Характеристики транспортер т5: Технические характеристики Volkswagen Transporter T5

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Transporter T4 2.5 (70)

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4 2.5

Volkswagen Transporter T4 2.5

    Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

    Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Transporter T4 2. 5.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Transporter

    Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Transporter

    • 02.04.2011

      Орлов Владислав Александрович

      Оценка автора

      Объективность

      Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.

      подробнее
    • 07.06.2012

      stepanovUU

      Оценка автора

      Объективность

      По работе имею опыт эксплуатации подобными авто, ездил на разных пассажирских микроавтобусах, на многих ездил подолгу. Мои впечатления Volkswagen Transporter. У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на скромный объем дизеля 1,9 л. но, оснащенный турбонаддувом, он приобретает «второе дыхание» и экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л/100 это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой. Здесь удобный джойстик, КПП Механика абсолютно не напрягает и п…

      подробнее
    • 01.11.2008

      павел

      Оценка автора

      Объективность

      Это второй Без ума от машины Нравится А дочери маленький Поло взял Нравятся фольксики

      подробнее

    Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

    Технические характеристики автомобиля Volkswagen Transporter T5 1.

    9 TDI LWB L2h2 (2003)

    Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2h2

    Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2h2

      С осени 2003 г. компания Volkswagen предлагает очередное, пятое, поколение популярных фургонов и грузовиков Transporter (Т5) полукапотной компоновки с передним расположением силового агрегата и передними ведущими колесами, удостоенное титула «Фургон 2004 года». Внешне обновленный Transporter отличается от четвертого поколения Т4 более обтекаемыми формами кузова, измененной передней облицовкой, массивным обтекаемым бампером, новыми световыми приборами и колесами, а также полностью переработанными и более комфортными оснащением и отделкой кабины. Более важными достоинствами новой гаммы являются существенно увеличенные весовые и эксплуатационные параметры, позволяющие создать более эффективный, безопасный и экологически чистый автомобиль. По сравнению с семейством Т4 новый Transporter предлагают в расширенном диапазоне полной массы (2,6–3,2 т.

      ) и грузоподъемности (0,6–1,4 т.), а также с увеличенной вместимостью грузового отсека с тремя вариантами высоты расположения крыши (5,8–9,3 куб. м.). Это стало возможным с увеличением размеров стандартной колесной базы всего на 80 мм., которая теперь составляет 3000 и 3400 мм. Общее количество базовых исполнений — 67, а с учетом всех вариантов — несколько сотен. Заказные исполнения фургонов снабжают приводом на все колеса, двумя застекленными задними распашными дверями или одной откидной со стеклоочистителями, галогенными фарами, электроприводом боковых стекол и обогреваемых зеркал заднего вида, регулируемым рулевым колесом, дополнительным вторым передним пассажирским сиденьем, навигационной системой, кондиционером и др.

      Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

      Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Transporter T5 1. 9 TDI LWB L2h2 .

      Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Transporter

      Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

      Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Transporter

      • 02.04.2011

        Орлов Владислав Александрович

        Оценка автора

        Объективность

        Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.

        подробнее
      • 07.06.2012

        stepanovUU

        Оценка автора

        Объективность

        По работе имею опыт эксплуатации подобными авто, ездил на разных пассажирских микроавтобусах, на многих ездил подолгу. Мои впечатления Volkswagen Transporter. У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на скромный объем дизеля 1,9 л. но, оснащенный турбонаддувом, он приобретает «второе дыхание» и экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л/100 это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой. Здесь удобный джойстик, КПП Механика абсолютно не напрягает и п…

        подробнее
      • 01.11.2008

        павел

        Оценка автора

        Объективность

        Это второй Без ума от машины Нравится А дочери маленький Поло взял Нравятся фольксики

        подробнее

      Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

      Общие сведения о конвейерных системах • F.

      N. Sheppard

      Новичок в конвейерных системах? Вот разбивка.

      Согласно Thomas Net:

      «Конвейерные системы — это механические устройства или узлы, которые транспортируют материал с минимальными усилиями. Хотя существует множество различных типов конвейерных систем, они обычно состоят из рамы, поддерживающей ролики, колеса или ленту, по которой материалы перемещаются из одного места в другое. Они могут приводиться в действие двигателем, гравитацией или вручную. Эти системы погрузочно-разгрузочных работ бывают разных видов, чтобы соответствовать различным продуктам или материалам, которые необходимо транспортировать.

      «Важные технические характеристики конвейерных систем»

      «Грузоподъемность на единицу длины»

      «Производители будут предлагать этот атрибут в тех случаях, когда конвейер будет иметь нестандартную длину, чтобы пользователи могли определять пределы нагрузки.

      Максимальная грузоподъемность

      «Связанное с грузоподъемностью на единицу длины, это значение может быть указано для конвейеров фиксированной длины, специально изготовленных. Это также может быть известно как скорость потока.

      Скорость системы конвейерной ленты/номинальная скорость

      «Ленточные конвейеры обычно оцениваются по скорости ленты в футах/мин. в то время как роликовые конвейеры с приводом описывали линейную скорость в аналогичных единицах для упаковки, коробки и т. д., движущихся по приводным роликам. Номинальная скорость также относится к пластинчатым/пластинчатым конвейерам, а также к скребковым/цепным/буксирующим конвейерам.

      Пропускная способность

      «Пропускная способность измеряет пропускную способность конвейеров, которые перерабатывают порошкообразные материалы и аналогичные сыпучие продукты. Его часто задают как объем в единицу времени, например, как кубический фут в минуту. Этот атрибут применяется к ковшовым, пневматическим/вакуумным, винтовым, вибрационным и конвейерам с шагающей балкой.

      Конфигурация рамы

      «Конфигурация рамы относится к форме рамы конвейера. Рамки могут быть прямыми, изогнутыми, z-образными или иметь другую форму.

      Расположение привода

      «Приводы могут располагаться в разных местах конвейерных систем. Головной или концевой привод находится на разгрузочной стороне конвейера и является наиболее распространенным типом. Центральные приводы не всегда находятся в фактическом центре конвейера, а где-то по его длине и монтируются под системой. Они используются для изменения направления конвейера.

      • Types of Conveyors
      • Belt
      • Roller
      • Powered Roller
      • Slat/Apron
      • Ball Transfer
      • Magnetic
      • Bucket
      • Chute
      • Drag/Chain/Tow
      • Overhead
      • Pneumatic/Vacuum
      • Шнековый/шнековый
      • Вертикальный
      • Вибрационный
      • Шагающая балка
      • Колесо

      Ленточный

      «Ленточные конвейеры — это системы погрузочно-разгрузочных работ, в которых для транспортировки продуктов или материалов используются непрерывные ленты. Ремень натягивается в виде бесконечной петли между двумя концевыми шкивами. Обычно один или оба конца имеют валик внизу. Конвейерная лента поддерживается либо металлическим скользящим поддоном для легких нагрузок, когда к ленте не будет прилагаться трение, вызывающее сопротивление, либо на роликах. Мощность обеспечивается двигателями, в которых используются редукторы переменной или постоянной скорости.

      «Сами ремни могут быть изготовлены из множества материалов, которые должны соответствовать условиям, в которых будет эксплуатироваться ремень. Обычные материалы для конвейерных лент включают резину, пластик, кожу, ткань и металл. Транспортировка более тяжелого груза означает, что требуется более толстая и прочная конструкция конвейерной ленты. Ленточные конвейеры обычно приводятся в действие и могут работать на различных скоростях в зависимости от требуемой пропускной способности. Конвейеры могут работать как горизонтально, так и наклонно. Ленточные конвейеры могут быть желобными для сыпучих или крупных материалов.

      Роликовые конвейерные системы

      «Роликовые конвейеры используют параллельные ролики, установленные в рамах, для транспортировки продукта под действием силы тяжести или вручную. Основные характеристики включают диаметр ролика и центральные размеры оси. Роликовые конвейеры используются в основном в приложениях по обработке материалов, таких как погрузочные доки, для обработки багажа или на сборочных линиях среди многих других. Ролики не приводятся в действие и используют гравитацию, если они наклонены, для перемещения продукта или вручную, если они установлены горизонтально. Конвейеры могут быть прямыми или изогнутыми в зависимости от области применения и доступной площади.

      Приводной ролик

      «Приводные роликовые конвейеры используют приводные ролики, установленные в рамах, для транспортировки продуктов. Ключевые характеристики включают тип привода, диаметр и материал ролика, а также размер центра оси. Роликовые конвейеры с механическим приводом используются в основном для погрузочно-разгрузочных работ, требующих механизированной транспортировки продукта. Различные типы привода включают ремни, цепи/звездочки и моторизованные ролики. Некоторые из применений роликовых конвейеров с приводом — обработка пищевых продуктов, производство стали и упаковка.

      Пластинчатый ленточный конвейер/пластинчатый конвейер

      «Пластиковые/пластинчатые конвейеры используют планки или пластины из стали, дерева или других материалов, которые обычно устанавливаются на роликовых цепях для транспортировки продукта. Планки не сцеплены и не перекрываются. Пластинчатые/пластинчатые конвейеры в основном используются в погрузочно-разгрузочных работах для перемещения больших и тяжелых предметов, включая ящики, бочки или поддоны, в условиях тяжелой промышленности, например, на литейных и сталелитейных заводах. Использование планок в тяжелых условиях эксплуатации продлевает срок службы конвейера по сравнению с другими типами конвейеров, в которых используются ленты, которые быстрее изнашиваются при воздействии больших нагрузок. Эти конвейерные системы обычно приводятся в действие и бывают разных размеров и грузоподъемности.

      Конвейер для перемещения шариков

      «В столах или конвейерах для перемещения шариков используется ряд смонтированных шариковых роликов, позволяющих осуществлять разнонаправленную транспортировку продукта без привода. Основные характеристики включают материал и размер мяча. Транспортировочные конвейеры с шариками используются в приложениях по обработке материалов, таких как сборочные линии и упаковочные линии, среди прочего. При расположении на пересечении нескольких конвейерных линий они используются для передачи продуктов с одной линии на другую и часто используются в системах сортировки. Доступны различные размеры и грузоподъемность. Конвейеры для переноса шариков не приводятся в действие и полагаются на внешние силы для перемещения продукта по конвейеру.

      Магнитный

      «Магнитные конвейеры используют движущиеся магниты, установленные под стационарными плитами, столами или другими видами немагнитных ползунков, для перемещения магнитных (черных) материалов, часто в виде отходов механической обработки. Магнитные конвейеры обычно используются в качестве конвейеров для удаления стружки из обрабатывающих центров. Системы можно настроить для использования горизонтального движения, вертикального движения или их комбинации. Они могут быть без ремня или могут использовать конвейерную ленту вместо скользящей платформы. Под конвейерной лентой рельс с электромагнитом используется для притягивания черных металлов к ленте. Из-за магнитного притяжения продукта к конвейеру эти системы также можно использовать в перевернутом виде.

      Ковш

      «Ковшовые конвейеры или ковшовые элеваторы используют многосторонние контейнеры, прикрепленные к тросам, ремням или цепям для транспортировки продуктов или материалов. Контейнеры остаются в вертикальном положении вдоль системы и наклоняются для высвобождения материала. Ковшовые конвейеры используются в таких приложениях, как детали, сыпучие материалы или обработка и обработка пищевых продуктов. Транспортируемый материал может быть в жидкой форме или в сухом виде, например шлам, песок, навоз, сахар и зерно. Системы могут использоваться горизонтально или могут быть наклонными или вертикальными для изменения уровня доставляемых продуктов. Доступны различные размеры и грузоподъемность в зависимости от области применения.

      Лоток

      «Лоток или желобные конвейеры — это системы обработки материалов, которые используют гравитацию для перемещения продукта по гладким поверхностям с одного уровня на другой. Ключевые характеристики включают материал желоба и физические размеры, такие как длина и ширина желоба. Лотковые конвейеры используются для обработки металлолома, упаковки, почтовых отправлений или почты и т. д. Лотки имеют низкий коэффициент динамического трения, что позволяет продукту или материалу легко скользить, и могут быть прямыми или изогнутыми в зависимости от потребностей. приложения.

      Цепной/цепной/буксировочный конвейер

      «Блокировочные/цепные/буксировочные конвейеры используют механические устройства, прикрепленные к движущимся элементам, обычно цепям или тросам, для перетаскивания или буксировки продуктов. Скребковые конвейеры используются для перемещения сыпучих материалов в бункерах, скребках или других приспособлениях и могут иметь несколько точек разгрузки или загрузки. Трубчатые скребковые конвейеры используют полностью закрытую систему цепей для транспортировки продукта в любом направлении. Цепные конвейеры используют цепь или несколько цепей для перемещения поддонов или других продуктов, которые трудно транспортировать. Буксирные конвейеры используют буксирный трос, такой как тросы или цепи, обычно в полу или прямо над ним, для буксировки продукта напрямую или для буксировки колесных тележек или тележек.

      Подвесной

      «Подвесные конвейеры монтируются с потолков, которые используют тележки или держатели, перемещаемые цепями, тросами или подобными соединениями. Подвесные конвейеры в основном используются в приложениях по обработке материалов, где продукт необходимо подвешивать, например, на линиях химической чистки одежды, линиях покраски или системах обработки деталей, а также для охлаждения и отверждения. Доступны различные типы конфигураций подвесных конвейерных систем, включая электрические гусеницы, монорельсы, тележки, а также наклонные или наклонные. В зависимости от применения, грузоподъемность может быть критической. Большинство систем подвесных конвейеров управляются и управляются, в то время как другие представляют собой ленточные конвейеры с ручным управлением.

      Пневматические/вакуумные

      «Пневматические/вакуумные конвейеры используют давление воздуха или вакуум для транспортировки материалов или предметов в или через закрытые трубы или воздуховоды или вдоль поверхностей. Пневматические/вакуумные конвейеры используются в основном для обработки материалов, таких как сбор пыли, обработка бумаги, доставка билетов и т. д., а также в таких процессах, как химическая, минеральная, ломовая и пищевая. Материалы для конвейеров могут быть металлическими или неметаллическими в зависимости от транспортируемого носителя. Доступны различные размеры в зависимости от требований к нагрузке и пропускной способности.

      Винтовые/шнековые

      «Винтовые конвейеры, иногда называемые спиральными, червячными или шнековыми конвейерами, используют спиральные элементы для перемещения материалов. Они состоят из винтового элемента или стального шнека, который вращается вокруг центрального вала, перемещая рабочий материал в соответствии с конструкцией шнека и направлением вращения. Винтовой винт функционирует внутри кожуха, желоба или отсека, чтобы в полной мере использовать вращательное усилие. Производители используют винтовые конвейеры для транспортировки таких материалов, как хлопья, зерна, порошки, семена и гранулы. В качестве альтернативы эти устройства можно использовать для смешивания, взбалтывания или смешивания таких материалов или для поддержания растворов. Они широко используются в сельском хозяйстве, от использования в сельскохозяйственных машинах, таких как молотилки и пресс-подборщики, до заводских зерновых и зерновозов. Мини-винтовой конвейер также может транспортировать влажные, нетекучие и слеживающиеся материалы, которые в противном случае было бы трудно перемещать, например, бетон. Другими областями применения винтовых конвейеров являются транспортировка различных механических частей или работа в качестве конвейера системы розлива. Винт может иметь лопастную или ленточную конструкцию в зависимости от применения и может приводиться в движение с помощью цепи и звездочки, зубчатых колес или прямого привода.

      «Типы винтовых конвейеров включают нижние конвейеры и бесцентровые винтовые конвейеры. В нижних конвейерах используется несколько шнеков в открытом желобе. Бесцентровые или безваловые винтовые конвейеры не содержат центрального вала и вместо этого состоят из пустой спирали. Эта конструкция по-прежнему перемещает подложку, но дает больше свободы внутри корпуса. Материалы могут быть металлическими или неметаллическими в зависимости от транспортируемого носителя.

      Вертикальные

      «Вертикальные конвейеры перемещают продукты вертикально между уровнями конвейерных линий. Основные характеристики включают скорость подъема и максимальную высоту груза. Вертикальные конвейеры перемещают материал или продукт на более высокие уровни внутри предприятия. Они также классифицируются как непрерывные подъемные или возвратно-поступательные. В зависимости от применения доступны различные размеры и возможности нагрузки.

      Вибрационный

      «Вибрационные конвейеры используют вращательную или линейную вибрацию для перемещения материала вдоль своей системы. Вибрационные конвейеры используются для перемещения сухих сыпучих материалов, таких как заполнитель, гравий, уголь и т. д. Станина конвейера вибрирует, перемещая материал по всей его длине. Конвейер может быть желобом, трубой или плоской столешницей. Доступны многие размеры в зависимости от области применения.

      Шагающая балка

      «Конвейеры с шагающей балкой используют комбинацию статических и подвижных опор для индексации заготовок в производственных ячейках. Конвейеры с шагающими балками используются на автоматических и сборочных линиях, где элементы необходимо последовательно размещать в определенных местах. Элемент, поддерживаемый в стационарном положении, подхватывается подвижной балкой и перемещается в следующее положение, где происходит еще один производственный этап. Это движение повторяется по всей длине конвейера. Конвейеры с шагающими балками могут иметь одну или несколько линий в зависимости от продукта.

      Колесный конвейер

      «Колесные конвейеры используют колеса без привода для перемещения объектов по их длине под действием силы тяжести или ручной силы. Колесные конвейеры используются для обработки предметов или упаковок и обычно используются для загрузки и разгрузки грузовиков и перемещения упаковок, поддонов и т. Д. Через объекты или вдоль сборочных линий. Конвейеры конфигурируются по количеству колес и расстоянию между колесами в зависимости от требований к нагрузке и области применения.

      Вопросы выбора конвейерных систем

      «При принятии решения о том, какая конвейерная система лучше всего соответствует вашим потребностям, ключевым моментом является транспортируемый материал. Некоторыми важными характеристиками, которые следует учитывать, являются размер, текучесть, абразивность, коррозионная активность, содержание влаги и температура, при которой его следует хранить. Следует также учитывать состав материала, если перевозятся порошки, гранулы, пеллеты, волокна или хлопья, а также размер частиц, вес и плотность.

      «Функция самой конвейерной системы может различаться. Двумя основными категориями перемещения материала в процессе являются транспортировка и подача. Транспортировка — это перемещение материалов из одного или нескольких пунктов выдачи в один или несколько пунктов выдачи. Следует учитывать желаемое временное окно для этого перемещения, а также количество точек захвата и сброса, количество перемещаемого материала и наличие перекрестного загрязнения между несколькими материалами.

      «Кормление более чувствительно ко времени и требует более точных систем, чем кормление. Материал обычно перемещается из одной точки получения в одну точку сброса. Перемещаемый продукт, возможно, придется доставлять партиями или с контролируемой непрерывной скоростью.

      «Важным фактором, который следует учитывать перед выбором конвейерной системы, является среда, в которой она будет использоваться. Высокая влажность, температура, вибрация, давление, хрупкие или опасные материалы и легковоспламеняющиеся продукты на объекте должны быть обсуждены с производителем конвейера, чтобы определить любые потенциальные риски и необходимые контрмеры и обходные пути. Следует учитывать размер системы по сравнению с объемом доступного рабочего пространства, а также то, как она будет сочетаться с существующим оборудованием.

      «Конвейерные системы часто имеют относительно сложную конструкцию и конструкцию из-за их больших масштабов и интеграции в различные производственные процессы. Тем не менее, модульная природа многих компонентов конвейера делает легко достижимыми даже длинные и сложные системы. Производители таких систем могут предложить помощь в проектировании, чтобы конвейер соответствовал рабочему пространству.

      Дополнительные факторы выбора конвейерных систем

      «Скобы, ремни с высоким коэффициентом трения, ковши и т. д. являются распространенными формами предотвращения проскальзывания продукта. Сильно нагруженный наклонный ленточный конвейер может соскальзывать назад при выключенном приводе. В таких конвейерах используются тормоза обратного хода, которые включаются автоматически при обесточивании двигателей. Часто тормоз можно отпустить, чтобы конвейер мог повернуться назад для разгрузки перед обслуживанием. В некоторых конвейерах желательно определенное проскальзывание; те, кто работает со стеклянными бутылками на упаковочных линиях, часто используют некоторую форму сброса обратного давления, чтобы предотвратить поломку бутылок, когда они накапливаются в зоне подготовки, например, на входе наполнителя.

      «Конвейерная лента восприимчива к статическому электричеству, поскольку лента постоянно натягивается на концевые шкивы. При транспортировке электрических компонентов статическое электричество может быть опасным. Для защиты продуктов следует предусмотреть антистатические меры конвейерной ленты, такие как токопроводящие ленты или щетки для контроля статического электричества.

      «Необходимо соблюдать другие меры безопасности из-за часто большой длины конвейеров и их близости к персоналу. Рольганговые конвейеры могут быть снабжены выдвижными роликами, которые отсоединяются от приводных ремней, если рука или нога человека проскальзывает между роликами. Кроссоверы могут использоваться для того, чтобы люди могли проходить через длинные участки ленточных конвейеров. Роликовые конвейеры часто используют для этого секции ворот с ручным или механическим приводом.

      «Конвейеры часто включают какой-либо тип устройства плавного пуска или механизма сцепления, чтобы избежать перегрузки двигателей при запуске полностью нагруженных ремней, цепей и т. д. потребность во внешних двигателях и компонентах силовой передачи.

      «Хотя многие конвейерные системы являются стационарными и стационарными, многие из них также являются переносными и предназначены для загрузки грузовиков, железнодорожных вагонов, силосов и т. д. Разгрузочные и подающие конвейеры, созданные специально для упаковочных операций, часто устанавливаются на роликах для облегчения транспортировки в пределах объекта. .

      Применение конвейеров и отрасли промышленности

      «Выбор конвейера зависит от типа продукта, производительности или скорости, изменения высоты и, в некоторых случаях, от отрасли. Ленточные конвейеры, например, бывают разных размеров и могут варьироваться от единиц длиной в фут, используемых на упаковочных линиях, до систем длиной в милю, используемых в горнодобывающей промышленности. Конвейеры могут быть с ручным приводом, когда продукты перемещаются вручную по роликам или колесам, или с приводом от двигателя/мотора, или с приводом от силы тяжести. Однако, как правило, они приводятся в движение двигателями переменного и постоянного тока либо напрямую, либо через редукторы, цепи, звездочки и т. д. Продукты обычно перемещаются по верхним поверхностям конвейеров, хотя существуют исключения.

      «Подвесные конвейеры, используемые в химчистках, скотобойнях или в других местах, где важна площадь пола, подвешивают свои грузы на тележках, которые перемещаются по подвесным путям. Другие конвейеры, такие как винтовые и пневматические, транспортируют свою продукцию через полузакрытые желоба или трубы. Эти конвейеры часто работают с сухими продуктами и порошками. Некоторые конвейеры предназначены для перемещения продукции именно между производственными операциями. Конвейеры с шагающими балками являются примером этого типа. Другие конвейеры транспортируют продукты, с которыми трудно обращаться, такие как косметические флаконы, через наполнители, этикетировочные машины и другие процессы, удерживая каждый контейнер в отдельных шайбах или поддонах.

      «Конвейеры иногда изготавливаются по индивидуальному заказу из модульных компонентов, таких как прямые линии, кривые, переходы, слияния, разделители и т. д. Производители таких компонентов часто предоставляют услуги по проектированию и помощь в установке. Другие конвейеры представляют собой автономные системы с приводами и средствами управления. Роликовые и колесные конвейеры ручного типа обычно можно приобрести отдельными секциями и скрепить болтами для формирования систем обработки материалов практически любой длины. Как правило, в приводных конвейерах используются головной и хвостовой валы, где головной конец обеспечивает приводное устройство, а задний конец обеспечивает регулировку натяжения цепи или ремня.

      «Управление конвейером может быть простым включением/выключением, несколько более сложными типами плавного пуска, которые смягчают нагрузки при запуске, или частотно-регулируемыми приводами, которые могут управлять скоростью, ускорением и т. д. двигателей переменного тока. Очень длинные ленточные конвейеры, транспортирующие руду и другие продукты, часто используют натяжные ролики конвейерной ленты, образующие желоба в лентах, чтобы лучше удерживать транспортируемые материалы.

      Конвейерные системы – Краткий обзор

      «Это руководство дает общее представление о разновидностях конвейерных систем, соображениях по их использованию, их применениях и промышленном использовании».

      Оригинальный источник

      Противоскользящие AT5 Конвейерные ленты из полиуретана › BEHAbelt

      Эластичные монолитные зубчатые конвейерные ленты без проскальзывания

      Конвейерные ленты AT5 с принудительным приводом от BEHAbelt обеспечивают тягу без проскальзывания даже при самом маленьком диаметре шкива всего Ø 18 мм.

      Это означает, что даже секции конвейера с наименьшими передачами теперь можно использовать с лентой без проскальзывания.

      В сочетании с максимальной шириной ленты до 700 мм новая серия продуктов от BEHAbelt представляет собой новое решение, которое еще раз расширяет прежние пределы возможного применения ремней с принудительным приводом на рынке.

      Это делает конвейеры с принудительным приводом идеальными для приложений, требующих точной синхронизации, позиционирования и реверсирования. Низкий предварительный натяг сводит к минимуму нагрузку на подшипники и, таким образом, снижает потребность в энергии, а также затраты на техническое обслуживание.

      Функциональные поверхности конвейерной ленты

      BEHAbelt уже предлагает широкий выбор функциональных поверхностей ленты в этой категории продуктов. Благодаря нашему тесному контакту с инженерами-механиками и конечными пользователями, мы постоянно расширяем и адаптируем поверхности наших лент для оптимальной транспортировки жирных, влажных, сухих или замороженных продуктов.

      Все ленты доступны с полезной шириной до 700 мм и изготавливаются монолитно по двухкомпонентному процессу.

      Сообщите нам, если вам нужна альтернатива в соответствии с вашими требованиями.

      Гладкая матовая (SM/AT5)

      Особенности: Очень хороший захват. Очень хорошая очищаемость. Отличное сцепление.
      Твердость (по Шору): 72 A / 84 A
      Мин. диаметр шкива: 18 мм
      Высота зуба/толщина ремня (общая): 1,2 мм/3,0 мм

      Слегка шероховатый (SR/AT5)

      Свойства: Хорошие свойства снятия. Универсальные возможности применения. Очень хорошее сцепление.
      Твердость (по Шору): 72 A / 84 A
      Мин. диаметр шкива: 18 мм
      Высота зуба/толщина ремня (общая): 1,2 мм/3,0 мм

      Перевернутый ромб (ID/AT5)

      Особенности: Очень хорошие свойства разъединения. Универсальные возможности применения. Хорошее сцепление.
      Твердость (по Шору): 72 A / 84 A
      Мин. диаметр шкива: 18 мм
      Высота зуба/толщина ремня (общая): 1,2 мм/3,0 мм

      Верхняя часть выступа (NP/AT5)

      Особенности: Очень хорошие свойства разъединения в сочетании с хорошим захватом и очень хорошей очищаемостью. Очень хорошее сцепление.
      Твердость (по Шору): 72 A / 84 A
      Мин. диаметр шкива: 25 мм
      Высота зуба/толщина ремня (общая): 1,2 мм/3,2 мм (+ выступы 0,5 мм)

      Шипы (SP/AT5)

      Особенности: Особенно подходит для жирных и замороженных продуктов. Отличное сцепление. Твердость (по Шору): 72 A / 84 A 90 199 Мин. диаметр шкива Ø: 25 мм
      Высота зуба/толщина ремня (всего): 1,2 мм/3,0 мм (+ шипы 1,5 мм)

      Поперечные канавки (A) (TGA/AT5)

      Особенности: Хорошее отделение для теста товары. Самоочистка. Для липких и жирных продуктов. Очень хорошее сцепление.
      Твердость (по Шору): 72 A / 84 A
      Мин. диаметр шкива Ø: 28 мм
      Высота зуба/толщина ремня (общая): 1,2 мм/3,8 мм

      Для высоких гигиенических требований

      Полностью монолитная конструкция конвейерных лент без арамидных прядей или тканевых слоев, а также без скручивающихся носков обеспечивает оптимальную гигиеническую конструкцию ленты, отвечающую самым высоким требованиям пищевой промышленности в соответствии с HACCP, а также превентивную гигиеническую конструкцию машины. .
      Благодаря тщательному отбору сырья для прямого контакта с пищевыми продуктами, ленточные решения обладают очень хорошей устойчивостью к микроорганизмам, гидролизу и химическому воздействию.

      Концепции отслеживания ремня с ремнями AT5

      Ремни AT5 можно использовать в различных концепциях ременного привода. В то время как приводной барабан наиболее эффективен при использовании AT5 или T5, шкивы часто имеют цилиндрическую гладкую форму с подходящей формой направляющей.

      Именно благодаря гибкости нескользящих ремней на ведущем и промежуточном шкивах могут быть сконструированы очень маленькие шкивы, что, помимо экономии затрат или преобразования концепций двигателя и привода, также может потребовать меньше места для установки и обеспечить лучший доступ к частям системы.

      Головной привод

      Центральный привод

      Смещенный центральный привод

      С загруженными видео, размещенными на YouTube.
      Mehr erfahren

      Видео с загрузкой

      YouTube immer entsperren

      Концепции отслеживания ленты

      Взаимодействие привода AT5 с оптимальным направлением ленты обеспечивает стабильность отслеживания и привод без проскальзывания.
      Именно из-за гибкости нескользящих ремней на ведущем и промежуточном шкиве могут быть сконструированы очень маленькие шкивы, которые, в дополнение к экономии затрат или преобразованию концепций двигателя и привода, могут также потребовать меньше места для установки и позволить улучшенный доступ к частям системы.

      Направляющая канавка на нижней стороне ремня

      Направляющая канавка на нижней стороне ремня

      Запатентованные направляющие канавки (Knopp) на нижней стороне ремня

      Стандарты конструкции упрощают конфигурацию ремня

      Нескользящие ремни BEHAbelt обеспечивают безопасное применение благодаря стандартизированным рекомендациям по предварительному натяжению для ремней любой ширины и конструкции. Низкое предварительное натяжение всего 1,5 % ± 0,5 % обеспечивает простоту установки, а также снижает нагрузку на подшипник и тепловыделение в подвижной носовой балке (обычно изготовленной из пластика).
      Для работы эластичных ремней мы рекомендуем использовать шкивы AT5, чтобы обеспечить максимальный диапазон применения; Шкивы T5 также могут использоваться при определенных условиях.

      Замена зубчатых ремней T5 на арамидные и стальные армированные

      Благодаря ширине ремня до 700 мм можно заменить несколько ветвей ремня одним ремнем, что обеспечивает улучшение гигиены и упрощает конструкцию систем.
      В частности, для легких и средних нагрузок можно заменить зубчатые ремни, которые ранее использовались в качестве «конвейерных лент». Обратитесь за помощью к представителю BEHA.

      Подходящие области применения для ремней AT5 ​​

      Из-за эластичной монолитной конструкции ремня использование ремней рекомендуется для малых и средних весов. Везде, где требуется точная синхронизация, позиционирование и реверсирование, этот ремень является отличной альтернативой и продуктом.

      Технология сварки монолитных эластичных конвейерных лент

      Достаточно простой стыковой сварки: Эластичные монолитные полиуретановые конвейерные ленты от BEHAbelt предлагают новые возможности изготовления. Из-за отсутствия тяговых слоев соединение пальцевой сваркой больше не требуется, так как монолитный пояс имеет однородную конструкцию – даже в сварном шве.

      Сварочное устройство HS400 и 800: : Сварочное устройство HS от BEHAbelt представляет собой простой, удобный, надежный и экономичный инструмент для стыкового соединения монолитных лент (шириной до 800 мм).

      Точность: Адаптерные пластины, специально разработанные для шага AT5, обеспечивают точное позиционирование и зажим концов ленты, подлежащих сварке.

      BEHAbelt Сварочное устройство HS400 и 800

      Специальные переходные пластины для AT5

      С загруженными видеоматериалами, размещенными на YouTube.
      Mehr erfahren

      Загрузка видео

      YouTube immer entsperren

      Где я могу купить конвейерные ленты BEHAbelt AT5?

      Конвейерные ленты AT5 можно приобрести у специализированных технических дистрибьюторов или непосредственно у BEHAbelt.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *