Грузоперевозки оквэд: ОКВЭД грузоперевозки для ИП в 2022 году

Коды оквэд грузоперевозки ип енвд. Какие указать коды оквэд при открытии ип грузоперевозок

01 Февраля 2017, 21:30, вопрос №1522309 Дмитрий , г. Костомукша

Свернуть

Ответы юристов (3)

    Юрист, г. Оренбург

    Общаться в чате

    Доброго времени суток, Дмитрий!

    Согласно действующему справочнику ОКВЭД-2, вам требуется указать следующие коды:

    49.4 — если вы будете осуществлять все виды перевозок грузов наземным транспортом, кроме перевозок железнодорожным транспортом. В случае, если вы будете заниматься конкретными грузоперевозками, следует выбирать из следующих кодов данной группировки:

    49.41
    Деятельность автомобильного грузового транспорта
    Эта группировка включает:
    — все виды перевозок грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам: опасных грузов, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, грузов в контейнерах и транспортных пакетах, скоропортящихся грузов, массовых навалочных грузов, сельскохозяйственных грузов, грузов строительной отрасли, грузов промышленных предприятий, прочих грузов
    Эта группировка также включает:
    — аренду грузовых автомобилей с водителем;
    — деятельность по перевозке грузов транспортными средствами, приводимыми в движение людьми или животными в качестве тягловой силы
    49. 41.1
    Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
    49.41.2
    Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
    49.41.3
    Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
    49.42
    Предоставление услуг по перевозкам
    Эта группировка включает:
    — услуги по перевозке на автомобильном транспорте, оказываемые при переезде физическим и юридическим лицам

    Обратите внимание при заполнении заявления в части видов деятельности также на те виды деятельности, которые могут сопутствовать вашей основной специализации, дабы предусмотреть их на стадии регистрации и не вносить изменения в ЕГРИП в дальнейшем.

    Успехов в ведении предпринимательского дела! С наилучшими пожеланиями, Пономаренко Никита.

    Ответ юриста был полезен? + 0 0

    Свернуть

    Юрист, г. Архангельск

    Общаться в чате

    Дмитрий, укажите следующие ОКВЭДы:

    49. 41.2 — Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

    49.41.3 -Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

    49.41.3 — Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем

    49.42 — Предоставление услуг по перевозкам

    Правовой документ: «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)

    Желаю благополучного разрешения вопроса! С уважением, Дмитрий.

    Ответ юриста был полезен? + 0 0

    Свернуть

    Юрист, г. Москва

    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Наиболее подходящие коды ОКВЭД, на мой взгляд, 63.40. Организация перевозок грузов

    Эта группировка включает: — деятельность транспортно — экспедиционных агентств, транспортно — экспедиционное обслуживание грузов на всех видах транспорта — организацию перевозок грузов сухопутным, водным или воздушным транспортом — прием групповых и индивидуальных партий груза (включая подбор грузов и группировку партий груза) — подготовку транспортной документации и путевых листов — организацию групповой отправки грузов сухопутным, воздушным или водным транспортом (включая сбор и распределение грузов) — деятельность таможенных агентов — деятельность фрахтовых агентов (водного транспорта) и экспедиторов (воздушного транспорта) — операции по транспортной обработке грузов, т. е. временное упаковывание с целью предохранения во время транзитной перевозки, распаковывание, взятие проб, взвешивание грузов и т.п. Эта группировка не включает: — курьерскую деятельность, см. 64.12 — деятельность, связанную с организацией страхования грузов

    Еще есть 49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

    Эта группировка включает:- все виды перевозок грузов наземным транспортом, кроме перевозок железнодорожным транспортом

    49.41 Деятельность автомобильного грузового транспортаЭта группировка включает:- все виды перевозок грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам: опасных грузов, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, грузов в контейнерах и транспортных пакетах, скоропортящихся грузов, массовых навалочных грузов, сельскохозяйственных грузов, грузов строительной отрасли, грузов промышленных предприятий, прочих грузовЭта группировка также включает:- аренду грузовых автомобилей с водителем;- деятельность по перевозке грузов транспортными средствами, приводимыми в движение людьми или животными в качестве тягловой силы

    49. 41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

    49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

    49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем

    49.42 Предоставление услуг по перевозкамЭта группировка включает:- услуги по перевозке на автомобильном транспорте, оказываемые при переезде физическим и юридическим лицам

    Смотрите, что лучше подойдет.

    Ответ юриста был полезен? + 0 0

    Грузоперевозки по праву считаются очень прибыльным и востребованным видом деятельности. Однако этот вид коммерческой деятельности, впрочем, как и любой другой, требует организации физического лица или юридического. Чаще всего предприниматели выбирают ИП грузоперевозки, поскольку эта форма не требует получения лицензии и является более простой.

    С чего начать?

    Первостепенно необходимо узнать, что потребуется для оформления ИП по грузоперевозкам. Данная информация может изменяться, поэтому важно ознакомиться с последними редакциями документов, законов, инструкций и т.д. Для того, чтобы открыть ИП на грузоперевозки следует:

    • подготовить требующийся для ИФНС набор документов;
    • оплатить пошлину;
    • пройти универсальную процедуру регистрации.

    Дополнительные разрешения и лицензии от предпринимателя требовать не будут в том случае, если не планируется перевозка опасных веществ.

    Для осуществления грузоперевозок на законных основаниях в форме ИП необходимо получить ИНН. От вас потребуется написать соответствующее заявление в налоговой службе и уже через две недели можно будет забрать документ с ИНН. Также на начальном этапе рекомендуется определиться с тем, кто будет подавать документы ИФНС.

    Вы можете подать все документы:

    • лично в ИФНС;
    • через Всемирную паутину;
    • по почте;
    • через доверенное лицо.

    Какие документы необходимы?

    В налоговый орган придется представить:

    • заявление для регистрации;
    • документ, подтверждающий вашу оплату установленной законом пошлины;
    • ксерокопия паспорта заявителя;

    В заявлении обязательно перечисляются коды видов экономической деятельности по ОКВЭД. В случае осуществления грузоперевозок, необходимый код деятельности 60.24, он описывает деятельность грузового автотранспорта. Данный код подойдет в случае, если мы открываем курьерскую службу, грузовое такси и пр. Однако, если в будущем вы предполагаете расширение своей деятельности, то сразу можно вписать их возможные коды. Нотариальное заверение заявления может понадобиться при оформлении регистрации ИП по доверенности.

    В процессе регистрации следует определиться с системой налогообложения. Традиционно выбирают УСН, но также возможно применение ЕНВД. Выбрав своей системой ЕНВД, бизнесмен будет обязан каждые три месяца уплачивать одинаковую сумму. Она не зависит от полученного им дохода, даже в случае его полного отсутствия. О своем решении предприниматель сообщает ИФНС дополнительным заявлением, для этого нужно его подать с основным набором документов на стадии регистрации.


    В обмен на поданные документы, вы должны получить расписку и завизированный второй экземпляр заявления.

    Трудности

    В реальной жизни очень часто предприниматели предпочитают официально не регистрировать свою деятельность. Так как это неизбежно ведет к увеличению своих затрат и снижению конкурентоспособности.

    На стоимости предоставляемых услуг отражаются следующие затраты:

    • Финансовые вложения при открытии ИП.
    • Налоговые отчисления.
    • Взносы в различные фонды и пр.
    • Ведение бухгалтерии и пр.

    Однако не следует думать, что регистрация ИП по грузоперевозкам не нужна.

    В таком случае предприниматель столкнётся с рядом трудностей:

  1. Очень низкое доверие клиентов. При перевозке ценных грузов нельзя будет заключить официальный договор.
  2. Бесправность исполнителя без оформления индивидуальным предпринимателем. Предприниматель беззащитен при возникновении спорной или конфликтной ситуации. В процессе транспортировки часть груза может пропасть, получатель может не захотеть заплатить за груз и пр. Такой спорный момент нельзя будет решить с привлечением исполнительных или судебных органов.
  3. Ограничения в способах расчета с клиентами. Так как многие клиенты являются юридическими лицами, многие из них предпочитают производить расчеты через банк. Также клиенты часто рассчитываются за транспортные услуги банковскими картами.
  4. Столкновение с налоговой полицией.

Рассуждая над вопросом оформлять ИП или нет, нужно знать, что если предприниматель хочет всерьёз заниматься перевозкой грузов, то однозначно, да. Доставка грузов без открытия ИП возможна тогда, когда она не попадает под понятие коммерческой деятельности.

Каждый вид деятельности, производимый с целью получения прибыли, должен обязательно регистрироваться. Перевозка грузов относится к коммерческой деятельности. Поэтому компании, занимающиеся грузоперевозками, обязаны иметь все соответствующие документы. Среди необходимых бумаг должно быть в наличии письмо Росстата, в котором указан код ОКВЭД на грузоперевозки. Такой код присваивается на определенное направление деятельности предприятия или организации.

При регистрации предприятия хозяйствующий субъект заявляет о виде выполняемых работ. В зависимости от характера этих работ ему присваивается код ОКВЭД — перевозка грузов.

Система кодирования информации существует для упрощения налогового учета. В Российской Федерации действует единая система классификации и кодирования технической, экономической и социальной информации. Частью этой системы является ОКВЭД — общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Каждое направление имеет свой конкретный номерной код. Данная система призвана упорядочить и систематизировать все виды деятельности. Кодирование информации осуществляется в едином государственном регистре и других информационных базах данных.
Коды присваивает регистрирующий орган — Инспекция Федеральной Налоговой Службы на базе оговоренного вида предпринимательской деятельности с последующей записью в Единый государственный реестр. Письмо с присвоенными кодами предприниматель получает в Федеральной службе государственной статистики – Росстате. Чтобы оформить грузовые перевозки по ОКВЭД необходимо подать письменное заявление, оплатить полученную квитанцию в Сбербанке, а затем получить на руки письмо в двух экземплярах с кодом статистики.

Коды статистики ОКВЭД — перевозка грузов автомобильным транспортом перечислены в разделе «Транспорт и связь» Общероссийского классификатора. Код состоит из цифр, обозначающих класс, подкласс, вид, подвид и группу. В классификаторе предусмотрены коды для компаний, занимающихся перевозками грузов. Деятельность автомобильного грузового транспорта записана под кодом 60.24. Она разделена на подвиды и регламентирует работу автомобильного грузового специализированного транспорта – код 60.24.1 и неспециализированного транспорта – код 60.24.2.

Организациям, занимающимся арендой грузового автомобильного транспорта с водителем, присваивается код 60.24.3.
Указать, какой ОКВЭД для грузоперевозок, необходимо тщательно продумав вид будущей деятельности. Например, если индивидуальное предприятие занимается грузоперевозками, рекомендуемый код — 60. 24.2. В случае изменения каких-либо данных можно подать соответствующую заявку и внести изменения в коды.

Код ОКВЭД на грузоперевозки необходим в следующих случаях: для регистрации предприятия, открытия счета в банке, постановки на учет в фонде социального страхования, пенсионном фонде, фонде медицинского страхования, для таможенной службы и т.д.
Для получения кодов на первом этапе регистрации предприятия в Инспекции Федеральной Налоговой Службы требуются следующие документы: выписка из Единого государственного реестра, свидетельства ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и ОГРН (основной государственный регистрационный номер).

Материалы сайта

Лицензирование грузовых перевозок

Слухи об отмене обязательного лицензирования довольно широко распространились среди предпринимателей, оказывающих транспортные услуги, и в частности, занимающихся грузоперевозками. Ведь данный факт означал бы существенную экономию и отсутствие необходимости в прохождении…

Штрафы за перевозку негабаритных грузов

Нестандартная техника и оборудование должны транспортироваться согласно действующим ПДД, за несоблюдение которых предусмотрены штрафы за перевозку негабаритных грузов или лишение водительских прав сроком на 2-4 месяца. Нарушением считается превышение габаритов…

Налоговики запутались в кодах ОКВЭД и лишают ИП налоговых каникул

На наш форум обратился предприниматель из Подмосковья, который занимается грузоперевозками и на основании закона Московской области от 12.02.2009 № 9/2009-ОЗ, находясь на УСН, может применять нулевую ставку. Другими словами, для него действуют налоговые каникулы.

Однако у налоговиков другие мнение на этот счет. Камнем преткновения стал код ОКВЭД. Согласно закону, применять ставку 0% можно при осуществлении деятельности по коду ОКВЭД 49.41 (деятельность автомобильного транспорта).

У предпринимателя в ЕГРИП заявлен в качестве основного вид деятельности с кодом 49.41.3 (аренда грузового автомобильного транспорта с водителем).

Налоговая отказывает в каникулах и намерена доначислить налог, ссылаясь на несовпадение кодов 49.41 и 49.41.3.

Я – ИП, впервые зарегистрирован 06.03.2016 в Московской области, УСН – доход 6%, занимаюсь грузоперевозками на Газели (езжу сам, без наемных сотрудников).
Основной вид деятельности по ОКВЭД 49.41.3 «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», так как с клиентами заключены договоры аренды транспортного средства с экипажем.
В Московской области с 2015 года введены налоговые каникулы.

В Приложении №2 к Закону указаны виды деятельности с кодами ОКВЭД 2 (ОК 029-2014), в отношении которых устанавливаются налоговые каникулы в Московской области с 01.01.2017 года, среди которых пункт 27 — «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (код ОКВЭД 49.41).

Налоговая инспекция мне отказывает в налоговых каникулах за 2017 год, так как в приложении к закону не указан мой вид деятельности «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» (код ОКВЭД 49.41.3).

Моя позиция, что в Приложении №2 к Закону указан вид деятельности «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (код ОКВЭД 49.41), который автоматически включает в себя «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» (код ОКВЭД 49. 41.3), другими словами если в Законе указан код ОКВЭД ХХ.ХХ – группа, то он автоматически включает в себя все подгруппы – ХХ.ХХ.Х

Как мне доказать своё право на налоговые каникулы? Куда обращаться и какие документы предоставить для доказательства своей позиции?
 

Дополнение: за 2016 год налоговая признала мое право на налоговые каникулы, объясняя это тем, что была старая редакция Закона (со старыми кодами ОКВЭД ОК 029-2001) и отдельным пунктом была указана деятельность «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» (код ОКВЭД 60.24.3).

— Аноним

Между тем согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), код 49.41.3 – это подгруппа, которая относится к группе 49.41.

Из расшифровки группы 49.41 следует, что эта группировка включает:
— все виды перевозок грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам: опасных грузов, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, грузов в контейнерах и транспортных пакетах, скоропортящихся грузов, массовых навалочных грузов, сельскохозяйственных грузов, грузов строительной отрасли, грузов промышленных предприятий, прочих грузов;
— аренду грузовых автомобилей с водителем;
— деятельность по перевозке грузов транспортными средствами, приводимыми в движение людьми или животными в качестве тягловой силы.

Обсуждение происходит в теме форума «Как ИП доказать право применения налоговых каникул?» 

Автотранспортная Компания | США

Здравствуйте, 

     Меня зовут Дэнни Крейн. Я владелец и президент Crane Transport Incorporated. Мы являемся семейной компанией по грузоперевозкам, расположенной в Оквуде, штат Джорджия. Я хотел бы поблагодарить вас за возможность познакомить вас с нашей компанией.

   Я начал свою профессиональную карьеру в сфере грузоперевозок еще в 1965 году в качестве клерка по выставлению счетов в компании Northern Freight Lines из Гейнсвилля, штат Джорджия. Я еще даже не закончил среднюю школу, но нуждался в работе, чтобы помогать своей семье. Затем я перешел на ночной транспорт с 1967-1968 в качестве служащего по ОСиД/выставлению счетов. По мере приближения войны во Вьетнаме меня призвали в армию Соединенных Штатов, и следующие два года я служил нашей великой стране. Уволившись из армии, я пошел работать в давно существующую автотранспортную компанию Brown Transport Inc. в Атланте, штат Джорджия. Разделение. Мы с семьей путешествовали по разным штатам, создавая эти брокерские конторы для Brown Transport, Inc. В конце концов, моя работа привела нас обратно в Северо-Восточную Джорджию весной 19 года.84.

   

   Думая, что с индустрией грузоперевозок покончено, я пошел на риск и в 1984 году купил старый семейный хозяйственный магазин в районе Блэкшир-плейс в Оквуде, штат Джорджия. Моя семья работала со мной в хозяйственном магазине более следующие семь лет, пока у меня не появилась прекрасная возможность основать другую транспортную компанию под названием CPS Trucking в Альто, штат Джорджия. Поскольку мы с женой вырастили троих детей, мы успешно управляли CPS Trucking почти восемь лет. Я столкнулся с некоторыми проблемами со здоровьем в 1999 и решил уйти на пенсию и наслаждаться жизнью с моей женой, которой сейчас почти 50 лет, и тремя моими детьми, которые к тому времени уже были совершеннолетними.

    

   В течение следующих двух лет моя трудовая этика и желание иметь успешный семейный бизнес взяли надо мной верх. 1 января 2001 года компания Crane Transport Inc. была создана в арендованном, немного ветхом офисе в Флауэри-Бранч, штат Джорджия. Мы начали свою работу с 10 изношенных самолетов Freightliner и 2 местными клиентами. Когда вы просмотрите веб-сайт нашей компании, вы увидите, что мы выросли до 300 тракторов и почти 750 прицепов.

  

   Сегодня я могу сказать, что я поистине благословенный человек. Мне посчастливилось работать с женой первые десять лет, пока она не ушла из бизнеса, чтобы заботиться о своем престарелом отце. Я также благодарен за то, что смог работать с моим сыном Тодом и двумя дочерьми, Тиной и Эллисон, в течение последних пятнадцати лет. Все трое моих детей принесли столько счастья и гордости мне и моей жене Линде. Все они подарили нам несколько внуков, которых мы портим при каждом удобном случае. Мы с нетерпением ждем возможности создать наследие для наших внуков на долгие годы, предоставляя первоклассный сервис наряду с хорошими семейными ценностями.

    

   Я с большой гордостью приглашаю вас попробовать наши услуги. Вы можете сами убедиться, почему мы с гордостью заявляем, что «Сервис — это наша репутация». Crane Transport ценит любую возможность служить вашей компании, и я даю личную гарантию, что вы не будете разочарованы.

 

Спасибо за ваше время и благослови вас Господь,

 

 

Дэнни Крейн

 

   

 

30003

    

Почему грузоперевозки недовольны Верховным судом

Ранее этим летом Верховный суд США решил не принимать во внимание два основных вопроса, которые волнуют грузоперевозки в течение многих лет.

А для тех, кто занимается грузоперевозками стоимостью 800 миллиардов долларов, молчание суда было оглушительным!

Для тех из вас, кто был отвлечен, кхм , другими решениями Верховного суда, вы, возможно, пропустили ракурс. Суд отказал в рассмотрении двух дел, связанных с фрахтом:

  1. California Trucking Association Inc. против Bonta, в котором торговая ассоциация заявила, что закон штата Калифорния о классификации работников имеет преимущественную силу перед федеральным законом. 30 июня Верховный суд отказался рассматривать это дело. 
  2. C.H. Robinson Worldwide Inc. против Миллера, в котором C.H. Робинсон утверждал, что федеральный закон запрещает подачу иска о халатности против брокера. 27 июня Верховный суд отклонил это дело.

Суд вернул оба решения в суды низшей инстанции. В случае штата Калифорния 9Окружной апелляционный суд США счел закон о классификации сотрудников, известный как AB5, несостоятельным в соответствии с федеральным законом. Это поставило под угрозу средства к существованию примерно 70 000 владельцев-операторов штата, чья работа больше не может быть законной.

Подпишись на МОДЫ!

И в С.Х. В деле Робинсона 9-й окружной суд счел допустимым, чтобы фрахтовые брокеры были названы ответчиками по иску о халатности. Подобно иску о врачебной халатности, жертвы дорожно-транспортных происшествий или их семьи имеют возможность подать в суд на транспортные компании для возмещения штрафных убытков.

Но, отказавшись рассматривать эти дела, Верховный суд поставил в тупик руководителей транспортных компаний и адвокатов. Неясно, что такое закон страны, потому что оба случая могут применяться только к девяти западным штатам (и двум территориям), которые составляют 9-й округ.

«Было бы неплохо получить ясность от SCOTUS по этим вопросам», — сказала адвокат Кристен Джонсон, представляющая транспортные компании в качестве управляющего партнера Taylor Johnson. «Это просто оставляет отрасль в относительном состоянии хаоса, когда дело доходит до применения законов в каждом штате».

«Поразительно видеть оба этих дела [в Верховном суде] и никто не вмешивается, чтобы их взвесить», — сказал Чад Эйхельбергер, президент Reliance Partners, входящего в сотню крупнейших коммерческих страховых агентств.

Вот что повлекли за собой оба случая и какие могут быть следующие шаги.

Но сначала поговорим о F4A

Федеральным законом в обоих случаях был закон о полномочиях Федерального управления гражданской авиации. Те, кто предпочитает перейти к делу, называют его «F4A».

Президент Билл Клинтон подписал закон F4A в 1994 году. Он должен был закрепить Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года, который дерегулировал отрасль грузоперевозок и облегчил работу водителем грузовика.

Камнем преткновения для F4A является то, что отдельные штаты не могут создавать законы, противоречащие федеральному дерегулированию. Ни одно положение не может изменить «цену, маршрут или услуги любого автомобильного перевозчика… или брокера».

Во многих штатах действуют законы о грузоперевозках, которые, возможно, нарушают F4A. Некоторые из наиболее известных включают оплачиваемые перерывы на обед и отдых. В Вашингтоне и Калифорнии, например, действуют законы, согласно которым водители должны делать 30-минутные или 10-минутные перерывы через каждые несколько часов вождения — правила, которые выходят за рамки того, что требуют федеральные правила рабочего времени.

Но ни один закон штата не был таким пугающим для отрасли, как калифорнийский AB5… 

Калифорнийские дальнобойщики, похоже, отвергают AB5, хотя текущая схема работы портовых водителей довольно грубая

В 2019 году законодатели Калифорнии приняли законопроект Ассамблеи 5. Закон предполагает, что все работники являются наемными работниками, которые могут пользоваться защитой минимальной заработной платы, оплатой сверхурочных, оплачиваемым отпуском и другими льготами, если только они не пройдут тест, который позволит им оставаться независимыми подрядчиками.

Множество отраслей получили исключения из AB5, в первую очередь такие компании, как Uber, и службы доставки, такие как DoorDash. Грузоперевозки пытались добиться своего освобождения, но на 9-м заседании в этом было отказано.й автодром в прошлом году. Верховный суд, отказавшись рассматривать дело Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, закрепил это решение.

Около 70 000 владельцев-операторов работают в Калифорнии, по данным CTA, которые не комментировали эту статью. Маловероятно, что многие из этих водителей смогут пройти «тест ABC», который, среди прочего, позволяет работникам оставаться независимыми подрядчиками, только если основная отрасль компании, в которой они наняты, не пересекается с рабочими местами. . Например, мне как писателю может быть нормально быть независимым подрядчиком в Big Rachel’s Trucking, потому что писательство не является фишкой компании. Однако в Калифорнии водитель грузовика в Big Rachel’s Trucking должен быть фактическим сотрудником в соответствии с AB5. 900:03 В июле сотни владельцев-операторов заблокировали терминалы в порту Окленда. (Фото: Clarissa Hawes/FreightWaves)

Автоперевозки, как правило, тяжелая работа, но она особенно сложна для водителей тягачей в портах Калифорнии. Расследование USA Today, проведенное в 2017 году, выявило системные проблемы с трудовыми ресурсами в огромном портовом комплексе Лонг-Бич и Лос-Анджелесе, связующем звене мировой торговли. Некоторые водители портовых грузовиков утверждали, что их начальство заставляло их работать до 20 часов в день. Другие раскрыли обременительные подробности схем аренды оборудования с выкупом, в соответствии с которыми водители платят сотни из своей зарплаты за аренду грузовиков и часто заканчивают должен денег после долгой рабочей недели. Но если бы они отказались от этой работы, они бы полностью потеряли грузовик, даже после оплаты за него. Многие из этих водителей — малообеспеченные иммигранты из Латинской Америки.

Согласно расследованию, такие мегаритейлеры, как Target, Costco и Home Depot, пользуются услугами транспортных компаний с длительной историей нарушений правил трудового законодательства.

«Мы не люди», — сказал в интервью USA Today один водитель грузовика. «Мы машины для зарабатывания денег для этих людей».

Учитывая все это, вы, возможно, ожидали радости в калифорнийских портах после того, как отрасль проиграла заявку на освобождение от AB5. Это было не так. В июле до 1000 водителей грузовиков закрыли въезд или выезд в порту Окленда на несколько дней. Другие протесты дальнобойщиков также препятствовали работе портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в июле.

«Во время пандемии мы были слишком заняты важными делами, чтобы осознавать, что AB5 вот-вот облажается», — сказал Клариссе Хоуз из FreightWaves один дальнобойщик из Калифорнии, не пожелавший назвать свое имя из страха возмездия.

Стив Висчелли из Университета Пенсильвании, изучающий отрасль грузоперевозок, провел часть лета, опрашивая водителей грузовиков в Калифорнии. В июльском интервью FreightWaves он сказал, что некоторые водители не понимают, что значит быть наемным работником. Многие опасаются, что они будут зарабатывать меньше денег и не смогут взять отпуск, хотя ни то, ни другое не обязательно верно, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что они могли бы получить с медицинской страховкой или оплачиваемым отпуском по болезни.

Управлять транспортной компанией в Калифорнии уже сложно. Но что пугает руководителей грузоперевозок на AB5, так это мысль о том, что аналогичные законы могут распространиться на другие штаты. Массачусетс является одним из штатов, рассматривающих возможность принятия закона типа AB5, в то время как поверенный Джонсон сказал, что Иллинойс и Нью-Джерси уже запретили, как транспортные компании могут обращаться к независимым подрядчикам.

Никто не знает, как обращаться с работниками грузоперевозок

Федеральные суды предприняли множество недавних попыток решить вопрос о классификации работников в сфере грузоперевозок, включая дело 2022 года в отношении Schneider, коллективный иск против Prime Inc. , который включает выплату водителям 28 миллионов долларов, решение 2020 года, в котором суд Калифорнии обязал Walmart платить своим водителям за перерывы на отдых, и решение 2018 года в Арканзасе, где судья сказал Pam Transport, что дальнобойщикам необходимо платить, даже если они не работают. вождение.

Прецедент из этих дел, по-видимому, заключается в том, что владельцы-операторы должны рассматриваться как наемные работники, а водителям необходимо платить за все часы, проведенные в кабине. Тем не менее, водителям платят за милю, а не за час, и они освобождаются от федеральной защиты сверхурочной работы.

Решение Робинсона повышает ставку на «ядерные вердикты» грузоперевозок 

Угроза судебного процесса о халатности незаметно стала главной проблемой для грузоперевозчиков по всей стране за последние 10 лет. Но один сектор мира грузоперевозок оказался в основном изолированным от такого вердикта: грузовые брокеры.

«Пять-десять лет назад брокеры думали, что это тефлон, — сказал адвокат Джозеф Свифт, представляющий транспортные компании в Baker Sterchi Cowden & Rice.

Больше нет. По словам Эйхельбергера из Reliance, за последние три-пять лет страховые ставки для брокеров выросли примерно на 10-20% в годовом исчислении. Для самих автотранспортных компаний стоимость страхования в расчете на милю увеличилась, даже несмотря на то, что общая стоимость работы автотранспортной компании снизилась.

С 2011 по 2020 год, согласно последним данным Американского института транспортных исследований, страховые взносы на грузовые автомобили выросли почти на 30%. Но общие затраты на милю работы автотранспортной компании снизились на 3,5%.

Стоимость страховки из расчета на милю. (Американский институт транспортных исследований)

Расходы на страхование частично выросли из-за так называемых «ядерных вердиктов», в которых присяжные присуждают более 10 миллионов долларов истцам — обычно водителям легковых автомобилей — после аварии с полуприцепом. Исследование 2020 года, проведенное ATRI, которое связано с Американской ассоциацией грузоперевозок, крупнейшей лоббистской организацией грузоперевозок, показало, что количество дел, по которым присяжные присудили более 1 миллиона долларов, «резко увеличилось» с 2006 по 2020 год. Выплаты также резко увеличились.

«Средний размер приговора с 2010 по 2018 год увеличился с 2 305 736 долларов до 22 288 000 долларов — рост на 967 процентов», — говорится в отчете ATRI за 2020 год.

С другой стороны, адвокат истца Майкл Лейзерман, основатель юридической фирмы по безопасности грузовиков и член юридической команды Миллера, сказал, что реальная проблема — ядерные травмы. Согласно федеральным данным, число погибших в результате аварий с участием большого грузовика увеличилось на 36% с 2010 по 2019 год9.0003

Многие из дел Лейзермана связаны с травмами позвоночника, черепно-мозговыми травмами и смертельными случаями, а также с транспортными компаниями, которые отказываются брать на себя ответственность. «Если вы хотите избежать громкого вердикта, перестаньте отрицать ответственность, когда она очевидна», — сказал Лейзерман. «Прекратите пытаться помешать пострадавшему получить деньги за его лечение».

Адвокаты истцов до недавнего времени не рассматривали фрахтовых брокеров в качестве потенциальных ответчиков по таким делам. Но по мере того, как грузоперевозки становятся все более и более фрагментированными, брокеры стали важнейшими проводниками в системе грузовых перевозок Америки.

Именно поэтому гигант розничной торговли Costco нанял фрахтового брокера на сумму 23,1 миллиарда долларов C.H. Робинсон, чтобы найти водителя грузовика для груза, следующего из Сакраменто в Солт-Лейк-Сити в 2016 году. Робинсон нанял автоперевозчик с федеральной лицензией, который в конечном итоге небезопасно ехал в Неваде, врезавшись в 25-летнего Аллена Миллера. Миллер получил паралич.

В ноябре присяжные в Неваде заслушают дело Миллера. Другие дела, касающиеся ответственности брокеров, находятся на рассмотрении в 7-м окружном апелляционном суде США и 11-м окружном апелляционном суде США. Рена Лейзерман, также работающая в юридической фирме по безопасности грузовиков и входящая в юридическую команду Миллера, (по вполне понятным причинам!) считает, что брокеры должны нести ответственность. Ведь брокеры размещают рекламу на основе нахождения сейф переноски для розничной торговли, производителей и фермеров.

Однако в заявлении, отправленном FreightWaves по электронной почте, C.H. Робинсон переложил ответственность на федеральное правительство за лицензирование автотранспортных перевозчиков, которым нечего делать на дорогах. Главный юрисконсульт Бен Кэмпбелл отказался комментировать подробности дела.

«Идея о том, что Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков предоставляет только «минимальную» проверку безопасности перевозчиков и что грузоотправители и брокеры не могут на нее полагаться, противоречит здравому смыслу», — написал Кэмпбелл. «Это молчаливое признание того, что FMCSA сознательно выдало эксплуатационные полномочия небезопасным автомобильным перевозчикам, и что грузоотправители, брокеры и автомобильная общественность должны выяснить, кто они».

Где, о, где наше федеральное правительство?

Немногие бизнес-лидеры радуются идее ужесточения правил, и я готов поспорить, что в отрасли грузоперевозок их еще меньше.

Раньше многие аспекты грузоперевозок строго регулировались.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *