КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.
Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. — автомобиль КрАЗ-222 — кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.
Трансмиссия.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая — 2,28. Управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 8,5В — 20, крепление на 10 шпильках. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних — 3,5; тележки — 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних — 5,1; тележки — 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних — 5,4; тележки — 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.
Опрокидывающий механизм платформы.
Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы — 70л.
Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 165 л, диз.топливо;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) — 48л,
раздаточная коробка — 11л.
Масса агрегатов (в кг).
Раздаточная коробка — 357;
задний и средний мосты по 800;
рама — 896;
рессора передняя — 74;
рессора задняя — 140,
платформа — 1674;
колесо с шиной — 142.
Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-255Б1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 12500 (11500) кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 10850 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 3930 кг. |
на тележку | 6920 кг. |
Полная масса | 23515 (22515) кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4570 (4515) кг. |
на тележку | 18945 (18000) кг. |
Макс.скорость автомобиля | 68 км/ч. |
Время разгона автомобиля до 50 км/ч | 32 м. |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 570 м. |
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем | 32 %. |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч | 17,2 м. |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. | 39,0 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 12,3 м. |
габаритный | 13,0 м. |
Объем кузова | 6,0 м. куб. |
Время подъема груженого кузова | 20 с. |
Время опускания порожнего кузова | 30 с. |
Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1977 г. Основной полуприцеп — ТЗ-22.
Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса — дисковые, обод — 8.5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
— 12.00-20(320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки — 3,7 кгс/см;
— 12.00R20(320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки — 5,3 кгс/см;
— 11.00R20(300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки — 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство — мод.МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки — 2×165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой — 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство | 12000 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 9100 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4000 кг. |
на тележку | 5100 кг. |
Полная масса | 21330 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4270 кг. |
на тележку | 17060 кг. |
Допустимая полная масса полуприцепа | 30OO0 кг. |
Время разгона автопоезда до 50 км/ч | 62 с. |
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом | 18 % |
Выбег автопоезда с 50 км/ч | 600 м. |
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч | 18,4 м. |
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км | 50,9 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 12,3 м. |
габаритный | 13,0 м. |
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдерСтраницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
КрАЗ-255 | Weaponsystems.
netОбзор
КрАЗ-255
Тактический грузовик КрАЗ-255 на выставке.
Источник: Иоганнес Максимилиан — © GNU Attribution Share Alike Лицензия
Origin
Советский Союз
Тип
ТАКТИЧЕСКИЙ ТРЕЗАНИЕ
ВНУТРЕННЯЯ СЛУЖБА
1967
Статус
В эксплуатации
Разработка
В эксплуатации
.0011
1960-е
Разработчик
Советский Союз — КрАЗ
Производство
1967 — 1993
Производитель
Советский Союз
—
КрАЗ
Украина
—
КрАЗ
Произведено
Более 160 000, включая спецтехнику.
Описание
Введение
КрАЗ-255 — тактический грузовик советского производства. Он был разработан КрАЗом в 1960-х годах и заменил на конвейере более ранний КрАЗ-214. Ключевыми улучшениями КрАЗ-255 по сравнению с предшественником являются более мощный двигатель ЯМЗ-238 и особенно большие шины. Шасси КрАЗ-255 с грузоподъемностью 7,5 т оказалось пригодным для различных инженерно-технических вариантов.
На конвейере был дополнен КрАЗ-260, позже заменен КрАЗ-6322. Благодаря прочной и надежной конструкции КрАЗ-255 используется и сегодня.
Перечень базовых моделей КрАЗ-255
КрАЗ-255Б
Базовая модель тактического грузовика, выпускается с 1967 года. Имеет грузовой отсек с брезентом.
КрАЗ-255Б1
Улучшенная модель, выпускается с 1979 года. Усовершенствована тормозная система и реализовано большое количество мелких конструктивных доработок в конструкции.
КрАЗ-255В
Модель тягача на базе КрАЗ-255Б.
КрАЗ-255В1
Модель тягача с такими же усовершенствованиями, как КрАЗ-255Б1. Выпускается с 1979 года.
Детали
Факты КрАЗ-255
Общий
Происхождение
Советский Союз
Тип
Тактический грузовик
Crew
1 + 1 в кабине (драйвер, пассажир)
Размеры
Вес
11,9 T пустой
20 T MAX LOAD
Длина
8,65 M
WIW Высота
2,94 м крыша кабины
3,18 м трнинополина
Сорт
Грузовая емкость
7,5 T
Буксированная нагрузка
30 T на дороге
10 T Off Road
30 30 T на дороге
10 T Off Road
30 30 T на дороге10 T Off Road
0088 ChassisChassis type
Wheeled chassis, 6×6
Tread
2. 16 m
Wheelbase
4.6 + 1.4 m
Automotive
Engine
YaMZ-238 V8 diesel
Power output
240 л.с. при 2100 об/мин
Трансмиссия
Механическая, 5 вперед, 1 назад
Топливо
330 л
Мобильность
Скорость 1 на дороге
11
Диапазон
825 — 950 км на дороге
Радиус поворота
26 M
Соотношение мощности к весу
20 л.с./T пусто
12 л.с.
0.36 m
Gradient
58 %
Fording
1 m
Protection
Armor type
None, softskin vehicle
NBC system
No
Система дымоудаления
№
Варианты
ЭОВ-4421
Военный многоковшовый экскаватор ЭОВ-4421 на базе шасси КрАЗ-255Б, вид сбоку.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution Share Alike лицензия
Специальные автомобили на базе шасси КрАЗ-255
ТММ-3
Мостоукладчик.
ПМП и ПМП-М
Понтонная система.
ЭОВ-4421
Военный многоковшовый экскаватор.
Э-305БВ
Экскаватор военный.
КС-3572
Военно-полевой кран.
АТЗ-8,5-255Б
Топливозаправщик.
ПРВ-9А
РЛС определения высоты. ПРВ-9А обычно базировался на КрАЗ-214, но некоторые из них устанавливались на КрАЗ-255Б.
ПРВ-16Б
РЛС определения высоты. Используется совместно с системами ПВО. Индекс ГРАУ 1РЛ132. Отчетное название НАТО — «Тонкая кожа Б».
ТЗМ
Транслодер для ТОС-1 Буратино.
Медиа
КрАЗ-255
Тактический грузовик КрАЗ-255 на выставке.
Источник: Johannes Maximilian
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
КрАЗ-255
Тактический грузовик КрАЗ-255, вид спереди.
Источник: Alf van Beem
Copyright: Public domain
КрАЗ-255
Тактический грузовик КрАЗ-255, вид сбоку.
Источник: Альф ван Бим
Авторские права: Общественное достояние
КрАЗ-255
Два тактических автомобиля КрАЗ-255 с секциями наплавного моста ПМП на пересеченной местности.
Источник: Кузьмин Виталий В.
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
ПРВ-16Б
РЛС высоты ПРВ-16Б на шасси КрАЗ-255 в транспортной компоновке с РЛС убранной вперед.
Источник: Stribrohorak
Авторское право: GNU Attribution Share Alike license
ATZ-8.5-255B
Автоцистерна АТЗ-8,5-255Б на шасси КрАЗ-255 на выставке.
Источник: Виталий В. Кузьмин
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
< Предыдущий > Следующий
Статьи по теме
КрАЗ-260
КрАЗ-260 разработан для замены КрАЗ-255 на конвейере и на военной службе.
Чтение подробнее о КрАЗ-260
Тяжеловоз повышенной проходимости КрАЗ 255б
- EXARMYVEHICLES.com
- Предложение
- Как купить
- Логистика
- Услуга
- Запчасти
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
Armytechnika. cz » Предложение » Колесная техника » Гражданская техника » Краз 255б
Цена от (+ НДС)
5 900 EUR
Шесть автомобилей, изначально принадлежавших Войску Польскому, в наличии. Разное техническое состояние. Есть возможность купить автомобили на запчасти или полностью функциональные автомобили.
Краз 255Б — советский тяжелый трехосный грузовик повышенной проходимости с возможностью колесной формулы 6х6. Предназначен для перевозки личного состава и негабаритных грузов по дорогам, но особенно по бездорожью. Его производство началось в 1969.
Завод КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) на территории современной Украины, где первоначальное производство сельскохозяйственных машин было адаптировано для выпуска грузовых автомобилей.
Параметры
Имя параметра | Значение |
---|---|
Общая информация — базовая версия Flatbad | |
Макс. |