Гусеничный мтз: Гусеничные трактора МТЗ (производство Беларусь): покупка в лизинг, Trade-in

Гусеничные трактора Беларус МТЗ 2103 от официального дилера

Тяжелые тракторы на гусеничном ходу представляют собой отдельный вид специальной техники, предназначенной для работы на самых неустойчивых, заболоченных или рыхлых почвах. Многие крупные производители, расположенные на территории бывшего СССР, смогли сохранить свой технический и конструкторский потенциал во время распада страны, и сегодня данная рыночная ниша по-прежнему плотно занята продукцией Минского тракторного завода. Сельскохозяйственный трактор МТЗ гусеничный предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными, прицепными машинами, в том числе для работ общего назначения на переувлажненных почвах.

Описание трактора

МТЗ-2103 был призван заменить устаревший ДТ-74, активно использовавшийся в советское время. В его разработке были использованы как инновационные, так и проверенные временем технологии и материалы. Результатом работы стала универсальная машина с традиционно широким спектром агрегатируемых устройств, включая не только сельскохозяйственную технику, но также и оборудование для лесозаготовок и мелиорации.

Тракторы МТЗ на гусеничном ходу имеют отличные тяговые характеристики, экономичны в эксплуатации, надежны и высокопроизводительны. Они с большим успехом используются в разных сферах:

  • для агротехнических работ на неустойчивых почвах;
  • в мелиорации;
  • в дорожном строительстве;
  • при обслуживании и ремонте дорог;
  • в лесном хозяйстве;
  • на стройплощадках.


МТЗ 2103 широко используется в сельском хозяйстве
Высокая функциональность достигается за счет вала отбора мощности, расположенного в задней части. Это позволяет использовать мощные машинные двигатели в качестве привода для различных устройств. Ещё одна интересная особенность — дистанционная гидравлическая система, которая контролирует степень натяжения гусениц. В старых моделях гусеницы приходилось регулировать вручную, но МТЗ-2103 исключает использование ручного труда из этого процесса.

Общее описание гусеничных тракторов Беларус


Машины собранны по традиционной схеме с передним расположением двигателя и задним ведущих колес (звездочек). Управление с помощью фрикционов и тормозов. Двигатели используются дизельные с турбонаддувом и интеркулером (охлаждение наддуваемого воздуха). Гусеничный движитель собран тоже по ставшей уже классической схеме с обрезиненными катками и поддерживающими роликами и передним расположением натяжного колеса. Машины оборудованы гидросистемой с возможностью раздельно управлять навесными и полунавесными агрегатами, а также валом отбора мощности.
Для комфортной работы операторов предусматривается просторная кабина с кондиционером.

Подробный обзор трактор мтз-82 технические характеристики.

Перейдя по ссылке вы можете просмотреть фото самых больших автокранов в мире.

Узнайте, как сделать гусеничные вездеходы своими руками.

Технические характеристики

В МТЗ-2103 применена традиционная для большинства минских машин компоновка — двигатель расположен перед кабиной оператора. Это улучшает доступ к мотору при его ремонте и техническом обслуживании. Прочие характеристики также направлены на то, чтобы сделать работу максимально комфортной, безопасной и эффективной.

Габариты:

  • длина — 6200 мм;
  • ширина — 2100 мм;
  • высота — 2950 мм;
  • ширина колеи — 1600 мм;
  • наименьший радиус поворота — 3,1 мм;
  • дорожный просвет — 360 мм.

Двигатель

МТЗ 2103 комплектуется дизельными моторами Д-260 объемом 7,12 л и мощностью 212 лошадиных сил. Шестицилиндровые, четырехтактные, дизельные двигатели оснащены системой турбонаддува и понижением температуры надувного воздуха. Качество выхлопа соответствует международным экологическим стандартам. Расход горючего составляет около 227 г/кВт ч.

Ходовая часть

МТЗ-2103 оснащается механической коробкой передач. Для движения вперед используется 16 передач, назад — 8 передач. В конструкции коробки предусмотрена сухая двухдисковая муфта, которая позволяет переключаться между диапазонами скоростей под нагрузкой. Удобное реверсивное устройство позволяет изменять направление движения без разворота машины в выбранном диапазоне скоростей. Для этого достаточно переместить подвижный рычаг в одной плоскости. Переключение трансмиссии под нагрузкой и специальный гидравлический объемный поворотный механизм обеспечивают лёгкость вращения рулевого колеса и плавные повороты на любой скорости.

Шасси выполнено с использованием резиновых втулок, расположенных между шарниром и направляющей, которые защищают элементы шасси от пыли и песка, а также исключают механический контакт деталей во время движения. Использование такой схемы позволило увеличить продолжительность работы более чем в два раза.


Трактор отлично справляется с большинством полевых работ

Тормозная система обеих моделей включает в себя дисковые, работающие в массе с основным маслом и стояночные тормоза. Доступна комплектация стальной гусеницей с резинометаллическими петлями и утеплителем.

Кабина

Компоновка силовой установки и кабины оператора выбрана таким образом, чтобы не препятствовать доступу к двигателю при ремонте и техобслуживании. В целом кабина достаточно комфортна. За чистоту воздуха отвечает система фильтрации, эффективно задерживающая пыль и неприятные запахи. Вентиляция и отопления салона обеспечивают комфорт при работе при любой погоде. Использование современных шумо-, вибро- и теплоизоляционных материалов при отделке рабочего места водителя защищают от вредных воздействий окружающей среды. Лёгкий ход рулевого колеса, панорамное остекление, удобно расположенные приборные панели, эффективные стеклоочистители создают комфортные условия для высокопроизводительной работы оператора.

Гидравлическая система

Гидравлическая система МТЗ 2130 — раздельно-агрегатная, со встроенной системой фильтрации рабочей жидкости в полнопоточном режиме. Гидравлическая система имеет четыре пары независимых выводов у МТЗ-2103 для подключения рабочего оборудования. Переключающаяся под нагрузкой трансмиссия и специальный гидрообъемный механизм поворота позволяют управлять тракторами с использованием руля, осуществляя плавные повороты на любых скоростях.

Основные характеристики гидросистемы:

  • тип насоса — шестерный;
  • максимальное давление — 20 МПа;
  • производительность насоса — 45 л/мин;
  • общая емкость гидросистемы — 80 л.

Гусеничные трактора Беларус МТЗ 2103 от официального дилера

Гусеничный трактор Беларус МТЗ 2103 относится к 4 классу тягловой техники. Компоновка — классическая, с передним расположением двигателя. Поэтому ВОМ и навесное оборудование монтируются в задней части трактора. Спереди может быть закреплен ковш, предназначенный для расчистки дорог, территорий и т.д. В первую очередь МТЗ 2103 предназначен для ведения сельскохозяйственных работ на больших площадях и участках, подъезд к которым затруднен. Однако он широко используется при проведении строительных и дорожных работ, при лесозаготовках. Преимущества и особенности модели Беларус 2031:

  • Работа со всеми видами почв, в том числе и с тяжелыми;
  • Специальные гусеницы, не повреждающие плодородный слой;
  • Мощный двигатель с современной системой охлаждения;
  • Емкие топливные баки и экономичный расход ГСМ;
  • Унификация многих узлов с другими моделями Минского тракторного завода;
  • Современное рабочее место водителя, оборудованное кондиционером;
  • Доступная, по сравнению с западными аналогами, стоимость;
  • Феноменальная надежность и неприхотливость при любых условиях эксплуатации.

Не стоит забывать и об общих особенностях продукции Минского тракторного завода — высокой ремонтопригодности, дешевизной в обслуживании, длительным сроком эксплуатации. МТЗ 2103 — недорогая и надежная машина для российских реалий.

“ПроИмпорт” — льготные условия продажи тракторов Беларусь 2103

Мы — официальный дилер Минского тракторного завода в России, поэтому предлагаем своим клиентам одни из самых выгодных условий для покупки техники:

  • Цена от производителя, без надбавок посредникам;
  • Оперативная и дешевая доставка в любой регион России, возможность забрать технику самовывозом со склада в Москве;
  • Большой выбор комплектующих, навесного оборудования, ремкомплектов, ЗИП и так далее;
  • Дополнительные скидки на МТЗ 2103 по программе Трейд-Ин;
  • Трактора в лизинг с минимальным взносом и льготными платежами;
  • Комплектация по желанию Заказчика — различные варианты, отличающиеся от базовой.

Главная выгода от сотрудничества с нами — вы экономите не только при покупке спецтехники, но и во время ее эксплуатации. Этому способствует гарантийное и послегарантийное обслуживание, минимизирующее простой техники, и большой выбор недорогих запасных частей. не тратьте лишних денег, они могут пригодиться для развития вашего бизнеса.

Трактор Беларус МТЗ 2103 — технические характеристики, фото

На нашем сайте представлены подробные технические характеристики тракторов Беларус МТЗ 2103, а так же имеются отзывы покупателей об особенностях их эксплуатации. мы уверены, знакомство с ним поможет вам принять верное решение и выбрать именно тот трактор, который необходим для вашего предприятия. Остались вопросы по ТТХ, цене, условиям доставки и обслуживания? Закажите услугу “Обратный звонок”. Наш консультант перезвонит уже через 28 секунд и предоставит полную информацию. Услуга бесплатная. Время предоставления — с 9:00 до 18:00 по Москве. Ждем ваших заявок!

Руководство по эксплуатации трактора МТЗ 2103

Общие данные
Масса конструкционная, кг9640
Масса эксплуатационная, кг10500
База , мм2300
Габаритные размеры: длина, мм6200
Габаритные размеры: ширина, мм2100
Габаритные размеры: высота, мм2950
Колея, мм1600
Наименьший радиус поворота, м3. 1
Дорожный просвет, мм360
Удельное давление на грунт, кПа44
Емкость топливного бака, л500
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-260.4S2
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л7,12
Мощность номинальная, кВт (л. с.)156(212)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч227
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч240
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1.5
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, двухдисковая
Коробка передачМеханическая, 4-х-ступенчатая, 6-ти-диапазонная
Число передач вперед/назад16/8
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораЦилиндрический
Тип дифференциалаНеблокируемый
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
РабочиеДисковые, работающие в масле
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаДвухпоточный дифференциального типа
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
-тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс8000
-количество гидровыводов задней ГНС8
Гидросистема
Тип насосаШестерный
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л80
Ходовая система
ТипГусеничная, с резаноармированными гусеницами
Ширина гусеницы, мм500

mtzpro. ru

Обслуживание техники

Техническое обслуживание МТЗ 2103 делится на четыре вида:

  • при подготовке трактора к обкатке, чтобы подготовить новые механизмы к запуску;
  • ТО в процессе обкатки ЕТО — осуществляется в первые 8-10 часов, чтобы убедиться в правильном функционировании и подгонки деталей и узлов;
  • ТО по окончании обкатки после 50 ч работы;
  • плановое техническое обслуживание.

Плановое техническое обслуживание, в свою очередь, проводится с разной периодичностью:

  • ежесменное — каждые 8-10 часов работы;
  • техническое обслуживание ТО-1 через каждые 125 часов работы;
  • техническое обслуживание ТО-2 через каждые 500 часов работы;
  • техническое обслуживание ТО-3 через каждые 1000 часов работы.

Также выполняется специальное обслуживание через каждые 2000 часов работы и сезонное — два раза в год, при переходе к осенне-зимней эксплуатации и весенне-летней. Оно подразумевает замену рабочих жидкостей и проверку основных узлов и агрегатов.


Трактор работает с большим количеством навесного оборудования

Назначение

Трактор «Минского тракторного завода» (МТЗ) 1502 серии спроектировали для замены устаревших аппаратов ДТ-74 и ДТ-75. В основе конструкции:

  • инновационные технологии;
  • материалы повышенной прочности.

Конструкторы добились высокой производительности и надёжности.

«Беларус-1502» применяют при прокладке автомобильных магистралей, мелиорации, агротехнических работах на грунтах со слабой несущей способностью.

Универсальность модели обусловлена:

  • наличием трехточечного крепления в задней части трактора;
  • независимого вала отбора мощности (ВОМ).

Оснащение машины последним необходимо для передачи крутящего момента на исполнительные механизмы.

«Беларус-1502» был разработан в 2008 г. Только спустя 2 года, после цикла испытаний и доработок аппарат запустили в серию на «ММЗ», входящего в холдинг МТЗ.

Аналогичные модели тракторов

В качестве альтернативы нередко используется гусеничный трактор МТЗ-1502. МТЗ «Беларусь» 1502 — это гусеничный трактор, технические характеристики которого полностью соответствуют современным требованиям к спецтехнике. Он широко и с успехом используется строительными, сельскохозяйственными, промышленными и другими предприятиями. Модель по достоинству оценили во всех климатических зонах. Благодаря высокой проходимости, он используется для работ на равнине и пересеченной местности. Агрегация с различными типами навесного оборудования и прицепов позволяет выполнять с ним широкий спектр работ.

Одна из самых мощных моделей 1502

МТЗ 1502 отличается высокой мощностью двигателя – 157 л.с. (116 кВт), что в первую очередь позволяет осуществлять тяжелые подъемные, строительные и промышленные виды работ. Навесное оборудование дает возможность осуществлять также мелиоративные работы.

Номинальное тяговое усилие, кН40
Масса эксплуатационная, кг13900
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм6250/2916/2950
Скорость движения, км/ч: вперед/назад1,36 – 14,9/1,9 – 7,1
Дорожный просвет, мм360
Тип гусеницыМеталлическая с резинометаллическим шарниром
Ширина гусеницы, мм500
Наибольшее из средних условных давле-ний гусеничных движителей на грунт, кПа51,0

Гусеничный трактор БЕЛАРУС 1502 | Фронтальные погрузчики и бульдозеры на базе МТЗ

Крупногабаритные погрузчики

Техника для дорожных и строительных работ

Техника для промышленного комплекса

Техника для производственно-логистического комплекса

Сельско-хозяйственная техника

Запчасти

Свернуть каталог

  • Описание модели

Трактор гусеничный «БЕЛАРУС»-1502 с двигателем мощностью 157 л. с. (116 кВт) предназначен для промышленных и мелиоративных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями.

Трактор гусеничный «БЕЛАРУС»-1502 работоспособен в любое время года в условиях равнинной и пересечённой местности, а также в условиях ограниченной видимости (тёмное время суток, дождь и т. п.).

Трактор гусеничный «БЕЛАРУС»-1502 может поставляться в следующих модификациях:

— 1502 — промышленного назначения, с прямым отвалом;

— 1502-01 — мелиоративного назначения, с поворотным отвалом и уширенной гусеницей.

Разработчиком гусеничного трактора «БЕЛАРУС»-1502 является РУП «Минский тракторный завод».

Наименование параметра (характеристика)

Значение параметра (характеристика) для модификаций

1502

1502-01

Тип

гусеничный с задним расположением ведущих колёс

металлическая с РМШ

-ширина, мм

500

600

Тяговый класс

9

4

Номинальное тяговое усилие, кН

90

40

Наибольшая скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч

3,0

5,7

Скорость движения, км/ч:

-переднего хода (наим.

/наибольш.)

1,3/14,3

-заднего хода (наим./наибольш.)

1,8/6,7

Число передач (переднего хода / заднего хода)

12/6

-модель

Д-260.1S2 TУ PБ 101 326441.142

-тип

Дизельный жидкостного охлаждения 4-хтактный рядный шестицилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

-длина

6300

6700

-ширина (по отвалу / по гусенице)

2830/2100

3610/2330

-высота

2950

База, мм

2300

Колея, мм

1600

Дорожный просвет

360

Наименьший радиус поворота, м

2

Эксплуатационная масса трактора

(без рабочего оборудования), кг

13150

13600

Перечень с/х машин, агрегатируемых с тракторами «БЕЛАРУС» 1502-01

Наименование машин

Марка

Завод изготовитель

1

Плуг навесной для вспашки почв, незасоренных камнями, с полувинтовыми корпусами

ПЛН-6-35

«Минский завод шестерен»

2

Плуг 8-корпусный полунавесной

ППН-8-30/50

«Сморгонский агрегатный завод»

3

Плуг болотный

ПНБ-3-50А

ОАО «Кузлитмаш»,г. Пинск

4

Плуг 8-корпусный с бесступенчато регулируемой шириной захвата и рессорным предохранителем

DC-100

Kverneland

5

Плуг 8-корпусный полунавесной с регулируемой шириной захвата

ВВ-100

Kverneland

6

Агрегат почвообрабатывающий комбинированный полунавесной

АКШ-6

РУП «Могилевлифтмаш»

7

Агрегат почвообрабатывающий комбинированный полунавесной

АКШ-7,2

РУП «Могилевлифтмаш»

8

Агрегат почвообрабатывающий для предпосевной обработки почвы

АКШ-6,01

РУП «Могилевлифтмаш»

9

Агрегат предпосевной обработки почвы

АНВ-4,5

ОАО «Оршаагропроммаш»

10

Культиватор плоскорез навесной

КПШ-6

ОАО «Оршаагропроммаш»

11

Культиватор чизельный

КЧ-5,4

ПООО «Техмаш» «Беларусь»

12

Культиватор чизельный

КПЧ-6

ООО «Агромаш»,г. Дзержинск

13

Культиватор полунавесной модульный чизельный

КПМ-4

ООО «Агромаш», г. Дзержинск

14

Культиватор чизельный прицепной

КЧН-5,4

ПО «Красный Аксай», РФ

15

Культиватор тяжелый секционный прицепной

КТС-6,4

«Днепрагромаш»(Украина)

16

Культиватор противоэрозионный прицепной

КПП-3,9СП 8 Д

«Днепрагромаш»(Украина)

17

Культиватор прицепной

КП-4СН-8Д

«Днепрагромаш»(Украина)

18

Борона прицепная дисковая

БПД-7МW

УП «Минсагропроммаш»

19

Борона прицепная дисковая

ДС-40

УП «Минсагропроммаш»

20

Борона прицепная дисковая тяжелая

Л-113

«Лидсельмаш»

21

Борона дисковая тяжелая

БДТ-7

ОАО «Орелстроймаш»ООО «Сальсксельмаш», РФ

22

Борона прицепная дисковая тяжелая

БДТ-720

«Рязанский комбайновый завод»ЗАО «Петербуржский тракторный завод», РФ

23

Борона прицепная дисковая тяжелая

БДТ-7У

ОАО «Рязсельмаш»

24

Борона прицепная дисковая тяжелая

БДК-7КС

«Днепрагромаш» (Украина)

Трактор «БЕЛАРУС» 1502-01 может агрегатироваться с транспортными техническими средствами общего и специального назначения, а также с сеялкой СНМ-6 производства ОАО «БЭМЗ» с доработкой гидросистемы в части обеспечения прямого слива в гидробак. При работе в комплексе с прицепными и полунавесными с/х машинами рекомендуется демонтировать бульдозерное оборудование.
Трактор гусеничный сертифицирован в странах таможенного союза

Вам может быть интересно:

  • Очиститель каналов навесной ОКН-05
  • Погрузчик 134-01
  • Погрузчик фронтальный Беларус 1221П11

Лукашенко ответит за последствия санкций на МТЗ — Белорусские новости

Режим довел предприятие до крайности.

белорусских предприятия находятся на грани краха. Санкционное давление и массовые увольнения сотрудников во всех сферах добивают экономику режима. Полный коллапс в управлении предприятиями, а также действие санкций хорошо видны на примере Минского тракторного завода (МТЗ), который с большой долей вероятности может стать банкротом к концу этого года.

Неспособность противостоять санкциям коснулась мастерских по производству мощных тракторов. Суть в том, что эта сельхозтехника была ориентирована на экспорт, и запчасти к ней закупали самые лучшие. Как правило, они были немецкого и американского производства. Но из-за репрессий и диктаторского режима Запад отказался сотрудничать с белорусским предприятием и ввел масштабные санкции против режима Лукашенко. Так, МТЗ остался без гидравлики немецкой фирмы Bosch, а двигателей Caterpillar (США) и Deutz (Германия).

Работники завода подтверждают, что энергонасыщенные трактора МТЗ-3022 и МТЗ-3522 не комплектуются белорусскими двигателями, потому что нет белорусского двигателя, который был бы экономичным, неприхотливым, простым в эксплуатации, обслуживании и ремонте .

О переходе энергонасыщенных тракторов на отечественные запчасти говорят с 2004 года. Но, как обычно, дальше хвастовства и пустословия дело не идет. Ни одна попытка произвести что-то полностью отечественное не увенчалась успехом.

Одна такая попытка была в 2016 году. В качестве эксперимента на самую ходовую, энергонасыщенную модель МТЗ-3022 вместо немецкого Deutz была установлена ​​модификация белорусского двигателя Д-262, но трактор работал весной и осенью в посевную, а потом сломалась Д-262. Ремонт будет стоить столько же, сколько покупка нового двигателя. Вот и пришлось восстанавливать старый Deutz, и снова пускать его в ход. Работающие трактористы также подтвердили, что он не показал заявленных мощностей. В итоге молча и без огласки вернулись к проверенному Deutz.

А если бы речь шла только о конкурентоспособных тракторах, на которые нужны иностранные запчасти. Даже преобладающая на белорусских полях старая модель — трактор МТЗ-80 — до сих пор выпускается на двигателе советской разработки.

Современные энергонасыщенные тракторы МТЗ-3022 также используются в народном хозяйстве Беларуси, поэтому наличие запчастей для них сохраняет большое значение. Еще в 2016 году лукашисты, опасаясь попасть под санкции, разделились на два лагеря: одни кричали, что надо срочно начинать разработку двигателя для этих тракторов, другие говорили, что это не наша ниша.

Может случиться так, что Беларусь, имея мощного производителя тракторов и 15 000 рабочих, может просто начать закупать тракторы либо в России, либо тракторные двигатели по цене новых тракторов. Либо полностью закрыть предприятия из-за нерентабельности, и полностью перейти на импорт, что становится невозможным в условиях масштабных санкций.

Это еще один факт, показывающий, что лукашисты не способны управлять страной, которая имеет все шансы зарекомендовать себя на мировом рынке, быть частью европейской экономической системы и экспортировать продукцию, зарабатывая для своих граждан миллиарды долларов. Кроме личных амбиций и патологического стремления к власти, у них нет ни необходимых знаний, ни опыта. За 28 лет узурпации власти Лукашенко разорил производство, утопил предприятия и, соответственно, рабочих в долг. Именно из-за него из страны вынуждены уезжать достойные инженеры, которые могли бы разрабатывать детали для когда-то великих предприятий. В нашей стране огромное количество конкурентоспособных производств. И, самое главное, большое количество рабочих, готовых работать на благо страны, чтобы получать достойную зарплату, чтобы в магазинах были адекватные цены. При Лукашенко работа всех предприятий идет только на набивание собственных карманов. Избавление от диктатора для Беларуси – это шанс на наше большое независимое будущее.

Артём Черников, эксклюзивно для Басты! Telegram-канал

МТЗ Жестяной литографический кран 1950-х годов — 23 января 2021 года

Жестяной литографический кран МТЗ 1950-х годов — 23 января 2021 года | The Antique Collective LLC в штате ОгайоОбщий объем продаж1 ПроданоСредняя цена продажиРазблокироватьДиапазон цен продажиРазблокировать

Продано

2021

1950-е годы Жестяной литографический кран МТЗ

Резиновые гусеницы в очень хорошем, податливом состоянии. Они плохо вращаются и, возможно, были растянуты или заменены. Хороший цвет, приемлемый износ и игра.  8 1/2″ H до вершины c

См. цену продажи

Продано

2022

Винтажная оловянная литография J. Chein 1950-х годов Keywind Ride A Rocket Toy.

Посмотреть цену продажи

Продано

2016

Красный гражданский гонщик. Немецкий: Хуки, ок. 1950-е годы. Оловянная литография

Красный гражданский гонщик. Немецкий: Хуки, ок. 1950-е годы. Заводной игрушечный мотоцикл с жестяным литографированием, красный, с наездником в красных ботинках и красной куртке, с маркировкой K-1021 и надписью «Сделано в США, зона Германия», включает в себя оригинальный ветер ke 9.0003

См. цену продажи

Продано

2015

РЕДКИЙ Винтажный оловянный литографированный фрикционный бирюзовый пенни 1950-х годов

Винтаж 1950-х годов Оловянный литографированный фрикционный двигатель бирюзового цвета Миниатюрный седан Penny Toy Trailer, размер / тип автомобиля Camper. (Есть клеймо производителя, на котором изображен индеец в головном уборе, но

См. цену продажи

Продано

2020

1950-е годы Tin Litho Wind Up Bell Ремонтный грузовик в коробке

1950-е Tin Litho Wind Up Bell Ремонтный грузовик в коробке , Размеры в дюймах: 11 1/2 длины Мы предлагаем доставку на дом. Товары будут упакованы после оплаты счета, и стоимость доставки будет взиматься

См. цену продажи

Продано

2020

Жестяные литографированные игрушки 1950-х годов

Жестяные литографированные игрушки 1950-х годов, Chein Co. Квадратное ведро для песка, изготовленное компанией Chein Co., изображающее детские стишки, высотой 6 дюймов, в основном с деревянными ручками из Ньюарка, штат Нью-Джерси. И пара Slinky «droo

См. цену продажи

Продано

2022

2 жестяные литографированные игрушки 1950-х годов Easter Holliday Mattel J Chein

2 жестяные игрушки в этом лоте. Отличная графика. Игрушка воблер изготовлена ​​компанией J Chein co. А заводное яйцо изготовлено Mattel. Имеет небольшие вмятины и потертости. Еще шумит. Рост кролика 6 дюймов. Пожалуйста, проверьте

См. цену продажи

Продано

2019

Оловянная литография Маркса Рой Роджерс, грузовик и прицеп 1950-х

Олово, литография, Маркс Рой Роджерс, грузовик и прицеп 1950-х. В целом очень хорошее состояние. Размеры 15 дюймов.

См. цену продажи

Продано

2020

Chein 1950’s набор ведер с песком #49 и два

Chein 1950’s офсет #49 ведро для песка набор и два игрушечных пистолета Chein из штампованной стали. набор находится на оригинальной карточке и поставляется с ведром, красной лопатой и двумя оловянными литографическими формами для песка ((пеликан и

См. цену продажи

Продано

2022

Швейные машины Tin Litho 1950-х гг. 10 «

См. Проданная цена

Продается

2022

1950S Торжественный автомобиль с трением

Пропавшие детали — 11″ длиной

См. Проданная цена

Проданные

2020

19

Корабль-кабриолет с оловянным литографическим покрытием 50-х годов в коробке. Размеры в дюймах: 12 длин. Мы предлагаем доставку на дом. Предметы будут упакованы после оплаты счета и оплаты доставки.

См. Цена продажи

Продано

2015

Оловянный литографический кукольный домик 1950-х годов

Оловянный литографический кукольный домик и мебель 1950-х годов.

См. Цена продажи

Продажа

2022

СОРОК ДЕВЯТЬ 1950-е годы Tin Litho Train

Battery Op. Игрушечный поезд – СДЕЛАНО В ЯПОНИИ – В ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРОБКЕ – В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ Италия. Имеет белые пластиковые шины. Длина 4 дюйма. Имеет очень небольшую игровую одежду. В целом отличное состояние. (Инвентарный код LC1)

См. цену продажи

Продажа

2021

1950-х годов оловянный фрикционной трению Япония с пассажиром-tin can

1950-х , by

Винтажная жестяная литографированная миниатюрная игрушечная копейка 1950-х годов, черно-белая полицейская машина, производства Nomura (TN), Япония. Номерной знак читается как ПД-120. Длина автомобиля 2-1/4 дюйма. Старый складской запас. Хорошая яркая литография. W

См. цену продажи

Sold

2019

(2) 1950’S TIN LITHO TOY RANGES

(2) 1950’S TIN LITHO TOY RANGES

See Sold Price

Sold

2015

Vintage 1950’s Tin Litho Mini Penny Toy Police Car, by

Винтажная жестяная литографированная миниатюрная игрушечная копейка 1950-х годов, черно-белая полицейская машина, производства Nomura (TN), Япония. Номерной знак читается как ПД-120. Длина автомобиля 2-1/4 дюйма. Старый складской запас. Хорошая яркая литография. W

См. цену продажи

Продано

2016

Клуб Микки Мауса Mousekaphone. Коннектикут: Gong Bell

Клуб Микки Мауса Mousekaphone. Коннектикут: Gong Bell Manufacturing Co. , 1950-е гг. Оловянная литография с компонентами из бумаги и тканого шнура, в комплекте оригинальная коробка. Сделано для Walt Disney Productions. Меры коробки 8

См. Цена продажи

Продажа

2016

Цирковой лев. Япония: Via Rock Valley Toys, ок. 1950-е годы.

Цирковой лев. Япония: Via Rock Valley Toys, ок. 1950-е годы. Игрушка циркового льва на пьедестале, работающая от оловянной литографии на батарейках, при работе встает и рычит. В оригинальной коробке. Включает в себя оригинальную базу bla

См. цену продажи

Продано

2017

Смешанная партия игрушечных машинок.

Включает японский жестяной литографический кран в коробке. Пластиковые и оловянные литографские автомобили.

См. цену продажи

Продано

2015

890. Заводная игрушка «Туннель Линкольна». Нью-Йорк, Unique Art,

890. Заводная игрушка Lincoln Tunnel. Нью-Йорк, Уникальное искусство, 1950-е годы. Заводная игрушка из оловянной офсетной печати изображает автомобили и автобусы, движущиеся по туннелю Линкольна. 24 дюйма в длину. Очень хороший. Работающий.

См. цену продажи

Продано

2015

Коробка с набором игрушек

включает гонг-звонок для ранчо, жестяной литографический кран, старый драндулет (отсутствует заводной механизм), зилотон Росомахи. Весь выставочный износ с потертостями и царапинами.

См. цену продажи

Продано

2018

Набор электропоездов Unique Lines в OBs

ОПИСАНИЕ: Набор электропоездов Unique Lines в оригинальных коробках. Около 1950-х годов. Оловянная литография. Включает в себя локомотив и тендер 1950 года, товарный вагон 3905, хоппер, камбуз, диспетчерскую вышку и рельсы. Состояние: ношение AS

См. Проданная цена

Сортировка от:

Лучший матч

47 мин. Левко -беттерский аукцион народного искусства

1950S Louis Marx Tin Litho Mechanical Black

47 минут Leftledletbet Folk Art Aration

Уникальный арт MFG. CO. LI’L ABNER TIN LITHO DOGPATH BAND

47 мин. Левко-беттер-аукцион народного искусства

1940-х годов американский трактор Tin Litho Toy

представлены

1 день левша Auctions

Новая Англия.

Шкаф для деталей сепаратора сливок Делаваль с оловянной литографией Вывеска с рекламой 25x17x8

47 мин. Аукцион народного искусства LeftLedbetter

LOUIS MARX TIN LITHO ИГРИСТЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ АЛЬПИНИЗМА WIND UP IN ORG. ВСТАВКА

1 HR Leadwoody Auction LLC

1950-х годов, оловянный календарь, Coca-Cola, логотип рыбьего хвоста

47 минут левша народного искусства. TIN LITHO ПАСХАЛЬНЫЙ ЗАЯЦ ДОСТАВКА КРОЛИК НА МОТОЦИКЛЕ С КОЛЯСКОЙ

47 мин.0003

Cragstan Overland Tin Litho Stage Coach Battery Op Japan

47 мин. Левко -беттер -аукцион народного искусства

Луи Маркс. STRAUSS

47 минут Аукцион народного искусства LeftLedbetter

МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУКОЛ J. CHEIN TIN LITHO В ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРОБКЕ

47 минут Аукцион народного искусства LeftLedbetter

СТУЛЬЯ ДЛЯ СТОЛОВ J. CHEIN LITHO0003

47 мин. Левко -беттерский аукцион народного искусства

Lin Mar Toy Co. Tin Litho Jumping Cat в оригинальной коробке

1 день лета Kleins Auction Gallery LLC NCAFL9539

Редкий ранний рано 20 дюймов Tin Litho Marx Toy Carquoise

FEB 11SSHERER BROS BROS.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *