Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- КамАЗ-53949 Тайфун-К
- HOWO T5G: технические характеристики
- «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
- Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
- Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- KIA
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет.
Свежие записи
- КамАЗ-53949 Тайфун-К
- HOWO T5G: технические характеристики
- «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
- Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
- Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
2 (от 1.Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- KIA
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
АЗ 3,0-40 (УРАЛ 43206-61) 2каб
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus. ru/az-3-0-40-ural-43206-61-2cab.html#sigProId911b4ffc14
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-3-0-40-ural-43206-61-2cab.html#sigProIda81443f232
Автомобиль пожарный АЗ 3,0-40 (УРАЛ 43206)
- Автомобиль пожарный АЗ 3,0-40 (УРАЛ 43206 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики Пожарная машина AZ 3,0-40 (Урал 43206 )
9999992 ) 9000
8
8
8
8
8
8
9008 ) ).
Объем емкости для воды, л | 3000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 180 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 7980х3140х2500 | |
Полная масса, кг | 13100 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | кабина четырехдверная, семиместная; кабина передняя — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная задняя кабина — каркасно-панельного типа, четырехместная; обе части салона образуют общий салон | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | Цистерна для воды, пенобак, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательных средств | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения | |
Комплектность FTE | согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси УРАЛ 43206
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 4 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной |
Колесная база, мм | 4405 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2040/2040 |
Двигатель (тип, экологический класс) | ЯМЗ-53653-10, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. с. | 240 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425/85R21 |
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-3-0-40-ural-43206-61-2cab.html#sigProId26fa8b0994
Ural-next 43206-71 (4×4) с двойной кабиной
Home
/
Press-Room
/
База знаний
/
Chassis
/
. ) с двойной кабиной
Базовое шасси Урал-Next 43206-71 (4х4) с двухместной кабиной
Двигатель:
Модель | ЯМЗ-53622.10 |
Тип | дизель четырехтактный с ТКР, ЭБУ, с аккумуляторной батареей топливной системы тип |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядный |
Максимальная мощность кВт | 176,5 |
Объем цилиндра, см3 | 6 650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2 300 |
максимальный крутящий момент, н•м ∙ м | 900 |
Топливо | дизель |
Система питания:
Емкость топливных баков, л * | 300 |
Тип | аккумулятор с электронным управлением |
Выхлопная система и каталитическая система:
Тип | один глушитель, без каталитической системы |
Глушитель (маркировка) | ООО «НТЦ МСП», 36. 1201010-02 или ООО «Автотехнология», АТ-1201010 |
Трансмиссия:
Сцепление, тип | сухая, однодисковая | |
Сцепление марки | МЗФ 430 САЧС | |
МЗФ 430 Молот или ЯМЗ-183-76 | ||
или ЯМЗ-182-76 (только для КП-0905) | ||
Коробка передач (тип) | механический, с ручным управлением | |
Коробка передач (марка) | ЯМЗ-0905; ЯМЗ-1205; ЗФ; 9С1310ТО; 9JS135TA | |
Раздаточная коробка (тип) | АЗ Урал ОАО (Открытое акционерное общество) 2-ст. С блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача-1,04, низшая передача-2,15) | |
Количество и передаточные числа шестерен | 2/ верх — 1,21 или 1,04; низкий-2. 15 | |
Главная передача (тип) | Двойной, конический цилиндр | |
Передаточное отношение | 6,77 |
Примечания:
* Зависит от конфигурации
Вернуться в каталог
Базовое шасси:
Базовое шасси | Урал-Next 43206-71 |
Конфигурация ведущего колеса | 4х4 |
Габаритные размеры, мм* | 7 697х2 500х2 952 |
Основание, мм | 4 605 |
Колея, мм * | 2010…2040 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Кабина:
Тип * | двойной, цельнометаллический, расположен сзади двигателя |
Дизайн * | двух-, трех-, четырехдверный |
Количество мест, шт | 6 |
Масса и нагрузка:
Грузоподъемность, кг * | 5 500 — 6 000 | |
Масса без груза, кг | 6 935 | |
Распределение массы пустого, кг | первая ось 4 635 | |
вторая ось 2 300 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 6 645 | |
Полная масса автомобиля, кг * | 12 660 — 13 300 | |
Общая масса на каждую ось (кг) * | первая ось 5 085 — 5 300 | |
на вторую ось 7 575 — 8 000 | ||
Полная масса буксируемого прицепа, кг * | до 7 000 |
Двигатель:
Модель | ЯМЗ-53622. |