Грузовики Исузу
Грузовики ИсузуНам доверяют!
— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры
Автофургоны
Автофургоны специализированные
Спецтехника
Прицепы
Полуприцепы
Холодильное оборудование
Каталог продукции
- Техника в наличии
- Фургоны«
- Промтоварные
- Изотермические
- Рефрижераторы
- Мороженицы
- Автолавки
- Хлебные фургоны
- Утепление фургонов
- Тушевозы
- Холодильные установки «
- Carrier
- Thermo King
- Zanotti
- Thermal Master
- Global Freeze
- Arctic
- РЕФ
- Запчасти для рефрижераторов«
- Компрессоры
- Спецтехника«
- Эвакуаторы«
- Стационарная платформа
- Сдвижная платформа
- С манипулятором
- С частичной погрузкой
- Частичная погрузка + КМУ
- С тентом
- Двухэтажные
- Эвакуаторы«
- Спецфургоны
- Прицепы
- Полуприцепы
- Шасси«
- Isuzu«
- Isuzu ELF 3. 5 (NMR85)
- ELF 3.5S (NLR85)
- Isuzu ELF 5.2 (NMR85)
- Isuzu NPR75 (ELF 7.5)
- Шасси Isuzu NQR (ELF 9.5)
- Isuzu Forward 12.0 (FSR)
- Isuzu Forward 18.0 (FVR)
- Грузовик Isuzu GIGA 6×4
- Тягач Isuzu GIGA 4×2
- Тягач Isuzu GIGA 6×4
- Hyundai«
- Porter
- Porter 2
- HD-65
- HD-78
- HD-120
- HD-170
- HD-250
- Hino«
- Hino 300
- Hino 700
- Hino 500
- Isuzu«
Статьи
АО «ВОМЗ» SteelBear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…
Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак — воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…
Магазин на колесах (фургон для торговли)
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…
Все статьи
Новости
Lumikko LU300DSL
Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €
Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии
Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…
Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…
УАЗ Профи раскритиковали
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…
Все новости
Популярная продукция
Мобильная кофейня BAW-Tonik
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik
Автолавка BAW-Tonik
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik
Магазин на колесах BAW-Tonik
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik
BAW-Tonik торговля книгами
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik
Carrier Maxima 1300
Carrier
Установка Carrier Maxima 1300 — надежность и простота классической технологии ременного…
Carrier Supra 750/S 750
Carrier
Рефрижератор Carrier Supra 750 для автофургонов объемом до 66 м3
Новые поступления
Hino 700
Hino
Hino 500
Hino
Hino 300
Hino
Porter 2
Hyundai
Porter
Hyundai
HD-250
Hyundai
Грузовые автомобили Isuzu в лизинг
Малому, среднему бизнесу и ИПКорпорациям
О компанииКонтактыНовости
Что финансируем
Легковой транспорт
Грузовой транспорт
Спецтехника
Автомобили с пробегом
Такси
Легкий коммерческий транспорт
Прицепы и полуприцепы
Оборудование
Льготный лизинг
Корпорациям
Возвратный лизинг
Каталог
Новые автомобили
Авто с пробегом
Акции
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Оборудование
Легкий коммерческий транспорт
Услуги
Сервисы
ЭДО
Услуги
Помощь на дороге
Финансовая гарантия
Страхование выкупленного имущества
Страхование водителей от несчастных случаев
Топливные карты
Ещё
О нас
О компании
Новости
История успеха
Партнеры
Карьера
Партнерская программа
Партнерская программа для юрлиц и ИП
Контакты
Полезно
Документы
FAQ
Wiki-лизинг
Поддержка клиентов
8 (800) 301-46-54
ISUZU
Качество ISUZU не подвергается сомнениям, японские грузовики пользуются высоким спросом: кропотливая работа инженеров способствовала появлению надёжных, выносливых машин, способных бесперебойно выполнять любые транспортные задачи
Дополнительная выгодаот Альфа-Лизинг
Аванс от 5% и специальные условия по страхованию
Выгодные предложения
ПАЗ со скидкой 7%
на модельный ряд 3204
до 31. 08.2022
МАЗ со скидкой 400 000 ₽
субсидия на самосвалы от Русбизнесавто
до 31.12.2022
Субсидия на технику JAC
до 450 000 ₽ на популярные модели
до 31.12.2022
Shacman со скидкой 5%
на все модели
до 31.12.2022
Субсидия Республики Беларусь
Cэкономьте 2/3 ставки по лизингу
до 31.12.2022
Рассчитайте свой платеж
Стоимость предмета лизинга5 000 0005000000 ₽
- 1 млн
- 25.5 млн
- 50 млн
Первоначальный взнос250 000250000 ₽
- 0 тыс.
- 1.2 млн
- 2.5 млн
Срок лизинга1212 мес
- 12 мес
- 35.5 мес
- 59 мес
Наше предложение
Ежемесячный платёж
438 721 ₽
Сумма договора
5 515 855 ₽
Экономия
1 838 618 ₽
Затраты
3 677 237 ₽
Расчёты носят ознакомительный характер и не являются офертой. Обсудим комфортные для вас условия после отправки заявки
Ваши преимущества
•
Сезонный график платежей в зависимости от загрузки вашего бизнеса
•
Техника приносит доход с первого дня сделки
•
Легко подобрать автомобиль в наличии
•
Субсидии на лизинг от Минпромторга РФ и Республики Беларусь
Как взять грузовой автомобиль в лизинг
1
Оставьте заявку
2
Согласуйте условия и подпишите договор
3
Получите свойгрузовой автомобиль
Заполнить заявку
Лизинг круче, чем кредит
Быстрое одобрение
Оценка клиента и принятие решения проходят за 1 день, потому что мы несём меньше рисков, чем банк
Легкий старт
Аванс составляет от 0% до 49% и зависит от ваших пожеланий, автомобиля и программы финансирования
Экономия на налогах
С лизингом можно сэкономить на налоге на прибыль и вычетах НДС до 40%
Скидки от производителей
Дилеры и производители предлагают скидки до 20% на авто и технику в лизинг и другие выгодные предложения
Онлайн-сервисы
Личный кабинет
Отслеживайте все платежи,запрашивайте справки и счетазадавайте вопросы, оформляйтеновые сделки. Всё онлайн
Подробнее
ЭДО
Работайте с оригиналамидокументов через онлайнплатформу: быстро, без бумаги и визитов в офис
Подробнее
Заявка на оформление лизинга
Название компании, ИП или ИНН
Введите название компании
Фактическое местонахождение компании
Подберём менеджера в вашем регионе
ФИО контактного лица
Укажите точно как в паспорте
Мобильный телефон
Отправим проверочный код
Электронная почта
Направим информацию по заявке
Я даю свое
согласие на обработку моих персональных данных
Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных
Полезно знать
Какие документы потребуются?
Кто может оформить лизинг?
Какой грузовой автомобиль можно взять в лизинг?
Как подать заявку на грузовой автомобиль, если его нет в каталоге?
Обязательно ли страховать грузовой автомобиль?
Можно ли включить КАСКО в лизинговые платежи?
Можно ли отказаться от КАСКО?
Могу ли я самостоятельно выбрать страховую компанию?
Isuzu NQR 12T.
Грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозокХорошо известный в России среднетоннажный грузовик Isuzu NQR получил модификацию с колесной формулой 6х2. Наличие задней поддерживающей оси значительно улучшило потребительские характеристики автомобиля. Авторство идеи принадлежит компании «Трак-Прайс», официальному дилеру Isuzu.
Грузовики N-серии, они же Isuzu Elf, — долгожители. Вот уже более 60 лет задают тон в коммерческом транспорте, и за это время на их базе чего только не размещали. Однако потолок модели, ее грузоподъемность, составляет максимум 6,5 тонн. Если нужна машина большей грузоподъемности, в модельной гамме марки Isuzu есть F-серия. Правда, такие машины для города великоваты, у них слишком большая масса и избыточная мощность двигателя для того, чтобы везти всего 8 тонн при полной массе машины в 12 тонн.
Управление третьей осью на манер рукоятки подсоса у карбюраторных автомобилей.
Борьба за тоннаж в нашей стране обусловлена одним — легальной возможностью избежать взимания платы по сиcтеме «Платон». В нынешних непростых рыночных условиях это особенно актуально. Три оси новинки позволили распределить 8,5 тонн груза не выходя за рамки допустимых весовых ограничений. Распределение нагрузки по осям выглядит так: на рулевую ось приходится 3,1 тонны, ведущая «забирает» 6,4 тонны, а третья — подъемная — выдерживает 2,4 тонны.
Второй плюс — логистический. Он актуален для Москвы. Грузовик полной массой до 12 тонн может ездить по МКАДу без пропуска. Неудивительно, что Isuzu NQR 12T компания представила в Подмосковье.
6‑ступенчатая роботизированная коробка передач с режимом ECO.
ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ
Как и все хорошее, идея повысить грузоподъемность стандартного грузовичка Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 тонн пришла из-за границы. Точнее, из Турции. На местном рынке хорошо известна модель NPR3D с задней подъемной осью. Привод подъемного механизма — пневматический. Так как у грузовика система тормозов тоже на пневматике, вопросов, где взять воздух для управления дополнительной осью, нет. Отечественная компания решила поступить так, как их турецкие коллеги: удлинить шасси, установив на него комплект дополнительной оси от турецкой компании Teknik Fren, официального конвейерного поставщика Isuzu. Самое изящное в этом решении — на трехосник распространяется четырехлетняя заводская гарантия. Генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье охарактеризовал новинку следующим образом: «Это ответ на требования времени: малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью». То есть в рамках производства грузовиков фирмы в Ульяновске столь любопытной версии не будет, но, чтобы охватить еще большую долю рынка, все средства хороши. Кстати, на родине изобретения на часть турецких трехосников третью ось ставят даже с двухскатной ошиновкой. Такая версия грузовика получается уже полной массой в 15 тонн. Для нашей страны такой вариант сочли необязательным.
Рефрижератор вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм.
ПЛЮС ОДНА ОСЬ
12‑тонник построен на шасси Isuzu Elf 9.5 с короткой базой. Раму серийного автомобиля удлинили, добавив 795 мм в заднем свесе. Геометрические пропорции несущей системы по всей длине неизменны: толщина лонжеронов — 6 мм, высота полки — 216 мм. Для того чтобы добавить третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные, но с той же энергоемкостью. На специальных направляющих смонтировали балку третьей оси с собственной рессорной подвеской. Ось опускает и поднимает один пневмобаллон сильфонного типа. Дополнительная пара колес утяжелила собственную массу новоявленного среднетоннажника всего на 600 кг, зато полная масса возросла почти на 2,5 тонны. В итоге 12‑тонник производства «Трак Прайс» прошел сертификацию, получил ОTTC и официально предлагается заказчикам под модельным индексом Isuzu NQR 12T. По снаряженной массе новинка с ее 3300 кг оказалась легче таких известных среднетоннажников, как Hyundai HD-120 (4230 кг), Hino-500 (4295 кг) и Isuzu F-серии, у которой снаряженная масса 4060 кг. Добавлю, что еще один плюс для городской эксплуатации состоит в ее низкой транспортной высоте — машина «обута» в шины посадочным диаметром 17,5 дюймов, тогда как у большинства среднетоннажников 19,5‑дюймовые шины.
Чтобы оборудовать третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные.У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные, двигателя с его 190 силами и крутящим моментом в 513 Нм вполне хватает. Во всяком случае, грузовик-донор Isuzu NQR 90 рассчитан на работу с прицепом, полная масса сцепки составляет 13 тонн, а представитель компании-установщика третьей оси рассказывал, что мотор не «скисает» даже у машины, «прокачанной» до полной массы в 15 тонн. Кстати, дизельный мотор машины хотя и сертифицирован по нормам Евро-5, обходится без раствора AdBlue. Он оборудован системой EGR и дополнительным нейтрализатором, то есть всем тем, что в большом почете у наших перевозчиков.
У рефрижератора в заднем свесе установлен электрический гидроборт.
Двухместная кабина грузовика не претерпела изменений. Един-ственное нововведение — управление третьей осью, оно выглядит ностальгически, на манер рукоятки подсоса у автомобилей, которые были оснащены карбюраторными моторами. Из интересных особенностей машины — наличие 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссии. Она предлагается опционально и для городской эксплуатации подойдет больше, чем стандартная механика.
ЗАВЕТАМИ МАРКСА
От базиса перейдем к надстройке — известный в прошлом экономист по фамилии Маркс уделял надстройке большое значение. Специалисты «Трак Прайс» тоже вдумчиво отнеслись к тому, что разместить на дебютном модернизированном шасси. Так как грузовичок Elf больше заточен под городскую эксплуатацию, его трехосную версию представили в виде рефрижератора, который заказали в компании «СибЕвроВэн». Фургон вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм. Он ненамного выходит за габариты кабины, чего не скажешь о стандартном фургоне, выполненном на 12‑тонном шасси Isuzu FSR34. Там ширина аналогичной надстройки составляет 2240 мм.
У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные с ABS.
Пол изотермического фургона выполнен из рифленого алюминия, который не состыкован из отдельных фрагментов, а выложен целиком. Температурный режим поддерживает холодильная установка Thermo King с приводом от двигателя. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ в заднем свесе установлен электрический гидроборт, который выдерживает нагрузку почти в полторы тонны. Впрочем, в компании готовы разместить на трехоснике любую надстройку.
Штатный топливный бак вмещает всего 140 л. Для города сойдет, для межгорода — нет.
ИГРА В ГОРОДА
В профиль такой среднетоннажник смотрится задорно, словно слегка уменьшенная копия настоящего междугороднего трудяги-грузовика. Видимо, именно от такого сходства к разработчикам машины уже поступают заявки выпустить версию со… спальником! Не удивлюсь, что в скором времени появятся варианты, у которых спальное место будет размещено над крышей кабины. У нее усиленный каркас, так что пластиковую жилую надстройку кабина наверняка выдержит. Хотя та же турецкая Teknik Fren, поставщик «кит-набора» для установки третьей оси, разработала для дневной кабины откидную спальную полку. А еще в пользу «дальнобойной» версии говорит наличие в базе так называемого «горного» тормоза, который больше уместен на трассе, нежели чем при стоянии в городских пробках. Единственный минус — небольшой для дальних вояжей топливный бак. Штатный вмещает всего 140 л. Для городской эксплуатации хватит, но не более. Еще думаю, что будущий «междугородный грузовик» будут заказывать с обыкновенной механической КП — так дешевле. Но у меня коробка-робот.
Ось опускает и поднимает один пневмобаллон фирмы Teknik Fren.
Зафиксировав руль в удобном для себя положении — он регулируется в двух плоскостях, — плавно нажал на селекторе трансмиссии кнопку режима движения. Машинка тихонько фыркнула, и мы тронулись. То, что за спиной почти семь рефрижераторных метров, практически не ощущалось: никаких вопросов из серии — впишусь в габариты или нет. Вот где пригодилась заложенная в модель NQR 90 «вертлявость». Интересно, что Isuzu NQR 12T действительно более приспособлен к работе на тесных городских улицах: когда у него поднята третья ось и колесная база составляет все 3365 мм, радиус разворота действительно заметно снижается и составляет 6,3 м. Для сравнения: у классического 12‑тонного двухосного грузовика Isuzu F-серии колесная база длиннее почти на метр (4360 мм), а разница в величине радиуса разворота, который у этого среднетоннажника достигает 7,7 м, еще существеннее.
Надрамник рефрижератора выполнен из оцинкованной стали.
В общем, в результате реализации идеи компании «Трак-Прайс» на рынок вышел очень маневренный среднетоннажник, который создан для городской эксплуатации, там, где есть нужда в перевозке относительно компактного тяжелого груза. Учитывая приемлемые затраты на ТО и запчасти, сегмент рынка традиционных среднетоннажников, которые приобретают для работы в городских условиях, получил неплохую альтернативу. Придется ли новый трехосник к городскому двору — узнаем в ближайшее время. Как заверили меня представители компании, выпуском трехосной версии «Эльфа» заняты сборочные площадки в Новосибирске и Москве. Их мощность — одна машина в сутки.
Плюсы: малый радиус разворота, увеличенная грузоподъемность.
Минусы: скромный объем топливного бака, нет регулировки уровня пола.
Технические характеристики Isuzu Elf NQR 12T
- Колесная формула: 6х2
- Снаряженная масса: 3300 кг
- Полная масса: 11 990 кг
- Колесная база: 3365 мм
- Габариты (длина/ширина/высота): 6885/2130/2275 мм
- Объем топливного бака: 140 л
- Двигатель: дизельный, 4‑цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, Евро-5, 5193 см3, 190,6 л. с. при 2600 мин-1, 513 Нм при 2600 мин-1
- Коробка передач: автоматическая, 6‑ступенчатая
- Подвеска (передняя/задняя): рессорная
- Тормоза: барабанные с ABS и ASR
- Размерность шин: 225/75R17,5C
- Конкуренты: Hyundai HD-120, Hino-500, MAN TGL
Фото: автора
Максим Приходько
5koleso. ru
Коммерческий модельный ряд Isuzu
В 1984 году грузовики Isuzu представили владельцам бизнеса в США более разумный способ работы: грузовики Isuzu с передней кабиной были маневренными и предлагали более низкую стоимость владения. На протяжении более тридцати лет грузовики Isuzu демонстрируют выдающиеся характеристики, долговечность и выдающуюся ценность в течение всего жизненного цикла. После 30 лет работы в США грузовики Isuzu занимают более 80% рынка передних автомобилей с низкой кабиной. Грузовики Isuzu спроектированы так, чтобы быть эффективными и удобными, что приводит к сокращению времени простоя и снижению затрат на техническое обслуживание. Именно эта целеустремленная приверженность непреходящим ценностям обеспечивает непревзойденную долговечность и беспрецедентную лояльность.
Исузу НПР
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 12 000 / 18 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6 782–6 978 фунтов.
Оси: 6 830 фунтов, 11 020 фунтов.
Передаточное число: 4,100
Двигатель: 6,0 л V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Кабина экипажа Isuzu NPR
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 12 000 / 18 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6 246–6 308 фунтов.
Оси: 6 830 фунтов, 11 020 фунтов.
Передаточное число: 4,100
Двигатель: 6,0 л V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Исузу НПР-ХД
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 14 500 / 20 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 8 977–9 174 фунта.
Оси: 6 830 фунтов, 11 020 фунтов.
Соотношение: 4.300
Двигатель: 6,0 л V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Кабина экипажа Isuzu NPR-HD
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля:
Полезная нагрузка: 8 442–8 503 фунта.
Оси: 6 830 фунтов, 11 020 фунтов.
Передаточное число: 4.300
Двигатель: 6,0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NQR Дизель
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 17 950 / 23 950 фунтов.
Полезная нагрузка: 6 830–12 980 фунтов.
Оси: 6 830 фунтов, 14 550 фунтов.
Передаточное число: 5.125
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NPR-HD Дизель
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 14 500 / 20 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 8 339–8 536 фунтов.
Оси: 6 830 фунтов, 11 020 фунтов.
Передаточное число: 4.555
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NPR-HD Crew Cab Дизель
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 14 500 / 20 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 7 766–7 832 фунта.
Оси: 6830 фунтов. 11 020 фунтов.
Передаточное число: 4.555
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NPR-XD Дизель
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 16 000 / 22 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 9 410–9 607 фунтов.
Соотношение: 4.777
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NPR-XD Crew Cab Дизель
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 16 000 / 22 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 8 840–8 905 фунтов.
Оси: 6 830 фунтов, 11 020 фунтов.
Передаточное число: 4.777
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Сила: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NQR Crew Cab Дизель
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 17 950 / 23 950 фунтов.
Полезная нагрузка: 10 680–10 748 фунтов.
Оси: 6 830 фунтов, 14 550 фунтов.
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NRR Дизель
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 19 500 / 22 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 12 294–12 875 фунтов.
Оси: 7 275 фунтов, 14 550 фунтов.
Передаточное число: 5.571
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Мощность двигателя: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Исузу ФТР серии
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 33 000 / 33 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 14 641–15 690 фунтов.
Оси: 12 000 фунтов, 19 000 фунтов.
Двигатель: Cummins B6.7L Diesel
Мощность двигателя: 260 л.с. при 2400 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Исузу ФВР серии
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 33 000 / 33 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 14 641–15 690 фунтов.
Оси: 12 000 фунтов, 19,000 фунтов.
Передаточное число: 6.17
Двигатель: Cummins B6.7L Diesel
Мощность двигателя: 260 л.с. при 2400 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu FVR-D серии
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 33 000 / 33 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 14 641–15 690 фунтов.
Оси: 12 000 фунтов, 19 000 фунтов.
Передаточное число:
Двигатель: Cummins B6.7L Diesel
Мощность двигателя: 260 л.с. при 2400 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
грузовиков Isuzu | Packer City & UP International Trucks
В 1984 году грузовики Isuzu представили владельцам бизнеса в США более разумный способ работы: грузовики Isuzu с низкой кабиной вперед отличались маневренностью и низкой стоимостью владения. На протяжении более тридцати лет грузовики Isuzu демонстрируют выдающиеся характеристики, долговечность и выдающуюся ценность в течение всего жизненного цикла. После 30 лет работы в США грузовики Isuzu занимают более 80% рынка передних автомобилей с низкой кабиной. Грузовики Isuzu спроектированы так, чтобы быть эффективными и удобными, что приводит к сокращению времени простоя и снижению затрат на техническое обслуживание. Именно эта целеустремленная приверженность непреходящим ценностям обеспечивает непревзойденную долговечность и беспрецедентную лояльность.
НПР
GVWR/GCWR: 12 000/18 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6826-6994 фунтов.
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов.
Передаточное число: 5,125
Двигатель: 6,6-литровый V8
Eng. Мощность: 350 л.с. при 3800 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Экипаж NPR
GVWR/GCWR: 12 000/18 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6 186–6 241 фунтов
Оси: 4 860 фунтов, 8 840 фунтов.
Передаточное число: 5,125
Двигатель: 6,6-литровый V8
Eng. Мощность:
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
NPR HD
GVWR/GCWR: 12 000/18 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6826-6994 фунтов.
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов.
Соотношение: 5,125
Двигатель: 6,6-литровый V8
Eng. Мощность: 350 л.с. при 3800 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Двойная кабина NPR-HD
GVWR/GCWR: 12 000/18 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6 186–6 241 фунтов
Оси: 4 860 фунтов, 8 840 фунтов.
Передаточное число: 5,125
Двигатель: 6,6-литровый V8
Eng. Мощность: 350 л. с. при 3800 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
НКР
GVWR/GCWR:
Полезная нагрузка: 11 531–12 289 фунтов.
Оси: 6 830/14 550 фунтов.
Передаточное число: 5,571
Двигатель: 6,0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Двойная кабина NQR
Полная масса автомобиля/полная масса кузова: 17 950/23 950 фунтов.
Полезная нагрузка: 11 531–12 289 фунтов
Оси: 6 830/14 550 фунтов.
Передаточное число: 5,571
Двигатель: 6,0-литровый V8
Eng. Мощность: 311 л.с. при 4900 об/мин
Трансмиссия: Allison LCT 1000 6-ступенчатая автоматическая
НРР
Полная масса/полная масса кузова: 19 500/25 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 13 032–13 700 фунтов.
Оси: 7 275/14 500 фунтов.
Передаточное число: 5,571
Двигатель: 6,0-литровый V8
Eng. Мощность: 311 л.с. при 4900 об/мин
Трансмиссия: Allison LCT 1000 6-ступенчатая автоматическая
Двойная кабина NRR
Полная масса/полная масса кузова: 19 500/25 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 13 032–13 700 фунтов
Оси: 7 275/14 500 фунтов.
Передаточное число: 5,571
Двигатель: 6,0-литровый V8
англ. Мощность: 311 л.с. при 4900 об/мин
Трансмиссия: Allison LCT 1000 6-ступенчатая автоматическая
NQR Дизель
GVWR/GCWR: 17 950/23 950 фунтов
Полезная нагрузка: 6 830 – 6 994 фунтов.
Оси: 4 860 фунтов, 14 550 фунтов.
Передаточное число: 5.125
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Дизель с двойной кабиной NQR
Полная масса/полная масса кузова: 17 950/23 950 фунтов
Полезная нагрузка: 6 186–6 241 фунтов
Оси: 6 830 фунтов, 14 550 фунтов.
Передаточное число: 5.125
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
NPR-HD Дизель
GVWR/GCWR: 14 500/20 500 фунтов
Полезная нагрузка: 8 339–8 536 фунтов.
Оси: 6 830 фунтов, 11 020 фунтов.
Передаточное число: 4.555
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Дизель с двойной кабиной NPR-HD
Полная масса/полная масса кузова: 14 500/20 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 7 766–7 832 фунта
Оси: 6 830 фунтов. 11 020 фунтов.
Передаточное число: 4.555
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
NPR-XD Дизель
GVWR/GCWR: 16 000/22 000 фунтов
Полезная нагрузка: 9 341–9 605 фунтов.
Оси: 6 830/11 020 фунтов.
Соотношение: 4,777
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Дизель с двойной кабиной NPR-XD
Полная масса/полная масса кузова: 16 000/22 000 фунтов
Полезная нагрузка: 8 840–8 950 фунтов
Оси: 6 830/11 020 фунтов.
Передаточное число: 4.777
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
NRR Дизель
GVWR/GCWR: 19 500/25 500 фунтов
Полезная нагрузка: 12 214–12 997 фунтов.
Оси: 7 275–14 550 фунтов.
Передаточное число: 5.571
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
NRR Crew Cab Дизель
Полная масса/полная масса кузова: 19 500/25 500 фунтов.
Полезная нагрузка: 12 101–12 284 фунтов
Оси: 7 275–14 550 фунтов.
Передаточное число: 5.571
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
FTR
GVWR/GCWR: 25 950/30 000 фунтов
Полезная нагрузка: 15 828–16 397 фунтов.
Оси: 12 000 фунтов, 19 000 фунтов.
Передаточное число: 5,57
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 260 л.с. при 2400 об/мин
Трансмиссия: Allison 2500 RDS
FVR
Полная масса/полная масса кузова: 25 950/30 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 15 828–16 397 фунтов
Оси: 12 000 фунтов. 21 000 фунтов.
Передаточное число: 5,57
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
англ. Мощность: 260 л.с. при 2400 об/мин
Трансмиссия: Allison 2500 RDS
Чесапикский грузовик Isuzu | Вестминстер, Мэриленд
В наших офисах в Вестминстере, Бел-Эйр и Ландовере, штат Мэриленд, мы предлагаем легкие и средние грузовые автомобили Isuzu. Нужна ли вам просто кабина шасси или кузов рабочего грузовика, например, самосвал, озеленитель, утилита или мусоропровод, у нас есть инвентарь и доступ к помощи
- ПОСМОТРЕТЬ НОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ISUZU
- ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ Б/У ГРУЗОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Газовая серия N
Isuzu NPR и NPR-HD доступны со стандартной и двойной кабиной. Газовые грузовики серии N оснащены 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 297 л.с. Полная масса автомобиля варьируется от 12 000 до 14 500 фунтов. ПОСМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
Дизельный двигатель серии NIsuzu NPR-HD, NPR-XD, NQR и NRR доступны со стандартной и двойной кабиной. Дизельные грузовики серии N оснащены двигателем с турбонаддувом объемом 5,2 л, мощностью 215 л.с. и 452 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет диапазон полной массы от 14 500 до 19 500 фунтов. ПОСМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
Дизельный двигатель серии FIsuzu FTR доступен со стандартной кабиной и предлагает восемь вариантов колесной базы. Дизельный грузовик серии F оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 5,2 л мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 520 фунт-футов. крутящего момента и 25,9Полная масса автомобиля 50 фунтов. ПОСМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
Сервисное обслуживание грузовых автомобилей Isuzu
Наш приоритет – сделать так, чтобы ваш грузовик Isuzu дольше оставался в пути. У нас есть высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы с грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности, которые готовы помочь.
Если вы заинтересованы в создании плана технического обслуживания для вашего отдельного грузовика или автопарка, вам доступна Программа приоритетного обслуживания (PSMP)! Независимо от того, оснащен ли ваш грузовик бензиновым или дизельным двигателем, эта программа может быть специально разработана в соответствии с требованиями вашего грузовика. График точен и соответствует требованиям производителя к обслуживанию, чтобы вы были спокойны.
Просто добавьте PSMP к покупке или аренде. По мере роста стоимости запчастей и рабочей силы план имеет огромную ценность, наряду с приоритетным сервисным обслуживанием в дилерских центрах Isuzu по всей стране. ПОСМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
РАСПИСАНИЕ ЗАЯВКИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Запчасти для грузовиков Isuzu
Грузовики Isuzu, известные своим качеством, надежностью и низкими эксплуатационными расходами, используют детали, разработанные и изготовленные для обеспечения максимальной производительности. У нас есть оригинальные запчасти Isuzu и запчасти FleetValue, чтобы ваш грузовик Isuzu оставался на дороге с максимально возможной эффективностью.
И запчасти Isuzu Genuine, и запчасти FleetValue идеально подходят для вашего Isuzu, при этом каждая из них имеет свои ключевые преимущества.
- Минимальное время простоя
- Одобрено для всех гарантийных ремонтов
- Гарантия на 1 год/неограниченное количество миль
FleetValue
- Низкая стоимость владения
- Безопасная эксплуатация
- Превосходное качество
- Гарантия на 1 год/неограниченное количество миль
ПОСМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ СЕЙЧАС
Финансирование грузовиков Isuzu
Если вам не нужна помощь в аренде грузовика Isuzu, у нас есть пара вариантов! Лизинг дает вам возможность чаще ездить на новом Isuzu и убедиться, что грузовик, которым вы управляете, приспособлен для вашей работы.
Воспользуйтесь ограниченной по времени кредитной программой под 0,99% годовых для некоторых грузовиков Isuzu. Возможны дополнительные варианты финансирования. Подайте заявку на финансирование сейчас или свяжитесь с нашим финансовым отделом по телефону (410) 682-4000.
iLease доступен для всех грузовиков N-Series и F-Series Class 6. Этот вариант позволяет вам воспользоваться преимуществами низких ежемесячных платежей и справедливой рыночной стоимости, что делает его чрезвычайно рентабельным.
- Низкие ежемесячные платежи
- Гибкость в конце аренды
- Возврат, рефинансирование или покупка вашего Isuzu
TRAC (Положение о корректировке арендной платы за терминал) Аренда – это бессрочный вариант оплаты, который обеспечивает гибкость в зависимости от уникальных потребностей бизнеса, таких как большие мили или интенсивное использование.
- Несколько членов и различные остатки
- Остаток до:
- 45% (36 мес. ) | 35% (48 мес.) | 30% (60 мес.) | 15% (72 мес)
- Пункты об отказе от пробега или износа
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
Westminster
Chesapeake Truck Isuzu удобно расположен недалеко от шоссе 97 и 140 в Вестминстере, штат Мэриленд. Наш опытный персонал готов предоставить вам решения для вашего грузовика Isuzu, запчастей и обслуживания. Свяжитесь с нами по телефону (410) 848-7400 по любым вопросам.
ПОЛУЧИТЬ МАРШРУТЫ
Часы работы
- Понедельник
- 8:00–17:00
- Вторник
- 8:00–17:00
- Среда
- 8:00–17:00
- Четверг
- 8:00–17:00
- Пятница
- 8:00–17:00
- Суббота
- 8:30 — 12:00 ПО ПРИЛ.
- Воскресенье
- Закрыто
Часы работы
- Понедельник
- 6:30–17:30
- Вторник
- 6:30–17:30
- Среда
- 6:30–17:30
- Четверг
- 6:30–17:30
- Пятница
- 6:30–17:30
- Суббота
- 7:00–13:00
- Воскресенье
- Закрыто
Запчасти Часы
- Понедельник
- 7:00–17:00
- Вторник
- 7:00–17:00
- Среда
- 7:00–17:00
- Четверг
- 7:00–17:00
- Пятница
- 7:00–17:00
- суббота
- 7:00–13:00
- Воскресенье
- Закрыто
Bel Air
Chesapeake Truck Isuzu удобно расположен рядом с трассой 1 и трассой 543 в Бел-Эйр, штат Мэриленд. Наша опытная команда готова предоставить вам решения для вашего грузовика Isuzu, запчастей и обслуживания. Свяжитесь с нами по телефону (410) 838-4200 по любым вопросам.
ПОЛУЧИТЬ МАРШРУТЫ
Часы продаж
- Понедельник
- ПРИЛ. ТОЛЬКО
- Вторник
- ПРИЛ. ТОЛЬКО
- Среда
- ПРИЛ. ТОЛЬКО
- Четверг
- ПРИЛ. ТОЛЬКО
- Пятница
- ПРИЛ. ТОЛЬКО
- Суббота
- Закрыто
- Воскресенье
- Закрыто
Часы работы
- Понедельник
- 7:00–17:00
- Вторник
- 7:00–17:00
- Среда
- 7:00–17:00
- Четверг
- 7:00–17:00
- Пятница
- 7:00–17:00
- Суббота
- Закрыто
- Воскресенье
- Закрыто
Запчасти Часы
- Понедельник
- 7:00–17:00
- Вторник
- 7:00–17:00
- Среда
- 7:00–17:00
- Четверг
- 7:00–17:00
- Пятница
- 7:00–17:00
- Суббота
- Закрыто
- Воскресенье
- Закрыто
Лэндовер (Айронвуд)
Наш офис в Лэндовере, штат Мэриленд, удобно расположен рядом с автомагистралью I-495 и шоссе 50 в округе Принс-Джордж.