Профессия Машинист электропоезда — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ᐅ Обучение на машиниста поезда
Когда принято решение стать настоящим машинистом, потребуется поступить на учебу. Где пройти обучение на машиниста поезда, где выучиться и сколько это займет времени? Давайте узнаем.
Самое главное, что стоит знать: этой профессии нельзя обучиться легко и просто. Само же обучение на машиниста поезда пройти можно в колледже, техникуме или вузе. И пройти его не смогут девушки. Работа эта исключительно мужская.
Оптимальным вариантом считается поступление в ссуз – колледж или техникум. Колледжи, которые подготавливают машинистов, находятся в разных городах — Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Оренбург и многие другие города.
Везде, где есть железная дорога, станции, в этих городах машинисты просто необходимы. Тем более, железнодорожный транспорт очень удобен и занимает высокий уровень безопасности среди любых других видов транспорта.
Но для обучения на машиниста поезда одного желания недостаточно. К поступающим предъявляются довольно высокие требования. Касаются они, в первую очередь, здоровья. Если есть проблемы со слухом, зрением, сердцем, пытаться поступать не следует, не возьмут. Также отучиться на машиниста электропоезда не получится у слабых парней, нет шансов у неуравновешенных людей, тучных и худых.
Во вторую — знаний математических и технических наук. Сама по себе, кабина машиниста поезда оборудована специальными техническими приборами, средствами связи, автоматикой и прочими высокотехнологическими приборами, которые обеспечивают и дополняют работу машиниста должным образом. Если нет тяги к математике, если в вас пропадает гуманитарий, сориентироваться в приборах вы не сможете. Во время поступления это обязательно выявят и об обучении на машиниста поезда можно будет забыть.
Такие, казалось бы, несправедливые критерии отбора, вполне объяснимы, ведь профессия поистине сложная и трудная.
Нужно также понимать, что терпение играет на пользу будущим машинистам. Ведь когда обучение будет окончено, готовиться работать сразу же по специальности не стоит. Перед тем, как вам доверят управлять составом, потребуется опыт в должности помощника машиниста. И на него, кстати, тоже можно обучиться.
В средне-профессиональных учебных заведениях, подготовку помощника можно пройти по направлению «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». На данный факультет можно поступить после окончания 9 класса школы либо после 11, окончив обучение в школе полностью.
Срок обучения такой — если поступить после 9 класса, то продолжительность обучения составит 4 года. После 11 класса — 2 года и 10 месяцев.
Где можно выучиться на машиниста поезда?Как уже понятно, обучение на машиниста поезда возможно только по результатам серьезных вступительных испытаний. Но куда поступать? Где можно выучиться на машиниста поезда? Куда подавать документы? Вариантов множество.
Что касаемо Москвы, то одним из хороших колледжей по подготовке машинистов электропоезда, является «Московский технический колледж железнодорожного транспорта». Еще один хороший колледж, в котором проводят обучение машиниста электропоезда — «Железнодорожный колледж №52».
Окончив обучение в колледже можно устраиваться на работу в качестве помощника, а через несколько лет претендовать на должность машиниста.
Не стоит забывать о высшем образовании. Оно, конечно же, не обязательно, но открывает дополнительные преимущества. Получив диплом вуза, можно претендовать на более высокие должности в составе системы РЖД, которая велика и даже огромна и не ограничивается лишь работой машиниста.
Железнодорожных вузов, где можно пройти обучение на машиниста поезда в стране не так уж и много, но они есть.
Хороший вариант, где также готовы обучить этому ремеслу – учебные центры РЖД. К сожалению, сюда нельзя поступить не имея никаких знаний и образования, но при наличии диплома об окончании железнодорожного колледжа или вуза по смежной специальности, есть смысл пробовать поступать. По сокращенной программе здесь обучат всему тому, что не было освоено ранее и через 2 года обучения на машиниста поезда можно будет приступить к работе помощника машиниста, а следом и продвинуться вперед.
Учебно-производственных центров, где можно получить профессию множество и найти можно тот, что отвечает географическим потребностям поступающего. Как правило, студентам платится стипендия, а обучение является бесплатным.
Какой бы вариант не был выбран, стоит помнить, что для обучения на машиниста поезда нужно родиться мужчиной, не иметь проблем со здоровьем, иметь хорошие оценки по математическим и техническим наукам и быть готовым посвятить себя этой профессии, начав со статуса помощника. Также не стоит забывать, что потребуется отслужить в армии. Если вы готовы и все еще полны энтузиазма, то самое время сделать первый шаг.
Как стать машинистом поезда в Северной Америке
Чтобы стать инженером-железнодорожником, вы, прежде всего, должны иметь право жить и работать в США или Канаде и хорошо знать английский язык. Согласно веб-сайту Brotherhood of Locomotive Engineers & Trainmen (эквивалент ASLEF в США), вам также должно быть не менее 21 года, иметь как минимум хорошее среднее образование, соответствовать высоким медицинским стандартам и пройти курс обучения инженера. Вам почти всегда придется начинать в качестве дирижера или тормозного мастера и работать в этих классах, пока вы тренируетесь.
Хотя об этом открыто не говорится по дискриминационным причинам, очевидно, что предпочтение отдается бывшим военным и людям, проучившимся не менее двух лет в колледже. Такие люди лучше подходят для посменной работы и имеют потенциал в конечном итоге перейти к управлению. Наличие одобрения от кого-то, кто в настоящее время работает на железной дороге, особенно в управлении, может быть преимуществом. Препятствием для возможного найма является вождение в нетрезвом виде или под воздействием наркотиков или судимость. Очень важно внимательно следить за размещением вакансий на любом конкретном веб-сайте. Вакансии открываются и закрываются довольно быстро, поэтому я бы посоветовал проверять сайт объявлений о вакансиях для каждой компании не реже одного раза в неделю. Еще одно важное отличие в США состоит в том, что железнодорожные компании гораздо охотнее нанимают людей прямо с улицы и используют испытательный срок, чтобы отсеять людей, которые не могут быстро понять концепцию железной дороги. Они будут назначать стажеров для обучения бригад всего через месяц, а затем чередовать их с реальной рабочей средой обратно на обучение в классе, пока курс не будет завершен. Если это не короткая железная дорога (разновидность частной грузовой ветки), никто не поступает на программу подготовки инженеров сразу после приема на работу; бассейн полностью состоит из кондукторов и/или дворового персонала.
Совет по пенсионному обеспечению железных дорог США ежемесячно публикует список вакансий в США, с которым вы можете ознакомиться здесь. На той же странице есть список прямых ссылок на страницы вакансий на веб-сайтах железных дорог США (включая Canadian National и Canadian Pacific).
Основное отличие от британской практики заключается в том, что в США вы можете заплатить за обучение по программам подготовки дирижеров или инженеров. Технический колледж округа Дакота проводит обучение проводников, а некоммерческая железнодорожная академия Modoc (в Калифорнии) проводит обучение проводников и инженеров, но сначала вы должны пройти программу обучения проводников! Также обратите внимание на Колледж Национальной академии железнодорожных наук в Канзас-Сити. Эти курсы разрабатываются совместно с крупными железными дорогами, и эти перевозчики часто используют эти колледжи для обучения собственного персонала или нанимают выпускников непосредственно из них. Такие колледжи проводят программы трудоустройства для своих выпускников, хотя они не гарантируют вам работу. Modoc утверждает, что имеет 9Ставка размещения 4%. В США есть более дюжины колледжей, которые предлагают аналогичные курсы, а также степени младшего специалиста в области эксплуатации железных дорог. Вы можете просмотреть ссылки на некоторые из этих колледжей здесь.
– спасибо Робу за часть этой информации
Dock To Driver Program | Обучение водителей грузовиков без отрыва от работы
Учебная программа Averitt Dock-to-Driver — это замечательная возможность расширить свои знания в транспортной отрасли. В рамках этой программы обучения на рабочем месте вам платят за работу в доке, в то же время изучая навыки, необходимые для получения CDL. Вот как это работает:
- Присоединяйтесь к команде в качестве сотрудника дока
- Выразите заинтересованность в получении CDL-A директору сервисного центра.
- Если у вас уже есть CDL, мы определим объем обучения на основе ваших водительских прав
- Если у вас нет опыта, вы пройдете 4 недели (20 дней) обучения с местным инструктором по вождению. У вас должно быть разрешение.
- Во время обучения вы будете получать максимальную заработную плату в доке
- По завершении обучения вы станете квалифицированным сотрудником дока CDL-A и должны быть готовы водить машину по запросу руководства, и вы будете рассматриваться на открытые должности водителей по мере их появления
- Ваша ставка заработной платы увеличится до ставки квалифицированного дока CDL-A (что находится на полпути между высшей доковой и городской заработной платой для рынка)
- Вам будут возмещены ваши расходы на CDL, hazmat, танкер и TWIC, где это применимо
Помимо высокой заработной платы, вы также получите дополнительные преимущества и поддержку всей команды, включая индивидуальные занятия с инструктором по вождению Averitt. И вы получите толчок на карьерном пути с бесконечными возможностями.
Не соглашайся на другую работу. Начните свою карьеру в Averitt, подав заявку на работу водителем док-станции. И посмотрите, как далеко вы можете зайти! Как только вы познакомитесь с культурой командной работы и профессионализма Averitt, вы поймете, что вы дома, чтобы остаться.
Как подать заявку на вакансию водителя на причале
Чтобы принять участие, вам необходимо присоединиться к нашей команде на причале и выразить свою заинтересованность в возможностях вождения по мере их появления.
Колин Падал
Сотрудник дока Колин Падал хотел развиваться в своей карьере и нашел свой шанс, участвуя в программе Averitt Dock-to-Driver, программе обучения на рабочем месте, где ему платили за работу. док, изучая навыки, чтобы заработать свой CDL-A.
Адам Миллер
Когда его бывший директор сервисного центра представил возможность, докер Адам Миллер принял решение продвинуться по карьерной лестнице в программе Averitt Dock-to-Driver, программе обучения на рабочем месте. где ему платили за работу на доке, пока он зарабатывал свой CDL-A.
Хосе Мартинес
Давний сотрудник дока Хосе Мартинес хотел развиваться в своей карьере и воспользовался этой возможностью, приняв участие в программе Averitt Dock-to-Driver, программе обучения на рабочем месте, где он мог заработать свой CDL-A, работая в доке.
Кендалл Пейнтер
Сотрудник дока Кендалл Пейнтер искала свою возможность роста и нашла ее в программе Averitt Dock-to-Driver, программе обучения на рабочем месте, где ей платили за обучение на рабочем месте. работайте на причале, изучая навыки, чтобы заработать свой CDL-A.
Начнем!
Позвоните нам сейчас…
Наша команда доступна по телефону 1-888-AVERITT (1-888-283-7488) с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. и суббота с 8:00 до 12:00. Центральное время. Позвоните нам прямо сейчас!
.