ГПЗ 10 (Десятый подшипниковый завод)
Рубрика: Информация для неопытных потребителей, Отечественные подшипники | Дата: 27 Ноя 2012
Общие сведения
ОАО Десятый подшипниковый завод расположен в городе Ростов-на-Дону, в советское время носил название 10 ГПЗ, в настоящее время он является одним из основных производителей подшипников роликовой группы в Российской Федерации, выпуская очень качественную, надежную продукцию. Подшипники марки ГПЗ 10 применяются во многих моделях автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования, электротехнической, нефтяной и металлургической промышленности. Значительная доля продукции идет на экспорт. Вместе с тем, завод переживает существенные затруднения, поскольку крайне непросто выдерживать конкуренцию как со стороны других отечественных производителей роликовых подшипников (в первую очередь, это предприятия ЕПК — Волжский и Саратовский подшипниковые заводы), качество изделий которых не уступает ростовским, так и со стороны китайских производителей (или российских якобы производителей, поставляющих на наш рынок китайскую продукцию), продукция которых реализуется по бросовой цене, однако надежность которой не выдерживает никакой критики.
Десятый подшипниковый завод имеет всю необходимую инфраструктуру, технологии и оборудование для осуществления полного цикла производства подшипниковой продукции и различных автомобильных компонентов.
10 ГПЗ — история
ОАО «Десятый подшипниковый завод» – крупнейшее предприятие региона, расположенное на юго-западной окраине Ростова-на-Дону. Основан он был в 1955 году и продукция его предназначалась в первую очередь для нужд автомобильной промышленности и производителей сельскохозяйственной техники. Первая партия подшипников была выпущена в марте 1960 года, однако расцвет предприятия пришелся на 70-е — 80-е годы, когда он стал одним из ведущих в стране, осваивал новую номенклатуру, расширял производственные мощности.
В 1987 году ГПЗ-10 был переименован в производственное объединение ГПЗ-10 (отличие — это стал не государственный завод), а после перестройки и распада Советского Союза — в 1993 году был акционирован.
Продукция Ростовского подшипникового завода (ГПЗ 10)
Как уже отмечалось, завод специализируется на производстве роликоподшипников, в первую очередь, с короткими цилиндрическими роликами. Однако, значительную долю в структуре производства занимают также конические и игольчатые подшипники. Если изделия второй группы часто бывают незаменимы, то конические роликоподшипники итак производятся на двух действующих заводах России (Волжский и Самарский), что является очень большим препятствием к дальнейшему развитию 10 ГПЗ. По качеству продукция этих предприятий не уступает ростовским подшипникам, а по цене часто дешевле (особенно VPZ). Многие серии подшипников с цилиндрическими роликами ГПЗ-10 являются фактически незаменимыми, например, серии 962000 (962715), 102000 (102606) и некоторых других. То же можно сказать и о некоторых игольчатых подшипниках.
Каталог подшипников завода 10 ГПЗ на сайте производителя.
При покупке подшипников производства Десятого подшипникового завода настоятельно рекомендуется требовать подлинники сертификатов качества, поскольку продукция может подделываться. Кроме того, ростовские подшипники очень часто продаются б/у, собранные с развалившихся цехов, техники. Стоит такая продукция дешево, но может подвести в самый неподходящий момент.
Контакты 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону)
Сайт завода — http://www.10-gpz.ru/
ОАО «Десятый подшипниковый завод»
Россия, 344091, Ростов-на-Дону, ул. Пескова, 1
Телефон — +7 (863) 3015510
Е-Мейл — [email protected]
Управление продаж
Телефон — +7 (863) 3015510 доб. 1
Е-Мейл — [email protected]
Где купить
Купить продукцию 10 подшипникового завода по минимальным ценам с гарантией качества можно у официальных дилеров в России (см. раздел 10 ГПЗ), которые располагаются в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Саратове, Самаре и некоторых других городах. Прочие фирмы обычно являются посредниками.
Десятый подшипниковый завод: отзывы сотрудников о работодателе
авод основан 15 октября 1938 года согласно приказу Народного комиссариата машиностроения СССР от 8 августа 1938 года на базе мастерских по ремонту подшипников. В период Великой Отечественной войны Ростовская ремонтно-подшипниковая мастерская вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Баку. В марте 1945года на основании Постановления Совнаркома СССР №396 было принято совместное решение Ростовского Обкома ВКП(б) и Облисполкома протокол №12 от 27апреля 1945 года об организации в городе Ростове-на-Дону завода по реставрации шарико-роликовых подшипников. С апреля 1946г. начался выпуск послевоенной продукции.
С 1955года начинается новый этап в развитии завода. Приказом Министра автомобильной промышленности СССР №84 от 12.11.1955г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10). В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы 20 столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн. подшипников в год.
В сентябре 1987 года ГПЗ-10 реорганизован в производственное объединение ГПЗ-10, в августе 1993 года предприятие было акционировано.
ОАО «10-ГПЗ» занимает ведущее место в стране по выпуску подшипников качения: роликовых с короткими цилиндрическими роликами, игольчатых, карданных, так же автомобильных компонентов.
Партнерами 10-ГПЗ являются: ОАО «КАМАЗ», Автомобильный завод «УРАЛ», Минский автомобильный завод, Заволжский моторный завод, ОАО «БЕЛАЗ», ОАО «БЕЛАВТОМАЗ», ООО «Группа – ГАЗ», ОАО «МЗКТ», ОАО НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД», ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ООО «Барнаултрансмаш», ОАО «АМЗ», ОАО «Курганмашзавод», РУП «МТЗ» и другие.
Продукция предприятия экспортируется в страны СНГ и дальнее зарубежье, одним из приоритетных направлений политики предприятия является политика в области качества.
Система качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, что подтверждено результатами аудита специалистами Российского отделения DQS Holding GmbH (Германия).
Завод имеет необходимую инфраструктуру: железнодорожные и автомобильные подъезды, линии электропередач, очистные сооружения, водоканализационные и тепловые сети.
В настоящее время ОАО «10-ГПЗ» – многопрофильное предприятие, которое осваивает и выпускает востребованную продукцию. Развивает собственное станкостроение для обеспечения нужд предприятия в оборудовании, освоении новых видов продукции и новых производств.
Руководство ОАО «10-ГПЗ» осознает, что система управления качеством, построенная на основе мирового опыта, современных технологий управления и международных стандартов является основным средством достижения главной цели предприятия – удовлетворения потребностей и постоянного стремления превзойти ожидания потребителей.
Перспективы развития ОАО «10-ГПЗ» — дальнейшее наращивание объемов производства за счет расширения выпуска новой продукции, создания новых производств, увеличения количества рабочих мест, снижения затрат, модернизации и реновации оборудования, обеспечение конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции.
ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» ОАО 10 ГПЗ
Резюме
Покупатели
Поставщики
Отгрузки
Контакт
ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «10 ГПЗ» — Обзор
Согласно нашей глобальной экспортной базе данных, ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «10 ГПЗ » в 2021 году осуществил 3 экспортные поставки на общую экспортную стоимость 49506 долларов США.
- Лучшие экспортные рынки или страны: Украина (45889 долларов США) и Латвия (3617 долларов США).
- Основная категория экспортных продуктов вместе с кодом HS: Под кодом HSN: 8482500009 Описание продукта — Другие и под кодом HSN: 8482400009 Описание продукта — ШАРИКОВЫЕ ИЛИ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ИГОЛЬЧАТЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
В Exim Trade Data мы предлагаем ценную информацию о более чем 60 странах. Получите таможенные данные об отгрузке на основе последних транзакций, коммерческих счетов, счетов-фактур и деталей доставки. Точная статистика данных может помочь вам найти свой рынок, последние тенденции и потенциальных покупателей и поставщиков для вашего бизнеса. Чтобы просмотреть пример данных импорта-экспорта, нажмите здесь.
ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «10 ГПЗ» Итого данные покупателей
3
Посылка отправлена
2
Покупатели
ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» ОАО 10 ГПЗ Экспортные данные Анализ отгрузки
ОАО ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ОАО 10 ГПЗ Market Intelligence Report
ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «10 ГПЗ» Образец данных экспортной отгрузки
Экспорт
Имя поля | Деталь |
---|---|
Дата: | 19. 01.2021 |
84529090 | |
Информация о продукте | LU 6015 ЭКСЦЕНТРИЧНОЕ КОЛЕСО ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ И ВНИЗ РЯДА ИГЛ (03 ШТ.) |
Количество: | 9,5 |
Количественная единица: | КГМ |
Стоимость ($): | 1350 |
Страна происхождения: | Шри-Ланка |
Страна назначения: | Китай |
Импортер: | ******** |
Экспортер : | ******** |
Получите подробные данные о поставках
Получите подробные сведения о поставках ведущих экспортно-импортных компаний мира с помощью наших впечатляющих аналитических отчетов о торговом рынке.
Свяжитесь с нами →
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
ОАО ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ОАО 10 ГПЗ общая стоимость экспорта составила около 49506 долларов США в 2021 году
ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «10 ГПЗ» общий объем экспортных поставок составил около 3 поставок в 2021 году. ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «10 ГПЗ» в 2021 г.
В 2021 году основными экспортными рынками ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «10 ГПЗ» были Украина и Латвия.
Выездная экскурсия на АО «Подшипниковый завод ГПЗ-27» в Узбекистане
Международная консалтинговая компания «Текс» организовала грандиозное событие для машиностроения Узбекистана. На подшипниковый завод Узбекистана (г. Ахунбабаев) прибыли делегаты из России, Украины, Казахстана, Германии и Азербайджана для ознакомления с производственным процессом, темпами модернизации, развития испытательного центра и проведения переговоров.
Под личным руководством генерального директора Бахтияржона Алиева аудит был организован следующими компаниями: Schaeffler group (Германия), КАМАЗ (Россия), Комбинатный завод «Ростсельмаш» (Россия).
1 из 5
Проведены переговоры с крупнейшим мировым производителем подшипников Schaeffler group и определены возможности изготовления колец для конической группы подшипников.
Проведен аудит самого передового производителя грузовых автомобилей КАМАЗ на соответствие требованиям к OEM-поставщикам и стандарту IATF16949. В ходе аудита мы обсудили поставку опытной партии подшипников и ходовые испытания с заключением долгосрочного контракта в 2022 году.
В рамках продолжения валидационных работ проведен аудит производственной базы и системы менеджмента качества Узбекского подшипникового завода производителя комбайнов Ростсельмаш, зерноуборочных комбайнов и тракторов. По итогам будет принято решение о допуске к поставке подшипников узбекской марки ГПЗ-27 на конвейер и в фирменную торговую сеть «Ростсельмаш».
Помимо продолжения системной работы с группой Schaeffler, КАМАЗ, Ростсельмаш, Узбекский подшипниковый завод посетила бизнес-миссия представителей Украины, Казахстана и Азербайджана при организационной поддержке совместного российско-узбекского предприятия ДАБ ЗАВОД и консалтинговой компании Текс. ООО СП «ДАБ ЗАВОД» создано решением руководства Узбекского подшипникового завода в 2019 году.
в Российской Федерации с целью развития и укрепления внешнеэкономических связей. Запуском и поддержкой нового предприятия занималась консалтинговая компания Текс.Представители Казахстана подали заявку на промышленные подшипники для следующих потребителей: АрселорМиттал Темиртау, Казахмыс, группа ERG. Стороны обсудили вопросы логистики и договорились о налаживании двустороннего сотрудничества.
Обсуждены вопросы более глубокого взаимодействия с компанией из Баку (Азербайджан), в том числе по обеспечению заказов для нефтегазового сектора, в основном таких как SOCAR.
В ходе переговоров председатель крупнейшей торговой сети автокомпонентов из Украины подтвердил готовность продать подшипники ГПЗ-27. Представители СП ДАБЗАВОД, отвечающие за сбыт и маркетинг на территории Российской Федерации и СНГ, также сообщили о существенном росте продаж автомобильных подшипников и выразили уверенность, что общая тенденция характерна, в том числе и для рынка Украины. Автомобильные подшипники марки ГПЗ-27 с 2022 года будут поставляться в новой индивидуальной упаковке.