Хино манипулятор 700: Кран-манипулятор HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т. с КМУ Kanglim KS 2056 купить в Москве

Бортовой ХИНО 700 с манипулятором 17 тонн в Москве и Московской области: цена, характеристики

Цена по запросу

Узнать цену

Заявка на лизинг

  • Уточнить по наличию техники и возможной скидке вы можете по телефону +7 (499) 288-29-20.

  • Купить автокран или КМУ можно в лизинг с первоначальным взносом от 10%.

  • ООО «ВолгоИнвест» — официальный дилер завода-изготовителя. Большой выбор техники на стоянке в Москве.

Для механизированной погрузки стройматериалов, оборудования и их перевозки следует купить манипулятор Хино 700. На бортовой платформе с шасси 6х4 техника может перевозить до 17 т груза. Его загрузка выполняется тросовой или гидравлической КМУ с вылетом стрелы 11-23 м и грузоподъемностью 3-7,1 т.

Бортовой автомобиль HINO 700 с КМУ Unic URV-554

Грузоподъемность КМУ3030 кг
Вылет стрелы11 м
Грузоподъемность шасси17000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУЯпония

Цена по запросу

Узнать цену

Бортовой автомобиль HINO 700 с КМУ Kanglim KS2056H

Грузоподъемность КМУ7100 кг
Вылет стрелы20,3 м
Грузоподъемность шасси17000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУЮжная Корея

Цена по запросу

Узнать цену

Тросовые КМУ

Наименование КМУГрузовой момент т*м
Kanglim KS1256G-II (Корея)15.0
Kanglim KS2056H (Корея)18.0
HIAB 160T-6 (Швеция) 15.0
HIAB 190T-6 (Швеция) 18. 1
UNIC URV-503 (Япония)12.42
UNIC URV-504 (Япония)12.42
UNIC URV-554 (Япония)11.1
Dongyang SS1506 (Корея)15.0
Dongyang SS1926 (Корея)19.0
Soosan SCS513 STD (Корея)11.0
Soosan SCS736LII Top (Корея)15.0
Инман ИТ-180 (Россия)18.0

Гидравлические КМУ

Наименование КМУГрузовой момент т*м
Fassi F155A.0.22 (Италия)13.56
Fassi F175A.0.22 (Италия)16.0
Fassi F245A.0.22 (Италия)23.55
Palfinger PK23500A (Австрия)22.4

В Москве эти автомобили можно купить в «ВолгоИнвест». Компания оформляет технику в лизинг с 1-м взносом от 10% базовой стоимости манипулятора и поставляет ее по Московской области и в другие регионы страны.

Онлайн-заказ

Ваше имя

Телефон

Почта

Сообщение

  • «ВолгоИнвест» — официальный дилер заводов производителей.

  • Продажа техники в лизинг. Первый платеж — от 10% стоимости техники!

  • Скидки и выгодные спецпредложения на технику в наличии!

  • Консультация специалистов и подбор техники под ваши задачи.

Бортовой Hyundai HD78 с КМУ

Грузоподъемность шасси5000 кг
Колесная формула4х2
Длина борта6 метров

Цена по запросу

Узнать цену

Бортовой ISUZU ELF с КМУ

Грузоподъемность шасси6000 кг
Колесная формула4х2
Длина борта9 метров

Цена по запросу

Узнать цену

Манипулятор Hino 700 со стрелой 7 тонн, бортом 21 тонна в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Оплата и доставка
  • Гарантии

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса — 23000 кг;
  • Грузоподъёмность — 21 т;
  • Грузоподъемность стрелы — 7 т;
  • Длина борта — 7. 8 м;
  • Габаритные размеры — 7840х2520х3100 мм;
  • Предельный вылет стрелы — 18 м;
  • Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы — 300 кг;
  • Модель крана — Fassi F175A;

Условия доставки

Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.

Как это работает?

  • Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
  • Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
  • Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Что еще важно знать?

«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов.

Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.

Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.

Условия оплаты

Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.

  • Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
  • Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
  • Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Как происходит оплата крупных заказов?

При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.

Что входит в цену смены?

Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!

Минимизируем простои

Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.

Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области. Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.

Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!

    Наши преимущества:
  • Соблюдаем сроки
  • Доставка от 1 часа
  • Выгодные предложения
  • При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
  • Успешно решаем сложные задачи
  • Выполняем срочные, нестандартные заказы
  • Грамотное сопровождение
  • Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
  • Персональный менеджер

С этой техникой арендуют:

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

Hino 700-Series / Profia Руководство по эксплуатации и ремонту в формате PDF скачать бесплатно

См. также:

  • Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hino 500 / Ranger PDF
  • Hino Engines Service, Руководства по ремонту в мастерских PDF скачать бесплатно
Название Размер файла Ссылки для скачивания
Руководство по ремонту подвески Hino 700 Brake Direction [PDF] 16.4Мб Скачать
Технические характеристики Hino 700 Profia [PDF] 301.5kb Скачать
Технические характеристики Hino серии 700 [PDF] 914.4kb Скачать
HINO серии 700 Руководство по ремонту [PDF] 11Мб Скачать
Руководство по ремонту Hino 700 [PDF] 21.2Мб Скачать
Запчасти для грузовиков Hino 700 [PDF] 30. 5kb Скачать
Деталь кузова Hino Profia 2000 [PDF] 53.5kb Скачать

Характеристики Hino 700

Hino 700 — крупнотоннажный грузовик с колесной формулой 6×4. Сфера применения этих грузовиков достаточно обширна и охватывает такие сферы, как строительство, промышленность, различные грузоперевозки и многое другое. Универсальность модели объясняется относительно широким выбором модификаций и возможностью установки любых дополнений.

В целом практически все грузовики японского производителя Hino Motors Ltd (входит в состав корпорации Toyota) отличаются высочайшим качеством и надежностью, что свойственно не только 700-й серии, но и другим семействам. Машины имеют современный привлекательный дизайн, а также обладают отличной экономичностью и высокой производительностью. Кроме того, установленная кабина может похвастаться высоким уровнем комфорта и эргономикой, как для грузовика.

Грузовики Hino 700-й серии выпускаются в Японии под маркой Profia. Однако, кроме расположения руля, он ничем не отличается от автомобилей 700-й серии.

Впервые грузовики были представлены потребителям в 1981 году. Автомобили оставались на рынке до 1992 года, а позже было представлено второе поколение. Уже тогда они зарекомендовали себя с хорошей стороны и на протяжении многих лет не снижали уровень качества и надежности. Благодаря этому новые версии Hino 700 в настоящее время пользуются достаточно высоким спросом не только на японском рынке, но и на многих других.

Все семейство Hino 700 имеет универсальную раму, на которую можно устанавливать самые разнообразные надстройки, тем самым расширяя область применения этих грузовиков. Наиболее популярны версии, оснащенные изотермическим фургоном, рефрижератором, эвакуационным оборудованием, автоцистерной, платформой для перевозки контейнеров, краном-манипулятором, автобетоносмесителем, лесовозной платформой и многим другим. Все зависит от требований эксплуатации.

В 2010 году производитель модернизировал свои большегрузные автомобили. Теперь для них стали доступны новые силовые установки, обладающие улучшенными экологическими показателями и более экономичным расходом топлива. Ранее для всех моделей предлагались шестицилиндровые дизельные двигатели, объем которых составлял 10,5 и 12,9литров. Их мощность одновременно составляла 300 и 410 лошадиных сил. Для седельных тягачей использовались несколько модифицированные варианты, с максимальной выходной мощностью 350 и 520 лошадиных сил.

В 2011 году семейство грузовиков снова было обновлено. По большей части вторая модернизация связана с новым законом Японии, определяющим новые требования к расходу топлива. В результате автомобили получили еще более экономичные двигатели. Однако при этом их рабочий объем сократился до 8,8 литров, а вот показатели мощности стали, наоборот, выше – с 350 до 360 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то в среднем новые моторы расходуют до 24 литров на сто километров.

Модификации Hino 700

Для потребителей грузовые автомобили Hino 700 предлагаются в нескольких вариациях, а именно: шасси, седельные тягачи, самосвалы, а также грузовики, оснащенные различными надстройками.

Основным отличием одиночных грузовиков являются их технические характеристики. Всего существует несколько версий: FH, FN, FP, FR, FQ, FS, FW и GN.

  • Модель с индексом FH имеет колесную формулу 4х2;
  • Модификации FN, FP, FR и GN имеют колесную формулу 6х2;
  • модификации FQ и FS имеют колесную формулу 6х4;
  • Версия FW использует шасси 8×4.

В зависимости от версии максимальная грузоподъемность грузовика может составлять от 8800 до 16200 кг. Полная масса тоже разная, в пределах от 15 600 до 25 000 килограммов.

Стоит отметить, что все семейство имеет только три основные модифицированные версии, а все остальное лишь их вариации:

Модификация FS

Данная версия представляет собой самосвал с использованием шасси 6х4. Силовая установка этой модификации представлена ​​мощным шестицилиндровым дизелем с турбокомпрессором, системой рециркуляции отработавших газов (обеспечивающей соответствие экологическим нормам Евро-4), а также интеркулером и электронной топливной системой CommonRail. При рабочем объеме 12,9л., используемый силовой агрегат развивает максимальную выходную мощность 410 лошадиных сил. На борту имеется самосвальная грузовая платформа объемом 16,5 кубометров. Его длина составляет 5000 миллиметров, ширина – 2200, а высота бортов – 1500. Максимальная грузоподъемность этой модели достигает 17500 килограммов;

Модификация SS

Седельный тягач. Он имеет цельнометаллическую кабину, в которой могут разместиться два человека. Также внутри есть достаточно удобная кровать. Для этой версии предусмотрена шестицилиндровая дизельная силовая установка рабочим объемом 12,9 л.литров выбрали. Максимальная выходная мощность достигает 450 лошадиных сил. Из оборудования есть турбокомпрессор, электронная топливная система CommonRail, система рециркуляции выхлопных газов и прочее. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-4. Сам грузовик имеет колесную формулу 6х4 и полную массу 28 300 килограммов. При этом может тянуть полуприцеп полной массой до 60 000 килограммов;

Модификация FS

Представляет собой грузовое шасси, которое может быть оснащено различными надстройками. Имеет цельнометаллическую кабину, рассчитанную на двух человек. Доступ к двигателю осуществляется так же, как и на других грузовиках этого класса, а именно путем откидывания кабины вперед. Под кабиной находится шестицилиндровая силовая установка рабочим объемом 12,9 л.литров и максимальной мощностью 410 лошадиных сил. По оснащению двигатель практически полностью копирует предыдущие версии. Что касается грузоподъемности, то эта модификация способна выдержать нагрузку в 22 000 килограммов, а ее полная масса составляет 30 700 килограммов.

Двигатель Hino 700

В зависимости от модификации может отличаться и техническая часть грузовиков.

Производитель применил шестицилиндровую дизельную силовую установку для штучного трактора рабочим объемом 12,9литров. Этот двигатель имеет систему турбонаддува, электронный впрыск топлива CommonRail и систему рециркуляции отработавших газов. Все это дало ему максимальную отдачу в 450 лошадиных сил и соответствие экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

Самосвалы, автобетоносмесители и другие одноместные автомобили оснащены одинаковым шестицилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 12,9 л. Однако мощность составляет уже 410 лошадиных сил. Кроме того, в нем используется практически то же оборудование, что и в предыдущей версии. Двигатель также соответствует экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

Оба двигателя являются разработкой Hino.

Кроме того ранее устанавливались другие моторы. Это были 10,5-литровые дизельные силовые установки максимальной мощностью 300 лошадиных сил (для одиночных грузовиков) и 350 (для седельных тягачей).

Коробка передач Hino 700

Седельный тягач с индексом SS имеет шестнадцатиступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах, предусмотренную производителем ZF. Кроме того, в этой версии используется сухое двухдисковое сцепление с пневмоусилителем и гидравлическим приводом, а также задние ведущие мосты с блокируемым межосевым дифференциалом.

Версия FS, также известная как самосвал, имеет семиступенчатую механическую коробку передач, в которой есть синхронизаторы на второй, третьей, четвертой, пятой, шестой и седьмой передаче. Здесь использовалось сухое однодисковое сцепление, с пневмоусилителем и гидравлическим приводом. Также эта коробка передач устанавливается на другие версии одноместных грузовиков.

Hino 700

Тормозная система Hino 700

В любой из модификаций грузовика Hino 700 используется двухконтурная пневматическая тормозная система. Кроме того, на каждое колесо установлены барабанные тормоза. Также есть системы ABS и ASR, значительно повышающие безопасность модели.

Шасси Hino 700

Все грузовики Hino 700 имеют клепаную раму на основе лонжеронов различного сечения из высокопрочной стали.

Спереди модель оснащена зависимой подвеской с полуэллиптическими рессорами, поперечным стабилизатором и парой двунаправленных гидравлических телескопических амортизаторов.

На задней тележке применена балансировочная подвеска, что, в принципе, характерно и для других трехосных грузовиков. Здесь установлено несколько листовых рессор и амортизаторов.

HINO MOTORS ВЬЕТНАМ | грузовик, серия 300, серия 500, серия 700, hino japan, коммерческий автомобиль, тяжелые грузовики, toyota

1. Как попасть в кабину:
Действие в кабине: Открыть дверь водителя – места для наблюдения и поручни по бокам кабины планировка для подъема по кабине (в отличие от манипулирования вверх, обратите внимание: направление внутри кабины)

2. Сиденье, ремень безопасности, положение руля и регулировка зеркал
– Регулируемые сиденья в 4-х направлениях, вверх спереди и сзади (нижняя расстановка кресел), с наклоном вверх и вниз (левое расположение сидений) (оснащено пневмосиденьем, для автомобилей FG, FL , FM,) ремень расположен над левое сиденье, ремни аптечного факультета расположены внизу справа от сиденья (на боковых сиденьях предусмотрены ремни безопасности)
– Рулевое колесо регулируется в 4-х направлениях: высокое, низкое, наклонное вперед и назад, (vi открытое заблокированное положение регулировка в левом рулевом колесе, расположенном под рулевой колонкой) 
– Зеркала регулируются вручную в зависимости от видимости и роста беспилотного удара

3. Приборная панель, сигнальная лампа, давление воздуха, температура двигателя, уровень топлива

При положении ключа в положении ON загораются все лампочки. (Включая батареи фонарей стояночного тормоза
— Сигнализатор давления масла: 
— Черепаховый фонарь: 
— Или фонарь-кролик:    для автомобилей с трансмиссией zf eaton:, индикатор двигателя, проверьте индикатор двигателя, выхлопной тормоз
. Давление сжатого воздуха должно находиться за пределами красной зоны. Внимание не допускать эксплуатация погрузчика при низком давлении воздуха из-за тормозов не будет работать нормально. 
При движении автомобиля по дороге все сигнальные лампы выключены
Если сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля, остановитесь, проверьте или сообщите об этом ближайшему дилеру для консультации
Изображение 1 обычно используемых ламп на приборной панели: стоп-сигналы: – лампы Блокировка моста (дифференциала):  
Индикатор давления пара: 
Место расходования средств расположены стол напротив бокового кресла Аксессуары
Кнопка регулировки ручного терминала расположена с правой стороны рядом с нижним водителем прикуривателя,
Для чего расположить с правой стороны рядом с цилиндром приборной панели кнопки управления рулевым колесом следующим образом – кнопка (ECO RUN): используется при движении в режиме экономии топлива – кнопка (Chek): используется при проверке работы тормозной системы
Переключатели нижняя правая сторона управление на руле для устройства: двигатель вон (трофейный горшок) имеет 3 режима, приоритетные фары (хаза), стеклоочиститель, насос жидкости омывателя лобового стекла
Переключатели управления на руле снизу слева для устройств: все виды огней и фонарей очередь
В середине руля кнопки раструба Две рядом на крыле с органами управления подъемом стекла, замком стекла двери и ключом

4. Запуск и остановка двигателя.
– Не запускайте автомобиль и не разгоняйте двигатель сразу после запуска двигателя, потому что смазки в двигателе еще недостаточно
– Не останавливайте двигатель сразу после работы, особенно с двигателем с турбонаддувом, чтобы он остыл вместе с двигателем масло.
— Держите некоторое время на холостом ходу, чтобы прогреть или охладить двигатель для увеличения срока службы двигателя
 – Расскажите об указателе температуры охлаждающей жидкости. Не работайте в зоне чтения. Держите немного более высокие обороты холостого хода и не выключайте двигатель сразу.

5. Моторный тормоз (Моторный тормоз)
Использование моторного тормоза помогает свести к минимуму износ тормоза и безопасность тормозной системы, помогая сократить тормозной путь если система остановит впрыск топлива при срабатывании моторного тормоза)

6. При движении по автомагистралям поддерживайте зеленый цвет оборотов двигателя для экономии топлива. Усилитель сцепления сработает, если вы поставите ногу на педаль, даже если слегка нажмете на педаль.
Необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали по мере увеличения износа диска сцепления.(Критерии свободного хода: 52мм-65мм)

8. Как работать с коробкой передач Eaton (FL и FM)
– Расшифровка коробки передач следующая: – Это коробка передач Eaton с 2 этажами. Медленно и быстро (черепаха и кролик) на рычаге переключения передач 1 переключатели, используемые для выполнения рабочей смены, и индикатор будет отображаться на приборной панели или в форме кролика черепаха — при загрузке в режим жесткой экономии (рекомендуется три) всегда находится в положении и руке в форме черепахи в позиции номер 1 {примечание: если за этим следует другое использование вылета, эта коробка передач будет иметь некоторое явление отскока (переключатель), сцепление очень скоропортящееся}
— Переключение с медленных чисел на быстрые (Черепаха на кролика): переключение этажей производится еще в руках шестерни, при переводе рычага переключения передач в нейтральное рабочее положение с медленного на быстрое вперед делается новый этаж, (аналогичная операция при переходе с быстрых этажей на медленный пол (благодаря колпачку на редукторе для этого используется 1 предохранительный клапан)
Управление движением конструкции пола (медленное, быстрое) осуществляется сжатым воздухом,
Управление переключением передач осуществляется механический (кабельный)
ВНИМАНИЕ Секретарь неправильного водителя может привести к повреждению коробки передач и заклиниванию шестерни.

9. Инструкция устройства, устанавливаемого на а/м
Место крышки переднего капота расположено с левой стороны, ниже рулевого цилиндра (открывается потянув за оголенный сзади), крышка открывается вверх при разблокировке кабо спереди кабо
Заказ устройства Боковая передняя часть автомобиля включает в себя: охладители воды, масляный бак, усилитель сцепления, тормозной кран слегка картонный (победа), контроллеры двигателя стеклоочистителя, зону труб, размер вязкости, расположение магнита моторного масла, воздушный фильтр салона, провод мастер-коробки, омыватель бутылки с водой , открытие замка кабины лифта
Регион включает в себя правильное транспортное средство: воздушный фильтр двигателя, кнопку сигнализации о загрязнении воздушного фильтра, общие блоки предохранителей, региональный котел, подогреватель воздуха, аккумуляторы, необходимо открыть крюк Khao, тормозные колеса
Задняя часть: система дальнего света позже, подсветка номерного знака , задний фонарь и сирена, запасное колесо
Левая область включает в себя: уровни первичного топливного фильтра (сырой), основной топливный бак, датчик уровня топлива, инструкции по закрытию и открытию крышки топливного бака (вверху вверх, когда в закрытом положении ), маслобак гидроусилителя руля, вода работает основное охлаждение

10.  Как наклонить кабину и инструкция под кабиной

Прежде чем поднимать и опускать переднюю кабину, чтобы следить за препятствиями, колесо должно быть безопасным для земледелия (скандирование CABIN INCREASE)
Руками откройте заднюю защелку кабины, затем нажмите на рычаг заблокируйте руку соглашения рядом с застежками-молниями на выключенном ключе, затем поднимите кабину до крайнего положения
. Используйте предохранительные защелки. вентиляция (Е), расположение ветрозащитных винтов (Е), расположение посещений, вязкость, объем двигателя (стандартные инструкции по вязкости, расположение радиатора, масляного фильтра двигателя, № рамы или двигателя.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Крышка бачка водяного радиатора имеет 2 положения (если открыть, необходимо закрутить крышку бачка водяного радиатора)
Действия с нижней кабиной выполняются в обратном порядке (обратите внимание, затем осмотритесь ниже)

11. Внимание при сварке кузова и добавить дополнительное оборудование, например, использовать воздушный баллон
Перед выполнением электросварочных работ необходимо выполнить следующие работы: – Удалите полюса аккумуляторной батареи из холодного тона шасси – в месте в кабине справа (например, вывески снимите прикрепленные, отсоедините блок ЭБУ разбрызгивания питания)
При добавлении другого электрооборудования; задние фары автомобиля, габаритные огни, GPS …….

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *