Грузовики исузу – Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — производитель и дистрибьютор японских автомобилей в России

Малотоннажные грузовики Isuzu Elf

На фоне всеобщего падения спроса на грузовики зарубежных марок за Isuzu можно порадоваться – например, в сегменте малотоннажников семейства Elf эта компания только за 2014 год увеличила продажи на российском рынке примерно в два с половиной раза. Но в абсолютных значениях количество официально проданных в нашей стране машин невелико – около двух тысяч за все годы их сборки в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат»). Для сравнения приводим таблицу по зарегистрированным в разных регионах праворульным грузовикам Isuzu Elf, большинство из которых – именно малотоннажные грузовики категории B. Тут уже совсем иные числа, говорящие о чрезвычайной популярности этой модели в России. Правда, подавляющее большинство «праворулек» – довольно преклонного возраста, и, возможно, многие из них просто доживают свой век у подъездов «хрущевок» в городах и поселках Дальневосточного и Сибирского округов, не имея никакого отношения к коммерческому транспорту.

Проданные новыми автомобили модели NLR – в основном «межкризисных» 2010-2012 годов выпуска. Позже спрос на самый младший из Isuzu стал падать, а в начале 2015 года NLR85A сняли с производства. NMR, напротив, вяло брали первые пять лет после презентации, но внезапно распробовали в ­2014-м. Надо, однако, учесть, что часть вошедших в таблицу автомобилей NMR-серии представляют собой 5,2-тонные среднетоннажники категории С, которые мы сегодня не рассматриваем.

Модификации

К семейству Elf (автомобили N-серии) относятся малотоннажные и среднетоннажные грузовики Isuzu бескапотной компоновки полной массой до 9,5 тонны. Для разных рынков многих стран мира выпускают сотни модификаций шасси с широким перечнем колесных баз, двигателей, трансмиссий и подвесок. Есть машины с гибридными силовыми установками, моторами, работающими на газовом топливе, автоматическими КП, задним и полным приводами, зависимыми рессорными, независимыми подвесками и т. д. С некоторой частью всего этого многообразия познакомилась и Россия – открыв в начале 1990-х годов свободный импорт подержанной техники из Японии. Причем помимо автомобилей собственно марки Isuzu моряки привозили в наши порты точно такие же «эльфы», но только с эмблемами Nissan и Mazda – моделей Atlas и Titan соответственно.

Официальные продажи грузовиков Isuzu стартовали в 2006-м с началом «отверточной» сборки пятитонного NQR71 в Ульяновске. Предшественником современных малотоннажников стал Isuzu NKR55E, выпускавшийя в 2007 году. После перевода сборочного производства в Елабугу его сменила модель NLR85A последнего, шестого поколения 700P. В конце 2008-го совместное предприятие «Соллерс-Исузу» освоило выпуск более грузоподъемного NMR85. Весной ­2012-го сборку грузовиков Isuzu вернули из Елабуги в Ульяновск, а еще через два года – в апреле 2014-го – открыли там полномасштабное CKD-производство со сваркой и окраской кабин. Большинство комплектующих, включая основные агрегаты в сборе, по-прежнему приходят из Японии.
В обозначении автомобилей Isuzu семейства Elf первая буква N указывает на легкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5,0 тонн, M – от 5,0 до 7,5 тонны, причем на автомобилях обеих серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колесная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель или индекс двигателя. В обозначении современных малотоннажных Isuzu N-серии для российского рынка мы видим число 85, указывающее на 3-литровый дизель 4JJ1. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску. Как правило, на этом маркировка заканчивается, но иногда в прайсах дилеров фигурирует более полные обозначения с дополнительными буквами L (левостороннее рулевое управление), Е (короткая база) или Н (длинная база). Например, NMR85H в соответствии с официально принятой системой обозначений это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм. Фактически так оно и есть, но юридически машина с точно таким же обозначением шасси может быть сертифицирована в России как малотоннажник категории B. Разобраться в путанице отчасти помогают торговые наименования моделей, введенные в 2014 году с началом промсборки грузовиков Isuzu – тогда автомобилям N-серии, предназначенным для российского рынка, вернули исконно японское имя Elf. После него приведена полная масса в тоннах – 3,5 или 5,2, с одной лишь оговоркой: 3,5-тонными эти грузовики стали лишь юридически, а фактически Isuzu Elf 3,5 на шасси NMR85H – тот же самый трехтонник. То есть он рассчитан японскими инженерами на перевозку трех тонн груза в штатном режиме. А с часто практикуемым в России перегрузом запросто везет и все четыре.
Еще больший разрыв между «де юре» и «де факто» демонстрируют готовые автомобили, то есть шасси, оборудованные кузовами и прочими надстройками на специализированных предприятиях. Чтобы дать возможность перевозчику заезжать в центры крупных городов, где действует ограничение по грузоподъемности в одну тонну, надо разницу между полной массой 3,5 т и снаряженной массой комплектного автомобиля установить в размере, например, 950 кг. Для этого предприятия-надстройщики юридически «утяжеляют» свои кузова, причем не только промтоварные фургоны, но и даже платформы с легонькими алюминиевыми бортами. В результате покупатель получает Elf с высоченной 19-кубометровой «будкой», набив которую товаром суммарной массой тонн в пять, он совершенно законно катается под стенами Кремля, куда не только «ГАЗели», но и даже легковые пикапы давно не пускают по причине их избыточной грузоподъемности.
VIN-номер шасси Isuzu, собираемых в России с 2008 года начиная с первых елабужских и последующих ульяновских, имеет WMI-код Z7X. Родной японский VIN-номер с кодом JAA пригодится для заказа запчастей. Но в большинстве случаев самый важный – третий VIN-номер, под которым комплектный автомобиль (фургон, бортовой, автовышка и т. д.) ставят на учет в ГИБДД. Его дает машине российское предприятие-надстройщик.
Малотоннажники Isuzu Elf 3,5 – рамные машины. У модели NLR только один вариант длины базы – 2490 мм, у NMR есть еще длиннобазная (3350 мм) версия. Еще раз уточним – речь о машинах для России, собираемых компанией «Соллерс-Исузу», а вообще перечень длин баз «эльфов» гораздо шире. Принципиальное отличие между двумя моделями – в передней подвеске, рулевом управлении, тормозах и ошиновке задних колес. На NMR шасси классического грузовика прошлого века – с кованой балкой, поворотными кулаками на шкворнях, многолистовыми параболическими рессорами, барабанными тормозами всех колес. Крепление последних – конусными гайками, задних двускатных – с футорками. Зато шарниры рессор с 2008 года делают на сайлентблоках вместо архаичных втулок с прессмасленками. Привод тормозов – гидравлический с вакуумным усилителем.
У NLR сзади все так же – только листов в рессорах всего три, зато спереди – независимая подвеска: по две пары поперечных рычагов на привинченной к раме балке, витые цилиндрические пружины и шаровые опоры. Типично «легковой» набор дополняет реечный рулевой механизм и дисковые тормоза с плавающими двухпоршневыми скобами. Причем в Ульяновске собирали только версию с односкатными задними колесами NLR85A. На обеих моделях шасси бросается в глаза типично японский анахронизм – трансмиссионный «ручник». Лишь самый старший из «эльфов» – грузовик полной массой 9,5 тонны – обзавелся пневмоприводом тормозов и избавился от барабана на выходном фланце коробки передач.
Двигатель на всех малотоннажных Isuzu российской сборки только один – 124-сильный 3-литровый дизель 4JJ1-TC. В современном варианте он соответствует классу ­Евро-4, обходясь без впрыска раствора мочевины и сажевого фильтра. В отличие от 5,2-литрового и тоже 16-клапанного верхневального мотора среднетоннажных «эльфов» здесь два распредвала в головке блока. Топливная аппаратура – Common Rail от фирмы Denso. Коробка передач на моделях NLR и NMR – только 5-ступенчатая модели MYY5M.

reis.zr.ru

ISUZU FORWARD (Исузу Форвард) ЕВРО 5 — среднетоннажные грузовики

Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU («Исузу»). Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах.
В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки «Исузу» Вы сможете через официальную дилерскую сеть. Посмотреть варианты среднетоннажных грузовиков «Форвард» можно в каталоге на сайте.

ISUZU FORWARD – идеальное авто для неидеальных дорог

Первое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU FORWARD предстало на суд публике в 1970 году. Спустя почти 50 лет разработок и проектирования автомобилей, японские инженеры ISUZU внесли существенные изменения в процесс создания качественных и долговечных авто, улучшив технические характеристики и доработав дизайн.

Ныне автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной категории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если Вы хотите купить внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.

Цены на авто FORWARD в России

Вы можете купить среднетоннажный автомобиль серии «Форвард» на территории всей России. Официальный дистрибьютор японской марки ISUZU реализует грузовики FORWARD через официальную дилерскую сеть.

В каталоге на сайте ознакомьтесь с комплектациями и ценами на автомобили ISUZU FORWARD. Благодаря универсальной раме Вы можете установить на шасси «Форвард» широкий спектр надстроек: бортовые платформы, фургоны различного назначения, автогидроподъемники, спецтехника и другие надстройки. Технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте.

Экологичный и экономичный дизель, высокие мощностные характеристики, износостойкость и долговечная конструкция, продуманный дизайн и лёгкость в управлении – всё это лишь небольшой список преимуществ авто ISUZU FORWARD. Подберите свой вариант транспорта, а мы поможем оформить выгодную покупку.

www.isuzu.ru

ISUZU GIGA (Исузу Гига) ЕВРО 5 — тяжёлая серия грузовиков

ISUZU GIGA (Исузу Гига) ЕВРО 5 — тяжёлая серия грузовиков | Официальный дилер в России Автомобили ISUZU GIGA Евро 5

Выберите массу 3500 3500 5500 5500 7500 7500 9500 9500 12000 12000 18000 18000 33000 33000 60000 60000

Выберите вид кузоваАвтобетоносмесительАвтогидроподъемникАвтомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкойБортовая платформа с КМУ на заднем свесеБортовой автомобильБортовой автомобиль с КМУБункеровозЗерновозИзотермический фургонКоммунальная машинаКоневозКрюковой погрузчикЛомовозМолоковозМусоровозПожарная автоцистернаПромтоварный фургонПромтоварный фургон с трехсторонней загрузкойСамосвалы с задней разгрузкойСпециализированный автомобиль для обслуживания воздушных судовТягач с самосвальным полуприцепомШассиЭвакуатор

Применить Сбросить

Полная масса, 33000 кг.

Полная масса, 60000 кг.

Тяжелая серия грузовиков GIGA от японской марки ISUZU («Исузу») – идеальный выбор для перевозок крупногабаритных грузов и работ в тяжелых условиях.

Автокаталог грузовиков ISUZU GIGA: особенности

  • Серия «ГИГА» соответствует высоким стандартам безопасности, аэродинамики и экономичности, присущим автомобилям японской марки ISUZU. Тяжелые грузовики GIGA подходят для повседневных нужд перевозчиков, строителей, добытчиков и обработчиков различных природных ресурсов. Большегрузы этой серии можно купить в качестве тягача или самосвала, основы для специальных машин — кранов, бетономешалок, эвакуаторов, лесовозов. Автомобиль способен преодолевать глинистую почву, скользкие или мокрые участки дороги, крутые подъёмы и ухабы.
  • Новый дизайн кабины «Исузу ГИГА» сочетает эстетические и практичные функции. Большие «ноздри» передней решетки радиатора обеспечивают поступление дополнительного объема воздуха и повышают эффективность промежуточного охлаждения воздуха, за счет чего улучшаются показатели топливной экономичности.
  • В кабине грузовика предусмотрено спальное место для отдыха водителя во время долгой поездки. Управлять большим автомобилем помогает уменьшенное аэродинамическое сопротивление.
  • Длинная колесная база и жесткая конструкция шасси «ГИГА» облегчает установку надстроек и соединение с полуприцепами. Легкая и прочная конструкция шасси обеспечивает экономически эффективную перевозку тяжелых грузов.

Купить японское авто ISUZU GIGA в России

Японский автомобиль ISUZU GIGA можно купить в России через официального дистрибьютора. На нашем сайте Вы можете посмотреть автокаталог «Исузу», ознакомиться с техническими особенностями каждой модели грузовика или связаться с нашим специалистом.

www.isuzu.ru

Грузовики Isuzu — грузовые автомобили Исузу от официального дилера в Москве компании «Автофургон»

Компания «Автофургон», являющаяся официальным дилером Исузу, предлагает широкий спектр грузовых автомобилей данной торговой марки. Мы осуществляем продажу и обслуживание грузовиков на базе шасси Isuzu, а также техническую и информационную поддержку. Все работы проводятся в официальном сервисном центре. Клиенты компании могут приобрести оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Исузу в Москве.

Грузовые автомобили Исузу могут быть приобретены в кредит. Также работает официальная государственная программа льготного лизинга. В настоящее время ее действие распространяется как на предприятия, так и на частных лиц.

Компания «Автофургон» – официальный дистрибьютор ведущих производителей дополнительного оборудования, устанавливаемого на шасси грузовых автомобилей Isuzu. Мы работаем с компаниями Thermo King, BAR Cargolift, Zanotti, Carrier, Dhollandia и многими другими.


Преимущества компании «Автофургон»

Широкий ассортимент. Как дилер Исузу наша компания осуществляет установку широкого спектра надстроек на грузовики данной марки, поставку прицепов, полуприцепов, изготовление и монтаж тентов. Автомобили могут быть оснащены самосвалом, гидробортом или манипулятором. Также нами выполняется монтаж спецтехники на шасси Isuzu. На все приобретенное оборудование для грузовиков распространяется официальная гарантия.

Комплексный подход. Специалисты компании «Автофургон» предлагают полный спектр услуг по выбору, комплектации и обслуживанию грузовиков Исузу. Также мы производим ремонт и установку ГБО на автомобили.

Квалифицированная помощь. Владельцы грузовиков Исузу могут рассчитывать на решение проблем благодаря использованию уникальных средств диагностики и высокому уровню подготовки специалистов. Обслуживание грузовых Исузу производятся мастерами, которые проходят периодическое обучение (несколько раз в год) по различным направлениям организации сервиса и ремонта автомобилей. Кроме того, у нас работает программа Isuzu по оказанию помощи водителям на дорогах.

Оперативный сервис. Так как мы являемся дилером Isuzu, на складе компании имеется запас оригинальных запчастей к автомобилям. В случае отсутствия необходимых комплектующих они оперативно (в течение 1–5 дней) доставляются с ближайших складов других дилеров Isuzu, благодаря чему все работы выполняются оперативно.

Дополнительные сведения об ассортименте грузовиков Isuzu и услугах компании можно узнать по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

isuzu.avtofurgon.ru

История автомобильной компании ISUZU

Вовсе не спроста основателем автомобилестроительной компании Isuzu называют руководство одного из самых мощных промышленных предприятий Японии начала ХХ века – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering. Именно под эгидой этой организации была создана компания, специализацией которой стало производство тяжёлой автомобильной техники при использовании, преимущественно, дизельных двигателей, история существования которых к тому моменту насчитывала лишь несколько десятков лет.

Дебютным шагом, сделанным представителями компании, в будущем получившей название Isuzu, стало подписание в 1918 году договора с английской фирмой Wolseley Motors о сборке грузовых автомобилей японцами по лицензии британцев. Уже спустя четыре года, в 1922 г., был презентован грузовик модели А-9. А первую собственную разработку, изготовленную на заводе корпорации Ishikawajima Automotive Works, представители будущей Isuzu продемонстрировали в 1928 году. В 1933 году компания Ishikawajima Automotive Works объединилась с ещё одной успешной автомобилестроительной компанией из Японии – Dot Automobile Manufacturing.

В результате преобразования, организация получила название Automobile Industries. Следующий же год стал ещё более важным для формирования будущего успеха. Получив заказ от министерства торговли и промышленности, компания в его рамках произвела и выпустила модель Isuzu, названную так в честь одной из японских рек. В том же году молодая корпорация создала подразделение, которому предстояло заниматься исследованиями в области дизельных двигателей. Спустя ещё три года, после очередной реструктуризации, было определено новое название фирмы – Tokyo Automobile Industries. А в 1938 году с конвейера завода в Кавасаки сошли первые два грузовика модели TX40.

40-е годы ХХ века стали не менее успешными, нежели предыдущее десятилетие. Уже в 1941 году компания Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на производство автомобилей, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами, став единственной такой компанией на всю страну. В 1945 году было возобновлено послевоенное производство грузового автомобиля TX40, а также начались активные продажи TU60. А в 1949 году компания была переименована на Isuzu Motors Limited. Негативным фактором стало лишь отделение Hino Works, одной из частей корпорации, и последующее основание самостоятельной компании Hino Heavy Industries в 1942 году.

Начало следующего десятилетия ознаменовалось успешной разработкой дизельного V-образного 8-ми цилиндрового двигателя с водяным охлаждением, получившего индекс DA80. В начале 1953 года корпорацией Isuzu был презентован первый в истории компании, изготовленный в содействии с английской фирмой Rootes, легковой автомобиль Hillman, который стал копией одноименного британского авто. К октябрю того же года Hillman поступил в конвейерное производство. А октябрь 1959 года был ознаменован началом конвейерной сборки грузового автомобиля Elf LT, оснащённого чрезвычайно экономичным дизельным двигателем DA640.

В начале 60-х произошёл настоящий производственный бум, в результате которого представителями компании Isuzu был представлен общественности дизельный двигатель для легкового автомобиля DL201, объём которого составлял 2 литра. Приблизительно в тот же период времени был открыт новый завод в городе Фуджисава, а также поступили в продажу новые модели автомобилей – грузовая машина WASP и легковые Bellel и Bellet. Во второй половине десятилетия новинками стали большой грузовик TM, а также легковые автомобили 117 Coupe и Florian.

Следующее десятилетие также началось с крупных презентаций: в 1970 году были представлены грузовые модели Isuzu Forward, а также Isuzu Elf 350 (KS). Одним из важнейших событий в истории Isuzu стало подписание соглашения о сотрудничестве с американским автомобильным магнатом General Motors, который в 1971 году стал владельцем 35% акций японской компании. Итоги совместного труда не заставили себя долго ждать. Уже в 1974 году началась конвейерная сборка легкового автомобиля Gemini, разработанного в рамках сотрудничества Isuzu и General Motors. В течение последующих нескольких лет был обновлён и модельный ряд компании.

Так в 1977 году началось производство Isuzu Florian с дизельным двигателем, а в 1979 году дебютировал дизельный вариант Gemini. За несколько лет до этого, в 1975 г., было открыто североамериканское подразделение компании Isuzu – Isuzu Motors America, перспективы которого, ввиду сотрудничества с General Motors, выглядели чрезвычайно серьёзными. А в самом конце 70-х завершилось строительство тестового полигона японского автомобилестроителя в городе Хоккайдо. Позднее, в мае 1984 г., в том же Хоккайдо был открыт и новый завод предприятия. Начало 80-х годов ХХ века предвещало новые успехи. Главное тому подтверждение – молниеносное обновление модельного ряда.

Сначала, в 1980 г., на конвейерную сборку поступила серия коммерческих микроавтобусов Fargo, практически сразу получивших широкое распространение в Японии. Практически сразу, в первой половине 1981 г., дебютировали легковой автомобиль Piazza и внедорожник Rodeo Bighorn, в 1983 году на конвейер была поставлена модель Florian Aska, спустя полгода отпраздновавшая победу в британском ралли RAC. А уже в 1985 году представили и автомобиль FF Gemini. В том же 1985 году было открыто первое представительство компании Isuzu в Китае, который изначально рассматривался в качестве самого важного рынка сбыта.

1987 год стал знаменательным в истории компании в связи с основанием совместного предприятия Isuzu Motors и General Motors, которое получило название IBC Vehicles. Спустя уже два года был представлен плод общего труда – дебютный внедорожник MU (Amigo), давший старт новому классу “тяжелых легковых автомобилей”. Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. В том же 1989 компания Isuzu стала и мировым лидером по производству средних и тяжёлых грузовых автомобилей. После успешной разработки в 1990 году первого в мире электромагнитного тормоза в содействии с компанией Sumitomo Metal Industries, совместное предприятие с Subaru выпустило на рынок новую модель внедорожника Rodeo, которая в начале 1991 была представлена уже в США.

Очень важную роль в истории развития Isuzu отыграла Хартия защиты окружающей среды, которая была принята в середине 1992 года, и в соответствии с которой компания осуществляла свою дальнейшую деятельность. Всё десятилетие прошло под знаком новых разработок и доработок. В 1991 году дебютировал обновлённый внедорожник Trooper. В 1993 году с конвейера сошёл первый представитель серии коммерческих автомобилей Isuzu N. В следующем году были презентованы серии коммерческих автомобилей F, C и E. В 1997 году компания Isuzu показала общественности ещё одну новинку, разработанную специально для бездорожья – VehiCross, а 1998 году ознаменовался выходом в свет грузового автомобиля Elf CNG, работавшего на газу.

В то же время, 90-е годы запомнились поклонникам разработок компании Isuzu и крупными успехами на всевозможных соревнованиях. Так в 1994 году автомобиль Trooper победил в двух зачётах ралли Париж-Дакар, а спустя два года первое место в австралийском сафари заняла модель Holden Jackaroo. Кроме того, организация получила массу наград за свои инновационные разработки. А в 1999 году судьба снова свела Isuzu Motors с компанией Hino, в результате чего было налажено совместное производство автобусов. Начало XXI века ознаменовало собой получение представителями компании новых премий за успешные разработки.

В частности, 2001 год был отмечен презентацией дизельного двигателя Duramax 6600, который был призван одним из лучших силовых агрегатов в истории автомобилестроения. В то же время японцы активно работали на иностранных рынках. При этом дивиденды от этой работы получали не только США и страны Азии, такие как Индонезия, Таиланд или Япония. Компания Isuzu Motors постепенно выходила на европейский рынок. В 2002 году был принят 3-х летний бизнес-план японского автомобилестроителя, который должен был минимизировать издержки и сделать выручку компании более солидной. Согласно этому плану, уже к январю 2003 года доля владения акциями Isuzu автомобильным гигантом General Motors уменьшилась до 12%.

В то же время эти компании продолжили активное сотрудничество. Следует отметить создание ещё одного совместного предприятия, целью которого была разработка трансмиссий. Согласно новому бизнес-плану компании, рассчитанному с апреля 2005 года по март 2008 г., компания Isuzu должна была стать мировым лидером в области производства дизельных двигателей, а также коммерческих автомобилей и автобусов. Следует отметить, что это у компании получилось. Немаловажную роль в становлении Isuzu Motors в качестве мирового гиганта отыграли и уникальные разработки компании. В частности, дебютировавший в середине 2005 грузовой автомобиль Elf Hybrid со смешанным двигателем.

После введения в Японии в том же 2005 году новых экологических стандартов, очень важным шагом стала разработка грузовика Isuzu Giga, который стал первым японским автомобилем в своём классе, который отвечал этим стандартам. После расторжения в 2006 году альянса между Isuzu Motors и General Motors, этими компаниями было создано совместное предприятие, которое уже готовит к презентации свои новинки, которые, по задумке, должны будут приятно удивить весь мир.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Официальный дилер грузовиков ISUZU с 2006 г

Модель шасси (коммерческая)ELF 3.5 SHORTELF 3.5 LONGELF 5.5 SHORTELF 5.5 LONGELF 3.5 4X4 SHORTELF 3.5 4X4 LONGELF 5.5 4X4 SHORTELF 5.5 4X4 LONGELF 7.5 CNG SHORTELF 7.5 CNG NORMALELF 7.5 CNG LONGELF 7.5 CNG EXTRALONGELF 7.5 SHORTELF 7.5 NORMALELF 7.5 LONGELF 7.5 EXTRALONGELF 7.5 4X4 SHORTELF 7.5 4X4 NORMALELF 9.5 SHORTELF 9.5 NORMALELF 9.5 LONGELF 9.5 EXTRALONG
Уточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить ценуУточнить цену
Модель шасси (сертификационная)NMR85E (3,5 т)NMR85H (3,5 т)NMR85E (5,5 т)NMR85H (5,5 т)NMS85E (3,5 т)NMS85H (3,5 т)NMS85E (5,5 т)NMS85H (5,5 т)NPR82L-HNPR82L-KNPR82L-LNPR82L-MNPR75L-HNPR75L-KNPR75L-LNPR75L-MNPS75L-HNPS75L-KNQR90L-HNQR90L-KNQR90L-LNQR90L-M
Длина х Ширина х Высота, мм4 775 х 1 860 х 2 1506 020 х 1 860 х 2 1604 775 х 1 860 х 2 1506 020 х 1 860 х 2 1604 775 х 1 860 х 2 1806 020 х 1 860 х 2 1904 775 х 1 860 х 2 1806 020 х 1 860 х 2 1906 040 х 2 115 х 2 2656 690 х 2 115 х 2 2657 410 х 2 115 х 2 2657 870 х 2 115 х 2 2656 040 х 2 115 х 2 2656 690 х 2 115 х 2 2657 410 х 2 115 х 2 2657 870 х 2 115 х 2 2655 985 x 2115 x 2 4406 635 x 2115 x 2 4406 040 х 2 130 х 2 2756 690 х 2 115 х 2 2657 410 х 2 115 х 2 2657 870 х 2 115 х 2 265
Колесная база, мм2 4753 3452 4753 3452 4903 3602 4903 3603 3653 8154 1754 4753 3653 8154 1754 4753 3953 8453 3653 8154 1754475
Полная масса автомобиля, кг3 5005 5003 5005 5007 5007 5007 5009 500
Снаряженная масса шасси, кг2 1002 1902 1002 1902 3752 4452 3752 4452 8702 9102 9252 9352 7202 7602 7752 7853 0453 0952 9052 9302 950
Грузоподъемность шасси, кг1 4001 3103 4003 3101 1251 0553 1253 0554 6304 5904 5754 5654 7804 7404 7254 7154 4554 4056 5956 5706 550
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайнОднорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайнОднорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайнОднорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайнОднорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Модель двигателяISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)ISUZU 4HV1 (4HV1E5N)ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
Количество / расположение цилиндров4 / рядное4 / рядное4 / рядное4 / рядное4 / рядное
Тип ГРМDOHC, 16-клапанныйSOHC, 16-клапанныйSOHC, 16-клапанныйSOHC, 16-клапанныйSOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см32 9994 5705 1935 1935 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин91 / 124 при 2 60096 / 130 при 3 200114 / 155 при 2 600114 / 155 при 2 600140 / 190 при 2600
Модель коробки передачISUZU MYY5MISUZU MYY6SISUZU MYY6SISUZU MYY5TISUZU MZZ6F
Тип коробки передач5-ступенчатая, механическая6-ступенчатая, механическая6-ступенчатая, механическая5-ступенчатая, механическая6-ступенчатая, механическая
Тормозная системаГидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)Гидравлическая с ABSГидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)Гидравлическая с ABSПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеДисковые / ДисковыеДисковые / БарабанныеДисковые / ДисковыеДисковые / ДисковыеБарабанные / БарабанныеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / РессорнаяТорсионная, рычажная (независимая) / РессорнаяРессорная / РессорнаяРессорная / РессорнаяРессорная / РессорнаяРессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2 1002 2803 1003 1002 9003 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг2 4353 9802 4354 3406 0006 0005 6006 400

truckisuzu.ru

Грузовики Isuzu

  Isuzu не менее известная в мире компания помимо машин славится собственными дизелями. Несколько десятилетий Isuzu была мировым лидером в их производстве (включая стационарные и судовые). Само собой, они являются важной строкой экспорта в продукции фирмы.
  Еще до Второй мировой войны Isuzu будучи крупным дзайбацу (торгово-промышленным и банковским конгломератом) приобрела по сносной цене лицензии и технологии у немецких MAN и Deutz. На их основе были разработаны силовые установки, судовые установки и двигатели для грузовиков.  В области грузового автотранспорта великая эпоха Isuzu началась в 1959 году, когда появились грузовики Isuzu Elf с двухлитровым 52-сильным дизелем и полной массой 2 т. С него начался экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Африку, которая тогда была образцом колониальной строгости. Параллельно продолжалось производство классических 5-тонных грузовиков Isuzu TD,TDX (4×2) и 16-22-тонныхТМ (6х2/бх4), имевших хороший спрос за рубежом.
  Появившиеся на мировом рынке качественные и недорогие модели привлекли к японской компании внимание китов мирового автопрома. Низкий уровень йены и тихоокеанский экономический кризис послужил катализатором для заключения в 1971 году соглашения с концерном General Motors. По нему американский концерн приобрел 35 % акций, а позднее довел эту цифру до 49 % . Это открыло Isuzu дорогу на рынки Европы, Австралии и Америки. В США началась сборка 1-тонных пикапов серии КВ, а на собственном предприятии в Португалии — грузовиков Elf.
Isuzu широко пользовалась возможностями старшего партнёра. В Европе грузовики продавали под маркой Bedford (она же использовалась на рынках Океании, причём и для тяжёлых машин). Северная и Южная Америки с тех пор активно используют лёгкую серию под именем Jumbo (модели NKR, NPR, NQR), не подозревая, что это Isuzu Elf.
  Такая же история со среднетоннажными грузовиками Isuzu Forward полной массой до 17 700 кг., известными в Америке как Chevrolet/GMCT6500 — Т8500. Кроме того, в США открыто СП под именем DMAX для сборки дизельных двигателей различных классов. А для некоторых ближневосточных рынков грузовики Isuzu Elf переименован в Reward. Кроме того, шасси Isuzu использовалось производителями мультистопов (при том, что и сама компания их строила). «Всемирные» грузовики Isuzu NKR продаются в Америке под брендом Chevrolet. Старые грузовики капотники Isuzu TM, иногда основательно переделанные, часто встречаются в азиатских странах.
  С 1984 года в Турции начала сборку «Эльфов» компания Anadolu. Позднее специально для Малой Азии, в отличие от прочих стран, там была разработана 3-осная модель полной массой до 7,5 т. Там же на базе Isuzu разработана широкая гамма автобусов от микро — до городских низкопольных. Кроме этого у Isuzu большое количество дочерних предприятий и СП по всему миру, которые собирают машины разных классов. Это Ghandhara (Пакистан), HIC0M (Малайзия), Thai Rung (Таиланд), Isuzu Astra (Индонезия), заводы в  Австралии, Великобритании, Вьетнаме, Индии, Китае, Египте,Тунисе, Южной Африке, Южной Корее, на Тайване и Филиппинах. Поскольку в Тунисе у Isuzu свой завод, там популярны модели всех классов. Грузовики Isuzu SBG (6×2) предлагался в странах Океании под маркой Bedford, тоже принадлежавшей GM.

auto2020.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *