Таблица грузоподъемности грузовых авто и транспорта
В данном разделе представлены таблицы классификации грузового транспорта. Здесь вы можете посмотреть: типы, размеры, грузоподъемность, объем кузова, габариты грузовых автомобилей. Таблица размеров грузоподъемности грузового транспорта.
Газель тент
ГАБАРИТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|---|
Грузоподъемность | 1,5 тонны |
Кузов | Тент |
Длина | 3 метра |
Ширина | 1, 9 метров |
Высота | 1, 5 метра |
Объем | 12-18 м3 |
Газель будка
ГАБАРИТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|---|
Грузоподъемность | 1,5 тонны |
Кузов | Будка |
Длина | 3 метра |
Ширина | 1, 8 метров |
Высота | 1, 75 метров |
Объем | 12-18 м3 |
Газель с длинной базой
ГАБАРИТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|---|
Грузоподъемность | до 2 тонн |
Кузов | Тент/Борт |
Длина | 4 метра |
Ширина | 1, 9 метров |
Высота | 2-2. 2 метра |
Объем | 18-20 м3 |
ЗИЛ «Бычок»
ГАБАРИТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|---|
Грузоподъемность | 3 тонны |
Кузов | Тент/Фургон |
Длина | 4 метра |
Ширина | 2, 3 метров |
Высота | 2 метра |
ЗИЛ 5 тонн (Фургон)
ГАБАРИТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|---|
Грузоподъемность | 5 тонн |
Кузов | Фургон |
Длина | 4-4.7 метра |
Ширина | 2, 4 метра |
Высота | 2, 2 метра |
Объем | 30 м3 |
ЗИЛ 5-7 тонн (Борт)
ГАБАРИТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|---|
Грузоподъемность | 5-7 тонн |
Кузов | Борт |
Длина | 3. 8-4.7 метра |
Ширина | 2, 3 метра |
МАЗ, КамАЗ, иномарки (тент/борт/фургон)
ГАБАРИТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|---|
Грузоподъемность | 10 тонн |
Кузов | тент/борт/фургон |
Длина | 6 метров |
Ширина | 2.45 метров |
Высота | 2.5 метров |
Объем | 38 м3 |
МАЗ, КамАЗ, иномарки (тент/борт)
ГАБАРИТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|---|
Грузоподъемность | 10 тонн |
Кузов | тент/борт |
Длина | 8-9 метров |
Ширина | 2.45 метров |
Высота | 2.5 метров |
Объем | 38 м3 |
Евро фура (тент-борт-термо-рефрижератор)
ГАБАРИТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
---|---|
Грузоподъемность | 20-25 тонн |
Кузов | тент/борт/термо/рефрижератор |
Длина | 12-13,6 метров |
Ширина | 2. 45 метров |
Высота | 2.5 метров |
Объем | 60-96 м3 |
Вместимость | 22-33 европалет |
классификация с характеристиками и особенностями
Особенности седельных тягачей европейского класса
Европейские тягловые машины отличают наличие:
- бескапотной компоновки кабины над двигателем;
- двух, трех и более мостов;
- механизмов подъема лишних мостов во время движения без грузов;
- двигателя расположенного под кабиной;
- 100 % унификации типоразмеров колесных дисков;
- компактной, стальной кабины;
- противоподкатных брусьев — для предотвращения попадания малых транспортных средств между задним мостом и шасси полуприцепа;
- тормозной системы дисковой конструкции;
- бортового напряжения в 24 В;
- четкой градации по мощности и по количеству мостов.
Категории грузоподъемности
Формального деления автотранспорта на категории по грузоподъемности нет, но условно их обычно делят на три большие группы: мало-, средне- и крупнотоннажные. Из-за того, что деление условное, границы между группами могут «плавать» и размываться — например, грузоподъемность среднего тоннажа может варьироваться от 2,5–5 до 2,5–8 тонн. Иногда отдельно выделяют особо крупный транспорт для перевозки самых тяжелых и крупногабаритных грузов — о нем мы тоже поговорим. Под грузоподъемностью понимают только расчетную массу груза. Давайте рассмотрим подробнее классификацию грузовых автомобилей по грузоподъемности.
Малотоннажные грузовики
Под малотоннажным транспортом понимают грузовые авто, способные перевозить до 2,5 тонн груза. Обычно такие автомобили используют для локальных перевозок (например, в пределах области) и небольших грузов. Часто именно «малотоннажки» используют для перевозки хлеба и других свежих продуктов по региону. Отдельная категория малотоннажных авто — это изотермические грузовики. Благодаря теплоизолированным стенкам кузова они способны некоторое время поддерживать заданную температуру, необходимую для товара. Исходная температура поддерживается не очень долго, поэтому изотермические фургоны используют только для перевозок на небольшие расстояния.
Типичные представители малотоннажных грузовиков — это «Газель», Hyundai Porter, Kia Bongo. Большинство малотоннажных грузовых автомобилей обладают грузоподъемностью до 2 тонн.
Малотоннажный транспорт отличается от других грузовиков конструкцией — кабина водителя располагается на одной раме с грузовым кузовом. Такая конструкция обеспечивает повышенную маневренность и уверенность вождения. Малотоннажные грузовики способны развивать достаточно неплохую скорость (по сравнению с другими грузовыми авто), сохраняя при этом способность быстро и точно маневрировать. Кроме того, им открыты все городские дороги.
Чаще всего малотоннажные грузовые автомобили заказывают частные лица и небольшие компании (например, ИП), но иногда в них нуждается и крупный бизнес — например, для поставок скоропортящихся продуктов с местного склада.
Среднетоннажный транспорт
Грузоподъемность среднетоннажных автомобилей — от 2,5 до 8 тонн; иногда категорию сужают до 2,5–5 тонн. Это, пожалуй, наиболее востребованная категория грузовиков: к ним обращается и малый, и крупный бизнес. Главный плюс среднетоннажных грузовиков — возможность пользоваться практически всеми городскими дорогами и трассами, ведь ограничения устанавливаются, как правило, от 8 тонн и выше. Так, среднетоннажный грузовик способен перевезти крупный груз напрямую, не тратя времени на объезд по разрешенным магистралям. Автомобили среднего тоннажа по праву считаются «золотой серединой» — они могут перевозить очень большие грузы, но при этом экономично расходуют топливо и обладают достаточно неплохой маневренностью.
К среднетоннажным автомобилям относятся многие модели «КамАЗ», популярный «ГАЗ-33106», грузовики марки ISUZU. Как правило, это двухосные автомобили, а кабина и кузов располагаются на единой раме.
Преимущества среднетоннажных машин — это комфортная кабина, экономичный двигатель и низкая стоимость ремонта транспорта, которая хорошо сказывается на цене аренды.
Крупнотоннажные грузовики
К категории крупного тоннажа относят автомобили, способные перевозить грузы от 8 тонн и выше. Чаще всего в эту категорию включают грузовые автомобили грузоподъемностью 10–20 тонн. Эти машины могут входить в состав автопоездов. Они не маневренны, зато отлично приспособлены для преодоления больших расстояний: в большинстве крупнотоннажных грузовиков предусмотрено комфортное спальное место для водителя.
Крупнотоннажные грузовики — необходимая техника для крупного бизнеса, владеющего складами и магазинами в разных частях страны (или даже в разных странах). Именно на крупнотоннажных авто обычно перевозят товар на такие дальние расстояния. Особенно популярны полуприцепы-рефрижераторы, оснащенные холодильной установкой. Они предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. В отличие от изотермических фургонов, рефрижераторы способны поддерживать установленную температуру столько, сколько потребуется (пока работает холодильная установка), а потому позволяют перевозить продукты питания на очень дальние расстояния.
Конструкция грузовиков большой грузоподъемности, как правило, не целостная — кабина и кузов расположены на отдельных рамах. Благодаря этой особенности «крупнотоннажки» могут перевозить полуприцеп на подвижном осевом соединении. Сам грузовик обычно оснащен тремя осями.
В качестве примера крупнотоннажного грузовика можно привести Scania P 280 6×2HNB — трехосный грузовик с грузоподъемностью 10 тонн.
Особо крупные грузовики
Иногда к трем категориям грузоподъемности добавляют четвертую — машины с особо крупной грузоподъемностью. Сюда включают автомобили, способные перевозить от 16 тонн и выше (в некоторых классификациях — от 20 тонн). Особо крупными могут быть трехосные, четырехосные грузовики и автопоезда. Как правило, эта категория представлена разборными конструкциями наподобие Renault Premium — седельного тягача, который без сцепки может перевозить до 11,4 тонны, а в сцепке с тентованным полуприцепом справится и с 25 тоннами груза.
Особо крупный транспорт используется большим бизнесом для междугородних и международных перевозок. В отличие от грузовиков малой грузоподъемности, такие машины обычно не встречаются в пределах города — они курсируют по трассам между областными складами.
Характеристики седельных тягачей американского типа
Американские машины — никогда не оборудуются противоподкатными брусьями, могут быть одновременно среднего и тяжелого класса, имеют свою (отличную от европейской) унификацию колесных дисков, а также:
- капотную компоновку кабины;
- только три оси;
- три моста, 2-а из которых ведущие;
- низко оборотистый, дизельный двигатель, установленный перед кабиной;
- тормозную систему барабанной конструкции;
- пневмобаллонную регулируемую подвеску;
- габаритную кабину, с большим внутренним пространством для водителя, высоким уровнем комфорта. Материалами для ее изготовления служат — износостойкое химическое стекловолокно, пластик, обшивка выполняется из алюминия на стальном каркасе;
- напряжение в бортовой сети 12 В;
- рекордную грузоподъемность, могут перевозить прицепы любого, максимум допустимого веса.
Если вы хотите прочитать про виды снегоуборочной техники, переходите по ссылке Виды снегоуборочной техники.
Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей
Не будем томить — перед вами таблица грузоподъемности грузовиков и их вместительности. В первой колонке вы также найдете примеры моделей, которые относятся к каждой категории.
Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности | Объем кузова | Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Вместимость европаллет |
700 килограмм (автомобили типа «каблук»: Renault Kangoo и подобные) | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна (Hyundai Porter, Соболь) | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны (Газель и аналоги) | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны (Размеры Газели с удлиненным кузовом) | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн (Размеры машин Mercedes Atego и аналогов) | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн (Размеры полуприцепа) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Как определить грузоподъемность конкретного грузового автомобиля? Для этого нужно достать ПТС и сравнить массу без нагрузки (пункт 14) и разрешенную максимальную (пункт 15). Из первого показателя вычитаем второй и получаем массу (вместе с весом водителя и пассажиров), которую может перевозить этот автомобиль.
Кстати, вес водителя сейчас рассчитывается по европейской норме — 75 килограммов. Правда, на практике он обычно игнорируется как небольшая (по сравнению с основным грузом) погрешность.
Важные термины
Для понимания термина «грузоподъемность» важны еще несколько понятий, имеющих к ней отношение:
. Это вес машины без дополнительных элементов (бензина и прочих нужных для функционирования техники жидкостей, запасных частей, инструментов), водителя, пассажиров, груза.
Сухая масса- Снаряженная масса (в ПТС обозначается как «масса без нагрузки»). Это вес транспорта со всеми составляющими, обеспечивающими его работоспособность.
Сюда входят топливо, тосол, прочие жидкие компоненты, запасные детали, необходимые для поддержания функциональности инструменты. В некоторых европейских странах снаряженная масса включает в себя и вес водителя, ведь без него авто не может быть приведено в движение.
- Полная масса (в ПТС пишется «разрешенная максимальная масса»). Это вес машины, когда она заправлена, в ней находится водитель, пассажиры, груз, багаж. Для расчета показателя производителем используется максимально допустимое давление на ось.
Автобетоносмесители
Автомобили МАЗ — автобетоносмесители.
Существую около девяти модификаций автобетоносмесителей МАЗ.
Рассмотрим одну модификацию – автобетоносмеситель АБС-9 ДА (МАЗ 551605)
На данном автомобиле МАЗ, установленный смесительный барабан, который изготовлен из высокопрочной стали.
Комплектующие на данный автомобиль, поставляются из разных стран. Про базу мы говорить не будем, тут все понятно. Редуктор изготовлены в Словении, маслоохладитель изготовлен в Германии, а гидропривод в Украине, но опять же по лицензии Германской фирмы ЗАУЭР.
Благодаря такой комплектации автобетоносмеситель АБС-9 ДА на базе автомобиля МАЗ 551605 является одним из лучших в данной линейки автомобилей.
Технические характеристики.
Существуют и другие модификации данного типа автомобилей МАЗ, такие как АБС-4, АБС-4 ДА на базе МАЗ 533702, АБС-6 ДА (АБС-7) на базе МАЗ 630303 (630305), АБС-7 ДА на базе МАЗ 630305, АБС-8 ДА на базе МАЗ-551605
Коммунальная техника
Автомобили МАЗ – коммунальная техника.
К сожалению, коммунальную технику в большинстве наших городов можно занести в красную книгу. Исключением, конечно, являются крупные областные города, а так в обычном городе, кроме бедных дворников с лопатами практически не увидишь.
И еще больше удивляешься этому моменту, когда узнаешь, что существует модификаций такой техники огромное количество. Только на Минском автозаводе производится около семи основных модификаций, не считая попутных.
Только мусоровозов существует четыре типа, которые отличаются между собой способом загрузки мусора.
Ниже представлены фото некоторых модификаций коммунальной техники от Минского автозавода.
Вакуумная машина КО-523В.
Мусоровоз МКМ-35 с боковой загрузкой.
Тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW + A/C (кабина LX)
Тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW — с высокой кабиной и 2 — мя спальными местами. Мощный тягач МАН 19.400 с комфортной кабиной в которой есть кондиционер, дополнительный отопитель кабины и изоляция кабины. Соттвествует экологическийм стандартам Евро-4. Дынные тягачи подхотят для работы с полуприцепами цистернами или шторными полуприцепами Велтон или Грюнвальд. При заказе у нас Вы получите коврики, Ad Blue 20л в подарок. Количество ограничено!
Пошаговая инструкция по управлению ССУ
Корректная работа ССУ зависит от действий механика и водителя. Для того чтобы устройство функционировало стабильно, не вышло из строя раньше времени, следует соблюдать прописанные в документах на деталь правила. Шоферу важно обеспечить правильную сцепку и расцепку тягача с «хвостом», а также проводить профилакти-ческие мероприятия.
Сцепка
Сцепка тягача с полуприцепом, этот процесс происходит в автоматическом режиме. По завершении водитель убеждается, что планка 20 встала в вертикальное положение. Это свидетельствует об успешном креплении.
Перед отправлением в путь шофер проверяет состояние крепежных элементов, пружинки защелки.
Расцепка
Для отсоединения прицепа делаем следующее:
- Планку 20 тянем наверх.
- Рукоять №1 поворачиваем на себя. Если деталь не поддается с первого раза, двигаем ею вверх-вниз.
- После этих манипуляций шток запорного кулака высвободится.
Детальная информация видна на видео:
Ссылки
- Тягач
— статья из Большой советской энциклопедии.
: неверное или отсутствующее изображение | Для улучшения этой статьи желательно:
|
Многотонная машина
Многотонная грузовая машина – та, что способна увезти больше 8 т содержимого. Самые крупные среди этой категории – еврофуры, которые перемещают 20-25 т груза. Это авто-тяжеловесы, представляющие собой тягач и полуприцеп. Они не должны превышать следующие размеры:
- 2,5 м в ширину;
- 2 м в высоту;
- 20 м в длину.
Важна и предельная нагрузка на ось, которая устанавливается Приложением 2 к Постановлению правительства №272 от 2011 г.
Несмотря на устрашающие размеры, такие машины легко маневрируют даже в условиях городов, они хорошо управляемые. Но из-за серьезного воздействия, оказываемого тяжеловесами на покрытие дорог, им доступны не все направления. И водителям часто приходится следовать в объезд населенных пунктов.
Кроме распространенных еврофур в этом сегменте существует еще, например, «БелАЗ». Вес машины 810 т, а грузоподъемность – 450 т. Так что и разница показателей многотонных машин, принадлежащих к одной группе, очень велика.
БелАЗ
Тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW (кабина L)
Тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW — Купить тягач МАН с колесной формулой 6х4 — один из вариантов это тягач ман tgs 33.440. Комплектация тягача ман: задняя пневмоподвеска регулируемая по высоте, передняя балка с изгибом. Кабина тягача ман 33.440 L с одним спальным местом и металлическим бамбером. В кабине имеются две печки, предпусковой жидкостной радиатор и сухой фен. Салон тягача ман 33.440 оборудован рулевой колонкой с регулировкой по высооте, стеклоподъемниками, зеркала с подогревом, дополнительное зеркало для обзора передней части автомобиля. У седельного тягача ман тгс 33.440 комфортное водительское сиденье на пневмо и сиденье пассажира. Тягач ман оснащен климат-контролем, автомагнитолой с CD диском, шторки по периметру и много других приятных мелочей — сделает работу водителя комфортной. В данную комплектацию тягача ман входит один бак на 600 литров, запасное колесо, сепаратор с подогревом и очисткой топлива, седельно сцепное устройство с регулировкой по высоте 1310-1370 мм и регулировкой в 2-х положениях.
Производители
Страна | Производимые марки |
Германия | Mercedes Benz, MAN |
Швеция | Scania, Volvo |
Франция | Renault Trucks |
США | International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Mack, Oshkosh |
Италия | IVECO, Astra |
Финляндия | Sisu |
Беларусь | МАЗ |
Россия | КамАЗ, Урал, ГАЗ |
Украина | КрАЗ |
Китай | DongFeng, Shan Xi, Howo и другие |
Япония | Hino, Nissan, Fuso, Mitsubishi |
Южная Корея | Hyundai, Samsung |
Индия | Tata Motors |
Нидерланды | DAF, GINAF |
Канада | Sterling |
Полуприцепы
Полуприцепы от Минского автозавода.
Модельный ряд полуприцепов МАЗ настолько огромен, что для этого нужно выпускать отдельную книгу, поэтому мы вкратце затронем эту тему.
Ниже представлен основной модельный ряд полуприцепов от филиала Минского автомобильного .
Грузоподъемность полуприцепов от 15 до 33 тон.
Сфера применения полуприцепов МАЗ огромна, от перевозок на большие расстояния грузов с питанием (полуприцепы – рефрижераторы) до перевозок различных контейнеров (контейнеровозы).
МАЗ-931010-3010.
МАЗ-975800-041.
МАЗ-953000-010.
Как рассчитать грузоподъемность грузовика
Сколько поддонов поместится на дорожном пространстве их грузовика? Это вечно актуальный вопрос, знакомый автовладельцам и грузовладельцам, логистам и грузчикам. Грузоподъемность грузового автомобиля является важной характеристикой, в большей степени влияющей на общую эффективность всей системы грузоперевозок.
Вы можете подумать, что всегда можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Не совсем. Вы можете узнать фактическую грузоподъемность вашего автомобиля. И это даст вам не столько понимание того, сколько поддонов или ящиков подходит для этой самой фуры. Так можно ли более точно рассчитать грузоподъемность вашего 10-колесного грузовика или 7,5-тонного грузовика? Конечно, вы можете посчитать, взвесив передние управляемые оси или измерив колесную базу, но иногда есть гораздо более простые способы найти ответ. Попробуем прояснить ситуацию.
Типы грузовиков
Решения Total для грузовых перевозок могут вмещать различное количество поддонов, ящиков или контейнеров. Посмотрите на эту таблицу и найдите свою.
Тип | Описание | Вес груза |
Полуприцеп | Самый распространенный тип, способный перевозить большинство грузов. | 20-25 тонн |
Полухолодильник | Идеально подходит для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. | 12-22 тонны |
Автопоезд | Состоит из тягача и прицепов. | 16-25 тонн |
Изотерма | Предназначен для защиты товаров от непогоды и нестабильности температуры. | 3-25 тонн |
«Джамбо» | Это специальный крупногабаритный прицеп для грузовых автомобилей большой грузоподъемности. | до 20 тонн |
Вы нашли там свой транспорт? Итак, работа сделана наполовину.
Идеальное количество поддонов для любого типа грузовиков
Владельцы грузовых автомобилей часто задают вопросы типа «Какова грузоподъемность 26-тонного грузовика?» или «Какова вместимость 18-тонного грузовика в поддонах?» Во-первых, нам нужно точно определить, что мы подразумеваем под «поддоном». Полагаем, что лучше говорить о европейском поддоне (Европалет) как об одной из самых популярных тар, используемых для хранения и транспортировки. Его размеры составляют 1200 мм × 800 мм × 144 мм, а его безопасная рабочая нагрузка составляет 1500 кг. Это не единственный стандартный европоддон, который используется в европейских странах, есть как минимум еще три варианта, которые также являются стандартными, но давайте придерживаться этого размера, чтобы избежать недоразумений.
В зависимости от типов транспортных средств, упомянутых выше, вы определенно можете получить идеальное количество поддонов, используя эту таблицу:
Тип | Количество европоддонов |
Полуприцеп | 22-33 |
Холодильник | 24-33 |
Автопоезд | 22-33 |
Изотерма | 6-33 |
«Джамбо» | 33 |
Зная тип вашего автомобиля, вы можете рассчитать количество упаковок, которые можно в него поместить. Например, если убрать тент и каркас евротента, то можно использовать вагон как открытую площадку (высота бортов 35-50 см) для погрузки поддонов.
По стандарту в грузовой автомобиль по ширине длиной 120 см должны помещаться 2 европоддона.Имейте в виду, что речь идет о поддонах, которые не уложены друг на друга. Количество штабелируемых поддонов зависит от высоты предметов, которые в них помещаются. Если вы хотите, чтобы поддоны были штабелированы, рассчитайте двойную высоту поддона с товаром и сравните ее с максимальной высотой загружаемого пространства. Обратите внимание, что если товары в поддонах выглядывают наружу, вы можете не разместить их все в грузовом отсеке.
Если вы собираетесь удовлетворить спрос на грузоперевозки в США, не забывайте, что у них немного другой стандарт. Наиболее распространенный в Северной Америке размер поддона составляет 48 дюймов x 40 дюймов (1219 × 1016 мм), что составляет более 30% всех поддонов в Соединенных Штатах. Взгляните на эту таблицу, если вас интересуют перевозки в США:
Размер грузовика или прицепа | Количество поддонов (48 x 40 дюймов) |
53-футовый прицеп | 30 |
48-футовый прицеп | 24 |
45-футовый кубический контейнер | 24-26 |
40-футовый контейнер | 20 |
24-футовый грузовик | 12 |
16-футовый автофургон | 6 |
Несколько слов о контейнерах
Паллета — не единственная тара, используемая для перевозки грузов на короткие и дальние расстояния. Конечно, различные контейнеры, ящики, ящики и даже мягкие пленки распространены и высоко ценятся в логистике. Но сказать, сколько ящиков хватит для 18-тонного грузовика, или определиться с количеством лотков для 26-тонного грузовика без дополнительной информации сложнее, так как они гораздо менее стандартизированы.
Но давайте поговорим о контейнерах. Они популярны для всех видов транспорта, особенно по морю. Стандартные 20- и 40-футовые большие контейнеры могут перевозить большинство типов сухих грузов, упакованных в другую упаковку, такую как ящики, поддоны, мешки, бочки и т. д. Стандартные размеры контейнеров:
20 футов | 40 футов | |
Длина | 5,9 м / 19,4 фута | 12,03 м / 39,5 футов |
Ширина | 2,35 м / 7,8 фута | 2,4 м / 7,9 фута |
Высота | 2,39 м / 7,9 футов | 2,39 м / 7,9 футов |
Грузоподъемность | 25 000 кг / 55 126,9 фунтов | 27 600 кг / 61 200 фунтов |
Сколько поддонов можно разместить в морском контейнере? Это простой вопрос, просто посмотрите здесь:
Морской контейнер с грузом | Количество поддонов |
20-футовый контейнер | 11 |
40-футовый контейнер | 24-25 |
Кстати, машины тоже часто доставляют в контейнерах. Небольшое примечание: в 40-футовом контейнере можно удобно разместить 2-4 автомобиля среднего размера.
Почему следует избегать перегрузки?
Мы долго говорили о максимальном количестве единиц груза, которые можно загрузить в машину. Но почему это так важно и почему бы не положить в прицеп больше поддонов? Имеет ли значение грузоподъемность вашего 12-колесного грузовика в тоннах, если вы хотите перевозить больше товаров за раз?
Несомненно, это важно, последствия обходятся дорого. Все дело в безопасности: если ваш груз находится за пределами допустимой нагрузки вашего грузовика, у вас могут возникнуть проблемы с автомобилем и сократиться срок службы оборудования. Компоненты трансмиссии, шины, двигатель могут быть повреждены и преждевременно изношены при эксплуатации с превышением проектных допусков.
Также можно причинить вред другим водителям и пешеходам, вызывая аварии и аварии на дороге. Перегруженные грузовики со слишком большим количеством груза создают чрезмерную нагрузку на оси и механические компоненты грузовика, что значительно затрудняет управление. Они могут просто перевернуться.
Перегруженные автомобили негативно сказываются на транспортной инфраструктуре, разрушая дороги. Это приводит к неприятным последствиям, увеличивая вероятность аварии и делая поездку менее комфортной. Не стоит недооценивать важность этого вопроса. Минимизируйте опасности и сделайте свое путешествие безопасным.
Немного статистики для интересующихся
Чтобы быть уверенным, что вы владеете всей необходимой информацией и готовы работать с любым транспортом любых размеров, характеристик и габаритов. Вот таблица с основными характеристиками некоторых наиболее востребованных автомобилей:
Тип грузовика | Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Объем, м³ | Тоннаж, т |
Большие грузовики | 3,5- 4 | 2-2,3 | 2,45 | 14-21 | 5 |
10-тонный тентовый кран | 5,0 — 8,0 | 2,4-2,5 | 1,8 — 3,0 | 25-60 | 5-15 |
10-тонный кран тепловой | 5,0-8,0 | 2,4 — 2,5 | 1,8-3,0 | 25-60 | 5-15 |
20-тонный полуприцеп с изотермой | 13,6 | 2,45 | 2,45 | 82 | 20-25 |
20-тонный холодильник | 13,6 | 2,45 | 2,45 | 82 | 20-25 |
Евротент | 13,6 | 2,45 | 2,45 | 82 | 20-22 |
Метки: #ECOLOG , 43 1/2 дюйма x 32 дюйма x 84 дюйма, для 24 стульев — 30F021|30F021
ДЕЙТОН
- Элемент # 30F021
- производитель Модель # 30F021
- UNSPSC # 56121302
- № страницы каталога Н/Д
Страна происхождения Тайвань. Страна происхождения может быть изменена.
Подвесные стойки для складных стульев и прямоугольных столов имеют один верхний ряд стоек для вешалок и две нижние угловые стойки с обеих сторон. Складные стулья можно повесить за нижние перекладины на верхнем ряду вешалок. Складные прямоугольные столы в сложенном виде могут быть размещены на нижней части стеллажей и удерживаются на месте нижними угловыми стойками стеллажей. Стеллажи экономят место при хранении стульев и столов между использованиями. Они также держат стулья и столы в порядке, когда они не используются, что помогает максимально эффективно расставлять и убирать их. Длина и ширина стульев в сложенном виде должны быть меньше расстояния по вертикали и горизонтали между стойками для вешалок, чтобы стулья поместились на стойке.
Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
ДЕЙТОН
- Элемент # 30F021
- производитель Модель # 30F021
- UNSPSC # 56121302
- № страницы каталога Н/Д
Страна происхождения Тайвань.