Грузовик урал новый: Новый Урал Некст – купить автомобиль Ural Next нового образца по цене с завода

Содержание

Самосвал и седельный тягач Урал Next 6×4 — тест-драйв — журнал За рулем

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.


Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравни

“Урал” начал сборку нового бескапотного грузовика – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

“Урал-9593” – это новый четырехосный бескапотный грузовик с колесной формулой 8х8 и полной массой до 44 тонн.

В сентябре этого года «Урал» поставил на конвейер новый бескапотник – четырехосный грузовик, получивший индекс 9593. Основная особенность машины – колесная формула 8х8: новый «Урал» способен работать в непростых условиях, вне дорог общего пользования. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18, а на два задних – 36 тонн. Завод-изготовитель оценивает грузоподъемность нового шасси в 30 тонн, а монтажная длина составляет 8 000 мм.

Фото: uralaz.ru

Опытную партию тягачей, выпущенную двумя годами ранее, использовали в качестве шасси для спецтехники. Одна из машин, пятидесятитонный автокран, была передана компании «Сургутнефтегаз». Судя по тому, что компания намерена выкупить первые семь тягачей, которые сойдут с конвейера уже в этом году, опытные образцы показали себя не с худшей стороны.

Фото: uralaz.ru

Силовой агрегат нового бескапотника – отечественный двигатель ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. Он соответствует стандарту Евро-5 и обеспечивает крутящий момент 2000 Нм. В паре с ним работает 16-ступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что история производства четырехосных тягачей на Уральском автомобильном заводе началась более 50 лет назад. Разработку бескапотных машин высокой проходимости здесь начали по заказу Министерства обороны СССР. В 1972 году на свет появились прототипы модели «Урал-395» с пластиковыми кабинами.

Опытный образец бескапотного «Урала» с пластиковой кабиной. Фото: autoreview.ru

Разработка затянулась, и в дальнейшем оригинальная кабина сменилась на кабину производства Камского автозавода. В серию машина была запущена лишь 17 лет спустя, в 1989 году: она получила индекс 5323. Грузовик оснащался камазовским двигателем и пятиступенчатой коробкой передач, его полная масса составляла 22 тонны. Из особенностей можно выделить балансирную подвеску и систему подкачки шин. Слабым местом была плохая сочетаемость камазовской кабины с ураловским шасси: из-за этого грузовик выпускался малыми партиями. 

«Урал-5323» с кабиной КамАЗ. Фото: kargoteka.info

В 1993 году с конвейера сошли первые «Уралы-5323» с двигателями ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. и восьмиступенчатой МКПП. А в 1995 году начался выпуск «Уралов» с кабиной IVECO, но по-настоящему массовым производство этих машин стало лишь в начале нулевых.

«Урал-5323» с кабиной IVECO. Фото: autoreview.ru

Высокая грузоподъемность и длина шасси делают новый «Урал-9593» перспективной платформой для установки различных надстроек, в том числе тяжелых – нефтегазовых, крановых, строительных и других.

Новый грузовик «Урал-Next». Прорыв, которого не ждали – Автоблоги

Чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить! Например, грузовик-внедорожник «Урал», новое поколение которого, наконец, представлено официально.

Итак,  раскрываем все секреты машины под названием «Урал-Next».

«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений.

Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет…

Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.

Несмотря на агрессивный техно-дизайн, в облике «Урала-Некст» безошибочно опознаётся образ успевшего стать культовым Урала-375.

С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг.

было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекленияЭта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился…

Так грузовики из Миасса выглядят сейчас: если техника время от времени обновлялась, то кабина 50-летней давности оставалась неизменной

Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейерастоль яркая разработка?

Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему.

«Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.

Максимальная грузоподъёмность шасси теперь составляет 13 вместо прежних 12 тонн, притом средний расход топлива снижен на 8%

Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно). Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4х4 или 6х6. И наличие межколёсных блокировок!

Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.

Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»

Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.

Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.

Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?

А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали.

Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4х4 и 6х6. Пускай, и бескапотные.

Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке.

В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность.

Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина.

Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв.

А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла…

Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения. А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников… Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками.

Если цена на новый «Урал» пока не объявлена, то условия гарантии уже известны: 2 года или 100 тысяч км — срок по «грузовым» меркам приличный

В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана… под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте. А ещё «Урал» может быть «жилым»: в двухрядной кабине задний диван превращается… в кровать. Насколько удобную? Проверим через месяц!

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

«Группа ГАЗ» показала новый грузовик «Урал Next» [ФОТО] / news2.ru

«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.

С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления.
Со 2 по 6 июня в Москве на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015» мы…
Posted by Группа ГАЗ on 2 Июнь 2015 г.
Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился…

Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка?
Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему. «Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.

источник: auto.imgsmail.ru

Добавил  X86 3 Июня 2015

Лучшая цена на военный грузовик урал wpl – выгодные предложения на военный грузовик wpl урал от глобальных продавцов военных грузовиков wpl урал

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить военный грузовик wpl ural. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший военный грузовик должен стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой военный грузовик на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в правильности выбора военного грузовика и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ural military truck wpl по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

ГАЗ

представляет линейку грузовиков Урал нового поколения – Trucking News

Пресс-релиз / 2 июня 2015 г.

Группа ГАЗ представила модельный ряд нового поколения легендарной марки «Урал» на 16-й ежегодной выставке строительной техники и технологий, которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня.

Новая серия тяжелых грузовиков «Урал» будет доступна для заказа во второй половине 2015 года.

Предлагая новый уровень топливной экономичности и комфорта, новый современный «Урал Next» доступен с широким спектром технических характеристик для удовлетворения самых разных требований. глобальные требования.

Сохраняя традиционные преимущества марки «Урал» – уникальную проходимость в сочетании с высокой функциональностью, новые грузовики предлагают улучшенную управляемость и топливную экономичность.

Базовой силовой установкой для Урал Next является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 и 312 лошадиных сил в паре с трансмиссией ЯМЗ или ZF.

В дополнение к дизельным двигателям теперь доступны двигатели, работающие на метане и сжатом природном газе (СПГ).

Максимально допустимая нагрузка на переднюю полную ось увеличена с 5,3 до 6,5 тонн, а допустимая полезная нагрузка увеличена с 12 до 13 тонн.

Разрешенная полная масса автомобиля увеличилась до 22,5 метрических тонн, а номинальная полная масса автопоезда увеличилась до 38 метрических тонн.

Модернизированная раздаточная коробка имеет на 40 процентов больший крутящий момент, а снижение трения позволило снизить расход топлива на 8 процентов.

Повышена прочность шасси на моделях с длинной колесной базой.

Модернизированные оси увеличивают срок службы. Карданные валы новой конструкции имеют вдвое больший крутящий момент, чем предыдущие модели, что значительно увеличивает срок службы трансмиссии.

Обладая компонентами тормозов Wabco, встроенным усилителем рулевого управления, раздаточной коробкой с пневматическим приводом и блокировками межосевого дифференциала, Ural Next может легко преодолевать самые сложные условия бездорожья.

«Развитие Ural Next – результат успешного сотрудничества предприятий и проектных служб Группы ГАЗ», – говорит Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ.«Кабина нового Урал Next создана на базе кабины ГАЗель Next и ГАЗон Next, а двигатель ЯМЗ-536 разработан на нашем Ярославском моторном заводе. Уральские инженеры использовали свой уникальный опыт при разработке автомобилей для работы в экстремальных условиях бездорожья. Результатом тесного сотрудничества между бизнес-подразделениями «Группы ГАЗ» стал новый большегрузный автомобиль нового поколения, который может превосходить различные требования клиентов по всему миру ».

«Мы постоянно стремимся держать серию Урал в авангарде развития тяжелых грузовиков, – говорит управляющий директор Уральского завода Виктор Кадылкин.«Ориентируясь на потребности наших клиентов, мы создали грузовик Урал нового поколения, который поможет увеличить нашу долю на мировом рынке в сегменте тяжелых грузовиков. Урал Next отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкой управляемостью и улучшенными эксплуатационными характеристиками, включая повышенную маневренность и долговечность, а также сниженный расход топлива. В то же время грузовик сохранил традиционные высокие внедорожные качества, которыми «Урал» известен клиентам в строительном, нефтегазовом, лесном, горнодобывающем и коммунальном секторах.”

.

Ural Truck – играйте в игру Ural Truck на shegame.com

Все теги игры Регистрация Вход ГЛАВНАЯ Девушка Дети Действие Приключение Головоломка Стрельба Умение Автомобиль Спортивный Животное Больше
    • Новые игры
    • Популярные игры
    • Лучшие рейтинговые игры
    • Бейонсе
    • Дизайн ногтей
    • Спа
    • Русалка
    • Прическа
    • Одевалки
    • Украсить
    • Романтика
    • любовь
    • Раздача еды
    • Готовка
    • Фея
    • Уход
    • Дом
    • Бонни
    • Магазин
    • Барби
    • Преобразование
    • Офис
    • Принцесса
    • Дора
    • Детские
    • Бэтмен
    • Бен 10
    • Ведьма
    • Симпсоны
    • Марио
    • Детские пазлы
    • Образовательный
    • слов
    • Хэллоуин
    • Магия
    • Чертеж
    .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *