Технические характеристики
Общие |
|
Завод изготовитель |
IVECO S.p.A. |
Колесная формула |
4х2 |
Колесная база (A) |
3 750 мм |
Число мест для сидения |
2+1 |
Габариты шасси (мм) |
|
Длина (L) |
|
Ширина (E) |
1 996 |
Высота (K) |
2 275 |
Передний свес |
998 |
Задний свес (N) |
1 665 |
Высота рамы (M) |
716 |
Рекомендованная длина кузова (W) |
4 350 |
Дорожный просвет передняя ось (T1) |
196 |
Дорожный просвет задняя ось (T2) |
177 |
Колея передних колёс (C1) |
1 696 |
Колея задних колёс (C2) |
1 541 |
Вес и нагрузки (кг) |
|
Полная масса автомобиля (GVW) |
4 600 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось |
1 900 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось |
3 400 |
Снаряженная масса шасси |
2 040 |
Грузоподъемность шасси |
2 560 |
Купить автомобиль
Двигатель Iveco Daily: характеристики, описание, ремонт, обслуживание
Содержание
- Описание и технические характеристики
- Обслуживание
- Вывод
Iveco Daily — коммерческий микроавтобус производства Италия. На современном автомобильном рынке представлен тремя силовыми агрегатами, из них восемь — дизеля, и один — газовый мотор. Вся линейка дизелей оснащена турбиной и системой впрыска Common Rail.
Описание и технические характеристики
Двигатели Iveco Daily имеют высокий экономический класс и надёжность. Система впрыска обеспечивает максимально экономическую подачу горючего и обеспечение эконормы. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов.
Iveco Daily.
Название | Объём | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Экологический класс | Турбонаддув |
2.3 Multijet II | 2287 см | 106 л. с. | 270 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 126 л. | 320 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 205 л. с. | 470 Нм | Дизель | Евро-5 | Двойной турбонаддув |
3. 0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 370 Нм | Дизель | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | EEV | Двойной турбонаддув |
3,0 Natural Power | 2998 см | 136 л. с. | 350 Нм | Газ | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
Как видно, все силовые агрегаты, очень сильные, и обеспечивают максимальную тяговую мощность для перевозки грузов. В автомобилях установлена система катализатора и нейтрализаторов, которые нейтрализуют отработанные газы.
Двигатель Iveco Daily.
Технические характеристики двигателя 2,3 Multijet II:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 2,3 Multijet II |
Объём | 2. 3 литра (2300 см. куб) |
Мощность | 106-146 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 94 |
Расход топлива | 6.9 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Дизель |
Технические характеристики двигателя 3.0 Common Rail:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 3.0 Common Rail |
Объём | 3.0 литра (3000 см. куб) |
Мощность | 146-205 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 104 |
Расход топлива | 7. 4 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Дизель |
Технические характеристики двигателя 3.0 Natural Power:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 3.0 Natural Power |
Объём | 3.0 литра (3000 см. куб) |
Мощность | 136 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 104 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Метан |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.
5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.Подкапотное пространство Iveco Daily.
Вывод
Двигатель Iveco Daily — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Обзор фургона Iveco Daily (2022 г.)
Iveco Daily предлагает большое количество размеров кузова, о которых вы можете узнать больше на нашей специальной странице размеров Iveco Daily, а его шасси в стиле грузовика означает, что он очень подходит для широкого диапазона конверсий.
Таким образом, вы, скорее всего, сможете найти ежедневный вариант, который вам подходит.
Особенно учитывая количество вариантов двигателей, включая традиционный дизель, а также СПГ и электроэнергию (хотя Daily Electric довольно медлителен).
Однако помните, что полезная нагрузка при полной массе автомобиля 3,5 тонны не особенно высока.
Какой бы вариант Daily вы ни выбрали, мы рекомендуем восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hi-Matic, если она доступна.
Обзоры версий Iveco Daily
За прошедшие годы мы протестировали несколько особенно интересных вариантов Iveco Daily. Здесь вы найдете ссылки на более подробные обзоры некоторых из них.
Обзор Iveco Daily CrewVan — испытания, август 2021 г.
Iveco Daily 4×4 All-Road and Off-Road обзор — протестировано в июне 2021 г. (открывается в новом окне) Октябрь 2019 г. (открывается в новом окне)
Обзор Iveco Daily 3.5t CrewVan
Испытано в августе 2021 г. Аланом Тейлором-Джонсом Чтобы дать вам представление о том, насколько широк выбор в этой линейке, мы рассмотрим одну из самых маленьких и наименее мощных версий — 3,5-тонный Iveco Daily CrewVan от Snoeks. Откройте задние двери, и вы обнаружите не только грузовой отсек, но и три или четыре задних сиденья, что делает его идеальным вариантом для тех, кому нужно взять с собой на работу как команду, так и оборудование. Под капотом находится 2,3-литровый дизель среднего класса мощностью 136 л.с. в сочетании с нашей любимой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic. Шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна для тех, кто хочет сэкономить несколько фунтов, и этот двигатель зажат между меньшей 110-сильной версией 2.3 и более мощной 156-сильной версией. Есть также 3,0-литровый, если вам нужно еще больше. Тот факт, что это один из самых изящных Dailies, не означает, что он тесный спереди. Вы найдете сиденье водителя с хорошим диапазоном регулировок и двухместной скамейкой сбоку. Места предостаточно, хотя сиденья могли бы быть с немного большей обивкой, чтобы ваша задняя часть не засыпала. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, чтобы обеспечить дополнительный комфорт, а также можно выбрать множество полезных комплектов. Мы определенно рекомендуем кондиционер с такими большими окнами, в то время как информационно-развлекательная система Hi-Connect довольно проста в использовании и поставляется с навигацией и зеркалированием смартфона. Однако для первоначальной загрузки требуется довольно много времени, и она не так удобна для пользователя, как система Ford Sync 3. Необычная форма руля не вызовет никаких проблем, хотя к скрытым элементам управления стереосистемой сзади нужно немного привыкнуть. Другие кнопки более привычны, что упрощает управление опциональным адаптивным круиз-контролем и прокрутку цифрового информационного экрана между циферблатами. Качество, конечно, не оскорбительное, когда все собрано вместе, но этот интерьер не так привлекателен, как в MAN, Mercedes или Volkswagen. Несколько хромированных вставок помогают немного приподнять ситуацию, но синие панели слишком дешевы и веселы для нас. Как и в случае с передними сиденьями, вам придется забраться на задние сиденья — за это спасибо отдельному массивному шасси Daily. Оказавшись там, скамья для трех человек имеет достаточную ширину, и места для ног было бы стыдно за большинство роскошных лимузинов. Что касается места над головой, то его достаточно, чтобы встать, если у вас крыша h3. Конечно, добавление скамейки и переборки ограничивает полезную нагрузку: с 1232 кг в обычном фургоне до 1001 кг. Это также уменьшает длину грузового отсека до 1950 мм (2555 мм, если вы залезете под задние сиденья) с 3130 мм для фургона того же размера. Тем не менее, это высокая и широкая площадка, которая даже с некоторым вмешательством в колесные арки все равно проглотит очень много вещей. Мощность дизельного двигателя в 136 л.с. более чем достаточна в большинстве ситуаций. Даже с большим грузом на борту он будет двигаться со скоростью 70 миль в час в течение всего дня без потери скорости на подъемах, с которыми мы столкнулись. Тем не менее, требуется время, чтобы разогнаться до 60-70 миль в час при загрузке, предполагая, что один из более мощных двигателей стоит того, если вам регулярно приходится иметь дело с тяжелым грузом или скоростным шоссе. У нас точно нет претензий к восьмиступенчатой автоматической коробке передач Hi-Matic. Как вы прочтете в другом месте этого обзора, он исключительно плавно переключает передачи и реагирует, когда вы нажимаете педаль газа. Во всяком случае, это лучше, чем у многих автомобильных коробок передач, а высокая восьмая передача обеспечивает удивительно тихий круиз. Это также означает, что мы смогли практически соответствовать официальным показателям экономичности Iveco, достигнув более 27 миль на галлон независимо от нагрузки. Поведение Daily полностью зависит от того, насколько он загружен. С несколькими сотнями килограммов сзади это на самом деле довольно удобно, и только странный удар от особенно злобной выбоины или прыща действительно беспокоит. В порожнем состоянии он намного бодрее, задние колеса прыгают по неровным поверхностям дороги, регулярно активируя контроль тяги, когда вы пытаетесь ускориться. Что касается управляемости, то она кажется стабильной и не сильно раскачивается даже при небольшом порыве ветра. У него хорошее сцепление с дорогой, точное рулевое управление, благодаря которому его легко установить, и приемлемый наклон кузова. Насколько полезным будет элемент CrewVan, полностью зависит от ваших обстоятельств. Другими словами, если вам нужно перевозить до семи и до тонны в кузове, об этом, безусловно, стоит подумать. Да, у него есть свои недостатки по сравнению с фургонами менее прочной конструкции с высоким полом и относительно низкой погрузочной массой, но в целом это фургон, в котором вы можете легко преодолеть сотни миль с относительным комфортом. Мотора в 136 л.с. хватит, если никуда не торопишься, да и экономичность не страшна. Мы также рекомендуем коробку передач Hi-Matic. Испытано Ричардом Килпатриком в ноябре 2020 г. Это самый большой, 70C18HA8 V — C70V в терминах Iveco. Для водителей фургонов это недалеко от самого большого, который вы можете получить, и по-прежнему называть его фургоном, и дело не столько в пространстве, сколько в массе, которую он может перевозить. Шасси Iveco Daily с более высокой полной массой, очевидно, имеет огромные возможности для переоборудования, но оно также предлагается с теми же кузовами, что и менее мускулистые фургоны Daily. В версии Business Plus это возможность перевозить более четырех тонн и несколько приятных мелочей для водителей. В нем все впечатляет: невероятный дорожный просвет, сдвоенные задние колеса (включая систему контроля давления во всех четырех задних шинах) и 3,0-литровый двигатель мощностью 180 л. фургоны, такие как MAN TGE, Volkswagen Crafter или Ford Transit. Iveco строит Daily на надлежащем шасси, поэтому первым препятствием является буквально высота погрузки. С задним бампером, расположенным на уровне бедер, пол находится на уровне, удобном для того, чтобы просто дотянуться и схватить вещи — не нужно наклоняться. В сочетании с внутренней высотой 1,9 м это фургон для двух операторов, которые быстро доставляют грузы; один переставляет запасы, другой загружает и разгружает. С такой полезной нагрузкой, скорее всего, вы будете нести вещи, которые в любом случае нужно поднимать вдвоем. В кабине достаточно места для двоих с соблюдением социальной дистанции — двухместная скамья довольно широкая, хотя и не очень мягкая (такая же критика может быть высказана в отношении сиденья водителя после рабочего дня). ) и трое взрослых. Есть большая ступенька в пространстве для ног и ручка на передней стойке, и они вам понадобятся, если вы не занимаетесь паркуром. Поднявшись вверх, салон Iveco солидный, функциональный, но не лишенный привлекательности или грубой отделки. Органы управления кажутся автомобильными, тонкими — от системы отопления до рулевого управления, есть даже городской режим в стиле Fiat 500 для еще более легкого вращения руля. Даже если не учитывать функцию City, рулевое управление удивительно точное и невозмутимое для коммерческого автомобиля. Никогда не чувствуя себя отдаленным, он, тем не менее, подавляет большинство несовершенств и разрушений на дороге. Более плоское, как у грузовика, положение руля легко подается руками, хотя D-образное колесо кажется немного несовместимым с таким стилем рулевого управления. Досягаемость и наклон регулируются, но это никогда не «автомобиль». Удобная посадка заняла немного времени даже у водителя среднего роста, хотя есть обычный набор регулировок плюс поясничная опора. Модернизированные варианты сидений, в том числе плавающее сиденье с подвеской, похожее на грузовик, могут оказаться полезными, если вы проводите много времени в кабине. Само сиденье хорошей формы, но подушки тонковаты; по крайней мере, вы будете соблюдать требования безопасности и здоровья. Все остальное легко настроить, в том числе большие зеркала — нужно немного оптимизировать только соотношение между коленями и педалями. Переборка также означает, что мало места для откидывания спинки сиденья, что способствует наклону вперед вождения, еще раз усиливая черты грузовика с плоскими колесами в этом фургоне. Обзорность из кабины настолько хороша, насколько вы можете ожидать, с большими зеркалами, но в Daily Business Plus нет функций помощи водителю, помогающих при движении задним ходом. Передние стойки проводят прямую линию к кончику бампера, помогая оценить расстояние спереди, но в городе может пройти некоторое время, прежде чем вы не всегда будете смотреть в зеркала на предмет этих расширенных колесных арок и сдвоенных колес. вплоть до спины. Выдвижной держатель для планшета не способствует обзору. Он позиционирует iPad или что-то подобное (в него можно поместить более крупный телефон, но типичный слишком мал), где во многих автомобилях есть плавающий дисплей, но механизм закрывает обзор тротуара. Учитывая, что модели с более высокими характеристиками поставляются с Apple CarPlay, это, вероятно, будет лучшим вложением; встроенное радио DAB с громкой связью работает достаточно хорошо, но кажется устаревшим, учитывая стоимость остальной части фургона. Ожидаете обычных предостережений в отношении коммерческих автомобилей? Извините, что разочаровываю — если не принимать во внимание положение водителя, любой может управлять этим и чувствовать себя комфортно. 3,0-литровый двигатель невероятно хорошо сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач ZF и едва шевелится, чтобы быстро разогнать порожний фургон. Селектор передач находится рядом с рулевым колесом, коренастый и прочный, чтобы использовать его с закрытым рисунком, а не с кнопками блокировки. Переключение на ручной (где вы обнаружите обнадеживающе эффективное торможение двигателем) или между режимами Eco и Power полностью интуитивно понятно и довольно бессмысленно, когда у вас есть ограничитель скорости 56 миль в час. Этот ограничитель гарантирует, что пять часов вождения по автомагистрали сродни полету на самолете, с постоянным звуком приглушенного двигателя, работающего на низких оборотах, темпом, общим с большегрузным автомобилем, и ненавязчивым напоминанием о том, что нужно удерживать полосу движения, если вы слишком медленны, чтобы полное прохождение и сигнал ушел. Нет очевидного переопределения, поэтому, как только вы решите участвовать в этой гонке на слонах, вы окажетесь во власти HGV, который вы обгоняете, находя уклон, где достаточная мощность для взвешивания резервов Iveco означает, что он просто ведет себя как обычно. они отступают. Порожний, бортовой компьютер показывает 27 миль на галлон; с полной загрузкой мебели, проселочными дорогами и небольшим городским вождением, который упал до 25 миль на галлон. Шасси Daily может выглядеть сельскохозяйственным, но техника — нет, так что в дополнение к точному рулевому управлению на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза. Торможение является прогрессивным и плавным — идеально подходит для подъезда к кольцевым развязкам с загруженным фургоном, позволяет легко измерять силу и контролировать темп, а также обеспечивает быстрый и эффективный отклик, необходимый для безопасного торможения в городе. Этот помощник водителя тонкий и не слишком чувствительный, но он работает — вмешивается, когда кто-то резко останавливается посреди поворота налево, но без насилия, которое демонстрируют некоторые автомобильные системы. Это находит свое отражение в помощи по удержанию полосы движения, которая незначительна, но удивительно эффективна. Он способствует созданию непринужденной обстановки поверх и без того впечатляющей утонченности; в кабине тихо, несмотря на спартанский вид отделки салона, двигатель приглушен, а коробка передач работает плавно, как только можно пожелать. Даже двери закрывались с разумным стуком, а не с лязгом, хотя в туманную ночь внутри ветрового стекла действительно образовалось много конденсата — это говорит о том, что может потребоваться дополнительная изоляция или, по крайней мере, хорошая впитывающая замшевая прокладка. Курсовая устойчивость хорошая, но плавность хода неизбежно отражает прочность подвески, необходимую для полной массы автомобиля 7,0 тонн; без груза задняя часть ведет себя очень хорошо на ровных дорогах, но шумно подпрыгивает на неровностях. Через мощеный старый город Эдинбурга он получил надлежащую тренировку. Удивительно, но передняя часть хорошо поглощала недостатки — без сомнения, благодаря установке четырех торсионных стержней, используемой на более тяжелых Daily. Ладен, это отдельная история. Небольшой крен кузова, несмотря на доступную высоту и ход колес, и плавная езда с редкими ударами или подпрыгиваниями (в частности, на железнодорожных переездах) показывают, что этому Daily нужно усердно работать, чтобы быть в лучшем виде. Поскольку лицензионные ограничения, превышающие 3,5 тонны, теперь распространяются на большую группу водителей, это представляет интерес только в том случае, если вам нужна грузоподъемность, но работает исключительно хорошо, с поразительной точностью и легкостью использования для такой надежной конструкции. Однако, если вы делаете много падений, высота груза может быть проблемой, если вы в одиночку. Вариантов для такого фургона не так много, но он достаточно совершенен, чтобы вы не чувствовали, что проигрываете конкурентам весом более 3,5 т. Мы бы порекомендовали перейти на информационно-развлекательную систему вместо DAB-радио, а эффективность удержания полосы движения и общая доработка предполагают, что вы оцените круиз-контроль, помогающий в пробках. >> Найти новые микроавтобусы Iveco Daily на продажу >> Найти подержанные микроавтобусы Iveco Daily на продажу Подробные обзоры Внешний вид фургона Iveco Daily не сильно изменился с момента обновления в 2016 году, но в 2019 году итальянский сверхмощный фургон модернизировали с более чистыми двигателями, улучшенным интерьером, выбранным механическим изменения и полный набор систем активной безопасности и помощи водителю. Iveco Daily остается одним из немногих фургонов на рынке, в которых используется отдельная конструкция шасси и кузова – его конкуренты, такие как Mercedes Sprinter, используют цельную конструкцию кузова и поэтому обычно рассчитаны только на гораздо более легкую полезную нагрузку. Daily может выдержать от 3,3 до 7 тонн, в зависимости от спецификации и типа кузова; для сравнения, Sprinter рассчитан от 3,5 до 5,5 тонн. Хотя Iveco входит в более широкую группу FCA, в которую входят Fiat и Jeep, ее основа уникальна и не используется ни в одном другом бренде. Ходовая часть существует уже некоторое время, хотя в последнем обновлении Daily была предпринята попытка исправить то, о чем просили ее клиенты: улучшенный комфорт водителя, экономия топлива и технологии — как в кабине, так и в отделах безопасности и помощи водителю. Современные возможности подключения обеспечиваются системой Iveco Daily Business UP, которая может обеспечивать всестороннюю телематику, удаленную диагностику и даже беспроводное устранение ряда потенциальных проблем. Daily оснащен большим четырехцилиндровым дизельным двигателем. 2,3-литровый вариант мощностью 116, 136 или 156 л.с. предлагается в версиях для легких условий эксплуатации, а модели для тяжелых условий эксплуатации ограничены последними двумя выходными мощностями; все они доступны с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор. 3,0-литровый дизель мощностью 160, 180 или 210 л.с. также предлагается с различной коробкой передач. Этот двигатель доступен даже в модификации для работы на сжатом природном газе (СПГ) мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в модели Daily Natural Power. Внутри Iveco Daily 3.5t CrewVan
Вождение Iveco Daily 3.5t CrewVan
Стоит ли покупать Iveco Daily CrewVan?
Обзор Iveco Daily Business 7.0t
Внутри Iveco Daily Business Plus
Вождение фургона Iveco Daily Business 7,0 т
Стоит ли покупать Iveco Daily 7.0t
Обзор микроавтобусов Iveco Daily | Auto Express
Iveco Daily оснащен новыми технологиями и повышенным комфортом для водителя, но ему не хватает утонченности некоторых конкурентов из 5
Больше обзоров
Подробные обзоры
- Обзор фургона Daily Van (2006-2014)
• Крупнопанельные фургоны, которые лучше купить сейчас
Добавлен ряд привлекающих внимание систем помощи водителю часть обновления Daily 2019. К ним относятся Iveco Advanced Emergency Braking и City Brake PRO, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в движении, активная помощь в удержании полосы движения и помощь при боковом ветре. Еще одной новой функцией является электрический стояночный тормоз, а также (опционально) светодиодные фары, система контроля спуска на спуске, рулевое управление в городском режиме и система Traction Plus, которая помогает найти сцепление на рыхлых поверхностях.
Одним из самых больших механических изменений в последней модели Daily по сравнению с ее предшественником является электроусилитель руля, добавленный для экономии топлива и для внедрения современных активных систем помощи водителю. Новое рулевое управление доминирует в ощущениях от вождения, и большинство владельцев, переезжающих со старых моделей, заметят это в первую очередь; он кажется легче, немного быстрее и — благодаря меньшему рулевому колесу — делает Daily более похожим на автомобиль, чем раньше.
Новейший Iveco Daily берет знакомый рецепт и совершенствует его – владельцы были счастливы, что предыдущая модель сочетает в себе приемистость двигателей, хорошие автоматические коробки передач, командную посадку водителя и грубый, отдельный характер шасси и все эти атрибуты. присутствует и правильно здесь. Итальянский бренд сосредоточился на повышении эффективности (примерно на 10%), технологиях (особенно в области информационно-развлекательных систем и безопасности) и добавлении современной телематики с функцией беспроводного обновления, чтобы не отставать от лучших в бизнесе.
Традиционные точки останова Iveco по-прежнему применяются. Обновленный интерьер, безусловно, выглядит лучше, чем раньше, и кажется достаточно износостойким, но качество сборки по-прежнему не соответствует мерседесовским. И хотя новый электроусилитель руля будет долгожданным дополнением для тех, кто работает в городских условиях, на более высоких скоростях автомагистрали он ощущается немного расплывчато. Новый Daily не так похож на автомобиль, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но улучшенная регулировка положения водителя является долгожданным дополнением, и Daily по-прежнему удобен в течение всего дня (особенно с опциональным сиденьем водителя с подвеской). но соперники по-прежнему лидируют по общему опыту вождения.
Iveco заявляет о 10-процентном улучшении топливной экономичности по всем направлениям по сравнению со старой моделью, хотя официальные данные о расходе топлива трудно сравнивать из-за различных официальных процедур испытаний. Тем не менее, такие функции, как изготовленные на заказ шины Michelin eco и удаление тяжелой гидравлической системы рулевого управления старого Daily, должны помочь.
Для сравнения, предыдущий Iveco Daily показал в среднем 34 мили на галлон в комбинированном цикле в самых легких версиях, хотя эта цифра была измерена в более раннем тесте NEDC. Последняя модель Daily полностью соответствует стандарту Euro D/Temp, а более легкие модели будут протестированы в соответствии с последним циклом WLTP; приведенные цифры должны быть репрезентативными для тех, которые достижимы при реальном вождении.
Новый Daily может быть оснащен дополнительной системой телематики, которая обеспечивает ряд функций подключения. Устройство подключается к фирменному приложению Daily Business UP и порталу MyDaily, которые могут использоваться операторами или владельцами автопарка для отслеживания, мониторинга и анализа данных из фургона или их парка.
Система подключена непосредственно к центральной диспетчерской в родном городе бренда Турине, Италия, откуда дополнительные услуги, такие как удаленная помощь и упреждающая диагностика, могут выполняться по беспроводной сети через мобильное подключение к Интернету. Iveco утверждает, что эта система поможет свести к минимуму затраты на техническое обслуживание, максимально увеличить «время безотказной работы» автомобиля и даже обеспечить беспроводное устранение простых проблем с программным обеспечением, избавляя от необходимости посещать дилера Iveco. Нам еще предстоит испытать систему на Daily, но она уже используется в последнем поколении грузовиков Iveco Stralis.
Важно отметить, что, несмотря на то, что опция телематического блока включает в себя ряд бесплатных функций подключения, большая часть расширенных функций помощи будет платной.
Все размеры длины руля Daily были перенесены из предыдущей модели, а добавление к этому добавлено благодаря новому переднему бамперу, поэтому объем багажника такой же, как и раньше.
Это означает, что грузовое пространство составляет 1320 мм между колесными арками на всех версиях с панелью; наименьшая доступная грузовая площадь должна составлять около 2600 мм x 1500 мм, а самая большая (с самой длинной колесной базой и самой высокой крышей) предлагает пространство около 5100 мм x 1700 мм. В результате Iveco Daily является одним из самых больших фургонов, доступных в своем классе, с соответствующей вместимостью.
Iveco Daily имеет прекрасную репутацию автомобиля, спроектированного компанией, которая привыкла производить большегрузные автомобили. Относительно небольшая дилерская сеть в Великобритании по сравнению с дилерской сетью Ford и Mercedes может отпугнуть некоторых покупателей, но хорошая репутация Daily в отношении надежности различных поколений сулит хорошие результаты.
Варианты подключения Iveco могут помочь диагностировать и устранять более мелкие неисправности более плавно, но нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть, как фургон ведет себя в повседневном использовании. Тем не менее, учитывая репутацию компании, предоставляющей сервисную поддержку в стиле большегрузных автомобилей, у нас нет причин сомневаться в том, что владение и эксплуатация Daily доставят вам массу удовольствия, а если вашему фургону действительно потребуется внимание, он уйдет с дороги на какое-то время. максимально короткое время.
Мы ездили на фургоне Daily с 156-сильной версией 2,3-литрового дизеля и шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот самый мощный образец меньшего двигателя предлагал достойную производительность как в городе, так и на автомагистрали; с крутящим моментом 350 Нм, создаваемым при 1500 об/мин, и новым турбокомпрессором с электронным управлением, он дает достаточно мощности как с места, так и на передаче, даже принимая во внимание около 200 кг груза нашего тестового фургона.
Новый электроусилитель руля Daily не такой коммуникативный, как старая гидравлическая система — он настроен так, чтобы отфильтровывать неровности, и поэтому может ощущаться немного нечетко, особенно на скоростях автомагистрали. В городе нажатие на кнопку режима «Город» мгновенно облегчает жизнь — находка для водителей городских доставок во всем мире. На практике радиус поворота фургона также кажется удивительно большим для автомобиля такого размера.
Удобство на скорости хорошее, только небольшой шум ветра от больших зеркал заднего вида выделяется как что-то, на что можно пожаловаться в круизе по автомагистрали. Езда также хороша, хотя и близко не была оценена так хорошо, как у Mercedes Sprinter или VW Crafter. Однако подвесное сиденье нашего тестового фургона было превосходным.
Самым большим недостатком Daily является его чрезмерно зазубренное ручное переключение передач, которое кажется очень прочным, но не позволяет легко переключать передачи. Если приоритетом является простота вождения, Iveco не может сравниться с Ford Transit.
В отличие от этого, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Iveco Hi-Matic превосходна, может похвастаться плавным переключением передач и быстрым ручным управлением передаточными числами. Мы рекомендуем этот вариант, если вам действительно не нужен дополнительный уровень контроля и надежности, предлагаемый в руководстве.
Компания Iveco постаралась улучшить кабину в последнем выпуске Daily, и, хотя дизайн остается в основном таким же, как и раньше, есть несколько изменений, которые помогают ему идти в ногу с большинством своих конкурентов, даже если прямая подгонка и отделка не соответствуют требованиям. т фантастика.
Наиболее очевидным изменением является новое рулевое колесо меньшего размера с плоским дном и кожаным ободом. Это приятно при использовании и освобождает место для водителя; В сочетании с новой более легкой электрической рулевой рейкой колесо помогает Daily приблизиться к некоторым из его удивительно похожих на автомобили конкурентов. И впервые Daily теперь поставляется с регулировкой угла наклона и вылета — найти удобное положение для вождения стало намного проще, чем в предыдущих поколениях. Тем не менее, тот же командный вид остается; круговой обзор превосходен, а большие наружные зеркала заднего вида также внушают доверие.