какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России — РТ на русском
В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности и форсировать водные преграды. Об этом рассказали RT представители компаний — разработчиков машин. Так, в январе будет запущено серийное производство десятиколёсного автомобиля «Шерп». Он будет поставляться российским заказчикам и на экспорт. Для нужд добывающих компаний и силовых ведомств РФ разработан вездеход «Хаски». Также нижегородские учёные представили гибридный колёсный автомобиль «Русак» и особо лёгкий гусеничный вездеход «Хорт». Как полагают эксперты, новые машины станут незаменимыми помощниками России в освоении Арктики.
В январе 2020 года в России начнётся серийное производство новейшего арктического вездехода «Шерп» с колёсной формулой 10 × 10. Об этом сообщил RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» (Санкт-Петербург) Александр Чикин.
«В январе мы запускаем производство нового «Шерпа», приспособленного под условия Арктики. Данная машина впервые была представлена публике в октябре в городе Торонто. Уже есть предзаказы на март. Мы планируем выпускать машину в нескольких вариантах: для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и различных транспортных нужд», — сказал в беседе с RT Чикин.
«Шерп» — двухзвенный вездеход. На его заднюю шестиколёсную платформу можно установить жилой или медицинский модули, транспортный блок, электростанцию, небольшую буровую установку. Машина уже прошла испытания в высоких широтах, успешно проехав 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.
Также по теме
«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»
Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ.
По информации…Главное достоинство «Шерпа» — способность преодолевать самые сложные участки местности и эффективно форсировать водные преграды. Например, машина может самостоятельно с полной нагрузкой выбраться на лёд из полыньи.
Максимальная скорость движения петербургской амфибии по бездорожью — 35 км/ч, по открытой воде — 6 км/ч, максимальная крутизна подъёма — 40°, автономия — до 1 тыс. моточасов, грузоподъёмность — 5,5 т, расход — 9 л/ч, допустимый запас топлива — 880 л при вместимости основного бака 300 л.
Как утверждает разработчик, машина отличается комфортной для водителя плавностью хода за счёт пневмоциркуляции. Накачка колёс осуществляется выхлопными газами. Ремонтировать машину можно, не выходя из кабины, — все узлы и агрегаты «Шерпа» находятся под открывающимся полом. Но основная особенность вездехода заключена в управлении штурвального типа из-за особенности конструкции задней секции.
«Узел перелома «Шерпа» работает в трёх плоскостях. В связи с этим вместо обычного руля мы установили штурвал, как на старых самолётах (современные лайнеры пилотируются с помощью сайдстика. — RT). Штурвал позволяет водителю поднимать, опускать и поворачивать заднюю секцию на сложных участках дороги», — отметил Чикин.
- © Кадр: видео YouTube/SHERP the Ark
Собеседник RT не сомневается в успехе машины на российском и зарубежных рынках. По его словам, «Шерп» будет незаменимым помощником человека в суровых условиях Заполярья.
«Наши машины продаются по всему миру. Самый крупный зарубежный рынок — это Канада, где у нашей компании своё представительство и развёрнут небольшой сборочный завод. Кроме того, наша продукция поставляется в страны Европы, Южной Америки, Африки, а также в Австралию. Но основные клиенты сосредоточены, конечно же, в России», — рассказал Чикин.
«Несущие возможности»Ещё одной новейшей разработкой отечественных инженеров для передвижения в высоких широтах является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6 × 6. Машина была разработана в стенах компании «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Как заявил в беседе с RT главный конструктор предприятия Андрей Теплов, «Хаски» — одна из лучших в мире амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом (в основном выпускаются вездеходы со стеклопластиковым кузовом).
«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — сообщил Теплов.
Вездеход предназначен для транспортировки грузов массой до 1,5—2 т и перевозки пассажиров (вместимость — 14 человек вместе с водителем). Объём основного бака автомобиля — 210 л, но на бортах «Хаски» можно закрепить дополнительные ёмкости и канистры с топливом. Общий запас топлива машины Теплов оценил в 340—370 л.
- Вездеход «Хаски»
- © ТРЭКОЛ
«Сейчас заказчикам интересна техника с большей грузоподъёмностью и пассажировместимостью. Наше предприятие пошло навстречу этим пожеланиям и разработало данный образец. Ранее мы выпускали модельный ряд с шинами размерностью 1030—1050 см. Соответственно, грузоподъёмность была порядка 1 т. У «Хаски» колёса — 1600 см. За счёт этого были значительно увеличены несущие возможности», — подчеркнул Теплов.
Ранее «Хаски» прошла сертификационные испытания на Бронницком полигоне Министерства обороны в Подмосковье. В войска и силовые структуры вездеход будет поставляться в специальных модификациях. Также амфибия может пойти на экспорт. Клиентами «ТРЭКОЛ» являются Ливан, Иран, Южный Судан. В настоящее время компания налаживает сотрудничество с Турцией.
В начале декабря на прошедшем в Санкт-Петербурге международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» впервые была представлена линейка арктических вездеходов Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компании КОМ» (Набережные Челны).
Техника адаптирована для передвижения в полярных районах с неразвитой сетью дорог. Как рассказал RT на полях форума заведующий научно-исследовательской лабораторией «Специальные машины и механизмы» НГТУ Александр Блохин, особое значение в высоких широтах имеет колёсный транспорт.
«Мало кто знает, что в Арктике действуют жёсткие экологические стандарты, которые касаются не только качества топлива и уровня выброса вредных веществ. Например, на гусенице в летний период ездить нельзя, так как она губит растительность региона. В свою очередь, колёсный вездеход должен быть изготовлен таким образом, чтобы не навредить полярной флоре», — отметил Блохин.
На выставке в Петербурге нижегородский вуз продемонстрировал гибридный вездеход К-8 «Русак». Его разработка осуществляется при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В зависимости от модификации машина способна перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т.
Особенность «Русака» — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью 75 КВт каждый.
Гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина.- Автомобиль «Русак» на арктическом форуме в Санкт-Петербурге
- © RT
При полных баках (300 л) на самых сложных участках машина способна преодолевать 300 км, на ровной грунтовой дороге или шоссе — до нескольких тысяч километров. Почти все ключевые элементы «Русака» являются оригинальной разработкой учёных НГТУ и специалистов «КОМ»: трансмиссия, водомёты, раздаточные коробки, карданные передачи, колёсные и дополнительные редукторы.
Также по теме
«Общегосударственный подход»: какие задачи решает Северный флот в Арктической зоне
Обострение существующих межгосударственных противоречий в Заполярье может привести к вооружённому конфликту, однако сценарий. ..
«Мы стремились создать вездеходы, которые могли бы длительный период времени обходиться без ремонта. С этой целью в гибридном «Русаке» есть так называемый мягкий режим — способ движения, где оптимально реализован наибольший крутящий момент. Это порядка двух тысяч оборотов в минуту», — заявил в разговоре с RT председатель совета директоров компании «КОМ» Василий Маньковский.
Также на форуме в Петербурге был представлен образец семейства особо лёгких гусеничных машин «Хорт» массой до 2 т. Грузоподъёмность вездехода — 500 кг, вместимость — шесть человек. Данный вид транспорта, как считают разработчики, незаменим в условиях продолжительного холодного сезона.
«Почти все узлы, системы и агрегаты «Хорта» унифицированы с «Русаком». Такой подход оптимизирует процесс производства и снижает стоимость машин. «Хорт» выполняет те же задачи, что и «Русак». Это перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев. Машины испытали в Якутии и на Чукотке. В год мы можем выпускать до 50 единиц этой техники», — сообщил Блохин.
Обеспечить безопасностьПочётный полярник РФ, кандидат физико-математических наук Виктор Боярский заявил в комментарии RT, что новейший вездеходный транспорт упростит экономическое и военное освоение высоких широт. Наиболее востребованными он назвал колёсные амфибии с шинами низкого давления, которые не наносят ущерба уникальной арктической флоре.
«Сейчас в России существует определённая нехватка многофункциональных машин, адаптированных под суровые природно-климатические условия Арктики. Но судя по всему, отечественные инженеры находятся на правильном пути. Главное, чтобы новые вездеходы обеспечили безопасность работ в полярных районах с учётом погодных сюрпризов», — подчеркнул Боярский.
Аналогичной точки зрения придерживается ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Валерий Журавель. По его мнению, транспортная доступность в Арктике — ключевая преграда в освоении полярных регионов РФ.
«Без наземного транспорта в Арктике тяжело осуществлять строительные работы, доставлять людей, материалы и оборудование. Ещё один важный аспект — аварийно-спасательные операции. Новые вездеходы позволят оперативно реагировать на ЧП. Все эти проблемы не первый год решают наши учёные и делают это вполне успешно», — резюмировал Журавель.
Австралия Автомобиль Автопром Арктика Африка Безопасность Высокие технологии Европа Канада Ливан Наука Нижний Новгород Новые технологии Предприятие Промышленность Россия Санкт-Петербург ЧП Экспорт Южная Америка Эксклюзив RT
ГМ-5955, машина гусеничная
ГМ-5955, машина гусеничнаяФорум НСБ «Безопасная столица»
18 — 20 октября 2022 года, г. Москва
INTERPOLITEX — 2022
18 — 20 октября 2022 года, Россия, г. Москва
«Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»
18 — 20 октября 2022 года, г. Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
Компания участник: Мытищинский машиностроительный завод, АО
фото: Vitaly V. Kuzmin — http://vitalykuzmin.net/?q=node/373
Предназначена для размещения аппаратуры зенитной ракетной системы «Тор-М1». ГМ-5955 разработана на базе гусеничного шасси типа ГМ-569А. Мощная силовая установка, применение гидромеханической трансмиссии с гидрообъемным механизмом поворота, независимая торсионная подвеска обеспечивают высокую проходимость, хорошую маневренность и плавность хода по пересеченной местности.
Технические характеристики
Полная масса, т | 37 |
Грузоподъемность, т | 11 |
Скорость, км/ч | 65 |
Запас хода, км | 500 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Поля, обязательные для заполнения
Контактное лицо
Телефон
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.
Блоги
Илья Крамник
Странные манёвры США
Подрыв ниток газопроводов «Северный поток» может быть диверсионным актом, заявили в Германии. Подобную операцию могло сп…
Виктор Мураховский
Американцам напомнили о «Мёртвой руке» русских
В связи с возросшей угрозой применения ядерного оружия американцам напомнили о «Мёртвой руке» русских, способной схватит…
Александр Храмчихин
В военном конфликте с Китаем у Японии будет очень мало шансов
Китай и Япония многократно воевали между собой, причем особенно интенсивно в последние полтора века. Как правило, агресс…
Юрий Иванов
В Тверской области подняли останки более 480 красноармейцев
22 сентября у Ржевского мемориала Советскому солдату состоялось закрытие международной военно-исторической экспедиции «Р…
Видео дня
Военная приемка. «Адъютант». Мишень для ПВО
Фоторепортаж
Учение арктической группировки Северного флота в Арктике
Интервью
Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике
Политика и общество
Марина Чекурова: происходящее сейчас в экономике теории не описывают
Евгений Коган: либерализация экономики поможет ответить на жесткие вызовы
Алексей Баров: недостатка в зарубежных товарах в России сейчас нет
Оборудование Ростеха освещает речные пути в арктической зоне Якутии
Все материалы
Техника и вооружение
«Хаска-10» принимает первую нагрузку
ЭМЗ им. Мясищева модернизирует воздушные командные пункты Ил-22М11
В Тикси завершается ремонт взлётно-посадочной полосы
В МАИ создали усовершенствованный одноместный учебный планер
Все материалы
Силовые структуры
«Ростех» готов создать новые тактические аптечки для военных
Корабли России и Китая завершили второе совместное патрулирование в Тихом океане
Корабли ВМФ России и ВМС Китая проводят совместное патрулирование в Тихом океане
АПЛ «Омск» и «Новосибирск» в Чукотском море выпустили ракеты по кораблям «противника»
Все материалы
Сотрудничество
«РТ-Техприемка» предложила решения в области автоматизации производственных процессов
ЦНИИточмаш поставил иностранному заказчику патроны для подводных автоматов
Более 200 российских военнослужащих примут участие в учениях ОДКБ в Казахстане
Россия и Китай договорились о взаимодействии министерств обороны
Все материалы
Наука и производство
ОДК поставит энергоагрегаты для сахалинской ТЭЦ-1
АВТОВАЗ обнародовал сентябрьские продажи LADA в России
У КАМАЗа появился испытательный трек для беспилотников
«Росэлектроника» начала выпуск фискальных накопителей с функцией моментальной проверки маркировки
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
«Калашников» разработал новый гибридный станок
Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации
Объем производства концерна «Калашников» с начала 2022 года вырос в среднем на 15%
Красные «муравьи» из Коврова покорили туляков
Все материалы
Выставки и конференции
Приветствие руководителя Антитеррористического центра государств – участников Содружества Независимых Государств Е. С. Сысоева
Приветствие заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.М. Аноприенко
Приветствие коллегии Военное – промышленной комиссии Российской Федерации к участникам и гостям
Приветствие заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации О.Н. Рязанцева
Все материалы
Безопасность
Российское предприятие запустило производство оружейных сейфов европейской сертификации
Григорий Пащенко: расширение для браузера может оказаться инструментом, созданным злоумышленниками
Ростех разработал цифровую платформу для точного земледелия
Ростех выпустил приложение для IP-телефонии и чатов на мобильных устройствах на «Авроре»
Все материалы
Гражданская авиация
Ростех поставил шесть вертолетов для санитарной авиации
Ростех передал два вертолета для первого межрегионального лесопожарного центра
Специалисты СибНИА провели частотные испытания самолёта МС-21
Корпорация «Иркут», авиакомпания «Аврора» и ГТЛК определили условия поставки SSJ-NEW
Все материалы
Космос
Сергей Поздняков: первый шаг создания лунного скафандра сделан
РКС завершили создание российской спутниковой аппаратуры для глобального мониторинга судоходства
Новый портал Роскосмоса расскажет о видимых из космоса изменениях в России и мире
Разработки Ростеха применены в иранском спутнике «Хайям»
Все материалы
Оружие мира
Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике
Армия Таиланда может принять на вооружение российские машины спецназа
Россия исполняет контракт на поставку в Уганду боевых вертолетов Ми-28НЭ
В Северном флоте РФ сообщили, что ответят на возрастание военной активности НАТО в Арктике
Все материалы
История
В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»
У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области
Максим Ксензов: качественных военно-патриотических фильмов должно быть как можно больше
ЦАГИ – полёТу: самолет для рекордов дальности – АНТ-25
Все материалы
Выставки по безопасности
XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2022»
Форум негосударственной сферы безопасности «Безопасная столица»
2-й Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
Say Future: Moscow
Международный форум «МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ»
Форум «Квантотех»
Третья научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
ТК «Оружие»
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
Гибридные гусеничные экскаваторы: перспективная ветвь развития
2020-02-19 13:30:39
Сейчас доступна аренда спецтехники типа гусеничный экскаватор. Сейчас на рынке наблюдается активное развитие. Рассмотрим основные тенденции у основных производителей.
Электрические двигатели стали приоритетом для Komatsu
Гибридная спецтехника в Москве и регионах стала доступна с 2008 года. Сейчас на рынке несколько поколений современных экскаваторов. Двигатель работает следующим образом:
- Электромотор обеспечивает вращение надстройки.
- Вращение электрической установки продолжается после ее отключения под воздействием поворота надстройки. В результате происходит зарядка генератора, преобразующего статическую энергию в полезный заряд, который передается АКБ.
- Полученная энергия может быть использована надстройкой или двигателем.
Услуги спецтехники такого формата позволяют экономить на топливе для гусеничных экскаваторов Komatsu.
Гидравлика в приоритете для бренда Caterpillar
Бренд из США решил сконцентрировать внимание на доработке гидравлических систем. Новая гидравлика обладает функцией накопления выработанной энергии.
Аренда экскаватора Cat позволит экономить топливо. После остановки надстройки гидравлический двигатель превращается в насос. В обычных машинах масло прекращается движение масла, что приводит к превращению запаса энергии в тепло. В новых экскаваторах масло перенаправляется и позволяет заряжать аккумулятор.
Объединение технологий в приоритете для компании Hitachi
Услуги экскаватора этого бренда – использование машины, где преобразование энергии происходит по двум, описанным выше, схемам. Гусеничная техника оборудована двигателями двух типов. Для вращения надстройки используется гидравлическая двигательная система, а электрический двигатель обеспечивает генерацию выделяемой энергии.
Разработка техники гибридного типа стала перспективным направлением деятельности для всех компаний планеты. Выгода заключается не только в экономии топлива, но и в позитивном влиянии на состояние окружающей среды. Кроме того гибридная техника работает довольно тихо, поэтому от нее не будет исходит громкий шум, как от моделей традиционного образца.
Техника для работы
Телескопический погрузчик BOBCAT S530
Аренда мачты освещения 5,5 метров
3 500 Руб/смена
Дорожная фреза Wirtgen W500
400 Руб/смена
Дорожная фреза Wirtgen W1000
400 Руб/смена
Дорожная фреза Wirtgen W1500
400 Руб/смена
Дорожная фреза Wirtgen W2000
400 Руб/смена
Дорожная фреза Wirtgen W 130 F
400 Руб/смена
Ножничный подъемник MANITOU 120 SE
3 500 Руб/смена
Ножничный подъемник Haulotte Compact 12 RTE
4 000 Руб/смена
Подъемник GROVE AMZ 131 XT
4 000 Руб/смена
Вертикально мачтовый подъемник JLG TOUCAN DUO
4 000 Руб/смена
Телескопический подъемник SKYJACK SJ 45T
4 500 Руб/смена
Башенный кран Liebherr 50K
6 700 Руб/смена
Манипулятор KANGLIM KS-3105
7 300 Руб/смена
Водовоз ГАЗ-3309 4 куба
7 500 Руб/смена
Самосвал ЗиЛ ММЗ-45085
7 600 Руб/смена
Самосвал ЗиЛ ММЗ-45065
7 600 Руб/смена
Самосвал ЗиЛ-5301 «Бычок»
7 600 Руб/смена
Водовоз ЗИЛ-43421 6 кубов
8 000 Руб/смена
Водовоз Isuzu 4 куба
8 000 Руб/смена
Длинномер 9 м
10 000 Руб/смена
Гусеничный экскаватор Bobcat E25
8 000 Руб/смена
Компрессор Doosan 12/150
8 000 Руб/смена
Компрессор Atlas Copco XAS 97
8 000 Руб/смена
Компрессор Airman PDS390S-W
8 000 Руб/смена
Аренда компрессора Kaeser
7 000 Руб/смена
Компрессор Doosan 9/300
8 000 Руб/смена
Аренда Илососа ГАЗ КО-522Б
8 000 Руб/смена
Автовышка Hyundai Porter 2
8 000 Руб/смена
Автовышка ГАЗ-3309 ВИПО 24-01
8 000 Руб/смена
Автовышка Hyundai AICHI SK-240
10 000 Руб/смена
Автовышка КамАЗ апт-28 псс-141. 28
11 000 Руб/смена
Автовышка Novas 350Q-L
13 500 Руб/смена
Аренда автовышки NISSAN HX195
10 000 Руб/смена
Аренда автовышки АГП-18
9 000 Руб/смена
Водовоз ГАЗ-3309 7 кубов
9 000 Руб/смена
Илосос ГАЗ КО-522Б
9 000 Руб/смена
Самосвал КамАЗ-55111
9 000 Руб/смена
Автовышка КамАЗ АПТ-22
9 000 Руб/смена
Мини-погрузчик Bobcat S300
9 000 Руб/смена
Автокран Ивановец КС-35715-2
9 500 Руб/смена
Манипулятор DONGYANG SS1404
9 600 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик БОРЕКС МТЗ 82
9 600 Руб/смена
Гусеничный мини-экскаватор Kubota RX-303
9 600 Руб/смена
Вакуумная машина КамАЗ КО-514
15 000 Руб/смена
Автокран Ивановец КС-3577-3
10 000 Руб/смена
Автокран Kobelco RK100
10 000 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик FORD 655
10 000 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик ЮМЗ ЭО 2621
10 000 Руб/смена
Водовоз ЗИЛ 4333 (130) 7 кубов
10 000 Руб/смена
Гусеничный кран RDK 250
10 000 Руб/смена
Самосвал КамАЗ-65115
10 000 Руб/смена
Грунтовый каток Bomag BW 172 D
10 000 Руб/смена
Дорожный каток Ammann AV 26-2
10 000 Руб/смена
Дорожный каток Caterpillar CB24B
10 000 Руб/смена
Уборочная машина КамАЗ КО-829А1-01
10 000 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
10 500 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик Volvo BL61B
11 000 Руб/смена
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
11 000 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super
11 000 Руб/смена
Экскаватор погрузчик JCB 4CX
11 000 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик CASE 580T
11 000 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик Terex 860SX
11 000 Руб/смена
Водовоз КамАЗ 65115 8 м3
11 000 Руб/смена
Водовоз КамАЗ 6 кубов
11 000 Руб/смена
Водовоз КамАЗ 10 кубов
11 000 Руб/смена
Илосос КамАЗ КО-514
11 000 Руб/смена
Илосос КамАЗ КО-520К
11 000 Руб/смена
Илосос Nissan КО-560А
11 000 Руб/смена
Самосвал КамАЗ 6520
11 000 Руб/смена
Длинномер 11. 5 м
11 000 Руб/смена
Дорожный каток SAKAI SW502-1
11 000 Руб/смена
Дорожный каток Ammann AV 70-2
11 000 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик TEREX TLB 825
11 000 Руб/смена
Длинномер 17 м
11 500 Руб/смена
Аренда манипулятора Камаз (Вездеход)
11 500 Руб/смена
Аренда манипулятора Камаз DONGYANG
11 500 Руб/смена
Автокран Клинцы КС-45719-8А
11 500 Руб/смена
Автокран Урал Ивановец КС-35714 / 15
11 500 Руб/смена
Автокран Клинцы КС-35719-7-02
11 600 Руб/смена
Илосос КамАЗ КО-507К
11 600 Руб/смена
Бульдозер Komatsu D37PX-22
12 000 Руб/смена
Автокран Клинцы КС-55713-1К-3
12 000 Руб/смена
Автокран Ивановец КС-45717К-1
12 000 Руб/смена
Манипулятор UNIC A500K
12 000 Руб/смена
Экскаватор-погрузчик CATERPILLAR 428C
12 000 Руб/смена
Гусеничный кран Liebherr LTR 1100
12 000 Руб/смена
Гусеничный кран Liebherr LR 1160
12 000 Руб/смена
Гусеничный кран Liebherr LR 1200
12 000 Руб/смена
Гусеничный кран Liebherr LTR 1220
12 000 Руб/смена
Гусеничный кран Liebherr LR 1250
12 000 Руб/смена
Гусеничный кран Liebherr LR 1300
12 000 Руб/смена
Гусеничный кранLiebherr LR 1350
12 000 Руб/смена
Гусеничный кран Terex-Demag CC 2800-1
12 000 Руб/смена
Гусеничный кран Terex-Demag CC 2500-1
12 000 Руб/смена
Илосос MAN TGA 35. 430
12 000 Руб/смена
Илосос МАЗ КО-530-21
12 000 Руб/смена
Трал с аппарелями 3 оси 40 тонн 9.5 м
12 000 Руб/смена
Трал с аппарелями 4 оси 48 тонн 9.5 м
12 000 Руб/смена
Трал ровного без аппарелей 3 оси 20 тонн 12 м
12 000 Руб/смена
Проектирование и анализ гибридной электрической силовой установки для военной гусеничной техники
Автор
Включено:
- Рандив, Вайбхав
- Субраманиан, Шанкар К.
- Тондият, Асокан
Зарегистрировано:
Abstract
Электрификация военных транспортных средств открывает возможности для более продолжительной скрытной работы, повышения производительности транспортных средств и бортовой электроэнергии. В данном исследовании предлагается гибридная электрическая трансмиссия для военной гусеничной машины с гибридным накопителем энергии (аккумулятор и конденсатор) и многоскоростной трансмиссией. Первоначально размер компонентов предлагаемой трансмиссии и серийной гибридной электрической трансмиссии был выполнен на основе анализа мощности и крутящего момента требований к характеристикам автомобиля на различных рабочих участках. Затем для предложенной трансмиссии была разработана основанная на правилах стратегия управления для поддержания высокой производительности, а также снижения потерь энергии. Производительность предлагаемой трансмиссии и серийной конфигурации оценивалась с использованием программного обеспечения AVL Cruise по синтезированным ездовым циклам, которые отражают реальную деятельность военных гусеничных машин. Сравнительный анализ при расчете компонентов показал, что предлагаемый силовой агрегат обеспечивает снижение массы силового агрегата на 389 тонн.кг (2,72%). Анализ производительности показал, что топливная экономичность предлагаемой трансмиссии улучшилась почти на 30,27% по сравнению с серийной конфигурацией при сохранении производительности автомобиля.
Предлагаемое цитирование
Дескриптор: RePEc:eee:energy:v:229:y:2021:i:c:s0360544221010161
DOI: 10.1016/j.energy.2021.120768
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0360544221010161Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.energy.2021.120768?utm_source=идеи
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы может захотеть поискать другую версию.
Каталожные номера указаны в IDEAS
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Сун, Цзыю и Чжан, Сяобинь и Ли, Цзяньцю и Хофманн, Хит и Оуян, Мингао и Ду, Цзюйю, 2018 г. Оптимизация размеров компонентов подключаемых гибридных электромобилей с гибридной системой накопления энергии ,» Энергия, Эльзевир, том. 144(С), страницы 393-403.
- Ян, Бо и Чжу, Тяньцзяо и Чжан, Сяошун и Ван, Цзинбо и Шу, Хунчунь и Ли, Шэннань и Хэ, Тинъи и Ян, Лэй и Ю, Тао, 2020. » Проектирование и внедрение гибридных систем накопления энергии батареи/SMES, используемых в электромобилях: нелинейный надежный подход к управлению дробным порядком ,» Энергия, Эльзевир, том. 191(С).
- Сун, Цзыю и Ли, Цзяньцю и Хань, Сюэбин и Сюй, Лянфэй и Лу, Лангуанг и Оуян, Мингао и Хофманн, Хит, 2014 г. « Многоцелевая оптимизация полуактивной аккумуляторной/суперконденсаторной системы накопления энергии для электромобилей «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 135(С), страницы 212-224.
- Чжан, Шуо и Сюн, Руи и Сунь, Фэнчунь, 2017 г. » Модель прогнозирующего управления для управления питанием в подключаемом гибридном электромобиле с гибридной системой накопления энергии ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 185 (P2), страницы 1654-1662.
- Руан, Цзяген и Сун, Цян и Ян, Вэйвэй, 2019 г. « Применение гибридной системы накопления энергии с электрифицированной бесступенчатой трансмиссией в аккумуляторном электромобиле «, Энергия, Эльзевир, том. 183(С), страницы 315-330.
- Фатхабади, Хасан, 2018 г. » Новый гибридный источник питания на топливных элементах / батареях / суперконденсаторах для гибридных электромобилей на топливных элементах ,» Энергия, Эльзевир, том. 143(С), страницы 467-477.
- Чен, Сюань-И и Ву, Чиен-Сюнь и Хун, Йи-Сюань и Чун, Ченг-Та, 2018. « Оптимальные стратегии управления энергопотреблением, интегрированные с управлением трансмиссией для гибридного электромобиля с использованием динамической оптимизации роя частиц », Энергия, Эльзевир, том. 160(С), страницы 154-170.
- Сун, Цзыю и Хофманн, Хит и Ли, Цзяньцю и Хань, Сюэбин и Оуян, Мингао, 2015 г. » Оптимизация гибридной системы накопления энергии в электромобилях с использованием подхода динамического программирования ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 139(С), страницы 151-162.
- Руан, Цзяген и Уокер, Пол и Чжан, Нонг, 2016 г. « Сравнительное исследование энергопотребления и затрат на аккумуляторную трансмиссию электромобилей «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 165(С), страницы 119-134.
- Руан, Цзяген и Уокер, Пол Дэвид и Чжан, Нонг и Ву, Цзинлай, 2017 г. « Исследование гибридной системы накопления энергии в многоскоростном электромобиле «, Энергия, Эльзевир, том. 140(P1), стр. 291-306.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Наиболее связанные элементы
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Ян, Вэйвэй и Руань, Цзяген и Ян, Цзюэ и Чжан, Нонг, 2020. » Исследование интегрированной бесперебойной двухвходовой трансмиссии и гибридной системы накопления энергии для электромобилей ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 262 (С).
- Чжу, Тао и Уиллс, Ричард Г.А. и Лот, Роберто и Руан, Хайцзюнь и Цзян, Чжихао, 2021 г. » Адаптивное управление энергопотреблением аккумуляторно-суперконденсаторной системы накопления энергии для электромобилей на основе гибкого восприятия и подгонки нейронной сети ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 292 (С).
- Чжу, Тао и Уиллс, Ричард Г.А. и Лот, Роберто и Конг, Сяодань и Ян, Синда, 2021 г. Анализ оптимального размера и чувствительности аккумуляторно-суперконденсаторной системы накопления энергии для электромобилей ,» Энергия, Эльзевир, том. 221 (С).
- Чжу, Тао и Лот, Роберто и Уиллс, Ричард Г.А. и Ян, Синда, 2020 г. » Определение размера системы накопления энергии батарея-суперконденсатор с учетом деградации батареи для высокопроизводительных электромобилей «, Энергия, Эльзевир, том. 208 (С).
- Синюэ Цзян, Цзяньцзюнь Ху, Мэйся Цзя и Юн Чжэн, 2018 г. Согласование параметров и мгновенное распределение мощности для гибридной системы накопления энергии чисто электрических транспортных средств ,» Энергии, МДПИ, вып. 11(8), страницы 1-18, июль.
- Цзян, Хунлян и Сюй, Лянфэй и Ли, Цзяньцю и Ху, Цзуньян и Оуян, Мингао, 2019 г. « Управление энергопотреблением и определение размеров компонентов для гибридной трансмиссии топливного элемента/батареи/суперконденсатора на основе алгоритмов двумерной оптимизации ,» Энергия, Эльзевир, том. 177(С), страницы 386-396.
- Сон, Цзыю и Ли, Цзяньцю и Хоу, Джун и Хофманн, Хит и Оуян, Мингао и Ду, Цзюйю, 2018 г. Гибридная система накопления энергии аккумулятор-суперконденсатор в электромобилях: тематическое исследование ,» Энергия, Эльзевир, том. 154(С), страницы 433-441.
- Ху, Цзяи и Ли, Цзяньцю и Ху, Цзуньян и Сюй, Лянфэй и Оуян, Мингао, 2021 г. « Стратегия распределения мощности двухдвигательной системы для большегрузных гибридных электромобилей с использованием динамического программирования «, Энергия, Эльзевир, том. 215 (ПА).
- Рен, Гуйчжоу и Ван, Цзиньчжун и Чен, Чанлей и Ван, Хаоран, 2021 г. Гибридный источник питания ультраконденсатор/батарея с регулируемым напряжением для электромобиля с увеличенным запасом хода ,» Энергия, Эльзевир, том. 231 (С).
- Сяо, Б. и Руан, Дж. и Ян, В. и Уокер, П.Д. и Чжан, Н., 2021 г. « Обзор основных стратегий управления энергопотреблением для электромобилей с увеличенным запасом хода «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 149(С).
- Руан, Цзяген и Сун, Цян и Ян, Вэйвэй, 2019 г. Применение гибридной системы накопления энергии с электрифицированной бесступенчатой трансмиссией в аккумуляторном электромобиле ,» Энергия, Эльзевир, том. 183(С), страницы 315-330.
- Хоу, Джун и Сун, Цзин и Хофманн, Хит, 2018 г. « Управление разработкой и оценкой производительности гибридных аккумуляторов/маховиков для хранения энергии для смягчения колебаний нагрузки в полностью электрических судовых силовых установках », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 212(С), страницы 919-930.
- Цун Чжан, Дай Ван, Бинь Ван и Фан Тонг, 2020 г. Ориентированная на минимизацию износа аккумулятора гибридная система накопления энергии для электромобилей ,» Энергии, МДПИ, вып. 13(1), страницы 1-21, январь.
- Ляо, Пэн и Тан, Ти-Цяо и Лю, Жунхуэй и Хуан, Хай-Джун, 2021 г. « Стратегия экологичного вождения для электромобиля на базе силового агрегата «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 302 (С).
- Тровао, Жоао П. и Сильва, Марио А. и Антунес, Карлос Хенггелер и Дюбуа, Максим Р., 2017. Повышение стабильности входного напряжения постоянного тока электропривода электромобиля с использованием бортовых гибридных накопителей энергии ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 205(С), страницы 244-259.
- Ван, Бинь и Сюй, Цзюнь и Цао, Бинган и Нин, Бо, 2017 г. » Стратегия адаптивного переключения режимов на основе имитации оптимизации отжига многорежимной гибридной системы накопления энергии для электромобилей ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 194(С), страницы 596-608.
- Ян, Цзибинь и Сюй, Сяохуэй и Пэн, Ицян и Чжан, Цзие и Сун, Пэнъюнь, 2019 г. » Моделирование и стратегия оптимального управления энергопотреблением для гибридного трамвая на основе контактной сети, аккумуляторов и ультраконденсаторов ,» Энергия, Эльзевир, том. 183(С), страницы 1123-1135.
- Цзяцзюнь Лю, Тяньсюй Джин, Ли Лю, Яцзюэ Чен и Кун Юань, 2017 г. « Многоцелевая оптимизация гибридной ESS на основе стратегии оптимального управления энергопотреблением для LHD «, Устойчивое развитие, MDPI, vol. 9(10), страницы 1-18, октябрь.
- Цзямин Чжоу и Чуньсяо Фэн и Цинцин Су и Шанфэн Цзян и Чжисянь Фан и Цзяген Руан и Шикай Сун и Лели Ху, 2022 г. » Многоцелевая оптимизация конструкции трансмиссии и стратегии управления энергопотреблением для электромобиля на топливных элементах и батареях ,» Устойчивое развитие, MDPI, vol. 14(10), страницы 1-19, май.
- Чжоу, Цюань и Чжан, Вэй и Кэш, Скотт и Олатунбосун, Олуреми и Сюй, Хунмин и Лу, Госян, 2017 г. « Интеллектуальное определение размеров серийной гибридной системы электропривода на основе улучшенной Хаосом оптимизации ускоренного роя частиц ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 189(С), страницы 588-601.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
Гибридный накопитель энергии; Многоскоростная трансмиссия; Гусеничная машина; Гибридный электрический силовой агрегат; Стратегия контроля;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:energy:v:229:y:2021:i:c:s0360544221010161 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.journals.elsevier.com/energy .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные поставщика: http://www.journals.elsevier.com/energy .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
h460 — Гибридный GPS GSM трекер активов
Перейти к содержимомуh460 – Гибридный GPS GSM трекер активовЭндрю Льюис2021-05-27T10:28:05+01:00
Контролируйте свои транспортные средства с помощью экономичного, долговечного трекера, который питается от автомобильного аккумулятора.
Если вы хотите отслеживать, контролировать и защищать парк транспортных средств, которые часто используются, лучшим решением является устройство слежения, которое питается от автомобильного аккумулятора, поэтому вам не нужно заменять источник питания.
Гибридное устройство слежения за транспортными средствами h460 от NFC Group позволяет получать аналитические данные в режиме реального времени и создавать отчеты так часто, как вам нужно, устраняя потенциальные риски, связанные с работой трекеров с батарейным питанием, такие как окончание срока службы или необходимость подзарядки в самые неподходящие моменты. . Модель h460 экономична и точна, отличается длительным сроком службы и резервной внутренней батареей на случай выхода из строя аккумуляторной батареи автомобиля.
Что такое гибридное устройство слежения за транспортными средствами h460?
Решение для слежения за транспортными средствами h460 предоставляет данные GPS/eNCell о местоположении, движении и предупреждении о сужении в режиме реального времени. Питание на устройство подается всякий раз, когда транспортное средство находится в эксплуатации. Он гарантированно работает в течение 1 месяца после разрядки аккумуляторной батареи транспортного средства и снова заряжается, как только автомобильная аккумуляторная батарея снова используется. Он может быть прикреплен к любому типу транспортного средства, включая автомобили, грузовики, прицепы и промышленное оборудование. Устройство является водонепроницаемым, поэтому его можно устанавливать как внутри, так и снаружи кабины автомобиля. Он совместим с напряжением питания как 12 В, так и 24 В и поставляется в комплекте с внутренней перезаряжаемой резервной батареей, которая активируется только при отключении питания автомобиля. Если бывают периоды, когда ваш автомобиль должен находиться в спящем режиме, мы можем установить дополнительную аккумуляторную батарею с более длительным сроком службы, чтобы ваша обратная связь с данными была бесперебойной.
Гибридное устройство слежения за транспортными средствами h460 имеет множество применений в различных отраслях промышленности и представляет собой экономичное и эффективное решение для отслеживания, повышающее безопасность, производительность и надежность, а также устраняющее риски.
[/fusion_builder_column]
[/fusion_builder_column]
h460 Приложения для отслеживания гибридных транспортных средств
Государственная и общественная безопасность
H460 — ценный инструмент, помогающий правительствам обеспечивать общественную безопасность. Он обеспечивает улучшенное управление автопарком и более быструю отправку; более эффективная связь между органами управления и полевыми офицерами; и доступ в режиме реального времени к местным, государственным и национальным базам данных общественной безопасности. С помощью h460 правительственные чиновники могут централизованно отслеживать автопарки, снегоочистители и подметальные машины.
Служба безопасности местных органов власти
Для эффективной работы местным органам власти и организациям, занимающимся общественными работами, требуются надежные коммуникационные решения для отслеживания автопарков и активов из одного центрального пункта. NFC Group предоставляет комплексное решение для отслеживания, мониторинга и восстановления транспортных средств, поддерживающее приложения для передачи голоса, данных и видео для безопасной и расширенной связи. Будь то снегоуборочные плуги, подметальные машины, твердые отходы, коммунальные услуги или техническое обслуживание, набор продуктов NFC был разработан с учетом опыта и специализированных функций для различных задач и задач современного парка общественных работ.
Страхование
Устройство h460 можно использовать в секторе страхования транспортных средств для отслеживания местонахождения автомобиля, пробега и поведения водителя, что позволяет быстрее и точнее рассчитывать расчеты и предотвращать мошенничество. Это способствует лучшему обслуживанию клиентов и большему удержанию страхователей, что дает страховщикам конкурентное преимущество.
Обслуживание на местах
Устройство h460 обеспечивает 100%-ную видимость парка и точную информацию, которая позволяет управлять заданиями клиентов, контролировать работу водителей, контролировать расходы и определять, где можно повысить производительность и сократить расходы. Доступ к данным можно получить удаленно из вашего офиса или на ходу с вашего мобильного устройства, что дает вам отличную гибкость для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли из любой точки мира.
Строительство
В NFC Group мы понимаем, что промышленное оборудование, такое как землеройные машины, тракторы, траншеекопатели и самосвалы, представляет собой чрезвычайно ценные активы, которые необходимо обезопасить и максимально продлить срок их службы. H460 позволяет вам контролировать оборудование вашего завода на месте, чтобы вы знали, какое оборудование используется и кто его использует. Когда ваши сотрудники и подрядчики управляют транспортными средствами вашей компании, вы можете определить, в какое время они отправляются и когда прибывают в пункт назначения, что позволяет исключить несанкционированные остановки, агрессивное вождение и превышение скорости, улучшая планирование маршрута, сокращая расходы на топливо и предлагая вашим клиентам более качественное и быстрое обслуживание. Результатом является более эффективное управление активами, предотвращение краж и значительное повышение безопасности транспортных средств и рабочих.
Vehicle Finance
В Великобритании автомобиль угоняют каждые 5 минут, и более 50% из них никогда не возвращаются. H460 помогает бороться с основными проблемами отрасли финансирования транспортных средств, такими как утерянные, украденные и пропавшие автомобили, а также восстановление транспортных средств в случае просроченных или невыполненных платежей. Это масштабируемое решение, которое эффективно независимо от размера вашего парка.
Транспорт во всех отраслях
Отслеживая действия транспортных средств и водителей, вы можете получить преимущество перед конкурентами, обеспечив своевременную доставку товаров ваших клиентов в нужное место. Во всех отраслях растет давление на руководителей, управляющих автопарком и руководителей, отвечающих за транспорт. Обязательства по сокращению расходов и повышению производительности подчеркивают необходимость тщательного отслеживания действий транспортных средств и водителей. NFC Group предоставляет услуги в режиме реального времени, которые позволяют персоналу автопарка и операционному персоналу оптимизировать управление и управление вашими подразделениями обслуживания на местах и активами, создавая платформу для более надежных и рентабельных операций.
[/fusion_builder_column]
Техническая спецификация и преимущества H460
Данные телематики в реальном времени
GPS/Позиция Etcell
Данные по движению 9005
TAMPER ALERTS 9000
ОТДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 9005. ОТДЕЛИТА 9005STRED 9005STRED 9005STIONS 9005STIONS 9005STED 9005STIONS 9005STERITS 70019. 24 В
Частые отчеты без опасений по поводу разрядки батареи
Устраняет необходимость регулярной замены батарей
Неограниченный срок службы
Резервная батарея со сроком службы 1 месяц
Для неактивных автомобилей можно установить дополнительную внутреннюю батарею
Водонепроницаемый
Можно установить внутри или снаружи кабины
Масштабируемость
Повышенная безопасность водителя и автомобиля
Безопасность высшего уровня
Снижение затрат для клиентов
95
Повышение производительности
Применение в самых разных отраслях
[/fusion_builder_column]
[/fusion_builder_column]
ПОГОВОРИМ
Наши специалисты ждут, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь разработать решение для вас.
Позвоните по телефону + 44 (0) 1425 485 263
ПОСЕТИТЕ США
NFC Group 50 Christchurch Road Ringwood Hampshire Bh34 1DW United Kingdom
См. карту
Заполните форму и свяжитесь с нами
как мы можем вам помочь. Наши специалисты ждут вас.Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы. NFC никогда не будет использовать данные, которые вы нам предоставите, для каких-либо других целей.
Парки электромобилей: решения для отслеживания электромобилей
Отслеживайте производительность ваших электромобилей (EV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) через MyGeotab.
Запланировать демонстрацию
Поддержка самого большого набора моделей электромобилей
Мы обеспечим весь ваш парк поддержкой самого большого набора доступных марок и моделей электромобилей, включая электромобили средней и большой грузоподъемности и автобусы. В отличие от обычных транспортных средств, электромобили не соответствуют обязательным стандартам телематических данных, что затрудняет доступ к данным. Работая напрямую с производителями, мы разработали уникальные возможности для доступа к критически важным данным об электромобилях, гарантируя, что ваши электромобили будут иметь надежную поддержку данных сегодня и в будущем по мере роста вашего парка электромобилей. Уверенно управляйте своими электромобилями, поскольку в ваших отчетах нет пробелов в данных, а ответы на ваши вопросы о производительности можно найти с помощью крупнейшего в мире набора данных по электромобилям.
Посмотреть нашу поддержку по марке/модели электромобиля
Отчет об использовании топлива и энергии электромобиля
Просмотрите расход топлива и энергии электромобиля. Это помогает ответить на такие вопросы, как типичный запас хода на электротяге и производительность электромобилей по сравнению с автомобилями, работающими на топливе. В этом отчете содержится информация об использовании батареи, в частности, о том, насколько она максимальна, и определяется, работает ли какой-либо из PHEV исключительно на газе.
Отчет о зарядке электромобилей
Полная история зарядки ваших электромобилей/гибридных электромобилей показывает, когда и где заряжаются транспортные средства, как долго транспортные средства заряжались в определенном месте и сколько заряда они получили. Используйте этот отчет, чтобы получить более глубокое представление о том, почему электромобили имеют текущую процентную зарядку.
Ресурсы по электрификации автопарка
Geotab — ваш партнер на протяжении всего пути вашего электропарка, от внедрения до эксплуатации. Узнайте о преимуществах электрификации автопарка, о том, как начать добавлять электромобили в свой автопарк, и узнайте больше о том, как эффективно управлять их работой.
EV Charge Assurance
EV Charge Assurance обеспечивает полное представление о состоянии зарядки всех электромобилей вашего парка. Быстро смотрите, какие электромобили готовы и заряжены, а также настраивайте пользовательские уведомления для упреждающего решения проблем с зарядкой.
Загрузить с торговой площадки
Функциональность карты
Включает данные в реальном времени о проценте заряда батареи и состоянии зарядки. Процент заряда батареи в режиме реального времени помогает вам определить, какие электромобили / PHEV в вашем парке имеют наибольший (или наименьший) заряд батареи, чтобы вы могли отправить ближайшее транспортное средство с достаточным зарядом батареи для выполнения работы. Статус зарядки в режиме реального времени позволяет увидеть, какие транспортные средства активно заряжаются в любой момент времени.
Центр знаний по электрификации автопарка
Узнайте, как максимизировать производительность с помощью электромобилей
Переход на электричество — это только начало. Узнайте больше о том, как получить максимальную отдачу от электромобилей в вашем автопарке.
Подробнее
Встроенные правила и настраиваемые уведомления, предназначенные для успешного управления электромобилем
- Получайте уведомления, когда аккумулятор транспортного средства достигает критического уровня во время движения и нуждается в подзарядке
- Напоминайте водителям, когда пора подключайте и расставляйте приоритеты в порядке зарядки для электромобилей парка на основе самого низкого уровня заряда
- Определите, когда подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) работает только на топливе и не оптимизирует свой потенциал экономии электроэнергии. в это время автомобиль заряжается
Посмотрите наши решения в действии
Часто задаваемые вопросы
Что такое парк электромобилей?
Парк электромобилей включает автомобили, которые частично или полностью работают от аккумуляторной батареи. Парки электромобилей могут включать аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV). Электромобили являются более экологичным вариантом по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Для получения дополнительной информации о технологиях парка электромобилей загрузите нашу электронную книгу The Ultimate Guide to Electrification Fleet.
Есть ли на рынке электрические грузовики?
Несколько производителей автомобилей работают над выпуском электрических грузовиков в ближайшем будущем. Предварительные заказы также доступны для определенных марок и моделей.
При этом имеется несколько транспортных средств для транзита и доставки последней мили. Чтобы узнать больше, прочитайте наш информационный документ: Тенденции электрификации для средних и тяжелых условий эксплуатации.
Что такое электрификация автопарка?
Электрификация автопарка относится к переходу автопарка с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили (EV). Электрификация автопарка сократит выбросы и затраты на топливо, а также повысит эффективность эксплуатации. Электромобили также позволяют автопаркам работать в установленных государством зонах с низким или нулевым уровнем выбросов.
Что такое PHEV и электромобиль?
Под электромобилем понимается любое транспортное средство, приводимое в движение частично или исключительно электродвигателем. Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) — это тип электромобиля, который приводится в движение как топливным двигателем внутреннего сгорания (ДВС), так и электродвигателем. Его можно заряжать от сети, но он также имеет двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе. Это помогает либо приводить транспортное средство в движение, либо питать аккумулятор в качестве генератора. Топливо дополняет аккумулятор как источник питания, эффективно увеличивая запас хода. Некоторые модели PHEV используют топливо только тогда, когда батарея разряжена.
Каковы преимущества парка электромобилей?
Парк электромобилей имеет несколько преимуществ. Это включает:
- Соблюдение нормативных требований / требования по сокращению выбросов
- Общая стоимость владения и повышение операционной рентабельности инвестиций
- Сокращение потребления топлива
- Снижение затрат на техническое обслуживание и повышение надежности
- Более низкая стоимость электроэнергии по сравнению с ископаемым топливом
Чтобы узнать больше, загрузите нашу электронную книгу The Ultimate Guide to Electrification Fleet.
Почему важны отчеты о производительности электромобиля?
Отчеты о производительности электромобилей важны, поскольку они помогают получить более полное представление о том, как работает парк электромобилей. Отчеты могут помочь отслеживать диапазон, состояние заряда, уровень заряда батареи, температуру, износ батареи и многое другое.
Чтобы узнать о возможностях отчетов о производительности электромобилей Geotab, посетите страницу Electric Vehicle Marketplace.
Как Geotab может поддерживать парк электромобилей?
Geotab поддерживает парки электромобилей, предоставляя такие инструменты, как Оценка пригодности электромобилей (EVSA), которая помогает автопаркам ориентироваться в том, как электрифицировать их текущий парк, исходя из их уникального экономического обоснования. Мы также предлагаем расширенную поддержку по марке и модели электромобиля. Благодаря множеству вариантов отчетов об электромобилях и данным в режиме реального времени о проценте заряда батареи и состоянии зарядки, Geotab может помочь удовлетворить потребности вашего автопарка в электромобилях.
Чтобы узнать больше, посетите страницу решений Geotab для отслеживания электромобилей.
Каковы преимущества программного обеспечения Geotab для управления парком электромобилей?
В отличие от традиционных транспортных средств, электромобили не соответствуют обязательным стандартам телематических данных, что затрудняет доступ к данным. В Geotab мы создали уникальные возможности для доступа к важным данным об электромобилях, работая напрямую с производителями, чтобы предоставить вашим электромобилям отличную поддержку данных сегодня и в будущем по мере роста вашего парка электромобилей. Уверенно управляйте своими электромобилями, зная, что в ваших отчетах нет пробелов в данных и что ответы на ваши вопросы о производительности будут получены с использованием крупнейшего в мире набора данных об электромобилях.
Что такое управление парком электромобилей?
Управление парком электромобилей относится к мониторингу парка электромобилей. Вы можете использовать технологии управления парком электромобилей для просмотра, мониторинга и управления деятельностью парка, а также при необходимости оказывать помощь водителям. В Geotab наше программное обеспечение для зарядки электромобилей может быть адаптировано к вашим конкретным потребностям.
Чтобы узнать больше о решении Geotab для управления парком электромобилей, запросите демонстрацию сегодня.
Есть ли на рынке электрические грузовики?
Несколько производителей автомобилей работают над выпуском электрических грузовиков в ближайшем будущем. Предварительные заказы также доступны для определенных марок и моделей.
При этом есть несколько транспортных средств для транзита и доставки последней мили. Чтобы узнать больше, прочитайте наш информационный документ: Тенденции электрификации для средних и тяжелых условий эксплуатации.
Может ли Geotab подключаться к OEM-технологии электромобилей?
Geotab верит в будущее открытых платформ, которые позволят клиентам получать еще больше преимуществ от предоставляемых ею услуг. Вот почему компания разработала платформу данных OEM, поскольку теперь производители автомобилей оснащают свои последние модели телематическими устройствами. Таким образом, OEM-платформа Geotab позволяет включать в MyGeotab собственные данные производителя об устройстве, предоставляя потребителям доступ к более полной информации о состоянии транспортного средства. Чтобы включить эти данные, вам просто нужно активировать телематическое решение и зарегистрировать устройство в разделе MyAdmin MyGeotab.
Какое обслуживание клиентов вы получаете с услугами Geotab?
Обслуживание клиентов чрезвычайно важно для Geotab, поэтому у нас есть различные способы поддержки вас и ответов на ваши вопросы. Вы можете опубликовать или найти свой вопрос на форуме Geotab, просмотреть учебные пособия на основном веб-сайте или связаться со своим провайдером через раздел справки MyGeotab.
На каких электромобилях я могу пользоваться услугами Geotab?
Geotab в настоящее время поддерживает более 200 марок и моделей электромобилей. Полный список поддерживаемых марок/моделей электромобилей см. в нашем справочном листе.
Оптимизируйте свой парк электромобилей
Чтобы запросить демонстрацию отчетов об электромобилях или получить дополнительную информацию о характеристиках электромобилей, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами как можно скорее.