Триммер партнер не развивает обороты. Бензокоса не развивает полной мощности. Триммер заводится и сразу глохнет
Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на больших оборотах на газу
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Бензокоса глохнет на
высоких оборотах на газуПожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».
Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Двухтактный движок триммера не развивает обороты глохнет. Бензокоса фс 130 даешь газу глохнет. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.
Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.
По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на больших оборотах, существует этих обстоятельств достаточно много.
Почему китайская бензокоса не развивает обороты?
Триммер не набирает обороты , очень частая неувязка и конечно не всегда имеет обычное решение.В данном.
Мотокоса не набирает обороты,
причина неисправности и устранение ее1-ый пуск новейшей бензокосы .Убрал сетку с глушителя, стала работать.
Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.
В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. На оборотах глохнет триммер чемпион. Бензокоса гудлак 4300 глохнет на оборотах видео. Газонокосилка глохнет при нажатии на газ. При высоких оборотах глохнет мотокоса. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.
К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.
Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.
Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.
Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.
Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.
Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор
Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?
Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.
Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.
Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.
Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.
Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.
Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Бензокоса гудлак 4300 глохнет на оборотах видео. Триммер хускварна глохнет при нагрузке. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.
Таковы основные причины, почему может глохнуть бензокоса.
В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой .
Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.
Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.
О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.
Отметим, что интернет-магазин «Well Part» предлагает вам для в самом широком ассортименте и по самым выгодным ценам.
Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?
Теперь рассмотрим все выше описанные проблемы более подробно.
- Глохнет бензокоса при нажатии на газ.
- Мотокоса глохнет при нагреве.
- Мотокоса заводится и глохнет.
- Мотокоса глохнет на холостых оборотах.
В принципе, причин, почему двигатель у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть огромное количество. Мы же здесь рассмотрим только наиболее распространённые.
Возможно, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения возникшей проблемы будет достаточно просто прочистить воздушную заслонку. Также двигатель глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует сначала промыть в растворителе, а затем продуть потоком сжатого воздуха.
Аналогичную процедуру следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению топлива в должном объёме при увеличении оборотов двигателя.
Двигатель может глохнуть и по другим причинам. Во-первых, износилась проставка, расположенная между цилиндром и карбюратором, а во-вторых, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.
Мы уже указывали, что в этом случае проблема в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь или её качество критически снижается.
Кроме того, данная проблема может возникнуть из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если проблема приобрела хронический характер, то решить её следует радикально – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.
Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.
Двигатель на холостых оборотах может заглохнуть по следующим причинам:
- Редуктор чрезмерно нагре
Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один
лся и начал готовить не вполне нормальный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;
- Засорился карбюратор;
- Карбюратор неправильно отрегулирован;
- Загрязнилась дроссельная заслонка;
- Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает слишком много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
- Засорился воздушный фильтр.
Для устранения большинства проблем вам потребуются запчасти, и «Well Part» готов их вам предоставить по самой выгодной стоимости.
Что делать, если триммер глохнет при нажатии на газ?
Итак, почему глохнет триммер при нажатии на газ ? Причин этой неполадки может быть несколько.
- Карбюратор разрегулировался после неудачной зимовки или же после слишком интенсивного использования мотокосы. Бензиновый триммер работает на воздушно-топливной смеси, которую ему готовит карбюратор. При неправильной регулировке данный механизм готовит обеднённую смесь, которая не способна обеспечить двигателю достаточно высокие обороты. О проблеме с карбюратором вы можете понять по характерным вибрациям бензокосы.
- О засорении топливного фильтра вы узнаете по тому, что триммер заводится и глохнет. Иными словами, притока топлива хватает, чтобы завести мотокосу, но уже не хватает, чтобы поддерживать двигатель в работе. Возможно, удастся решить проблему ослаблением клапанов на фильтре. Если нет, вам следует промыть фильтр в растворители и продуть его сжатым воздухом. Если после и этого не решена проблема, тогда вам следует приобрести новый топливный фильтр.
- Если двигатель глохнет на оборотах, близких к максимальным, то, возможно, проблема с сапуном, который регулирует доступ воздуха в бензобак. При слишком быстром расходовании топлива, характерном, когда даешь газ, в бензобаке образовывается разрежённое давление, из-за которого сокращается поступление топлива в двигатель.
- Двигатель глохнет при открытии заслонки. Проблема, опять же, связана с карбюратором, который из-за избытка воздуха готовит обеднённую воздушно-топливную смесь, которая не способна обеспечит работу двигателя.
Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!
Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.
Построй собственный Дом!
Бензокоса глохнет
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Бензокоса глохнет на
высоких оборотах на газуПожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».
Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Бензокоса не развивает обороты, причина back. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.
Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.
По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах , существует этих обстоятельств достаточно много.
Еще одна, это наличие дефектов в системе питания.
Триммер не набирает обороты , что делать?Триммер не набирает обороты , очень частая неувязка и конечно не всегда имеет обычное решение.В данном.
Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не
развивает обороты , потеря мощностиОписание.
В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Бензокоса не развивает обороты, причина | funnydog.tv. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.
К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.
Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.
Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.
Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.
Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.
Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор
Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?
Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.
Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.
Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.
Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.
Идет речь о вероятном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.
Кроме всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Триммер не развивает обороты. Одна из причин. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится либо вообщем потрескался.
Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.
Читайте так же
10 лучших электрических триммеров Характеристика в рейтинге Многие владельцы частных домов и дач заботливо ухаживают за приусадебным участком. Когда начинается активный рост травы, то появляется необходимость в специальной технике. Современный рынок предлагает на выбор газонокосилки, бензокосы, электрические триммеры. Последние выгодно отличаются д…
Бензиновые триммеры помогают навести порядок на пригородном участке. Если электрокосы подходят только для «косметической»стрижки газонов, то бензокосы используют для всеохватывающего Выбираем бензиновый триммер для дачи. Обзор бензотриммеров. Лучшая конструкция содействует высочайшей производительности инструмента, ширина скашивания сост…
Что делать если бензотриммер не набирает обороты ?
Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.
Именно поэтому и создана данная статья.
Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты , а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.
Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. У меня проблематриммер штиль фс38 в чем причина не развивает обороты. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.
Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера .
В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.
Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не
развивает обороты, потеря мощностиОписание.
Бензокоса не развивает обороты .Ещё одна причинаКитайская бензокоса аналог Husqvarna не развивает обороты причина оказалась очень проста (смотрите в видео)
Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?
Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Почему китайская бензокоса не развивает обороты, причина хускварна. Должно помочь.
Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.
В этом случае проблема может состоять в следующем:
Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.
Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.
Читайте так же
Бензопила штиль 180 не развивает обороты либо если вы отпустили курок газа, она продолжает работать, не сбрасывая в этом случае обороты. Эти препядствия довольно всераспространенные. Попробуем разобраться в причинах, следствием которых является появление схожих дефектов. Также далее разглядим, как провести диагностику, если бензопила не тянет. Обст…
Oleo-Mac Speed&Go head tutorialМотокоса oleo-mac 753 t подробнее на веб-сайте компании oleo-mac-755-master/ ! Мотокоса oleo-mac 753 tОбъем цилиндра (см. куб) 40,2 Мощность (кВт/л.с.) 1,6 / 2,2 Вес (кг) 7,9 Поперечник трубки (мм) 28 Объем бензобака (л) 0,75….
Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.
- После запуска. Глохнет бензокоса в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
- При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
- На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
- Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.
Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить . Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием.
Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку
Причин, по которым глохнет мотокоса – может быть огромное количество, мы предлагаем самые распространённые из них, и надеемся, что вы найдёте свою, и, конечно, устраните её. Итак, одной из ситуаций есть забивание воздушной заслонки, то отверстие, за которым распыляется топливо. Если в него что-то попало, то это чаще всего можно быстро и легко удалить. Это самая простая причина, как и забитый фильтр. Его нужно промыть в растворителе, а потом хорошо продуть сжатым воздухом. Если же он не подлежит ремонту – то заказать новый в запчастях от магазина КосиКоса.
Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Возможен ещё следующий вариант: топливо поступает не в полном объёме, поэтому нужно проверить или заменить топливный фильтр. К другим возможным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:
- Сальники коленвала подсасывают воздух;
- Проставка, что находится между карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;
Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько полезных рекомендаций по обращению с мотокосой. Прежде всего, перед началом работы с любой техникой нужно прочесть инструкцию. В данном случае важную роль играет консистенция бензина и масла, грамотно приготовлена вами, а также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы попросту не будете пользоваться машиной.
В полноценной работе любого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это , то в другом поршень или карбюратор. Владельцам мотокос, желающим на полную мощность использовать свой инструмент, нужно понимать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны возможности машины, может попросту сломаться весь механизм или его отдельные части. Поэтому только грамотная и умеренная эксплуатация предполагает длительную результативную работу любого бензоинструмента.
Глохнет триммер на холостых оборотах — причины и их решения
К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:
- нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
- загрязнение карбюратора;
- засорилась дроссельная заслонка;
- при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
- разгулировка карбюратора;
- засорение воздушного фильтра;
Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую». Для любого пользователя мотокосой – профессионала и аматора, важно понимать, что любая неполадка инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления или засорения, а также от глобальной поломки важной части механизма.
Бензотриммер большие обороты. Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина
Бензокоса является наиболее важным инструментом для тех, кто предпочитает хранить свои земельные участки в порядке и красоте. Данный вид оборудования отлично справляется практически со всеми видами травы и сорняков. После применения данного приспособления заросший бурьянами участок земли будет выглядеть так, как подобает.
Однако любой инструмент подвержен выведению из строя. Рано или поздно и бензокоса выдает разного рода неисправности. О том, как решать возникающие проблемы с бензиновыми косами будет рассмотрено в данном материале.
1 Самые часты причины неисправности бензокосилок
Очевидно, что, чем авторитетней производитель, тем, зачастую, надежней его товары – это самый главный критерий определения надежности обычного покупателя. Вторым критерием можно назвать стоимость, третьим – отзывы владельцев, проверивших работу инструмента собственной практикой. Кстати, высокая стоимость часто не означает высокое качество, долговечность и устойчивость к поломкам. Лучше провести более детальный анализ рынка, прежде чем покупать бензокосилку , а после выбрать «золотую середину».
Перед тем, как перейти к рассмотрению списка самых распространенных причин поломок косилок, отметим, что очень часто неопытные владельцы бензокос не знают, например, какое соотношение бензина и масла нужно заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и так далее.
Некоторые также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, или нож, и многие другие нюансы. Вследствие этих и других причин, к сожалению, в большом количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Пользователи просто не ухаживают за техникой на должном уровне.
Однако существует ряд самых частых причин, возникающих в результате специфики выполняемых функций и других внешних, и внутренних факторов, которые приводят к поломкам:
- режущий корд не подается или слишком быстро обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, либо случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
- не заводится мотор. Неопытные пользователи не всегда с первого раза могут запустить агрегат по причине выключенной кнопки «Пуск». Но существуют и другие факторы: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечи, либо она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор часто может переливать топливную смесь; подкачано недостаточное количество топлива;
- часто бензокосы не развивают обороты, причиной чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травой, некорректно отрегулированный карбюратор, в бак залито плохое топливо;
- двигатель не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то здесь может быть три причины: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; плохой бензин или масло для бензокосы применяется;
- также регулярно встречается такая проблема, как отсутствие искры. Причины: плохой засор, поломанная свеча, вышел из строя или окислились контакты подводящего бронепровода.
Кроме перечисленных самых обсуждаемых поломок бензиновых косилок и причин их возникновения, в сети можно найти массу других жалоб и отзывов об этом инструменте. Однако тому, как решить проблемы, которые указаны в списке выше, посвящена следующая глава.
1.1 Способы устранения неисправностей
Обрыв корда случается независимо от того, какая леска по качеству находится в катушке. Чтобы исправить эту неурядицу, достаточно перемотать корд в катушку, если он запутался, или намотать новый, если он отсутствует.
Как завести бензокосу, если двигатель не заводится? Проверьте, включена ли кнопка Пуск, достаточно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор по-прежнему не заводится, промойте бензофильтр (иногда следует заменить, если обнаружен большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.
Это не помогло? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает проблему переливания топлива. В случае «упорства» мотора просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет надлежащее качество. Проделывание всех этих процессов решает проблему запуска мотора в 80-90% случаев.
Если мотор отказывается работать на холостых оборотах, в первую очередь отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства – это в большинстве случаев решает проблему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили плохое горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.
Как завести бензокосу и заставить её работать, если обороты двигателя не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травы и сорняка. Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха или поменяйте его на новый, если первый вам показался слишком загрязненным. Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предотвращает высыхание материала.
Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет снова, то дело кроется в неправильно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как производится регулировка карбюратора на бензокосе.
Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, в чем конкретно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, значит дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.
Прочистите контакты, также можно прочистить контакты всех близь находящихся проводков, убедитесь, что все провода целы. Выполнив эти шаги, нажатая кнопка стартера бензокосы должна привести к появлению искры на свече. Помните, что при проверке искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью, чтобы создалась электрическая масса. Подчеркнем, что на сбрасывания оборотов (затухание двигателя) часто влияет загрязнение редуктора бензокосы.
2 Регулировка карбюратора
Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы. Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.
Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.
Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:
- Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
- Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
- Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
- Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.
Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.
Для 2-тактного агрегата обязательно используется масло 2-х тактных двигателей.
2.1 Как заточить нож или диск для бензокосилки?
Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.
В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор. В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки. Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.
Причины и ремонт
Как-то в начале июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель «ECHO») начал терять свою былую мощность.
В процессе работы при кошении травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.
Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «гашетку» без нагрузки обороты увеличивались медленно, как бы нехотя.
Взял Руководство пользователя на триммер, нашел в нем раздел «Неисправности и их устранение». Выбрал в таблице подходящую неисправность, которая описана примерно так: «Двигатель плохо ускоряется или затухает».
Среди возможных причин — загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя.
Как оказалось, перечень возможных причин обширный – с чего же начать?
Сначала посмотрел визуально воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в нормальном состоянии.
Потом решил посмотреть с конца перечня, то есть проверить выпускную систему – выпускной канал и глушитель.
Для этого снял свечной наконечник, открутил 3 винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15). Затем открутив два длинных винта, осторожно снял глушитель, так, чтобы не повредить две прокладки, которые там присутствуют.
Предчувствие меня не обмануло. Выпускной канал цилиндра двигателя (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 – 40 забит нагаром.
Так вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!
Так выглядит выпускной канал
Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр посторонних продуктов (проще говоря, того самого нагара) я полностью очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал с помощью насоса.
В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.
Глушитель оказался довольно чистый и внутри и снаружи.
После сборки завел триммер, чуть прогрел и попробовал косить – двигатель заработал как новый, мощность увеличилась заметно, траву прямо-таки не косит, а рубит (леска 3 мм).
Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам смог найти неисправность и устранить ее.
Вероятно, что такая проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, ведь конструкция у них у всех примерно схожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.
Те, у кого имеются лужайки на приусадебном участке, знают, что триммер – довольно полезная вещь, которая поможет быстро и качественно привести в порядок или очистить от сорняков сильно заросшую территорию. И, как любой механизм, он тоже нередко выходит из строя из-за различных поломок. Одна из самых распространенных жалоб у владельцев прибора, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в основных причинах этого явления и выявить пути решения проблемы.
Почему триммер глохнет при нажатии на газ?
- К сожалению, ситуация, при которой мотор глохнет при нажатии на газ триммера, может возникать во многих случаях. Чаще всего «виновником» неполадки является карбюратор. Это самая частая причина того, почему глохнет триммер. Как правило, неприятности происходят при разрегулировке карбюратора, которая возможна после длительного хранения, после эксплуатации в неблагоприятных условиях, сильных нагрузках на двигатель. Распознать «вину» карбюратора несложно по появлению вибрирующих движений триммера. Если вы имеете опыт ремонта автомобильного карбюратора, имеет смысл попробовать отремонтировать самостоятельно, используя руководство пользователя. Хотя гораздо надежнее отдать деталь на ремонтпрофессионалам в сервисный центр.
- Другой причиной, почему глохнет триммер, когда даешь газ, может быть засор в топливном клапане, который является помехой нормальной подаче топлива. Решить проблему несложно ослаблением клапанов, после чего возможна нормальная доставка бензина к карбюратору.
- При возникновении аналогичной проблемы обратить внимание стоит и на обратный клапан – сапун. Находясь в бензобаке, обратный клапан не допускает появление вакуума в баке. При загрязнении сапуна воздух не поступает, вследствие чего подача топлива прекращается.
- Нередко, не набирая обороты, триммер глохнет при большой нагрузке. Это бывает, если трос, располагаемый в карбюраторе, ослаб и свисает. Случается и так, что чрезмерно натянутый топливозаборный шланг при нагрузке сильно растягивается, трескается и в итоге лопается. При возникновении подобной проблемы придется провести замену этой комплектующей.
Как видите, причин, от чего триммер может глохнуть при нажатии на газ, немало. Именно поэтому важно следить за состоянием вашего помощника, вовремя проверять состояние всех систем механизма.
Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.
ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ…
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные и их устранение.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
Воздушный фильтр
Карбюратор
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Почему глохнет на холостом ходу
Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».
Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса.
Можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.
Почему глохнет на полном ходу
Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.
Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.
Вывод
Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.
Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.
- После запуска. Глохнет бензокоса в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
- При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
- На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
- Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.
Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить . Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием.
Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку
Причин, по которым глохнет мотокоса – может быть огромное количество, мы предлагаем самые распространённые из них, и надеемся, что вы найдёте свою, и, конечно, устраните её. Итак, одной из ситуаций есть забивание воздушной заслонки, то отверстие, за которым распыляется топливо. Если в него что-то попало, то это чаще всего можно быстро и легко удалить. Это самая простая причина, как и забитый фильтр. Его нужно промыть в растворителе, а потом хорошо продуть сжатым воздухом. Если же он не подлежит ремонту – то заказать новый в запчастях от магазина КосиКоса.
Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Возможен ещё следующий вариант: топливо поступает не в полном объёме, поэтому нужно проверить или заменить топливный фильтр. К другим возможным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:
- Сальники коленвала подсасывают воздух;
- Проставка, что находится между карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;
Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько полезных рекомендаций по обращению с мотокосой. Прежде всего, перед началом работы с любой техникой нужно прочесть инструкцию. В данном случае важную роль играет консистенция бензина и масла, грамотно приготовлена вами, а также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы попросту не будете пользоваться машиной.
В полноценной работе любого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это , то в другом поршень или карбюратор. Владельцам мотокос, желающим на полную мощность использовать свой инструмент, нужно понимать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны возможности машины, может попросту сломаться весь механизм или его отдельные части. Поэтому только грамотная и умеренная эксплуатация предполагает длительную результативную работу любого бензоинструмента.
Глохнет триммер на холостых оборотах — причины и их решения
К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:
- нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
- загрязнение карбюратора;
- засорилась дроссельная заслонка;
- при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
- разгулировка карбюратора;
- засорение воздушного фильтра;
Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую». Для любого пользователя мотокосой – профессионала и аматора, важно понимать, что любая неполадка инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления или засорения, а также от глобальной поломки важной части механизма.
Несмотря на всевозможные неполадки, ваше устройство, всё же, нуждается в таком обязательном компоненте, как , без которых эксплуатация косы просто невозможна!
РЕШЕНО: Моя газонокосилка запускается на несколько секунд, а затем глохнет. — K-Gro PowerPro
K-Gro PowerPro — газонокосилка с возможностью езды, созданная для K-Mart компаниями MTD и Murray. Выпущен в 1997 году. Номера моделей: 13AL452F120 (38″, 12 л.с.) и 13AQ695х220 (46″, 18 л.с.).
32 вопроса Посмотреть все
Роб
Рем: 61
2
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
это KGRO Power Pro мощностью 4 л.с. с двигателем Tecumseh TVS115 или 56045B. На нем есть праймер для быстрого старта. Бензина много, искра хорошая, просто не заводится. Пожалуйста, порекомендуйте. Спасибо.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 5
Отмена
Выбранное решение
Крис
Реп: 217
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проблема в карбюраторе.
Вам необходимо тщательно очистить карбюратор с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и дроссельной заслонки. Вам необходимо приобрести комплект #631021B у дилера Tecumseh.
Когда вы снимаете топливный бак, обратите внимание, что примерно на полдюйма выше нижней части трубы, ведущей вниз в бак, есть очень маленькое отверстие, расположенное в резьбе, из которой была удалена стопорная заглушка бака. Это отверстие представляет собой низкоскоростную форсунку, и его необходимо очистить с помощью тонкой проволоки. Я использую проволоку, снятую со стальной проволочной щетки, с небольшим изгибом примерно на 1/4 дюйма от конца. Затем используйте большое количество очистителя карбюратора во все отверстия, которые вы видите.
Неопреновое седло, на котором находится впускная игла, также необходимо снять. Я вставляю маленькую отвертку в отверстие, стараясь не поцарапать стороны, и слегка поворачиваю старое резиновое седло, которое ослабляет его в отверстии. Затем небольшая струя сжатого воздуха во впускной патрубок просто выдувает старое седло. Используйте защитные очки и будьте осторожны, куда вы целитесь! Новое сиденье имеет небольшой круг с одной стороны и гладкое с другой. Сторона с сделанным в ней кругом входит в отверстие первой. В комплекте должна идти инструкция.
На двигателях Tecumseh нет датчика вакуумного опережения или дроссельной заслонки, так что вам не о чем беспокоиться.
Удачи!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отменить
Майк451 @mikem451
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Та же проблема, что и у других: косилка Craftsman с карбюратором Tecumseh запускается, но не работает в течение нескольких секунд, а иногда и минут. Зажигание со скидкой, так как это явно была проблема с топливом, поэтому попробовал все обычные приемы проверки вентиляции крышки топливного бака / свежего топлива / стандартного восстановления карбюратора [поплавковая игла и седло] и очистки всех портов / вентиляционных отверстий / дозирующего винта и т. д., как рекомендовал Крис на этот форум. До сих пор нет радости, и теперь явно не топливо не доходит до карбюратора, так как много топлива в чаше при удалении. Наконец-то разобрался. Косилка простояла зиму после использования газа без стабилизатора, но я не мог найти никаких испорченных резиновых изделий, пока не заглянул в жиклерную трубку [это трубка, в которую вкручивается пробка, удерживающая топливный бак]. Около 3/8 дюйма внутри этой трубки находится маленькое резиновое уплотнительное кольцо, с которым заглушка уплотняется, когда она плотно прилегает. Оно должно образовывать уплотнение, чтобы продолжать подавать топливо через крошечные отверстия в заглушке в струйную трубку и в корпус. карбюратор.Когда газонокосилка некоторое время работает, всасывается слишком много воздуха и топливо не попадает в карбюратор.Я заменил маленькое уплотнительное кольцо и проблема решена.Очень трудно достать остатки изношенное уплотнительное кольцо. В итоге я использовал крошечную ювелирную отвертку и выковырял его на части, убедившись, что ни одна из частей не закупорила что-либо еще. Просто заставляет меня понять, насколько важно использовать газ без спирта (даже если он дорогой) или какой-либо стабилизатор, чтобы спирт не повреждал резиновые изделия.0003
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
hankinsrl
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я бы не сказал, что это обязательно проблема с карбюратором. Я купил совершенно новый карбюратор, и он вообще не изменился. Теперь мне начинает казаться, что мне нужно как-то поддерживать работу достаточно долго, чтобы он начал «перекачивать» топливо из бака в карбюратор. Подобно откачиванию бензина из бензобака автомобиля, воздух должен высасываться из топливопроводов до тех пор, пока не появится устойчивый поток топлива, вытекающий из топливного бака и заставляющий топливо непрерывно поступать из бензобака в карбюратор самостоятельно. . В моем случае мне нужно будет продолжать распылять стартовую жидкость в карбюратор, чтобы он работал достаточно долго, чтобы поддерживать непрерывную затяжку.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Даниэль
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
ремонт — это правильно, но если вы можете запустить машину, добавьте немного очистителя топливных форсунок в бензобак. завести двигатель несколько раз и оставить на ночь. работает в 9 случаях из 10
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Гэри Мун @это бесплатно
Рем: 141
4
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня часто был именно этот симптом на старой косилке. Это тоже был Tecumseh, но не уверен, что марка двигателя действительно имеет значение. В моем случае это была вода в топливе, которая осела на дно поплавковой камеры карбюратора. Я мог бы сделать быстрое решение, просто ослабив гайку на дне чаши настолько, чтобы выпустить воду, а затем немного газа. Вода тяжелее газа, поэтому она опускается ниже газа. Обычно этого было достаточно, чтобы решить проблему. Лучшее решение — снять карбюратор и очистить его, а также убедиться, что бак настолько чист, насколько это возможно.
Да, топливо с алкоголем — проблема, возможно, это объясняет, почему у меня была эта проблема один или два раза в год.
Наша местная мастерская по ремонту косилок выполнит быструю чистку/восстановление карбюратора, если я принесу карбюратор, снятый с косилки. В напряженный сезон я получаю углеводы обратно на следующий день. Если они будут медленными, я могу забрать их во второй половине дня. Может быть, это только потому, что я им нравлюсь, и уж точно не потому, что я большой транжира! Они заменяют иглу и прокладки и используют ультразвуковое устройство для очистки внутренней сантехники карбюратора.
Тем не менее, на моей машине есть пружина на карбюраторе, которую я однажды умудрился прикрепить неправильно, что вызывает ту же проблему. Я не могу описать пружину, но в хорошей ремонтной мастерской вам подскажут, как соединить пружины и рычаги на вашей машине.
Держу пари, у вас есть одна или другая из этих проблем.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Пол Мессинг
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Похоже, мы не знаем. У меня была эта проблема с моей Honda HR19.4 косилки и отдал механику, который починил, но починка продлилась только один сезон. Раньше проблем не было 25 лет. Итак, я покупаю новый карбюратор примерно за 12 долларов или отдаю его механику для ремонта за 50 долларов. Я попытался запустить его сегодня (28 февраля), и он запустился и работал около 5 секунд. Мне нужно подождать около 10 минут, чтобы он запустился, и это происходит всего за 1 секунду, и он продолжает работать, если я распыляю пропан в коробку фильтра. Моя интерпретация заключается в том, что через 10 минут в карбюратор попало достаточно бензина, но поток очень медленный. Возможно, новый карбюратор поможет.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
трезвый4172
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Стержень свечи зажигания NGK в середине отделяется при нагревании примерно через 15 секунд. Замените вилку.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Мэтью Дарем
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Корпус карбюратора.
Первой уходит память: это было несколько лет назад, но я забыл об этом. Пришлось зайти на этот форум, чтобы освежить память. Моя чаша имеет два болта, один снизу и один под углом. Я просто вынул нижний болт, высыпал несколько столовых ложек, вставил болт обратно, и он закрутился и скосил весь газон.
1 1/2 минутное исправление после часа безрезультатной возни.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Флорин Д
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я заменил карбюратор в двигателе газонокосилки Honda на новый, но он все равно глохнет примерно через 10-15 секунд. Я заменил свечу зажигания, это исправило ситуацию, моя старая была довольно плохой, подгорела на кончике.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
РЕШЕНО: Почему мой двигатель глохнет при включении ножа? — Газонокосилка
Направляющие и опоры для бензиновых, электрических машин и машин с приводом от человека, которые используются для стрижки травы как в режиме толкания, так и в режиме езды.
1114 вопросов Посмотреть все
Дебби
Рем: 493
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
У меня есть старая газонокосилка Murray. Всякий раз, когда я включаю косилку, двигатель глохнет. В противном случае он отлично работает.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 40
Отмена
Выбранное решение
ABПодвалы
Представитель: 26.1k
ООО «Суо Моту»
152
70
49
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Пожалуйста, сообщите нам больше, чтобы помочь сузить круг проблем.
1) Недостаточно бензина или двигатель недостаточно прогрет.
2) Вы не нажимаете на сцепление при включении ножей/опускании деки или недостаточно сильно нажимаете на сцепление.
3) Вы включаете ножи/опускаете деку в месте, которое оказывает слишком большое сопротивление вращению ножей, например, на траве, которую необходимо срезать.
4) Что-то застряло на пути ленты отвала/деки.
5) Вы пытаетесь задействовать ножи/опустить деку, когда она движется задним ходом.
Я исключил аварийный выключатель сцепления, так как вы его запускаете. Я исключил предохранительный выключатель, который не позволит трактору работать, если лезвия задействованы на уклоне с большим уклоном (поскольку вы сказали, что он старше). Это должен быть один из вышеперечисленных или их комбинация. С информацией, которую вы дали, я не могу сузить ее больше, чем это.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 7
Отменить
FU и лошадь
Рем: 37
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Выключатель, аварийный выключатель, под сиденьем. Он не должен включаться, если не обнаружит вес на сиденье. Он расстегивается или расстегивается.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
дман
Рем: 37
1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Просто публикую это на случай, если у кого-то возникнет такая же проблема.
Моя газонокосилка работала нормально без включенных ножей, но когда я пытался косить траву, я терял мощность. Я поменял свечи, масло и фильтр, топливный фильтр, лезвия и все такое.
Пришел узнать, я проверил одну свечу, и она была сухой, а другая была мокрой от топлива. Запустил газонокосилку и отсоединил штекерный провод от места, где была мокрая свеча, и никаких изменений не произошло …. снова подключил, а затем удалил другой штекерный провод, и двигатель заглох.
Итак, я снял кожух двигателя. (4) винты сверху и (8) винты, удерживающие крышку и топливопровод. Я удалил модули зажигания (2 болта), у которых провод штекера к штекеру не зажигается. У Sears был новый за 75,00 + налог и доставка, или вы можете получить новый на Amazon за 45,00 с бесплатной доставкой. Теперь работает идеально!
Я не знаю, есть ли способ проверить его на наличие дефектов, но я думаю, что это была очевидная проблема в моем случае.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
Джозеф Мело
Реп: 123
5
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Похоже, у вас наблюдается потеря мощности при дополнительной нагрузке на двигатель. Возможный ответ может быть таким же простым, как замена или очистка воздушного фильтра. Грязный воздушный фильтр позволит двигателю работать, но слишком богато. Забитый фильтр действует как еще один дроссель. Но когда к двигателю прикладывается нагрузка, он слишком богат и поэтому глохнет. Убедитесь, что вы запускаете двигатель на полном газу, когда включаете лезвия.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Питер Далсон @peterd
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я столкнулся с двумя разными проблемами, которые могут быть связаны с трактором Yardman HE 5135 с ручным управлением. Первая проблема была с электричеством — я забыл детали, но в основном у меня было короткое замыкание (изношенный провод, касающийся земли) в подаче проволоки режущей деки, который включается, когда дека задействована. Это снизило напряжение зажигания до нуля (т.е. двигатель остановился). Пришлось отсоединить неисправный провод и обойти его.
Вторая проблема была очень простой: мусор в топливном баке застревал в фильтре топливопровода и приводил к нехватке топлива в двигателе — двигатель отключался, когда была введена дополнительная нагрузка на режущую деку. Решение: очистить топливо. отфильтруйте и удалите любой другой мусор перед ним!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Джейсон @jason1573
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет.
У меня есть газонокосилка Alko Powerline. Двигатель Бригс энд Стрэттон.
Я был в процессе стрижки газона и после опорожнения травосборника попытался снова включить ножи, но двигатель начал глохнуть и запускать двигатель. Даже если я полностью выжму сцепление, он начнет умирать.
Прочитав об этом на сайтах, подобных этому, я проверил все предохранители и предохранительные выключатели на ящике для травы — сидение и размыкание, и все они оказались неразрывными. Я позвонила старику рядом со мной, который может починить что угодно, и он сказал мне, что это предохранительный выключатель травосборника.
Я сказал ему, что проверил их, и они оказались в порядке, но он просто сказал, что они могут быть темпераментными. Так что, если вы думаете, что переключатели в порядке, это может быть не так. Моя косилка снова работает отлично. Сначала замените предохранительные выключатели.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Робин Мур
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Обратный клапан в карб.
Та же проблема. На холостых нормально. Затихла при включении режущей деки. Клапан карбюратора вышел из строя и заклинило почти в закрытом состоянии. Голодный двигатель. Хватит бегать — не резать толком.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Тами Тони @баматами
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У нас была такая же проблема с новой газонокосилкой Murray (двигатель B&S), и мы заменили почти все, что могли придумать, то есть топливный фильтр и т. д. Оказалось, что топливный электромагнитный клапан карбюратора заедает, поэтому мы заменили его. . Мы полагаем, что поршень заклинил, что привело к его неисправности, поэтому двигатель отключился, когда лопасти были задействованы в течение нескольких минут. Механик временно вкрутил болт, пока мы не получили новую деталь. Все идет нормально. Я обновлю, если это не было проблемой.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Марк Хейнс
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Всегда проверяйте шпиндели ножей и смазывайте их каждые несколько часов в соответствии с руководством. Муфты отбора мощности — хорошее место для следующего шага. Электрические вещи выходят из строя. Я купил husqvarna z4824, который простоял на улице без движения около 3 лет под дождем и во что бы то ни стало. Излишне говорить, что я начал сносить все, очищая все контакты, меняя соленоиды и чистя карбюратор, но в итоге поменял его. Поменял все топливопроводы на карбюраторные. Вакуумная трубка бензонасоса проржавела, поменял. Свечи, провода, фильтры. Поменяли переключатель ВОМ и замок зажигания. О, и новый аккумулятор. Излишне говорить, что после сотен долларов и часов пота и множества слов позже все еще гаснет при включении лопастей, если только я не даю ему полностью прогреться, а затем не включаю лопасти на половине дроссельной заслонки, быстро выключая и включая вал отбора мощности несколько раз очень быстро. пока не запустится. Тоже не заводится без эфира. Я также дважды регулировал зазоры клапанов с помощью щупа. Сократить мои потери, потому что я должен подстричь газон.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Л Мадфут1234
Рем: 1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
В моей ситуации оказался плохой блок катушек. Моя газонокосилка делала это горячим или холодным, просто запустила ее 1 день ни с того ни с сего. Начните и работайте нормально, вся сила этого мира. Затем включите лопасти (двигатель работает или нет), и двигатель начнет глохнуть. Выключите лезвия, набирайте обороты самостоятельно. Все шпиндели ослаблены и хорошо смазаны молибденовой смазкой, как обычно. Прошел через топливную систему, пробки и, наконец, обнаружил, что с инфракрасным датчиком температуры R банка отключается. Поменял катушку, все хорошо. После этого поменял другие, просто чтобы убедиться, что все хорошо. Теперь работает нормально. 12-летний Simplicity Cobalt 61 ”ZTR без деки ICD и 27 л. с. Kohler Non/FI. Косит 6 соток в неделю. Хорошего дня.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
ЛеЭнн @аннио
Рем.: 1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня есть газонокосилка JD LX176. Двигатель работает отлично. Однако, когда косишь и попадаешь на густую траву, дека отключается, а двигатель косилки продолжает работать. Любые идеи, что может вызвать это?
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
нврнвсмные
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Если топливно-воздушная смесь не соответствует норме, то при нагрузке двигатель заглохнет. IE: лезвие включено или трансмиссия включена. Это может произойти в любом карбюраторном двигателе. Карбюратор нужно разобрать, а жиклер прочистить очень тонкой проволокой. Затем обрызгайте карбюратор очистителем карбюратора и воздушным компрессором. Пропустите SEAFOAM через систему, чтобы удалить остатки старого топлива. Убедитесь, что используемое топливо новое и чистое. Осмотрите все ремни, чтобы убедиться, что они не перетянуты и не вызывают остановку двигателя.