История завода Grunwald. Производство полуприцепов и надстроек.
2021
На сложном внешнем фоне
Компания улучшает результаты
На сложном внешнем фоне
Компания упрочила свои рыночные позиции и вышла на второе место среди российских производителей полуприцепов. Премьеры моделей самосвальных полуприцепов с большеобъемными алюминиевыми кузовами открыли для компании сегмент агропромышленных перевозок.
Полуприцепы Grunwald приняли участие в 140-дневном «Пробеге MAN» по городам России. Компания совершила новые шаги на пути к глобальному характеру поставок, появились новые точки присутствия бренда в Болгарии и Финляндии, активно развивались экспортные поставки в страны Африки.
2020
Через сухопутные и морские границы
Плотная интеграция во внешние рынки
Через сухопутные и морские границы
В 2020 году продукция Grunwald на пути к заказчикам преодолевала не только сухопутные, но и морские границы.
Компания осуществляла поставки продукции на самые разные экспортные рынки – Скандинавский полуостров, Прибалтийский регион и страны Африканского континента – Республику Гана, западноафриканские Бенин и Сенегал, Тоголезскую Республику и Республику Кабо-Верде, расположенную на островах Зелёного Мыса в Атлантическом океане.
2019
Надежные поставки и прочные позиции
Осваиваются новые шасси и увеличивается объем поставок
Вышла новая модель
Вышла новая модель — облегченный самосвальный полуприцеп с кузовом из высокопрочной стали Hardox 450. Уверенно развивается направление кузовных надстроек — каждый квартал осваиваются новые шасси и увеличивается объем поставок.
На предприятии Volvo Trucks в Калуге произведены первые самосвальные надстройки Grünwald на шасси Volvo FMX 8×4. Запущен новый проект — серийное производство грузовых автомобилей Ford Trucks с самосвальной надстройкой «Half-Pipe» от Grünwald.На выставке COMTRANS представлен совместный проект с компанией MAN Truck & Bus Russia — грузовой автомобиль MAN TGS 41.
440 8×4 с самосвальной надстройкой Grünwald «Box-Type» объемом 20 м3.
Получены новые экспортные заказы — для транспортных компаний из Литвы и Латвии. Grünwald впервые представляет свою продукцию на европейском отраслевом событии — выставке AUTO’19 в Риге.2018
Эра самосвальных надстроек и новые рынки
Начиная с 2007 года реализовано свыше 5000 полуприцепов
Выпущено 5000 полуприцепов
Начиная с 2007 года под маркой Grünwald реализовано свыше 5 000 полуприцепов тридцати различных моделей.
Представлены решения для перевозки сыпучих грузов — произведён первый самосвальный полуприцеп Grünwald с алюминиевым кузовом коробчатого типа.Проводится разработка высокоэффективных автомобилей для строительной отрасли.
Осуществляются перекрестные проекты с ключевыми производителями «Большой Европейской Семерки». Получен европейский сертификат соответствия СЕ.
Получен сертификат «Hardox In My Body™» шведского концерна SSAB.2017
Новый дом для бренда
Введён в строй новый промышленный комплекс
Новый комплекс
Введён в строй новый промышленный комплекс Grünwald. Общая площадь производства — около 10 000 м2.
Для удовлетворения растущего спроса на принципиально новую технику разработаны и запущены в производство: четырехосный универсальный контейнеровоз, танк-контейнеровоз для танк-контейнеров 20 и 30 Ft, четырехосный танк-контейнеровоз.В московском технопраке «Шереметьево» начато строительство нового сервисного центра и центрального представительства марки Grünwald.
В рамках масштабного сотрудничества с ведущими европейскими производителями грузовых автомобилей компания Grünwald начала серийную установку самосвальных надстроек на шасси европейского производства.2016
Программа инвестиций в модернизацию
Инвестиции в модернизацию — одни из самых крупных в отрасли
Выпущен 4000-й полуприцеп
Выпущен 4000-й полуприцеп Grünwald.
Система учета переведена на европейские стандарты. Принята программа инвестиций в модернизацию сварочного производства, которая стала одной из самых крупных в отрасли.Доля экспортных проектов постоянно растёт. Основные направления экспорта — страны Скандинавии, Германия и страны СНГ — Казахстан и Белоруссия.
В производство запущены востребованные на европейском рынке модели: двухосный самосвальный полуприцеп, 44-тонный бортовой полуприцеп и танк-контейнеровоз для перевозки 40-Ft контейнеров.2015
Первые европейские контракты
Партия полуприцепов-контейнеровозов направлена в Данию
Первый европейский контракт
Заключён первый европейский контракт — партия полуприцепов-контейнеровозов с системой телематики направлена в Данию.
Компания Grünwald вошла в перечень системообразующих предприятий Калининградской области.
Запущена программа прямого заказа запчастей, в которой предусмотрено получение полной информации при подаче запроса и возможность поиска интересующих деталей по каталогам.В производстве запущена целая серия новых моделей, среди которых — шторный полуприцеп нового поколения, бортовой полуприцеп для условий Крайнего Севера, четырехосный контейнеровоз с гидравлическим подъемником.
В товарной матрице Grünwald появился младший бренд в более низком ценовом сегменте — проект Neman.2014
Вход в новые сегменты
Решение для безопасной транспортировки контейнеров-цистерн
Вход в новый сегмент
Grünwald выходит в новый сегмент — специализированное решение для безопасной транспортировки контейнеров-цистерн. Первая модель — контейнеровоз для перевозки 20-футовых танк-контейнеров.
На полуприцепах Grünwald впервые установлена система телематики с GPS-трекером.
Grünwald становится действительным членом СРО НП «СПЕЦАВТОПРОМ» — некоммерческого партнерства производителей колесных транспортных средств, самоходной техники и дорожно-строительного оборудования.Полуприцепы Grünwald участвуют в автомобильном пробеге «Даф Караван 2014», организованным компанией DAF — одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Европе.
Начато производство четырехосных полуприцепов. Произведены первые автомобили-самосвалы марки Tata-Daewoo, укомплектованные самосвальными надстройками Grünwald.2013
Закладка первого камня в новый фундамент
Начато строительство нового производственного комплекса
Первые самосвальные надстройки
Установлены первые самосвальные надстройки Grünwald — надстройки «Half-Pipe» для грузовых шасси MAN.
Новинка ассортимента — самосвальный полуприцеп со стальным полукруглым кузовом объемом 38 м3, предназначенный для транспортировки угля.Заключено соглашение о сотрудничестве между ООО «Грюнвальд» и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Начато строительство нового производственного комплекса площадью 8500 м2 — будущей главной производственной площадки Grünwald.2012
Совершенствование производственных процессов
Внедрена система управления «Кайдзен». Выпущен 1000-й полуприцеп
1000-й полуприцеп
Выпущен 1000-й полуприцеп Grünwald.
Компания становится полноправным членом Торгово-промышленной палаты РФ.
Выполнен первый заказ по установке двух тентованных надстроек шторно-бортового типа на производственно-технической базе Grünwald в Химках.Модельный ряд самосвальных полуприцепов пополнился специальным решением для транспортировки угля — с кузовом объемом 50 м3 на трехосном шасси.
Внедрена управленческая система «Кайдзен», направленная на непрерывное совершенствование производственных процессов с целью повышения качества продукции.2011
Большие инженерные свершения
Сложные технические проекты с европейскими конструкторами
Сложные технические проекты
Вместе с европейскими конструкторами компания реализует сложные технические проекты, первым из которых стал самосвальный контейнеровоз 40 Ft с гидравлическим подъемником.
Открыто официальное представительство Grünwald в Санкт-Петербурге.
Пройдена сертификация системы менеджмента качества ИСО 9001-2008.
Новинки продуктовой линейки продемонстрированы на выставках «Строительная техника и технологии» и COMTRANS, на мероприятиях АСМАП-ПРОФИ.2010
Дилерская сеть покрывает все регионы РФ
Лучшие условия приобретения и обслуживания транспорта
Новое направление производства
Запущено новое производственное направление — грузовые надстройки для установки на 3—5-осные шасси европейских производителей. Пилотные образцы представлены на крупных выставках. В подмосковных Химках открыт официальный сервисный центр и производственная линия по монтажу надстроек на грузовые шасси.
Компания впервые получает статус официального поставщика Volvo Trucks — крупнейшего производителя грузовых автомобилей в Европе. Информация о продуктах Grünwald заносится во внутренний конфигуратор Volvo.
Начаты международные поставки — партия самосвальных полуприцепов отправлена в Казахстан. Создана сеть официальных дилеров, благодаря которой клиенты Grunwald получают лучшие условия приобретения и обслуживания транспорта на всей территории России.2009
Инженерное становление
Передовые технологии производства и усиление инженерного потенциала
Передовые технологии
Тесное взаимодействие с европейскими коллегами позволяет Grünwald перенять передовые технологии производства и усилить инженерный потенциал.
Впервые в России освоен выпуск раздвижного контейнеровоза в нескольких вариантах компоновки, производство самосвальных полуприцепов выходит на новый уровень.
2008
Производство берёт своё начало
Новые модели — тентованные и самосвальные полуприцепы
Новые модели
Появляются новые модели — тентованные и самосвальные полуприцепы. Продукция Grunwald представлена на крупнейших отраслевых выставках — «MOBI-2008», «Строительная техника и технологии», «Коммерческий транспорт».
Под новой совместной российско-немецкой торговой маркой Grünwald System Langendorf выпущены трехосные самосвальные полуприцепы с полукруглым стальным кузовом «Half-Pipe» и задней разгрузкой.
2007
Рождение компании
Учреждена компания и создана марка коммерческого транспорта Grünwald
Grünwald начал работу
Учреждена компания и создана марка коммерческого транспорта Grünwald.
В Калининграде начинает работу первая производственная площадка. В производство запущена первая модель — низкорамный полуприцеп-контейнеровоз.
Полуприцепы Grunwald
Завод Grunwald — это российская полуприцепная техника и надстройки на грузовые шасси
Самосвальные полуприцепы 22, 24, 27, 31, 34, 36, 38, 50 м3;
Шторно-бортовые полуприцепы;
Открытые бортовые полуприцепы;
Раздвижные полуприцепы-тяжеловозы трёх- и пятиосные;
Универсальные низкорамные контейнеровозы;
Усиленные прямые контейнеровозы;
Танк-контейнеровозы;
Самосвальные контейнеровозы;
Рефрижераторные полуприцепы;
Самосвальные и тентованные надстройки на грузовые шасси.
Система TiltAlert способная контролировать угол наклона самосвала относительно горизонтального уровня и оповещать водителя сигнализацией на SMARTBOARD (при дополнительной ее установки) о превышении критического угла разгрузки. Устанавливается на полуприцепы Grunwald в стандартной комплектации
Система телематики T-Control
Телематика T-Control устанавливается дополнительно на все полуприцепы Grunwald (полуприцепы Грюнвальд) с осевым агрегатом BPW. система способно отслеживать скорость, пробег, местонахождение полуприцепа Грюнвальд, нагрузку на оси, работу тормозной системы, статус кабеля EBS
Подвеска Grunwald
пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами или рессорно-балансирная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости или без них.
Тормозные системы GrunwaldРабочая — привод пневматический двухпроводный, с ABS или EBS; тормозные механизмы всех колес барабанные или дисковые;
Стояночная — привод от объединенных с тормозными камерами пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес первой и второй осей или второй и третьей осей или всех осей.
Конструкция рамы полуприцепа Грюнвальд адаптирована для российских условий эксплуатации
Лонжероны из шведской стали OVAKO проварены с двух сторон и соединены траверсами из низколегированной стали 09Г2С
Большая часть работ выполняется сварочными автоматами
Магистральная техника Грюнвальд разработана совместно с немецкими конструкторами
Самосвальные полуприцепы Grunwald и кузова Грюнвальд изготавливаются по технологиям старейшего в Европе производителя полуприцепов – фирмы Langendorf
Конструкция постоянно совершенствуется с целью повышения надежности и увеличения срока службы техники
Европейское качество исполнения
Адаптация для российских дорог и культуры эксплуатации в России
Усиленная конструкция рамы
Лонжероны рамы изготавливаются из шведской стали OVAKO и провариваются с двух сторон
Усиленные оси и подвеска BPW Heavy Duty
Вес шторно-бортового Grunwald полуприцепа менее 6900 кг – самый легкий тентованный полуприцеп в России
Высокое качество лакокрасочного покрытия
Два положения шкворня под тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4
Оси и подвеска Heavy Duty, cистема EBS — BPW
Надстройки тентованных полуприцепов — SUER
Сталь для изготовления лонжеронов — OVAKO
Гидравлическое оборудование — HYVA
Опорные устройства, шкворни и фитинги — JOST
Опорные устройства — HAAСON
GRUNWALD, прицеп GRUNWALD б/у
Beco
Brevis Gigant Super Xpert
ABC ACHLEITNER ACKERMANN
ПА
ПА-Ф
TPW Z-серия
Z-KA Z-PA
ACKERMANN-FRUEHAUF ACTM ADOC AIRSTREAM AJK ALIM ALKORO ALLU ALPSAN ALİM DORSE AMT Trailer
МА
МА300 МА400
ТК
АНДОВЕР
СФКЛ
СФКЛ 63
АННАБУРГЕР
HTS
АНССЕМС
BSX
APS ASCA ATLAS Банкомат
AKF 20
Agados Agrofyn Trailers Atec BANNERT BARTOLETTO BERDEX BERGMANN
Королевский
Королевский 28
Трансфер
BERTOJA BFZ BIJLSMA HERCULES BLOMENRÖHR BLUMHARDT BMgrupa BODEX BOS BPW BRANTNER
TA 20053 Z 18051
БРИБ
СЛБ ТРБ
БРОШЮИС
3 серия Серия E
E 2130
БСС
ПС
БУЛЬТУИС
АИ
АИ 28
БУРГ
БФА
БФА 08 БФА 09 БФА 10
Bailey Barthau Besttrailers Blomert Boro
Юпитер Меркурий
Брендеруп
1205 2300 4260 5420
Брайан Джеймс
CarGo
CarGo Connect Экскаватор CarGo
Гоночный транспортер
Böckmann
Комфорт Дуо
КАМРО КАРДИ КАРНЕХЛ
ЧКС
CASTERA CHEREAU CHIEFTAIN CLAAS
Квант
Квант 5500
КОДЕР CMT COMETTO
T 38
КОНОУ
ГВ
СТАКАНЫ КОНТАРА
ЛВА
LVA 10
Carro Cheval liberte
Cargo Debon Gold
D. A.C. DAF DAPA DE ANGELIS DEMMLER DENNISON DEROO DESOT DIEBOLT DLight DNESTR DOLL
Серия А
А 135
Z-серия
ДОН БУР ДОНАТ ДРАКО
ДТТА
ДТТА 1200
Dangreville Dinkel ECIM EDUARD EGGERS EISEL EKERI
L-серия T-серия
T3
EKW EMPL EMTECH EPOKE EROGLU ERZODA ES-GE ESVE EVERSTEEL EXPOTRAILER EXTEC
Серия S
S5
ПРИЦЕПЫ Esselmann FAG FARO FAYMONVILLE
SPZ
ФЕСАН ФГМ
320
ФЛИГЛ
ASW
ASW 391
ДТС
ДТС 300
ЕДК
ЕДК 25 ЕДК 50
ТПС ТСК ТТС
ТТС 89
ТРП
ТРП 180
ЗПС
ЗПС 180
ЗТС
ЗТС 200
ЭТАЖ
ФЛА
ФЛА 10
FLO
FLO 17
ЛЕСНИК ФОРТШРИТТ
60 80
FREJAT FRUEHAUF FUHRMANN FVG Finkl Foss-Eik Frech-Hoch GEWE GHEYSEN GNIOTPOL GOLDHOFER
СТЗ
СТЗ Л
ТХП ТУ
ТУ 3 ТУ 4
ГУРДОН
ПЭ
GREY&ADAMS GREENEWEGEN ГРЕНЕВОЛД
ТСПХ ЛК
ГРУМА ГРЮНВАЛЬД GS Meppel
AC 2800
GSODAM GTS GVN TRAILER Gaupen General Trailers Good Trucks H&W HANGLER HAPERT HASTRAILER HAWE HENRA HFR
SL
HGT HILKEN HKM HOFFMANN HOGSTAD HRD HTF HUBIERE HULCO HUMBAUR
Гарант НА
НА 203015
ГС
ГС 654020
НТ
НТ 304121 НТК
ХУК
Harryda Slap Hertoghs HÜFFERMANN
Хар
Хар 18,70
HKA
HKA 18,70
HMA HSA
HSA 18,65 HSA 18,70 HSA 20,70
INDESPENSION Ifor Williams Trailers Istrail JCB JOSKIN JPM Trailers JUMBO
МВ
МВ 200
ТВ
ТВ 280
JYKI Jako Junge K-Vagnen KA-BA KAISER KAMAZ KASSBOHRER
LB
LB4
XS
КАУПЕ КЕЛЬБЕРГ
Серия D
D24
T-серия
КЭМПФ
9 гонконгских долларов0003
24 гонконгских доллара
KING KIP KMA KNOTT KOMODO KONAR KOTSCHENREUTHER KREON KRONE
АДП
АДП27
АЗП
АЗП18
АЗВ
АЗВ18
ЗЗФ
ЗЗФ18
ЗЗП ЗЗВ
ЗЗВ18
КРПАН
ГП
KRÖGER KUBIX KVERNELAND KWB Kesla Kilafors Knapen Trailers Koch Krampe Kuvvetli KÖGEL
АН
АН18 АНБС
АВ
АВ
Серийный номер
Серийный номер 24
Размер
Размер 24
ZFHB
ZFHB 18
ЗК
ЗК 18
ZW
ZW 18
LAG LAKO LAMBERET LANGENDORF LANZ LANZ+MARTI LATRE LECI TRAILER LECINENA LELY LIDER LOHR
Евролор Максилор
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ Lagab Limetec Lindner
Unitrac
M&G MAC Trailer MAFI
T-серия
МАММУТ МУЖЧИНА
18.