Гидроцилиндры камаз: Гидроцилиндры КАМАЗ. Купить гидроцилиндры для подъема кузова самосвала КАМАЗ по низким ценам

5511-8603010 купите гидроцилиндр подъема кузова в Челнах

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Цилиндр подъема бортовой платформы самосвала КАМАЗ-5511

Технические характеристики механизма подъема кузова КАМАЗ-55111

Средняя передаваемая мощность, л.с. — 12

Способ передачи мощности — от КПП автомобиля через коробку отбора мощности (КОМ)

Давление масла в гидросистеме, кгс:

— номинальное — 140

— максимальное — 200

Время рабочего хода (подъем нагруженной платформы) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин, — 18

Время холостого хода (опускание платформы после разгрузки), с — 18

Расход топлива на 100 рабочих циклов, л — 5,5

Передаточное число КОМ — 0,59

Общее передаточное число от коленвала двигателя к ведомому валу гидронасоса — 1,26

Тип насоса — НШ 32-Л-2

Подача насоса при частоте вращения вала насоса 1900-2000 об/мин, л/мин — 56

Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин — 2200-2500

Количество штоков (выдвижных секций гидроцилиндра) — 3

Диаметр выдвижных секций гидроцилиндра, мм:

— первого – 95

— второго – 75

— третьего — 56

Рабочий ход выдвижных секций (штоков) гидроцилиндра, мм: первого – 1100, второго – 1140, третьего – 1160, общий — 3400

Максимальное усилие при давлении масла в гидросистеме 140 кгс/см² на выдвижении секций (штоков), тс:

— первого — 9,9

— второго — 6,2

— третьего — 3,45

Гидравлический механизм подъема бортовой платформы КАМАЗ-5511 состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо- и гидроприводов.

Механизм подъема и опускания платформы самосвала выполняет следующие основные функции:

  • подъем и опускание платформы,
  • остановка кузова в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания,
  • автоматическое ограничение максимального угла подъема бортовой платформы,
  • автоматическое ограничение давления в гидравлической системе механизма подъема.

Переключатели управление механизмом подъема и опускания платформы расположены на панели приборов в кабине водителя самосвала, управление дистанционное, электропневматическое.

В цилиндрах подъема кузова применяется исключительно телескопическая конструкция узла.

Рабочая среда — индустриальное масло И20А летом, И12А зимой.

У нас собственное производство гидроцилиндров в Набережных Челнах и регулярная отправка готовой продукции по всей России и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Все наши гидравлические цилиндры КАМАЗ и МАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и проходят приемосдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80

Гидроцилиндры подъема кузова КАМАЗ

26.11.2011 #Гидроцилиндр подъема кузова # АТЛАНТ ГИДРАВЛИК

Гидроцилиндры подъема кузова КАМАЗ

В нашем прайс-листе представлены гидравлические цилиндры подъема кузова для автомобилей КАМАЗ. Все они имеют разные параметры по грузоподъемности, длине хода плунжеров, количеству плунжеров и вариантам разгрузки на определенное количество сторон кузова и, соответственно, предназначены для использования на разных моделях автомобилей КАМАЗ.

В этой статье мы хотим познакомить Вас с характеристиками таких гидроцилиндров и с компанией, производящей эти устройства.

Компания «Атлант гидравлик» — это современное специализированное предприятие, которое выпускает все типы гидроцилиндров, от поршневых до плунжерных и телескопических. Фирма обладает собственным высокотехнологичным оборудованием, на котором изготавливают гидроцилиндры по уникальной технологии. При высокоточной обработке гильз цилиндров применяют новейшую технологию хромирования штоков, которая повышает сопротивляемость коррозии, твёрдость и износостойкость изделий.

Второй особенностью представленных гидроцилиндров являются направляющие кольца из угленаполненного полиамида. Применение направляющих колец европейского производства при изготовлении гидроцилиндров позволяет отказаться от применения чугуна и дорогостоящего бронзирования. При изготовлении гидроцилиндров используют двойное уплотнение: первый слой уплотнения изготавливается из маслостойкой резины, второй слой — из высокоэластичных полиуретанов. Такой тип цилиндров можно использовать в тяжёлых климатических условиях и при экстремальных температурных режимах.

Все изготовленные штоки проходят проверку по следующим параметрам: толщина покрытия хромом, шероховатость наружной поверхности, концентричность хромированной поверхности, допуск на размер.

Контроль таких параметров и применение новейших технологий положительно влияет на работу гидроцилиндров — защищает их от неблагоприятных внешних факторов и повышает ресурс работы. Основным направлением компании является производство телескопических гидроцилиндров. В программе производства есть телескопические гидроцилиндры с ходом штока до 3000 мм и диаметром поршня от 50 до 320 мм при рабочем давлении до 400 кг/см

2. Гидроцилиндры выдерживают температурный режим в диапазоне от -60°С до +150°С, даже в условиях повышенной загрязненности объекта и рабочей жидкости.

Гидроцилиндры с телескопическим строением.

По названию сразу будет понятно, что строение гидроцилиндра выполнено в форме телескопа. Принцип действия телескопического гидроцилиндра таков, что сначала выдвигается секция большего диаметра, а за ней начнёт выдвигаться секция меньшего диаметра. Такая конструкция очень полезна, когда пространство работы установки ограниченно, но при этом необходимо обеспечить большой ход штока. Телескопические гидроцилиндры бывают одностороннего и двухстороннего действия.

Телескопические гидроцилиндры одностороннего хода выдвигаются под действием гидравлического давления, а втягиваются под действием внешней нагрузки. Такого типа цилиндры используют на грузовиках-самосвалах.

Телескопические гидроцилиндры двухстороннего хода работают под воздействием давления масла на штоки. Поршни втягиваются и выдвигаются без воздействия на них какой-либо внешней силы. Конструкция таких гидроцилиндров применяется на строительной и коммунальной технике.

Представляем Вам ассортимент гидроцилиндров, которые Вы можете заказать через нашу компанию на любом из наших складов. Большой перечень этой продукции у нас всегда в наличии и регулярно поставляется к нам с производства. В таблице приведены технические характеристики гидроцилиндров, а также их фотографии и схемы.

Характеристики гидроцилиндров подъема кузова для автомобилей КАМАЗ

Каталожный номерФотоПрименяемостьГрузоподъемностьКоличество штоков (плунжеров)Разгрузка на количество сторон
143-8603023 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
8 тонн
3 штокаразгрузка на три стороны
43255-8603010-10 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ 43255
 5 штоковразгрузка на одну сторону
45142-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-45142
14 тонн6 штоковразгрузка на три стороны
45143-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-45143
10 тонн4 штокаразгрузка на две стороны
452802-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ14 тонн6 штоковразгрузка на три стороны
53605-8603010 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-53605, КАМАЗ-43253
 3 штока 
55102-8603010-01 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-55102
8 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
55102-8603010-10 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-55102
8 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
55111-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-55111, КАМАЗ-45141
10 тонн3 штокаразгрузка на одну сторону
55112-8603010 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для подъема платформы прицепа СЗАП-8543,85431,8551-01
10 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
65111-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-65111, КАМАЗ-65115
15 тонн3 штокаразгрузка на одну сторону
6520-8603010-06 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-6520-06
20 тонн6 штоковразгрузка на три стороны
6520-8603010-10 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, КАМАЗ-6540
 4 штокаразгрузка на одну сторону
65201-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-65201
 5 штоковразгрузка на одну сторону
8553-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-452803
10 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
8560-8603010-06 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-8560-06
 4 штока 
8560-8603010 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-8560
10 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
9509-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 5 штоковразгрузка на одну сторону
452801-8603610-01 Гидрозамедлитель подъема кузова КАМАЗ 

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Стабильный наклон кабины грузовика 1825004010 Гидравлические цилиндры КАМАЗ

  • Подробная информация
  • Описание продукта

custom-template.0.i2.9eb43333XUXMTR»> Стабильная салона грузовика. подходящие детали для них.

2. Гарантированное качество

Наша продукция из сырья, технология обработки имеет строгий контроль качества; поэтому качество действительно надежное.

3. Богатый опыт и ресурсы различных производителей

Профессиональный поставщик с большим опытом работы в этой линии более 10 лет. Мы не только можем поставить большой заказ, но также мы можем организовать сложный заказ небольшого количества.

 

преимущества продукта

1. Гидравлический цилиндр изысканной формы и размером с фонарик, но по сравнению с цилиндром он может выдерживать давление 15 тонн при рабочем давлении 100 МПа.
2. Гидравлический цилиндр изготовлен из высококачественной углеродистой стали № 45, которая обладает такими характеристиками, как прочность против обшивки, ударопрочность, немагнитность и т. д., а ее собственный вес уменьшен на 2/3.
3. Диапазон рабочих температур гидравлического цилиндра может достигать -60~200 градусов, а его долгий срок службы не приведет к поломке после 6000 часов работы.
4. Гидравлический цилиндр является шедевром гидравлических компонентов и гидравлических технологий, поэтому его новая конструкция и несколько методов работы являются главными особенностями гидравлического цилиндра.

 

ДЛЯ

OEM №.

КАМАЗ

182.500401

182500401

453198.237

453198237

181-5003010-01

181500301001

182.5004010-01

182500401001

 

Название детали

  Гидравлический цилиндр

Место происхождения

Китай (материк)

OEM

182. 5004010

Заявка

Автомобили КАМАЗ

Доставка

В течение 30 дней

Порт

Гуанчжоу/Нинбо/Шанхай/все другие порты Китая.

Материал

То же, что и OEM

Размер

То же, что и OEM

Образец

В наличии

Гарантия

12 месяцев

 

Наш сервис
1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка…
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

 

Описание изображения:

Часто задаваемые вопросы:
1. Каковы ваши условия упаковки?
Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

 

2. Можете ли вы производить по образцам?
 Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

 

3. Какова ваша типовая политика?
 Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость доставки курьером.

 

4. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Тег:

КАМАЗ-45141 6X6 Полная масса 20500 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

Kamaz-45141 6×6 GVW 20500 кг

Вес и грузоподъемность

Вес автомобиля, кг

11000

Вес автомобиля с сгиба , кг

Грузоподъемность, кг

9500

Полная масса автомобиля, кг

20500

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-740. 30-260

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм0 об/мин) 9000/при коленчатом валу

912 (93)/2200

Расположение и количество цилиндров

В.

16,5

Объем моторного масла

28 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

350

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрытый, принудительный

Система v

35 LTR

Demapason

-50 -50 -50110 + 35 LTR

DiApason

-50. 50S

Материал радиатора

Cooper-Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

Руководитель

Make/Model

Kamaz 154

Тип

Make/Model

Kamaz 154

Тип

0009

Механическая, 10-ступенчатая

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

10

Главная передача

4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7 22

подвеска

спереди

пружинный отпуск, 12 листьев

амортизатора

2 Гидравлические амортизаторы

Задний

Пружинный отпуск, 13 листьев, сбалансированные

и шины

Wheel Type

Диск. , Пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85 R21

Платформа самосвалов

емкость платформы, M3

6.5

Угол подъема платформы,

50

Подъем платформы/понижение, секундо Направление сброса

Backward

Electrics

напряжение, v

24

Хранители, V/AH

2×12/190

Генератор, V/WT

28/2000

Cluch

, V/WT

28/2000

, V/WT

28/2000

.0009

Make/ Type

ZF SACH/ DIAPHRAGM, DIDAMETRAL

430 мм

Драйв

Гидравлический с пневматическим бустером

Final Drive

Type

Double Gears Gears и Gears Gears и Gears Gears Gears

99910

с Gears Gears Gears и Gears Wheel Wheel

9910

с Gears Gears и Gears Gears While

Gears Gears и Gears Gears Wheel

Передаточное число

6,33

CAB

Тип

Над двигателем

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

9

0 Pneumatic

9

00009

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозов, кв.

Максимальный уклон, не менее, %

14

Внешний радиус поворота, м

12,5

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

36,5 л/100 км

9 Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Пробег по топливу

800 км

при объеме топливных баков

350 л

КамАЗ 45141-10 — самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих, строительных грузов. Машина готова к транспортировке по дорогам с твердым покрытием, грунтовым, технологическим покрытием. Автомобиль разработан специалистами Камского автозавода.

Автомобильное устройство
45141-10 представлено в двух вариантах. Разница в количестве спальных мест. В одном он есть, в другом его нет. КамАЗ 45141 оснащен кабиной из высокопрочного металлического сплава. Кабина наклонена над двигателем. Подъем возможен за счет гидроподъемника, но для удобства водителя (во избежание лишнего шума) кабина закрыта теплоизоляцией.

КАМАЗ 45141 оснащен цельнометаллической платформой коробчатого типа, выдерживающей значительные массы. Имеются сварные элементы, лицевая сторона с уклоном, защитный козырек для предотвращения потери груза. Сзади есть откидная открывающаяся сторона. Машина выдерживает разгрузку в любое время года, в этом помогает обогрев платформы газовыми отсосами. Материал не замерзает.

Механизм тележки позволяет платформе двигаться. Подъем происходит за счет трехступенчатого гидроцилиндра. Равномерное распределение загруженного груза возможно управлением гидроцилиндром из кабины водителя.

Модель 45141 имеет мощный восьмицилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1). Имеются турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Цилиндры размещены в форме буквы V. При вращении коленчатого вала с частотой 2200 об/мин номинальная мощность составляет 260 л.с.

При вращении со скоростью 1400 об/мин. крутящий момент составляет 1058 Нм. Рабочий объем двигателя — 10,90 л. Есть 2 топливных бака по 210 литров. По сравнению с другими самосвалами Камского автозавода модель 45141-10 имеет приемлемый расход топлива: при минусовой температуре — 36,9литров, в летние месяцы — 33, 5 литра.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *