Гидравлика на тягач: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Гидравлика на тягач по маркам: любые марки грузовых авто

Установка гидроцилиндров

Установка гидроцилиндров на автомобиль в компании ООО М7. У нас вы можете купить гидроцилиндры по самой выгодной цене. Мы работаем без наценок, поэтому стоимость наших изделий может быть на порядок ниже, чем у конкурентов. Нашли цену ниже? Можем договориться о снижении стоимости!

+7 (499) 707-28-07

ВЫЗОВ МАСТЕРА ОНЛАЙН

Установка гидробаков

В нашей компании вы можете купить гидробаки по самой выгодной цене. Мы предлагаем установку любого оборудования, купленного в компании ООО М7. Вы получите полную гарантию на весь ассортимент. Цены в нашем магазине на порядок ниже, чем у конкурентов.

+7 (499) 707-28-07

ВЫЗОВ МАСТЕРА ОНЛАЙН

Компания ООО М7
Цена на гидроцилиндры дешевле, чем у производителя

Купить гидробак

На нашем сайте вы найдете актуальные цены на все модели гидробаков. Мы поможем подобрать необходимое устройство для вашего автомобиля, произвести его установку и подключение в кратчайшие сроки.

Гидравлика на Камаз: купить, установить гидравлику

Российская автомобилестроительная компания КАМАЗ является крупнейшим в России и странах СНГ производителем грузовой автомобильной техники, тракторов, дизельных двигателей, комплектующих. Завод расположен на территории Татарстана в городе Набережные Челны.

Гидравлика на МАЗ: купить, установить гидравлику

“МАЗ” – белорусский производитель большегрузных автомобилей, прицепов, а также троллейбусной и автобусной техники. Компания выпускает седельные тягачи, самосвалы, низкорамные автомобили средней грузоподъемности, лесовозы, автомобили повышенной проходимости, сортиментовозы, универсальные автомобили-шасси, предполагающие установку всевозможного оборудования.

Гидравлика на БелАЗ: купить, установить гидравлику

БелАЗ – единственный на территории СНГ и один из крупнейших в мире производителей карьерной автомобильной техники. В мире насчитывается всего около десяти производителей автотехники подобного уровня. Предприятие ведет производство карьерных самосвалов грузоподъемностью 30 – 360 тонн, техники для подземных работ, машин для обеспечения производственного цикла в карьерах, погрузчиков, бульдозеров и аэродромных тягачей.

Гидравлика на ГАЗ: купить, установить гидравлику

“ГАЗ” – российский автомобилестроительный завод, выпускающий легковые, легкие грузовые автомобили и микроавтобусы. Завод был основан в 1932 году. Его первоначально название – “Нижегородский автомобильный завод имени В.М. Молотова”. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Гидравлика на ЗИЛ: купить, установить гидравлику

Полное название российской автомобилестроительной компании ЗиЛ (Завод имени Лихачева) – ОАМО “Завод имени И.А. Лихачева”.
Основное направление деятельности компании “ЗИЛ” — выпуск грузового автомобильного транспорта массой 6.95 – 14.5 тонн, микроавтобусов длиной 6.6 – 7.9 метров , а также легковых автомобилей представительского класса.

Гидравлика на УралАЗ: купить, установить гидравлику

УралАЗ – это один из крупнейших производителей грузовых автомобилей на территории России. Полное название предприятия – ОАО “Автомобильный завод Урал”. Расположен в городе Миасс.

Гидравлика на Краз: купить, установить гидравлику

Компания КрАЗ – украинский производитель грузовой автомобильной техники и автомобилей специального назначения. Компания основана на производственной базе Кременчугского автомобильного завода. На данный момент КрАЗ представляет собой промышленное крыло финансово-производственного холдинга “Финансы и Кредит”.

Гидравлика на УАЗ: купить, установить гидравлику

Ульяновский автомобильный завод располагается в Ульяновске. Завод основан в июле 1941 года. На данный момент предприятие входит в состав автомобильного холдинга Sollers. Завод специализируется на выпуске внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков, также осуществляется мелкосерийная сборка пикапов.

Гидравлика на DAF: купить, установить гидравлику

Компания «Даф» (DAF Trucks) (Нидерланды) со штаб-квартирой в Эйндховене специализируется на производстве тяжёлых грузовиков. С 1996 года она является частью корпорации Paccar (США), которая оказывает ей сильную финансовую поддержку.

Гидравлика на Dongfeng: купить, установить гидравлику

Один из лидеров китайского автопрома – фирма по производству автомобилей Dongfeng Motor Corporation, была образована в 1969 году. Компания специализируется, главным образом, на выпуске коммерческого транспорта, легковых машин, запчастей и оборудования для автомобилей.

Гидравлика на ERF: купить, установить гидравлику

До сих пор автомобили марки ERF не были хорошо известны в нашей стране, поскольку выпускались и использовались только в Великобритании. В 2000 году завод ERF вошёл в состав корпорации MAN, автомобили которой под брендом ERF стали наполнять английский рынок. С этого момента известность марки ERF вышла за пределы Великобритании.

Гидравлика на FAW: купить, установить гидравлику

Самая старая китайская фирма производящая автомобили – FAW. Это государственная компания, первый завод которой был построен при участии СССР в г. Чачунь в 1953 году.
На сегодняшний день у FAW есть двадцать семь дочерних компаний, а в двадцати компаниях фирме принадлежат контрольные пакеты акций.

Гидравлика на Ford: купить, установить гидравлику

Самый известный и крупный американский концерн, выпускающий автомобили. «Форд» (Ford Motor Co., Truck Operations) на одном из своих подразделений производит грузовые автомобили.
Компания занимает первое место в мире по выпуску грузовиков и автобусов любых типов и классов.
Несмотря на то, что грузовые автомобили собираются в филиалах восемнадцати стран мира, наибольшее количество машин производится на американских предприятиях и поступает, в основном, на внутренний рынок.

Гидравлика на FOTON: купить, установить гидравлику

Компания Foton Motors, которая находится в районе Чайнгпинг в Пекине, была образована 28 августа 1996 года. В настоящее время в фирме трудятся двадцать восемь тысяч сотрудников. Foton Motors располагает техническим центром научных исследований в Пекине и рядом учреждений в Японии, Германии и Тайване.

Гидравлика на Freightliner: купить, установить гидравлику

Американская компания Freightliner Trucks, занимающаяся производством тягачей и грузовиков, была образована в 1942 году. Freightliner Trucks входит в состав корпорации Daimler AG. Девизом этой торговой марки являются слова «Run smart!».

Гидравлика на Howo: купить, установить гидравлику

Sinotruk Howo специализируется на производстве тяжёлых автомобилей: седельные тягачи Howo, грузовики, спецтехника. На заводах корпорации делают автомобильные двигатели, мосты, коробки передач, стальные кольца, трансмиссии, автозапчасти, элементы внутренней отделки.

Гидравлика на Hyundai: купить, установить гидравлику

Правительство Южной Кореи в 1972 году дало четырем компаниям право заниматься производством автомобилей. Компания Hyundai стала одной из них. Компания владеет рядом автозаводов в Индии, Китае, Северной Америке, Турции, Южной Корее (крупнейший автосборочный завод в мире, расположенный в Ульсане, в том числе).
Более 5000 автосалонов во всем мире продают автомобили Hyundai.

 

Гидравлика на International: купить, установить гидравлику

Navistar International (Навистар Интернэшнл) — американская компания, занимающаяся производством грузовиков. Штаб-квартиры компании расположены в США (Чикаго) и в Брюсселе (европейское отделение). Компания выпускает грузовики семи серий и многочисленные их модификации.

Гидравлика на Isuzu: купить, установить гидравлику

Японская компания «Исудзу» (Isuzu Motors Ltd.) занимается производством тяжелых и средних грузовиков. В Токио находится её штаб-квартира. Марка Isuzu впервые появилась в 1934 году, выпуская технику на основе грузовиков, выпущенных компанией Kyodo Kokusan. Спустя пятнадцать лет Isuzu стала самостоятельной компанией. Больше половины всех грузовиков, сделанных в Японии, произведено ею.

Гидравлика на Iveco: купить, установить гидравлику

Итальянская компания «Ивеко» (IVECO S.p.A.) производит автобусы и грузовики всех типов и классов. Является в одной из крупнейших компаний в Европе. Штаб-квартира располагается Турине.

Гидравлика на Kenworth: купить, установить гидравлику

Американская компания «Кенворт» (Kenworth Truck Company) занимается производством грузовиков. В Керкленде (штат Вашингтон) находится штаб-квартира.
Kenworth в 1944 году влилась в Paccar, промышленно-финансовую корпорацию. В настоящее время компания выпускает в год более 25 тысяч машин. По объему продаж опережает своих ближайших конкурентов.

Гидравлика на LDV: купить, установить гидравлику

Британская компания LDV Group производит коммерческие легкие развозные автомобили, принадлежащие семейству Maxus. Владеет фирмой Eco Concept китайская компания (ранее была собственностью Групы ГАЗ). Штаб-квартира располагается в Бирмингеме. В названии компании аббревиатура расшифровывается следующим образом — Leyland-DAF Vans.

Гидравлика на MAN: купить, установить гидравлику

Немецкая компания «Ман» (MAN) занимается выпуском грузовых автомобилей. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
Началась история компании в середине двадцатого века. После объединения две небольшие машиностроительные компании создали единую компанию МАН («Машиностроительные заводы Аугсбурга и Нюрнберга»).

Гидравлика на Mercedes-Benz: купить, установить гидравлику

Cтруктурное подразделение «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz AG) по выпуску грузовиков немецкого одноименного концерна, который специализируется на выпуске легковых высококлассных автомобилей.

Гидравлика на Multicar: купить, установить гидравлику

Multicar занимается выпуском многоцелевых легких грузовичков высокого качества. В Советском Союзе модели Multicar были хорошо известны. Несколько тысяч универсальных юрких машин Multicar-25 и Multicar-20, обладающих различными надстройками, работало в стране.

Гидравлика на Peterbilt: купить, установить гидравлику

Американская компания «Петербилт» (Peterbilt) занимается выпуском грузовых автомобилей. Штаб-квартира компании находится в штате Калифорния, Ньюарк.
Производит фирма преимущественно большегрузные и среднетоннажные автомобили.

Гидравлика на Renault Trucks: купить, установить гидравлику

Французская компания Renault Trucks производит тяжелый класс грузовиков.
На 5 континентах более чем в сотне разных странах присутствует Renault Trucks. Производство компонентов, а также разработка и сборка машин, осуществляются в Испании и Франции.

Гидравлика на Scania: купить, установить гидравлику

Шведская компания «Скания» (Scania) занимается производством тяжелых грузовиков. Является частью компании «Сааб». Недалеко от Стокгольма в небольшом городке Седертелье расположена её штаб-квартира.
Scania сумела опередить по производству грузовиков компанию Volvo.

Гидравлика на SISU: купить, установить гидравлику

Финская компания Sisu Auto занимается выпуском грузовых автомобилей. В переводе с финского Sisu означает несгибаемость, выносливость, упорство.

Гидравлика на Tata: купить, установить гидравлику

Tata Motors является подразделением Tata Group, основанной Д. Бейкером и Джамшети Тата. В 1945 году компания была основана как производитель локомотивов, а позже, после того как с Daimler-Benz AG объединила усилия в 1954, расширила свою деятельность в направлении сектора коммерческого транспорта.

Гидравлика на Tatra: купить, установить гидравлику

Структурное подразделение Татра (Tatra) занимается производством грузовых автомобилей одноименной чешской компании. В городе Копршивнице находится их штаб-квартира.

Гидравлика на Toyota: купить, установить гидравлику

Крупнейшая автомобилестроительная японская корпорация Toyota имеет в бизнесе ряд дополнительных направлений . В городе Тоета, что находится в японской префектуре Айти, расположена штаб-квартира компании. В Fortune Global 500 компания занимает 10 место.

Гидравлика на Volkswagen: купить, установить гидравлику

Структурное подразделение «Фольксваген» (Volkswagen AG) занимается производством грузовых автомобилей немецкого одноименного концерна, самого крупного поставщика легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в Вольфсбурге. В Ганновере находится непосредственно сам завод грузовиков.
Весьма широк «ассортимент» производства грузовиков: от легких моделей до тяжелых грузовиков.

Гидравлика на Volvo: купить, установить гидравлику

Автомобилестроительная шведская компания Волво Трэкс Корпорэйшн (Volvo Trucks Corporation) является одним из мировых лидеров в сфере производства тяжелых грузовиков. «Volvo» в переводе с латыни означает «я качусь» или « я кручусь». Компанией владеет «Volvo Group» — второй по величине в мире производитель грузовых автомобилей.

Гидравлика на Mack: купить, установить гидравлику

Американская компания «Мак» (Mack Trucks Inc) занимается выпуском грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в штате Пенсильвания в Аллентауне. Фирмой владеет «Рено».
Свой первый грузовик эта старейшая компания выпустила в начале XX века. Отличается фирма тем, что кроме сборки занимается производством всех комплектующих агрегатов и узлов.

Гидравлика на Nissan: купить, установить гидравлику

Структурное подразделение Нисcан по производству грузовиков японской одноименной автомобильной компании со штаб-квартирой в Токио.
Располагает Nissan широким спектром грузовиков – от пикапов и легких грузовиков до тягачей и тяжелых грузовиков. В Северной Америке и Западной Европе у компании есть дочерние предприятия.

Порядок установки гидравлики на тягачи и полуприцепы

Гидрофикация тягачей и самосвальных полуприцепов — задача нехитрая, если владеть знанием технологии и порядка этой процедуры. Сегодня мы хотим поделиться, как производить самостоятельную установку гидравлики на спецтехнику на примере МАЗ 5440 с использованием комплектующих из каталога НОКА.

Виды схем установки гидравлики на тягач

При гидрофигации тягача используются различные схемы. Одноконтурная гидрофикация МАЗа — это схема установки гидравлики, которая позволяет совершать выгрузку прицепа только в одну сторону, чаще всего назад. Соответственно двухконтурная и многоконтурная гидрофикация определяет возможность разгрузки в несколько сторон, в чем и состоит их преимущество над одноконтурной схемой. Для каждого вида грузовых и специальных машин гидравлическая схема создается индивидуально. В дальнейшем, следуя данной схеме,  можно установить гидравлику высокой сложности на любую технику. 

Принцип работы и схема гидрофикации седельного тягача

Гидравлика приводится в рабочее состояние двигателем. Крутящий момент передается постепенно коробке передач, затем валу отбора мощности и КОМ. Коробка отбора мощности включает гидронасос. Когда крутящий момент передается на вал гидронасоса, рабочая жидкость (масло) приводится насосом в движение. По линиям гидросистемы масло поступает в гидравлический цилиндр, который преобразует энергию жидкости во вращательную или поступательную. Управление процессом осуществляется из кабины водителя с помощью пневматических джойстиков или пультов.


При сборе гидросистемы тягача используются следующие комплектующие:

  • Коробка отбора мощности (КОМ);
  • Вал отбора мощности;
  • Гидравлический насос;
  • Гидравлический распределитель;
  • Масляный бак;
  • Пневматическое оборудование для управления гидросистемой;
  • Сопутствующие запчасти: воздушный фильтр, адаптер, клапаны, фитинги, уплотнители, шланги и др.


Одноконтурная гидрофикация седельного тягача: порядок работы

Сбор пневматического управления
  1. Сперва прокладывают пневмотрубки для управления КОМ. Их проводят по кабель-каналу к месту крепления пульта управления.
  2. Проведенные пневмотрубки подключают к пневмоуправлению. Трубка подачи воздуха из общей системы подключается через тройник, после чего пневмоуправление фиксируется к панели.
  3. Для удобства работы и лучшего доступа, кабину тягача поднимают. Под ней по кабель-каналу прокладывают пневматические трубки. Одна из трубок подводится к КОМ, остальные будут подключены к гидрораспределителю.
Монтаж гидробака и гидрораспределителя
  1. Откручивают кронштейн для запасного колеса.
  2. Устанавливают кронштейн под гидробак.
  3. Распределитель устанавливают на масляный резервуар сверху. На отверстия между баком и распределителем устанавливают уплотнительные кольца, затем его корпус крепится к гидробаку специальными болтами. На одной стороне гидрораспределителя располагается вход “П” — вход от насоса, а на другой — два выхода: “Ц” — на гидроцилиндр, а также запасной выход для двухконтурной системы, куда присоединяется “обратка”. Впоследствии к этим входам и выходам будет подключаться гидросистема.
  4. На той же стороне гидросистемы располагаются 2 выхода поменьше для присоединения пневмоуправления: трубка на опускание и другая — на подъём.
  5. Затем масляный резервуар с уже установленным на него распределителем монтируют на кронштейн.
  6. Сверху на бак устанавливают воздушный фильтр. Корпус его прикручивается к поверхности бака, а затем внутрь вставляется сетка для залива масла, после чего фильтр закручивается крышкой.
Установка коробки отбора мощности
  1. Для установки КОМ вскрывают люк. 
  2. Внутрь вставляют вал, затем промежуточное кольцо. После этого закручиваются фиксирующие шпильки. 
  3. На конструкцию надевается КОМ и фиксируется болтами.
Сборка быстрого разъёма и подключение шлангов
  1. Для соединения тягача и полуприцепа, быстрого разъёма с помощью запорного клапана служит адаптер. Он прикручивается к гидрошлангу с помощью резьбы на соединительном уплотнении.
  2. С помощью шланга и фитингов, путем обжима гильзой, делают рукав высокого давления.
  3. На раме устанавливается жесткая опора, к которой крепится гидрошланг, чтобы избежать его трения о провода на поворотах. Один конец рукава крепится к гидрораспределителю, а другой конец уводят на полуприцеп.
Подключение гидросистемы
  1. Трубки пневмоуправления гидрораспределителем и КОМ крепятся на свои места. Пневмотрубка включения подсоединяется к КОМ с помощью фитинга, таким же образом трубки присоединяются к распределителю. 
  2. На масляный бак устанавливается кран с опорой для гидрошланга. Для лучшей фиксации и во избежание трения лучше прикрепить отрезки шлангов хомутами к раме.
  3. Окончательное подключение проходит по следующей схеме: входное отверстие на гидронасосе соединяется одним шлангом с масляным баком. Второй шланг — высокого давления — подводится к входному отверстию гидрораспределителя “П”.
  4. После подключения в гидросистему заливают масло и проверяют ее целостность, герметичность и регулировку давления.

Помните, что монтаж гидравлики — это требующая знаний и опыта работа, которую лучше доверять профессионалам. Все необходимые комплектующие для  гидрофикации тягача вы можете найти в каталоге НОКА по выгодным ценам. У нас только оригинальные запчасти для установки гидравлики на тягач от надежных производителей.


Гидравлика трактора для чайников — все, что вам нужно знать

Farming Base (farmingbase.com) является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Этот сайт также участвует в других партнерских программах и получает компенсацию за привлечение к ним трафика и бизнеса.

Гидравлика играет огромную роль в большинстве машин, поскольку она обеспечивает жизнь наиболее важным функциям. За ними нужно правильно ухаживать, и они являются жизненно важной частью большинства больших машин. В настоящее время на большинстве заводов установлено множество машин с гидравликой, и они являются неотъемлемой частью того, как бизнес выполняет свою работу.

В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о гидравлике. От того, как вы меняете гидравлическое масло в тракторе, до разницы между тракторным маслом и гидравлическим маслом, у нас будет все.

Итак, если вы хотите расширить свои знания в области гидравлики, то вы обратились по адресу. Читайте дальше, чтобы лучше понять гидравлику тракторов.

Как работает гидравлическая система трактора?

Гидравлическая система трактора работает за счет насосов, перекачивающих жидкость из резервуара системы в гидравлическую систему трактора. Это повышает уровень энергии жидкости за счет увеличения давления. В этом случае двигатель трактора выступает в качестве основного источника энергии для насоса. Жидкость, находящаяся под высоким давлением, воздействует на шток и поршень, находящиеся в гидроцилиндре.

Каждый ход цилиндра преобразует давление или энергию жидкости в механическую силу или работу. Уровень масла в бачке падает, а шток и поршень выдвигаются. Когда они втягиваются, вся жидкость возвращается в резервуар. Затем металлические стенки резервуара начинают охлаждать жидкость, отводя тепло. Затем давление в резервуаре снижается, что позволяет растворенному или захваченному воздуху выходить из самой жидкости.

Какие основные компоненты гидравлической системы трактора?

Гидравлическая система трактора состоит из нескольких компонентов, включая резервуар, параметры, насос, двигатель, фильтр, жидкость, шланг и цилиндр. Все эти компоненты работают вместе, чтобы гидравлическая система трактора работала на полную мощность, и часто являются наиболее важной частью конструкции трактора.

Что такое живая гидравлика на тракторе?

Работающая гидравлика в тракторе означает, что трактор будет иметь постоянный поток масла или мощность при работающем двигателе трактора. Это просто означает, что гидравлический насос приводится прямо в двигатель, а не через сцепление, как в некоторых системах. Обычно устанавливается прямо на двигатель или в коробку передач или на нее на большинстве тракторов HST, а также на тракторы с мокрым многодисковым сцеплением ВОМ.

Какое гидравлическое давление у трактора?

Большая часть гидравлической жидкости находится под огромным давлением, иногда это давление может превышать 2000 фунтов на квадратный дюйм. Некоторые из более крупных сельскохозяйственных машин выходят за рамки этого и могут иметь давление, превышающее 3000 фунтов на квадратный дюйм. При сравнении проточная вода из-под крана в вашем доме будет иметь давление около 40 фунтов на квадратный дюйм, так что это просто показывает вам огромные различия.

Из-за этого гидравлические системы и гидравлическая жидкость могут быть чрезвычайно опасны для людей, эксплуатирующих машины с такими системами. Обычно это общеизвестно для большинства людей, использующих гидравлику, но полезно напомнить, насколько опасной может быть гидравлика.

Как заливать гидравлическую жидкость в трактор?

Во-первых, вам нужно немного покататься на тракторе, чтобы двигатель прогрелся, так как жидкость будет легче смывать, если она теплая, а не холодная. Все, что может загрязнить вашу жидкость, осядет на дно, поэтому во время работы трактора эти загрязняющие вещества будут смешиваться с жидкостью, что облегчит ее промывку.

Подготовьте все свое оборудование. Затем вам нужно будет снять сливную пробку и слить всю жидкость. Далее чистите сетки, заменяете фильтр и снова вставляете пробку. После этого можно долить гидравлическую жидкость, а сколько вам потребуется, зависит от вашего трактора, ответ даст инструкция по эксплуатации. Дайте двигателю поработать около минуты и поверните рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы убедиться, что гидравлическая система полностью работает.

Как часто нужно заливать гидравлическую жидкость в трактор?

Заменить гидравлическую жидкость или масло в вашем тракторе довольно просто, и это очень похоже на замену масла в вашем автомобиле. Большинство производителей тракторов рекомендуют менять или проверять гидравлическую жидкость в тракторе каждые 50 часов работы и добавлять любое масло по своему усмотрению. А вот сроки заливки гидравлической жидкости в трактор во многом будут зависеть от того, как часто вы пользуетесь трактором.

Лучшая гидравлическая жидкость для трактора: MOBIL FLUID 424 High-Performance Tractor Hydraulic Fluid – ведро 5 галлонов

  • MOBILFLUID 424 Tractor Hydraulic Fluid — сверхвысокоэффективная многоцелевая тракторная смазка.
  • Разработано, чтобы соответствовать или превосходить требования к трансмиссионной и гидравлической жидкости.
  • Разработано для оптимизации работы сельскохозяйственных и коммерческих тракторов, работающих в самых разных условиях и условиях.
  • Сочетает в себе избранные базовые масла и усовершенствованный пакет присадок для обеспечения различных эксплуатационных свойств смазочных материалов, необходимых для тяжелых условий эксплуатации трансмиссий сельскохозяйственной и строительной техники.

Его можно купить на Amazon с помощью этой кнопки.

Купить на Amazon

Как заменить гидравлическое масло в тракторе?

Снимите сливную пробку и слейте всю жидкость. Далее вы очищаете сетки, заменяете фильтр, а затем снова вставляете пробку. Затем вы можете долить гидравлическое масло, а сколько вам нужно, будет зависеть от вашего трактора, руководство по эксплуатации даст вам ответ. Дайте двигателю поработать около минуты и поверните рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы убедиться, что гидравлическая система полностью работает.

Как часто следует менять гидравлическое масло в тракторе?

Заменить гидравлическое масло в вашем тракторе довольно просто, и это очень похоже на замену масла в вашем автомобиле. Большинство производителей тракторов рекомендуют заменять или проверять гидравлическую жидкость в вашем тракторе каждые 50 часов использования и добавлять любое масло по своему усмотрению.

Лучшее гидравлическое масло для трактора: LUCAS 10018 Усилитель гидравлического масла с остановкой утечки, 1 галлон, коричневый

Lucas, галлонный усилитель гидравлического масла и остановка утечек, присадка для гидравлических систем, останавливающая утечки и повышающая гидравлическое давление.

  • Придает дополнительный блеск вашему изделию.
  • Производство Китай.
  • Останавливает утечки.
  • Предотвращает капитальный ремонт.
  • Снижает температуру.
  • Увеличивает срок службы оборудования.

Доступен с помощью этой кнопки:

Купить на Amazon

В чем разница между тракторной жидкостью и гидравлической жидкостью?

Гидравлическое масло трактора считается средой для передачи как мощности, так и жидкости трактора в качестве трансмиссии, которая может смазывать все движущиеся части, находящиеся внутри трансмиссии трактора.

Принимая во внимание, что тракторные жидкости повышают производительность всех тракторов на вашей ферме, защищая все части трактора, поскольку они всегда будут смазываться, что снижает трение и нагрузку на части трактора.

Какое гидравлическое давление у трактора?

Гидравлическая жидкость находится под огромным давлением, и иногда это давление может превышать 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Некоторые из более крупных сельскохозяйственных машин выходят за рамки этого и могут иметь давление, превышающее 3000 фунтов на квадратный дюйм. При сравнении проточная вода из-под крана в вашем доме будет иметь давление около 40 фунтов на квадратный дюйм, так что это просто показывает вам огромные различия.

Из-за этого гидравлические системы и гидравлическая жидкость могут быть чрезвычайно опасны для людей, эксплуатирующих любые машины с такими системами. Обычно это общеизвестно для большинства людей, использующих гидравлику, но полезно напомнить, насколько опасной может быть гидравлика.

Надеемся, что мы ответили на все ваши вопросы, касающиеся гидравлической жидкости в ваших тракторах, и теперь вы лучше разбираетесь в гидравлической системе вашего трактора.

[ajax_load_more loading_style=»бесконечная классика» single_post=»true» single_post_id=»2485″ single_post_order=»latest» single_post_taxonomy=»category» post_type=»post» scroll_distance=»-2000%»]

Всесезонное снаряжение | Гидравлический трактор


Описание

Гидравлический трактор поставляется с набором дополнительных функций:

  • Высокая мобильность.
  • Модульная конструкция.
  • Прочный и долговечный.

Надежное устройство для задач.

Информация о системе и технические характеристики
Двигатель: 13 л.с. Хонда
Колеса: 18x 9,5 Superlug
Опции: Электрический старт
Шины, заполненные пеной
Размеры: 64 x 31 x 30 дюймов
Вес: 500 фунтов

*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Приложения // Рекомендуемые продукты

  • Код продукта: 206200 (15-дюймовый угловой отвал)
  • Код продукта: 206202 (24-дюймовый угловой отвал)
  • Код продукта: 206201 (зубчатое лезвие 15″)
  • Насадка для снятия крыши
    Код продукта: 106200
    Характеристики насадки
    Типы лезвий 15 дюймов, угловой
    24 дюйма, угловой
    15 дюймов, зубчатый
    Вес 275 фунтов
    Размеры 54 x 31 x 30 дюймов

    Гидравлический трактор ASE с насадкой для снятия крыши становится одним из самых мощных средств для снятия крыши на рынке. Гидравлический двигатель многократно перемещает режущий диск между застроенной крышей и настилом крыши, поднимая его для легкой утилизации.

    Подметальная насадка
    Код продукта: 106300 (полиэтиленовая катушка)
    Код продукта: 106301 (полиэтилен)
    Характеристики навесного оборудования
    Система привода Гидравлический / Цепной
    Типы щеток Поликатушка
    Поли Сталь
    Регулировка угла До 35 градусов
    Размеры щетки 40 Ширина x 19 Диагональ
    Вес 200 фунтов
    Размеры 48 x 30 x 24 дюйма

    40-дюймовая гидравлическая подметальная насадка — это мощная подметальная машина, не требующая особого ухода, для высокопроизводительного кровельщика.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *