Грузовая машина вольво фото: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

Содержание

Российские компании продолжили закупать новые грузовики Volvo

В апреле–мае 2020 года российские компании продолжили приобретать новые грузовики Volvo, несмотря на пандемию коронавируса и экономический спад в стране.

Как сообщили в российском офисе Volvo Trucks, 28 апреля состоялась отгрузка трех магистральных тягачей Volvo FH 4×2 для клиента из южного региона. Техника поставлена по договору лизинга.

«Седельные тягачи будут эксплуатироваться в автопарке фермерского хозяйства. Сделка состоялась с участием Volvo Finance Service», — прокомментировал представитель компании.

Поставленные автомобили оснащены дизельным турбодвигателем объемом 13 л  (мощность — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Н⋅м) и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift. На грузовиках установлен ряд электронных систем: круиз-контроля, адаптации для перевозки опасных грузов, предупреждения усталости водителя — а также индикатор весовой нагрузки на оси.

Еще один подобный магистральный тягач FH 4×2, но уже в варианте с двигателем мощностью 460 л. с. (крутящий момент — 2300 Н⋅м), высокой кабиной Globetrotter и топливными баками вместимостью 1050 л поставлен на прошлой неделе в Йошкар-Олу. «Грузовик будет эксплуатироваться с полуприцепом Mega», — пояснил представитель Volvo Trucks.

В начале мая тягач Volvo FH с колесной формулой 6×4 и силовым агрегатом мощностью 500 л. с. был отправлен заказчику в Амурскую область. Автомобиль будет эксплуатироваться в сцепке с самосвальным полуприцепом Wielton объемом 33 куб. м.

В конце апреля фермерское хозяйство с Юга России приобрело партию седельных магистральных тягачей Volvo FH 4×2 (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Тогда же российский дистрибьютор шведской автомобильной марки отгрузил своим клиентам несколько самосвалов Volvo FMX 8×4. Три из них — в варианте с двигателем мощностью 420 л. с. — получила автодорожная организация из Самарской области.

Еще один автомобиль FMX 8×4 в варианте карьерного самосвала поставлен крупной компании, осуществляющей разработку и перевозки золотосодержащей руды в Амурской области. По данным поставщика техники, грузовик оснащен силовой установкой мощностью 460 л. с., коробкой передач Powertronic, а также кузовом KH-Kipper.

В середине апреля сверхмощный тягач Volvo Fh26 приобрела клиентская компания из Якутии. Транспортный оператор выбрал данную модель для эксплуатации вместе с самосвальным полуприцепом.

Спецификация тягача выглядит следующим образом: высокая кабина Globetrotter, 16-литровый двигатель мощностью 750 л. с. (крутящий момент — 3550 Н∙м), автоматизированная коробка передач I-Shift, два топливных бака общей вместимостью 1200 л. Напомним, что данная техника может эксплуатироваться в составе автопоездов с максимальной массой до 170 т.

Якутская компания выбрала сверхмощный тягач Volvo Fh26, который может использоваться в составе автопоезда массой до 170 т (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Наконец, в начале мая в Самаре были поставлены два универсальных грузовика Volvo FM 6×4. Как пояснили в Volvo Trucks, заказчик приобрел их для осуществления грузоперевозок на севере страны.

Эти автомобили оснащены дизельным двигателем объемом 420 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, а также баком, рассчитанным на 570 л топлива.

Стоит отметить, что продукция шведского автопроизводителя традиционно пользуется в России повышенным спросом. Согласно данным агентства «Автостат», за четыре месяца текущего года в России Volvo Trucks заняла третье место среди всех марок по продажам новых грузовиков, реализовав 1690 машин. Это лишь на 2% меньше относительно прошлого года, в то время как весь отечественный рынок новой грузовой техники за указанный период упал на 10%.

Глава «Вольво Восток» Сергей Яворский о стратегии на падающем рынке

Производители грузовиков адаптируются к падению рынка и не отказываются от планов развития производства. О том, когда в России произведут первый грузовой автомобиль Volvo на газомоторном топливе, о развитии экспорта и сложностях перехода на электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) “Ъ” рассказал гендиректор «Вольво Восток»

Сергей Яворский.

— Какова динамика ваших продаж в этом году?

— Если говорить об абсолютных цифрах, то к середине августа по бренду Volvo продажи составили 3,4 тыс. единиц, что примерно на 15% ниже, чем за аналогичный период прошлого года и в целом соотносится с уровнем падения продаж грузовиков европейских производителей. Это соответствует планам, которые мы закладывали в прошлом году, и такие объемы по большому счету обеспечивают бренду Volvo лидирующую позицию среди европейской семерки (Volvo, Scania, MAN, Iveco, Mercedes-Benz, DAF и Renault Trucks.— “Ъ”) на сегодняшний день. В общих продажах у нас сейчас чуть больше 25%. Что касается Renault Trucks, то мы тоже выполняем заложенные ключевые показатели: на сегодня доля рынка по этой марке составляет около 4%.

— Почему Renault Trucks занимает такую маленькую долю рынка?

— Renault Trucks в России — отдельная история. В 2016 году мы достигли предельного минимума продаж, реализовав всего 59 машин. Это случилось по целому ряду обстоятельств, в том числе и внутри группы, наверное, было недостаточно внимания уделено бренду. Также наложилось серьезное падение рынка. С 2017 года у нас есть четкая стратегия по возвращению Renault Trucks на российский рынок. Тогда мы сразу продали 513 грузовиков, в 2018-м — 983. В ближайшие два года в планах довести долю рынка по Renault Trucks до 6%. Стоит отметить, что доля Renault Trucks за последние 15 лет никогда не превышала 6,5%. То есть мы предпринимаем усилия вернуть марку на ее привычные позиции. И за два года мы прошли, считаю, достойный путь.

— Грузовая техника Renault Trucks и Volvo работает в одних и тех же сегментах. Не опасаетесь каннибализации?

— Действительно, модельный ряд почти полностью совпадает. Основную долю продаж для Renault Trucks и Volvo составляют магистральные тягачи. Но для каждого продукта есть своя клиентская ниша, и у обоих брендов исторически есть поклонники. Каннибализация не случилась ранее, не ожидаем ее и в дальнейшем.

— В целом есть ожидание, что рынок стабилизируется? Или падение продолжится?

— Статистика — вещь суровая, с ней сложно спорить: по итогам семи месяцев мы видим, что рынок сокращается.

Я думаю, что тут никакого чуда не произойдет. Мы ожидаем, что тяжелый сегмент сократится приблизительно на 15–20% по сравнению с 2018 годом.

— Начало крупных инфраструктурных, в том числе дорожных, проектов не позволит существенно изменить ситуацию?

— Не думаю, что будет толчок для рынка именно в этом году. На следующий год у нас тоже пока в прогнозе заложено снижение.

— В целом на рынке кто ваши основные конкуренты и по каким сегментам?

— Классические конкуренты — европейская семерка, и я не хотел бы выделять кого-то из них отдельно. Мы боремся с ними на равных. Но сейчас становится очевидно, что недостаточно иметь хороший — инновационный, экологически чистый и топливно-экономичный — продукт, конкуренция уже переходит в сегмент транспортных решений. Выигрывает тот, кто сумел скомпоновать правильно все свои продукты: финансирование, телематику, сервисные контракты, то есть все, что позволяет клиентам четко знать свои затраты, прогнозировать их на ближайшее будущее.

Это подталкивает и нас, и других к тому, чтобы ориентироваться на какие-то новые продукты, в частности, мы, наверное, одни из первых вывели на российский рынок аренду. Ее востребованность пока колеблется в зависимости от сегмента, потому как для эффективности нужно, чтобы машина работала практически 24 часа без простоев. С одной стороны, это достаточно дорого, но с другой — клиент получает гарантию аптайма (uptime — максимальное время безотказной работы грузового автомобиля без простоев в сервисе.— “Ъ”

), на 100% предсказуемую экономическую модель, поскольку в эксплуатационные расходы клиентов уже включены и «золотой» сервисный контракт, и каско, и телематика, и даже замена шин.

— Вы говорите об операционном лизинге?

— Это не совсем оперлизинг. Отличия незначительные, можно отметить, что при оперлизинге, как правило, не формируется столь серьезный пакет включенных услуг. Собственником транспортного средства остаемся мы, как автопроизводитель, и даем клиенту фиксированную месячную рублевую ставку. Это тоже конкурентное преимущество, так как клиенты могут обезопасить себя от валютных рисков. В стоимость этой месячной ставки входят все затраты, за исключением топлива и водителя. При этом мы даем легкий вход — по большому счету не требуется никакого авансового платежа — и легкий выход, то есть при любой критической ситуации или если все пошло не по бизнес-плану, клиент может спокойно вернуть машину.

— В каких сегментах это лучше работает?

— Мы продвигаем аренду в магистральные перевозки, потому что именно там клиенты наиболее открыты для нового. С точки зрения гарантированности бесперебойной работы техники аренда также будет интересна в сегментах лесозаготовительной и горнодобывающей техники.

— Вы не чувствуете давления со стороны новой модели КамАЗа К-5?

— Мы видим, что КамАЗ активно двигается в сегмент магистральных перевозок, они не скрывают своих амбиций составить конкуренцию европейским производителям. Волатильность валюты и курсов, которая присутствует на российском рынке, помогает высоколокализованным компаниям. Поэтому мы со всей серьезностью относимся к тому, что делает российский концерн, и они наши конкуренты. Но с другой стороны, мы уверены в своем продукте.

— Грузовики Ford, которые производятся на «Автоторе», рассматриваете как конкурентов?

— Мы не чувствуем их присутствия на рынке.

— Кто ваши покупатели сейчас?

— Продуктовая линейка, которая у нас представлена в России, по большому счету позволяет закрывать потребность всех секторов экономики, которые нуждаются в транспорте. Безусловно, можно сделать такой рейтинг по объему, который мы в основном продаем: на первом месте стоят магистральные и региональные перевозчики, на втором — строительный сегмент, дальше идут горнодобывающая отрасль, заготовительная промышленность, по нисходящей — дорожно-коммунальная техника и развозные автомобили. Что касается схем продаж, то в отличие от других европейских производителей мы продаем напрямую, без участия дилеров. Дилеры у нас выполняют роль сервисных партнеров. Наиболее востребованная схема финансирования — лизинг.

— Вы не столкнулись с тем, что спрос смещается в более дешевый сегмент?

— Нет.

Мы в какой-то мере сами формируем спрос на свою технику, являясь премиальным брендом.

В последние два года мы в России практически идем в ногу с теми инновационными продуктами, которые доступны в Европе: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система I-save, позволяющая экономить до 7% топлива за счет анализа топографии местности и функций помощи водителю для движения в максимально экономичном режиме. Поэтому продукт Volvo не становится дешевле или проще, он становится сложнее с точки зрения программного обеспечения, чтобы помогать нашим клиентам в России увеличивать рентабельность бизнеса.

— Что вы сейчас импортируете в Россию?

— За последние два с половиной года спрос российских клиентов на 90% удовлетворен калужским производством. Есть какие-то продукты, которые в силу ограниченности и спецификации трудно произвести в Калуге — они сейчас поставляются из Европы. Это, например, опция 16-литрового двигателя, ряд колесных формул. Иногда бывают ограничения со стороны кузовостроителей, которые не имеют производственных площадок в России, и застройка комплектов автомобилей делается на европейских площадках. Но это, как я уже сказал, меньше 10% от всего объема, который мы производим.

— Какова динамика экспорта? Продолжаются ли поставки кабин в Европу?

— Да, мы продолжаем экспорт кабин, который запустили в 2018 году. В прошлом году мы произвели суммарно 7483 кабины, из них 1825 отправили на экспорт в Гент. В 2019 году планируем отправить за рубеж аналогичное количество. Нашему калужскому производству удалось выиграть конкурс среди аналогичных предприятий, входящих в группу. Это хорошая история, которая в принципе доказала конкурентоспособность производимой в РФ продукции и по цене, и по качеству. Думаю, мы не будем останавливаться на компонентах и пойдем дальше.

— Куда?

— Целевые рынки пока сложно назвать, но если говорить об истории с компонентами — это Европа, а если об экспорте уже готовой продукции, комплектных автомобилей — это как европейские, так и азиатские страны.

— А что обеспечивает конкурентоспособность? Низкий курс рубля?

— По большому счету валютная составляющая на сегодняшний день играет все-таки не самую хорошую роль в конкуренции, потому что степень локализации пока у нас недостаточно высокая. Мы делаем ставку на эффективность производства, на стоимость рабочей силы и, разумеется, на программу поддержки экспорта, которую на сегодняшний день реализует правительство.

— Вы говорите о новой системе субсидирования экспорта, так называемых корпоративных программах повышения конкурентоспособности?

— Да. И у нас достаточно амбициозные и агрессивные планы: в течение пятилетнего периода, который эта программа подразумевает, мы планируем более чем в 25 раз нарастить объем экспорта, а целевой рост общего объема выручки — более чем в два раза. Но в этой истории очень важно отдавать отчет, какую поддержку государство будет осуществлять. Должно быть понимание у всех игроков, что логистическая субсидия будет доступна широкому кругу и не ограничится какими-то временными рамками — мы должны в долгосрочной перспективе закладывать ее в эту бизнес-модель.

— Инструмент субсидируемых государством кредитов на экспортные проекты, который предлагается в рамках КППК, вас не заинтересовал?

— У нас есть доступ к финансированию внутри группы Volvo, поэтому не думаю, что эта кредитная история нас может как-то заинтересовать.

— Как вы вообще оцениваете изменение системы господдержки и привязку субсидирования спроса и экспорта к наличию КППК?

— Мы поддерживаем вектор правительства по созданию понятных прозрачных условий для компаний, которые собираются производить технику в России. Сейчас самое главное — это неизменность комплекса мер, который был заложен в СПИК, на время действия всего контракта.

— Вы имеете в виду промсубсидии?

— Да.

— Глава совета директоров «Соллерса» Вадим Швецов в интервью “Ъ” говорил, что развитию экспорта из РФ мешает отсутствие торговых соглашений. Вас это не останавливает?

— Нас не останавливает. Возможно, расширение числа торговых соглашений придаст какой-то толчок экспорту, но на сегодняшний день мы явно видим перспективы экспорта в существующих условиях. И на наших российских поставщиков мы тоже смотрим с точки зрения потенциала вовлечения их в глобальную цепочку поставок Volvo.

— А возвращаясь к локальному производству, насколько вы зависите от курса валют?

— На сегодняшний день любой производитель грузовой техники зависит от курса, весь вопрос в степени зависимости. Основные комплектующие у нас приходят из Европы, себестоимость складывается в валюте. Единственный способ избежать этой зависимости — это наращивать уровень локализации и рублевую составляющую себестоимости.

— Если считать по новой балльной системе подсчета локализации, какая она у вас?

— Система сложная, и мы пока не сделали четкий расчет по ней. У нас на самом деле остается достаточно много вопросов. Например, каким образом будут начисляться баллы за частично локализованные компоненты и что будет происходить с компонентами, которые локализуются по другим технологиям, а не по тем, которые заложены в постановлении?

— Что вы имеете в виду?

— В основе балльной системы расчета лежит локализация именно технологических операций, необходимых для производства того или иного компонента автомобиля. Но многое зависит от методики подсчета. Для повышения прозрачности данного инструмента, исключения спорных моментов мы видим необходимость методических разъяснений от регулятора.

— Кто ваши основные российские поставщики сегодня?

— Есть две группы основных партнеров, с которыми мы работаем: первая — международные европейские компании, которым удалось локализовать и наладить здесь производство компонентов, вторая — это традиционные российские компонентщики. Также мы работаем с автопроизводителями, которые поставили цель диверсифицировать свое производство.

— Это КамАЗ?

— Он входит в эти компании.

— А кто еще?

— «Росалит» (входит в группу «Соллерс».— “Ъ”), «Рототек-Кама», «Континенталь», Чусовский металлургический завод.

— В феврале в ходе визита вице-премьера Дмитрия Козака в Калугу у вас состоялся очень странный диалог с замглавы Минпромторга Александром Морозовым. Господин Морозов сказал, что вы в прошлый раз пошли на хитрость, когда заключили соглашение по промсборке как компонентщик. Вы ответили, что сами от этого страдаете. Что вы имели в виду?

— Надо понимать, что имел в виду господин Морозов, когда назвал хитростью наш ход. На самом деле для нас в тот период, наверное, это был единственный доступный механизм, потому что подписание сборки на автомобили было недоступно в силу предъявляемых требований по объему и локализации. Мы выбрали на тот момент единственный возможный вариант для компании, реализующей стратегию самостоятельного развития в РФ (без партнера.— “Ъ”). И практически в это же время условия работы изменились: Россия вошла в ВТО, снизились пошлины на комплектные автомобили, но при этом пошлины на компоненты серьезной ревизии не претерпели. Тот комплекс мер, который правительство предложило автопроизводителям, не распространялся на автокомпонентщиков, и, де-факто являясь производителем комплектных автомобилей, де-юре в глазах правительства мы были компонентщиками и не имели доступа к программе субсидий.

— Вы имеете в виду промсубсидии, де-факто компенсирующие утильсбор?

— Да, но не только. Это и программы стимулирования спроса, потому как они привязаны к статусу российского автомобиля.

— Но сейчас вы решили все-таки как производитель заключить СПИК. Говорилось, что в нем автоматическая коробка передач и грузовик на газомоторном топливе. Это не новые для вас планы: например, в 2017 году вы были готовы запустить производство коробки. Что тогда пошло не так?

— Да, действительно, планы по локализации автоматизированной трансмиссии были еще озвучены в 2017 году. Даже ранее: в 2016 году мы уже подавали заявку с этим на СПИК. Но на тот момент она не была поддержана Минпромторгом, и история подвисла. За последние два с лишним года произошло достаточно много изменений в подходах как Минпромторга, так и нашего. У нас совпало понимание, каким образом этот проект можно реализовать. Ключевым в этом проекте является звено, связанное с работой с локальными поставщиками: использование их компетенций, производственной базы.

— Сокращение объемов рынка сейчас вас не пугает?

— Это не может не напрягать, скажем так. В любой модели, связанной с производством, количество производимой продукции играет ключевую роль в экономике проекта. Но цикличность российского рынка в какой-то мере прогнозируема, мы не собираемся отступать от намеченного плана по локализации.

— А что касается газомоторки, когда такой автомобиль Volvo российского производства может выйти на рынок?

— По нашему плану в середине 2021 года. Но это зависит от совместной работы всех участников рынка газомоторной техники, которые, по сути, сейчас должны его сформировать. Я говорю о производителях газомоторной техники, о правительственной программе поддержки, имея в виду участие как производителей газа, так и инфраструктурных компаний, которые развивают систему заправок. Успех нашего продукта на рынке будет зависеть от того, как быстро сформируется отрасль.

— Каковы основные риски сейчас?

— На первом месте стоит отсутствие инфраструктуры, на втором — господдержка. Как любой инновационный продукт, такой грузовик требует, мне кажется, определенных преференций со стороны государства — надо стимулировать спрос, чтобы потенциальные клиенты понимали экономическую целесообразность его приобретения. Наверное, правильно было бы со стороны правительства рассматривать какой-то дифференцированный подход в части критериев допуска к господдержке инновационных видов техники (газовой, электрической) по сравнению с традиционной. Из-за высоких затрат на НИОКР данная продукция, как правило, дороже и менее локализована, чем традиционная, но при этом она крайне важна для развития рынка.

— То, что КамАЗ сейчас развивает свой грузовик на газомоторном топливе и может стать конкурентом, вас не смущает?

— Конкуренция в любом случае помогает всем. Чем больше игроков будут выводить такой продукт на российский рынок, тем больше будет уверенность, в том числе и со стороны правительства, в необходимости поддерживать сегмент техники на газомоторном топливе. Поэтому мы позитивно смотрим на всех, кто продвигает этот продукт.

— Как клиенты относятся к переходу от бумажных паспортов транспортных средств (ПТС) к электронным? Не опасаются брать такие машины? В легковом сегменте, например, говорят об этом.

— Очень сложно пока еще говорить о реакции клиентов, потому что самого продукта, по сути, еще нет на рынке. Но наши клиенты, безусловно, воспринимают это оптимистично, как часть электронного документооборота. Мы были одними из первых, кто сделал опытный выпуск электронного паспорта еще два года назад. И машина с ним работает все это время на дорогах России.

Безусловно, есть определенные сомнения, опасения, связанные с бесперебойностью работы всей системы, но, насколько я понимаю, правительство и АО «Электронный паспорт» предпринимают достаточно много усилий для того, чтобы совместно с производителями выстроить правильную модель.

— Вы будете готовы перейти полноценно на ЭПТС к ноябрю?

— Мы готовы перейти уже сегодня, если система будет полностью отлажена.

— По моим данным, представитель Volvo рассказывал в Минпромторге, что вы закупили вертикальные мониторы для работы с ЭПТС, чтобы экономить время на заполнение из-за медленного отклика системы. Это действительно так?

— Там сейчас есть некоторая задержка с откликом системы, поэтому было принято такое решение, да.

— Не так давно Александр Морозов противопоставил газомоторную технику и электромобили. По-вашему, какой из этих сегментов в России более перспективен и почему? Есть ли шанс, что вы привезете сюда электромобиль?

— Все зависит от сегмента, где используется техника.

Если говорить о ближайшей перспективе, то в магистральных перевозках это, очевидно, газ, а в городском цикле использования — электромобиль, с точки зрения той же экологии.

Пока очень сложно еще говорить об экономической эффективности и целесообразности использования электромобилей, потому что нет просто наработанной практики их эксплуатации. Из электромобилей в этом году на «Комтрансе» мы представим Volvo Vera — это автономный подключенный электромобиль.

— Вы верите в то, что возможен скорый переход к беспилотникам, и когда это может произойти? Например, в сегменте перевозок от точки А в точку Б по трассе?

— С точки зрения технологии они уже доступны, основные вопросы связаны с законодательством и вопросами безопасности. В закрытых каких-то кластерах они применимы уже сегодня. Мы, например, тестируем автономный транспорт в разных сегментах, это коммунальная и горнодобывающая техника. Также автономный подключенный электрический грузовик Vera: сейчас есть проект по использованию hub-to-hub, когда из контейнерного терминала в порт перевозятся контейнеры без участия водителя.

— Игроки европейской семерки также работают в РФ в сегменте автобусов. У вас есть планы по выводу такого продукта на рынок РФ?

— Автобусное направление — достаточно непростой сегмент, мы рассматриваем разные варианты, в том числе сотрудничество и с российскими партнерами, но пока это на уровне планов. Первый продукт, который мы, возможно, представим, будет ориентирован на коммерческие перевозки, где двери открыты всем участникам рынка. Если говорить о более масштабном позиционировании, то нужно развиваться в сегменте городских перевозок, и здесь нужен партнер.

Яворский Сергей Анатольевич

Личное дело

Родился 31 августа 1969 года в Мурманске. Окончил факультет маркетинга и коммерции Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭиФ), а также прошел международный курс по специальности «Экономика и менеджмент» в Высшей политехнической школе в голландском Энсхеде.

Более 20 лет работал в иностранных компаниях в отрасли коммерческого транспорта в России на различных позициях, включая должности гендиректора региональных подразделений и коммерческого директора по продажам грузовой техники, автобусов, судовых двигателей и техники для карьерных работ. «Вольво Восток» возглавляет с 12 декабря 2016 года.

Женат, воспитывает двоих сыновей. Хобби: горные лыжи, велосипед, яхтенный спорт, плавание.

Volvo Group Россия

Company profile

Акционерное общество «Вольво Восток» (непубличное) учреждено в 1998 году и является дочерним подразделением международного концерна Volvo Group AB со штаб-квартирой в городе Гетеборг, Швеция.

«Вольво Восток» является полномочным представителем на российском рынке компаний Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Buses и др. Основными функциями являются производство и реализация коммерческой техники, предпродажная подготовка и сервисное обслуживание, логистические и прочие операции.

В 2012 году компанией Volvo и Минэкономики был подписан ряд соглашений о производстве различных узлов и агрегатов в режиме «промышленной сборки», а в 2013 году было начато производство продукции в соответствии с данными соглашениями. К настоящему времени в Калуге создан индустриальный комплекс по производству коммерческой техники Volvo, а также автомобильных компонентов. В июне 2019 года компания подписала специальный инвестиционный контракт (СПИК).

Интервью взяла Ольга Никитина


Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) – модельный ряд, фото, отзывы

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.

Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.

Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)


Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.

Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.

Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети – в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.

Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.

Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.

Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.

rostek-terminal.ru

Тягач Volvo FH 2020, фото и видео, характеристики

Новый тягач Volvo FH продолжает славные традиции успешных моделей Volvo F10, Volvo F12 и Volvo F16 шведской компании Volvo Trucks. Первое поколение модели FH увидело свет еще в 1993 году и выпускалось до 2002 года, когда на смену пришел грузовик второй генерации. Volvo FH 2 поколения выпускался десять лет и в 2012 году уступил место третьему поколению модели. В обзоре на Повозкар новый Volvo FH образца 2020 года – лучший магистральный тягач для дальних перевозок.
Перед нами икона современных грузовых автомобилей. А самым лучшим подтверждением наших слов является титул Truck of the Year, полученный Volvo FH в 2014 году. И, разумеется, отменные результаты продаж шведского короля дорог. С момента выхода первого поколения модели в 1993 году по состоянию на конец 2019 года в мире продано около 500 тыс. грузовиков Volvo серии FH.

Компания Volvo Trucks гордится своей самой популярной моделью, и без тени сомнения называет Volvo FH самым лучшим грузовым автомобилем для дальних перевозок. При этом производитель акцентирует внимание покупателей на безотказной работе узлов и агрегатов, высокой эффективности использования топлива, безопасности и комфорте. К слову, по отзывам водителей и транспортных компаний, Volvo FH на самом деле один из лучших грузовиков в мире. Правда, наряду с новыми DAF XF, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros и Renault Trucks T High.

Главные особенности нового Volvo FH 2020-2021

Стильный дизайн экстерьера шведского грузовика. Четыре варианта кабины Globetrotter с различными вариантами декоративной отделки и возможностью выбора цвета эмали из 650!!! предлагаемых цветов.
Яркий и качественный интерьер грузового автомобиля, обеспечивающий водителя всем необходимым в дальних поездках. Огромный набор самого современного оборудования и высокий уровень комфорта.
Мощные моторы Volvo D13 с отдачей 420-540 сил в компании с 12 АКПП I-Shift. Обширный выбор шасси с колесной формулой 4×2, 6×2, 6×4, 8×4 и даже 10×4.

Видео про новый тягач Volvo FH 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

Все новые модели Volvo Cars получат собственные имена вместо индексов

Компания Volvo Cars решила поменять номенклатуру и больше не будет называть новые модели буквенно-числовыми индексами, сообщает motor.ru.

Босс бренда Хокан Самуэльссон подтвердил, что в будущем электромобили марки получат “имена как у детей”, а актуальные “инженерные” названия останутся в прошлом. Смена номенклатуры будет означать наступление новой эры и в какой-то степени отказ от традиций, ведь именами собственными модели Volvo не называли более полувека.

В беседе с журналом Autocar руководитель Volvo подчеркнул, что текущая система обозначений уйдет в прошлое, когда топливные модели получат преемников. Первой моделью шведской марки с более эмоциональным именем будет наследник XC90, и все последующие новинки перестанут носить “инженерные” индексы.

Актуальная номенклатура Volvo с литерами S для седанов, V – для универсалов, C – для хэтчбеков и XC – для кроссоверов была принята в 1995 году. В зависимости от размеров определяется числовой индекс: компактные модели относятся к “тридцатому” и “сороковому” семействам, среднеразмерные – к “шестидесятому”, а флагманы – к “девяностому”.

Любопытно, что отказ от буквенно-числовых обозначений идет вразрез с общими тенденциями в мировом автопроме, поскольку подобные индексы упрощают стандартизацию и позволяют не переименовывать модели на разных рынках сбыта. Пример перехода на “инженерную” номенклатуру – Volkswagen.

Что касается имени будущего преемника Volvo XC90, то Самуэльссон дал понять, что определенности с названием флагмана пока нет, поскольку ведется “интересное обсуждение” вариантов.

Напомним, что последнее семейство Volvo с именем собственным прекратили выпускать в 1970 году, – речь идет о заднеприводных купе, седанах и универсалах Amazon.

Amazon стал второй послевоенной моделью компании. Он следовал за PV444 и был назван в честь мифологических греческих амазонок. Изначально название звучало как Amason с буквой “s”. Однако уже после начала производства в 1957 году название изменили на более привычное Amazon. К сожалению, в это же время немецкий производитель мопедов и мотоциклов Kreidler запустил в серию мопеды под названием Amazone, поэтому на многих ключевых для Volvo рынках продавать автомобиль с таким названием было невозможно.

Было достигнуто соглашение, что автомобиль Volvo под названием Amazon будет поставляться в страны Северной Европы. Во всех других странах мира стандартная версия поставлялась как модель 121, а спортивная модификация – как Volvo 122. Универсал со стандартным двигателем получил обозначение 221, а для универсалов со спортивным двигателем применялось обозначение 222. Однако сегодня эта модель во всем мире известна под названием Amazon.

Авария | ВЯТКА ОБЛАСТНАЯ

24 июля в 20.05 вечера на 16 км дороги Киров-Советск-Яранск в городе Кирове произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 47-летний водитель автомобиля «Черри» совершил съезд в кювет. В результате аварии сам водитель, а также его 28-летний мужчина, 42-летняя женщина и 9-летняя девочка пассажиры получили травмы и были госпитализированы в медицинское учреждение. Дорожные полицейские устанавливают причины…

Читать

24 июля в 7.10 утра на 472 км дороги Кострома — Шарья — Киров – Пермь в Котельничском районе произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации,30-летний водитель автомобиля «Тойота Королла» столкнулся с автомобилем «Вольво» под управлением 35-летнего водителя. В результате аварии водитель и пассажир «Тойоты» получили травмы и были госпитализированы в медицинское учреждение. Дорожные полицейские устанавливают…

Читать

23 июля в 16.30 вечера на 186 км автодороги Чебоксары-Йошкар-Ола-Киров-Сыктывкар в Яранском районе произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, произошло столкновение двух автомобилей «Тойота Лендкрузер» и «Форд Мондео», после чего автомобиль «Форд» совершил опрокидывание. В результате аварии 53-летняя женщина-пассажир «Форда» и 29-летняя женщина-пассажир «Тойоты» получили травмы и были госпитализированы в медицинское учреждение. Дорожные полицейские устанавливают…

Читать

22 июля в 10.50 утра на 160 км дороги на подъезд к Урожайная в Котельничском районе произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 50-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» совершил съезд в кювет и опрокидывание. В результате аварии водитель получил травмы и был госпитализирован в медицинское учреждение. Дорожные полицейские устанавливают причины и обстоятельства ДТП. Фото – УГИБДД…

Читать

22 июля в 18.40 вечера на ул. Вятской, 17 в Слободском произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 41-летний водитель автомобиля «Рендж Ровер» сбил 6-летнюю девочку , которая переходила дорогу в неустановленном месте. В результате аварии ребенок получил травмы и был госпитализирован в медицинское учреждение. Дорожные полицейские устанавливают все обстоятельства ДТП. Фото – УГИБДД по Кировской…

Читать

21 июля в 10.30 утра на ул. Мелиораторов, 1А в Кирово – Чепецке произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 59-летний водитель автомобиля «Чери Тиго» съехал с дороги и врезался в опору наружного освещения. В результате аварии водитель получил травмы. Дорожные полицейские устанавливают причины и обстоятельства ДТП. Фото – УГИБДД по Кировской области

Читать

21 июля в 12.20 на ул. Чехова, 2А в Малмыже произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 33-летний водитель автомобиля «Газель» при повороте налево столкнулся с питбайком, под управлением 14-летнего подростка, не имеющего права управления транспортными средствами. В результате аварии несовершеннолетний водитель питбайка получил серьезные травмы и был госпитализирован в медицинское учреждение. Дорожные полицейские устанавливают все…

Читать

21 июля в 17.35 вечера на ул. Вятский Тракт, 33 в Слободском произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 20-летний водитель автомобиля «ВАЗ – 2115» при повороте налево столкнулся с мотоциклом «Мотоленд». В результате аварии 54-летний мотоциклист получил травмы и был госпитализирован в медицинское учреждение. Дорожные полицейские устанавливают все обстоятельства ДТП. Фото – УГИБДД по Кировской…

Читать

19 июля в 11.40 на ул. Луганской, 49 в Кирове произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 29-летний водитель автомобиля «Форд Транзит» столкнулся с автомобилем «Чери». В результате аварии три человека получили травмы: водитель «Форда», а также 66-летний водитель легкового автомобиля и его 66-летняя женщина-пассажир. Дорожные полицейские устанавливают все обстоятельства ДТП. Фото – УГИБДД по Кировской…

Читать

19 июля в 11.50 на 125 км дороги Киров-Советск-Яранск в Советском районе произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 62-летний водитель автомобиля «УАЗ», находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием. В результате аварии водитель получил травмы. Дорожные полицейские устанавливают все обстоятельства ДТП. Фото – УГИБДД по Кировской области

Читать

19 июля в 5.30 утра на 484 км трассы Кострома – Шарья – Киров – Пермь в Котельничском районе произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 18-летний бесправник на автомобиле «ВАЗ – 2115», находящийся в состоянии алкогольного опьянения, опрокинул машину в кювет. В результате аварии три человека получили травмы: сам водитель автомобиля, 20-летний молодой человек-пассажир (не…

Читать

19 июля в 19.30 вечера на 5 км дороги Косолаповы — Новоурожайная – Наимушины в Котельничском районе произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, произошло столкновение автомобилей: «Рено Логан», «Вольво» с прицепом «Шмит» и «Митсубиси Лансер». При этом «Рено» транспортировался на буксире у автомобиля «Лада Гранта». В результате аварии один человек погиб, еще трое получили травмы…

Читать

18 июля в 13.18 на Слободском тракте, 3 в Кирове произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, произошло столкновение четырех автомобилей: «Лада Калина» (черного цвета), «Лада Калина» (серебристого цвета), «Заз Шанс», «Шкода Ети». В результате аварии травмы получил 22-летний водитель черной «Калины». Дорожные полицейские устанавливают причины и обстоятельства ДТП. Фото – УГИБДД по Кировской области

Читать

16 июля в 23.19 на ул. Профсоюзной, 28 в Кирове произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, произошло столкновение четырех автомобилей: «Порш Каен», «Фольксваген Поло», «БМВ», «Лада Калина». В результате аварии водитель и три пассажира «Фольксавгена» получили травмы. Также по результатам освидетельствования у 35-летнего водителя автомобиля «Порш Каен» установлено состояние опьянения. Дорожные полицейские устанавливают причины и…

Читать

18 июля в 5.38 утра на ул. Ленина, 39 в пгт. Ленинское Шабалинского района произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, неустановленный водитель автомобиля «Лада Гранта» врезался в опору ЛЭП. В результате аварии травмы получили 20-летняя женщина и 22-летний мужчина – пассажиры «Гранты». Дорожные полицейские устанавливают все обстоятельства ДТП и личность водителя, находившегося за рулем. Фото…

Читать

16 июля в 16.45 вечера на 625 км трассы Кострома-Шарья-Киров-Пермь в Слободском районе произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, 39-летний водитель автомобиля «Хендай» при повороте налево столкнулся со встречным автомобилем «Лада Гранта». В результате аварии 14-летняя школьница-пассажир «Гранты» получила травмы и была госпитализирована в медицинское учреждение. Дорожные полицейские устанавливают все обстоятельства ДТП. Фото – УГИБДД…

Читать

16 июля в 17.10 вечера на 24 км дороги «Киров-Советск-Яранск» в Кирово-Чепецком районе произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области. По предварительной информации, на дороге столкнулись легковой автомобиль «Киа» под управлением 43-летнего мужчины и грузовой автомобиль «Вольво» с прицепом под управлением 53-летнего мужчины. В результате аварии водитель легкового автомобиля погиб, а водитель грузового автомобиля получил травмы. Дорожные полицейские устанавливают…

Читать

Новые модификации от Volvo Trucks

55996 / 12.07.2010 / Новые модификации от Volvo Trucks

Компания Volvo Trucks выходит на российский рынок с тремя новыми модификациями, точнее сказать – бизнес–решениями для региональных и магистральных перевозок. Это Volvo FM «Касатка», Volvo FH «Шторм» и Volvo FH «Тайфун». Все грузовые автомобили Volvo – основа каждого бизнес-решения – произведены на заводе Volvo в Калуге в оптимальной комплектации, эксклюзивном цвете, дизайне и оснащены экономичными 13-литровыми двигателями мощностью от 400 до 500 л.с., спальными кабинами Globetrotter и Globetrotter XL, моторным тормозом-замедлителем и другими системами, необходимыми для эффективной работы по своевременной доставке грузов. Модель «Касатка» ориентирована на клиентов, осуществляющих региональные перевозки. Это грузовой автомобиль Volvo FM 4х2 с 13-литровым двигателем мощностью 400 л.с. В комплектацию входят: 14-ступенчатая механическая коробка переключения передач, спальная кабина Globetrotter, моторный тормоз- замедлитель EPG. «Шторм» – уникальное предложение для российских транспортных компаний, ориентированных на магистральные перевозки. Volvo FH Шторм 4х2 представлен с 13- литровым двигателем в двух вариантах исполнения Евро-3 и Евро-5 с мощностью 440 л.с./460 л.с., автоматизированной коробкой передач Volvo I- Shift, спальной кабиной Globetrotter, моторным тормозом- замедлителем VEB и электронной системой курсовой устойчивости. «Тайфун» представляет собой премиум-предложение для компаний, занятых в транспортных перевозках грузов на дальние расстояния. В его основе – седельный тягач Volvo FH c 13-литровым двигателем стандарта Евро 3 или Евро 5 мощностью 480 л.с./500 л.с., автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift, максимально комфортной спальной кабиной Globetrotter XL, пакетами оборудования «Вождение +», «Отдых для двоих водителей», «Аудио Расширенный». Помимо грузовых автомобилей Volvo, в бизнес-решения входят: – Транспортно-информационная система Dynafleet от Volvo Trucks . Dynafleet – это удобный в работе интерактивный инструмент, который в режиме реального времени предоставляет владельцам автопарков подробную информацию о работе автомобиля, поведении водителя за рулем, методах снижения потребления топлива и эксплуатационных расходов. Для «Касатки» предлагается система Dynafleet с пакетом «Контроль и Карта», для «Шторма» стандарта Евро-3 – «Контроль и Карта», Евро¬-5 – «Управление», для «Тайфуна» – пакет «Управление». – Лизинг на лучших условиях от дочерней компании ООО «Вольво Финанс Сервис Восток». – Программа обучения водителей Volvo для усовершенствования навыков в области экономичного вождения и снижения расхода топлива, включающая в себя однодневный курс «Эффективное вождение» для одного водителя по специальной цене (при условии активации подписки на транспортно-информационную систему Dynafleet). – Синий сервисный контракт Volvo по специальной цене, который позволит клиентам снизить административные издержки и заранее спрогнозировать расходы компании на сервисное обслуживание. Срок действия Синего сервисного контракта Volvo – 4 года или 480 000 тыс. км для бизнес-решения «Касатка» и 4 года или 600 000 км для бизнес-решений «Шторм» и «Тайфун» ( в зависимости от того, что наступит раньше). – Cкидка 50% на Синий сервисный контракт на 4 года или 480 000/ 600 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. – Фирменный сервис Volvo на 43-х авторизованных СТО Volvo в России, в том числе 3-х собственных Вольво Трак Центрах, и служба экстренной помощи Volvo на дорогах страны, включая эквакуацию неисправного автомобиля на ближайшую СТО в гарантийный период в соответствии с условиями гарантии. – Подарок для водителя. Для бизнес-решения «Касатка» это – футболка и кепка, для бизнес-решений «Шторм» и «Тайфун» – куртка из фирменной коллекции Volvo Trucks. – Три месяца бесплатной подписки для транспортнно-информационной системы Dynafleet – Однодневный учебный курс «Эффективное вождение» для одного водителя бесплатно. Предложение действительно при активации системы Dynafleet. До 1 октября 2010 года на покупку Бизнес-решений действует специальное предложение.

Amazon.com: Volvo BM A30 Heavy Duty Truck Photo Wall Изображение W / G в матовой рамке Художественная печать: плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Art Prints Inc
Размер 11 x 14 дюймов
Материал Древесина
Размер дисплея элемента 14 х 11 дюймов
Размеры продукта 1 х 16 х 13 дюймов; 3 фунта

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Искусство в рамах – новинка от американской компании. Внешние размеры рамы 13,25 дюйма x 16,25 дюйма. Художественная печать и двойное покрытие в сумме составляют 11 x 14 дюймов. Каркас рамы изготовлен из цельного дерева и имеет ширину 1,25 дюйма.
  • Каркас из массива дерева с блестящей черной отделкой. Мы используем 2-миллиметровое обрамляющее стекло, чтобы защитить художественный принт и придать ему качественный внешний вид. Искусство печатается на высококачественной литографической бумаге средней плотности.
  • Двойной коврик белый поверх серого
  • В раму уже вставлена ​​металлическая вешалка с зубьями – просто разверните, повесьте и наслаждайтесь! Собран в Америке.

Китайская Geely переходит на грузовики Volvo в рамках последнего шведского предприятия

STOCKHOLM (Рейтер) – китайская Geely Holding [GEELY.UL], владелец автомобильной марки Volvo, покупает 8,2% акций шведского производителя грузовиков AB Volvo VOLVb.ST у активного инвестора Cevian Capital на сумму около 3,3 миллиарда долларов по текущим рыночным ценам.

ФОТО ФАЙЛА: Посетители окружают грузовик Volvo Fh26 на стенде шведского производителя грузовиков Volvo на выставке грузовиков IAA в Ганновере, 22 сентября 2016 года. REUTERS / Fabian Bimmer / File Photo

Опыт Geely на китайском рынке и навыки в этой области Разработка электрических и автономных транспортных средств должна помочь производителю грузовиков расширяться, хотя не было планов воссоединения с Volvo Cars, которая была отделена от AB Volvo в 1999 году.

AB Volvo владеет 45 процентами компании Dongfeng Commercial Vehicles, одного из крупнейших производителей грузовиков в Китае, а также имеет значительный бизнес в области строительной техники в Китае.

«Учитывая наш опыт работы с Volvo Car Group, мы признаем и ценим гордую скандинавскую историю и культуру, лидирующие позиции на рынке, прорывные технологии и экологические возможности AB Volvo», – заявил председатель Geely Holding Ли Шуфу в своем заявлении в среду.

«Нет планов по слиянию» двух Volvo, подтвердил представитель Geely в ответ на запрос Reuters.Обе компании базируются в Гетеборге, втором по величине городе Швеции.

Стоимость инвестиций составила около 27,2 миллиарда шведских крон (3,26 миллиарда долларов), согласно расчетам Reuters.

Шведская ежедневная газета Dagens Nyheter сообщила, что Geely заплатила за эту долю 3,25 миллиарда евро (3,86 миллиарда долларов), ссылаясь на источник, осведомленный о сделке. Geely и Cevian отказались раскрыть точную сумму сделки.

Эта сделка делает Geely крупнейшим индивидуальным акционером AB Volvo и вторым по количеству прав голоса после шведской инвестиционной компании Industrivarden INDUa.ST.

«Мы будем относиться к новым владельцам так же, как и к другим нашим акционерам», – заявил представитель AB Volvo.

CEVIAN ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

Сделка была инициирована по просьбе Geely, сообщил Рейтер соучредитель Cevian Кристер Гарделл.

«Это была очень выгодная инвестиция для нас, мы вложили в нее почти 20 миллиардов шведских крон», – добавил Гарделл, имея в виду участие, начавшееся в 2006 году.

Cevian будет использовать вырученные средства для новых инвестиций, и в настоящее время он покупает у другой компании, добавил Гарделл.

В то время как акции Volvo первоначально выросли в результате сделки, акции A и B торговались более чем на 2,5 процента за день в 12:30 по Гринвичу, в то время как акции Industrivarden упали на 0,4 процента.

Тем не менее, акции Volvo выросли в этом году почти на 50%, поскольку компания и ее конкуренты в грузовой отрасли, такие как немецкие Daimler DAIGn.DE и Volkswagen VOWG_p.DE, оказались в выигрыше благодаря устойчивому спросу на основных рынках.

Volvo также начала пожинать плоды многолетних мер по реструктуризации, включая крупные программы сокращения затрат, продажу непрофильных предприятий и смену руководства.

Cevian призвал к разделению компании, предлагая отделить меньшую Volvo Construction Equipment и компанию Volvo Penta по производству двигателей и технологий от основного бизнеса по производству грузовиков.

АМБИЦИИ GEELY

Zhejiang Geely Holding Group [GEELY.UL], как компания официально известна, является материнской компанией Geely Automobile Holdings Ltd 0175.HK. Ей также принадлежит компания, которая производит лондонские черные кэбы, и она инвестировала в производителя спортивных автомобилей Lotus.

Продажи и прибыльность Volvo Cars резко выросли при Geely.Автомобильный бизнес получил операционную прибыль в размере 10,4 миллиарда шведских крон за первые девять месяцев этого года по сравнению с 1,6 миллиардами за весь 2011 год, через год после того, как Geely купила Volvo у Ford.

В знак своих амбиций китайская компания в прошлом месяце предложила приобрести до 5% акций Daimler посредством размещения с дисконтом, но получила отказ, согласно источникам, знакомым с ходом переговоров.

В рамках последней сделки Geely приобретет 88,5 млн акций категории А и 78 штук.8 миллионов акций B, что даст ему 15,6% прав голоса Volvo. Industrivarden владеет в основном акциями класса А и контролирует 22,8 процента голосов.

Nomura International Plc и Barclays Capital Securities Limited договорились о приобретении акций Cevian Capital и продадут их Zhejiang Geely Holding Group после получения необходимых разрешений регулирующих органов, заявили компании.

Industrivarden отказался от комментариев, когда с ним связались Reuters.

Дополнительный репортаж Майи Кейдан в Лондоне; Автор Терье Сольсвик; Под редакцией Кейта Вейра

Визуальный тур по коллекции музея Volvo

Музей Volvo расположен в Арендале, Швеция, недалеко от Гетеборга, где в 1927 году сошел с конвейера первый автомобиль компании.В музее выставлено более 100 автомобилей, автобусов, грузовиков и “каретных фактов” со всей истории марки. Среди жемчужин – грузовик времен Второй мировой войны, работающий на дереве и газе, 850 T5R 1995 года – пятицилиндровый желтый зверь с мощностью 240 лошадиных сил – и футуристический прототип 1800 ES с крутым задним люком.

Посмотреть все 111 фотографий

«Моим фаворитом, хотя трудно выделить ни одного, если бы я мог забрать и привезти домой, был бы PV544, так как это машина моего детства», – сказал Сорен Ниебоэ. , управляющий директор музея Volvo.«Прекрасная форма и индивидуальность, проста в уходе и полна хороших воспоминаний».

Двухдверный седан выпускался с 1958 по 1965 год и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность от 60 до 95 лошадиных сил в зависимости от года выпуска. PV544 был одним из самых успешных раллийных автомобилей конца 1950-х – начала 1960-х годов.

Посмотреть все 111 фото

Роджер Мур 1967 P1800 из телевизора Saint был полностью отреставрирован и также является частью коллекции; красавица Pearl White даже оснащена оригинальными пластинами «ST 1» из популярного британского шпионского шоу.Классический скандинавский спортивный автомобиль / стрелковый тормоз производился с 1961 по 1973 год, переживая шоу на несколько лет.

Просмотреть все 111 фото

«Самый редкий автомобиль в коллекции – 655 1933/1934 годов – настоящий единственный экземпляр», – рассказывает Ньебо. Красивый Volvo был оснащен шестицилиндровым двигателем, который в то время обычно использовался в грузовиках и автобусах, и предлагал здоровые 65 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Темно-синий родстер с красными полосками, белым верхом и белыми стенами был построен Норрмальмом из Стокгольма, производителем кабриолетов.Эксклюзивный автомобиль был отремонтирован в 1970-х годах и сегодня выглядит почти новым.

Мы настоятельно рекомендуем посетить лично, но если паломничество в Швецию не запланировано, вот фотогалерея старинного металла, крутых концептов и многого другого, что сейчас демонстрируется.

Просмотреть все 111 фотографийПоказать все 111 фотографий

Daimler Truck и Volvo будут производить топливные элементы в Европе с 2025 года | CTV Новости

ФРАНКФУРТ – Немецкая Daimler Truck AG и шведская Volvo Group заявили, что планируют совместно производить водородные топливные элементы для грузовиков в Европе, начиная с 2025 года, и призвали директивные органы Европейского Союза усилить стимулы для внедрения климатически нейтральных технологий.

В четверг компании заявили, что их совместное предприятие по производству топливных элементов, названное cellcentric, проводит подготовительные работы на предприятии в Эсслингене, Германия, и что решение о месте для крупномасштабного серийного производства будет объявлено в 2022 году. Daimler Truck и Volvo заявили, что они планируют начать с испытаний электрических грузовиков на топливных элементах заказчиками примерно через три года и запустить крупносерийное производство к концу десятилетия.

Компании призвали европейских политиков добавить стимулы, включая налогообложение углерода и торговлю выбросами, чтобы компенсировать тот факт, что климатически нейтральные грузовики будут дороже.Они поддержали призыв к строительству 300 высокопроизводительных водородных заправок для большегрузных автомобилей к 2025 году и 1000 станций к 2030 году.

Европейские правительства стремятся снизить выбросы углекислого газа в своей экономике в соответствии с Парижскими климатическими соглашениями 2015 года, которые направлены на ограничение глобального потепления и изменения климата. Углекислый газ, который, помимо прочего, является продуктом двигателей внутреннего сгорания, является основным парниковым газом, который ученые обвиняют в изменении климата.

Усилия по ограничению выбросов от легковых автомобилей в Европе были сосредоточены на внедрении большого количества электромобилей, работающих только от батарей.По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в 2019 году на дорогах Европы было всего 2018 автомобилей на топливных элементах.

Daimler и Volvo, однако, заявили, что, хотя аккумуляторы будут работать и для грузовиков малой дальности, они считают, что водородные топливные элементы играют важную роль при более тяжелых нагрузках и на большие расстояния.

В топливном элементе водород и кислород объединяются, чтобы произвести электричество, тепло и воду. Выбросы углекислого газа и загрязняющих веществ, образующих смог, отсутствуют. Водород может иметь преимущества по сравнению с батареями по времени дозаправки, весу и дальности действия, но места для дозаправки дороги в строительстве и в настоящее время их мало и их очень редко.

Обе компании заявили, что останутся конкурентами в разработке новых моделей грузовиков, даже если они будут сотрудничать в области топливных элементов, которые будут их питать.

Компания Daimler Truck, производитель брендов Freightliner и Western Star, должна быть отделена в конце этого года от компании Daimler AG, расположенной в Штутгарте, которая производит роскошные автомобили Mercedes-Benz.

Daimler Truck, Volvo будет производить топливные элементы в Европе с 2025 года

ФРАНКФУРТ, Германия (AP) – Немецкая Daimler Truck AG и шведская Volvo Group заявляют, что планируют совместно производить водородные топливные элементы для грузовиков в Европе, начиная с 2025 года, и призвали европейские Политики профсоюзов должны стимулировать внедрение климатически нейтральных технологий.

Компании сообщили в четверг, что их совместное предприятие по топливным элементам под названием cellcentric проводит подготовительные работы на заводе в Эсслингене, Германия, и что решение о месте для крупномасштабного серийного производства будет объявлено в 2022 году. Daimler Truck и Volvo заявили, что планируют начать с испытаний электрических грузовиков на топливных элементах примерно через три года и запустить крупномасштабное производство к концу десятилетия.

Компании призвали европейских политиков добавить стимулы, в том числе налогообложение углерода и торговлю выбросами, чтобы компенсировать тот факт, что климатически нейтральные грузовики будут дороже.Они поддержали призывы к строительству 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций для большегрузных автомобилей к 2025 году и 1000 станций к 2030 году.

Европейские правительства стремятся снизить выбросы углекислого газа в своих странах в соответствии с Парижскими климатическими соглашениями 2015 года, которые направлены на ограничить глобальное потепление и изменение климата. Углекислый газ, который, помимо прочего, является продуктом двигателей внутреннего сгорания, является основным парниковым газом, который ученые обвиняют в изменении климата.

Усилия по ограничению выбросов от легковых автомобилей в Европе были сосредоточены на внедрении большого количества электромобилей, работающих только от батарей.По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в 2019 году на европейских дорогах было всего 2018 автомобилей с топливными элементами. играет важную роль при работе с более тяжелыми грузами и на большие расстояния.

В топливном элементе водород и кислород объединяются для производства электричества, тепла и воды. Выбросы углекислого газа и загрязняющих веществ, образующих смог, отсутствуют. Водород может иметь преимущества по сравнению с батареями по времени дозаправки, весу и дальности действия, но места для дозаправки дороги в строительстве и в настоящее время их мало и их очень редко.

Обе компании заявили, что останутся конкурентами в разработке новых моделей грузовиков, даже если они будут сотрудничать в области топливных элементов, которые будут их использовать.

Daimler Truck, производитель брендов Freightliner и Western Star, планируется отделить в конце этого года от компании Daimler AG, расположенной в Штутгарте, которая производит роскошные автомобили Mercedes-Benz.

___

Следите за всеми историями AP об изменении климата на https://apnews.com/hub/climate.

Volvo представляет новый автопоезд, подробности VHD профессиональный грузовик

COVID-19 унес часть шума от Volvo Trucks North America (VTNA) в марте, но сейчас компания вернула себе часть внимания.

VTNA провела виртуальную пресс-конференцию в четверг, подчеркнув некоторые ключевые атрибуты своей новой модели VHD, представленной на ConExpo в марте, анонсировав новый вариант автоперевозок VAH и затронув некоторые последствия пандемии COVID. компания.

Одна корректировка, которую пришлось внести Volvo, – это переход на «виртуальную прогулку» для клиентов. «Обычно, когда клиенты Volvo размещают более крупные заказы на грузовики, их приглашают на завод, чтобы проверить первые несколько моделей, чтобы убедиться, что они соответствуют ожиданиям», – сказал Магнус Кек, вице-президент по стратегии, маркетингу и управлению брендом.Поскольку COVID-19 ограничивал количество выездных и личных мероприятий, Volvo требовался другой подход, который по-прежнему отвечал бы ее потребностям в обслуживании клиентов.

Теперь клиентам предоставляется возможность виртуального обхода своих автомобилей и возможность видеть изображения экстерьера и интерьера с веб-камер высокой четкости в реальном времени. Приведены изображения ходовой части, трансмиссии и подвески крупным планом.

«Это было невероятно полезно, поскольку позволило клиентам подробно и подробно обсудить, как они могут использовать наши грузовики и услуги для улучшения своего бизнеса, даже если они физически не могут здесь находиться», – сказал Роб Симпсон, директор центра обслуживания клиентов Volvo Trucks.«Мы также обнаружили, что малый размер камеры и высокое разрешение позволяют покупателю поближе познакомиться с труднодоступными компонентами и установками. Поэтому даже при непосредственных посещениях клиентов мы по-прежнему будем использовать эту технологию, чтобы помочь им увидеть больше наших грузовиков ».

Центр обслуживания клиентов Volvo Trucks в Дублине, штат Вирджиния, в настоящее время открыт с ограниченными возможностями для личного осмотра автомобилей, сообщила компания.

По словам Кёка, заказы на

упали из-за COVID, что вынудило Volvo Trucks приспособиться к этому.По его словам, компания уволила 4100 сотрудников по всему миру, но не сократила инвестиции на будущее и сохраняет гибкость, чтобы адаптироваться по мере возобновления роста заказов.

«Мы планируем будущее», – сказал он. «Рынок вернется. Как быстро? Как много? Мы просто не знаем.

Кек сказал, что в последнее время наблюдается положительная динамика, но неопределенность сохраняется, особенно когда штаты начинают замедлять планы по возобновлению работы. Однако, поскольку разговоры об инфраструктурных программах поднимаются, Кук сказал, что сейчас самое подходящее время для нового VHD.

«По срокам, мы думаем, что это неплохо», – сказал он. «Мы знаем, что экономика должна поправиться [и в этом поможет счет за инфраструктуру]. … За последние несколько недель мы наблюдали очень положительный рост заказов на VHD ».

Volvo продолжает внедрять электрические грузовики VNR. Первый автомобиль в рамках пилотной программы Калифорнии был доставлен в феврале, и Кек сказал, что еще два грузовика планируется поставить в августе.

Развитие электромобилей в отрасли может пострадать из-за COVID-19, сказал Кек.

«Из-за ситуации с COVID у многих компаний и многих штатов закончились деньги или стало меньше денег, и мы знаем, что для того, чтобы электричество заработало, нам нужно полагаться на субсидии», – сказал он, добавив. Тем не менее, пандемия также привлекла внимание к усилиям по обеспечению устойчивости, и электромобили могут от этого выиграть.

VAH перепроектирован

Во время пресс-конференции Volvo объявила о редизайне своей модели автовозов VAH. Новый автомобиль основан на профессиональном тракторе VHD, который был впервые представлен на ConExpo в начале этого года.Несмотря на то, что автомобильные перевозки являются нишевым рынком, они остаются значительной частью портфеля автомобилей Volvo, сказал Кук

.

«Это существенная часть бизнеса Volvo, поэтому мы… создали особый продукт для удовлетворения этого спроса», – сказал он.

По мере возобновления производства автопроизводителями потребность в новых автомобилях должна расти.

Йохан Агебранд, директор по маркетингу продукции, сказал, что VAH выпускается с тремя вариантами длины кабины, включая две модели со спальным местом. Модель со спальным местом VAH 400 включает в себя внутреннюю кабину высотой 52 дюйма и 145 дюймов.Длина 6 BBC (от бампера до задней части кабины). Он поставляется с высотой крыши 97,5 дюйма или 102,5 дюйма. Модель на 600 спальных мест добавляет девять дюймов к высоте кабины, может похвастаться 61-дюймовой высотой для длительных поездок, требующих нескольких ночей в дороге, и матрасом шириной 36 дюймов. Его BBC составляет 164,1 дюйма при высоте крыши 97,5 или 102,5 дюйма.

«Высота крыши – важный аспект, когда дело касается автоперевозки», – сказал Эйджбранд. «Имеет значение, сможете ли вы перевезти 11 автомобилей так же, как автовоз Volvo или что-то еще меньше.”

Высота крыши позволяет размещать большие внедорожники и пикапы над кабиной, сообщает Volvo.

Также доступна модель с 300-дневной кабиной, рассчитанная на 11 автомобилей на грузовике с системой BBC 113,6 и высотой крыши 94,5 или 97,5 дюйма.

VAH оснащен передними осями с глубоким занижением и малой задней подвеской Volvo Air Ride. Он включает в себя обновленную систему предотвращения столкновений Volvo Active Driver Assist (VADA) с радаром и технологией автоматического торможения, которая отслеживает дорожные опасности.

Трактор комплектуется автоматической механической коробкой передач Volvo I-Shift и опциональными двигателями Volvo D11 или D13. Он также имеет конфигурацию рулевого управления Volvo «Position Perfect», новую светодиодную подсветку для улучшения видимости, круиз-контроль и симметричную комбинацию приборов с программируемым ЖК-экраном высокого разрешения, который передает важные предупреждения автомобиля и настройки системы. Дополнительная информационно-развлекательная система оснащена семидюймовым цветным сенсорным экраном и встроенной аудиосистемой премиум-класса.

Удаленная диагностика входит в стандартную комплектацию, а удаленное программирование – часть пакета услуг для тех автопарков, которые заинтересованы в обновлении программ по беспроводной сети.

Fontaine Modification обрабатывает модификации для трех конфигураций автомобиля.

VHD подробно

Представленный в марте на ConExpo, крупнейшей строительной выставке страны, профессиональный грузовик VHD на сегодняшний день получил положительную реакцию, сказал Кёк. Энди Хэнсон, менеджер по маркетингу профессиональных продуктов, провел виртуальную прогулку по автомобилю во время пресс-конференции.

Стандартный с Volvo Active Driver Assist, VHD имеет несколько улучшений по сравнению с предыдущим профессиональным автомобилем Volvo. Подвеска Volvo T-Ride доступна в двух вариантах мощности – 44 000 фунтов или 46 000 фунтов в варианте Firm Ride. По словам Хэнсона, опция Firm Ride используется, когда требуется жесткость по крену. Подвеска с коротким ходом также доступна для применений, где необходимы короткие свесы, например, для мусорных контейнеров со скатыванием.

Коробка передач I-Shift включает в себя одну или две дополнительные понижающие передачи, позволяющие автомобилю трогаться с места на крутых подъемах.12-ступенчатая коробка передач также выигрывает от понижающих передач при управлении на низких скоростях.

Новый дизайн решетки является частью внешних улучшений, которые также включают новые светодиодные фары дальнего / ближнего света с доступными функциями защиты от обледенения и усиленный 45-миллиметровый буксирный палец, рассчитанный на полные 80 000 фунтов. Буксирный палец утоплен на задней оси модели.

Интерьер имеет пять полных футов в высоту и лобовое стекло площадью 2000 квадратных дюймов для дополнительной обзорности.

VHD включает удаленное программирование и удаленную диагностику, а также систему Volvo Active Driver Assist.

Щелкните, чтобы увидеть больше статей Брайана Стрейта о FreightWaves.

Возможно вам понравится:

Водители грузовиков, небольшие парки теперь могут участвовать в торгах на специальные перевозки через Convoy

C.H. Робинсон, партнер Microsoft по цифровизации цепочки поставок

Адвокаты истцов: отчет о ядерном вердикте ATRI требует проверки на практике

Volvo Trucks представляет электрический грузовик и готовится к выпуску на рынок

Volvo Trucks North America представила электрический грузовик VNR Electric с нулевым уровнем выбросов на заводе, где он будет построен в четверг, предоставив подробную информацию о его архитектуре и плане маркетинга автомобиля.

Грузовик является частью широкой инициативы по коммерциализации электрических грузовиков, начиная с дорожных испытаний на шоссе в этом году и коммерческого производства и продажи в 2020 году.

Компания вкладывает 400 миллионов долларов в свой завод в Нью-Ривер-Вэлли, штат Вирджиния, частично для того, чтобы поддержать сборку своей новой линейки большегрузных автомобилей VNR Electric.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

«Аккумуляторные электромобили решают экологические проблемы. Клиенты просят об этом. Нам необходимо срочно решить экологические проблемы », – сказал Бретт Поуп, директор Volvo по производству электромобилей в Северной Америке.

VNR Электрический погрузчик с нулевым уровнем выбросов. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

«Сейчас есть потребители и предприятия, которые хотят, чтобы товары и продукты доставлялись экологически чистым способом с использованием транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, – сказал Поуп.

Volvo, отдельная компания от одноименного автомобильного бренда, разрабатывает бизнес-план, предназначенный для продвижения новой технологии на рынок.

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Компания по производству грузовиков будет продавать VNR Electric с разовой ежемесячной арендной платой, которая будет включать техническое обслуживание и страховку.Volvo также планирует сдать в аренду клиентам установку для зарядки и усовершенствовать инфраструктуру. Он будет предоставлять консультационные услуги, чтобы помочь клиентам управлять автопарком и потребностями в зарядке.

Кроме того, Volvo изучает возможность предоставления энергетических услуг, таких как фиксированные согласованные тарифы на электроэнергию и производство солнечной энергии на месте. Компания по производству грузовиков также рассматривает возможность утилизации разряженных аккумуляторов для вторичных услуг, например, для хранения энергии на месте.

ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

Volvo развернет 23 аккумуляторно-электрических VNR в Южной Калифорнии.Они будут курсировать между Внутренней Империей в городах Онтарио, Чино и Фонтана и массивным объединенным портом Лонг-Бич и Лос-Анджелесом.

Первые пять пойдут в эксплуатацию в этом году, остальные – в следующем. Первыми клиентами стали Dependable Highway Express и NFI. NFI также участвует в первых испытаниях грузовиков Daimler Freightliner eCascadia большой грузоподъемности. Дилерская группа Volvo TEC Equipment из Фонтаны, Калифорния, также будет использовать VNR Electric для доставки оборудования на некоторые из своих объектов.

Порт зарядки на VNR Electric. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

Дизельная версия VNR – это тяжелый грузовик Volvo для региональных перевозок. Поуп сказал, что для раннего развертывания электрических грузовиков лучше всего подходят региональные самосвалы. Это потому, что они путешествуют по установленным маршрутам и могут вернуться в центральную станцию ​​для зарядки. Это сокращает инвестиции в инфраструктуру зарядки, необходимую для развертывания электрического грузовика.

Региональные грузовики обычно проезжают по маршрутам протяженностью 200 миль или меньше, что соответствует дальности действия электрического грузовика.Но Volvo еще не определила ассортимент VNR Electric. Поуп сказал, что компания ждет, чтобы увидеть, как этот автомобиль покажет себя в реальных испытаниях, связанных с перевозкой грузов.

Volvo также ждет ближе к коммерческому запуску, прежде чем сообщать цену на автомобили. Сначала он планирует продажи в Калифорнии, где есть государственные экологические стимулы и рынок, созданный правилами выбросов.

ВКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Испытание является частью программы Volvo по экологически безопасным перевозкам тяжелых грузов, или программе LIGHTS.Это программа стоимостью 90 миллионов долларов, финансируемая 16 партнерами. Volvo вносит 36 миллионов долларов, а Калифорнийский совет по воздушным ресурсам – 45 миллионов долларов. Еще 9 миллионов долларов поступят от других партнеров. Управлять программой будет Округ управления качеством воздуха Южного побережья, который контролирует качество воздуха в Южной Калифорнии.

Программа LIGHTS включает грузовики, 29 вилочных погрузчиков с нулевым уровнем выбросов и тракторы, 58 зарядных станций и другое оборудование.

КОНСТРУКЦИЯ ГРУЗОВИКА

Электрический двигатель VNR имеет сдвоенные электродвигатели, соединенные с двухступенчатой ​​коробкой передач.Volvo разместила двигатели в центре грузовика, а не на каждом колесе, поскольку оси должны выдерживать большие нагрузки. Некоторые производители грузовиков размещают двигатели на каждом колесе в своих конструкциях. Но Volvo считает, что его конструкция будет более прочной, сказал Чад Берчетт, главный менеджер проекта VNR Electric.

Volvo разместила электронику и органы управления в модульном силовом блоке под капотом – бывшем доме дизельного двигателя в обычном автомобиле. Это обеспечивает легкий доступ и обслуживание.

Батарейные блоки на стороне VNR Electric. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

Батарейные блоки вставляются в полки с каждой стороны шасси. По словам Берчетта, техники могут снимать и обслуживать аккумуляторные батареи, не снимая кузов с грузовика, что опять-таки упрощает доступ.

Батареи можно заряжать с 50 процентов до полной примерно за 30 минут и полностью разряжать примерно за 65 минут. Аккумуляторы будут производить немецкий поставщик Akasol, строящий завод в Детройте.

Volvo начнет ограниченное коммерческое производство электрического VNR в конце следующего года. Поуп сказал, что первые поставки будут в Калифорнию и другие регионы, где экологические нормы продвигают грузовики с нулевым уровнем выбросов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.