Характеристика камаз 5410: КамАЗ-5410 () (5410)- описание, характеристики, история.

Содержание

Камаз 5410 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8025
Полная масса а/м, кг 14900
нагрузка на заднюю тележку, кг 10960
нагрузка на переднюю ось, кг 3940
Снаряженная масса, кг 6650
нагрузка на заднюю тележку, кг 3300
нагрузка на переднюю ось, кг 3350
Полная масса полуприцепа, кг 14500
Полная масса автопоезда, кг 25750
Двигатель
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 250
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 7,82 - 6,38
2 4,03 - 3,29
3 2,50 - 2,04
4 1,53 - 1,25
5 1,00 - 0,815
ЗХ 7,38 - 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 7,0-20 (178-508)
Размер шин 9.00 R20 (260 R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 8,5

Седельный тягач КАМАЗ 5410: технические характеристики (6*4)

Испытания автопоездов в составе седельных тягачей КамАЗ-54101 закончились в декабре 1975 года, а через год прошли испытания опытных образцов седельных тягачей КамАЗ-54102. Камский автомобильный завод выпускал КамАЗ 5410 с 1976 по 2002 г. Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5410: Снаряженная масса шасси, кг - 6650 нагрузка на переднюю ось, кг - 3350 нагрузка на заднюю тележку, кг - 3300 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг - 8025 Полная масса автомобиля, кг - 14900 нагрузка на переднюю ось, кг - 3940 нагрузка на заднюю тележку, кг - 10960 Полная масса автопоезда, кг - 25750 Двигатель КамАЗ 5410: Модель двигателя КамАЗ 5410 - 740.11-240 Тип двигателя КамАЗ 5410 - дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 2200 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 833(85) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1200-1400 Расположение и число цилиндров - V-образное, 8 Рабочий объем, л - 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120 Степень сжатия - 16 Система питания КамАЗ 5410: Вместимость топливного бака, л - 250 Электрооборудование КамАЗ 5410: Напряжение, B - 24 Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190 Генератор, В/Вт - 28/800 Сцепление КамАЗ 5410: Тип сцепления КамАЗ 65116 - фрикционное сухое, двухдисковое Привод - гидравлический с пневмоусилителем Диаметр накладок, мм - 350 Коробка передач КамАЗ 5410: Тип - механическая, десятиступенчатая Управление - механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах 5410:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5  1,53  1,000  7,382
6,38 3,29 2,04  1,25  0,815  6,02
Главная передача КамАЗ 5410: Передаточное отношение - 5,43 Тормоза КамАЗ 5410: Привод  - пневматический Размеры: диаметр барабана, мм - 400 Ширина тормозных накладок, мм - 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 6300 Колеса и шины КамАЗ 5410: Тип колес - бездисковые Тип шин - пневматические, радиальные Размер обода - 7,0-20 (178-508) Размер шин - 9.00 R20 (260 R508) Кабина КамАЗ 5410: Тип - передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная Исполнение - cо спальным местом Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг: Максимальная скорость,  км/ч - 90 Максимальный угол уклона, преодолеваемый шасси при полной массе, град - 18 Наружный габаритный радиус поворота а/м, м - 8,5 Дополнительное оборудование: -предпусковой подогреватель; -возможна установка топливного бака 350 л.; -противотуманные фары; -высокая крыша кабины; -ремни безопасности.

КАМАЗ 5410 — Википедия (с комментариями)

КамАЗ-5410 Общие данные КамАЗ-740 механическая, 5-ступенчатая с 2-ступенчатым делителем Характеристики Массово-габаритные
Масса: 14,9 тонн
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 70 сек.
Макс. скорость: 85 км/ч
На рынке
Предшественник Предшественник нет Преемник Преемник
Другое
Расход топлива: 40,4 л
Объём бака: 350 или 500л
КАМАЗ 5410КАМАЗ 5410 КамАЗ-5410 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2006 г.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 6650
    • В том числе:
    • на переднюю ось кг — 3350
    • на тележку кг — 3300
    • Полная масса, кг — 14900
    • В том числе:
    • на переднюю ось кг — 3940
    • на тележку кг — 10960
    • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 8100
    • Полная масса полуприцепа, кг — 14500
    • Полная масса автопоезда, кг — 25900
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.10
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт (л. с.) — 154(210)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая с двухступенчатым делителем
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 85
    • Максимальный угол преодол. подъема % — 18
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 8,5

В игровой и сувенирной индустрии

Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КамАЗ-5410 в масштабе 1:43.

Отрывок, характеризующий КАМАЗ 5410

Улыбка исчезла на белом лице Сперанского и физиономия его много выиграла от этого. Вероятно мысль князя Андрея показалась ему занимательною. – Si vous envisagez la question sous ce point de vue, [Если вы так смотрите на предмет,] – начал он, с очевидным затруднением выговаривая по французски и говоря еще медленнее, чем по русски, но совершенно спокойно. Он сказал, что честь, l'honneur, не может поддерживаться преимуществами вредными для хода службы, что честь, l'honneur, есть или: отрицательное понятие неделанья предосудительных поступков, или известный источник соревнования для получения одобрения и наград, выражающих его. Доводы его были сжаты, просты и ясны. Институт, поддерживающий эту честь, источник соревнования, есть институт, подобный Legion d'honneur [Ордену почетного легиона] великого императора Наполеона, не вредящий, а содействующий успеху службы, а не сословное или придворное преимущество. – Я не спорю, но нельзя отрицать, что придворное преимущество достигло той же цели, – сказал князь Андрей: – всякий придворный считает себя обязанным достойно нести свое положение. – Но вы им не хотели воспользоваться, князь, – сказал Сперанский, улыбкой показывая, что он, неловкий для своего собеседника спор, желает прекратить любезностью. – Ежели вы мне сделаете честь пожаловать ко мне в среду, – прибавил он, – то я, переговорив с Магницким, сообщу вам то, что может вас интересовать, и кроме того буду иметь удовольствие подробнее побеседовать с вами. – Он, закрыв глаза, поклонился, и a la francaise, [на французский манер,] не прощаясь, стараясь быть незамеченным, вышел из залы. Первое время своего пребыванья в Петербурге, князь Андрей почувствовал весь свой склад мыслей, выработавшийся в его уединенной жизни, совершенно затемненным теми мелкими заботами, которые охватили его в Петербурге. С вечера, возвращаясь домой, он в памятной книжке записывал 4 или 5 необходимых визитов или rendez vous [свиданий] в назначенные часы. Механизм жизни, распоряжение дня такое, чтобы везде поспеть во время, отнимали большую долю самой энергии жизни. Он ничего не делал, ни о чем даже не думал и не успевал думать, а только говорил и с успехом говорил то, что он успел прежде обдумать в деревне. Он иногда замечал с неудовольствием, что ему случалось в один и тот же день, в разных обществах, повторять одно и то же. Но он был так занят целые дни, что не успевал подумать о том, что он ничего не думал.

История модели, фотогалерея и список модификаций

КамАЗ 5410:

КамАЗ 5410 – легендарный седельный тягач бескапотного типа от отечественного производителя. Выпускался с 1976 по 2006-й год. Имеет несколько модификаций, каждая из которых рассчитывалась на работу в определенных климатических условиях – в том числе и экстремальных (при сильном морозе или жаре). Автомобиль эксплуатировался во всех республиках СССР, а затем – на территории СНГ. Активно шел на экспорт. Особенно в страны Варшавского блока. Общее описание модели Внешний вид грузовика прост и лаконичен. Данному моменту советские разработчики особого внимания не уделяли, концентрируясь больше на технических возможностях, как на более актуальных в тот промежуток времени. Но при этом назвать уродливым дизайн грузовика нельзя. Прямоугольная кабина строгих форм, круглая передняя оптика, внушительных размеров радиаторная решетка, вертикальное фронтальное стекло и многие другие элементы говорят об истинно мужском «характере» машины, которой нипочем ни встречный ветер, ни дождь, ни летящие в «лицо» камни. Бампер, в зависимости от вариации, металлический либо пластиковый. Интерьер тоже сдержанный и предельно практичный. Выполнен в стиле минимализма. В зависимости от вариации, сидений в кабине 2 или 3. Может присутствовать спальное место (отсек сзади с полкой на двоих). Благодаря решению, при котором кабину разместили над двигателем, создателям удалось сделать салон более свободным и удобным. За счет разных углов, под которыми расположены боковые зеркала, обеспечивается неплохая обзорность. Мертвая зона здесь относительно небольшая. На приборной панели имеется все необходимое, и в зоне свободного доступа. Водителю не приходится отвлекаться во время поездки, запуская те или иные функции. Кресло шофера имеет неплохую амортизацию.

Технические характеристики КамАЗ 5410

Под капотом у КамАЗ 5410 восьмицилиндровый турбодизель объемом 10.8 л, развивающий мощность 240 лошадиных сил. Мотор отвечает экологическим требованиям Евро-1. Функционирует он в паре с десятиступечатой трансмиссией механического типа. Тандем получается очень удачным, обеспечивая слаженную работу и отсутствие «страха» перед перегрузками. Впереди и сзади установлены рессорные подвески. Они делают возможным использование грузовика в качестве лесовоза. Колеса у модели бездисковые. Шины, отлитые из высококачественной резины, отличаются устойчивостью к различным механическим повреждениям. Риск появления грыж и шишек невысок. Если прокол все же случился, тягач способен на спущенной резине проехать еще достаточно долго. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик – 80 км/ч. Самый большой, подвластный ему угол подъема, - 18 градусов. «Аппетиты» тягача ограничиваются примерно 30-33 литрами топлива на каждые сто километров.

Краткая техническая характеристика КамАЗ-5320, -53212, -5410

Параметры КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 КамАЗ-5410 КамАЗ-54112 КамАЗ-5511 КамАЗ-55102
Масса перевозимого груза, кг 8000 10000 10000 7000
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 8100 11100
Масса, кг:
прицепа или полуприцепа с грузом: 11500 14000 19100 26000 11500
снаряженного автомобиля 7080 8000 6650 7000 8850 8480
полная автомобиля 15305 18225 14900 18325 19000 15630
полная автопоезда 26805 32225 25900 33225 27130
Распределение массы автомобиля, кг:
снаряженного:
на переднюю ось 3320 3525 3350 3520 3650 3500
на заднюю тележку 3760 4475 3300 3480 5200 4980
груженного:
на переднюю ось 4375 4290 3940 4395 4400 4500
на заднюю тележку 10930 13935 10960 13930 14600 11130
Наименьший радиус поворота по оси переднего внешнего коле­са автомобиля, м 8,5 9,0 7,7 8,0 8,0 8,5
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля по пере­днему буферу, R, м 9,3 9,8 8,5 9,0 9,0 9,3
Ширина коридора, занимаемая автомобилем при повороте с наружным габаритным радиу­сом, R, м 4,5 5,0 3,6 3,6 3,6 4,5
Максимальная скорость движения автомобиля (автопоезда), км/ч 80—100 (в зависимости от передаточного отношения главной передачи ведущих мостов) 80—90 80—90
Время разгона с места с полной нагрузкой до скорости 60 км/ч, с, не более*1:
автомобиля 35 40 40 35
автопоезда 70 90 70 80 70
Контрольный расход*2 топли­ва на 100 км пути при движе­нии с полной нагрузкой и ско­ростью 60 км/ч, л:
автомобиля 23 24,4 32 34 24,1 23
автопоезда 32,5 33 32,5
Наибольший подъем, преодо­леваемый при полной массе, %, не менее:
автомобилем 30 30 30 30
автопоездом 18 18 18 18 18
Тормозной путь с полной нагрузкой до полной остановки со скорости 40 км/ч (при применении рабочей тормозной системы) , м:
автомобиля 17,2 17,2 17,2 17,2
автопоезда 18,4 18,4 18,4 18,4 18,4
Запас хода по контрольному расходу топлива, км:
автомобиля 740 1025 650 700
автопоезда 570 760 780 710 480
Угол опрокидывания платформы, град
назад 60
в стороны 50
Время подъема груженой платформы, с 19 16(18)*3
Время опускания платформы, с 18 16(18)*3
*1 При передаточном отношении мостов 7,22
*2 Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
*3 В скобках приводится время подъема и опускания при разгрузке в стороны.

КамАЗ-5410 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КамАЗ-5410
Общие данные
Годы произодства 1976—2006
Сборка Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия)
Класс седельный тягач
Дизайн
Тип кузова бескапотный
Платформа КамАЗ-5410
Двигатель
КамАЗ-740
Трансмиссия
механическая, 5-ступенчатая с 2-ступенчатым делителем
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 6,14 м
Ширина 2,68 м
Высота 3,5 м
Масса 14,9 тонн
Динамические
Разгон до 100 км/ч 70 сек.
Макс. скорость 85 км/ч
На рынке
Связанные КамАЗ-5320, КамАЗ-5511, КамАЗ-4310, ОдАЗ-9370, ОдАЗ-9770
Другое
Расход топлива 40,4 л
Объём бака 350 или 500 л
← нет
 КамАЗ-5410 на Викискладе
КамАЗ-5410 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 по 2006 годы.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 6650
    • В том числе:
    • на переднюю ось кг — 3350
    • на тележку кг — 3300
    • Полная масса, кг — 14900
    • В том числе:
    • на переднюю ось кг — 3940
    • на тележку кг — 10960
    • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 8100
    • Полная масса полуприцепа, кг — 14500
    • Полная масса автопоезда, кг — 25900
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.10
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт (л. с.) — 154(210)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая с двухступенчатым делителем
    • Модель - МОДЕЛЬ 15
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 85
    • Максимальный угол преодол. подъема % — 18
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 8,5

Изображения

В игровой и сувенирной индустрии

Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КамАЗ-5410 в масштабе 1:43.

В кино

Ссылки

5410 - характеристики, модификации, фото, видео, обзор

КАМАЗ-5410 - популярный советский седельный тягач. Такая машина выпускалась на Камском машиностроительном заводе с 1976 по 2006 год. Седельный тягач - это уже легендарный автомобиль отечественного производства. Серийное производство грузовика продолжалось почти 30 лет. Модель получила бескапотный кузов и колесную формулу 6х4. В данной статье мы найдем описание КАМАЗ 5410, технические характеристики расхода топлива КАМАЗ 5410.Также будет схема и характеристики лесовоза КАМАЗ. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Камская автомобильная компания представила несколько дизайнов автомобиля, в том числе наличие классического, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В результате это давало возможность эксплуатировать машину в разных регионах Союза Советских Социалистических Республик и России. Многофункциональная конструкция креплений и седла автомобиля сделала его весьма популярным в различных областях.Это может быть сектор спасения (для перевозки специалистов, специальных смесей и воды в зону чрезвычайной ситуации), транспорт (для перемещения крупногабаритных грузов, сухих грузов, газов и жидкостей) и сельское хозяйство (для перевозки удобрений, земли и сельскохозяйственных культур). Благодаря своему многофункциональному устройству машина смогла заработать хорошую репутацию как одна из самых эффективных и неприхотливых машин, способных работать в сложных условиях с различными нагрузками. Модель 5410 - хороший выбор для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок. Сам КАМАЗ 5410 со своим полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, способного без особого труда справиться с трудными задачами. Российская Федерация по-прежнему активно использует этот бренд, но он также пользуется спросом в некоторых зарубежных странах. Когда закончился ХХ век, модель практически исчерпала себя, так как на смену ей пришли более совершенные машины Камского автозавода. Например, появился преемник КАМАЗ 65116, уже имевший мощный двигатель и улучшенные характеристики.

Внешний вид

Внешний вид нашей модели отличается лаконичностью и простотой. Поскольку седельный тягач создавался в Советском Союзе, его конструкция была ориентирована на техническую составляющую, а не на красивый и стильный внешний вид, хотя нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным. Сама кабина бескапотная, имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач был оборудован круглыми фарами, а также массивной решеткой радиатора, на которой размещен фирменный логотип компании, выпускающей эту модель.Бампер был металлическим или пластиковым. Это одна из наиболее важных частей пассивной системы безопасности, которая эффективно реагирует на воздействие чрезвычайной ситуации. Переднее стекло четко расположено вертикально, а также разделено поперечным молдингом для повышения устойчивости. Это также помогло с большей уверенностью противостоять воздушному потоку на высоких скоростях и встречному ветру. В плохую погоду стекла машины очищают большие, долговечные дворники, которые оснащены специально оборудованными щетками.Зеркала бокового обзора получили разные углы направления, чтобы уменьшить степень мертвой зоны и облегчить контроль габаритных размеров грузовика. Есть даже лесовоз, который не боится перегрузок и уверенно справляется со своей работой.

Салон салона

Попадая на рабочее место водителя понимаешь, что оно выполнено в сдержанном стиле с минимальным количеством венцов, но с предельной практичностью, чтобы лучше выполнять свои функции. Модель КАМАЗ 5410 доступна в некоторых вариантах салона - по количеству посадочных мест (2 или 3 места), а также по установке спального места. Нетрудно догадаться, что наличие спального места в оборудовании позволяет более продуктивно эксплуатировать машину в дальних многодневных поездках по РФ и странам СНГ. Это введение очень полезно, потому что тогда два водителя могут хорошо выспаться, не нанося ненужного вреда своему здоровью. Спальное место разместили сразу за стульями, то есть небольшой отсек с полкой на пару человек.Седан был оборудован подключаемыми опциями, в том числе трех- или двухточечными ремнями безопасности, оснащенными удерживающими устройствами, подогревом водительского сиденья и противотуманными фарами, установленными на переднем бампере. Что очень порадовало, так это то, что кабина была бескапотной, силовой агрегат разместили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное пространство в кабине. На приборной панели есть все необходимые датчики и органы управления, которые находятся не так далеко, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, и при этом изменять параметры, не покидая водительского места. Само кресло лучше регулируется по расстоянию от руля, а динамик может изменять его высоту, что дает возможность настроить адекватный угол управления для каждого человека. Несмотря на разный тюнинг, автомобиль лишился амортизаторов в кузове, поэтому для снижения вибрации и отдачи было решено установить водительское кресло на специализированной пружине пневматического типа. Благодаря этому можно мягко поглощать все неровности на проезжей части, уменьшая при этом тряску внутри кабины.Но, как это обычно бывает в отечественном автопроме, эта функция не предназначена для пассажирских кресел. Практически все, что находится внутри автомобиля, ясно свидетельствует о том, что 5410 - это рабочий инструмент, который не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что интерьер не получил грамотного дизайна и удобного размещения устройств, которые хоть и немного, но все же повышают уровень комфорта.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Автомобиль Кама комплектуется турбодизельным двигателем КАМАЗ-740.11-240, который выпускали ярославские моторостроители. Это V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 10,85 литра, который выдает 240 лошадиных сил при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров 120 мм. Расход этого двигателя составляет около 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для двигателя забирается из топливного бака, объем которого составляет 250 литров. Такой двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.

Трансмиссия

Крутящий момент двигателя передается на колеса с помощью механической 10-ступенчатой ​​коробки передач.Управляется механическим дистанционным управлением. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, в котором присутствует гидропривод совместно с пневмоусилителем. Диаметр накладок - 350 миллиметров. Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической стороны автомобиля, что очень важно при перегрузках и сложных ситуациях.

Подвеска

Как спереди, так и сзади автомобиля находится рессорная подвеска, которая позволяет использовать машину даже как лесовоз, и именно там он наиболее перегружен и едет по плохой дороге.

Колеса и шины

Многие начали делать свой тюнинг КАМАЗ 5410, но изначально он идет с бездисковыми колесами пневмоотвода, рассчитанными на 20 дюймов. Шины поставляются с камерой и благодаря своим конструктивным особенностям очень устойчивы к грыже и ударам. Также они уверенно себя ведут при проколах и проколах, позволяя проехать довольно большое расстояние по плоской резине. Колесная база 6х4 обеспечивает хорошее управление, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства.Каучук сделан качественно, не боится ударов и износостойкости. Грузовик сможет вытащить из любой канавы тяжелый груз.

Тормозная система

Имеет пневмопривод. Тормоза на все колеса представлены барабанным типом, где диаметр барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение неплохое.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Ограниченная масса шасси, кг 6650
- нагрузка на переднюю ось, кг 3350
- нагрузка на заднюю тележку, кг 3300
Нагрузка на крюк сиденья, кг 8025
Полная масса автомобиля, кг 14900
- нагрузка на переднюю ось, кг 3940
- нагрузка на заднюю тележку, кг 10960
Полная масса поезда, кг 25750
Двигатель
Модель двигателя 740.11-240
Тип двигателя дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.) 176 (240)
- при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимум крутящий момент, Нм (кгсм) 833 (85)
- при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 1200-1400
Расположение и количество цилиндров V-образная, 8
Рабочий объем, л 10.85
Диаметр и ход цилиндра, мм 120/120
Компрессия 16
Энергосистема
Емкость бака, л 250
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Батареи, ввод / вывод 2 × 12/190
Генератор, интерфейс 28/800
Муфта
Тип сцепления трение сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр листа, мм 350
Коробка передач
Тип механический , десятиступенчатый
Управление механическое, выносное
Тормоз 90 094
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозной накладки, мм 140
Общая площадь тормозных накладок см. 2 6300
Колеса и шины
Тип колес бездисковые
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 7.0-20 (178-508)
Размер автобуса 9.00 R20 (260 R508)
Шкаф
Тип спереди над двигателем, 3 места
Исполнение с спальное место
КАМАЗ 5410 полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, км / ч 90
Максимальный угол наклона шасси, преодолеваемое при полной разрешенной массе, град 18
Внешний радиус поворота автомобиля, м 8.5
Продвинутое оборудование
- предпусковой подогреватель
- возможна установка топливного бака на 350 л
- противотуманные фары
- высокая крыша кабины
- ремни безопасности

Цена и комплектация

Несмотря на то, что модель 5410 уже не выпускается более 10 лет, на автомобильном рынке ее можно встретить довольно часто.Следовательно, вы можете купить б / у версию. Автомобили 1990-х годов будут стоить порядка 150–300 тысяч рублей. Стоимость моделей 1999–2000 годов варьируется от 450 000 до 500 000 рублей. Стоимость аренды от 1 500 рублей в сутки. В дополнение к стандартному оборудованию машина доступна в арктическом и тропическом исполнении, которые предназначены для работы в экстремальных условиях. Кроме того, КАМАЗ-5410 может использоваться в аварийно-спасательной отрасли, для перевозки смесей, личного состава, а также в качестве лесовоза, самосвала.Многие водители для украшения автомобиля предпочитают небольшой тюнинг. Модель идеальна для любого крупного или среднего автопарка компании, занимающейся массовым производством или перевозкой крупных и тяжелых грузов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствует капот, увеличивающий обзор из кабины;
  • Хорошая проходимость;
  • Пропускная способность;
  • Большой клиренс;
  • Автомобиль несложный в эксплуатации и ремонте;
  • Никаких проблем с покупкой запчастей и запчастей;
  • Маленький радиус поворота;
  • Возможность работы при низких и высоких температурах;
  • Относительно низкая цена станка;
  • Доступно множество различных модификаций;
  • Хороший силовой агрегат и коробка передач;
  • Комфортное сиденье водителя
  • В некоторых моделях есть спальное место.

Минусы авто

  • Большой расход топлива;
  • Старая кабина;
  • Низкий уровень комфорта в салоне;
  • Отсутствие полного привода;
  • Свободное пространство распределено нерационально;
  • Есть тенденция к выходу из строя.

Подводим итоги

Седельный тягач КАМАЗ-5410 надолго останется не только в нашей памяти, но и на дорогах Российской Федерации и многих других стран. В конце концов, этот автомобиль не прихотлив, он может работать в условиях низких и высоких температур и способен выполнять те задачи, даже если они сложные, с которыми справляются не все грузовики.Только у машины по-прежнему высокий расход топлива на 100 км. Понятно, что с точки зрения эргономики и салона модель устарела, но по тем временам стране нужен был хороший техничный грузовик, а не комфортабельный автомобиль. Хотя сегодня многие делают тюнинг своими руками, а в интернете можно найти целый каталог, как это сделать. Однако факт остается фактом: седельный тягач КамАЗ 5410 - незаменимый тягач грузового типа, который на вторичном рынке стоит не так дорого, но может стать вашим верным другом на любой дороге, не опасаясь грязи и бездорожья. Советуем прочитать статью: КАМАЗ - автомобили эпохи

КАМАЗ-5410 фото

Видео КАМАЗ-5410

КамАЗ 5410 - первый из седельных тягачей

КамАЗ 5410 - настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002 году его выпуск прекратился, эта машина - частый гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран зарубежья, в том числе дальнего. Его главная особенность - прародитель всех седельных тягачей, которые сошли и продолжают сходить с конвейеров Камского автозавода. В серийное производство машина пошла в 1970-м году. Правда, тогда он назывался ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода как такового еще не было - его только строили. Однако инженеры завода им. Лихачева уже разработали принципиально новую модель большегрузных автомобилей для дорог СССР. С целью ознакомления с зарубежным опытом, а также для отработки практической базы за рубежом закуплено несколько бескапотных автомобилей американского и французского производства.Технические характеристики КамАЗ 5410 следующие: - мощный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель мощностью 210-260 л.с. в зависимости от типа; - Двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»; - коробка передач механическая 5-ступенчатая; - полная масса трактора чуть более шести с половиной тонн; - вес груза, который может быть закреплен на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам; - полная масса автопоезда будет равна двадцати шести тоннам; - максимальная скорость при полной загрузке - восемьдесят пять километров в час, пустом - сто. КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда бывают двухместные номера. Поскольку машину предлагали использовать постоянно в течение дня, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, в которых нет такой необходимой водителю опции. Основная площадка для перевозки грузов - полуприцеп. В зависимости от характера перевозимых грузов он может быть бортовым, рефрижераторным или бочковым. Вариантов много. Для КамАЗ 5410 основным прицепом является ОдАЗ-9370, который изначально поставляется как бортовой.При полной загрузке он давит на SSA (седельно-сцепное устройство) с усилием более восьми тонн! Так как в те времена, когда на тележке не использовалась подвеска, грузовик получил подвеску на рессорах. На переднем мосту установили двенадцать рессор, а шестнадцать - для последующих доработок с учетом увеличения общей грузоподъемности. В принципе основные узлы и агрегаты с учетом современных тенденций в грузовой индустрии считаются устаревшими.Впрочем, запчастей хватает, людей знакомых с его устройством тоже. Он труженик, КамАЗ 5410. Фотографии как будто намекают на это. С этой машиной связана судьба не одного поколения грузовиков. Нынешняя молодежь не может понять ощущения дрожи, которое возникает в груди при виде старого товарища. С кем были и там, и там ... КамАЗ 5410 - это история, канувшая в лету. Он уступил место новым моделям и машинам. На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики, к примеру автогудронаторы на базе Камаз. По просторам шоссе свистят хромированные «американцы» и удобные «европейцы». Однако там и здесь вы можете увидеть старого трудоголика, мотающего на кардане еще один километр своего пробега ...

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *