Частые вопросы по пилам STIHL
Есть несколько моментов, которые здесь можно проверить: во-первых, убедитесь, что топливная смесь свежая (никогда не храните топливную смесь в баке или канистре более 3 недель), во-вторых, замените топливный фильтр, затем очистите или замените воздушный фильтр. Если все это не устранило проблему, берите пилу и несите к специализированному дилеру для её диагностики.
Правильный зазор должен быть 0,5 мм.
Карбюратор уже на заводе получил стандартные настройки. Они обеспечивают оптимальное соотношение топлива и воздуха для большинства рабочих условий. Для большинства карбюраторов возможно только откорректировать холостые обороты в небольших пределах. Чаще всего настройка холостых оборотов не решает проблем с ускорением. Чтобы найти правильную настройку для Вашего агрегата, пожалуйста, обратитесь для этого к инструкции по эксплуатации. Если у Вас её нет, то можете скачать в любое время на нашем сайте.
В большинстве случаев к этому приводит слишком большое количество попыток завести двигатель при закрытом положении воздушной заслонки (т.
Хотя запчасти для многих старых моделей могут действительно уже не производиться, определённые запчасти всё ещё могут быть доступны для заказа. Надо позвонить на горячую линию STIHL 8-800-4444180, чтобы выяснить о дальнейших конкретных действиях.
Для каждого агрегата STIHL рекомендует для оптимальной работы определенные цепи и шины. Какие именно можно устанавливать на конкретную пилу, указывается в инструкции по эксплуатации в разделе «Технические данные».
Рекомендуем Вам не подбирать шины по длине – «короткой» шиной зачастую вполне достаточно и при этом, будет меньше потерь на трение, а значит, цепь будет быстрей вращаться и работать, на двигатель будет меньше нагрузка и, самое главное, это экономичнее, Вам потребуется меньше средств для покупки и эксплуатации.
Все агрегаты STIHL имеют единую систему обозначения моделей. На примере бензопил – сначала буквы (“MS”, “бензопила” по-немецки), далее 3 цифры. Это всегда. Если же есть дополнительные свойства, обеспечивающие большее удобство по обращению с техникой, то после цифр будет буква «С», после которой через дефис её расшифровка через буквы «В» (безынструментальная система установки и натяжения цепи), «Е» (система облегчения запуска ErgoStart), «V,W» (электрообогрев карбюратора и рукояток).
Показательной величиной минимальной можно считать 7,5 бар. Конечно, она зависит от модели пилы, и величина компрессии ещё не говорит о состоянии двигателя. К тому же компрессометры имеют погрешность, и у разных двигателей будут разные результаты.
Могу ли я узнать дату производства моей пилы?
STIHL не закладывает информацию о дате производства в серийный номер.
Что рекомендует STIHL выполнять перед длительным хранением (более 30 дней)?
Если Вы хотите «законсервировать» газонокосилку, мотокосу или пилу на длительный срок – скажем, на зимний период, то теме «Уход» в этом случае надо уделить повышенное внимание. Это обеспечит готовность Вашего агрегата к работе, как только это потребуется. Чтобы подготовить технику к зиме, во-первых, очистите её. Воздушный фильтр, рёбра цилиндра, свеча зажигания и снятая пильная гарнитура должны быть проверены и очищены (см. Инструкцию по эксплуатации). Металлические части нужно немного смазать для предотвращения ржавчины и коррозии. Топливный бак надо опорожнить. Далее надо выработать всё топливо, которое осталось в топливной системе (Внимание, при этом на рычаг газа ни в коем случае не нажимать, надо ждать момента, пока двигатель сам не заглохнет на холостых оборотах). Для зимнего хранения идеальным местом будет то, где сухо, чисто и тепло. Агрегат можно повесить на стену для экономии места. И помните, старый бензин плохо влияет на топливную систему, поэтому рассчитывайте, чтобы готовая топливная смесь хранилась и вырабатывалась в течение 3 недель.
Насколько часто надо обслуживать бензопилу?
Пожалуйста, посмотрите таблицу «Указания по техобслуживанию и техническому уходу» в инструкции по эксплуатации.
STIHL гарантирует обеспечение заложенных в технику свойств, в том числе по безопасности, только при использовании предусмотренных инструкцией по эксплуатации инструментов и приспособлений.
За применение оснащение, которое выходит за рамки инструкции по эксплуатации, STIHL не несёт ответственности, в том числе по выполнению гарантийных условий.
Цепь имеет 2 основных параметра – шаг (расстояние между режущими зубьями) и толщина ведущего звена. И они выштамповываются на тех звеньях, к которым относятся – режущих и ведущих. Например, «3» на ведущем звене обозначает его толщину в 1,3 мм. За подробностями обращайтесь к Вашему специализированному дилеру STIHL.
Цепи с шагом 3/8” Picco затачиваются круглым напильником с размером 5/32″
Цепи с шагом 0.325” и 3/8″ — 3/16″ и 13/64″ соответственно.
Надо заметить, что большинство новых цепей разных марок не совпадают в точности корме и радиусу круглого напильника, и это не является признаком дефекта цепи. Во время производства цепей STIHL режущие зубья получают геометрию с точными углами на специальных станках, чтобы обеспечить максимальные свойства цепи по производительным характеристикам. После производственного процесса простого круглого напильника с правильной державкой будет достаточно, чтобы обеспечивать оптимальность данных свойств цепи и далее.
Для автоматической и надёжной смазки цепи и шины используйте только качественное цепное масло STIHL, имеющее адгизионные присадки. Срок службы цепи и шины напрямую зависит от используемого масла. Именно поэтому очень важно использовать специальное цепное масло.
Чаще всего серийный номер выштамповывается на корпусе двигателя или картере, слева или справа от глушителя, если смотреть сверху, на ровном месте. Он состоит из 9 цифр и начинается с цифр 1,2 и 5.
Пожалуйста, обратитесь к соответствующим разделам инструкции по эксплуатации. Если по какой-то причине у Вас её нет, то можете скачать на нашем сайте www.stihl.ru
Смазка цепи в наших бензопилах осуществляется через его распределение по пазу шины, так как оно аккумулируется в масляных резервуарах каждого ведущего звена. Количество масла, которое циркулирует внутри шины в каждый момент времени, составляет 8-13 г. Когда пила находится на месте, то это масло начинает стекать вниз и в итоге собирается под шиной и крышкой цепной звёздочки. Факт, что это продолжается в течение нескольких дней после работы бензопилой, связан с вязкостью масла и специальными адгезионными добавками. Это придаёт маслу густую консистенцию, которая объясняет малый расход масла. Такое положение дел считается нормальным для любой бензопилы со схожей системой смазки.
Но если масло продолжает протекать и далее, то причиной может быть воздушный клапан бака цепного масла, расположенный на боковой поверхности корпуса пилы между шпилькой крепления шины и выходным отверстием подачи масла. Клапан состоит из пружинки и шарика, прижимаемого к дыхательному отверстию корпуса клапана. Когда в баке создаётся вакуум по мере снижения уровня масла в ходе работы пилы, шарик отходит от своего места и в баке восстанавливается атмосферное давление, что позволяет вытекать маслу далее.
Чтобы посмотреть наши советы и рекомендации, как правильно затачивать цепь, откройте наш сайт: http://www.stihl.ru/saegeketten-schaerfen.aspx. Дополнительную информацию Вы сможете получить по телефону 8 812 603-41-25
- Во-первых, все цепные пилы, так же как и другие агрегаты STIHL, поставляются в Россию с инструкцией на национальном языке, то есть русском.
- Во-вторых, наименование бренда STIHL на крышке звездочки всегда рельефно и окрашено в черный цвет. STIHL никогда не использует дешевые наклейки!
- В-третьих, каждый агрегат STIHL имеет серийный номер, по которому можно проследить весь маршрут от места и времени изготовления до страны назначения и дилера STIHL, который получил агрегат для продажи, и даже можно определить конечного потребителя, если был заполнен гарантийный талон.
- В четвертых, фирменные таблички всегда имеют высокое качество исполнения: либо полноцветно напечатанные, либо произведенные по 2-компонентной технологии.
О какой бы пиле не шла речь, мы никогда не даём конкретных данных по сроку эксплуатации – точно так же, как автодилеры никогда не скажут Вам, сколько тысяч километров Вы проедете на автомобиле.
Хотя ресурс двигателя, конечно же, разный и у простой пилы MS 180 он, конечно, меньше, чем, допустим, у Вашей более технически сложной MS 271.
Все мы хорошо понимаем, что жизнеспособность техники зависит от рук, в которых она находится.
Но чтобы Вас не оставлять совсем без ответа, то можно сказать, что имеется огромное количество случаев, когда агрегаты STIHL работают 10, 20, 30 лет и при этом не проявляют признаков скорого «выхода на пенсию».
В общем ответ на вопрос простой: используйте оригинальные масла и расходные материалы, хороший бензин и выполняйте простейшие операции по уходу из инструкции по эксплуатации – тогда агрегат ответит Вам благодарностью и прослужит долгие годы.
Заявка на аренду
Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с вами.
ФИО (Обязательное поле)
Контактный телефон (Обязательное поле)
Электронная почта
Пункт выдачи
Сервисный центр «Мастер»
ул. Первомайская, 11
Сервисный центр «Мастер»
ул. Первомайская, 11
Сервисный центр «Мастер»
ул. Первомайская, 22
Сервисный центр «Мастер»
ул. Первомайская, 33
Сервисный центр «Мастер»
ул. Первомайская, 44
Сервисный центр «Мастер»
ул. Первомайская, 11
Сервисный центр «Мастер»
ул. Первомайская, 22
Сервисный центр «Мастер»
ул. Первомайская, 33
Сервисный центр «Мастер»
ул. Первомайская, 44
Комментарий
Отправляя этот запрос, Вы даёте согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных.
Подробнее
.
Ваша заявка успешно отправлена
ОК
Если возникли вопросы,
напишите
нам
Написать управляющему
Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с вами.
ФИО (Обязательное поле)
Контактный телефон (Обязательное поле)
Электронная почта
Сообщение
Отправляя этот запрос, Вы даёте согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных.
Подробнее
Ваша заявка успешно отправлена
ОК
Если возникли вопросы,
напишите
нам
Заявка на запчасти
Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с вами.
Наименование оборудования
Наименование запчасти
ФИО (Обязательное поле)
Контактный телефон (Обязательное поле)
Комментарий
Отправляя этот запрос, Вы даёте согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных.
Подробнее
Ваша заявка успешно отправлена
ОК
Если возникли вопросы,
напишите
нам
Уточнить наличие товара
Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с вами.
ФИО (Обязательное поле)
Контактный телефон (Обязательное поле)
Электронная почта
Вопрос
Отправляя этот запрос, Вы даёте согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных.
Подробнее
Ваша заявка успешно отправлена
ОК
Если возникли вопросы,
напишите
нам
Нашли дешевле?
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и укажите, в каком магазине товар продается дешевле.
ФИО (Обязательное поле)
Контактный телефон (Обязательное поле)
Электронная почта
Комментарий
Перед отправкой убедитесь, пожалуйста, что в указанном вами магазине Вы действительно можете купить данный товар за цену, которую Вы указали (с учетом доставки).
Отправляя этот запрос, Вы даёте согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных.
Подробнее
Подтверждение номера
Для подтверждения укажите Ваш номер телефона.
Мобильный телефон
Отправить код в входящем звонке
Спасибо Вам за участие в программе бонусов «Мастер»
ОК
Чтобы получить 200 бонусов, заполните небольшую анкету в личном кабинете
Если возникли вопросы,
напишите
нам
Бензопила STIHL 180 глохнет под нагрузкой. Почему бензопила заводится и сразу глохнет
Почему глохнет бензопила, когда даешь газу при нажатии, и не заводится под нагрузкой на холостом ходуНередки случаи, когда владельцы бензопил сталкиваются с их поломкой и совершенно неважно, какая модель такого рода техники, так как характер поломок практически у всех одинаковый. Ну, вот бензопила заглохла и что дальше? Несомненно, можно отнести технику в специализированные сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: зачем платить больше?
Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как поломка может быть незначительна, а в сервисе за это вы заплатите немало. Но естественно для того чтобы самому вернуть к жизни инструмент нужно уметь разбираться в причинах его поломки и способах устранения неисправностей. Так что давайте учиться! В данной статье вы сможете найти ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент попросту глохнет после непосредственного нажатия на газ. Итак, приступим.
Пила не развивает обороты, не развивает мощность.
заводится,не развивает обороты. Друзья если что-то надо объяснить поподробней просите.
А так же применять только то масло, которое изготовлено производителем вашего инструмента. Бензопила STIHL 180 — не развивает обороты. Бензопила STIHL 180 — не развивает бензопила STIHL 180 не развивает обороты, глохнет
К тому же немаловажно готовить такого рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну или две недели, но не больше (см. пропорция бензина и масла для бензопилы)
Так как в ином случае передерживание смеси непосредственно в канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые свойства и это приведет к значительным проблемам с инструментом.
Почему бензопила глохнет при нажатии на газДопустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы STIHL 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила STIHL простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Бензопилы Partner – неисправности их устранение
Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Partner время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.
Как заправить бензопилу Partner?
Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.
Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Partner составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.
Как выставить зажигание на бензопиле Partner?
Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:
- В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
- Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
- Установка зажигания на бензопиле Partner осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.
Как снять сцепление на бензопиле Partner?
Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Partner заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Partner. Сделать это можно в таком порядке:
- Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
- Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
- Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.
Как заменить масляный насос на бензопиле Partner?
Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Partner, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь. В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:
- Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
- Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
- Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;
Если после сборки бензопилы Partner смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner?
Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:
- Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
- Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
- Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
- Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Partner.
Как правильно
заводить бензопилу – распространенные способыКаждый раз правильно запуская двигатель хозяйственной бензиновой пилы, ее владелец обеспечивает слаженную и плавную работу механизмов садового инструмента, а также предотвращает быстрый износ его расходных деталей. Порядок действий при запуске холодного двигателя различных моделей может немного отличаться, однако, в большинстве случаев, он выглядит следующим образом:
- Первый шаг, который обязательно должен выполнить оператор – это установить рычаг, регулирующий положение встроенной заслонки дросселя, в самое нижнее его положение. При этом необходимо учесть, что в этот режим рычаг удастся перевести только в том случае, если будет зажат курок газа. Переведя рычаг вниз, оператор закроет заслонку, расположенную в штатном карбюраторе, и зафиксирует рычаг подачи газа в зажатом положении;
- Далее нужно начать манипуляции с тросом стартера. Для этого нужно продеть правую ногу в «ушко», расположенное в задней части корпуса, и упереться левой рукой в рукоятку бензопилы. Затем необходимо несколько раз резко потянуть на себя трос встроенного стартера садового инструмента. Как только двигатель пилы заведется и заглохнет, рычаг переключения положения дроссельной заслонки потребуется перевести на одно положение вверх;
- После этого потребуется снова несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. В результате ДВС пилы должен завестись и сразу же начать работу на предельно высоких оборотах. Это связано с тем, что ранее оператор зафиксировал курок газа в зажатом положении;
- Затем нужно один раз нажать на штатный курок газа и сразу же отпустить его. После этого рычаг переключения дроссельной заслонкой должен встать в свое рабочее положение. Одновременно с этим снизятся обороты двигателя. Это значит, что можно начать эксплуатацию бензопилы на участке.
В случае, если оператору нужно завести садовый инструмент с прогретым мотором, то для этого рычаг положения заслонки дросселя нужно перевести в предпоследнее положение вверх и потянуть трос стартера. Чтобы заглушить мотор, рычаг переключения положения заслонки дросселя потребуется перевести в крайне допустимое верхнее положение.В некоторых моделях используемых в хозяйстве бензопил запуск заводского двигателя выполняется в такой последовательности:
- Сначала нужно включить зажигание и перевести тумблер в соответствующее рабочее положение;
- Далее нужно 5–6 раз нажать на прозрачный пластмассовый праймер, требуемый для подкачки топлива в цилиндр;
- После этого оператору потребуется полностью вытянуть рычаг регулировки положения встроенной заслонки дросселя;
- Затем нужно несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. Как только заводской мотор заведется и заглохнет, рычаг регулировки дросселя потребуется вдавить до упора и еще несколько раз потянуть рычаг стартера. В инструкции по эксплуатации некоторых моделей указано, что после того, как мотор заглохнет, рычаг регулировки заслонки нужно вдавить только на половину. При этом до конца нажимать на рычаг нужно только после запуска и начала стабильной работы ДВС бензопилы;
- В моделях, где курок газа фиксируется при вытягивании рычага регулировки дросселя, двигатель начнет работать на высоких оборотах. Если же курок газа в бензопиле не фиксируется, то обороты мотора будут минимальными. Из-за этого ДВС, спустя несколько секунд после запуска, может заглохнуть. В этом случае заводить мотор садового инструмента нужно до тех пор, пока он не прогреется и не начнет работать более стабильно.
Если оператор должен завести бензопилу с теплым мотором, то от него потребуется только включить зажигание и несколько раз резко потянуть на себя трос стартера.
Почему бензопила глохнет под нагрузкойВ некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.
Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.
В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.
Владельцам бытовых бензопил Husqvarna 137 и Husqvarna 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.
Почему глохнет на холостом ходуПервая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом.
Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».
Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала.
Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила STIHL 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным.
При работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников STIHL 180 на герметичность следующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса STIHL 180.
Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх.
Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собирать инструмент нужно, соблюдая обратную последовательность алгоритма.
Причины, из-за которых бензопила глохнет под нагрузкой
В данной статье строительного сайта remstroisovet.ru будут рассмотрены основные причины, из-за которых бензопила может не заводиться или глохнуть при нагрузке.
Самыми распространёнными из всех, являются следующие причины:
— Засор в карбюраторе бензопилы — если карбюратор бензопилы сильно засорился, то двигателю попросту не хватает достаточного количества топлива, и он начинает глохнуть под нагрузкой. Рассмотрение данной проблемы будет описано ниже, а пока двигаемся дальше.
— Карбюратор бензопилы подсасывает воздух. Это также одна из распространённых причин, по которой двигателю бензопилы не хватает мощности. Здесь все дело в прокладке, а если быть точнее, то в её герметичности.
— Проблемы со сцеплением бензопилы, также могут привести к тому, что она начнёт глохнуть. Повредить, а другими словами «сорвать» сцепление бензопилы очень просто, а ремонт обойдётся в «копеечку».
— Некачественная топливная смесь нередко становится причиной поломки бензопилы. Особенно это касается тех моментов, когда бензопила долго не использовалась, и в неё был залит бензин. Следует слить старую топливную смесь и залить новую, строго выдержав правильные пропорции двухтактного масла для смазки.
Из-за чего падает мощность бензопилы
— Мощности бензопилы не хватает. Нельзя отбрасывать и этот, как может показаться на первый взгляд, банальный вариант рассмотрения проблемы. Но если вы пилите бензопилой старую сухую акацию или толстое мокрое бревно, то двигателю попросту может не хватать мощности. Особенно это проявляется в тех случаях, когда цепь бензопилы слишком тупая и требует немедленной заточки.
— Неправильная регулировка карбюратора бензопилы. Если вы уже регулировали однажды карбюратор бензопилы, то могли сделать что-то не так, вследствие чего бензопила стала глохнуть под нагрузкой. Лучше заново осуществить регулировку карбюратора бензопилы и несколько раз повторять её на «горячем» двигателе и обязательно во время работы, так сказать под «нагрузкой».
— Забился топливный фильтр бензопилы. Следующая проблема, из-за которой бензопила непременно станет глохнуть при нагрузке, это сильно засорившийся топливный фильтр. Вспомните, как давно вы меняли топливный фильтр на бензопиле и меняли ли вообще? Если давно не меняли, то даже не стоит лезть в карбюратор, поскольку это вообще не поможет. Произведите сначала замену старого топливного фильтра, а уж потом, если проблема не исчезнет сама, производите регулировку карбюратора на бензопиле.
То же самое касается и воздушного фильтра, его, при возникновении подобного рода проблемы, сразу же нужно чистить. Теперь на счёт свечи зажигания, она, если сильно загрязнена, также подвергается чистке и регулировке при необходимости. Именно неправильный зазор между электродом свечи на бензопиле может привести к тому, что она начнёт глохнуть, и вообще, работать крайне нестабильно.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы
Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно иметь небольшую тонкую отвёртку и несколько минут свободного времени. Нужно заметить, что после регулировки карбюратора, двигатель может вести себя не так как надо некоторое время, под нагрузкой, например, на «холодную» или «горячую».
Для регулировки карбюратора бензопилы следует воспользоваться двумя болтами сбоку, один из которых обогащает топливную смесь кислородом, а второй регулирует её количество в двигатель сгорания.
Сначала следует закрутить два винта до упора, а затем их откручивать, до тех пор, пока двигатель бензопилы не заведётся. Только после этого следует подкрутить или открутить каждый винт по очереди, пока двигатель бензопилы не станет работать максимально устойчиво и без провалов при нажатии на ручку газа.
Sources:
https://machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/pochemu-gloxnet.html
https://labequip.ru/benzopila-STIHL-180-glohnet-pri-nazatii/
https://domdetaley.ru/benzopila-STIHL-ms-180-glohnet-pri-nagruzke/
https://labequip.ru/benzopila-STIHL-ms-180-glohnet-pri-nagruzke/
https://labequip.ru/benzopila-STIHL-pri-nagruzke-glohnet-pricina/
https://benzopilok.ru/remont/benzopila-zavoditsya-glohnet.html
https://benzopilok.ru/brend/STIHL/ms-180-glohnet-na-holostom-polnom-hodu.html
https://remstroisovet.ru/benzopila-gloxnet-pod-nagruzkoj.html
https://remstroisovet.ru/benzopila-gloxnet-pod-nagruzkoj.html
Страница не найдена – Эксперт по садовым инструментам
Мы не нашли сообщения для этого URL.
Latest Posts
John-Deere производит широкий ассортимент моек высокого давления для бытовой и промышленной уборки. Хотя эти машины довольно прочные, пользователи могут иногда сталкиваться с такими проблемами, как утечка воды откуда-то…
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления John-Deere: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений
Если вы увлекаетесь садоводством, то наверняка слышали о садовой мотыге. Но какой из них вы должны использовать, и как лучше всего его использовать? …
Подробнее о садовой мотыге, Советы профессионалов
Мойки высокого давленияHusky известны своей мощной моющей способностью и предлагаются по очень доступной цене. Это делает их предпочтительным выбором для большинства домовладельцев. Однако есть одна проблема…
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Husky: поиск и устранение неисправностей и ремонт двигателя
Компания Husky известна производством портативного энергетического оборудования, такого как мойки высокого давления и запасные части. Некоторыми общими проблемами любой мойки высокого давления являются утечка воды и непостоянный напор воды (слишком …
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Husky: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений
Мойки высокого давленияJohn-Deere известны своим применением в тяжелых условиях, что делает их предпочтительным выбором для коммерческой уборки. Несмотря на их надежную конструкцию, это нормально для всех моек высокого давления (газовых или …
Подробнее о проблемах с мойками высокого давления John-Deere: устранение неполадок и ремонт двигателя и двигателя
Прополка может занимать первое место в рейтинге наименее любимых садовых работ, потому что для многих из нас это не захватывающее и не приятное времяпрепровождение. Однако это один из …
Узнайте больше о ручной прополочной машине. Советы профессионалов
Окантовка вашего газона, помимо скашивания, придает ему ухоженный вид и препятствует распространению низовых трав на тротуары и клумбы. Кромкообрезные станки предназначены для обработки кромок …
Подробнее о Колесном кромкообрезном станке. Советы профессионалов
Сильно уплотненная, каменистая и засоренная почва не подходит для посадки. Перед посевом и внесением удобрений почву необходимо размягчить и очистить. Вспашка – это процесс сильного разбивания, …
Подробнее о Тиллере. Советы профессионалов
Поддержание вашего газона в отличной форме требует много тяжелой работы. Газон, который подвергается регулярной стрижке, скашиванию, окантовке и другим процедурам ухода, всегда выглядит великолепно. Однако владельцы газонов …
Подробнее об аэраторе. Советы профессионалов
Цепная пила требует надлежащего натяжения цепи для эффективной резки. Цепь никогда не должна быть слишком ослаблена или слишком натянута, и ее натяжение следует регулярно проверять. Цепь …
Узнайте больше о натяжении цепи без инструментов. Советы профессионалов
Stihl 025 глохнет на холостых.. Импульс? Уплотнение коленвала?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы шмаустер
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Шмаустер
Секретный оператор ArboristSite
- #1
Очень часто после резки я даю 025 поработать на холостом ходу, и он глохнет через несколько секунд. Работает отлично, но на холостых глохнет как сумасшедший. Я его настроил и всегда заливаю свежий бензин с правильной смесью. Недавний воздушный фильтр, топливный фильтр, свеча зажигания, проверенный искрогаситель (раньше были такие же проблемы) Похоже, это связано с движением пилы (раскачивание или тряска на холостом ходу) Кажется, за год стало хуже если бы это… это очень отягчает. После остановки он довольно легко оживает после 2-3 рывков.
Сегодня я снял топливный шланг и очень тщательно проверил его на наличие трещин. Я убедился, что карбюратор чистый и плотный с хорошим уплотнением. Прокладки выглядят отлично. Сняв ручной стартер, чтобы проверить зазор между катушкой и маховиком, я заметил, что внутри крышки скопилось много темных опилок. Маховик был очень чистым, но вокруг него и особенно прямо за ним много мокрого маслянистого мусора. . Я накопал много дерьма из этого района, но вы поняли идею. Я слышал, что протекающие уплотнения кривошипа распространены на 025s. Я попытался пошевелить маховик, чтобы проверить, нет ли чрезмерного зазора, и он кажется тугим, поэтому я не думаю, что уже произошло какое-либо повреждение.
Я заменю импульсный шланг (тьфу), когда получу его, так как это вероятная проблема или скоро будет … Я просто не хочу поджаривать свои подшипники и вызывать другие проблемы из-за прохудившегося уплотнения кривошипа … Я действительно наслаждайтесь этой пилой и не можете позволить себе еще одну в ближайшее время
Вот несколько фотографий масляной бойни
Деревенский деревенщина
Зависимость от ArboristSite
- #2
Много раз на этой пиле, когда вы зажимаете пилу и поворачиваете ее вокруг импульсной линии, она может ослабнуть на корпусе рукоятки. Вы можете снять ручку и залезть туда плоскогубцами, чтобы проверить ее. Я решил с холостыми проблемами для мальчика, что кривошипные уплотнения были плохими. Они известны этой проблемой. Жвачка и грязь за отдачей — это нормально. Я использую фиолетовую силу, чтобы очистить свою. Надеюсь, это поможет вам.
а. Палмер мл.
Древесный урод
- #3
Некоторые люди пытаются установить слишком низкие обороты холостого хода на бензопиле, они должны быть достаточно низкими, чтобы цепь не двигалась, но не намного ниже.
одинокий волк
Король МС 200Т
- #4
Разорвите его, почистите и проверьте вакуум и давление. В противном случае вы просто потратите больше времени.
ХарлейТ
Древесный урод
- #5
Вы уже переделали карбюратор?
Шмаустер
Секретный оператор ArboristSite
- #6
Холостой ход устанавливался в прошлый раз, когда я настраивал его не так давно. Карбюратор выглядит идеально внутри, никаких остатков вообще. Я сделаю тест вакуума / давления на нем и отчитаюсь. Спасибо ребята
одинокий волк
Король МС 200Т
- #7
шмаустер сказал:
Холостой ход устанавливался последний раз, когда я настраивал его не так давно.. Карбюратор выглядит идеально внутри, никаких остатков вообще. Я сделаю тест вакуума / давления на нем и отчитаюсь. Спасибо, ребята
Нажмите, чтобы развернуть…
Опрессовка карбюратора, топливной магистрали, импульсной магистрали тоже. Предположу, что течет сальник коленвала.
а. Палмер мл.
Древесный урод
- #8
Довольно сложно поменять уплотнения на 025, если проблема в этом, придется все разобрать..
Шмаустер
Секретный оператор ArboristSite
- #9
одинокий волк сказал:
Разорвите его, почистите и проверьте вакуум и давление. В противном случае вы просто потратите больше времени.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чистка и разборка происходит по мере наличия времени. Взял на него фиолетовую силу в ванне и облил горячей водой. (Жена не возражала: O, она сторож)
В последнее время был очень занят, но здесь, в северной Калифорнии, шел сильный дождь, так что сейчас хорошее время для этого
HarleyT сказал:
Вы уже переделали карбюратор?
Нажмите, чтобы развернуть…
Может диафрагма помпы жесткая. я бегу 91 смесь этанола с калийным топливом. На пиле есть несколько часов. Не думаю, что он использовался ежедневно, но я уверен, что он долгое время стоял с топливом/стабилизатором. Карбюратор выглядит идеально внутри при первоначальном осмотре. Диафрагму не прощупал. Мучаюсь довольно много лет на автомобилях и четырехтактных мотоциклах. Я довольно новичок в 2strokes. Много читал здесь в свободное время, потихоньку впитывая информацию.
одинокий волк сказал:
Опрессовка карбюратора, топливопровода, импульсной магистрали. Предположу, что течет сальник коленвала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Изменил импульсную линию только потому, что это было больно и под вопросом. К сожалению, старый выглядел нормально при ближайшем рассмотрении. Я тоже сейчас склоняюсь к уплотнителю коленвала. Я полагаю, что сделаю оба, если один из них окажется плохим. Я некоторое время эксплуатировал эту пилу в том виде, в каком она есть (глохнет на холостом ходу), она была недавно настроена, поэтому я предполагаю, что она еще не лопнула с протекающими уплотнениями. Должен ли я открыть двигатель, чтобы осмотреть подшипники и удалить прокладку головки блока цилиндров для более высокого сжатия, пока я в этом так далеко? (Если протекает уплотнение кривошипа) Поршень отлично смотрится через порты, но я хочу, чтобы эта пила прослужила долго, если я могу помочь ей.
а. Палмер мл. сказал:
Довольно сложно поменять уплотнения на 025, если проблема в этом, придется все разобрать..
Нажмите, чтобы развернуть…
На данный момент это нормально. Я просто хочу, чтобы эта вещь была бегуном на долгие годы. Мне подарили родственники, а с деньгами пока туго.
Небольшая предыстория, если кого-то это волнует, так как я думаю, что буду публиковать сообщения некоторое время. Учимся у профессионалов…
Новое на форуме здесь. люди кажутся дружелюбными и полезными. Хороший сайт у вас здесь. Несколько лет я работал в службе по работе с деревьями, перетаскивал щетки и натягивал веревки. Разделите кучу дров для семьи и друзей в прошлом. Несколько лет работала расчищала тропы и убирала имущество. Я немного усилил его, теперь я делаю случайные работы, рублю деревья, лежащие на дорогах, и другие мелочи для друзей. У меня есть старый дровокол Montgomery Ward мощностью 8 л.с. за 500 долларов. У парня, у которого я его получил, был друг-механик, который сделал его для него. Это немного грубо и нуждалось в любви. Теперь работает отлично и раскалывает все, что я могу поднять в него. В последнее время мне дали две пилы в моем Sig, и я учусь на ходу.
Спасибо, ребята!
Деревенский деревенщина
Зависимость от ArboristSite
- #10
Да, придется разобрать, но это легко сделать, а уплотнения дешевые. Используйте немного красного герметика dirko или permatex motoseal или любой герметик для двухтактных двигателей, и все будет в порядке. Просто помните, что сцепление имеет обратную резьбу. Я использую веревку, воткнутую в отверстие свечи зажигания, чтобы заблокировать ее для себя. Не торопитесь и потратьте пару часов медленно. Надеюсь, это поможет.
Шмаустер
Секретный оператор ArboristSite
- #11
Я не знал, куда отправить это, может быть, вы можете посоветовать.
Я использовал 200-футовый 1/4-дюймовый стальной плетеный трос друга для работы по перетаскиванию вместе с рывковым блоком. Вытащил с дороги несколько огромных дубовых круглых ветвей, разрезав их. Также вырвал из кустов несколько старых деревьев. Определенно что-то, что я хочу добавить к своему снаряжению. Я оценил кабели длиной 200 футов и 1300 фунтов примерно в 200 баксов. Не казалось слишком ужасным для доллара за фут.
Подумав об этом, я решил, что предпочел бы подержанную девку за немного больше.. тогда я мог бы установить ее на приемник для буксирного пакета сзади, чтобы я мог легко отсоединить, когда он не нужен. Я почти не езжу на 4×4, если только не для того, чтобы получить дрова.
Я не знаю, какое тяговое усилие необходимо для нашего 2000 4runner 4×4. Я думаю, что машина весит чуть меньше 4000 фунтов с шинами, близкими к штатным.
Как я уже говорил ранее, я новичок в этом. Я бы предпочел получить что-то немного завышенное, чем что-то, что заставит меня нуждаться в большем количестве позже. Любой совет?
Шмаустер
Секретный оператор ArboristSite
- #12
Кажется, я нашел немного древесной пыли на стороне сапуна диафрагмы топливного насоса. Не кажется слишком странным, просто не помню, чтобы он был там в последний раз, когда я открывал его. Диафрагма очень мягкая, но у меня все равно есть комплект для ее восстановления.
Изображенная сторона обращена вверх от внутренних частей карбюратора. Другая сторона была идеально чистой.
Шмаустер
Секретный оператор ArboristSite
- №13
Протекало боковое уплотнение маховика. Также подшипник за маховиком был немного шершавым. Купил новые сальники и подшипники с eBay. К сожалению, у 025 не было базовой прокладки, которую можно было бы удалить.
Я попробовал немного нагреть подшипник и съемник, и все в порядке. Боялся, что рукоятка перегреется. Я собираюсь получить лучший съемник от AutoZone.
Финн об/мин
Оператор ArboristSite
- №14
Привет!
Remenber, чтобы проверить, что впускной башмак действительно хорош, я проглядел это и закончил тем, что сделал все это снова. …
Я использовал холодный спрей, чтобы отсоединить кривошип от подшипника, и при установке подшипников я оставил кривошип в морозильной камере на ночь, поэтому подшипники устанавливается простым нажатием, молоток не требуется.
Зубочистка является хорошим «инструментом» для надевания нового уплотнения на канавку стопорного кольца со стороны сцепления.
РВ
пионергай600
Затерянные в космосе
- №15
Получите тип сепаратора подшипника, как мы разместили в другой вашей теме. Они специально разработаны для снятия подшипников с валов.
Вуд Доктор
Эдвин
- №16
Я боюсь, что уплотнения на двигателях грейферного типа были рассчитаны на то, чтобы сломаться. В этом случае их обоих необходимо заменить. Да, это PITA, и дизайн раковины моллюска почти размножается. Дилеры Stilhl, вероятно, в течение многих лет заставляли механиков восстанавливать грейферные двигатели, которые останавливаются при выходе из строя уплотнений подшипников коленчатого вала. Профессиональные пилы Stihl гораздо меньше подвержены выходу из строя уплотнения кривошипа.
Иногда подшипники выходят из строя вместе с уплотнениями и даже выбрасывают шарики из обоймы. В большинстве случаев изнашиваются только сальники, а подшипники в порядке. Но, несмотря ни на что, для замены уплотнений двигатель придется разобрать, а детали будут повсюду. Утечка воздуха, возникающая в результате разрыва уплотнения кривошипа, не позволяет карбюратору подавать топливную смесь в камеру сгорания, потому что карбюратор теряет сигнал от импульсного шланга. Таким образом, двигатель не запускается и работает постоянно.
Как ни странно, эта неисправность уплотнения коленчатого вала может произойти, когда в двигателе все еще есть отличная компрессия, хорошая искра, совершенно исправный карбюратор, новые топливопроводы, хороший топливный фильтр и т. д.
Стив Старший
Зависимость от ArboristSite
- # 17
Деревенский деревенщина сказал:
Да, придется разобрать, но это легко сделать, а пломбы дешевые. Используйте немного красного герметика dirko или permatex motoseal или любой герметик для двухтактных двигателей, и все будет в порядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что исправил ту же проблему на той же пиле. Существует два разных номера деталей уплотнения в зависимости от того, будете ли вы разделять корпус. Будьте уверены, чтобы получить правильные. Эти пилы любят течь в месте соединения половинок уплотнения и корпуса. Для заполнения и герметизации этих зазоров вам понадобится заполнитель для заполнения зазоров и затвердевающий герметик… например, Dirko. Нынешняя формула Motoseal этого не делает и вызвала у меня проблемы, поэтому я пошел и купил Dirko. На эту тему есть целая ветка, просто поищите по моим сообщениям, и вы сможете ее найти.
Вуд Доктор
Эдвин
- # 18
Финнрпм сказал:
Всем привет!
Remenber, чтобы проверить, что впускной башмак действительно хорош, я проглядел это и закончил тем, что сделал все это снова….
Я использовал холодный спрей, чтобы отсоединить кривошип от подшипника, и при установке подшипников я оставил кривошип в морозильной камере на ночь, поэтому подшипники устанавливается простым нажатием, молоток не требуется.Зубочистка является хорошим «инструментом» для надевания нового уплотнения на канавку стопорного кольца со стороны сцепления.
RVНажмите, чтобы развернуть…
Жаль, что мы не можем замедлить это на 80%. Тогда это будет ценное видео. В Финляндии люди должны ездить довольно быстро.
К сожалению, я думаю, есть способ бросить его вниз. Используйте управление настройками и измените скорость на 0,25. Это немного помогло.
Шмаустер
Секретный лесовод, оперативник
- # 19
Я купил yamabond 4. Есть идеи, будет ли это работать? Я проверю печати и посмотрю, есть ли у меня правильные. Спасибо. Вы, вероятно, спасли меня от дорогостоящего простоя
cus_deluxe
Коммунистическая сатанинская какашка
- #20
Да, это сработает. Я использую перматекс для изготовления анаэробных прокладок, который можно приобрести в местном магазине. Чем меньше, тем лучше, просто не забудьте нанести герметик по всей внешней части самого уплотнения, а также на сопрягаемую поверхность цилиндра/поддона двигателя
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Советы по установке сальников коленчатого вала на Stihl MS250.
- домашний кинотеатр
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 249
SteveSr
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полосе в логе
- Амин_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 2К
Amin_1992
Husqvarna 61 не работает на холостом ходу
- Gradyy
- Бензопила
2
- Ответы
- 26
- просмотров
- 1К
Градый
Штиль 044 справка.
- грязь
- Бензопила
345
- Ответы
- 96
- просмотров
- 3К
грязевая муха
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
«Ты отстой» Тема 2023″ — Требуются фотографии!
Бензопила
Покупка новой пилы на eBay
- Последнее: визитка
Бензопила
С
The Beg for Manuals Thread
- Последнее: CTreeNWC
Липучки для бензопилы
С
Нужна помощь в восстановлении ВОМ Funk на Morbark 200
- Последнее: CTreeNWC
Большое оборудование
л
не запускается Stihl 009
- Последнее: LexiK
Бензопила
С
Номер подшипника Morbark 200
- Последний: CTreeNWC
Большое оборудование
Измельчено несколько хороших массивных плит и балок из вишни
- Последнее: TheLaundryMan
Фрезерные и лесопильные заводы
Конечно, здесь тихо.