Гусеница мтлб: Гусеница МТЛБ: описание, сфера применения, технические характеристики, гарантии

Содержание

Запчасти для МТЛБ | СпецБТО — Запчасти для спецтехники

Электронный каталог запасных частей МТЛБ (у)

Из-за экстремальных условий эксплуатации тягач МТЛБ регулярно нуждается в сервисном обслуживании и ремонте. Причем проводить ремонтные работы необходимо своевременно, чтобы машина не отказала в самый неподходящий момент. Компания «СпецБТО» предлагает владельцам вездехода широкий ассортимент запчастей. У нас есть возможность в кратчайшие сроки найти и доставить на вашу ремонтную площадку любую деталь, даже самую редкую. Гарантируем высокое качество и надежность продукции, ее 100% совместимость с принадлежащей вам техникой. Конструктивно многоцелевой тягач отличается от другой вездеходной техники необычным расположением трансмиссии. Она размещена впереди, тогда как двигатель находится в центральной зоне с небольшим смещением влево. Трансмиссия отвечает за возможность разворота с минимальным радиусом, что особенно важно при движении по узким дорогам в лесах или горах. Корпус МТЛБ является сварным, он легко поддается восстановлению.

При производстве вездеход комплектовался дизельным двигателем мощностью 240 л/с. С нашей помощью вы можете заменить его на более производительный, экономичный и мощный мотор. Ширина стандартных гусениц составляет 35 см. В наш каталог включены траки шириной 56,5 см, которые позволяют уменьшить давление на грунт и, соответственно, увеличить проходимость машины. Для сохранения комфортной плавности хода при движении при пересеченной местности периодически проводите обслуживание и ремонт торсионной подвески и гидравлических амортизаторов. Покупайте новые и отреставрированные запасные части МТЛБ для:

  • кузова
  • двигателя
  • трансмиссии
  • системы управления
  • ходовой части
  • пневмо- и электросистем
  • других узлов и механизмов

Мы реализуем запчасти МТЛБ в Красноярске и по всей России. Доставка осуществляется выбранной вами транспортной компанией. Наши специалисты всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по ремонту и подобрать те запчасти, установка которых обеспечит нормальную работоспособность техники, увеличит срок ее службы, повысит комфортабельность и функциональность.

Для покупки запчастей МТЛБ в Красноярске звоните 8 (923) 355-45-07 – наш менеджер озвучит актуальную стоимость интересующей продукции, поможет скомплектовать заказ и организует оперативную доставку в любой город РФ. Заявки также принимаются по электронной почте [email protected].

Гусеница широкая короткая (216 зв.)

2.34.СБ

Оставить заявку

Гусеница широкая длинная (244 звена)

2.34.СБ-01

Оставить заявку

Колесо ведущее РМШ

2С1.30.101

Оставить заявку

Гусеница РМШ длинная (7 катков)

2С1.34.001

Оставить заявку

Гусеница узкая длинная (244 зв.)

2С1.34.002

Оставить заявку

Втулка балансира наружняя ( большая )

740-33-23

Оставить заявку

Втулка балансира внутренняя ( малая )

740-33-24

Оставить заявку

Гайка корончатая

740-33-60-1

Оставить заявку

Радиатор водяной

8.02.017

Оставить заявку

Радиатор масляный

8.07.019

Оставить заявку

Главная передача

8. 10.001

Оставить заявку

Механизм поворота левый

8.10.040

Оставить заявку

Механизм поворота правый

8.10.041

Оставить заявку

Фрикцион МП левый

8.10.050

Оставить заявку

Фрикцион МП правый

8.10.051

Оставить заявку

Валик карданный правый малый

8.10.430

Оставить заявку

Валик карданный левый большой

8.10.431

Оставить заявку

Болт

8.10.706

Оставить заявку

Бортовая передача правая

8.11.011А-01

Оставить заявку

Колесо ведущее

8.30.001

Оставить заявку

Венец ведущего колеса

8.30.101

Оставить заявку

Болт

8.30.104

Оставить заявку

Колесо направляющее с осью в сб.

8.31.040-1

Оставить заявку

Ось коленчатая (Кривошип)

8.31.041

Оставить заявку

Колесо направляющее (Ленивец)

8.31.050-2

Оставить заявку

Балансир задний левый в сборе

8.32.015

Оставить заявку

Балансир задний правый в сборе

8. 32.016

Оставить заявку

Каток опорный в сборе (металлический)

8.32.019

Оставить заявку

Каток опорный в сборе (алюминевый)

8.32.019

Оставить заявку

Балансир в сборе (рядный)

8.32.024

Оставить заявку

Балансир передний левый, в сборе

8.32.025

Оставить заявку

Балансир передний правый, в сборе

8.32.026

Оставить заявку

Кольцо нажимное

8.32.031

Оставить заявку

Корпус сальника

8.32.032

Оставить заявку

Уплотнение торцевое на металл. Каток

8.32.033-1

Оставить заявку

Кольцо лабиринтное

8.32.034

Оставить заявку

Вал торсионный левый

8.32.108

Оставить заявку

Вал торсионный правый

8.32.109

Оставить заявку

Крышка катка

8.32.111

Оставить заявку

Втулка распорная катка

8.32.125

Оставить заявку

Кольцо неподвижное

8.32.125

Оставить заявку

Кольцо проставочное

8. 32.133

Оставить заявку

Гусеница РМШ короткая (6 катков)

8.34.001

Оставить заявку

Гусеница узкая короткая (216 зв.)

8.34.001

Оставить заявку

Натяжное устройство

А5.31.117-1

Оставить заявку

Венец ведущего колеса РМШ

Оставить заявку

Гайка корончатая М16х1,5 крепления венца

Оставить заявку

Главная передача с фрикционами, не в сборе

8.10.002

Оставить заявку

Муфта зубчатая

8.10.422

Оставить заявку

Бортовая передача левая

8.11.011А

Оставить заявку

Каток опорный металлический, 2-ой категории

8.32.019

Оставить заявку

Уплотнение торцевое

8.32.033-1

Оставить заявку

Гусеницы для вездеходов. Выбираем, надеваем и регулируем.

Вездеходные гусеницы выбираются, прежде всего, с учетом дорожных условий. Подобный транспортный элемент можно поделить на две группы: гусеницы с резинометаллическим и открытым шарниром. Каждая версия имеет свои особые характеристики, и нужно помнить, что главную роль играет ширина самого шарнира. Реализация вездеходов на гусеничном ходу происходит именно с учетом запросов заказчика по типу гусениц. Специалисты нашего завода всегда готовы проконсультировать вас по вопросу оптимального подбора варианта, исходя из разных критериев.

С открытыми шарнирами

Такие гусеницы представляют собой выполненные из металла траки соединенные. Пальцы этой детали имеют высаженные головки и канавки. В них входят кольца стопорные. Именно кольца удерживают от выпадения из траков пальцы гусениц.

Бесспорным преимуществом версии с открытым шарниром можно назвать простоту конструкции. Она дает возможность быстро разъединить или соединить траки. Это особенно важно для экономии времени.

Но есть и некоторые недостатки:

  • Палец подвержен повышенной износостойкости.
  • При перепадах температур вероятно спадание гусеницы.

Автомобиль можно эксплуатировать на каменистых и грунтовых дорогах, он идеально идет на снежной поверхности и по песку. При ширине шарнира 760 мм вездеход можно эксплуатировать по целине, болоту и тундре.

С резино-металлическим шарниром

Особенностью гусениц такого типа является ее возможность изгибаться в местах сочленения траков за счет смещения слоев резины. Преимущества состоят в следующем:

  • Срок эксплуатации детали увеличивается даже несмотря на интенсивное использование.
  • Гусеницы спадают редко даже при резких температурных перепадах.

Если говорить об эксплуатации техники, то машина с такими гусеницами используется практически в любых условиях, в том числе, по песку, болотам, в сильный снегопад. Подобные гусеницы можно укомплектовать асфальтоходными башмаками, которые предохранят от повреждений асфальтовое покрытие. 

В любом случае окончательно определиться с выбором вам поможет менеджер отдела продаж нашего завода. Он подробно расскажет о плюсах того или иного варианта.

Определившись с видом гусеницы рано или поздно встанет вопрос о том как заменить старую гусеницу на новую на вездеходе.

Чтобы при одной надетой гусенице надеть вторую, нужно выполнить следующее:

  • Расстелить гусеницу так, чтобы шесть проушин траков (открытый шарнир) или три проушины (закрытый шарнир) смотрели по ходу вездехода.
  • Натяжное устройство отпустить, направляющее колесо установить в переднее крайнее положение. Допустимы легкие удары по гусенице кувалдой.
  • На разостланную гусеницу нужно наехать так, чтобы осталось два-три трака впереди переднего катка.
  • Нужно сделать петлю на конце шнура, и завязать узел беседочный. Далее его надеть на среднюю проушину гусеничного трака заднего. Закрепить, вставив в отверстие проушины палец. 
  • Другим концом шнура нужно выполнить полтора оборота на ступице колеса ведущего.
  • Сцепление выключить, мотор запустить, вторую гусеницу затормозить, зафиксировав рычаг во втором положении. На первой передаче плавно включать сцепление и при малой частоте вращения мотора шнуром подтянуть гусеницу к ведущему колесу. В руках в натянутом положении должен оставаться свободный конец шнура. 
  • По мере надевания гусеницы нужно выбирать шнур, оставляя его натянутым. После зацепления трех-четырех траков верхней ветви гусеницы с зубьями ведущего колеса, нужно затормозить его.
  • Палец вынуть, петлю шнура отсоединить. Шнур снять со ступицы колеса. 
  • Плавно включая сцепление на низкой частоте вращения мотора, нужно потянуть ветвь верхнюю несоединенной гусеницы и так затормозить ее.
  • Пальцем соединить концы гусеницы и отрегулировать натяжение.

Лишние траки, которые появятся при отладке натяжения, можно использовать в качестве запасных. При смене гусеницы нужно поменять и венцы колес ведущих.

Натяжение

Регулировкой натяжения обеспечивается нормальная работа гусениц, улучшается проходимость вездехода, устраняется вероятность набегания или сбрасывания гусеницы на ведущее колесо, снижается износ ходовой части.

Если при недостаточном натяжении гусениц в движении слышны удары их по корпусу вездехода – это признак необходимости отрегулировать.

Проверка и регулировка:
  • Вездеход поставьте на ровную площадку.
  • Одну гусеницу затормозите, установив и зафиксировав во втором положении управляющий рычаг.
  • При запущенном моторе на передаче заднего хода плавно включая сцепление, выберите провисание нижней ветви. 
  • По верхней ветви определите верность натяжения гусеницы: расстояние между первым катком и беговой дорожкой не должно превышать 25-55 мм.

Отладка натяжения гусениц

Регулировать натяжение гусениц МТЛБ необходимо для обеспечения их нормальной работы в паре с ведущим колесом. Регулировка также улучшает проходимость техник в разных дорожных условиях, помогает избежать сбрасывание и набегание гусеницы на ведущее колесо. При этом уменьшается истирание деталей ходовой части.

Необходимость регулировки можно определить по внешним признакам: если гусеница слабо натянута, при движении слышны удары по корпусу автомобиля.

Последовательность действий при проверке и регулировке:

  • Поставьте машину на ровную поверхность;
  • Затормозите одну гусеницу, переведя рычаги управления во второе положение, следует рычаг зафиксировать защелкой;
  • Выключите сцепление, запустите двигатель, выключите передачу заднего хода и на низкой частоте вращения мотора плавным включением сцепления выберите провисание нижней части свободной гусеницы на расстояние между ведущим колесом и первым опорным катком;
  • Выключите передачу заднего хода, остановите мотор;
  • Определите правильность натяжения гусеницы по расположению ее верхней ветви: расстояние между дорожкой беговой верхней гусеничной ветви и первым опорным катком в идеале должно равняться 25-55 мм;
  • При недостаточном натяжении гусеницы откройте люк кормы, снимите стопор 1 (см. рис.) винта 2 натяжного. Ключом вращайте указанный винт. Делать это следует по часовой стрелке до того момента, когда гусеница станет нормально натянута. Если нужно ослабить гусеничное натяжение, то винт 2 вращайте против часовой стрелки. Если не удается добиться ослабления натяжения, то переместите направляющее колесо немного вперед легкими ударами кувалды. Один трак удалите, если гусеница не натянута как следует, а винт устройства натяжного закручен до упора;
  • После завершения регулировки натяжной винт застопорите.

Следует помнить, что гусеница имеет 108 траков в случае с шестикатковыми машинами, 122 трака имеет гусеница семикатковых тягачей-транспортеров МТЛБ и МТЛБу. За время эксплуатации автомобилей допустимо снять не больше 10 или 11 траков с каждого варианта гусеницы соответственно. Те гусеницы, которые состоят из 98 и 111 траков необходимо заменить. Советуем при замене гусеницы обновить и венцы ведущих колес. Кстати, приобрести гусеницу для вездехода МТЛБ можно на нашем сайте.

Удаленные при регулировке натяжения траки можно использовать в качестве запчастей при замене изношенных.

Большие данные, анализ данных и инфраструктура машинного/глубокого обучения в Caterpillar Видео

18:47 Продолжительность видео 18:47.

  • Описание
  • Связанные ресурсы

Ларри Мианцо, Caterpillar

Компания Caterpillar в сотрудничестве с MathWorks разработала инфраструктуру больших данных и машинного/глубокого обучения. Инфраструктура беспрепятственно предоставляет наземный веб-интерфейс, базу данных для хранения и запроса метаданных, а также инженерный интерфейс с тесной интеграцией с MATLAB 9.Продукты 0016 ® для машинного обучения, визуализации и генерации кода. Система автоматически проверяет и маркирует данные, что резко снижает потребность в контроле со стороны человека и сокращает время разработки. Инфраструктура масштабируется по количеству пользователей, объему данных и объему доступной вычислительной мощности.

Записано: 9 мая 2017 г.

Сопутствующие товары
  • MATLAB
  • Набор инструментов компьютерного зрения
  • Набор инструментов для базы данных
  • Набор инструментов для обработки изображений
  • Компилятор MATLAB
  • SDK компилятора MATLAB
  • Рабочий сервер MATLAB
  • Панель инструментов навигации
  • Набор инструментов для робототехники
  • Набор инструментов ROS
  • Набор инструментов для статистики и машинного обучения
Узнать больше

Посмотреть слайды

Объединение проектирования и тестирования беспроводной связи с помощью MATLAB

Читать информационный документ

Дополнительная информация

Запрос пробной версии

Обратная связь

Рекомендуемый продукт

MATLAB
  • Запрос пробной версии
  • Узнать цену

Далее:

3:35

Большие данные и прогнозная аналитика в Shell

Похожие видео:

9:36

Аналитика больших инженерных данных с помощью MATLAB

25:16

Большие данные и прогнозная аналитика в Shell — подробно

15:27

От больших инженерных данных к инсайтам с помощью MATLAB Analytics

22:30

Большие данные применяются к большим зданиям, чтобы дать большую экономию на. ..

Посмотреть другие похожие видео

Выберите веб-сайт

Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и увидеть местные события и предложения. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .

Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:

Европа

Обратитесь в местный офис

Mining — MATLAB & Simulink Solutions

Перейти к содержимому

Металлурги и инженеры-технологи используют MATLAB ® и Simulink ® для оптимизации производительности, минимизации времени простоя и повышения безопасности. Они анализируют данные датчиков в режиме реального времени, моделируют и моделируют операции по добыче полезных ископаемых, реализуют стратегии управления и используют системы искусственного интеллекта.

MATLAB и Simulink помогают горным инженерам:

  • Разработка систем профилактического обслуживания путем применения численных методов к данным высокоскоростных датчиков
  • Используйте машинное обучение с историческими данными для устранения проблем процесса
  • Использование моделирования и симуляции установок и оборудования для повышения производительности процесса
  • Сотрудничать с учеными и ИТ-специалистами для внедрения оцифровки
  • Использование цифрового двойника для продолжения работы завода при выходе из строя датчиков

«MATLAB дал нам возможность преобразовывать ранее нечитаемые данные в пригодный для использования формат, автоматизировать фильтрацию, спектральный анализ и этапы преобразования для нескольких грузовиков и регионов и, наконец, применять методы машинного обучения в режиме реального времени для прогнозирования идеального времени для выполнения технического обслуживания.

Гульшан Сингх, Бейкер Хьюз

Бесплатная консультация

Извлеките ценность из ваших данных: использование ИИ для более интеллектуальных шахт

Запросить бесплатную консультацию

Разведка

Большие данные и прогнозная аналитика в Shell.

3:35 Продолжительность видео 3:35.

Большие данные и прогнозная аналитика в Shell

Машинное обучение и инфракрасная спектроскопия в Bureau Veritas

Максимальное увеличение ценности рудного тела за счет автоматизации разработки модели ресурсов с использованием машинного обучения

Извлечение

Оптимизация активов с помощью профилактического обслуживания и обработки сигналов

MATLAB может помочь вам разработать алгоритмы профилактического обслуживания, адаптированные к конкретному рабочему и архитектурному профилю вашего оборудования. Используйте Predictive Maintenance Toolbox™, чтобы спроектировать индикаторы состояния и оценить оставшийся срок полезного использования вашего вращающегося оборудования.

Вы можете использовать Signal Processing Toolbox™, чтобы автоматизировать мониторинг производительности ваших контуров управления, удаленно определить степень коррозии или точечной коррозии в ваших трубопроводах, а также определить местонахождение и количество утечек в трубопроводе.

Узнайте, как компания Baker Hughes использовала MATLAB для реализации платформы профилактического обслуживания газо- и нефтедобывающего оборудования и сократила общие затраты на 30-40%.

Узнайте больше о профилактическом обслуживании

Что такое Индустрия 4.0?

Прогностическое обслуживание: от разработки до развертывания IoT.

28:43 Продолжительность видео 28:43.

Прогнозное обслуживание: от разработки до развертывания IoT

Преодоление четырех распространенных препятствий для профилактического обслуживания с помощью MATLAB и Simulink

Большие данные, анализ данных и инфраструктура машинного/глубокого обучения в Caterpillar

Обработка

Машинное обучение, глубокое обучение и большие данные

Интерактивные приложения в Statistics and Machine Learning Toolbox™ позволяют применять методы машинного обучения без необходимости быть экспертом в области науки о данных. MATLAB также предоставляет единую высокопроизводительную среду для работы с большими данными и разработки моделей глубокого обучения. Это позволяет быстрее выполнять обнаружение и диагностику неисправностей и лучше контролировать свои процессы.

Узнайте, как инженеры Ruukki сократили время анализа с нескольких дней до менее минуты за счет интеграции различных баз данных и использования машинного обучения для оптимизации процессов.

Моделирование данных об отказах

Традиционно инженеры оптимизируют горнодобывающие предприятия и процессы на основе данных, полученных от датчиков. Однако данные датчиков не всегда доступны для нескольких возможных режимов отказа машины. Вместо этого вы можете использовать данные моделирования для представления отказов, создав модель вашей машины и смоделировав неправильные условия работы.

Simulink и Simscape™ позволяют построить модель вашей машины, которая может описывать ее поведение с точки зрения ее физических компонентов и динамики. Вы можете представить различные режимы отказа машины, изменив значения параметров, введя ошибки и изменив динамику модели.

Улучшение процесса с помощью моделирования данных


Используйте инструменты многомерного анализа в MATLAB для определения независимых управляющих переменных, влияющих на производительность процесса. System Identification Toolbox™ позволяет вам создавать и использовать модели динамических систем, которые нелегко смоделировать из первых принципов или спецификаций. Набор инструментов также позволяет вам в интерактивном режиме выполнять оценку параметров и состояния в режиме онлайн.

Посмотрите, как Shell использовала MATLAB (3:35) для разработки моделей и оптимизации пакетного процесса в реальном времени.

Разработка и развертывание алгоритмов управления технологическим процессом с виртуальным вводом в эксплуатацию

Продукты MATLAB и Simulink можно использовать для разработки надежных алгоритмов и выполнения динамического моделирования для достижения желаемых результатов. MATLAB и Simulink позволяют проверить ваш проект с помощью виртуального ввода в эксплуатацию, автоматически генерируя код алгоритма и тестируя его с помощью подходов программного обеспечения в цикле, аппаратного обеспечения в цикле и быстрого прототипирования.

Узнайте больше о том, как вы можете автоматически генерировать код для производственных систем и напрямую подключаться к сторонним платформам.

Посмотрите (часть 1 (42:07) и часть 2 (29:45)) как виртуальный ввод в эксплуатацию помогает снизить риск дорогостоящих простоев, сэкономить время и повысить производительность системы.

Узнайте, как Tata Steel сэкономила 40 % энергии на своих промышленных градирнях за счет оптимизации стратегии управления с помощью цифрового двойника.

Логистика цепочки поставок и прогнозирование производства

Упрощение планирования и составления расписаний

Повышение эффективности производства и планирования за счет моделирования дискретных событий. С помощью SimEvents™ вы можете изучать влияние сроков выполнения задач и использования ресурсов в процессе серийного производства. Используя продукты MATLAB и Simulink, вы также можете проводить операционные исследования для принятия решений, связанных с прогнозированием, планированием мощностей и управлением цепочками поставок.

Узнайте, как компания GE Transportation разработала систему помощи водителю для локомотивов с помощью MATLAB.

Прогнозирование добычи полезных ископаемых с помощью моделирования

Оптимизация планирования и смешивания операций в перерабатывающих отраслях (32:00)

Цифровая трансформация

Оцифровка

MathWorks может помочь вам принять и реализовать стратегии для работы с большими данными вашей организации. Вы можете использовать готовые наборы инструментов MATLAB и эталонные архитектуры для упрощения широкого спектра приложений: от интеграции с корпоративными ИТ-системами, облаком и инфраструктурой производственных данных до масштабирования ваших вычислений до кластеров или развертывания ваших моделей в виде приложений для совместного использования пользователями за пределами MATLAB. . Посмотрите, как вы можете добиться этого в облаке.

Узнайте больше о том, как напрямую подключаться к системам OSIsoft PI.

Посмотрите, как Shell внедрила оцифровку (29:14) с помощью MATLAB Production Server™. Инженеры Shell автоматизировали процессы интеграции данных из разных источников, построения моделей и развертывания аналитики в облачных и корпоративных системах.

«MATLAB позволил нам, как геологам, использовать наш опыт в области прогностических основ, аналитики и сопоставления аналогов для реализации алгоритмов, которые являются уникальными в нашей отрасли. Затем с помощью консультантов MathWorks мы развернули эти алгоритмы в виде простого в использовании приложения для наших коллег по всему миру».

Ник Хоуз, Шелл

Дайте нам знать, как мы можем вам помочь.

Свяжитесь с нами для индивидуальной оценки и получите цену в зависимости от ваших потребностей.

Начать

Вы уже вошли в свою учетную запись MathWorks.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *