Грузовой урал: Семейство Урал 4320 | Технические характеристики и каталог автомобилей

Грузовик Урал-532301

В. Вальданов, фото К. Ушанова

Мало кто знает, что спортсмены ОАО «АЗ «Урал», принимая участие в Чемпионате Европы по классическому трак-триалу, несколько раз становились победителями и призерами именно на Урале-532301 с колесной формулой 8х8. Разумеется, на спортивной его модификации. Заезды этого восьмиколесного гиганта из уральского Миасса – зрелище, надо сказать, весьма впечатляющее. Но автоспорт – автоспортом, а нашей редакционной тест-группе для испытаний нужен был обыкновенный гражданский Урал-532301…

Квалификация: водитель-гимнаст

Что стоящий перед нами автомобиль создан, что называется, не для прогулок, стало ясно с первых минут «знакомства». Посадка в него требует не столько усилий, сколько осторожности, ведь к этой операции вполне применимы правила техники безопасности при работах на высоте. А в кузов не заглянешь даже подпрыгнув. С конструкторской точки зрения для облегчения посадки в кабину использованы все возможности, остается только лифт.

Хотелось бы отметить даже некоторую оригинальность. Четыре поручня оставляют ощущение, что предыдущий раз ты садился в кабину по-другому. Возникает резонный вопрос: не проще ли установить два цельных поручня по торцам дверного проема? Причем, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Разглядывая кабину Урала, мы обратили внимание на металлическую полочку и накладку на бампере. Оказывается, это «подставки» для водителя, на случай, если он решит почистить лобовое стекло. Соседи уральского автозавода СП «IVECO-УралАЗ», цеха которого расположены буквально за забором, в своей производственной программе имеют идентичный автомобиль. Только таких «подставок» у его кабины нет. Зато под бампером находится очень удобная подвесная лесенка, которая, в случае необходимости, может отстегиваться от днища. Удобно и практично. Впрочем, на испытуемом нами Урале водитель никогда не наберет лишний вес, поскольку гимнастические упражнения ему обеспечены.

Не очень легко и не очень быстро

И снег, и грязь были бы нипочем. ..

Итак, приступаем к дорожным испытаниям. Важный момент: наш автомобиль с осени простоял в испытательном корпусе. Заводим и прогреваем двигатель. С удивлением отмечаем, что нет никакого видимого дыма, и даже в закрытом помещении не слезятся глаза – преимущества двигателя «Евро–2» очевидны.

Начинаем выезжать задним ходом и вдруг, когда задняя тележка уже оказалась на улице, а передняя еще оставалась на бетонном полу, случилось непредвиденное. Передача включена, двигатель работает, а автомобиль стоит на месте. Колосс оказался на глиняных ногах? Как учат в армии, если что-то непонятно — читай Устав. Берем руководство по эксплуатации и начинаем разбираться. А руководство, надо отметить, соответствует автомобилю — 230 страниц текста. «Ахиллесова пята» определена — это пробуксовка колес. По одному колесу каждого моста задней тележки, попавшей на лед, начали буксовать, дифференциал раздаточной коробки в рабочем положении разблокирован и, соответственно, крутящий момент на мосты передней тележки не передается, даже если они стоят на бетоне.

Блокировки межколесного дифференциала ведущих мостов ТУ на автомобиль не предусмотрено, хотя эта опция входит в список дополнительных, устанавливаемых по желанию заказчика. А зря!

Система герметизации

Получается, что Урал-532301 лишается самого главного преимущества – проходимости. В качестве опции можно предлагать все, что угодно, но только не межколесную блокировку. Она для такого автомобиля должна быть в стандартной комплектации. Так «королю бездорожья» и до «паркетника» не далеко. Наверное, целесообразнее было бы отдать приоритет элементам, повышающим проходимость, а опции типа «Евро» и АБС устанавливать по желанию заказчика.

Для повышения потребительских качеств на автозаводе была проведена модернизация серийной продукции с доведением ее уровня до современных требований сертификации. Она предусматривает, в частности, установку двигателей, отвечающих требованиям «Евро-2» и АБС. Что мы и увидели на нашем УРАЛ-532301.

В движение автомобиль приводится 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-7601.10 с индивидуальными головками цилиндров. Первоначально же машины оснащались 8-цилиндровыми моторами ЯМЗ-238Б с «Евро-0». По мощности оба двигателя одинаковые — 300 л.с., но развивается она на разных оборотах. У ЯМЗ-7601.10 это 1900 об/мин, а у ЯМЗ-238Б — 2000 об/мин. Кроме того, «шестерка» превосходит восьмицилиндровый агрегат по крутящему моменту на 8% и легче его на 170 килограммов.

Панель управления раздаточной коробкой и регулировки давления шин

«Тандем тандемов» ведущих мостов на балансирной подвеске — закономерное продолжение традиций конструкторских разработок 50-х годов, которые отмечены самостоятельностью подхода и оригинальностью решения задач. Стоит подробнее рассмотреть новое рулевое управление колес двух мостов. В принципе, его конструкция довольно проста: от «баранки» через рулевой механизм посредством тяги сошки усилие передается на маятниковый рычаг, расположенный на левом лонжероне между мостами. Он соединен продольными тягами с рычагами поворотных кулаков левых колес передних мостов, которые в свою очередь тягами рулевых трапеций соединены с рычагами поворотных рычагов правых колес. К маятниковому рычагу так же подсоединен усилительный гидроцилиндр. Вызывает интерес устройство рулевого механизма: он состоит из винта, по которому перемещается шариковая гайка-рейка, соединенная посредством зубчатого зацепления с поворотным сектором вала сошки, а полукруглые винтовые канавки на винте и гайке-рейке образуют резьбовой канал, заполненный шариками. Управление усилительным гидроцилиндром осуществляется через распределитель, через который так же происходит соединение винта рулевого механизма и вала рулевой колонки посредством шлицевого соединения с боковым зазором и торсиона. В момент поворота рулевого колеса происходит закручивание торсиона, благодаря чему в первый момент создается усилие на нем, одновременно происходит выборка зазора в шлицевом соединении и смещение золотника, управляющего гидроцилиндром.

Вещевой ящик впечатляющей вместимости

Движение автомобиля в обычных условиях предполагается с разблокированным дифференциалом раздаточной коробки, и мы уже с некоторой осторожностью выезжали на заснеженную дорогу для оценочного определения расходов топлива. Но наши опасения быстро рассеялись. Урал-532301 обладает очень хорошей стартовой динамикой, а в движении он ведет себя уверенно и легко управляем в поворотах. Сидения, как водителя, так и пассажира, всего лишь подрессоренные, но вместе с подвеской кабины, включающей четыре гидравлических амортизатора и стабилизатор поперечных колебаний, обеспечивают достаточный уровень комфорта.

В целом кабина IVECO оставила самые приятные впечатления, никак не верилось, что мы едем на «УРАЛе», но место расположения ручного насоса гидросистемы опрокидывания кабины (над лонжероном между колесами) выбрано явно неудачно. Доступ и работа с ним затруднены даже при условии чистоты шин.

Над моторным отсеком расположены панели кранов пневмоуправления раздаточной коробкой (блокировка дифференциала, включения нейтрали, низшей передачи и коробки дополнительного отбора мощности), коробкой отбора мощности и давления воздуха в шинах (которое для колес передней и задней тележек различно), а также два манометра для его контроля.

Подвеска сиденья с набором регулировок

На нашем автомобиле установлена 9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ вместо 8-ступенчатой ЯМЗ-238У, которая поставляется в стандартной комплектации. Она отличается увеличенным максимальным входящим моментом и дополнительной понижающей передачей, а по передаточным числам основного ряда эти агрегаты очень близки.

Есть, правда, один момент, которому мы не нашли объяснения: на автомобилях «УРАЛ» с колесной формулой 8х8 используются раздаточные коробки с более высокими передаточными числами, особенно низшей передачи (в пределах одной ступени коробки передач). Является ли это компенсацией увеличения расхода топлива в результате установки четвертого моста, или высокая проходимость обеспечивается конструктивной схемой? Автомобиль нам достался со многими странностями, но показатели расхода топлива у него нормальные, удовлетворяющие контрольным точкам, применительно к данным дорожным и погодным условиям.

Автомобиль «УРАЛ-532301» обладает тем же потенциалом для борьбы с «непроходимостью», как и его предшественники. Такая формулировка кажется более правдивой, чем предложенная изготовителем: «автомобиль для движения по всем видам дорог и местности».

Элементы АБС

Чтобы соответствовать этим громким словам, машине нужны как минимум система герметизации, система регулирования давления воздуха в шинах и лебедка. Они не влияют на основные показатели грузовика, являясь при этом весьма сложными изделиями со всеми вытекающими последствиями, однако именно эти «мелочи» могут оказаться последней надеждой в критической ситуации. Принципиально новых идей, направленных на укрепление традиций завода в этом направлении, на автомобиле УРАЛ-532301 мы не обнаружили.

Ехать по ровной дороге, а тем более в режиме ИГД на восьмиколесном вездеходе скучно, если не кощунственно. Непреодолимое чувство любопытства заставило нас съехать с наезженной дороги и направить «Урал» на снежную целину. Сначала нашли ровную площадку с глубиной снега 35-40 см. Автомобиль продвигался тяжело на пониженной передаче — лишний раз убеждаемся в огромном сопротивлении движению, оказываемом снежным покровом. Двигаемся вперед, задним ходом и в повороте. Затем пробуем преодолеть снежный бруствер высотой уже больше дорожного просвета автомобиля, не сразу, но с нескольких попыток это удалось. Далее ситуация, как в анекдоте: и бруствер побольше, и добились, чего добивались, два колеса с одного борта передней тележки и два с другой задней буксуют, в результате автомобиль беспомощен. А вместе с ним и мы — нет «трактора-рояля» в кустах.

Разнообразие поручней

И пока конструкторы АЗ «Урал» для подобных случаев не изобрели электролопат, берем в руки обыкновенные, совковые. Но вера в успех ниже минимальной. После первого перекура нам открылся пятый элемент повышенной проходимости — человек с лопатой в руках. К большому удивлению удалось выехать буквально со второй попытки… Все-таки в вопросах преодоления бездорожья человеческий фактор по-прежнему остается одним из основополагающих…

Резюме

Года три тому назад, когда о журнале «Грузовик Пресс» еще только начинали мечтать, другому проекту нашего издательства – журналу «Основные средства» было уже около десяти лет, тест-группу пригласили в Миасс на испытания тогда новой модели четырехосного автомобиля с бескапотной кабиной IVECO Урала-532301. В паре с ним нам предоставили возможность опробовать и трак-триаловскую машину. Где мы только на них не ездили: и на снежной целине в поле, причем как на шинах с нормальным давлением, так и на приспущенных, колесили по асфальту и лазили по буеракам в карьере. В то время Урал-532301 представлял собой действительно шаг вперед ОАО «АЗ «Урал».

Начинка под передней облицовочной панелью

Сегодня уральские автостроители тоже сделали шаг вперед. Они создали принципиально новые дорожные автомобили Урал-6363 и Урал-63645 («ГП №3, 2005 г.). Т.е. конструкторская мысль на уральском автозаводе на месте не стоит. А как же быть с автомобилями текущего производства? С тем же самым Урал-532301? При всей своей надежности, неприхотливости (завод, все-таки, оборонный), хорошим мотором и комфортабельной кабиной, этот грузовик не лишен изъянов. Это касается не столько гидроподъемника кабины или вынужденной эквилибристики, демонстрируемой водителем при обслуживании лобового стекла, но, прежде всего, отсутствия межколесной блокировки в стандартной комплектации. Если бы она существовала не в опции, то вряд ли бы нам пришлось махать лопатами. А ведь автомобиль позиционируется как внедорожник…

Отдел испытаний благодарит руководство ОАО «АЗ «Урал», Управление главного конструктора за предоставленный автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Почему грузовик Dongfeng похож на «Урал»

После долгого путешествия по истории малолитражных автомобилей, которые производились в КНР на рубеже веков очень странно было бы перейти к огромным военным грузовикам. Но именно это мы сегодня и сделаем!

Наш сегодняшний герой – работяга, настоящий вояка, да и просто крепкий грузовик – Dongfeng EQ240. Сей грузовик появился в 1975 году. Он производился на Втором Автомобильном Заводе, который создали в 1969-м по личному указанию председателя Мао специально для осуществления военных заказов на грузовую технику.

  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в КНР появился первый грузовик

***

Многим внешний вид грузовика покажется знакомым. И вы будете абсолютно правы, если распознаете в нем советские черты. EQ240 является лицензионной копией советского автомобиля «Урал-375», правда лишь отчасти. На самом деле лицензию на шасси «Урала» КНР приобрела ещё в середине 60-х годов. Китайцам очень приглянулось крепкое и сверпроходимое шасси, но не понравился прожорливый бензиновый двигатель. Попутно закупив лицензию на австрийский дизель Steyr, компания Shaanxi выпустила грузовик SX250 – сочетающий советское шасси, австрийский двигатель и измененную кабину от Hanyang CQ260, которая, в свою очередь, являлась копией французской кабины от Berliet GBU-15. Поразительная солянка! Об этих грузовиках мы обязательно поговорим отдельно в будущем. Однако стоит подвести своеобразную черту.

На фото: грузовик DongFeng EQ240.

Исходя из всего вышеперечисленного, мы прекрасно осознаем, что шасси советского «Урала» уже было освоено в производстве, но сразу же возникает вопрос. Почему именно Dongfeng EQ240 похож на советский «Урал», а не его предок в лице Shaanxi SX250? Возможно, все-таки Китай заново закупил лицензию в СССР уже не просто на шасси, а на весь грузовик?

  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Почему BJ212 похож на засекреченный УАЗ

И на самом деле это очень сомнительно – 1975 год является отнюдь не радужным в отношениях КНР и СССР. Несколько лет назад отгремели столкновения на острове Даманский, и военные трофеи Китай сразу начинал копировать и пытался пускать в производство. Были ли среди захваченной техники «Уралы» доподлинно неизвестно. Но факт остается фактом – если среди трофейной техники и были советские грузовики, то скрестить уже освоенное в производстве шасси с ураловской кабиной не составило бы труда.

***

Безусловно, это лишь догадки, а информации об автомобилях весьма мало до сих пор, хотя их производство прекратилось в конце 90-х. Источники сильно разнятся в показаниях – отечественные утверждают, что имела место покупка лицензии на грузовик, а западные в целом вообще не знают его родословной. И именно эта неопределенность позволяет сделать такую догадку – слишком много факторов не сходятся. Тем не менее грузовик получился хоть и похожим на свой советский прототип, но приобрел собственный, уникальный дизайн «морды лица», да и в целом измененную, приспособленную для местных условий производства кабину.

На фото: грузовик DongFeng EQ240.

На фото: грузовик “Урал-375”.

Весила машина 2,5 тонны, колесная формула 6×6, вес составлял 7800 кг. Грузовик мог везти до 12 человек десанта или соответствующий по объему груз массой до 4,5 тонн. Производилась машина по советским стандартам середины 60-х – с бензиновым двигателем EQ6100-1. Это был рядный 6-цилиндровый мотор объемом 5,4 литра, который выдавал 135 лошадиных сил. Удивительно, но, кажется, у этого двигателя нет родословной в лице советских или западных аналогов. По крайней мере найти их не удалось, так что на данный момент можно смело заявить, что это двигатель собственной китайской разработки. Тем не менее этот агрегат выдавал значительно меньшую мощность в сравнении с советским «Уралом-375», на котором устанавливался бензиновый двигатель ЗИЛ-375 – V8 мощностью 180 лошадиных сил. Поэтому вскоре встал вопрос об улучшенной силовой установке.

***

В 1990-е грузовик прошел ряд модернизаций, получив новое название в соответствии с новой отраслевой индексацией — EQ2080, а вскоре появился EQ2081 с двигателем Cummins. Производство американских моторов в КНР началось вместе с реформами Дэн Сяопина. После того, как Китай объявил новую политику экономической открытости, по всему КНР начали открываться совместные с западом предприятия. Турбодизель Cummins 6BT5.9, который устанавливался на EQ2081, был рядным, с шестью цилиндрами, объемом 5,9 литра. Он выдавал уже 160 лошадиных сил и в целом куда лучше подходил для тяжелого грузовика.

  • История китайских автомобилей. Как у Geely появился первый и последний пикап

В 1995 году вышла последняя модификация этого грузовика — EQ2082E для экспорта в армию Перу, где 400 EQ2082E должны были заменить американские М35 и советские «Уралы-375». До этого момента грузовики не поставлялись на экспорт. Впрочем, и в дальнейшем говорить о существенных поставках за рубеж не приходится, разве что Судан заказал небольшое количество этих грузовиков. Так что заметной карьеры в других странах у Dongfeng не было.

На фото: грузовики DongFeng EQ240 в китайской армии.

На фото: грузовик DongFeng EQ240.

***

А на этом все. Сегодня мы познакомились с самым массовым грузовиком НОАК и одним из самых массовых в КНР. Несмотря на то, что он уже давно не производится, его служба еще не закончена. Сотни таких грузовиков работают и по сей день, и мы надеемся, что будут работать и впредь.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Звезда в масштабе 1/72 обзор пластиковой модели грузового автомобиля УРАЛ-М4320

Производство российского УРАЛ-М4320 началось в 1976 году и производится по сей день. Первоначально оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с., в современных серийных моделях используется двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Машина имеет постоянный полный привод и может перевозить 4,5 тонны груза по бездорожью, 6 тонн по асфальту и буксировать 12-тонную артиллерийскую установку.

«Звезда» выпустила новую пластиковую модель УРАЛ-М4320 в масштабе 1/72 со 159хорошо отлитые детали из серого пластика. Варианты сборки включают открытую или закрытую заднюю часть кузова, а также прозрачные или затемняющие фары. Хотя в комплект не входит полный двигатель, то, что можно увидеть, хорошо детализировано. Большая часть деталей используется для создания детализированного шасси.

В инструкции есть понятные схемы, а отдельный лист покраски и маркировки напечатан полноцветно — ссылки на краски «Звезда» и «Тамия». Наклейки предоставляются на две машины.

Я начал свой грузовик, пропустив инструкции и сначала собрав шасси. Убедитесь, что эта сборка ровная и ровная. Диаграмма для шага 22 поставила меня в тупик, но в конце концов я разобрался. Это имеет смысл, но просто не торопитесь, когда смотрите на это. Я отказался от двигателя и любых других деталей, которые не должны были быть окрашены в черный цвет, включая колеса, и покрасил их краской Tamiya NATO Black (№ XF-69). ).

После покраски двигателя и выхлопа их добавили, оставив колеса до окончательной сборки.

Я покрасил салон перед сборкой кабины. К сожалению, практически ничего из этого не видно через окна, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным. Кабина собралась быстро, подгонка отличная. Я установил все окна с небольшим количеством цемента Tamiya Extra Thin Cement, стараясь не задеть области, которые останутся прозрачными.

Покрытая кровать показалась мне лучше. Опять же, подгонка была отличной и, как и кабина, не требовала наполнителя. После покраски и покрытия прозрачным глянцем декали легли на кабину и кузов. Они хорошо работали с Microscale Micro Set и Sol.

Там, где идет задний номерной знак, нет ровной поверхности, поэтому я добавил кусок тонкого листа полистирола, чтобы подкрепить наклейку на заднем номерном знаке. Кроме того, на наклейке с красными и белыми полосами на переднем бампере отсутствуют белые линии, требующие покраски.

После того, как наклейки высохли, я зачистил все детали аэрографом, и кабина и кровать были соединены с рамой. Убедитесь, что вы установили запасное колесо в его стойку, прежде чем добавлять кабину и кузов, потому что их сложно установить, когда они оба на месте. Поверь мне, я знаю.

Все фонари, отражатели и зеркала заднего вида были окрашены кистью Molotow Chrome, сцеженным из ручки. Я выбрал свет с Tamiya Clear Red (№ X-27) и Clear Orange (№ X-26) по мере необходимости. Затем я слегка посыпал колеса и днище автомобиля очень тонкой (на 90% растворителем) Tamiya Flat Earth (№ ​​XF-52), чтобы изобразить дорожную грязь. Наконец, колеса и зеркала были установлены.

Я потратил около 14 часов на свою пластиковую модель грузовика УРАЛ-М4320 «Звезда» в масштабе 1/72. Помогла одноцветная схема окраски и минимум декалей. Готовая модель соответствовала размерам, которые я нашел на сайте Military Today (http://www.military-today.com/trucks/ural_4320.htm). С большим количеством мелких деталей набор не для новичка, но я думаю, что любой моделист, имеющий некоторый опыт работы с мелкосерийными наборами, не составит труда его собрать. Готовая модель станет прекрасным дополнением к моей постоянно растущей коллекции мелкосерийных российских автомобилей и сделает то же самое для вашей.

майя советский грузовой автомобиль Урал-5323

3D модели
Pixelsquid

1 из 12

Используйте клавиши со стрелками

от Алекс Конц

Покупайте больше, экономьте больше. Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Лицензия на 3D-модель: Стандарт лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

по Алекс Конц

140 долларов

popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut»>

Покупайте больше, экономьте больше. Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

3D модель транспортные средства большой грузовик военный грузовик

3D модель урал

Советский/Российский военный большегрузный автомобиль 8х8 серии Урал-5323, ранняя советская версия. Вместимость 9 тонн. Эту модель высокого разрешения можно использовать в 3 различных вариантах с разным количеством полигонов:

1. Грузовик с закрытым кузовом — 217 616 полигонов
2. Открытое тело с дугами — 198 872 полигона
3. Открытое тело без дуг — 197 948 полигонов

Просто удалите ненужные элементы, как показано на изображениях для предварительного просмотра выше. Таким образом, приобретая эту модель, вы можете варьировать ее 3-мя различными способами в соответствии с вашими потребностями.

русский советский военный Урал тяжелый груз грузовик 8×8 внедорожный

Содержание отчета

Лицензия на 3D-модель: Стандарт лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

форматы

Softimage

3ds Max

3D Studio

FBX

OpenFlight

Lightwave

900 04 ОБЖ

Доступны бесплатные форматы файлов

ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D-МОДЕЛИ

217 616 Полигоны 0 Вершины Полигональные

Текстуры Материалы Unknown Unwrapped UVs

ID продукта: 546071 17 июля 2010 г.

Автор Alex Kontz

682 Товары
С 2003 г.

0

0

Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.

Круглосуточный чат

  • Военный грузовик
  • Урал
КОЛЛЕКЦИЯ

Конвой российской армии

По Алекс Конц

2000 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 5,0 Линия сканирования по умолчанию

Световая волна 6,0 Другое

Softimage 3,5 Другое

3D Studio

FBX

OpenFlight

OBJ

Текстуры Материалы 1 Полигоны 1 Вершины Многоугольная

КОЛЛЕКЦИЯ

СА-3 батальон

По Алекс Конц

650 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 5,0 Строка сканирования по умолчанию

Softimage 3,5 Другое

Световая волна 6,0 Другое

3D Studio

DXF

FBX

OpenFlight

OBJ

Текстуры Материалы 0 Полигоны 0 Вершины Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Батальон СА-10/СА-20

По Алекс Конц

650 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 5,0 Линия сканирования по умолчанию

Световая волна 6,5 Другое

3D Studio

OBJ

Текстуры Материалы 0 Полигоны 0 Вершины Многоугольная

ОСНАЩЕННЫЙ КОЛЛЕКЦИЯ

СА-2 батальон

По Алекс Конц

650 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

Программное изображение 3,5 Другое

3ds Max 5,0 Строка сканирования по умолчанию

Световая волна 6,0 Другое

OBJ

OpenFlight

FBX

DXF

3D Studio

Rigged Текстуры Материалы 10 Полигоны 10 Вершины Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Пакет австралийской армии № 1

По Полигональная марионетка

289 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2015 По умолчанию Scanline

Cinema 4D 14 По умолчанию Scanline

OBJ

3D Studio

Текстуры Материалы 10 000 Полигоны 10 000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция грузовиков армии США времен Второй мировой войны

По 3d_molier International

299 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2.3

Синема 4D R14 Строка сканирования по умолчанию

3д Макс 2012 Строка сканирования по умолчанию

Maya 2011 Оборудование Maya

3D Studio

FBX

OBJ

CheckMate Pro

Текстуры Материалы 1 Полигоны 1 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция Хемта

По Королевская Риппл

399 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

3д Макс 9 V-Ray

OBJ

FBX

Текстуры Материалы 1 Полигоны 1 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция HET

По Королевская Риппл

189 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 9 V-Ray 1.5

3ds Max 9V-Ray

3ds Max 9 V-Ray

OBJ

FBX

Текстуры Материалы 1 Полигоны 1 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция ЛПД 25

По Королевская Риппл

499 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 9 V-Ray 2.1

3д Макс 9 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 9 V-Ray

3ds Max 9 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 9 Строка сканирования по умолчанию

3д Макс 9 V-Ray

FBX

OBJ

CheckMate Pro

Текстуры Материалы 3 Полигоны 3 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

АНИМИРОВАННЫЙ КОЛЛЕКЦИЯ

Международная коллекция грузовиков 7400

По маска и

$849

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2021 Scanline по умолчанию

FBX Другое

Анимированные Текстуры Материалы 16 107 Полигоны 16 572 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная Трис Только

КОЛЛЕКЦИЯ

Экстремальный набор транспортных средств

По дизайнер1994

99 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

Текстуры Материалы 3000 Полигоны 3000 Вершины Многоугольный

Lenco BearCat G3 — внедорожный бронированный автомобиль

По Калмод

129 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2018 V-Ray 3.60

OBJ

FBX

Текстуры Материалы 437 819 Полигоны 441 335 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Низкополигональные художественные автомобили

По Иван Востриков

10 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

Блендер 2,80 Cycles Render

Unity

FBX

Текстуры Материалы 38 764 Полигоны 46 311 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Апокалипсис

По Пратикаггарвал91 ​​

20 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

В корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Блендер 3.0.0 Циклы Рендер

Текстуры Материалы 9 036 977 Полигоны 6 159 121 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Только полигональные квадроциклы

ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ

Стандартная защита (включена)

  • 10 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсация)
Агентская лицензия (+$429,00)

  • Неограниченная юридическая защита (компенсация)
  • Отказ от судебного запрета
  • Назначаемые права модели
Корпоративная лицензия (+229,00 долларов США)

  • 1 000 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсации)
  • Отказ от судебного запрета
  • Назначаемые права модели
Лицензия на малый бизнес (+$99,00)

  • 250 000 долларов в виде правовой защиты (компенсация)
  • Назначаемые права модели

Узнайте больше о расширенных уровнях лицензии, или свяжитесь с нами по адресу enterprise@turbosquid.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *