Головастик газель: минусы, о которых многие не знают Автомобильный портал 5 Колесо

УАЗ Профи – чем хорош главный конкурент «Газели»

Смотреть

  • 4 776

Долгие годы УАЗ был лидером в производстве легких грузовиков категории «В». Правда, давно это было – в Советском Союзе, но факт налицо. Больше ни одно предприятие в СССР не выпускало техники такого плана и «Головастик», он же УАЗ-3303, был вне конкуренции. Годы шли, легкие грузовики продолжали оставаться экзотикой, недоступной простым труженикам села. Только изредка и по большому блату удавалось приобрести списанный УАЗ-3303.


Но в середине 1990-х годов представили конкурента «Головастику» – знаменитую «Газель» от Горьковского автомобильного завода. Это был настоящий бестселлер, который помог предприятию остаться на плаву в непростых экономических условиях. «Газель» стала именем нарицательным и до сих пор легкие грузовые автомобили в России принято называть так.

Ульяновский завод долго «пыжился», но УАЗ-3303 проигрывал главному конкуренту по всем параметрам, кроме проходимости. А потом и это преимущество потеряли, когда появились полноприводные «Газели» и «Соболи».

И вот в 2017 году появляется новый УАЗ Профи. Поздновато, но лучше так, чем никогда. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет вам об этой модели и прокатится на ней.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы взяли бы УАЗ Профи или ГАЗель Некст?
Голосуем!

«Газель» лучше – работал на двух автомобилях лично

Обзор похож на рекламный

УАЗ Профи лучше, просто он еще не популярен

Мы вМы в Яндекс Дзен

60 лет назад дальнемагистральный пассажирский самолет совершил свой первый полет! Как обстоят дела сейчас — читайте в нашей статье….

  • 2 403

Идеальная машина для работы в суровых условиях. К сожалению, редкая и уже не выпускается.

  • 1 438

Классический самолет в понимании обычного человека – это машина стремительного облика, одним видом намекающая на небо. Да, таких моделей много, но внешность…

  • 1 382

Япония – это страна железных дорог, только до появления скоростных поездов они были узкоколейными. Почему, история умалчивает, скорее всего, дело в отсталости…

  • 1 181

Продолжим любоваться автоколлекцией Лионеля Месси. Найдется ли в гараже футболиста экспонат, способный по-настоящему удивить искушенного россиянина?…

  • 833

Автомобили марки БМВ в России традиционно любимы. Связано это в первую очередь с имиджем бренда. В 90-х на них ездили «братки» и «новые русские», хотя…

  • 812

Появилась информация о том, что в 2023 году КамАЗ планирует составить конкуренцию Павловскому автобусному заводу, представив свою версию городского транспорта.

  • 704

Вот так и исчезают настоящие легенды. Скоро культовые автомобили превратятся в безликие электрокары….

  • 487

Интересно, как эти автомобили будут покупать? Судя по настроению российских водителей, спрос вряд ли будет ажиотажным….

  • 476

Кросс-купе QX-65 прошел сертификацию в патентном бюро. Что это за автомобиль и когда ожидать появление премиального внедорожника от Nissan — читайте в этом…

  • 436

Незаменимая: почему грузовая ГАЗель оказалась лучшим проектом Горьковского автозавода

  • Главная
  • Статьи
  • Незаменимая: почему грузовая ГАЗель оказалась лучшим проектом Горьковского автозавода

Автор: Олег Полажинец

Героиня нашего сегодняшнего рассказа совершила настоящую революцию в малых грузовых перевозках на территории бывшего СССР. История небольшого грузовичка с «животным» названием ГАЗель началась еще в советское время, но именно ГАЗели суждено было стать первым и, пожалуй, единственным по-настоящему успешным коммерческим транспортным средством российского автопрома. Взвалив на свою раму полторы тонны груза более двух десятилетий назад, эта модель и сегодня покорно и ответственно несёт трудовую вахту. Чем же ГАЗель смогла покорить и «частников», и крупные автохозяйства, став на длительное время основным развозным грузовичком постсоветской истории в большинстве бывших союзных республик?

Пролог

История ГАЗели гораздо длиннее, чем её конвейерная жизнь: работа над перспективным малотоннажным грузовиком была начата еще в СССР, причем не только и не столько на Горьковском автомобильном заводе. К началу восьмидесятых годов руководству страны стало очевидно, что использование автомобилей средней грузоподъемности для многих видов перевозок нерентабельно и просто нецелесообразно – гонять полупустой «Газон» или тем более ЗиЛ для перевозки одной-полутора тонн грузов выглядело (и являлось) сущим расточительством.

А ведь еще в середине пятидесятых годов на ГАЗе пытались заменить легендарную

«полуторку» ГАЗ-АА новой моделью, для чего создали опытный образец под индексом ГАЗ-56. Показанный на ВДНХ-58 малотоннажный грузовик выделялся эффектной внешностью и интересными техническими решениями вроде самоблокирующегося дифференциала и форкамерно-факельного зажигания. Однако постановку автомобиля на конвейер на тот момент посчитали нецелесообразной.

В следующем десятилетии ситуацию пытались исправить с помощью грузовых фургонов Ереванского автозавода – мы уже рассказывали и про ЕрАЗ-762, и про так и не ставший крупносерийным ЕрАЗ-3730! Тем не менее, проблема так и не была решена, а грузовой цельнометаллический фургон все же не являлся заменой бортовому грузовику, единственным представителем которого в этом классе был ульяновский «головастик» – прямо скажем, не самый современный, комфортабельный и экономичный вариант.

И если в прежние десятилетия сложившаяся ситуация советских народнохозяйственников волновала не особо, то после окончания брежневской эпохи в СССР в очередной раз озадачились решением этого вопроса.

Ведь экономика постепенно переходила от планово-административного управления отраслями и их государственного финансирования к «самообеспечению» – то есть, переходу на так называемый хозрасчет, который предполагал как минимум самоокупаемость деятельности. Не секрет, что ранее многие отрасли и хозяйства были убыточными, но это никого особо не смущало, ведь абсолютное большинство из них принадлежало государству и обеспечивалось его финансовой машиной.

После выхода постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 5 августа 1983 г. № 759 и последовавшего за ним приказа Минавтопрома от 5 марта 1984 года № 153 разработку будущего малотоннажного семейства, состоящего из фургона и бортового грузовика, поручили Научно-исследовательскому автомобильному и авиамоторному институту (НАМИ), а доводку прототипов должен был выполнить УАЗ, поскольку в будущем производство автомобилей предполагалось наладить на «дочке» ульяновского автозавода – Кировабадском автомобильном заводе в Азербайджане. Впрочем, уже на тот момент ГАЗ не остался в стороне, так как его отдельные специалисты, включая главного конструктора Александра Михайловича Бутусова, по просьбе Минавтопрома делали экспертные выводы по опытным образцам КиАЗ-3727.

Увы, по ряду объективных причин проект потерпел фиаско – кроме технологических и экономических факторов, окончательную точку в той истории поставил острый межэтнический конфликт Азербайджана и Армении по поводу Нагорного Карабаха в 1988 году. Вдобавок и сам Советский Союз к тому времени уже, что называется, дышал на ладан – финансирование новых разработок и их запуска в производство было практически остановлено.

Именно поэтому Минавтопром решил «загрузить» имевшейся разработкой Брянский автомобильный завод, который ранее выпускал продукцию для «оборонки» и не производил гражданский транспорт. Правда, на БАЗе по неизвестным причинам решили не использовать практически готовый вариант от НАМИ и УАЗа, а занялись разработкой собственной конструкции, да еще при этом подключили иностранных специалистов из британской фирмы IAD Ltd. Похоже, в Брянске просто не задумывались о том, откуда английские конструкторы могут знать, в каких реалиях будет работать грузовая техника, и с какими проблемами и технологическими ограничениями предстоит столкнуться при запуске автомобилей в производство.

Как бы то ни было, на БАЗе пошли своим путём, а руководство Горьковского автозавода уже в конце восьмидесятых годов смогло верно «предвосхитить» рыночную ситуацию и занялось проектом собственного малотоннажного грузовика. Спрос на «Газоны» в то время был просто отличный, Волги тоже неплохо продавались – казалось бы, зачем предприятию лишние хлопоты?

Но постепенный перевод советской экономики на рыночные рельсы убедил заводчан в том, что пора вспоминать собственные исторические корни и возрождать «полуторку» – достойную наследницу ГАЗ-АА, ставшего самым массовым предвоенным автомобилем СССР.

Тем более что «волговская» платформа по запасу прочности лишь немного не дотягивала до требуемых параметров, в то время как агрегатная база и вовсе «осиливала» предполагаемую грузоподъемность без всяких вопросов. А широкая унификация с горьковской легковушкой могла бы сократить как производственные, так и временные затраты, что в конечном итоге благоприятно сказалось бы на себестоимости.

Четверть века спустя дальновидность, проницательность и грамотность горьковского руководства приятно удивляет – время показало, насколько верно и своевременно на ГАЗе озаботились новым проектом, который во многом смог «вывезти» само предприятие из проблемных девяностых годов.

Начало

У истоков горьковской «полуторки» стоял все тот же главный конструктор грузовых автомобилей ГАЗ Бутусов, который принял активное участие в работе над проектом для кировабадского завода и к 1990 году твердо знал, что подобный автомобиль как воздух нужен и самому ГАЗу. Благо, вышестоящее руководство предприятия в лице Генерального директора ПО «ГАЗ» Бориса Павловича Видяева разделяло такую точку зрения и дало «зелёный свет» активным работам над «полуторкой». Причем дополнительное государственное финансирование не требовалось по той причине, что ГАЗ выделил для этого те средства, которые по бюджету предназначались на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Автозаводы в СССР пользовались ими по собственному усмотрению – и на ГАЗе решили в очередной раз не тратить силы и деньги на перспективные «легковые» разработки вроде новой Волги ГАЗ-3105, а создать новый малотоннажный грузовик. По сути, судьбу ГАЗели решил именно Видяев, действовавший больше по собственному усмотрению, а не по министерским циркулярам.

Уже на ранних стадиях выяснилось, что принятая в НАМИ схема с несущим кузовом для ГАЗа не годится из-за того, что технологические особенности организации сборочного процесса грузовиков в Горьком требовали обязательного наличия рамы. Интересно, что в Брянске совместно с англичанами также занимались разработкой автомобилей с несущей конструкцией кузова, в то время как на ГАЗе склонялись к наличию мощной лонжеронной рамы еще и потому, что она обеспечивала автомобилю известный запас прочности. Он в наших реалиях был отнюдь не лишним – несущие грузовые фургоны еще во времена ЕрАЗ-762 продемонстрировали свою недолговечность.

На тот момент некоторым специалистам из министерства казалось, что на ГАЗе затеяли машину «для никого» – ведь кооператоры для чиновников были несерьезной публикой, в которой государственные мужи не видели потенциальных клиентов, а малого и среднего бизнеса в стране официально еще просто не существовало.

И лишь распад СССР вдруг резко изменил акценты: тысячи новоиспеченных бизнесменов занялись самой различной коммерческой деятельностью, которая требовала постоянных грузовых перевозок. Поначалу возить товар дельцы-предприниматели пытались на всем, что было под руками, но очень скоро выяснилось, что прожорливые ГАЗы и ЗиЛы вместе с топливом съедают и заработок. Вдобавок для управления полноразмерными грузовиками требовалась отдельная категория и «нелегковые» навыки – то есть, отдельный водитель по найму.

Свежий дизайн, проверенная техника

Создателей ГАЗели нередко упрекают в том, что грузовик получился «цельнотянутым» с Ford Transit, хотя эскизы и макеты ранних этапов выглядят весьма самобытно и не слишком напоминают фордовскую коммерческую технику. Некоторое время дизайнеры ГАЗа, что называется, искали форму и не сразу нашли то решение, которое и легло в основу облика серийного ГАЗ-3302.

Безусловно, ощущается, что в Нижнем ориентировались на Ford Transit в качестве «референсного» образца, хотя в этом нет ничего плохого. Важно, что в процессе работы художникам удалось отойти от не самых удачных пропорций первых версий и найти «золотое сечение». Тем более, что несмотря на узнаваемость отдельных «фордовских» элементов, в целом внешность и кабины, и автомобиля получилась достаточно оригинальной и запоминающейся.

Предсерийный ГАЗ-3302. Сходство с Транзитом определённо имеется

Ценная особенность дизайна грузовой ГАЗели – его… «легковая» сущность. Машина никак не напоминает громоздкий и грубый «Газон», а передняя часть перекликается с легковой ровесницей – Волгой под индексом ГАЗ-31029.

Кабина ГАЗели получилась не только обтекаемой и привлекательной внешне, но и достаточно просторной для трёх человек. Относительно небольшая ГАЗель внутри словно была больше, чем снаружи – во многом этот эффект усиливался большой площадью остекления, тонкими стойками и большим углом наклона капота, который являлся продолжением огромного лобового стекла.

Несмотря на значительную унификацию агрегатной базы с Волгами (конструкторы называли цифру в 90%!), ГАЗ-3302 получил переднюю рессорную подвеску, которая должна была теоретически лучше противостоять ударам судьбы, чем более современная независимая.

Плюсы и минусы

До 1993 года было разработано обширное семейство различных автомобилей – как бортовых грузовиков, так и цельнометаллических фургонов. Предсерийные образцы ГАЗелей (а именно таким собственным именем, придуманным Владимиром Носаковым за один вечер «мозгового штурма», нарекли машину) успешно прошли целый ряд испытаний, включая приёмочные.

Летом 1993-го на Втором московском международном автосалоне MIMS-93 состоялась премьера новой модели, которая для многих специалистов и подавляющего большинства потенциальных потребителей оказалась полной неожиданностью. Ведь в тот момент большая часть предприятий только приходила в себя после развала СССР и сопутствующих этому явлению неизбежных изменений вроде потери привычных рынков сбыта, нарушения связей со смежниками и поставщиками, инфляции и прочего. А у ГАЗа «из ниоткуда» вдруг появилось целое семейство малотоннажных автомобилей, которые хорошо выглядели и при этом прекрасно соответствовали новейшим запросам рынка! Унификация же с Волгами лишь располагала к новинке – потребитель понимал, что машина будет если не слишком надёжной, то достаточно неприхотливой, а «в случае чего» можно будет закатать рукава и устранить неисправность своими силами.

На фото грузовик с индексом…ГАЗ-3302! Опытный образец «Газона» на базе модели 52-04 отличался увеличенной до трех тонн грузоподъемностью. Изготовлен в единственном экземпляре

Летом 1994 года в Нижнем Новгороде начался серийный выпуск бортового грузовика ГАЗ-3302. Интересно, что министерство в конце восьмидесятых предполагало ежегодно выпускать около 10 тысяч таких автомобилей, но уже в первый же год производства рынок «проглотил» более 13 тысяч экземпляров, в 1995-м было выпущено уже почти 58 тысяч «газелек», а впоследствии с конвейера Горьковского автозавода сходило свыше сотни тысяч автомобилей ежегодно!

Увы, не обошлось без нескольких ложек дёгтя: в условиях «переходной лихорадки» качество комплектующих от смежников иногда не соответствовало требуемым стандартам, да и уровень сборки на самом ГАЗе нередко оставлял желать лучшего.

Вдобавок уже в реальной эксплуатации выяснилось, что довольно удачная концептуально машина обладает рядом детских болезней, которые «проникли» на конвейер из-за достаточно быстрого по времени цикла запуска модели в производство. Если прежние модели по несколько лет проходили все новые и новые ресурсные и доводочные испытания, то ГАЗель стала из прототипа серийным автомобилем в максимально сжатые сроки. Такое обстоятельство, безусловно, наложило свой отпечаток на надежность автомобиля.

Отличный набор потребительских качеств привёл к тому, что новенькие ГАЗели буквально сметали из автосалонов и торговых площадок. И поскольку машины сразу отправились в рейсы, а не простаивали без дела, выяснилось, что доставшийся «по наследству» от Волги двигатель ЗМЗ-402 с не самой удачной реализацией системы охлаждения в подкапотном пространстве ГАЗели излишне греется даже без особой нагрузки, а в жаркое время года груженая «газелька» очень быстро перегревалась и закипала. Проблему удалось решить лишь радикальным путём – установкой совершенно другого 16-клапанного мотора ЗМЗ-406, который и по мощности, и по тепловому режиму гораздо лучше соответствовал задачам ГАЗели.

«Четыреста второй» для ГАЗели был слаб во всех смыслах

В первые годы заводчанам приходилось выслушивать немало нареканий на амортизаторы и рессоры, хотя нередко в их быстром выходе из строя были виноваты сами владельцы, которые иной раз перегружали своё «бедное животное» раза в полтора, пытаясь перевезти за один раз свыше 2 тонн груза. Зато по комфорту ГАЗ-3302 не было равных среди советских и российских грузовых автомобилей – просторная кабина с хорошей эргономикой и приятным дизайном деталей интерьера навевала ассоциации с легковушками.

Интересно, что на первых грузовых ГАЗелях в кузове была предусмотрена откидная скамейка на четырех человек, а в задней стенке кабины даже предусматривались «смотровые окна» для пассажиров кузова, но уже довольно скоро её упразднили, превратив автомобиль в обычный бортовой грузовик.

ГАЗель-автопоезд: выглядит немного комично, но работает вполне нормально!

«Испытание реальностью» оказалось провальным для бортовой платформы, которая нередко сгнивала насквозь уже за первые 2-3 года интенсивной эксплуатации! Да и вообще, с коррозионной устойчивостью дела у ГАЗели обстояли не так хорошо, как хотелось бы – «цвела рыжиками» кабина, покрывались коричневыми оспами и язвами рама и детали ходовой части… В итоге через несколько лет подержанный грузовик выглядел довольно потрёпанно, если не сказать прямо – плачевно. Несмотря на это, потребитель относился к ГАЗели весьма положительно: ведь у небольшого российского грузовичка просто не было альтернатив (с учетом его цены, разумеется).

Многие предпочитали купить новую «газельку» (или несколько) и активно работать на ней «до полного убоя», максимизируя прибыль, после чего остатки машины перепродавались или просто доживали свой век у забора какого-нибудь автопарка. К тому же ГАЗель хоть и требовала жилистых и опытных рук, но поддавалась «лечению» в домашних условиях.

Кроме привычных по конструкции бензиновых двигателей ЗМЗ и УМЗ, под капотом некоторых ГАЗелей можно было встретить турбодизели ГАЗ-560, произведённые по лицензии австрийской фирмы Steyr, а еще к горьковскому грузовику «примеряли» несколько других агрегатов производства Peugeot и Iveco. Однако подавляющее большинство автомобилей было выпущено именно с моторами ЗМЗ, причем, как и на ГАЗ-3110, многоклапанный ЗМЗ-406 с распределённым впрыском топлива постепенно вытеснял более архаичный и примитивный карбюраторный «четыреста второй мотор».

Сборку ГАЗелей вскоре наладили на нескольких украинских предприятиях в Симферополе, Чернигове и Киеве, в Алма-Ате (Казахстан), Лиде и Минске (Белоруссия), Риге (Латвия) и даже… в Приднестровье! В самой Российской Федерации, кроме Нижнего Новгорода, ГАЗ-3302 из машинокомплектов горьковского автозавода собирали в Абакане и Семенове. Интересно, что сборочное производство ГАЗелей было налажено не только в странах СНГ, но и в Чехии, а с 1995 года ГАЗель поставляли в некоторые страны Европы, среди которых Венгрия, Польша, Хорватия, Германия, Чехия и Болгария, а еще автомобили экспортировались в государства Латинской Америки и даже в Монголию.

Спустя десятилетие после «выхода в свет» ГАЗель обновили: с начала 2003 года грузовики и фургоны этого семейства выпускаются с новыми деталями «оперения», фарами, бампером и решеткой радиатора. В 2010-м модель претерпела еще один рестайлинг и получила название ГАЗель Бизнес, благодаря чему и два десятилетия спустя после начала выпуска первый российский малотоннажный грузовик остаётся в строю, являясь самым популярным малотоннажным автомобилем постсоветского периода, несмотря на выход нового поколения NEXT.

Опрос

Ваше отношение к ГАЗ-3302

Ваш голос

Всего голосов:

грузовик история грузовики и автобусы ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 1328 0 1 03. 01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 3111 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1993 0 1 27. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20967 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 16686 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14205 26 30 10.08.2022

Коляска Cybex Gazelle S – Головастик

Сайбекс

899,95 долларов США

Цветной

Классический бежевый

Сохо Серый

Темно-черный

Темно-синий

Количество

CYBEX Gazelle S — превосходная коляска со съемной корзиной для покупок и впечатляющей дополнительной грузоподъемностью 22 фунта. Приспосабливаясь к изменяющимся потребностям вашей семьи, Газель S может легко трансформироваться из одноместной в двухместную коляску без дополнительных адаптеров. Разработанная для поддержки более 20 различных конфигураций для младенцев и детей в режимах «лицом вперед» и «лицом к родителю», Gazelle S предоставляет бесконечные возможности. Добавьте дополнительную детскую доску для размещения 3 детей.
Особенности:

  • Легко трансформируется из одноместной коляски в двухместную без дополнительных адаптеров
  • Предназначен для складывания с двумя сиденьями, прикрепленными к раме
  • Независимые регулировки спинки и ножек предлагают несколько конфигураций, позволяющих удобно расположить ребенка
  • Поддерживает более 20 конфигураций прогулочных блоков Gazelle S, детских кроваток Gazelle S, детских автокресел CYBEX или корзин для покупок
  • Съемная корзина для покупок обеспечивает дополнительное место для хранения до 22 фунтов.
  • Очень большая корзина для покупок с легким доступом для ваших вещей (максимальная нагрузка 28 фунтов)
  • Дизайн премиум-класса с полностью алюминиевой рамой с серо-коричневой отделкой, рулем и бампером из кожзаменителя, а также высококачественными тканями
  • Подвеска всех колес со встроенной системой амортизации рамы обеспечивает плавность хода по различным поверхностям
  • Выдвижной капюшон от солнца размера XXL с сетчатым окошком и защитой от ультрафиолета UPF 50+
  • Большое сиденье откидывается почти до горизонтального положения
  • Грузоподъемность 50 фунтов для обоих сидений (второе сидение продается отдельно)
  • Регулируемый по высоте руль одной рукой обеспечивает удобное управление для всех пользователей
  • Универсальная система для путешествий 3-в-1 с прогулочным блоком, кроваткой Gazelle S (продается отдельно) и любым детским автокреслом CYBEX (продается отдельно) с использованием прилагаемых адаптеров
  • Коляска совместима с автокреслами CYBEX, Maxi-Cosi® Mico 30 и Nuna PIPA™ при использовании прилагаемых адаптеров
  • Дополнительные адаптеры продаются отдельно для: BRITAX® B-Safe 35, BRITAX® B-Safe 35 Elite, BRITAX® Endeavours, Graco® SnugRide® 30/35, Graco® SnugRide® SnugLock® 30/35, Chicco® KeyFit® 30, Peg Perego® Primo Viaggio 4-35
  • Включает в себя: раму коляски, прогулочный блок Gazelle, корзину для покупок, дождевик, подстаканник и адаптеры для автомобильных сидений
  • Дополнительные аксессуары: прогулочный блок Газель S, детская доска Gazelle S, поднос для еды, зонтик от солнца, кроватка Gazelle S

Характеристики:

  • Марка: Cybex
  • Модель: Газель S
  • Номер модели: 520003557
  • Цвет темно-синий
  • Цвет рамы: серо-коричневый
  • Размеры в собранном виде: 41,3 дюйма (Д) x 25,4 дюйма (Ш) x 43,1 дюйма (В)
  • Размеры в сложенном виде (с колесами): 32,5” Д x 25,4” Ш x 12” В
  • Вес: 27,7 фунта.
  • СКП: 4058511967530
  • Используйте с рождения с кроваткой Gazelle S или детским автокреслом. Прогулочный блок подходит от 6 месяцев до 50 фунтов.
  • Зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Сторонние владельцы товарных знаков не одобрили этот продукт.

Мы рады принять возврат неиспользованного, неизмененного товара в оригинальной упаковке и со всеми оригинальными бирками. Запросы на возврат должны быть поданы в течение 7 дней с первоначальной даты покупки для возмещения (за вычетом стоимости доставки) и в течение 30 дней для кредита в магазине или обмена. Все возвраты должны быть предварительно разрешены сотрудником Tadpole либо лично, либо по телефону или электронной почте, если вы отправляете товар обратно по почте. Поврежденная упаковка подлежит возврату в размере 10%. Все неизмененные товары также могут облагаться комиссией за пополнение запасов в размере от 10 до 25% в зависимости от стоимости исходного товара и причины возврата. Как только мы получим ваш возврат, мы обработаем возврат/кредит магазина/обмен в течение 2 рабочих дней. Кредит в магазине истекает через 6 месяцев.

Следующие товары являются окончательной распродажей, т.е. НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ:

  • Все специальные заказы и товары со скидкой; все специальные заказы игрушек являются окончательной продажей; все продажи мебели являются окончательными; поврежденные, дефектные или отсутствующие предметы мебели будут заменены.
  • Все продажи колясок и автокресел являются окончательными; на поврежденный товар распространяется гарантия производителя.
  • Все открытые продукты для грудного вскармливания, открытые продукты для кормления, продукты для тела являются окончательной продажей.
  • Все предметы из кладовой продаются окончательно.
  • Подарочные карты возврату не подлежат.
  • Подарки можно обменять или предложить кредит в магазине только в том случае, если они возвращены в течение 30 дней с первоначальной даты покупки.

Обратите внимание:

Заказы, которые соответствуют условиям бесплатной доставки, могут облагаться комиссией за пополнение запасов.

Если товар поврежден после открытия или во время доставки, немедленно сообщите нам об этом. Мы с радостью примем возврат бракованного товара в течение 7 дней с момента покупки/получения товара. Возвращенные товары являются вашей ответственностью, пока они не достигнут обратного адреса. Пожалуйста, убедитесь, что ваша посылка возвращена в целости и сохранности, чтобы предотвратить повреждение товара или его упаковки. Отслеживание настоятельно рекомендуется. Любые возвраты, которые повреждены, когда мы их получаем, не будут возвращены. Мы не несем ответственности за любые товары, возвращенные нам по ошибке.

Заказы по кредитным картам будут получать возмещение в виде кредита на карту. Пожалуйста, позвольте хотя бы одному циклу выставления счетов за кредит появиться в вашей выписке.

Чтобы запросить возврат по электронной почте, отправьте электронное письмо на адрес Info@ShopTadpole. com, указав свое имя, адрес, номер счета-фактуры, товар, который вы возвращаете, и причину, по которой вы его возвращаете.

Важно:  Обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки или первоначальную стоимость доставки.

Пожалуйста, отправьте возврат по адресу:
Головастик
Кому: Возврат
58 Clarendon Street
Boston, MA 02116          

Прогулочная коляска Cybex Gazelle S – Прокат коляски

Сайбекс

699,95 долларов США

Цвет Классический бежевый — $699,95 Сохо Грей — $699,95 Глубокий черный — 69 долларов9,95 Темно-синий — $699,95

Количество

CYBEX Gazelle S — превосходная коляска со съемной корзиной для покупок и впечатляющей дополнительной грузоподъемностью 22 фунта. Приспосабливаясь к изменяющимся потребностям вашей семьи, Газель S может легко трансформироваться из одноместной в двухместную коляску без дополнительных адаптеров. Разработанная для поддержки более 20 различных конфигураций для младенцев и детей в режимах «лицом вперед» и «лицом к родителю», Gazelle S предоставляет бесконечные возможности. Добавьте дополнительную детскую доску для размещения 3 детей.
Особенности:

  • Легко трансформируется из одноместной коляски в двухместную без дополнительных адаптеров
  • Предназначен для складывания с двумя сиденьями, прикрепленными к раме
  • Независимые регулировки спинки и ножек предлагают несколько конфигураций, позволяющих удобно расположить ребенка
  • Поддерживает более 20 конфигураций прогулочных блоков Gazelle S, детских кроваток Gazelle S, детских автокресел CYBEX или корзин для покупок
  • Съемная корзина для покупок обеспечивает дополнительное место для хранения до 22 фунтов.
  • Очень большая корзина для покупок с легким доступом для ваших вещей (максимальная нагрузка 28 фунтов)
  • Дизайн премиум-класса с полностью алюминиевой рамой с серо-коричневой отделкой, рулем и бампером из кожзаменителя, а также высококачественными тканями
  • Подвеска всех колес со встроенной системой амортизации рамы обеспечивает плавность хода по различным поверхностям
  • Выдвижной капюшон от солнца размера XXL с сетчатым окошком и защитой от ультрафиолета UPF 50+
  • Большое сиденье откидывается почти до горизонтального положения
  • Грузоподъемность 50 фунтов для обоих сидений (второе сидение продается отдельно)
  • Регулируемый по высоте руль одной рукой обеспечивает удобное управление для всех пользователей
  • Универсальная система для путешествий 3-в-1 с прогулочным блоком, кроваткой Gazelle S (продается отдельно) и любым детским автокреслом CYBEX (продается отдельно) с использованием прилагаемых адаптеров
  • Коляска совместима с автокреслами CYBEX, Maxi-Cosi® Mico 30 и Nuna PIPA™ при использовании прилагаемых адаптеров
  • Дополнительные адаптеры продаются отдельно для: BRITAX® B-Safe 35, BRITAX® B-Safe 35 Elite, BRITAX® Endeavours, Graco® SnugRide® 30/35, Graco® SnugRide® SnugLock® 30/35, Chicco® KeyFit® 30, Peg Perego® Primo Viaggio 4-35
  • Включает в себя: раму коляски, прогулочный блок Gazelle, корзину для покупок, дождевик, подстаканник и адаптеры для автомобильных сидений
  • Дополнительные аксессуары: прогулочный блок Газель S, детская доска Gazelle S, поднос для еды, зонтик от солнца, кроватка Gazelle S

Характеристики:

  • Марка: Cybex
  • Модель: Газель S
  • Номер модели: 520003557
  • Цвет темно-синий
  • Цвет рамы: серо-коричневый
  • Размеры в собранном виде: 41,3 дюйма (Д) x 25,4 дюйма (Ш) x 43,1 дюйма (В)
  • Размеры в сложенном виде (с колесами): 32,5” Д x 25,4” Ш x 12” В
  • Вес: 27,7 фунта.
  • СКП: 4058511967530
  • Используйте с рождения с кроваткой Gazelle S или детским автокреслом. Прогулочный блок подходит от 6 месяцев до 50 фунтов.
  • Зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Сторонние владельцы товарных знаков не одобрили этот продукт.

В Rent The Stroller мы знаем, что родителям нужны разные коляски для разных приключений. Мы здесь, чтобы предоставить вам доступ к идеальной поездке в любое время — независимо от вашего случая. Мы также знаем, что приключения у всех разные — одни короткие, другие длинные. Поэтому у нас есть варианты. Вот как они работают.

АРЕНДА ПО ЧЛЕНСТВУ

  • Наша служба подписки на коляски предоставляет доступ к любой коляске столько, сколько вам нужно.
  • Подпишитесь на нашу ежемесячную  Unlimited Wheels  запланируйте и получите мгновенный доступ к множеству колясок по единой фиксированной цене.
  • Выберите свою первую коляску на странице оформления подписки. Тогда просто приезжайте в наш офис в Бостоне по адресу 58 Clarendon Street и заберите его.
  • Или закажите доставку к вам – первая доставка за наш счет. Наслаждайтесь своими колесами столько, сколько хотите.
  • Когда вы будете готовы к новому приключению, просто верните свою коляску – или отправьте ее нам – и обменяйте ее на новую коляску. Мы сообщим вам, когда получим ваш возврат по почте, чтобы вы могли забрать следующую партию.

ОДНОРАЗОВАЯ АРЕНДА

  • Наша краткосрочная аренда обеспечивает быстрый доступ к колесам, которые вам нужны — когда они вам нужны.
  • Выберите идеальную поездку для предстоящего мероприятия и даты, на которые вы хотели бы ее заказать. Вы можете либо забрать свою поездку, либо заказать доставку.
  • Для более быстрого доступа и обслуживания мы рекомендуем вам приехать в наш офис в Бостоне по адресу 58 Clarendon Street и получить ваши колеса немедленно. Если вы предпочитаете доставку коляски, пожалуйста, подождите 2-5 рабочих дней, пока она прибудет.
  • Когда срок аренды закончится, оставьте свой автомобиль на нашем складе в Бостоне – или, если вы отправляете его обратно, отправьте его по почте в день окончания аренды – вот и все!

 
Независимо от того, какой вариант вы выберете, вы всегда получите:

  • Доступ к растущему ассортименту лучших аттракционов на рынке от таких брендов, как Uppababy, Bugaboo, Babyzen, Thule и других!
  • Удобная доставка в нашем офисе в Бостоне.
  • Или доставить к вашей двери.
  • Профессионально очищенная и всегда свежая поездка
  • Застрахованная дорожная сумка, чтобы ваша поездка была чистой и безопасной

  Условия аренды между Арендатором и Арендатором Коляски:

1) Срок аренды начинается и заканчивается в указанные даты и время. Арендная плата должна быть оплачена заранее, или платежи могут удерживаться на кредитной карте до возврата. Арендаторы соглашаются вернуть вещи в указанное время, в противном случае будет взиматься дополнительная плата в размере 15 долларов США в день. Арендатор должен осмотреть оборудование в начале срока во время получения/доставки. Принимая оборудование, Арендатор подтверждает, что он проверил оборудование и принимает его в состоянии «как есть». Если Арендатор не принимает или не соглашается принять оборудование после осмотра, Арендатор может расторгнуть это соглашение без штрафных санкций до тех пор, пока Арендатор не завладел оборудованием.

2) Арендатор принимает и арендует оборудование на условиях «как есть». Принимая оборудование, Арендатор подтверждает получение всего оборудования в хорошем рабочем состоянии, и Арендатор полностью понимает, что такое надлежащая эксплуатация и использование. Арендатор обязуется вернуть оборудование в том же хорошем состоянии, в котором оно было получено, за исключением случаев нормального износа.

3) Арендатор признает, что Аренда Коляски не выбирала и не производила оборудование, и что Арендатор сделал выбор оборудования на основании собственного суждения Арендатора. Арендатор признает, что Арендатор не полагается на какие-либо заявления или заявления (явные или подразумеваемые), сделанные Rent The Stroller или любым из ее сотрудников при выборе оборудования или заключении настоящего Договора аренды.

4) АРЕНДАТОР ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО АРЕНДА КОЛЯСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АРЕНДА «КАК ЕСТЬ» И АРЕНДА КОЛЯСКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ В ОТНОШЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ВСЕ ИЗ КОТОРЫХ СПЕЦИАЛЬНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ АРЕНДА КОЛЯСКИ.

5) АРЕНДАТОР ДАЛЕЕ ПРИЗНАЕТ И СОГЛАШАЕТСЯ, ПОМИМО ПУНКТА 4, С ТЕМ, ЧТО НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ОБОРУДОВАНИЕ БУДЕТ ПРИГОДНЫМ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, И ЧТО АРЕНДАТОР КОЛЯСКИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЗА ЛЮБЫЕ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ. , СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ, АРЕНДА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ, И/ИЛИ АРЕНДА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Не ограничивая вышеизложенное, Арендатор признает, что Rent The Stroller не несет ответственности за любой ущерб, причиненный какому-либо лицу или имуществу в результате арендованного оборудования и/или его использования.

6) Арендатор соглашается следовать и соблюдать все без исключения предупреждения, инструкции и рекомендации производителя, касающиеся оборудования и его использования, включая, помимо прочего, любые и все рекомендации производителя по технике безопасности. Арендатор также признает, что Арендатор обязан убедиться, что Арендатор получил все инструкции и / или правила техники безопасности для оборудования, и Арендатор должен связаться с Rent The Stroller, чтобы получить все без исключения инструкции и рекомендации производителя по безопасности и инструкции для оборудования, если у Арендатора их нет. . Арендатор признает, что после того, как Арендатор завладел оборудованием, вашей задачей становится обеспечение безопасности вашего ребенка.

7) Повреждение, уничтожение или пропажа оборудования: Арендатор принимает на себя и несет весь риск потери и повреждения оборудования по любой причине. Если Арендатор возвращает какую-либо часть оборудования в полностью или частично поврежденном или уничтоженном состоянии (включая недостающие части) или не возвращает какую-либо часть арендованного оборудования в соответствии с требованиями настоящего соглашения, Rent The Stroller оставляет за собой право взимать стоимость замены каждой затронутый предмет на кредитную карту Арендатора, и Арендатор настоящим разрешает такие платежи. Если какое-либо возвращенное оборудование частично повреждено, но подлежит ремонту, Rent The Stroller оставляет за собой право взимать стоимость ремонта до полной розничной стоимости продукта с кредитной карты Арендатора, и Арендатор настоящим разрешает такие расходы. За отсутствие, уничтожение или неполное руководство по эксплуатации взимается плата за замену в размере 15 долларов США за каждое руководство с кредитной карты Арендатора, и Арендатор настоящим разрешает такие расходы. (Арендатор может отказаться брать руководства, подписавшись ниже).

8)  ПЛАТА ЗА УБОРКУ : Аренда Коляска уделяет особое внимание очистке и обслуживанию каждой единицы оборудования каждый раз, когда она сдается в аренду, и мы ожидаем такого же уровня заботы от наших клиентов. Оборудование, которое возвращается с чрезмерной грязью, едой, шерстью домашних животных и/или другим мусором, приведет к тому, что с Арендатора будет взиматься плата в размере 15 долларов США за затронутый предмет, чтобы покрыть расходы на глубокую и/или профессиональную чистку. Все сборы за уборку не подлежат возврату, оцениваются по добросовестному деловому усмотрению Rent The Stroller и будут сняты с кредитной карты Арендатора в течение 48 часов после возврата оборудования. Настоящим Арендатор разрешает такие сборы.

9) Невозврат оборудования будет считаться кражей, что приведет к списанию полной розничной стоимости с предоставленной кредитной карты или даже к уголовному преследованию в случае необходимости.

10) Оборудование является и всегда будет единоличной и исключительной собственностью Rent The Stroller. Право собственности на оборудование принадлежит Rent The Stroller. Арендатор не должен удалять с оборудования этикетки, таблички или другие маркировки, указывающие на то, что Rent The Stroller является владельцем оборудования. Ни при каких обстоятельствах Арендатор не может сдавать оборудование в субаренду третьему лицу.

11) ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Арендатор несет полную ответственность за сохранность и использование предмета(ов) проката в течение вышеуказанного (или разрешенного) периода аренды. Арендатор и его/ее правопреемники и/или агенты соглашаются ограждать Rent The Stroller от любой ответственности, претензий или действий, связанных с повреждением имущества, потерями или травмами (включая смерть), вызванными или возникающими в результате использования или неправильного использования любой сдаваемый в аренду предмет(ы), в том числе неспособность оборудования функционировать так, как задумано производителем.

Настоящим я уполномочиваю Rent The Stroller взимать с вышеуказанной кредитной карты или счета все платежи и сборы, которые подлежат или могут подлежать оплате в соответствии с настоящим соглашением.

Службы членства

Если вы приобретаете Службу членства, плата за подписку («Плата за подписку») будет действующей на тот момент ставкой подписки (включая все применимые налоги и сборы), указанной в Службе членства на дату вы подписываетесь на такую ​​Службу членства. Для получения дополнительной информации о применимых сборах в процессе оформления заказа см. раздел «Безлимитное членство в Wheels» на нашем сайте. Rent The Stroller оставляет за собой право изменять Абонентскую плату или доступность любого конкретного предмета по своему усмотрению и без предварительного уведомления.

Я признаю и соглашаюсь с условиями, изложенными выше. Я также признаю и соглашаюсь с тем, что этот документ представляет собой полное соглашение между сторонами по предмету настоящего документа и что он не может быть изменен, изменен или изменен, кроме как по письменному соглашению, подписанному Арендатором и Rent The Stroller.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *