Глохнет пила при нажатии на газ: причина, как устранить при нажатии на газ, Хускварна-137 на холостых оборотах, не заводится под нагрузкой

Бензопила Чемпион 237 глохнет на высоких оборотах. — Общий раздел

    • Hunhuz
  • Идолы 1 2 3 4 6

    Автор: vetal79, в Основной форум

      • vetal79
    • Мои находки (Серый68). 1 2 3 4 128

      Автор:

      Серый68, в Отчеты с копа

        • Sherl_75
        • серый шаман
      • Курок

        Автор: Serge23, в Военные находки

          • SW1958
          • серый шаман
          • Kysh
        • Пословицы 1 2

          Автор: Karbofoss,

          20 апреля 2021 года в 09:33 в Юмор

            • Karbofoss
          • Караколь, с юбилеем !!!

            Автор: SW1958, в Поздравления

              • ЕвгенЕвген
            • Металлолом 1 2 3 4 112

              Автор: иван95, в Фото с мест раскопок

                • Нивер

              Почему бензопила не набирает обороты?

              Бензопила — это пила с бензиновым двигателем и цепью. Инструмент предназначен для распиливания древесины и широко используется в уходе за садовыми участками, в лесной промышленности и т.п. 

              Одна из распространенных проблем, с которой можно столкнуться при эксплуатации устройства — бензопила не набирает обороты. Из-за чего может возникнуть такая неполадка, а также какими способами ее устранить, вы узнаете из материала этой статьи.

              Основные причины остановки при повышении оборотов

              Если при добавлении газа бензопила перестает работать, причиной этого может быть поступление топлива в недостаточном количестве. Чаще всего такое наблюдается в следующих случаях:

              1. Замусорены воздушный и топливный фильтр.
              2. Загрязнен глушитель.
              3. Клапан бензобака находится в нерабочем состоянии.
              4. Засорен карбюратор.
              5. Вышла из строя система зажигания.

              Но бывает, что наблюдается и противоположная ситуация: бензопила не скидывает обороты после того, как в момент вышла на максимальную мощность. Это может быть следствием того, что:

              • ослабла пружина дроссельной заслонки или элемент тяги; 
              • тумблер включения с трудом переключается;
              • затерялся штопор вала дроссельной заслонки.

              Чтобы бензопила могла набирать обороты как положено, возникшие с инструментом неполадки требуют устранения. Как это корректно сделать, рассказываем дальше.

              Устранение неисправностей

              Замена или чистка воздушного и топливного фильтров 

              Если бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, это может быть обусловлено наличием пыли в топливном и/или воздушном фильтрах, что в свою очередь приводит к изменению состава рабочей смеси. Чтобы выяснить, действительно ли это так в отношении топливного фильтра, достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и осмотреть на предмет вытекания топлива. Полноценная вытекающая струя указывает на отсутствие загрязнения сапуна, в противном случае — дело именно в засорении. По этой же причине затрудняется и подача воздуха аэрофильтром в объеме, необходимом для нормальной работы бензопилы. 

              Избавиться от загрязнений поможет очистка топливного и воздушного фильтров. При слишком сильных загрязнениях единственный выход — заменить эти элементы конструкции бензиновой пилы. Для ремонта обратитесь в любой из специализированных сервисных центров, список и контакты которых указаны в приложении к инструкции по эксплуатации вашего изделия. 

              • Замена или чистка глушителя  

              Потеря бензопилой оборотов при нагрузке может быть следствием засорения глушителя выхлопными смолистыми отложениями. Последние образуются в результате длительной работы инструмента, особенно если в составе топливной смеси есть излишки масла. Как грамотно устранить загрязнение — в компетенции специалистов сервисного центра.

              • Не работает клапан топливного бака

              Когда бензопила не набирает обороты и глохнет, причина может скрываться в неработающем сапуне — обратном клапане топливного бака. Эта деталь служит для нормализации давления в бензобаке. При засорении сапуна в бак не поступает воздух и возникает вакуум, из-за чего бензиновому насосу не под силу справиться с подачей топлива. 

              Если при выкручивании крышки бензобака она поддается с трудом, а при поворачивании люка слышен характерный звук стравливания воздуха — значит, обратный клапан загрязнен. Для удаления остатков грязи и восстановления работоспособности бензопилы обратитесь в сервисный центр.

              • Неисправность карбюратора 

              Карбюратор — один из самых уязвимых рабочих узлов в современных бензиновых пилах. Причиной того, что двигатель не развивает полную мощность, в 50% случаев может быть именно неправильная регулировка этого узла. В этом случае не стоит пытаться самостоятельно решить проблему. Правильную настройку карбюратора доверьте специалистам сервисного центра.

              • Неисправность системы зажигания

              Стандартная система зажигания бензопилы состоит из маховичного магнето с катушкой зажигания, конденсатором и прерывателем, свечи зажигания, провода и кнопки выключения зажигания. Все вместе эти элементы отвечают за образование искры и воспламенение топливно-воздушной смеси. 

              Обращаем ваше внимание на то, что со свечой зажигания возможны следующие неполадки: 

              • свечу может заливать в момент запуска бензопилы;
              • зазор на свече может не соответствовать рекомендованному производителем;
              • на свече может быть нагар. 

              Как результат неполадок зажигательного модуля — инструмент не держит холостые обороты. 

              Для очистки свечи и регулировки зазора на ней обратитесь с инструментом в сервисный центр официального представителя на территории Украины.

              Однако, отремонтировать инструмент, даже достаточно качественный, не всегда бывает возможно. Поэтому в отдельных случаях все-таки целесообразнее приобрести новую бензопилу. На нашем сайте в ассортименте представлены модели торговых марок Tekhmann, Зенит и Зенит Профи, Gärtner, из которых можно выбрать и заказать наиболее подходящую вашим требованиям.

              Моя бензопила глохнет, когда я даю газу: почему?

              Мэтт Хагенс / Обновлено: 21 февраля 2023 г.

              От валки деревьев до резки древесины бензопила просто необходима, особенно если вы работаете в лесной промышленности. Меньше всего кому-то нужна пила, которая урчит на холостом ходу и глохнет при подаче газа.

              Существует несколько факторов, которые могут привести к неправильной работе пилы.

              Первый , это может быть связано с загрязнением карбюратора, искрогасителя или воздушного фильтра.

              Или , могла просто сбиться регулировка карбюратора.

              В этом руководстве рассматриваются некоторые причины, по которым бензопила застревает, а также различные способы их устранения.

              В этой статье:

              Причины, по которым ваша бензопила застревает

              Высокоскоростной винт

              и не все загорится. Помимо плохой производительности резки, не все топливо в пиле сгорает, и это приводит к образованию дыма, который заполняет воздушный фильтр и свечу зажигания, вызывая проблемы с производительностью.

              Чтобы смягчить такую ​​проблему, вы должны убедиться, что винт закрыт, но не слишком далеко от двигателя, так как это может привести к более серьезным проблемам.

              Иногда, когда смесь в двигателе становится слишком бедной, двигатель имеет тенденцию к перегреву и гонкам, что может привести к заклиниванию поршня. На слух может оказаться сложно правильно настроить высокую скорость, и лучше всего использовать тахометр.

              Циркуляция воздуха

              Перед регулировкой высокоскоростного винта вашего карбюратора, который находится на настоятельно не рекомендуется большинством производителей бензопил, вам следует очистить искрогаситель и воздушный фильтр.

              Если какие-либо из них загрязнены, то, скорее всего, они способствуют остановке бензопилы, и вам следует тщательно очистить их.

              Сначала снимите фильтр, затем промойте его мыльной водой или продуйте компрессорным воздухом. Если вы все еще видите грязь, вам следует подумать о ее замене.

              Бензопилы имеют другую конструкцию, но большинство искрогасителей расположены за глушителем. Вы должны вытащить его после снятия крышки глушителя и тщательно очистить с помощью проволочной щетки.

              Очистка свечи зажигания

              Одним из важных аспектов диагностики заклинивания двигателя является снятие и тщательный осмотр свечи зажигания.

              Если вы понимаете, что свеча покрыта нагаром, то это признак того, что топливная смесь в камере сгорания слишком богатая. Если это так, то вы также обнаружите избыточные отложения на искрогасителе.

              Регулировка карбюратора

              На большинстве новых моделей бензопил трудно регулировать объем топлива, которое карбюратор пропускает в камеру сгорания.

              Если в любом случае двигатель останавливается на холостом ходу, следует подтянуть регулировку холостого хода. Если ваш двигатель не глохнет до тех пор, пока вы не нажмете на педаль газа, вам следует либо затянуть регулировочный винт высокой или низкой скорости, чтобы повысить его производительность.

              Взгляните на это видео, которое я нашел полезным от Foxboss9 на YouTube:

              Помня обо всех этих факторах, вы сможете диагностировать свою бензопилу в следующий раз, когда она заглохнет.

              РЕШЕНО: Почему мой газовый триммер Echo SRM-225 глохнет или зависает? — Сорняк Вакер

              Направляющие для ремонта и опоры для триммеров для сорняков, также известных как триммеры для струн, пожиратели сорняков, триммеры для кромок или триммеры для лески.

              38 вопросов Посмотреть все

              Эльгитано @эстепарио

              Рем: 71

              3

              2

              Опубликовано:

              Опции

              • Постоянная ссылка
              • История
              • Подписаться

              Мой ECHO SRM-225 запускается при холодной настройке, но вскоре после этого гаснет, иногда через одну-три минуты, иногда всего через несколько секунд. Дросселирование всегда заставляет его вязнуть и останавливаться. Я недавно заменил топливную магистраль и фильтр (комплект Echo ), и все равно не лучше. Я использую TRuFuel 50:1 без проблем в течение нескольких месяцев. Свечу проверил, не грязная. Я только что проверил экран искрогасителя, и он был чистым. Единственное, что я заметил, это скопление смазки/масла возле выхлопной трубы.

              Будем признательны за любые предложения.

              Заранее спасибо

              Мигель

              Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

              Хороший вопрос?

              Да №

              Оценка 5

              Отмена

              Выбранное решение

              Л Пфафф @lpfaff1

              Респ: 100k

              8

              162

              355

              Опубликовано:

              Опции

              • Постоянная ссылка
              • История

              elgitano, 4 распространенные проблемы: забита вентиляция газовой крышки (ослабьте крышку, чтобы увидеть, работает ли она лучше). Экран 2-го искрогасителя засорен, снимите и очистите глушитель и фильтр и проверьте выпускное отверстие на предмет скопления углерода, очистите отверстие, удерживая порт в нижнем положении, или используйте вакуум, чтобы мусор не попал в цилиндр при очистке (нагар может повредить стенки цилиндра и кольца). 3-й — карбюратор не отрегулирован (возможно, вам придется отрегулировать винты высокого или низкого жиклера карбюратора) для достижения нормального рабочего состояния.

              4-й Если ничего из вышеперечисленного не помогает, скорее всего, дело в диафрагмах карбюратора. требуется замена/восстановление и чистка карбюратора. Проверьте прикрепленные ссылки, инструкции и руководства, удачи.

              Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.

              https://www.youtube.com/watch?v=U0LJ3gX2…

              https://www.youtube.com/watch?v=0wcmc83y…

              https://www.youtube.com. com/watch?v=cGlJB0on…

              https://www.youtube.com/watch?v=KOqTguWw…

              Был ли этот ответ полезен?

              Да №

              Оценка 8

              Отмена

              Самый полезный ответ

              Камден Йоэ @camdenyohe

              Реп: 109

              1

              1

              Опубликовано:

              Опции

              • Постоянная ссылка
              • История

              Это 110% скрытый винт топливной смеси. Я возился с миллионом и одним из этих эхо-225, и они просто вышли из строя. Прямо под грушей праймера есть скрытый винт топливной смеси, который обычно нужно ослабить, и это почти всегда устраняет проблему увязания с этими конкретными травоядными…

              Был ли этот ответ полезен?

              Да №

              Оценка 9

              Отменить

              Мистер ДжимФелпс @mrjimphelps

              Респ: 1.8k

              6

              3

              Опубликовано:

              Опции

              • Постоянная ссылка
              • История

              Это делала моя газонокосилка. Я купил новый газ и добавил немного средства для обработки газа Seafoam. Я слил бак и залил новую смесь газа и морской пены. Газонокосилка сразу же заработала как новая и даже спустя год работает как новая.

              https://seafoamsales.com/small-engines/

              Был ли этот ответ полезен?

              Да №

              Оценка 1

              Отменить

              Арт Главная @artmain

              Рем: 1

              1

              Опубликовано:

              Опции

              • Постоянная ссылка
              • История

              Вытащите и очистите свечу зажигания с помощью очистителя карбюратора и проволочной щетки. была точно такая же проблема: холостой ход как дерьмо, а когда я нажимал на рычаг акселератора, он почти каждый раз глох. выкрутил свечу а она черная. почистил, вставил и вуаля! немного дыма, но бег как чемпион.

              надеюсь, это поможет

              -Art

              Был ли этот ответ полезен?

              Да №

              Оценка 0

              Отменить

              Стивен Литтл @стефенлиттл

              Рем.: 1

              Размещено:

              Опции

              • Постоянная ссылка
              • История

              Я смог починить свой, потянув вентиляционную линию вверх (1 с крошечным белым фильтром, выходящим из бензобака) туда, где он устанавливается выше уровня газа, когда бензобак полный. Он сидел слишком глубоко в баке, где он был погружен в газ и не мог втягивать воздух, что приводило к паровой пробке бака и остановке двигателя. Он будет работать вверх дном, потому что он создает пузырь воздуха в бензобаке чуть выше вентиляционной линии, когда его переворачивают или поворачивают под углом.

              Был ли этот ответ полезен?

              Да №

              Оценка 0

              Отменить

              Майкл Реннингер @michaelren75336

              Рем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *