Как в России выпускали грузовик «Гуран»
Китайские автопроизводители все сильнее расширяют свою экспансию на Запад. На сегодняшний день они имеют множество заводов в самых разных странах мира, хоть и по-прежнему не могут похвастать такой же географией сборочных площадок, как европейские бренды.
Однако давайте посмотрим на интересную попытку выпуска китайских грузовиков под отечественным брендом. Более 10 лет назад производство китайских грузовиков под маркой «Гуран» было решено наладить на мощностях на «88 Центрального Автомобильного Ремонтного Завода», что находится в поселке Песчанка неподалеку от Читы.
В 2009 году коллектив ценой огромных усилий смог наладить производство китайских грузовиков Dongfeng. Цель была проста и благородна – загрузить простаивающие мощности небольшого завода. Руководство предприятия было уверено, что в производство требовалось запустить доступный народный автомобиль с учетом особенностей региона эксплуатации, добиться идеального соотношения цены и качества. В качестве главных потребителей рассматривались исключительно частники.
На фото fermer.ru: грузовик «Гуран-2318» в суровых условиях эксплуатации
Уже вскоре пришла идея делать китайские грузовички под своим брендом. Компания Dongfeng всецело приветствовала подобное решение, так как любыми способами пыталась освоить новые рынки. Так и появился малотоннажный «Гуран-2318» – «китаец» читинской сборки.
- «Китайцы» за границей. В Dartz Motorz не исключили появления электрокара FreZe Nikrob в России
***
Строго говоря, особых отличий от грузовичка Dongfeng DFA1030 здесь нет. Автомобиль получил увеличенный клиренс, дополнительные тепловые экраны и аккумулятор повышенной ёмкости. Всё остальное стандартное, даже шильдики сохранились. Под кабиной устанавливался дизельный 4-цилиндровый турбодизель Yuchai YC4F90-30 объёмом 2,7 литра. Его характеристики не вызывают восхищения. Однако 90 «лошадок» и 220 Нм крутящего момента вполне хватало для неторопливой и экономичной городской езды. Грузоподъемность модели составляла 1 250 кг. Особо стоит подчеркнуть, что «88 ЦАРЗ» всеми силами пытался локализовать производство отдельных компонентов, дабы максимально снизить конечную стоимость.
На фото Auto.ru: салон грузовика «Гуран-2318»
Компания смогла наладить несколько видов надстройки. Планировалось расширить модельный ряд за счёт более грузоподъёмной версии. Но, увы, первые проблемы стали настигать «88 ЦАРЗ» уже в 2015-м, когда начались глобальные перестановки в управлении завода и странная политика по отношению к коммерческим «Гуранам».
- «Китайцы» за границей. Как во Вьетнаме перенимали опыт северного соседа
Судя по всему, новое руководство не было заинтересовано в развитии этого направления и отказывало клиентам даже в ремонте существующей техники. Однако грузовички продолжали выпускать до 2018 года. Именно тогда вместе с банкротством предприятия «88 ЦАРЗ» оборвалась конвейерная жизнь «Гурана-2318». С этого периода на предприятии ввели конкурсное управление, а на сегодняшний день в штате числится всего 16 человек. Завод уже несколько раз выставлялся на аукцион, но, по всей видимости, оказался никому не нужен.
На фото avto-nomer.ru: грузовик «Гуран-2318» с изотермическим фургоном
Так и закончился бесславный проект «Dongfeng-Гуран». На этом все, а в следующий раз мы вернёмся в Иран и поговорим о Bahman Motors, который собирает китайские автомобили под своей маркой.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Где и как собирают автомобили «Гуран» — 26 марта 2013
«Гуран» — молодой, резвый, экономичный автомобиль, быстро завоевавший популярность на территории от Магадана до Санкт-Петербурга. Производят автомобиль на базе «88 ЦАРЗ» в Чите. Мы побывали на заводе, чтобы посмотреть, как производится сборка автомобиля. По огромной территории завода мы перемещались, конечно, на «Гуране».
До недавнего времени основной статьёй дохода «88 Центрального Автомобильного Ремонтного Завода» было сервисное обслуживание автомобилей «Камаз», «Урал», «Уаз», «Зил» гражданского назначения и по гособоронзаказу. Пройдя сквозь непростую эпоху перемен, завод не только сумел сохранить себя и своё производство в полном объёме, но и освоил автомобильное производство, аналогов которому нет от Дальнего Востока до Урала.
Путь «Гурана» по русской дороге начинается здесь, на начальном этапе линии сборки. Ряды двигателей, кабин, рам, агрегатов терпеливо ждут своего часа в компании множества коробок и ящиков с тысячами комплектующих, запасных частей и расходных материалов.
На производстве «Гурана» задействовано около 40 человек. В перспективе, с открытием автоматической линии по сборке и покраске кабин, появится ещё полсотни рабочих мест. Руководство стремится к локализации производства, чтобы выпускать как можно больше комплектующих для автомобиля на предприятиях Забайкальского края.
Предприятие внесло в автомобиль ряд конструктивных изменений специально с учётом наших климатических и дорожных условий. Доработаны системы охлаждения и отопления, на автомобиль устанавливаются дополнительные тепловые экраны и аккумулятор повышенной ёмкости. Всё это позволяет дизельному «Гурану» уверенно заводиться при температуре -30°С .
Фото: Денис Гуков
Поделиться
Линия сборки начинается с закладки рамы. Она вывешивается на стенд и в ходе агрегатной сборки начинает обрастать комплектующими. После того, как на ней появятся колёса, рама будет поставлена на пол. Теперь эта основа автомобиля может передвигаться по цеху «на своих четырёх».
Рядом с каждым этапом сборки есть таблички с подробным описанием всего технического процесса. Из них можно узнать всё, вплоть до того, с каким усилием нужно затянуть тот или иной болт.
Специалисты утверждают, что у «Гурана» очень хорошая развесовка. На «гребёнке» он не встаёт на дыбы и не клюёт носом. Попадая в разряд транспорта до 3,5 тонны, он может управляться любым человеком, имеющим водительское удостоверение категории «В» и проходит под городские знаки, запрещающие движение грузовикам. В документации грузовика заявлена грузоподъёмность в 1,5 тонны, однако реальные показатели, выявленные в ходе испытаний, оказались гораздо выше.
Ближе к выходу в автомобиль заливаются все необходимые жидкости.
Пройдя все стадии сборки, «Гуран» попадает на пункт диагностики. Сейчас один из них проходит проверку усилия тормозных сил.
Цех по сборке выпускает автомобили вот в таком виде.
После этого на базу «Гурана» делаются надстройки в зависимости от клиентского спроса. Все надстройки, кроме базовой бортовой, производятся здесь же. Для защиты от непогоды лучше подойдёт «Гуран» бортовой тентованный. Существует бортовая комплектация «Фермер» с более высокими бортами, которые попадают под программу субсидирования сельского хозяйства, по которой правительство края возмещает 50% стоимости автомобиля сельхозпроизводителям. Под эту же программу попадают автомобили комплектации «изотермический фургон».
Фото: Денис Гуков
Поделиться
Кроме простых изотермических фургонов, есть фургоны с боковой дверью, с гидробортом. Есть изотермические рефрижераторы, способны морозить продукты летом и оставлять их тёплыми зимой. Выпускаются сертифицированные хлебовозы на 128 лотков, а также простые промтоварные фургоны. Есть модельный ряд самосвалов — простые и мусоровозы, с увеличенным объёмом кузова.
Фото: Денис Гуков
Поделиться
В 2013 году начался выпуск крано-манипуляторных установок. А сейчас идёт тестирование полноприводных автомобилей. В ближайших планах создание автовышки и автоцистерны, а чуть позже будет запущено производство автомобилей «Гуран» грузоподъёмностью 3-5 тонн. Производственных мощностей для осуществления этих планов у завода хватает.
Недалеко от цеха с линией сборки автомобилей «Гуран» располагается ремонтный цех, в котором разбитая тяжёлая техника обретает вторую жизнь. Покорёженные армейской жизнью «Камазы» превращаются в новые, блестящие лаком грузовики. Здесь же расположен участок по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей «Гуран». Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 50 тысяч километров.
Прогулка заканчивается в магазине, где владельцы «Гуранов» могут приобрести любые запчасти и расходные материалы для своих автомобилей.
Фото: Денис Гуков
Поделиться
В 30 метрах от этого места расположен отдел продаж, в котором можно оформить покупку. По фургонам, самосвалам и бортовым автомобилям вся процедура покупки от оформления документов до выезда на «Гуране» с территории завода занимает каких-то полчаса. Сейчас, с началом тёплого сезона, здесь становится особенно оживлённо.
Роман Шадрин, фото — Денис Гуков
org/Thing»>РекламаЧитаТематика-автоГуранГрузовики гураны88царз
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ45
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Guran Truck Line, Inc. USDOT 3317039
Обзор компании
Guran Truck Line, Inc. — действующий мотор, зарегистрированный в DOT, работающий под номером USDOT 3317039 и номером MC 1054736.
Контактная информация компании
Guran Truck Line, Inc.44 Iroquois Road
Richboro, Пенсильвания 18954
240-288-3030
Груз, перевозимый компанией Guran Truck Line, Inc.
Общие перевозки
Бумажная продукция
Вы управляете бизнесом Guran Truck Line, Inc.?
QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль в качестве маркетинговой платформы для Guran Truck Line, Inc.. Позвольте потенциальным грузоотправителям узнать больше о Guran Truck Line, Inc.. QuickTSI будет публиковать бизнес-информацию Guran Truck Line, Inc. здесь.
Данные системы измерения безопасности Guran Truck Line, Inc.
Последнее обновление ноябрь 2022 г.Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) | 27 |
Общее количество проверок водителей за период измерения | 27 |
Общее количество проверок водителей, содержащих хотя бы одно нарушение водителем, выходящим из строя | 1 |
Общее количество проверок транспортных средств за период измерения | 7 |
Общее количество проверок ТС, содержащих хотя бы одно нарушение ТС, выведенное из эксплуатации | 0 |
Guran Truck Line, Inc. Данные о небезопасном вождении грузовиков | |
Количество проверок, в ходе которых было хотя бы одно нарушение небезопасного вождения BASIC | 12 |
Небезопасное вождение BASIC Значение показателя эффективности на дороге | 8,74 |
Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Guran Truck Line, Inc. Данные о часах работы (HOS) | |
Количество инспекций, в ходе которых хотя бы одно нарушение режима рабочего времени BASIC | 5 |
Количество часов работы (HOS) Compliance BASIC Значение показателя Roadside Performance | .75 |
Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация в результате расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Guran Truck Line, Inc. Данные о физической подготовке водителя грузовика | |
Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности | 2 |
Водитель грузовика Фитнес БАЗОВЫЙ Значение измерения производительности на дороге | .24 |
Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = серьезное/критическое по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Guran Truck Line, Inc. Данные о контролируемых веществах и алкоголе | |
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Контролируемые вещества и алкоголь BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Guran Truck Line, Inc. Данные по техническому обслуживанию транспортных средств | |
Количество инспекций с хотя бы одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО | 5 |
Техническое обслуживание транспортных средств BASIC Значение показателя производительности на дорогах | 9,78 | Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Guran Truck Line, Inc. Расположение на карте Google
Посмотреть увеличенную карту
О QuickTSI
QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики. Наш веб-сайт позволяет вам размещать грузы или находить грузовики, размещать грузовики или находить грузы, просматривать профили перевозчиков, просматривать транспортные компании, находить работу водителем грузовика и медицинских экспертов DOT.
Почтовый адрес
Quick Transport Solutions, Inc.
11501 Dublin Blvd. Люкс 200
Дублин, Калифорния 94568
Birding Peru – туры по наблюдению за птицами в Перу и Южной Америке
|