Новости с тегом — грузовые автомобили
КАМАЗ начинает выпуск локализованных грузовиков поколения К5
2 февраля 2023
11:18КАМАЗ за девять месяцев 2022 года увеличил выпуск грузовиков на 4%
11 октября 2022
09:30
Мы работаем» 17 июня 2022
13:33«Опасений, что мы остановимся, не было вообще»: КАМАЗ прогнозирует падение рынка на 40%
17 июня 2022
12:00-
КАМАЗ за 4 месяца произвел 15,2 тыс. грузовиков – на 7% больше, чем годом ранее
11 мая 2022
10:40 Татарстанская компания намерена возобновить поставки деталей для К-5 КАМАЗа в сентябре
26 апреля 2022
13:49КАМАЗ в 2021 году увеличил производство грузовиков на 18%
24 января 2022
13:19Российский экспорт легковых автомобилей за 2018 год вырос на 10%
10 февраля 2019
17:32Российский рынок грузовых автомобилей вырос за год на 2,7%
17 января 2019
10:45Минтранс России предложил оснащать новые грузовики датчиками веса
25 декабря 2018
00:30
«Камаз» запустил беспилотные грузовики на трассе М-11 «Нева»
На трассу выехали три цифровых магистральных грузовика, еще три добавятся в июле /Официальный telegram-канал «Камаз»
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 14 июня состоялся запуск беспилотных грузовиков «Камаз» по трассе М-11 (Москва—Санкт-Петербург). В рейс вышли первые три цифровых магистральных тягача, еще три добавятся к ним в июле, сообщила пресс-служба компании. «КАМАЗ» предоставляет грузовики, а ГК «Автодор» обеспечивает оборудование трассы и обмен данными автомобилей с динамической цифровой картой.
Для доступа беспилотных грузовиков к трассе М-11 необходимо выполнить ряд условий. В частности, автомобиль должен быть отнесен в базе МВД к беспилотным и пройти оценку соответствия требованиям безопасности ФГУП «НАМИ». В Минтрансе отметили, что через эти процедуры пока прошел только «Камаз». Предполагается, что в ближайшее время на трассу также выйдут грузовики «Сберавтотеха». В эксперименте также принимают участие крупнейшие перевозчики: ПЭК, Globaltruck, «Газпромнефть-снабжение» и др.
Машины на базе магистрального тягача «Камаз-54901» начали осуществлять перевозки на маршруте протяженностью 650 км по концепции hub-to-hub между логистическими терминалами без заезда в города. Автомобили будут работать в режиме 24/7 и останавливаться только на погрузку-разгрузку, заправку и проведение техобслуживания. Пока в кабине для подстраховки будет находиться человек. Но через 100 часов безаварийного движения грузовик будет контролироваться только удаленно.
Первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов по время запуска отметил, что в этом году беспилотные грузовики должны перевезти 50 т коммерческого груза, в следующем эта цифра возрастет в четыре раза. Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал «РИА Новости», что в следующем году беспилотные грузовики смогут уже проехать от Казани до Санкт-Петербурга по трассе М-12 через Центральную кольцевую автодорогу. К 2030 г. протяженность федеральных трасс, где смогут ездить беспилотные грузовики, планируется увеличить на 19 500 км.
Напомним, запуск тестовых поездок на беспилотных грузовиках по М-11 был утвержден в рамках принятого правительством РФ экспериментально-правового режима (ЭПР) в конце октября 2022 г. Тогда министр экономического развития Максим Колесников уточнял, что действие ЭПР распространено на Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую и Новгородскую области. В июле прошлого года глава Минпромторга России Денис Мантуров говорил, что в 2023 г. по автомагистрали будут курсировать пять грузовиков, а уже в 2024 г. – до 50.
Один из операторов логистических услуг, принимающих участие в запуске беспилотной доставки грузов, – компания ПЭК. В среду один из «Камазов» был отправлен в дорогу с грузами компании. Как рассказали в пресс-службе, пока ПЭК начнет перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом с четырех рейсов в сутки. Грузовик с водителем будет доставлять прицеп до трассы, а затем забирать его на съезде с М11. При этом большую часть маршрута груз будет проходить по магистрали на беспилотной фуре. Ожидается, что к осени число таких рейсов вырастет, но в компании не уточнили – насколько.
По предварительным расчетам, использование нового способа доставки грузов позволит снизить ее себестоимость на 10%. При этом скорость доставки вырастет на 12%.
Совладелец и заместитель директора ПЭК Вадим Филатов уверен, что логистический рынок продолжит развиваться, несмотря на турбулентность. Однако он отметил, что в прошлом году себестоимость перевозок выросла по сравнению с 2021 г. на 21% из-за роста затрат на запчасти и техобслуживание машин.
«Вслед за этим размер фрахта вырос на 31% год к году, по данным индекса Ati.su. Усиливается дефицит водителей, который за пять лет вырос с 15 до 21%. Развитие беспилотных технологий поможет нарастить объемы грузоперевозок в нашей стране за счет увеличения числа рейсов без участия водителей в перспективе 5-7 лет», — считает Филатов.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты очень сдержанно комментируют дальнейшие перспективы развития беспилотных грузовых перевозок. Управляющий партнер Savina Legal Ольга Савина отмечает, что запуск проекта «Беспилотные логистические коридоры» — это амбициозный и большой шаг на пути развития грузовых перевозок как в рамках России, так и в рамках логистического рынка стран Европы и Азии. Но полноценно говорить о запуске беспилотного автотранспорта можно будет еще нескоро: пока ЭПР подробно регламентирует лишь эксперимент на трассе М-11.
«Программа ЭПР на трассе М-11 достаточно объемная, поэтому юристам, даже несмотря на отложенный срок вступления программы в силу, в процессе реализации эксперимента еще предстоит вникать новое регулирование, и, так скажем, «по ходу пьесы» вносить коррективы», – добавляет она.
Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев добавляет, что в нынешних условиях, когда в России практически нет компонентной базы для производства всего комплекса модулей обнаружения, анализа и управления беспилотными автомобили, быстро масштабировать такие перевозки не получится. По его мнению, сейчас эффективнее было бы тестировать не полностью беспилотные автомобили, а отдельные системы разного уровня автономности. «Преимущества данной технологии должны заключаться в создании более безопасного механизма управления автомобилем, т.к. программно-аппаратный комплекс не устает, не употребляет алкоголь, не отвлекается на проезжающие пейзажи», – поясняет он.
Напомним, что движение по трассе М-11 «Нева» на территории Санкт-Петербурга было открыто в 2019 г. Сейчас протяженность дороги составляет 669 км, в том числе 607 км- платных участков. Магистраль проходит от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов. Расчетная скорость — 150 км/час.
Главная — Новости грузовиков Карьера
Отправить карьеру
Ищете новую работу в сфере грузоперевозок? Здесь начинается следующая дорога вашей карьеры. Изучите новейшие возможности, которые можно найти в кабинах грузовиков, офисах автопарка, ремонтных мастерских и т. д. И узнайте больше о работодателях, стоящих за каждым предложением.
Радиус: Авто1 км5 км10 км50 км100 км1000 км5000 км
- Тип
- Водитель-дальнобойщик
- Работа
- Доставка грузовиков Peterbilt 2023 Драйвер MYCO — Автор: MYCO Driver
- Местоположение
- Везде
- Дата публикации
- 26 мая 2023
- Тип
- Работа
- Координатор транспорта Оборудование Harco Ag – Опубликовано Harco Ag Equipment
- Местоположение
- Везде
- Дата публикации
- 17 мая 2023
- Тип
- Владелец / Оператор
- Работа
- Водитель дальнемагистрального скота Ллойд Хаттон Транспорт – Автор: Ллойд Хаттон Транспорт
- Местоположение
- Везде
- Дата публикации
- 3 мая 2023
- Тип
- Водитель компании
- Работа
- Водитель роты — подразделение дальнемагистральных перевозок Kleysen Group Ltd. – Опубликовано Kleysen Group
- Местоположение
- Альберта Канада
- Дата публикации
- 5 апреля 2023
- Тип
- Водитель компании
- Работа
- ВОДИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОГО ГРУЗОВИКА — DZ Carquest Canada Ltd – Опубликовано Carquest Canada Ltd
- Местоположение
- Болтон Онтарио, Канада
- Дата публикации
- 16 марта 2023
- Тип
- Водитель компании
- Работа
- Водитель дальнемагистрального грузовика (BC) Loblaw Companies Limited – Опубликовано Loblaw Companies Limited
- Местоположение
- Суррей Британская Колумбия, Канада
- Дата публикации
- 31 января 2023
- Тип
- Водитель компании
- Работа
- Водитель-дальнобойщик (Словакия)
- Местоположение
- Регина Саскачеван, Канада
- Дата публикации
- 31 января 2023
- Тип
- Водитель компании
- Работа
- Водитель дальнемагистрального грузовика (AB) Loblaw Companies Limited – Опубликовано Loblaw Companies Limited
- Местоположение
- Калгари Альберта, Канада
- Дата публикации
- 31 января 2023
- Тип
- Водитель команды компании
- Работа
- Водители командной компании КОТ. Inc – Автор: C.A.T. Инк
- Местоположение
- Миссиссога Онтарио, Канада
- Дата публикации
- 14 октября 2022
- Тип
- Владелец / Оператор
- Работа
- Операторы-владельцы КОТ. Inc – Автор: C.A.T. Инк
- Местоположение
- Миссиссога Онтарио, Канада
- Дата публикации
- 14 октября
Водитель грузовика виновен в убийстве 11 человек в синагоге Питтсбурга в результате самого смертоносного нападения на евреев в истории США
Водитель грузовика виновен в убийстве 11 человек в синагоге Питтсбурга в результате самого смертоносного нападения на евреев в истории США.
Теперь присяжные заседатели должны решить, следует ли отправить 50-летнего мужчину в камеру смертников или приговорить к пожизненному заключению без права досрочного освобождения.
Прокурор Эрик Г. Олшан допрашивает свидетеля раввина Джеффри Майерса из конгрегации «Древо жизни» на федеральном судебном процессе по делу подозреваемого в массовом убийстве в синагоге в 2018 году Роберта Бауэрса во вторник, 30 мая 2023 года, в Питтсбурге. | Дэвид Клуг/AP Photo
Водитель грузовика, выражавший ненависть к евреям, был осужден в пятницу за то, что ворвался в синагогу Питтсбурга и расстрелял всех, кого мог найти, убив 11 прихожан в акте антисемитского террора, за который он мог быть приговорен к смертной казни.
Обвинительный вердикт был предрешен после того, как собственные адвокаты Роберта Бауэрса признали в начале суда, что он напал и убил прихожан в синагоге «Древо жизни» 27 октября 2018 года, что стало самым смертоносным нападением на евреев в истории США. Теперь присяжные должны решить, следует ли отправить 50-летнего мужчину в камеру смертников или приговорить к пожизненному заключению без права досрочного освобождения, поскольку федеральный судебный процесс переходит к этапу наказания, который, как ожидается, продлится несколько недель.
Бауэрса судили по 63 пунктам обвинения, включая преступления на почве ненависти, повлекшие смерть, и воспрепятствование свободному отправлению религиозных обрядов, повлекшие смерть. Его адвокаты предложили признать себя виновным в обмен на пожизненное заключение, но прокуратура отказалась, решив вместо этого передать дело в суд и добиться смертной казни. Большинство семей погибших выразили поддержку этому решению.
Бауэрс превратил священный молитвенный дом в «охотничье угодье», преследуя своих жертв из-за их религии, заявил прокурор присяжным в четверг. Прочитав имена каждой из 11 убитых им жертв, прокурор Мэри Хан попросила присяжных «привлечь к ответственности этого подсудимого… и привлечь его к ответственности за тех, кто не может давать показания».
Бауэрс, вооруженный винтовкой AR-15 и другим оружием, также выстрелил и ранил семерых, в том числе пятерых полицейских.
Прокуроры представили доказательства его глубоко укоренившейся неприязни к евреям и иммигрантам. За 11 дней свидетельских показаний присяжные узнали, что Бауэрс широко публиковал, делился или лайкал антисемитский контент и контент сторонников превосходства белой расы на Gab, платформе социальных сетей, популярной среди ультраправых, и восхвалял Гитлера и Холокост. Бауэрс сказал полиции, что «все эти евреи должны умереть», сказал Хан.
Выжившие рассказали об ужасе, который они испытали в тот день, в том числе женщина, которая рассказала, как она была ранена в руку, а затем поняла, что ее 97-летняя мать была застрелена прямо рядом с ней. Андреа Веднер, последний свидетель суда, рассказала присяжным, что она коснулась бездыханного тела своей матери и закричала: «Мама», прежде чем сотрудники спецназа отвели ее в безопасное место.
После установления вины Бауэрса выжившие и члены семей погибших жертв должны рассказать присяжным о разрушительных последствиях его преступлений. Фаза штрафных санкций должна начаться на следующей неделе.
Адвокаты Бауэрса не выдвинули защиту на этапе судебного разбирательства по делу о признании вины, что означает, что они сосредоточат свои усилия на попытке спасти его жизнь. Они планируют представить доказательства того, что Бауэрс страдает шизофренией, эпилепсией и мозговыми нарушениями. Адвокат защиты Джуди Кларк также пыталась поднять вопросы о мотивах Бауэрса, предполагая присяжным, что его буйство было мотивировано не религиозной ненавистью, а его бредовой верой в то, что евреи совершали геноцид, помогая беженцам обосноваться в Соединенных Штатах.
Три общины, которые делили здание синагоги — Дор Хадаш, Новый Свет и Древо Жизни — после нападения выступили против антисемитизма и других форм нетерпимости. Община «Древо жизни» также работает над планом капитального ремонта здания синагоги, которое все еще стоит, но было закрыто после стрельбы, путем создания комплекса, в котором разместятся святилище, музей, мемориал и центр борьбы с антисемитизмом.