Хендай hd 78 расход топлива: Hyundai HD78 расход топлива на 100 км.

Hyundai HD78 расход топлива на 100 км.

Малотоннажные грузовые автомобили Hyundai HD78 являются дальнейшим продолжением серии HD65/72. Эти автомобили предназначаются специально для городских условий, поэтому обладают высокой маневренностью и прекрасной управляемостью. Грузоподъемность автомобиля составляет 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы позволяет устанавливать на нее не только металлический фургон, но также бортовую платформу, изотермический и рефрижераторный фургоны, а также различные другие.

Содержимое

  • Хендай ХД 78
    • Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км

Грузовик оснащается рядным 4-цилиндровым турбодизельным мотором D4DD с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Двигатель имеет рабочий объем 3.9 л, а его мощность составляет от 130 до 150 л.с. в зависимости от модификации, а крутящий момент достигает 372 Нм.

Двигатель устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией

Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км

  • Александр, Канск. В 2009 году взял новый Hyundai HD 78, с металлической будкой. Машина неплохая, маневренная, что важно для города и свет хороший. Расход топлива небольшой – зимой до 17 л, летом около 15, причем 5-6 тонн везет совершенно спокойно. Но механизм откидывания кабины – это болезнь, на всех практически грузовиках он гремит, даже когда новая.
  • Борис, Тюмень. Заказывали в 2010 году Хендай ХД78, в максимальной комплектации с европлатформой. Сначала думал Газель заказать, потом покумекали и решили, что это вообще не вариант. Кореец неплохой – дороговатый, но машина реально хорошая. Шумка отличная, руль очень легко крутиться, мотор тяговитый и экономичный – с нагрузкой в 5 тонн расходует около 15 литров, не больше. Сравните ради интереса с Газелью…
  • Владимир, Курск. Работаю на Hyundai HD 78, 2008 года. Если пустой по трассе иду, расход около 14 литров, с полной загрузкой до 18 л на скорости в 100 км/ч.
    С сильным боковым ветром расход может увеличиваться.
  • Виктор, Белореченск. Средний расход солярки на моем грузовике Хендай ХД 78 составляет порядка 16 л на 100 км. Но как то пустой ехал на одном участке, расход вышел вообще 11 л – я тогда не спешил, шел 60 км/ч, дорога была отличная, к тому же, был сильный попутный ветер. Когда приехал и померял расход, думал в книгу рекордов Гиннеса подавать заявку.
  • Павел, Актюбинск. На нашем предприятии почти три десятка грузовиков Хендай серии HD: 72 и 78. Все разных комплектаций и годов выпуска, но все очень хорошие и качественные, даже те, у которых пробег больше 200 тыс. км. Не так давно – в прошлом году купили Фотоны китайские, это просто жесть какая то, еле сплавили их потом. Я сам езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., расход топлива от 13 л пустым до 20 л с полной загрузкой в 6 тонн.
  • Андрей, Надым. Машину купил в 2010 году. Поработал на ней два года и продал – совершенно не оправдала ожиданий. Для 6 тонн расход солярки больше 20 литров – у двадцатитонников он 30 составляет, если не меньше, а тут всего то 6 тонн. Рессоры ужасные, кабины маленькая, постоянно приходилось что то ремонтировать. Категорически не рекомендую.
  • Михаил, Пермь. Великолепный грузовик и для города, и для междугородних перевозок. Движок 130 лошадок, D4DD, с Коммон Рейл и Евро-3. Брал новый, сразу же установил сепаратор топлива, в итоге уже 260 тыс. км накатал, а форсунки в отличном состоянии. Что касается агрегатов машины – никаких нареканий, а вот качестве будки ужасное, до ума года полтора доводил. Расход пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 дл 20 л.
  • Роман, Самара. Единственное, чем я был недоволен в своем Hyundai HD 78 2011 года – это водительское сиденье. Реально, по удобству оно сравнимо с табуреткой. Поэтому сразу же после покупки поставил другое кресло – взял с разборки от Мерса Е220, очень удобное, теперь просто кайфую за рулем. Расход с максимальной загрузкой 20 литров, но я никогда не перегружаю.
  • Евгений, Саратов. Вот уже четыре года работаю на Hyundai HD 78 и лично у меня к автомобилю нет никаких претензий. Ездит ровненько – ни поломок, но аварий, ничего. До этого была Газель – по сравнению с ней кореец просто бог. Расход достаточно небольшой – 13-14 л пустым, 17-19 л полным, главное не перегружать.
Поделиться статьей:

Расход топлива — HD — Hyundai Club

  1. 07.09.2009, 19:18 #1

    Расход топлива

    Я езжу на Huyndai HD 65 грузоподъемностью 3.7 т фургон холодильник. подскажите каков реальный расход топлива на 100 км???
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:52.


  2. 07. 09.2009, 19:24 #2

    реальный расход топлива без использования холодильника составляет 16-18литров на 100 км

  3. 06.11.2009, 00:28 #3

    Расход топлива

    Подскажите пожалуйста каков расход топлива на Hyundai HD-65\72\78 ?
    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 23:40.

  4. 24.12.2009, 17:30 #4

    Сообщение от фотон

    Я езжу на Huyndai HD 65 грузоподъемностью 3.7 т фургон холодильник…:confused:

    Это грузоподъёмность шасси (3685кг.)

  5. 07.10.2010, 19:32 #5

    Расход топлива

    Документально подтвержденные данные журналистами на Дмитровском полигоне: Автомобиль HD-78 с грузом 4 тонны при скорости 130 км/ч показал расход 23-26 литров.

  6. 08.10.2010, 00:15 #6

    «Постой паровоз , не стучите колёса…» , не стоит стучать себя пяткой в грудь с пеной у рта , извольте — ССЫЛОЧКУ В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА !!!

    Вот моя ссылочка с сайта журнала ( не та ли случайно статейка ? ) «Грузовик пресс» где и были описаны эти испытания проводимые в ФГУП НИЦИАМТ не что иное как Дмитровский полигон.
    Ваще то про 130км/ч там даже ниХто и не заикнулся!!! Расход топлива при определённой скорости указанный в таблице далёк от реальных значений замеренных многократно мной и моими
    коллегами на HD-72 и HD-78 с различными двигателями D4AL (115л.с.) , D4DB (130л.с.) и D4DD (140л.с. CRDI). А вот средний расход и ИГД — имитация городского движения вполне реальны.
    Ещё меня очень удивляет тупость аФторов этой статьи а именно самая нижняя таблица по ссылке испытаний , где нагло написано — технические характеристики фургона Техпро 47448А на
    шасси Hyundai HD-72 а указаны характеристики автомобиля и как бы HD-72 не при делах !!! Причём здесь этот дырявый сарай — курятник «техпро» !!!???

    Разве это не тупость ???
    P. S. Кстати говоря испытуемый авто в этой статье вовсе не HD-78 (который с движком D4DD и новым редуктором моста D033H , ещё как то можно раскочегарить до 130км/ч но только без
    всякой загрузки)
    а испытуемый HD-72 c движком D4DB и судя по году испытаний , со старым редуктором имеющим большее передаточное число и меньшие скоростные показатели чем D033H.

    У вас есть что нибудь в оправдание товаристЧ ALBO ???

    Последний раз редактировалось V-U67; 08.10.2010 в 15:29.

  7. 08.10.2010, 09:38 #7

    Подкован, ничего не скажешь, а ты «Арктику» когда нибудь использовал, для передвижения??

  8. 08.10.2010, 12:48 #8

    А куда деваться :confused: когда одни как ALBO и дядя Вася — vestauto , пытаются людям лапшу на уши навешать , вот я её и снимаю

    О какой «Арктике» идёт речь :confused:

    * Арктике как таковой * Ледокол «Арктика» * Дизельное топливо «Арктика» * или что то ещё :confused: Вопрос то был задан с какой целью

    К сожалению или с счастью , но ничего из перечисленного использовать для передвижения пока не приходилось


  9. 11. 10.2010, 12:36 #9

    Топливо «арктика», расход увеличивается на 25-30 %. Сам проверял.

  10. 11.10.2010, 14:29 #10

    Мне не приходилось использовать
    ДТ «Арктика»
    — поэтому ничего пока сказать не могу , хотя очень странно , что как ты пишешь — расход увеличивается. Можешь обосновать ?

технические характеристики, моторное масло, расход топлива

Hyundai — южнокорейский производитель автомобилей. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвертый по величине в мире. Штаб-квартира находится в Сеуле. Компания была основана в 1967 году Чон Джу Ёном. В 1998 году Hyundai приобрела корейского производителя автомобилей Kia Motors.

Индекс двигателя корейского концерна состоит из четырех символов:

  • Первая буква обозначает тип топлива, поэтому G — бензин, D — дизель и L — гибрид.
  • Вторая цифра обозначает количество цилиндров соответственно 3, 4, 6 или 8.
  • Третья буква дает название семейства, а четвертая – название внутри серии.

В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Hyundai: Купе | Элантра | Эксель | Величие | i20 | i30 | икс35 | Санта-Фе | Солярис | Соната | Звездный | Трайет | Тусон.

Двигатели Hyundai D6CB широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением цена/качество. Моторы отличает экологичность выхлопа, экономичный расход горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сгорает в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. продолжить чтение Двигатель Hyundai D6CB

Двигатели

D6AC предназначены для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. Транспорт этих компаний уже давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает основным требованиям, предъявляемым к подобного рода технике: Читать далее Двигатель Hyundai D6AC

Карбюраторный двигатель Hyundai G4EA объемом 1,3 л производился в Корее с 1994 по 1999 год и устанавливался только на модели Accent первого поколения, и то только на некоторых рынках. Читать далее Двигатель Hyundai G4EA

1,3-литровый 12-клапанный двигатель Hyundai G4EH производился в Корее с 1994 по 2005 год и устанавливался на первые два поколения модели Accent и европейские версии Getz до рестайлинга. Читать далее Двигатель Hyundai G4EH

Компания производила 1,4-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EE с 2005 по 2012 год и устанавливала его на такие популярные модели, как Getz, Accent или аналогичные Kia Rio. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4EE

1,5-литровый 12-клапанный двигатель Hyundai G4EB выпускался компанией с 1999 по 2012 год и все это время ставился на очень популярный Hyundai Accent второго поколения. На европейском рынке этот агрегат устанавливался на местную версию Accent только до рестайлинга. Читать далее Двигатель Hyundai G4EB

Компания выпускала 1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EC с 1999 по 2012 год и устанавливала его на Hyundai Accent второго поколения и его лицензионные аналоги. В большинстве других стран этот двигатель устанавливался на местные версии Акцента только до рестайлинга. Читать далее Двигатель Hyundai G4EC

1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ER выпускался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на первое поколение модели Accent и ее варианты, такие как Excel или Verna. Такой силовой агрегат известен во многих источниках под совсем другим индексом G4FK. Читать далее Двигатель Hyundai G4ER

12-клапанный двигатель Hyundai G4EK объемом 1,5 литра выпускался компанией с 1991 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели корейского концерна, как Accent, Lantra и Scoupe. Помимо атмосферной модификации этого двигателя существовала редкая версия с турбонаддувом. Читать далее Двигатель Hyundai G4EK

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, такие как Accent, Elantra, Matrix и Getz. Было два варианта этого агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на входе и без него. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4ED

Компания выпускала 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4GR с 1995 по 2001 год и устанавливала его на две модели корейского концерна: Lantra J2 или созданное на его базе Купе. В дополнение к стандартной модификации мощностью 114 л.с.Версия 0 л.с. предлагалась на некоторых рынках. Читать далее Двигатель Hyundai G4GR

1,8-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4GB выпускался компанией с 2001 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели корейского концерна, как Matrix, Elantra и Cerato. Было две разные модификации агрегата: 122 л.с./162 Нм и 132 л.с./166 Нм. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4GB

Двигатель Hyundai G4GM объемом 1,8 л собирался на заводе в Южной Корее с 1995 до 2000 года и устанавливался на Lantra в кузове J2, а также созданные на его базе Coupe, но только до рестайлинга. Из всей линейки это самый редкий мотор, так как устанавливался не на все рынки. Читать далее Двигатель Hyundai G4GM

2,0-литровый двигатель Hyundai G4GC собирался на заводе в Ульсане с 2000 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как Sonata, Tucson, Kia Seed, Cerato и Soul. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4GC

2,0-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4GF собирался в Южной Корее с 1996 по 2002 год и устанавливался на рестайлинговую Lantra J2, а также модель Coupe и американскую версию Tiburon. Такой силовой агрегат очень активно используется для подкачки на другие автомобили концерна. Читать далее Двигатель Hyundai G4GF

Двигатель Hyundai G6BP 2,0-литровый V6 производился на заводе в Корее с 1998 по 2005 год и устанавливался только на базовые версии седана Grandeur XG и то только на некоторых рынках. При переходе на экологические нормы Евро 3 этот силовой агрегат был дефорсирован со 148 до 137 л.с. Читать далее Двигатель Hyundai G6BP

2,5-литровый двигатель V6 Hyundai-Kia G6BV производился в Южной Корее с 1998 по 2005 год и устанавливался на продвинутые версии популярных седанов Sonata, Grandeur или Magentis. В некоторых источниках этот силовой агрегат фигурирует под немного другим индексом G6BW. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G6BV

Двигатель V6 Hyundai G6BA объемом 2,7 л собирался на предприятии в Корее с 1999 по 2012 год и устанавливался на топовые версии таких популярных моделей, как Sonata, Magentis, Santa Fe, Tucson. Существовала газовая модификация этого силового агрегата под собственным индексом L6BA. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G6BA

0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель Hyundai G3HA собирался компанией с 2011 по 2019 год и устанавливался только на компактную модель Eon, которая продавалась в ряде азиатских стран. Этот мотор входит в особо экономичную серию iRDE 2 и существует в газовой модификации. Читать далее Двигатель Hyundai G3HA

0,8-литровый 12-клапанный двигатель Hyundai G4HA выпускался компанией с 1997 по 2003 год и устанавливался на такие модели для азиатского рынка, как Atos, Atos Prime, Amica и Kia Visto. Есть атмосферная и наддувная версия такого двигателя, а также газовая версия L4HA. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4HA

Стоит узнать больше: 10 причин, почему инвестиции в грузовики Hyundai HD45 GT и HD78 GT того стоят избежать ненужных расходов, таких как несвоевременный простой, который обычно приводит к нежелательному ремонту автомобиля.

Поэтому, когда дело доходит до выбора правильного грузовика для перевозки ваших товаров и грузов, стоит знать больше. Hyundai Trucks and Buses Philippines поможет вам сделать выбор, учитывая преимущества новых грузовиков серии HD: HD45 GT и HD78 GT.

1.       2,9-литровый дизельный двигатель CRDi с турбонаддувом

Он может показаться легким, но его мощность больше, чем кажется на первый взгляд. Этот мощный двигатель соответствует общей производительности HD45 GT и HD78 GT, обеспечивая правильное соотношение мощности и веса, которое обеспечит надежную работу вашего бизнеса. Секрет? Его функция турбонаддува позволяет ему вырабатывать именно ту мощность и крутящий момент, которые требуются для конкретной работы — буксировки, дальних поездок или движения в гору с грузом на буксире.

2.       Максимальная выходная мощность 160 л.с.

Хотите доказательство производительности этого 2,9-литрового двигателя? Проверьте цифры. Он может генерировать максимум 160 л.с., что замечательно для двигателя такого размера. Теперь это надежное соотношение мощности и веса, которое не оставит ваш бизнес без работы даже в трудные времена.

3.       Максимальный крутящий момент 40 кг·м

2,9-литровый дизельный двигатель CRDi с турбонаддувом моделей HD45 GT и HD78 GT развивает поразительный крутящий момент 40 кг·м, что позволяет этим легким грузовикам преодолевать большой груз, не теряя ни секунды при движении в гору. Вот это действительно прибавило уверенности за рулем.

4.       Топливная экономичность

В наше стесненное время и стремительно растущие цены на топливо лучшим выбором будет грузовик, который сведет ваши расходы на топливо к минимуму. Благодаря топливной экономичности автомобилей Hyundai HD45 GT и HD78 GT, оснащенных легким 2,9-литровым дизельным двигателем CRDi с турбонаддувом, вы можете достичь желаемого пробега при одновременном снижении износа автомобиля — конечно, с учетом дорожных условий и практики вождения. правильных манер вождения, что также может повлиять на расход топлива.

5.       Гибкие варианты длины палубы и большая грузоподъемность

Каким бы ни был ваш бизнес, наверняка найдется Hyundai HD45 GT или HD78 GT, отвечающий вашим требованиям по перевозке грузов.

HD45 GT доступен со средней колесной базой (MWB), которая легко обеспечивает 12,87 футов грузового пространства, и длинной колесной базой (LWB), которая дает вам 14,69 футов грузового пространства. Эти цифры отражают только размер кабины до конца рамы; на самом деле вы можете увеличить длину грузового отсека в зависимости от того, как вы хотите настроить свой HD45 GT. С точки зрения полной массы автомобиля (GVW), HD45 GT весит 4,49 фунта.0 кг, что находится в пределах лимита запрета грузовиков, поэтому вы можете продолжать перевозить товары и другие услуги, не беспокоясь о графике запрета грузовиков.

Если вам требуется еще больше места и грузоподъемности для более требовательных доставок или работ, вам поможет HD78 GT. Доступны три варианта длины палубы: вариант MWB с грузовым пространством 13,87 футов; вариант LWB с грузовым пространством 17,15 футов; и сверхдлинная колесная база (ELWB), которая дает вам 18,58 футов грузового пространства. Как и в случае с HD45 GT, вы также можете увеличить длину грузового отсека, чтобы получить больше грузового пространства, в зависимости от того, как вы хотите настроить свой грузовик HD78 GT. Полная масса этого прочного грузовика составляет 7800 кг, что дает вам массу и ширину, необходимые для большей полезной нагрузки.

6.       Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Hyundai понимает, что безопасность имеет первостепенное значение при перевозке грузов, поэтому вы всегда будете в курсе своих поставок и заказов. Hyundai сделала ABS стандартом для своих новейших моделей грузовиков серии HD. ABS особенно полезна при движении по скользким дорогам, так как она помогает водителю применять достаточную тормозную силу, сохраняя при этом контроль над направлением движения автомобиля.

7.       Коробка отбора мощности (ВОМ)

ВОМ важен при выполнении задач, отличных от обеспечения транспортировки товаров или материалов, путем подачи питания на вспомогательное оборудование для выполнения работ на производственной площадке. Устройство отбора мощности передает мощность от трансмиссии к вторичному устройству, которое может управлять гидравлическим насосом, генератором, воздушным компрессором, пневматической воздуходувкой или вакуумным насосом. Обычно ВОМ не входят в стандартную комплектацию грузовиков, но с HD45 GT и HD78 GT вам не нужно выкладывать дополнительную сумму, чтобы установить ВОМ на свой парк.

8.       Высокопрочная рама

Что касается долговечности, новые модели серии HD соответствуют приверженности Hyundai качеству, поскольку они изготовлены из жесткой высокопрочной рамы, способной выдерживать большие нагрузки и суровость частых поездок по меняющимся дорожным условиям.

9.        Кабина из высокопрочной стали

Прочной является не только рама шасси серии HD. Hyundai приложил дополнительные усилия, разработав кабину из высокопрочной стали для безопасности водителя и переднего пассажира. Этот уникальный стальной корпус не только обладает высокой устойчивостью к ржавчине; это также помогает рассеивать силу в случае удара, чтобы свести к минимуму риск травм для пассажиров.

10.   Комфортабельный салон

HD45 GT и HD78 GT предлагают просторную кабину с удобными эргономичными сиденьями, которые можно отрегулировать для более спокойной поездки, особенно во время длительной и утомительной работы, а также место для хранения таких предметов, как бутылки с водой, карты, дезинфицирующие средства для рук и другие предметы первой необходимости для путешествий. Что касается кондиционера, то здесь его устанавливать не нужно. Это сэкономит вам дополнительные расходы, оставив вас и ваших сотрудников довольными и удобными в дороге!

Наконец, на оба грузовика распространяется гарантия сроком на 3 года или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) для гибкого покрытия, которое также поможет вам сэкономить на техническом обслуживании и покупке запчастей в долгосрочной перспективе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *