Урал — Технич. характеристики — East Highway
- Технич. характеристики →
- Урал
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс скорость | 105 | км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути | 8,5 | л |
Мин расход топлива на 100 км пути | 6 | л |
330 | кг | |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) | 260 | кг |
Макс длина с коляской | 2490 | мм |
Макс ширина с коляской | 1700 | мм |
Макс высота с коляской | 1100 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 125 | мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, оппозитный |
|
Рабочий объем цилиндров | 649 | см3 |
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,2 |
|
Номинальная мощность двигателя |
|
л. с. |
Номинальное число | 4800–5300 | об/мин |
Номинальный крутящий момент | 4,5 | кг/м |
Система смазки | комбинированная — под давлением и разбызгиванием |
|
Система питания | ||
Тип карбюратора | K-301 |
|
Количество карбюраторов | 2 |
|
Воздухоочиститель | комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Топливо | бензин с октановым числом 72–76 |
|
Электрооборудование |
|
|
Система зажигания | батарейная, 12 В |
|
Катушка зажигания | Б-204 |
|
Прерыватель | ПМ-302-У |
|
Свечи | А-8У |
|
Управление моментом зажигания | автоматом опережения зажигания |
|
Аккумуляторная батарея | 3MT-6 |
|
Генератор | Г-424 |
|
Реле-регулятор | PP-330 |
|
Сигнал | C-38 |
|
Фара | ФГ-137 |
|
Трансмиссия |
|
|
Сцепление | сухое, двухдисковое |
|
Коробка передач | четырехступенчатая |
|
Переключение передач | ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг |
|
Задняя передача | коническая пара с карданным валом |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 3,6 |
|
|
2,28 |
|
III передача | 1,70 |
|
IV передача | 1,30 |
|
Передача на заднее колесо | карданным валом |
|
Передаточное число главной передачи | 4,62 |
|
Количество масла в главной передаче | 0,175 | л |
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
|
Передняя вилка | телескопическая, с гидравлическими амортизаторами |
|
Коляска | одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами, колесо на длиннорычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Ёмкости | ||
Топливный бак |
|
л |
Картер двигателя | 2,30 | л |
Картер коробки передач | 1,20 | л |
Задняя передача | 1,11 | л |
Перо передней вилки | 0,135 | л |
Воздухоочиститель | 0,125 | л |
Амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и контроля | ||
Зазор клапанов на холодном двигателе | 0,05 | мм |
Зазор между контактами прерывателя | 0,4–0,6 | мм |
Зазор между электродами свечи | 0,60–0,70 | мм |
Зазор между тормозными колодками и барабаном | 0,30–0,70 | мм |
Свободный ход: |
|
|
рычаг управления ручным тормозом |
|
мм |
рычаг управления сцеплением | 5–8 | мм |
Свободный ход педали привода ножного тормоза | 1/4 полного хода педали |
|
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего | 1,5–1,6 | атм |
заднего | 2,5–2,6 | атм |
Величина схождения плоскостей колес на длине базы мотоцикла | 10–12 | мм |
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа | 1°–2° |
|
Ural — мотоциклы Урал 2022: характеристики, цены, модели, видео
Ural — мотоциклы Урал 2022: характеристики, цены, модели, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог мото
- Ural
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские мото
Поиск Все марки
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.
В нашем каталоге указаны цены на мототехнику Ural на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров Ural нет всех моделей и цены заметно отличаются.
Мотоцикл
Ural cT
Ural cT
Ural cT
Ural cT
От 766 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ural Gear-Up
Ural Gear-Up
Ural Gear-Up
Ural Gear-Up
От 846 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ural M70 Retro
2018 года
Ural Patrol
2017 года
Ural Retro
2017 года
Ural Retro Solo
2016 года
Ural Solo
2015 года
Ural Tourist
2013 года
Ural Tourist T
2016 года
История марки Урал
История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.
После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.
Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.
Уральские горы
Урал поднимается длинным и узким хребтом через западную часть России, образуя естественную границу между Европой и Азией. Горный массив простирается на 2500 километров (1550 миль), проходя через арктическую тундру на севере и через лесные и полупустынные ландшафты на юге.
Континентальные столкновения породили Урал между 250 и 300 миллионами лет назад, что сделало их одними из древнейших гор на Земле. (Для сравнения, очень старые Аппалачи начали формироваться около 480 миллионов лет назад, а более молодые Гималаи — примерно от 40 до 50 миллионов лет назад). Для такого древнего ареала он достигает относительно больших отметок.
Самые высокие возвышенности находятся на Нижнеполярном Урале, второй самой северной части пяти сегментов хребта. 13 июля 2011 года усовершенствованный космический радиометр теплового излучения и отражения (ASTER) на спутнике NASA Terra получил этот вид северной части Приполярного Урала. Сцена простирается от северной границы и заканчивается недалеко от горы Народной — 1895 метров (6217 футов) — самой высокой точки всего хребта.
Нижний Полярный Урал представляет собой высокогорную среду. На возвышенностях ледники сидят среди скалистых хребтов. На высотах ниже 500 метров снег и лед уступают место зеленым лесам. Леса становятся более густыми по направлению на юг, к Северному Уралу. Национальный парк Югыд Ва, например, содержит девственные леса Коми, одну из самых обширных областей девственных бореальных лесов, сохранившихся в Европе.
В целом Урал чрезвычайно богат полезными ископаемыми. Здесь можно найти более 1000 видов полезных ископаемых, и многие из них имеют коммерческое значение.
Изображение NASA Earth Observatory, сделанное Джесси Алленом с использованием данных NASA/GSFC/METI/ERSDAC/JAROS и американской/японской научной группы ASTER. Надпись Кэтрин Хансен.
Посмотреть этот район в EO Explorer
Самые высокие вершины находятся в «Нижеполярном» районе этих древних русских гор.
Изображение дня на 20 декабря 2015 г.
- Инструмент:
- Терра — АСТЕР
Изображение дня Земельные участки
Посмотреть больше изображений дня:
19 декабря 2015 г.
21 декабря 2015 г.
- Браун, Д. и др. , (2008, август) Процессы горообразования при столкновении континент-континент в Уралидах. Обзоры наук о Земле, 89 (3-4), 177–195.
- Gateway Travel (2015) Урал. По состоянию на 18 декабря 2015 г.
- Лаборатория реактивного движения НАСА (2015, 6 октября) Уральские горы, Россия. По состоянию на 18 декабря 2015 г.
- Наттолл, М. (3 ноября 2004 г.) Энциклопедия Арктики (Рутледж).
- Центр всемирного наследия ЮНЕСКО (2015) Девственные леса Коми. По состоянию на 18 декабря 2015 г.
Осенние краски Кавказских гор
Осенний цвет подчеркивает изрезанный рельеф Кавказских горных хребтов и окружающих низменностей 9 ноября 2008 г.
Изображение дня Земельные участки Снег и лед
Горы Хэндуань, Китай
Изображение дня Земельные участки
Мигрирующий бореальный лес
Изображение дня Земельные участки Жизнь
Топография Западного Алжира
Окраина северо-западной Африки очерчена пересеченной топографией Атласских гор. Вглубь от прибрежного государства Марокко юго-запад-северо-восток хребтов Атласа стали более широко разнесены. Вдоль границы с Алжиром (участок показан здесь) широкие котловины прерывают хребты; эти бассейны являются хранилищами отложений, которые накапливались в течение миллионов лет в слоях горных пород глубиной в тысячи метров.
Изображение дня Земельные участки
к нашим информационным бюллетеням
Уральские горы. Характеристика, формирование, значение, флора и фауна
Горы, о которых мы сегодня расскажем, считаются естественной границей между континентами Европы и Азии. Речь идет о Уральских горах . Они имеют большое историческое и экономическое значение и расположены в западно-центральной части России. Мы говорим, что он имеет большое экономическое значение, поскольку является источником полезных ископаемых и является одним из древнейших в геологическом отношении горных хребтов. Мы помним, что возраст горных хребтов измеряется геологическим временем, и это во многом определяет возраст человека.
В этой статье мы собираемся показать вам характеристики Уральских гор, флоры и фауны, их экономическое и историческое значение.
Содержание
- 1 Основные признаки
- 2 Описание его частей
- 3 Образование Уральских гор
- 4 Флора и фауна
Основные признаки
2 другие типы горных хребтов. Если сравнивать его с другими горными системами, например, с гималайским хребтом, имеет почти прямую форму. Это ненормально для горной формации. Уральский район
Его использовали для добычи полезных ископаемых, нефти и драгоценных камней. Отсюда большое экономическое значение.Так как это горный массив с довольно древними запасами нефти, они остались стабильными и идеальными для ее добычи и использования. Кроме того, добыча других полезных ископаемых также послужила улучшению экономики районов вокруг этих гор.
Хотя название самого горного хребта неизвестно, некоторые записи XNUMX-го и XNUMX-го веков получены из какого-то турецкого языка. Эти горы не были известны на протяжении большей части современной европейской истории. Географы из Средней Азии уже обладали обширными знаниями обо всем, что касается Уральских гор, начиная с XNUMX века.
Возраст горного массива оценивается между 250 и 300 миллионами лет, который считается одним из старейших горных массивов на нашей планете . Он имеет длину около 2500 километров и ширину 150 километров на некоторых самых широких участках. Его протяженность простирается от арктической прибрежной тундры до реки Урал и северо-западного Казахстана.
Поскольку он имеет большие размеры, он географически разделен такими областями, как Полярный Урал, Приполярный Урал, Северный Урал, Средний Урал и Южный Урал. Так весь горный массив выделен блоками, чтобы было проще выбирать расположение тех или иных элементов.
Описание его частей
В приполярной части находятся горные районы с наибольшей высотой и количеством ледников. В зависимости от района высота варьируется, , но обычно она составляет от 1000 до 1500 метров. В других областях горы представляют собой не что иное, как простые холмы.
Самая высокая вершина — Народная, около 1895 метров высотой. Еще одна из самых выдающихся вершин – Тельпосиз высотой 1617 метров. Из-за климата и его особенностей самые северные части Уральских гор бесплодны и не могут возделываться там. Без почвы, которая могла бы поддерживать растения и растительность в суровых снежно-ледовых условиях, здесь довольно много полностью голых скальных участков. В районе Полярного Урала зима обычно длится около 7 месяцев . Это то, что не обычно, но, учитывая климат и местоположение, это время обычно увеличивается.
Приполярная часть имеет довольно размытый ландшафт с обилием обнаженных метаморфических и осадочных пород. Эти типы пород образуются в результате втягивания ледяных щитов и ежегодного образования нового льда с годами.
Здесь также есть несколько рек, пересекающих весь горный массив. В западной части хребта протекают реки Кама и Белая. На юге протекает река Урал, которая впадает в Каспийское море.
Образование Уральских гор
Считается одним из старейших горных массивов на Земле. Его возраст оценивается между 250 и 300 миллионами лет. По сравнению с другими известными горными хребтами, такими как Гималаи, этому не более 60 миллионов лет. Поэтому На Урале обычно в течение стольких лет наблюдается большое состояние эрозии, влияющее на климатические условия гололеда, оттепелей, ветров, осадков и т.п. начался океан закрытый. Это произошло из-за фрагментации Пангеи. Тектонические плиты совершили столкновение, в результате чего земная кора столкнулась друг с другом, образовав Уральские горы.
Геологи считают, что он начал формироваться в период позднего карбона и перми. В то время он был известен как край суперконтинента, известного как Лавразия. Коллизия земной коры длилась несколько миллионов лет, в течение которых земная кора полностью поднялась и образовались горы. С годами он подвергался эрозии, и дату его образования можно датировать. Наоборот, вершины Гималаев все еще «новые», не изношенные, что указывает на молодость их вершин.
Несмотря на все произошедшее, структура Уральских гор не претерпела многих преобразований. В целом, мы можем найти его хорошо сохранившимся. Учитывая, что он обладает обширными и обильными природными ресурсами, такими как полезные ископаемые, экономическое значение, которое он имел все это время, велико. Среди наиболее распространенных полезных ископаемых, которые мы можем найти, месторождений меди, углерода, марганца, золота, железа, никеля, алюминия и калия.
Флора и фауна
Существует также большое разнообразие флоры и фауны, которые приспосабливаются к различным условиям окружающей среды, встречающимся в каждом районе.