Грузовик журнал официальный сайт: транспортный комплекс, спецтехника» от издательства технической литературы

Содержание

Шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561 «ГЕРКУЛЕС»

Юрий Петров, Александр Еремцов
Фото авторов

Проект шарнирно-сочленённого самосвала КАМАЗ-6561 впервые появился в релизе МГТУ им. Н.Э. Баумана в конце 2019 года. Было даже не понятно, что это такое? Очередной «прожект», поисковая инициатива кафедры? Распил бюджета? А затем словно с небес прозвучал громовой раскат: «Разработка проведена в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ». И это курируется Министерством науки и высшего образования России. Приехали!

Почти электромобиль

Самосвал КАМАЗ-6561, получивший имя «Геркулес», не совсем обычный шарнирный сочленённик. Во-первых, машина выполнена по схеме «последовательный гибрид». Это во многих отношениях автономный дизель-электрический гибрид с ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя или заряжает АКБ. Привод осуществляется от генератора, либо от блока заряженных аккумуляторных батарей. А прямого привода от ДВС нет!

При подъёме машины из карьера с грузом энергия идёт как от двигателя, через генератор, так и из блока батарей. А при спуске энергия, затраченная при подъёме, возвращается в АКБ, пусть не в первоначальном объёме, но всё же – даёт экономию за счёт рекуперации. Техническое решение позволяет снизить потребление топлива на 15%.

Может возникнуть впечатление, что внедрение последовательного гибрида – не совсем правильное техническое решение, ведь системы с ДВС не перспективны, а значит, спроса на такую технику в Европе не будет. Но если вместо солярки использовать газ или водород, то это меняет ситуацию в корне.

Схема привода оказалась более громоздкой, чем у классического самосвала. Она непривычна для потенциальных заказчиков, но позволяет обойтись без использования единственно возможной для таких машин гидромеханической АКП, которые в нашей стране не производятся.

При использовании водородного топлива сочленённый самосвал сможет преодолевать от одной заправки до 800 км и при этом токсичность выхлопа у него будет нулевой!

Последовательный гибрид

В автомобилестроении используются различные гибридные схемы. Все рассматривать мы не будем, в рамках этой статьи нам важно понять, из чего состоит и как действует последовательный гибрид.

В последовательном гибриде на трансмиссию воздействует только электродвигатель. ДВС приводит в действие генератор, который вращает электродвигатель и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает временами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и поэтому его часто называют электромобилем с увеличенным запасом хода (Range-Extender).

В схеме «последовательный гибрид», ДВС, по сути, не связан с колёсами. Конструкция не нова, по такой схеме собирались самые первые гибриды в истории автомобилестроения (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше). Главным преимуществом такой схемы является возможность с места развить максимальный крутящий момент. Вот почему наибольшее распространение подобные конструкции получили среди тяжёлой карьерной техники и железнодорожного транспорта, где максимальный крутящий момент необходим сразу. Но в отличие от легковых собратьев, карьерные гиганты не используют в схеме подключения АКБ, ввиду их большой массы.

Кому нужен такой самосвал?

Ранее представленные КАМАЗ-65801 грузоподъёмностью 31 т , 60-тонный КАМАЗ-65805 «Атлант» с жёсткой рамой способны решать широкие задачи в горной промышленности, тогда как главной особенностью самосвала КАМАЗ-6561 является шарнирно-сочленённая схема, позволяющая расширить ареал применения. Конструкция рамы позволяет перемещаться по неровностям без необходимости сопротивления изгибающему моменту, действующему на раму. Благодаря распределению нагрузок получаются две независимые площадки, каждая из которых передвигается по собственной колее. Сочленённая конструкция не только делает идеальной развесовку, но при полноприводной схеме даёт высокую проходимость. Такие машины незаменимы на открытых карьерных и горных выработках. Шарнирно-сочленённые самосвалы требуются при вскрышных работах, где в забое экскаваторы буквально роют ямы, не позволяющие подъезжать другим видам техники, без выравнивания поверхности бульдозерами. Такой вид спецтехники активно применяют на строительных площадках, где необходимо применение транспортных средств с высокой проходимостью (дорожное и гидротехническое строительство, нефтегазовая отрасль, работа на грунтах с низкой несущей способностью), а также в местах, где требуется транспортировка по топкой болотистой местности, осложнённой наличием поваленных деревьев и валунов.

КАМАЗ-6561 будет востребован и при прокладке трубопроводов, где необходимо вынимать значительный объём грунта с последующим перемещением породы. Сочленённая конструкция позволит легко передвигаться по пересечённой местности вслед за экскаватором или погрузчиком, не требуя предварительной подготовки оснований для временных дорог.

Благодаря своей манёвренности такие машины с небольшой доработкой применяются и в подземных горных работах, где нет больших площадок для плавного маневрирования и разворота. Т.е. спектр применения и охват крайне широкий.

Особенности и тонкости

Новый полноприводный самосвал создавался для самых тяжёлых условий эксплуатации. С оригинальной кабиной и самосвальной надстройкой машина выглядит мощно, даже брутально. Шарнирно-сочленённая рама с двумя степенями свободы в узле сочленения уменьшает вероятность вывешивания колёс при движении по пересечённой местности и снижает нагрузку на несущую систему. Подобная конструкция позволяет установить шины большей размерности и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, а также значительно повышает проходимость и манёвренность самосвала. При полной массе 71 т, грузоподъёмность машины составляет 40 т. Для питания дизель-электрического гибрида используется ДВС мощностью 500 л.с., блок литий-титанатных тяговых батарей, силовой агрегат – электродвигатель мощностью 525 кВт. Максимальная скорость машины 35 км/ч.

Архитектура электрической системы сделана модульной, что позволяет изменять её конфигурацию в короткие сроки и применять отдельные модули в смежных проектах. Кабина и элементы наружного обвеса созданы из современных композитных материалов, что позволяет существенно снизить массу машины и улучшить её стиль. Тормозная система отличается от типовых тормозных систем карьерных автосамосвалов, у КАМАЗ-6561 она электрическая, но продублирована гидравлическим блоком. Электрический блок управления нужен потому, что машина способна работать в беспилотном режиме.

Самосвал выполнен по классической схеме: две U-образные полурамы связаны гидрофицированным шарнирно-сочленённым механизмом с двумя степенями свободы. На передней полураме «Геркулеса» установлен ДВС и блок тяговых аккумуляторных батарей. Для лучшей управляемости ДВС выдвинут максимально вперед. Кабина установлена сразу за силовым агрегатом, под ней передний мост. А вот электродвигатель конструкторы решили перенести на заднюю полураму. Передача момента от электрического двигателя осуществляется с помощью карданного вала на два ведущих моста.

Из-за ширины в 3,43 м и превышения разрешённой осевой нагрузки самосвал не может передвигаться по дорогам общего пользования, если не оформлен допуск или трасса не является смежной технологической дорогой. Допустимую высоту (3,94 м) конструкторы выдержали. Длина машины в транспортном состоянии составляет 10,12 м, что вполне соответствует американским и европейским аналогам. Поворот самосвала осуществляется изменением угла передней полурамы относительно задней. Внешний радиус поворота у машины таких габаритов совсем небольшой – 8,9 метра. Дорожный просвет более чем впечатляющий – 517 мм.

Передовая матчасть

Практически все элементы новой шарнирно-сочленённой машины оригинальные, единственное, что в ней присутствует серийное – это двигатель КАМАЗ 910.10-500 мощностью 500 л.с. (367 кВт) с максимальным крутящим моментом 2305 Н·м. Система охлаждения в этом двигателе обычная жидкостная с принудительной циркуляцией. Система наддува и охлаждения наддувного воздуха — газотурбинная, с одноступенчатым наддувом и теплообменником типа «воздух — воздух». Система смазки – комбинированная, с шестерённым масляным насосом и водомасляным охладителем. В системе питания используется Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления. Экологический класс – третий, соответствующий индустриальному Tier-3.

Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей Р6 рабочим объёмом 12 литров под рабочим названием «Тибет» была открыта в ПАО «КАМАЗ» в 2014 году. Первый этап успешно завершён в середине 2019 года, когда был разработан и запущен в серийное производство рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса Евро-5, а также созданы производственные мощности для изготовления до 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. Межсервисный пробег составляет до 150 000 км, ресурс – 1,5 млн км.

В перспективе в производство будут запущены новые модификации двигателей – газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объёмом 13 литров и, в дальнейшем, двигатель класса Евро-6. Конструкторская документация на эти моторы сейчас разрабатывается в НТЦ КАМАЗа, а промышленное производство новых модификаций рядной шестёрки запланировано на 2023–2024 гг.

Нужна ли кабина беспилотнику?

Этот самосвал проектировался как беспилотный. По периметру шарнирно-сочленённого автомобиля установлены сенсоры, радары, лидары, видеокамеры, которые и превращают его в автономную машину. КАМАЗ-6561 оснащён системой ADAS 5-го уровня. Это очень высокий уровень, когда из помощника водителя упомянутая система превращается в самостоятельный искусственный интеллект. Предусмотрена и возможность дистанционного управления, так как машина в основном будет использоваться в тяжёлых условиях, и ещё не ясно как автономная система поведет себя при полном бездорожье.

Особое внимание уделено кабине водителя. Бортовой компьютер, монитор, несколько кнопок для переключения режимов движения и для разгрузки. Элементы интерьера кабины содержат все необходимые органы управления, включая функции управления комбинированной энергетической установкой. И самый большой плюс этой кабины – она надёжно защищает водителя в случае падения с высоты, так как каркас сделан с запасом прочности.

В самосвале применена светодиодная оптика, унифицированная с автомобилями КАМАЗ поколения К5. Фирменный шильдик и облицовка радиатора выполнены в фирменном ключе последних разработок компании.

Появление самосвала с шарнирно-сочленённой рамой способствует дальнейшему развитию российского автомобилестроения и является хорошей базой для последовательного проведения опытно-конструкторских работ по данной тематике. Серийное производство КАМАЗ-6561 намечено на 2024 год. Используя правильную ценовую политику «КАМАЗ» вполне может захватить в России немалую долю этого рынка (в РФ подобные машины недавно начал строить в небольших количествах только один производитель – МЗ «ТОНАР» (см. «ГП» №9, 2021)). В настоящее время специалисты челнинского автозавода и МГТУ им. Н.Э. Баумана ведут подготовку самосвала к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет направлен на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей промышленности.

Техническая характеристика КАМАЗ-6551 «Геркулес» (6х6)
Полная масса автомобиля, кг71 000
Снаряжённая масса, кг31 000
Грузоподъемность, кг40 000
Вместимость кузова, м324,5
Масса кузова, кг6 470
ДвигательКАМАЗ 910. 10-500, турбодизель, I-6, Евро-3
Рабочий объем, cм314 866
Мощность двигателя, л.с. (кВт)500 (367)
ЭлектродвигательDanfoss T3000-1500
Мощность электродвигателя, л.с. (кВт)710 (525)
Мощность электродвигателя пиковая, л.с. (кВт)1 060 (780)
Максимальный длительный / пиковый момент, Н·м3 500 / 4 500
Тип КПАвтоматизированная планетарная, гидравлический привод
Входной момент на валу ЭД не более, Н·м3 500 
Частота вращения на валу max, мин-13 200 
Передаточное число I и II передачи3,36 и 1,0
Раздаточная коробкаМод.  621
Радиус поворота по наружному колесу, м8,9
Шины
29,5 R25

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Грузовик — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Грузовик ×

  • Главная
  • Грузовик

Новости / Новинки Bollinger B4: электрогрузовик с китайской кабиной вместо брутального внедорожника Американский электромобильный стартап Bollinger Motors за год полностью перепрофилировался и теперь вместо эффектных внедорожников и пикапов с квадратно-гнездовым дизайном и сквозным багажни.

.. 836 0 1 01.09.2022

Новости / Новинки Tesla Semi: долгожданный электрический тягач поступит к клиентам в этом году Об этом сообщил глава компании Tesla Илон Маск. Первыми в производство пойдут наиболее дальнобойные модификации с запасом хода на одной зарядке в 500 миль (804 км). 534 0 1 11.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Больше значит лучше: тест-драйв трёхосного ЗИС-6 Мы в своё время уже рассказывали, каково это – ездить на обычном ЗИС-5 и чем интересен трёхосный ГАЗ-ААА. А вот на трёхосном ЗИС-6 пока ездить не доводилось.

Что ж, надо попробовать. Помни… 2966 4 21 16.07.2022

Новости / Производство Iveco покидает РФ и передаёт свою долю в совместном предприятии в Челябинской области Поставки готовой техники итальянской марки были прекращены ещё в начале марта. Также компания не отгружает комплектующие для завода в Миассе. 938 0 0 13.07.2022

Новости / Новинки Фура ближнего боя: Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi Американская компания Freightliner Trucks, входящая в состав немецкого холдинга Daimler Truck, в течение ближайших месяцев запустит в производство электрическую версию флагманского седельног.

.. 725 0 3 23.05.2022

Новости / Заводы Илон Маск запустил Гигафабрику Tesla в Техасе и пообещал серийный Cybertruck в 2023 году Выступая на гала-шоу Cyber Rodeo по случаю открытия нового завода, Илон Маск пообещал, что следующий год станет для Tesla годом новых продуктов: появятся, наконец, серийные пикап Cybertruck… 1106 0 0 08.04.2022

Новости / Производство Чем будем дышать: в РФ планируют снизить эконормы для автотранспорта Пока что проблемы обнаружились при производстве техники экокласса «Евро-5» и более высоких в сегменте грузовых автомобилей. 1514 1 0 18.03.2022

Новости / Производство КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года Коммерческие автомобили нового поколения планируется выпускать без комплектующих, которые ранее поставляли иностранные партнёры. 2285 0 0 17.03.2022

Статьи / История С небес на землю: как чешская марка AVIA прошла путь от самолётов до грузовиков и жива до сих пор Когда-то мы вспоминали богатую и обширную историю чешской автомобильной промышленности – одной из старейших в Европе благодаря традиционно развитому машиностроению в этой, казалось бы, небо. .. 3927 0 6 23.10.2021

Новости / Коммерческий транспорт Автотека раскроет историю владения грузовиками Сервис «Автотека» запустил функцию проверки истории грузовой техники. Теперь участники авторынка — как частные лица, так и представители бизнеса — смогут самостоятельно оценивать историю экс… 631 1 0 15.10.2021

Новости / Новинки Электрический тягач Nikola Tre станет серийным до конца года, водородный — в 2023 году Американский стартап Nikola Corporation совместно с Iveco готовится запустить в немецком Ульме завод по выпуску электрических тягачей Tre, способных проехать на одной зарядке до 563 км.

В эт… 1049 0 2 16.09.2021

Новости / Новинки Водородные планы Hyundai: новый Nexo в 2023 году, 680-сильный спорткар и беспилотники Hyundai Motor Group намерена к 2045 году достичь углеродной нейтральности, в том числе с помощь электромобилей на водородных топливных элементах. Уже к 2028 году корейская компания обещает п… 884 0 2 07.09.2021

Новости / Новинки Электромобили Bollinger накачивают «мускулы»: грузоподъёмность повышена до 5 тонн Американский стартап Bollinger Motors из города Оук-Парк (штат Мичиган) пока так и не начал выпуск своих угловатых внедорожников и пикапов, но уже готов предложить потенциальным клиентам ком. .. 1066 0 1 27.08.2021

Статьи / История С сердцем от КамАЗа: как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком Во времена дизелизации Уральскому автозаводу удалось удержаться на уровне наиболее известных изготовителей военных грузовиков и приступить к серийному выпуску следующего мощного, совершенног… 16598 0 20 08.08.2021

Тест-драйвы / Тест-драйв Чуть дороже и намного лучше: тест-драйв Hyundai Mighty EX8 Наверное, многие видели на улицах простенькие корейские грузовички Hyundai HD78. Видели точно, но не всегда узнавали их «в лицо» или интересовались ими. Ездит что-то, и ладно. Иногда дымящее… 4580 0 11 06.08.2021

Change privacy settings

Войти или Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти или Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

Главная — Журнал «Иностранная литература»

СЕНТЯБРЬСКИЙ  НОМЕР 2022 ГОДА

Открывается сентябрьский номер «ИЛ» страницами из книги итальянского писателя и сценариста Франческо Пикколо (р. 1964) «Будничный калейдоскоп» в переводе Евгения Солоновича. Превратности супружеской жизни. Ну, например: на Кубе гадалка предсказала жене героя страсть к другому мужчине – год проходит в тревожном ожидании…

В рубрике «Из номера в номер» – продолжение романа аргентинского и испанского автора Андреса Неумана (р. 1977) «Странник века» в переводе Ольги Кулагиной (начало в № 7–8). Дело происходит в XIX веке в немецком городке Вандернбурге. Неспешная умная проза с любовью, юмором и обаятельным философствованием. Накал любовной страсти между тем все жарче! Публикация знаменитого романа рассчитана на полгода – окончание в № 12.
Рубрика «В малом жанре». Французский писатель и путешественник Сильвен Тессон (р. 1972) «Глен». Перевод Людмилы Николе. Основанная на реальных событиях история, объединившая борьбу с подростковым пьянством в конце ХХ столетия и кораблекрушение, случившееся в XVIII веке.
Рассказ «Фестиваль» итальянца Антонио Табукки (1943–2012) в переводе Валерия Николаева. Парадоксы тоталитаризма.
«Унимог» аргентинца Феликса Бруссоне (р. 1976), перевод с испанского Надежды Мечтаевой. Сын покупает старый грузовик, вообразив, что именно на таком воевал и встретил смерть его отец.
Рассказ иранской писательницы Голи Таракки «Анар-бану и сыновья», перевод с персидского Владлены Брыкиной, Сергея Колмакова, Ильи Сёмы, Олеси Парасоцкой. Злоключения женщины из иранской глухомани, летящей к сыновьям в Швецию.
«Рождество на пароме» бразильской писательницы Лижии Фагундес Теллес. Перевод с португальского Варвары Махортовой. Своего рода святочный рассказ.
Рубрика «Вглубь стихотворения» – английский классик Дилан Томас (1914–1953) «Не следуй кротко в ночь спокойных снов…». Составление и вступление Андрея Корчевского. Версии Павла Грушко, Ольги Седаковой, Василия Бетаки, Григория Кружкова, Андрея Корчевского.

И ты, отец, сегодня, вновь и вновь
Благословив и проклянув меня —
Не следуй кротко в ночь спокойных снов,
Злись, злись на то, что меркнуть свет готов.

Раздел «Агата Кристи: биография, и не только…». Фрагменты книги переводчика и литературоведа Александра Ливерганта (р. 1947) «Агата Кристи: свидетель обвинения» — биография писательницы.
В этом же блоке материалов – «Маргиналии к Агате Кристи» публициста и критика Михаила Горелика (р. 1945). Автор обращает наше внимание на отсылки к Стивенсону, Теннисону, Шекспиру, которыми изобилуют сочинения Агаты Кристи.
И еще одна статья М. Горелика – «Агата Кристи: евреи, и не только евреи». Использование Агатой Кристи в качестве литературного приема национальных стереотипов и предрассудков, совсем не исключено, присущих и самой писательнице.
«Детская сказка не для детей». Повесть французского писателя и политического деятеля Эрика Орсенна (р. 1947) «Грамматика – тихая песня». Перевод, вступление и послесловие Алины Поповой. Сказка – что-то вроде «Необыкновенных приключений Карика и Вали», но применительно к лингвистике, а не к биологии. Что не мешает А. Поповой в послесловии под определенным углом зрения сравнивать «Грамматику – тихую песню» с… одним из «Колымских рассказов» В. Шаламова.
«БиблиофИЛ». «Среди книг» с Константином Львовым и Борисом Ковалевым.

НОМЕР УЖЕ В РЕДАКЦИИ!

Чтобы быть в курсе наших новостей и новостей иностранной литературы — подписывайтесь на наш канал в Telegram

ЯЗЫК КАК ПЕЙЗАЖ ПОСЛЕ…

Спец-проект журнала «Иностранная литература»: Главный редактор – Александр Ливергант; редактор сайта– Мильда Соколова; редактор – Сергей Морейно

 «Язык как пейзаж» – это проект переводчиков, редакторов и сотрудников журнала «Иностранная литература», задуманный как попытка противостоять изоляции русского языка и превращения его разнообразного ландшафта в пустыню. Принцип отбора текстов: в идеале они должны способствовать постижению того, что с нами всеми происходит, и как каждому из нас жить дальше. Культуры не существует вне политики – политика вне культуры по-видимому возможна. 

Сергей Морейно

Когда не знаешь, что делать, а делать что-то надо – делай что должно. Что можно делать, когда твой мир рушится, когда все, что было ясно – переворачивается кверху ногами, когда не понимаешь, про какое время знакомая с детства песня «… бомбили, нам объявили, что началася …»? И мы решили делать то, что умеем – переводить и публиковать тексты, пусть бесплатно, пусть это мало что изменит… Когда-то Бродский назвал «Иностранную литературу» «окном в Европу» — как ужасно присутствовать при его захлопывании…

Мильда Соколова

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2022 «ИНОСТРАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Почему надо подписаться на «ИЛ» во втором полугодии: журнал «Иностранная литература» отдает дань уважения и восхищения недавно покинувшему нас замечательному поэту Алексею Цветкову – в августовском номере мы публикуем его статью «Молоток и болты» и воспоминания Сергея Гандлевского и Александра Стесина об этом замечательном человеке, а в ноябре собираемся опубликовать его авторский перевод Ницше «Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого» — Алексей Цветков находит в идее сверхчеловека новые, актуальные сегодня оттенки. 

В июле мы начинаем публиковать знаменитый роман известнейшего аргентинского писателя Андреаса Неумана «Путешественник века». Вот как о нем отзывается американская критика: ««Путешественник века» — амбициозный эксперимент. Он предлагает вновь взглянуть на XIX век с точки зрения XXI. В поисках гостиницы на ночь главный герой, загадочный переводчик Ганс, останавливает свою карету в Вандернбурге, городе между Саксонией и Пруссией. Так получается, что он задерживается на день, и на Рыночной площади замечает старика, играющего на органе, что приводит к неожиданным изменениям всех его планов. «Путешественник века» — это диалог между Европой времен Реставрации и стратегиями современного Европейского Союза; между современным образованием, уделяющим большое внимание человеку и его истоками, между классическим романом и модерном и постмодерном. Сравнивая прошлое и наше глобальное и совершенно уже непредсказуемое настоящее, автор видит истоки нынешних конфликтов: эмиграция, мультикультурализм, языковые различия, эмансипация женщин и трансформация гендерных ролей – и все это встроено в очень яркую сюжетную линию, с интригами, загадками, юмором и сочетается с необычным, почти прорывным стилем. Роман – как река со все более глубоким руслом и стремительным течением». А вот как французские читатели (роман переведен на все европейские языки): «Умело завязанный сюжет сочетается с полным очарования и поэзии стилем. Автор сочетает в книге любовные чувства с увлекательными дискуссиями по темам, в которые хочется погружаться все сильнее, даже после окончания чтения книги Андреаса Неумана». Роман довольно объемный, растянется на несколько номеров — но стоит того, чтобы его прочитать. Подписывайтесь на второе полугодие, не пожалеете (и поможете нашей редакции выжить в непростой ситуации, мы специально ищем в этом году бестселлеры — и находим) 

Почитать загадочное начало романа можно в нашей новой рубрике — «Записки призрака Редакции»

 

   КНИЖНЫЙ ПРОЕКТ «БИБЛИОТЕЧКА ИНОСТРАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Вот что пишет о нашей новой книге «Берлин без маски» автор предисловия, известный литературный критик и переводчик Татьяна Бонч-Осмоловская: «В известном литературном жанре травелога, в записках путешественника по далеким землям, человек в чужой стране записывает впечатления. Вокруг непонятное, взгляд путешественника остер, его слово ярко. Русские формалисты называли этот прием отстранением – это как Наташа Ростова, отмечающая на своем первом балу особенности внешности и поведения светской публики. Когда путешественник оказывается среди чуждой природы и странных чужих людей, он соотносит экзотику со знакомыми ему явлениями. Так возникают конструкции вроде лошади с холмом на спине или сидящего на хвосте двухметрового рыжего зайца. А если человек никуда не уезжал, пространство осталось то же, только дрожит под волной изменений? Матрица привычного накладывается на неописуемое. И что в итоге: первые взгляды на неизвестное или последние – на ускользающее родное, внезапно ставшее непонятным, другим, словно взгляд со смертного одра (наблюдателя или мира). Каждый из нас – путешественник во времени, со своей личной скоростью и ускорением. Иногда мы оказываемся на перегибе течения, проходим сквозь буруны и пороги. Составители и авторы сборника запечатлевают такой перелом в природе знакомого, наизусть известного города. Они живут здесь, они знают его легенды, могут экскурсию провести. А время изменяется странно. Авторы обнаруживают себя в эпоху пандемии. Или следует говорить – в начале эпохи пандемии? В этих рассказах, как булавкой, фиксируется точка распадающегося континуума. Назовем ее условно: Берлин 2021. Четырнадцать булавочных уколов в ткань пространства, пятнадцать рассказов, пятнадцать авторских голосов, множество локаций, несколько точек зрения, вместе создающие сложный экзистенциальный опыт».

УЗНАЙ ЗАВТРАШНИХ КЛАССИКОВ!

Адрес редакции: Ленинградский просп., д. 68, стр. 24, 4-й этаж, офисы 409, 411. Телефон + 7 495 225 9880

Адрес для писем: [email protected]

Свидетельство о регистрации СМИ: бумажное издание ПИ №8С77-63040 от 18 сентября 2015 года; электронное издание Эл №ФС 77 49471 от 18 апреля 2012 года. Журнал выходит ежемесячно.

Рукописи, присланные в редакцию, не рецензируются и не возвращаются 

Евросоюз запретил поставки в Россию грузовиков и спецтехники | Твердые бытовые отходы

Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники, в том числе седельных тягачей, среднетоннажных грузовиков, бетономешалок, бульдозеров, тракторов, коммунальных машин для уборки улиц и самосвалов. Российские производители выражают готовность замещать эту продукцию. Импортные грузовики в нашей стране составляют треть парка, и в краткосрочной перспективе заменить их не получится, объясняют эксперты.

Очередным пакетом санкций, введенных Европейским союзом, предусмотрен запрет на поставки в Россию седельных тягачей, а также спецтехники на базе грузовых автомобилей. Информация об этих группах товаров содержится в проекте изменений регламента «об ограничительных мерах в связи с действиями России на Украине», с которым ознакомилась «Газета.Ru».

— Реклама —

В частности, под действия санкций попадают «тягачи дорожные для полуприцепов» — по соответствующим кодам таможенное оформление проходят поставляемые из Европы седельные тягачи.

Запрет также коснулся дизельных грузовых автомобилей с полной массой от 5 до 10 тонн, (бензиновых и газовых — свыше 5 тонн) и широкой номенклатуры специальной техники, которая монтируется на автомобильных шасси.

Какую спецтехнику нельзя поставлять

Согласно документу Евросоюза, под запрет на экспорт в Россию, а также предоставление российскому рынку «технической помощи, посреднических услуг или других услуг, связанных с товарами и технологиями» попадают, в частности, бетоносмесители, подметально-уборочные машины, передвижные мастерские, поливомоечные машины, манипуляторы, прицепы и полуприцепы, в том числе сельскохозяйственные с автоматической разгрузкой.

Входят в этот перечень и самосвалы, предназначенные для эксплуатации вне дорог. Кроме того, под запрет попали бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, гусеничные тракторы, а также техника для перевозки грузов на небольшие расстояния, работающая в портах, аэропортах и на складах.

Запрет начнет действовать с 10 июля 2022 года на контракты, которые заключены до 9 апреля этого года. Тем же документом запрещается экспорт в Россию пожарной техники и технологий, об этом ранее писала «Газета.Ru».

Сколько грузовиков в России

По данным статистической компании «Автостат Инфо», в 2022 году российский парк грузовиков составляет почти 2,7 млн штук, при этом более 27% из них — «КамАЗы». Грузовых машин крупных европейских производителей (Volvo, MAN, Scania, Mercedes-Benz) эксплуатировалось в нашей стране более 388,2 тыс. штук (около 15% от общего парка). Еще 83,5 тыс. машин — японские Isuzu.

При этом продажи новой грузовой техники продолжали расти до последнего времени. По данным агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ), по итогам I квартала 2022 года в России реализовано 8,1 тыс. грузовиков, что на 12% больше, чем за три месяца 2021-го.

Представители российских автозаводов говорят о наличии в своей номенклатуре специальной техники, аналогичной поставлявшейся из Европы.

«Мусоровозы, бетоносмесители, поливальные машины, производятся российскими компаниями и сейчас. Потребители предпочитают приобретать такую спецтехнику у „КамАЗа“ и других неевропейских концернов», — отметил в беседе с «Газетой. Ru» официальный представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев.

Потребители вряд ли заметят уход европейских грузовиков этого сегмента, надеется он.

«На базе основных моделей ГАЗа выпускается широкая линейка спецтехники для коммунального и дорожного хозяйства, малого и среднего бизнеса. ГАЗ самостоятельно выпускает наиболее популярные модели, постоянно расширяя их ассортимент», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Группы ГАЗ».

ГАЗ выпускает среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 6,7 до 10 т.

На вопросы о сроках замещения выпадающих объемов из-за ухода европейских производителей и наличий собственных технологий и компетенций для этого представители автозаводов не ответили.

Особенно сильно запрет европейской техники ударит по перевозчикам, эксплуатирующим в России седельные тягачи: в этом сегменте импортная техника превалирует, отмечают эксперты.

«Седельные тягачи, которые перевозят различные товары, и в том числе продовольствие, примерно на 90% — производства европейской „большой семерки“ (Volvo, Daimler, Scania, MAN, Iveco, DAF, Renault), — объясняет „Газете. Ru“ главные редактор журнала „Коммерческий транспорт и технологии“ Александр Солнцев. — В этом сегменте последствия могут быть очень серьезными. Оперативно заменить эти автомобили не получится».

В частности «КамАЗы» поколения К4 и К5 производились в сотрудничестве с Daimler и имеют большое количество иностранных комплектующих, включая кабины, мосты, коробки передач, разработанные в партнерстве с Liebherr двигатели, перечисляет он.

«Если говорить о среднем тоннаже, полной массой до 15 тонн, таких машин европейского производства у нас не так много.

Что касается спецтехники, то полнокомплектные машины к нам поставлялись в небольших количествах. В основном приходили шасси и здесь на них монтировались надстройки, в которых тоже есть иностранные комплектующие», — заключил Солнцев.

Основной проблемой для перевозчиков в нынешних условиях становится не обновление автопарка, а поддержание в рабочем состоянии уже имеющейся техники, говорит председатель «Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов» Александр Котов.

«Сейчас перевозчиков больше будет волновать вопрос запчастей, на новые машины спрос будет минимальным. Люди разоряются, и техники, которая уже ввезена в Россию, на рынке будет достаточно много, — отмечает Котов в беседе с „Газетой.Ru“. — Около 15% членов нашего профсоюза уже разорились».

В наибольшей степени автомобили европейского производства используется в магистральных перевозках, а в среднетоннажном сегменте более популярны грузовики корейского производства — в частности, Hyundai, уточняет он.

Контакты | Volvo Trucks

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ВОЛЬВО ГРУП ТРАК ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Трак Центр Санкт-Петербург был открыт 29 сентября 2005 года, и является одним из самых крупных в Европе и самым большим в России. Оснащен самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием, отвечающим строгим требованиям завода-изготовителя Volvo Group. Высококвалифицированные специалисты компании произведут качественный и профессиональный ремонт Вашего автомобиля или автобуса на высочайшем европейском уровне.

ВОЛЬВО ГРУП ТРАК ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

196626, г. Санкт-Петербург,
пос. Шушары, Поселковая улица, дом 21 

Телефон: +7 (812) 327 33 22

E-mail[email protected]

Сайт: www.volvogrouptruckcenterpeterburg.ru

График работы:

Ежедневно: 08.00 — 21.00

График работы кассы: 09.00 — 21.00

Круглосуточная помощь на дорогах:

+ 7 (800) 333 74 00

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ НА СТО

Стандарт безопасности деятельности и санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия коронавирусной инфекции

НАШИ СОТРУДНИКИ

Сервис и запчасти

Александр Сухарев
Координатор по сервису
+7 (812) 327 33 22
[email protected]

Семенчук Анна

Менеджер по продаже сервисных услуг

 +7 9812481013

anna. [email protected]

Александр 
Карпусь
Мастер кузовного цеха
+7 (812) 327 33 22
+7 (921) 892 94 62
[email protected]

Груздев Егор

Руководитель Трак Центра

 +7 982 676 39 56

[email protected]

Гавриш Александр

Координатор по сервису

+7 (812) 327 33 22,

[email protected]

Сагинадзе Давид

Руководитель клиентской службы
+7 8123273322 доб. 6163

+7 921 935 22 57

[email protected]

Евгений Маркеев
Координатор по сервису
+7 (812) 327 33 22
[email protected]

Болотов Сергей 

Координатор по сервису

+7 (812) 327 33 22

 [email protected]

Сергей Габринастов
Представитель по продаже сервисных услуг
+7 (812) 320 48 42
+7 (921) 561 46 53
sergey. [email protected]

Офис продаж Volvo Trucks

Евгений
Аппель
Региональный менеджер
+7 (914) 705 63 20
[email protected]

Сергей
Овчинников
Старший торговый представитель
+7 (812) 327 3322 (доб. 6211)
+7 (931) 979 22 02
[email protected]
Санкт-Петербург, Ленинградская область

 

Соколовский
Михаил
Торговый представитель
+7 (931) 979 22 03
[email protected]
Мурманск, Псков, Новгород, Республика Карели

Андрей 
Моторин
Торговый представитель
+7 (921) 893 21 82
[email protected]
Архангельская область, Республика Коми

Юлия 
Багинская
Торговый представитель
+7 (921) 543 97 43
yulia. [email protected]
Вологодская область

Александр 
Новиков
Торговый представитель
+7 (921) 608 02 23
[email protected]
Калининград, Калининградская область

Офис продаж Renault Trucks

Владимир Туманов

Торговый представитель
+7 (921) 932 89 10
[email protected]
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия, Мурманская область, Новгородская область

Пётр Пушкин

Торговый представитель
+7 (921) 904 65 04
[email protected]
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Вологодская область, Калининградская область

Большаков Александр
Торговый представитель

+7 9219937004
alexander. [email protected]
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Архангельская область, Республика Коми, Ненецкий АО, Псковская область 

Грузовики с пробегом

Александр Груздев

Представитель по закупкам грузовых автомобилей с пробегом
+7 (921) 998 50 69
[email protected]

 

Григорий Геращенко

Менеджер по продажам грузовых автомобилей с пробегом
+7 (921) 892 95 13
[email protected]

Михаил Зиенко

Менеджер по оценке и выкупу грузовых автомобилей с пробегом
+7 (918) 531 75 23
[email protected]

Контент заблокирован Измените настройки файлов cookie, чтобы продолжить

Рестарт.

Особенности грузового бизнеса Mercedes-Benz в России » ГРУЗАВТОИНФО

Беседу вел Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора, ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» и Хенрика Морлока

Mercedes-Benz — культовая автомобильная марка в России. На «Мерседесе» ездит президент, о шикарном авто с трехлучевой звездой на капоте мечтает каждый второй гражданин, а интересуется этими машинами чуть ли не каждый первый.

Но это все относится к легковым автомобилям Mercedes-Benz. Грузовики этой марки в России тоже давно известны и весьма популярны. Но эта известность на фоне суперпродаж легковушек, конечно, меркла. Долгие годы реализацией грузовиков в РФ занималось легковое подразделение, что, конечно, не усиливало их позиций. Однако три года назад все изменилось. Для активизации грузовой деятельности была создана отдельная структура.

Чтобы поговорить об особенностях грузового бизнеса Mercedes-Benz в России, мы встретились с директором по продажам и маркетингу ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Константином Когогиным.


— Константин, охарактеризуйте, пожалуйста, деятельность «Мерседес-Бенц Тракс Восток» на современном этапе.

— Можно сказать, что работаем мы не так давно, поэтому все еще находимся на этапе старт-апа. Всего три года назад произошло разделение легкового «Мерседеса» и грузового. Мы стали разными юридическими лицами. Наше юрлицо — это СП между КАМАЗом и «Даймлером». Именно в рамках СП мы осуществили рестарт грузовой деятельности Mercedes-Benz в РФ.

— Что стало предпосылками к рестарту?

— Продажи грузовиков Mercedes-Benz в России очень хорошо шли в 1990-е — мы были лидером на рынке. В 2000-х, как я считаю, из-за недостаточного внимания к грузовому направлению лидирующие позиции были потеряны. Наша компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была создана как раз для того, чтобы совсем другими ресурсами, с совсем другим отношением заниматься продвижением тяжелых грузовиков Mercedes-Benz на российский рынок.

Именно для усиления присутствия на этом рынке и было организовано сборочное производство в России. На момент начала деятельности СП доля Mercedes-Benz в составе «большой семерки» на нашем рынке составляла 4,8%. Сейчас мы уже выросли до 12 %.

— Какие модели марки Mercedes-Benz, собираемые в России, пользуются наибольшим спросом?

— Самым массовым продуктом для нас является модель Axor — бюджетный седельный тягач, который нацелен на региональные перевозки. Именно бюджетная комплектация этой машины.

Однако производственная площадка в Набережных Челнах может собирать весь модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz, аналогичный тому, что выпускается в Германии. Даже такие нестандартные грузовики, как Unimog, и те собираются у нас в Челнах.

— Остановимся более подробно на семействе Unimog. Сколько машин собрано? Кто покупатели?

— В прошлом году в июне первые кит-комплекты Unimog пришли в Россию. 11 июля они были собраны. Так что истории сборки «Унимога» в России почти год. Мы за это время собрали семь единиц модели U400. Все они проданы.

Пока еще нельзя сказать, что в Россию поставляются «Унимоги», собранные только в Челнах. Иногда, под оперативные заказы, мы привозим машины из Германии, но сейчас будем ориентироваться больше на Челны. Поскольку основные заказчики «Унимогов» — государственные предприятия, то для них машины с российским VIN-кодом приоритетнее. Можно даже сказать, что для многих из них наличие российского VIN-кода — это чуть ли не политический вопрос.


Сборка Unimog U400 освоена в России


Одним из заказчиков Unimog U4000 является Федеральное медико-биологическое агентство России

Мы сейчас именно по линии государственных предприятий прорабатываем несколько больших проектов по «Унимогам». По сути, именно для взаимодействия с госпроектами и была организована сборка Unimog в России. В июне в Челнах мы соберем первые машины семейства U4000. Одним из заказчиков этой модели является, например, Федеральное медико-биологическое агентство России.

— А как идет продвижение модели Zetros?

— Грузовики Zetros пока в России не собираются и поставляются из Европы. Zetros сам по себе появился относительно недавно. Гражданская версия этой изначально военной машины была представлена в 2008 г. Гражданский вариант в России был сертифицирован в 2010 г. Первые продажи состоялись только в 2011 г. Zetros — это штучный товар. В 2011-м мы продали 7 или 8 таких машин. Заказчиками были энергетики и нефтяники.


Этот Zetros был представлен руководству МВД России, но покупают эту модель пока только гражданские структуры — энергетики и нефтяники

— Известно, что «Мерседес-Бенц Тракс Восток» активно развивает тему сотрудничества с российскими производителями и установщиками спецнадстроек. Сколько российских «бодибилдеров» на сегодняшний день в составе команды «Мерседес»?
— Таких партнеров у нас несколько десятков. Очень активны здесь производители кузовов-фургонов и самосвальных платформ. В частности, по самосвальной тематике мы сотрудничаем с ЗАО «Бецема», ООО «ИнтерПайп ВАН», ОАО «НефАЗ», ООО «Майллер Восток», ЗАО «Хива Русланд». Свой самосвальный кузов предложило и ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд». В ближайшее время мы построим несколько тестовых образцов.

— А лесовозы? Коммунальные машины?

— Что касается лесовозов, то, пожалуй, 99% таких машин строит питерская компания «В-Кран». Достаточно успешно развивается мусоровозное направление. У нас уже пять партнеров-установщиков. Я думаю, что мусоровозы в ближайшее время станут одним из важнейших направлений нашей спецтехнической деятельности. Клиент созрел для того, чтобы пересаживаться на высокотехнологичный спецтранспорт.


Спецтехнике ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» сейчас уделяет огромное внимание. Передвижная телестанция Sony на шасси MB Actros — один из самых интересных спецпроектов прошлого года


Почти все лесовозы на шасси Mercedes-Benz в России строит ООО «В-Кран» из Санкт-Петербурга


Поставка в Санкт-Петербург 175 автомобилей Mercedes-Benz с коммунальным оборудованием Giletta и Epoke по «Контракту ГРУЗОМОБИЛЯ» дала компании опыт для развития этой тематики

В области остальной коммунальной техники мы работаем с российскими представителями тех европейских компаний-производителей коммунального оборудования, которые являются партнерами Mercedes-Benz в Европе. Наглядный пример — поставка в Санкт-Петербург 175 автомобилей Actros с коммунальным оборудованием Giletta и Epoke. Контрактодержателем того проекта был «ГРУЗОМОБИЛЬ», который координировал деятельность всех участников и успешно с этим справился.

В тот раз Mercedes-Benz не занимался поставкой готового продукта. Мы были подрядчиком по шасси. Уже на основе опыта «питерского контракта» мы сейчас разрабатываем стандартные типы подобных комплектных коммунальных машин для того, чтобы клиент мог приобрести готовые решения у любого дилера Mercedes-Benz.

А знаменитый «Контракт ГРУЗОМОБИЛЬ», безусловно, стал для нас хорошей школой.

— Коль уж речь зашла про успехи в Северо-Западном регионе, то расскажите более подробно о деятельности компании в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

— В Питере у нас три ключевых партнера: на Мурманском шоссе — ООО «Технический центр Восток», на Парнасе — ООО «Звезда Трак» и «ГРУЗОМОБИЛЬ» на Грузовом проезде. Есть еще два сервисных партнера.

Официально каждая из этих компаний имеет право продавать практически всю линейку обычных грузовиков — Axor, Actros, Atego. Но есть и нюансы.

— Какие нюансы?

— «Технический центр Восток» изначально был ориентирован на европейский сегмент. У него классические клиенты «большой семерки» — международные перевозчики, богатые компании. Международников ведет «Восток». Эта же компания осуществляет поставки продукции Mercedes-Benz Special Trucks.

Реализация специфических автомобилей, которые выпускает подразделение Mercedes-Benz Special Trucks — Unimog, Econic, Zetros — проходит по совершенно отдельной дилерской сети. Так заведено в Европе. По этому же принципу мы организовали работу и в России. На Северо-Западе право продавать Unimog, Econic, Zetros пока имеет только ООО «Технический центр Восток». Эта компания инвестировала дополнительные средства в специальный сервисный инструмент, обучение специалистов, наняла отдельный штат продавцов, которые занимаются исключительно этой тематикой.


Региональный седельный тягач Axor — самый популярный продукт

Что касается «Звезды Трак» и «ГРУЗОМОБИЛЯ», то официального разделения по их сферам влияния нет. Но чисто исторически сложилось так, что «ГРУЗОМОБИЛЬ», являясь дилером КАМАЗа, работает с той группой клиентов, которая ранее использовала отечественную технику и внедряет грузовики Mercedes-Benz в тот рыночный сегмент, где их прежде не было. «ГРУЗОМОБИЛЬ» очень успешен в процессе продвижения бренда Mercedes-Benz там, где раньше господствовали отечественные машины. Внедрение европейской идеологии в сознание пользователей отечественной техники — это «ГРУЗОМОБИЛЬ».

Собственники «Звезды Трак» изначально сделали упор на спецнадстройки на шасси Mercedes-Benz — лесовозы, КМУ, мусоровозы. В реализации «Мерседесов» со спецнадстройками «Звезда» добилась, без преувеличения, больших успехов. Конечно, «Звезда» много работает и с обычной техникой, но спецнадстройки, безусловно, их конек.

— Устраивает ли такое «распределение ролей» материнскую компанию?

— Для нас такое распределение ролей очень удобно. Официально в договорах работа с разными клиентскими группами нигде не закреплена, но сложившееся исторически распределение нас радует. В итоге дикой конкуренции среди своих же дилеров практически нет. Точнее говоря, конкуренция, конечно, есть, но благодаря вот такому разделению она достаточно хорошо контролируема и не превращается в хаос.

Драки между дилерами, которые, надо признать, иногда случались, никогда не идут на пользу ни самим дилерам, ни клиентам.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области все наши дилеры и взаимоотношения между ними — это достойный пример для подражания в других регионах.

— А сколько сейчас всего дилеров у «Мерседес-Бенц Тракс Восток»?

— Развитие региональной дилерской сети — один из важнейших аспектов нашей деятельности.

Все 1990-е и большую часть 2000-х тоже Mercedes-Benz занимался продажей грузовиков исключительно из московского офиса. В 2009 г., когда было создано СП, в России было всего шесть грузовых дилеров. Всего шесть! Это очень мало. Сейчас у нас уже 32 специализированных грузовых дилера и 8 сервисных партнеров. Итого 40 компаний, которые наделены правом работы с грузовиками Mercedes-Benz.

— Каково их распределение по регионам?

— Сейчас все крупные регионы с большим населением, развитой экономикой и большими парками машин уже охвачены. Самая большая плотность, конечно, в центральной части России — Москва, Московская область, Северо-Запад, Поволжье.

Если двигаться на восток, то на Урале на сегодняшний день все хорошо. В Сибири пока покрытие достаточно скудное. Там еще есть места, где нас либо пока нет, либо места, где планируется появление партнера в ближайшее время. На Дальнем Востоке мы неплохо представлены. Наши представители есть во Владивостоке, Хабаровске, Магадане. Планируем появиться в Братске. В общем, в большинстве крупных городов сервис у нас есть. Хотя еще два-три года назад о таком размахе даже речи не шло.

Этот подход позволил заметно видоизменить предлагаемую продуктовую линейку в том числе. Если раньше мы продавали машины из Москвы, и нашими основными клиентами были международные перевозчики, то сейчас очень большой пласт клиентов — это местные транспортники.


У новоявленного КАМАЗ-5490 очень много элементов от Axor, но конкуренции со стороны этой модели Mercedes-Benz не опасается

— Кстати, про технику для местных транспортников. Очень интересен Ваш взгляд на модель КАМАЗ-5490, представленную на прошлогоднем «КомТрансе». У этого грузовика кабина Mercedes-Benz Axor. Если эта разработка пойдет в серию — не опасаетесь ли внутренней конкуренции с оригинальным Axor?

— КАМАЗ-5490 — машина интересная. Мне лично она понравилась. Там будет использоваться довольно много компонентов от Mercedes-Benz Axor. Однако само позиционирование машины будет абсолютно другим.

— Тяжелые грузовики «разобрали». Кратко о среднетоннажниках. Нет ли планов об освоении сборки семейства Atego в России?

— Мы собирали несколько тестовых машин здесь, в России. Однако пришли к выводу, что сборка этого продукта в РФ экономически не является интересной. Потребители этого продукта — частные компании, поэтому политический момент с российским VIN-кодом здесь не важен. Посему сегодняшний спрос на Atego удовлетворяется за счет поставок из Европы. Заказывают его в основном сразу партиями компании, которые занимаются дистрибуцией продуктов питания.

— Какие планы строите на будущее?

— Главная задача — занять на российском рынке такие же позиции, как в Европе. А в Европе Mercedes-Benz — №1. К этому и стремимся. Верю, что лет через пять эта цель будет достигнута.

Журнал Vintage Truck

/ Брэд Боулинг

НОВЫЙ ВЫПУСК — Выпуск журнала Vintage Truck за сентябрь/октябрь 2022 года уже доступен в нашем магазине подарков и скоро будет доступен в газетных киосках. Продолжая нашу 30-ю годовщину, мы снова приготовили для вас несколько замечательных функций! Особенностью обложки является 1974 Прототип дизельного двигателя International Scout II Perkins. Рассказ Б. Митчелла Карлсона • Фото Брэда Боулинга

Подробнее

/ Брэд Боулинг/ Комментарий

Заглавная статья

пикап, международный, разведчик

/ Брэд Боулинг

НОВЫЙ ВЫПУСК — Выпуск журнала Vintage Truck за июль/август 2022 года уже доступен в нашем магазине подарков и скоро будет доступен в газетных киосках. В продолжение нашего 30-летия мы приготовили для вас несколько замечательных функций! На обложке изображен Ford F-100 1956 года выпуска. История Лорен Хукема • Фото Эла Роджерса

Подробнее

/ Брэд Боулинг/ Комментарий

Заглавная статья

пикап, ford, F-100

/ Брэд Боулинг

НОВЫЙ ВЫПУСК — Май/июнь 2022 г., номер Винтажный грузовик Журнал уже доступен в нашем магазине подарков и скоро будет доступен в газетных киосках. В продолжение нашего 30-летия мы приготовили для вас несколько замечательных функций! На обложке — Chevrolet Blazer Chalet 1977 года выпуска. История Роберта Габрика • фотографии Эла Роджерса

Подробнее

/ Брэд Боулинг/ Комментарий

Заглавная статья

Пикап, Шевроле, Шале, Блейзер

/ Брэд Боулинг

НОВЫЙ ВЫПУСК — Выпуск журнала Vintage Truck за март/апрель 2022 года уже доступен в нашем магазине подарков и скоро будет доступен в газетных киосках. Наше специальное издание, посвященное 30-летию, представляет пять фантастических грузовиков, которыми мы рады поделиться с вами!

Подробнее

/ Брэд Боулинг/ Комментарий

Заглавная статья

Пикап

/ Брэд Боулинг

НОВЫЙ ВЫПУСК — Выпуск журнала Vintage Truck за январь/февраль 2022 года уже доступен в нашем магазине подарков и скоро будет доступен в газетных киосках. В нашей статье на обложке рассказывается о FC-170 Дэйва Блэка. Статья была написана Патриком Фостером и сфотографирована Ником Девостом.

Willys Motors , новое название Willys-Overland после того, как Генри Дж. Кайзер купил активы компании в 1953 году, с середины 19-го века занял уникальную нишу на автомобильном рынке США. 45. Оставшись без обычных инструментов или оборудования для производства автомобильных кузовов, когда закончилась Вторая мировая война, компания не могла повторно представить свои довоенные автомобили, а существующие поставщики кузовов были слишком заняты выполнением более прибыльных заказов от Большой тройки. У Willys не было другого выбора, кроме как продолжить производство военного джипа, хотя и в несколько более цивилизованной версии, известной как CJ-2A.

Подробнее

/ Брэд Боулинг/ Комментарий

Заглавная статья

Пикап

/ Брэд Боулинг

НОВЫЙ ВЫПУСК — Выпуск журнала Vintage Truck за ноябрь/декабрь 2021 года уже доступен в нашем магазине подарков и скоро будет доступен в газетных киосках. В нашей статье на обложке представлены 9 песен Майка Таннера.0007 1979 Додж Уорлок II. Статья написана Лорен Хукема и сфотографирована Джошем Мишлером.

Коричневый Dodge Warlock II 1979 года действительно очаровал Майка Таннера. С того момента, как он разгрузил пикап Dodge с большим количеством опций после его доставки из Калифорнии, Таннер был заколдован, чтобы восстановить грузовик до заводского состояния, и по сей день волшебство продолжается.

Подробнее

/ Брэд Боулинг/ Комментарий

Заглавная статья

Пикап

Новости — Информация о грузоперевозках

  • Новости
  • Добавить в закладки

Комплект быстрозарядных устройств постоянного тока Xos совместим как с легковыми, так и с коммерческими электромобилями.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Робин Хатчесон является первым официальным администратором FMCSA почти за три года, утвержденным Сенатом 22 сентября.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Проект ZANZEFF «От берега до магазина» доказал, что электрические грузовики на топливных элементах могут сравниться с дизельными характеристиками, чтобы обеспечить альтернативу с нулевым уровнем выбросов, готовую к коммерческому использованию.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Почему автоперевозчикам должно быть позволено сообщать водителям в Информационный центр по наркотикам и алкоголю о том, что они подслушали разговор об употреблении наркотиков под «фактической информацией», но не могут сообщать о проверке волос? Альянс грузоперевозчиков хочет знать.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Род-Айленду было приказано прекратить взимать плату за проезд только для грузовиков судьей, который признал их неконституционными.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Испытания электрических грузовиков Volvo на топливных элементах в коммерческом движении начнутся с избранными клиентами в Северной Европе.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Bollinger Motors и Wabash объединяют усилия для интеграции технологии EcoNex с кабиной шасси Bollinger Class 4.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Соглашение с Infinium поможет Amazon сократить выбросы углекислого газа примерно на 5 миллионов миль в год, что станет шагом к достижению цели по нулевому выбросу углерода к 2040 году9.0017

Информационный бюллетень

Мы уважаем ваши данные и конфиденциальность.
Нажав кнопку «Отправить» ниже, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Bobit Business Media и указанным уровнем согласия.

Эл. адрес

  • Новости
  • Добавить в закладки

Заказы на европейский аккумуляторный электрогрузовик Nikola Tre официально открыты на выставке IAA в Германии, где компания также продемонстрировала бета-версию своего европейского электрогрузовика Nikola Tre на топливных элементах.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Прочтите, почему главный экономист ATA говорит, что в ближайшие месяцы в отрасли может наблюдаться большая волатильность.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Информация о основных докладах, семинарах, наградах и сетевых возможностях на конференции Fleet Forward в этом году, впервые объединенной с конференцией по безопасности флота, прилагается.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков запрашивает комментарии о том, как улучшить свои обязательные правила использования электронных регистраторов, что потенциально может привести к первым существенным изменениям в правилах ELD с момента их введения.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Это первая из серии программ поощрения, которые будут финансироваться недавно созданным Фондом чистых грузовиков порта.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Законопроект принят Сенатом США и теперь направляется в Палату представителей США.

  • Новости
  • Добавить в закладки

Согласно индексу WIT Ассоциации женщин-перевозчиков, почти 4% технических специалистов в транспортных компаниях составляют женщины.

Есть вопросы

Создайте бесплатную учетную запись

Bobit Connect, чтобы добавлять контент в закладки.

Безопасное и простое подключение к вашему контенту с полным доступом.
Контент, добавленный в закладки, может быть доступен в любое время на всех ваших устройствах, на которых вы вошли в систему!

Создать учетную запись

Уже зарегистрированы? Войти

Главная | Журнал Diesel Tech

Главная | Журнал дизельных технологий

Этот сайт имеет функции, которые требуют javascript. Следуйте этим простым инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем веб-браузере.

Перейти к основному содержанию

Закрывать

Поиск

Поиск

Тенденции
  • Лучшие истории

    Читать далее »

  • В тренде

    Читать далее »

  • В тренде

    Читать далее »

  • В тренде

    Читать далее »

  • В тренде

    Читать далее »

  • В тренде

    Читать далее »

  • В тренде

    Читать далее »

Посмотреть больше статей

Новости
  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

  • Новости

    Более »

Посмотреть больше новостей

Мультимедиа
  • Мультимедиа

    Вид »

  • Мультимедиа

    Вид »

  • Мультимедиа

    Вид »

  • Мультимедиа

    Вид »

  • Мультимедиа

    Вид »

  • Мультимедиа

    Вид »

  • Мультимедиа

    Вид »

  • Мультимедиа

    Вид »

  • Мультимедиа

    Вид »

Просмотреть больше медиафайлов

Журналы по грузоперевозкам | TruckInfo.

net

10-4 Magazine

American Trucker
18 выпусков American Trucker, издаваемых ежемесячно, рассылаются по почте более чем полумиллиону квалифицированных покупателей в Соединенных Штатах. У дилеров есть возможность настроить свою рекламу для местной, региональной или национальной аудитории.


Владелец автопарка
ВЛАДЕЛЕЦ ФЛОТА Online, в котором есть собственная специальная редакция, предоставляет самые свежие деловые новости для руководителей и менеджеров отрасли грузоперевозок. Сайт также включает в себя большие доступные для поиска базы данных поставщиков продуктов и услуг для грузоперевозок, отраслевую статистику и библиотеку архивных материалов из FLEET OWNER, ведущего в отрасли ежемесячного делового журнала для менеджеров автопарков.

Heavy Duty Trucking
Деловой журнал о грузоперевозках, освещающий технические характеристики и техническое обслуживание оборудования, отраслевые вопросы, новости, правила, набор и удержание сотрудников и многое другое.

Следите за новостями Truckin’
Ежемесячное издание Ассоциации дальнобойщиков Среднего Запада. Доставляется первого числа каждого месяца по Среднему Западу. Включает специальный выпуск Конвенции и выпуск Ассоциированного члена бизнеса с руководством для покупателей и каталогом.

Продукция и услуги Keller’s
Продукция для обеспечения безопасности и регулирования, обучение и услуги для транспорта, производства, строительства и промышленности общего назначения.

Стационарный телефон
Стационарный телефон Журнал издается профессиональными дальнобойщиками и для них. Редакционная политика включает в себя информирование дальнобойщиков, отрасли грузоперевозок и различных государственных органов, регулирующих грузоперевозки, о мнениях профессиональных дальнобойщиков. Новости и тематические статьи составляются для того, чтобы профессиональные дальнобойщики были в курсе законодательства, отраслевой деятельности и тенденций, а также того, как они влияют на его или ее бизнес, в частности.

MBM CargoTech
После запуска этого электронного журнала для европейского рынка автомобильных перевозок. Сайт по-прежнему содержит фотографии грузовиков в действии. Фотографии сделаны по всей Европе с акцентом на голландские грузовики. Еще один успешный год электронного журнала «Европейский автомобильный транспорт». В 2002 году его просмотрели более 45 000 посетителей из более чем 115 различных стран. Недавно добавленные европейские транспортные связи оправдали наши ожидания и будут продолжаться и расширяться.

Переезд
Профессиональным водителям грузовиков, проводящим много часов в дороге каждый день, трудно быть в курсе всех событий, происходящих в отрасли. А найти удобную газету, посвященную самым разнообразным темам, интересующим современных водителей, может быть еще сложнее. Movin’ Out — издание, которое решает эту проблему для водителей грузовиков. Здесь, в Movin’ Out, мы стремимся быть в курсе того, что происходит в отрасли. Мы также работаем над популяризацией профессионализма и героизма современных водителей грузовиков, пропагандируем безопасность на дорогах и благотворительными организациями, работающими в сфере грузоперевозок.

OOIDA
Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов была основана в 1973 году и является национальной торговой ассоциацией, представляющей взгляды и интересы профессиональных дальнобойщиков во всех 50 штатах и ​​Канаде. профессиональные дальнобойщики; работать над созданием делового климата, в котором к дальнобойщикам относятся одинаково и справедливо; содействовать безопасности дорожного движения среди всех участников дорожного движения; и способствовать улучшению делового климата и эффективности для всех операторов грузовых автомобилей. Наша национальная штаб-квартира расположена недалеко от Канзас-Сити в Грейн-Вэлли, штат Миссури, и в ней работает более 100 штатных сотрудников.

Overdrive
Overdrive обслуживает в первую очередь владельцев коммерческих грузовиков и владельцев небольших автопарков, а также водителей компаний. Его редакционная направленность помогает владельцам-операторам и владельцам небольших автопарков успешно управлять своим бизнесом. Overdrive обслуживает как владельца-оператора, так и его или ее супруга, который часто управляет бизнесом (включая принятие важных решений о покупке), пока другой находится в дороге.

Частный перевозчик
Business Trucking — ежемесячный журнал профессионального развития Национального совета по частным грузовикам.

Король дорог
Король дорог. Наше имя говорит о том, чем мы занимаемся. Мы — журнал о настоящих мужчинах и женщинах, которые делают все возможное, чтобы управлять своей судьбой, работая долгие часы в одной из последних оставшихся на сегодняшний день перспективных профессий: вождении большегрузного грузовика по североамериканскому шоссе. .

Транспортные темы

Журнал TNT
Журнал TNT (Truck ‘N Trailer), расположенный в Барнсвилле, штат Пенсильвания, издается раз в две недели в течение 34 лет. Основан 19 февраля.66 Уильяма Лайна, TNT начиналась как 16-страничная брошюра, распространяемая в разных частях Пенсильвании. Он превратился в общенациональное издание, в каждом выпуске которого размещается в среднем 110 страниц рекламы. На ТНТ представлена ​​реклама легких и большегрузных автомобилей, спецтехники, аукционов и смежных отраслей. Клиенты полагаются на гарантированный национальный тираж TNT и прочную репутацию лидера отрасли для достижения своих рекламных целей.

Водитель грузовика
«Дальнобойщик» — 13-летняя газета, цель которой — стать источником новостей № 1 в сфере грузовых перевозок. Наши сотрудники ежедневно стремятся достичь высочайших стандартов журналистского мастерства, своевременно, точно и взвешенно сообщая новости, представляющие наибольший интерес для отрасли грузовых перевозок.

«Выбор дальнобойщика»
Еженедельник «Выбор дальнобойщика» предпочитается водителями-владельцами и владельцами автопарков любому другому коммерческому журналу, посвященному торговле грузовыми автомобилями. Это бумага для грузовиков.

Новости дальнобойщиков
Новости дальнобойщиков — это официальное издание Национальной ассоциации операторов остановок для грузовиков (NATSO), главной организации, представляющей более 1000 остановок для грузовиков премиум-класса и туристических площадок от побережья до побережья. Truckers News обслуживает водителей-дальнобойщиков, предоставляя им своевременные новости, подробные отчеты о проблемах отрасли, техническую и эксплуатационную информацию, а также освещая их уникальный образ жизни. Мы сосредоточены на личных потребностях и интересах дальнобойщиков и на продвижении положительного имиджа отрасли.

Бумага для грузовиков
Бумага для грузовиков. Преимущества очевидны, когда вы размещаете рекламу в Truck Paper, самом распространенном в стране издании о покупке и продаже тяжелых грузовиков и прицепов. Публикуемая еженедельно в семи регионах, газета Truck Paper нацелена на читателей в вашем регионе, предлагая рекламу, которая актуальна в соответствии с вашим ассортиментом. Сочетая большой, легко читаемый формат с сотнями полноцветных фотографий, Truck Paper обеспечивает отображение вашего оборудования во всех деталях

Truck Trader

Водителю | FleetOwner

  • Домашний номер
  • Для водителя от American Trucker обслуживает независимых владельцев-операторов и растущий парк грузовых автомобилей, использующих менее пяти силовых агрегатов.

    Последние

    Рефрижераторные операции

    IFDA чествует членов Зала славы

    23 сентября 2022 г.

    Кевин Джонс | FleetOwner

    Перспективы

    Тестирование новой системы рулевого управления Mack

    23 сентября 2022 г.

    Сенат США | Screengrab

    News

    Hutcheson становится первым полным лидером FMCSA с 2019 года

    23 сентября 2022

    FedEx Corp.

    News

    . FedEx.

    Transfix

    Пять хороших вещей

    Пять хороших вещей в грузоперевозках: водители помогают другим

    23 сентября 2022 г.

    Последние

    Фото: Isaac Instruments

    Правила

    FMCSA запрашивает комментарии к изменениям ELD

    20 сентября 2022 г. учитывая. У отрасли есть время до 15 ноября, чтобы прокомментировать ситуацию.

    Фото: American Trucking Associations

    Operations

    ATA: Тоннаж грузовиков «откатывается» 9 августа0017

    23 сентября 2022 г.

    «В связи с переходом экономики к более медленному росту и изменением моделей потребления мы можем увидеть большую волатильность в ближайшие месяцы. Но хорошая новость в том, что мы продолжаем наблюдать…

    Фото 169125577 | Антенна | Дедмитяй | Dreamstime.com

    News

    FMCSA хочет изучить, как водители взаимодействуют с автоматизированными системами

    22 сентября 2022 г.

    ‘ задачи, поведение водителя и обучение. FMCSA также хочет знать больше…

    Фото: 1352481260 | Никола Стоядинович | Getty Images

    Perspectives

    Азбука ужасного закона штата

    21 сентября 2022

    SCOTUS не будет рассматривать AB5 в июне — и теперь мы все ходим по яичной скорлупе, чтобы увидеть, система подрядчиков распространяется на другие государства.

    Фото: 1121

    Джиллиан Кейн | Dreamstime

    Выбросы и эффективность

    Дизельное топливо падает ниже 5 долларов за галлон

    20 сентября 2022 г.

    При падении на 6,9 цента до 4,964 доллара средний показатель по США для основного топлива для грузовых автомобилей продолжает снижаться почти три месяца, прерванный только скачком на 20,6 цента три недели назад, который теперь должен…

    Новинка от Для водителя

    Фото 127616280 © Кириилл Рыжов | Dreamstime.com

    Веб-семинары

    11 мая Веб-семинар: передовой опыт предотвращения отвлекающих факторов

    11 мая 2022 г.

    Фото: 53641118 | Витфо | Время мечты

    Операции

    Отраслевые решения для соответствия AB5 Остаются мутными

    19 сентября, 2022

    Transfix

    для водителя

    , Драйвер.

    Веб-семинары

    18 октября Веб-семинар: Как сделать так, чтобы дорожные сборы не съедали прибыль вашего парка грузовых автомобилей

    18 октября 2022 г.

    Truckstop.com

    Пять хороших вещей

    Пять хороших событий, которые произошли в грузоперевозках на этой неделе — сентябрь. 16

    16 сентября 2022 г.

    UPS Inc.

    для водителя

    Водители команды отца-дочери. Водители команды семьи. Семейная жизнь на дороге

    16 сентября 2022 г.

    Фото: 201440547 | Сергей Фигурный | Dreamstime

    Operations

    Поскольку грузовые перевозки готовятся к удару, «предварительное соглашение» позволяет избежать забастовки железнодорожных грузовых перевозок

    15 сентября 2022 г.

    Sargento Foods

    Пять хороших вещей

    Пять хороших вещей в грузоперевозках: внимание водителей

    9 сентября 2022 г. 2023 отличников

    9 сентября 2022

    Фото: 35089073 Гаюс | Dreamstime

    Операции

    ATRI ищет информацию о главных проблемах грузоперевозок

    8 сентября 2022 г.

    Фото 21003991 | Имиджэгами | Dreamstime

    Выбросы и эффективность

    Diesel Down Down, повторное всплеск недели до

    7 сентября 2022

    Kenworth

    для водителя

    военно -витеровой rokier dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie dromie rou

    6 сентября 2022 г.

    Белые книги

    Push-to-Talk по сотовой связи с общенациональным покрытием

    2 сентября 2022 г.

    Фото: 110203621 | Добро пожаловать | Dreamstime

    Операции

    10 законов, изменивших работу грузоперевозок

    2 сентября 2022 г.

    9588669 Константин Сутягин | Dreamstime

    Операции

    Объемные объемы.0017

    DUB —

    DUB MAGAZINE

    Polaris RZR представляет новую серию видеороликов с участием пятикратного чемпиона гонок по бездорожью Р. Дж. Андерсона. В своей серии «Воскресные прогулки» Polaris представляет четырех самых выносливых спортсменов, тренируя их бок о бок…

    16 августа 2022 г.

    DUB MAGAZINE

    Фото: StaffWEKFEST LA Никогда не разочаровывает. Было множество самых чистых аттракционов со всей области. Шоу состоялось в воскресенье, 14 августа, в…

    16 августа 2022 г.

    DUB MAGAZINE

    Джейми Орр — путешественник по всему миру. Он построил карьеру на автомобилях и путешествовал по миру в качестве профессионального автостроителя, водителя, охотника за запчастями, менеджера по логистике и журналиста. Родился…

    8 августа 2022

    DUB MAGAZINE

    Ringbrothers, всемирно известный производитель автомобилей и запчастей, представил свое последнее творение — изготовленный на заказ кабриолет Ford Mustang 1964.5, известный как CAGED. Цель дизайна состояла в том, чтобы тонко…

    5 августа 2022 г.

    DUB MAGAZINE

    Photos: StaffПосле двухлетнего отсутствия компания SPOCOM вернулась в Калифорнию со своим SPOCOM Super Show, которое состоялось в субботу, 30 июля, в конференц-центре Анахайма. Супер Шоу…

    4 августа 2022

    DUB MAGAZINE

    Photos: StaffДля автолюбителей трудно избавиться от чувства раннего подъема в выходной день, когда они хотят принять участие или посетить выставку нестандартных автомобилей. В субботу…

    3 августа 2022 г.

    ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

    DUB STARS

    Трайк Майка Эппса на заказ Harley-Davidson Создан: Long Beach Custom Baggers     Посмотреть эту публикацию в Instagram   Часть 3 мертвого мотоцикла Prez Harley 🔥🔥🔥🔥 Пост…

    Jun 16, 2020

    DUB STARS

    Бывший абсолютный чемпион мира в супертяжелом весе Майк Тайсон дал возможность DUB заглянуть в свой впечатляющий гараж еще во втором выпуске журнала DUB Magazine. Титан бокса…

    Фотографии GREG B.

    28 мая 2020 г.

    DUB STARS

    Изготовленный на заказ Rolls-Royce Cullinan в перламутрово-синей обертке Тиффани Создан: RDBLA для Йо Готти.

    27 мая 2020 г.

    DUB STARS

     Ferrari F8 Tributo на роскошных колесах AG, созданных для Gucci Mane.

    DUB STARS

    Ferrari F8 на колесах Forgiato Построен RDB LA ко дню рождения Йо Готти.

    21 мая 2020 г.

    DUB STARS

    Roll-Royce Dawn Халида на колесах Forgiato. Создан: RDBLA

    Фотографии Колеса Forgiato

    25 апр. 2020 г.

    ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИСТОРИИ

    DUB MAGAZINE

    Создание идеального индивидуального автомобиля — непростая задача. Пройти эту грань между производительностью и внешним видом — это то, с чем большинство производителей нестандартных автомобилей просто не могут справиться, поскольку обычно влияет один аспект…

    28 августа 2020 г.

    ДУБ ЖУРНАЛ

    «Cruella Deville» 1960 Cadillac Coupe Deville ушел из родстера  

    16 июня 2020 г.

    DUB CLASSICS

    Lincoln Continental от Arc Audio на колесах Lexani Wheels 744 на выставке SEMAshow

    9 июня 2020 г.

    DUB CLASSICS

    LS3 Замена ’72 Chevelle на колеса Forgiato от @rcsclassicmuscle

    4 июня 2020 г.

    DUB CLASSICS.0017

    20 мая 2020 г.

    DUB CLASSICS

    Lincoln Continental 1967 года с красным кожаным салоном от Made Motors   Посмотреть эту публикацию в Instagram   @mademotors #Lincoln #Continental

    ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

    LFTDXLVLD

    Words: KRISTIE REAL | Фотографии: ДЕЙЛ МАРТИН Когда кто-то думает о чем-то, мало что можно сделать, чтобы помешать им воплотить свое видение в жизнь. Даже если…

    Words KRISTIE REAL  •  Photos ДЕЙЛ МАРТИН

    31 августа 2022 г.

    LFTDXLVLD

    Chevy Silverado on 37×13.5 R22 LT Grabber X3 General TiresJTNDaWZyYW1lJTIwd2lkdGglM0QlMjI1NjAlMjIlMjBoZWlnaHQlM0QlMjIzMTUlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy55b3V0dWJlLmNvbSUyRmVtYmVkJTJGN1R5R3RIVm4wTGclMjIlMjB0aXRsZSUzRCUyMllvdVR1YmUlMjB2aWRlbyUyMHBsYXllciUyMiUyMGZyYW1lYm9yZGVyJTNEJTIyMCUyMiUyMGFsbG93JTNEJTIyYWNjZWxlcm9tZXRlciUzQiUyMGF1dG9wbGF5JTNCJTIwY2xpcGJvYXJkLXdyaXRlJTNCJTIwZW5jcnlwdGVkLW1lZGlhJTNCJTIwZ3lyb3Njb3BlJTNCJTIwcGljdHVyZS1pbi1waWN0dXJlJTIyJTIwYWxsb3dmdWxsc2NyZWVuJTNFJTNDJTJGaWZyYW1lJTNF

    19 июля 2022 г.

    LFTDXLVLD

    Фотографии: Грейди Манделл | @deepsouth.media Мы связались с одним из создателей Атлантик-Сити Truck Meet (@AtlanticCityTruckMeet), Марком Виклином (@Mark_AtlanticCityTruckMeet), чтобы проверить последние новости…

    Слова KRISTIE REAL  •  Фото Grady Mundell

    Jul 6, 2022

    LFTDXLVLD

    Уилл Макдугл | @krookid_photography1320В 2022 году ежегодная встреча грузовиков в Дейтоне превратилась в встречу грузовиков во Флориде на выходных с 10 по 12 июня. Событие, ставшее мировым…

    Фотографии Уилл Макдугл

    23 июня 2022

    LFTDXLVLD

    Фотографии: Дейл Мартин | @dmarty78 Робби Брайант из Keg Media — не только один из самых популярных парней на рынке грузовиков, но и вдохновитель…

    LFTDXLVLD

    Слова: Кристи Реал | Фотографии: Грэди МанделлЭто официально выставочный сезон, и мы не могли быть более взволнованы! Мы слишком долго ждали, чтобы увидеть вблизи несколько горячих буровых установок и многое другое…

    Words KRISTIE REAL  •  Photos Грейди Манделл

    18 апреля 2022 г.

    ПРОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИСТОРИИ

    ПРИКЛЮЧЕННЫЕ БУТАЖНЫЕ

    Words: Staff Photos: Персонал Каждый сентябрь сотни экспонентов и тысячи посетителей собираются вместе в OC Events Center в Коста-Меса, Калифорния, чтобы принять участие в крупнейшем  спортивном состязании на песке и грязи…

    19 сентября 2022 г.

    ADVENTURE RIGS

    Фото: MADMEDIA Новый полноприводный трофейный грузовик Fastball Jimco «Dragon» Компания Jimco представила новую трофейную полноприводную платформу «Dragon» и шасси №001 платформы «Dragon»…

    9 сентября 2022 г.

    ADVENTURE RIGS

    Слова: Фотографии сотрудников: Брайан МакГи, Эрик Дельгадо, Луис Кастильо, DJ A-Ron Мы встретились с DJ EROK, чтобы поговорить о его различных увлечениях и о том, как он смешал все вместе, чтобы принести…

    25 августа 2022 г.

    ADVENTURE RIGS

    Words: Staff Photos: MADMEDIA Mint 400 — старейшая гонка по бездорожью в Соединенных Штатах, которую также называют «Великой американской гонкой по бездорожью». Изнурительные 400 миль…

    24 августа 2022 г.

    ADVENTURE RIGS

    Words: Staff Фотографии: Staff Мы бродили по грамму и увидели, что @Desert.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *