Ходовая часть мтз 82: Детали ходовой части трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Детали ходовой части трактора МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Ходовая часть тракторов МТЗ-80, 82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, 82 служит опорой и представляет собой тележку, в состав которой входят сборочные единицы и детали, при помощи которых трактор передвигается.
Основные элементы ходовой МТЗ-80, МТЗ-82 : остов, неведущий мост, передние и задние колеса.

Рис. 1. Остов трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — поперечный брус; 2 — продольный брус; 3 — корпус сцепления; 4 — корпус коробки передач; 5 — корпус заднего моста;

Остов тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 полурамный, служит основанием, на котором объединены все несущие сборочные единицы в одно целое. Остов тракторов МТЗ состоит из полурамы, корпусов сцепления 3 (рис. 1), коробки передач 4, заднего моста 5, соединенных между собой установочными штифтами и болтами. Спереди остов подрессорен витыми цилиндрическими пружинами, размещенными в шкворнях переднего ведущего или неведущего моста.

Полурама трактора МТЗ-80, 82 состоит из литого стального бруса и двух (левой и правой) штампованных продольных балок (лонжеронов) из листового проката. К задней части балок приварены кронштейны для соединения полурамы с корпусом сцепления. Передний брус, прикрепленный к продольным балкам болтами, предназначен также для установки ряда сборочных единиц и деталей: передней опоры двигателя, водяного и масляного радиаторов, жалюзи дизеля и гидроусилителя рулевого управления передних колес.

Передний неведущий мост тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 служит опорой передней части трактора и обеспечивает (совместно с механизмом рулевого управления) направленное движение передних колес, а следовательно, и всего трактора.

Рис. 2. Передний мост МТЗ-80, МТЗ-82

1 — болт; 2 — клеммовые болты; 3 — стопорный штифт; 4 — выдвижная труба: 5,19,22 и 24 — гайки; 6 и 13 — втулки поворотной цапфы; 7 и 8 — кронштейны; 9 — вал поворотной цапфы; 10 — пружина подвески; 11 — упорный подшипник; 12 — опорная шайба; 14 — тарельчатая пружина; 15 — полуось; 16 — защитный козырек; 17 — обод; 18 — диск; 20 — ступица; 21 — колпак; 23 — масленка ступицы; 25 — шаровой палец; 26 — чехол; 27 и 28 — вкладыши: 29 — резь­бовая пробка; 30 — втулка: 31 — брус полурамы; 32 — балка моста: 33 — ось качания

Передний мост МТЗ-80 и МТЗ-82 состоит из литой стальной балки 32 (рис. 2), телескопически соединенной с выдвижными трубами 4, поворотных цапф направляющих колес и рулевой трапеции. Балка 32 моста шарнирно соединена с остовом трактора. Она размещена в проеме между проушинами бруса 31 полурамы и соединена с ним с помощью оси качания 33.

Благодаря шарнирному соединению балка моста МТЗ-80, МТЗ-82 может качаться относительно остова в вертикальной плоскости (угол качания 10°), что позволяет передним колесам

трактора приспосабливаться к неровностям пути и смягчать их воздействие на остов. От проворачивания и осевых перемещений оси качания стопорят штифтом 3.

Выдвижные трубы полые. К ним приварены кронштейны 7 и 8. Трубы вставлены в расточки балки моста трактора МТЗ-80, 82 и затянуты (каждая труба) двумя болтами 2 клеммового зажима. В каждой трубе сделано по шесть сквозных отверстий на расстоянии 50 мм друг от друга, в одно из которых вставляют штифт, фиксируя размер колеи передних колес. Колею регулируют изменением взаимного расположения выдвижной трубы и балки моста, перемещая трубу относительно балки.

Поворотная цапфа МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из вала (шкворня) 9 и полуоси 15 колеса. Вал запрессован в отверстие полуоси и приварен к ней снизу. Он поворачивается на двух втулках — верхней 6 и нижней 13, размещенных в кронштейне 7 выдвижного кулака, Верхняя втулка запрессована в кронштейн, а нижняя установлена в его отверстие и прикреплена к кронштейну двумя болтами 1.

Балка переднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 подрессорена двумя цилиндрическими пружинами 1, расположенными в кронштейнах выдвижных кулаков. Нагрузка от остова трактора через кронштейн 7 и пружину передается на упорный шариковый подшипник 11, который, в свою очередь, через шайбу 12 передает ее валу 9 поворотной цапфы и переднему колесу. При сборке пружины 10 подвески предварительно сжимают и фиксируют гайкой 5 поворотного рычага.

Ступица 20 (рис.2) колеса трактора МТЗ-80, 82 представляет собой чугунную отливку с фланцем и парной расточкой под подшипники. Во фланец запрессованы болты для крепления диска колеса.

Ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние обоймы которых установлены на полуоси, а наружные — запрессованы в расточки ступицы. Подшипники затянуты гайкой, навернутой на резьбовой конец полуоси.

Между гайкой и подшипником помещена шайба с усом, входящим в паз полуоси, который препятствует вращению шайбы относительно полуоси и тем самым предотвращает отвинчивание гайки при возможных проворачиваниях внутреннего кольца подшипника.

Снаружи ступица МТЗ-80, МТЗ-82 закрыта штампованным колпаком 21, а с внутренней стороны в расточку ступицы установлена самоподжимная манжета. Для обеспечения дополнительного лабиринтного уплотнения к полуоси со стороны манжеты приварен защитный козырек 16, охватывающий ступицу снаружи с небольшим зазором.

Колеса с шинами передают вертикальные нагрузки трактора на грунт, а ведущие колеса выполняют также функции движителя, с помощью которого мощность двигателя, подводимая к колесам через трансмиссию, преобразуется в поступательное движение трактора.

Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко прикрепленным к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом (и жидкостью), передает нагрузку на грунт. Колесо крепят к ступице с помощью диска.

Обод колеса неразъемный. Его изготовляют из стального листа. Углубление в средней части обода сделано для того, чтобы можно было монтировать и демонтировать шины, вдвигая борта покрышки в глубокую часть обода при монтаже и демонтаже.

Как правило, диски приваривают к ободу. В тракторах МТЗ-82 диски передних колес крепятся болтами к кронштейнам, приваренным к ободу. Такая конструкция позволяет изменять взаимное расположение диска и обода и за счет этого регулировать колею передних колес. Для повышения прочности дисков задних колес тракторов МТЗ, к ним, в месте крепления к ступице, приваривают усилительное кольцо.

Рис. 3. Заднее ведущее колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — крышка винта; 2 — болт: 3 — регулировочный винт; 4 — вкладыш ступицы; 5 — ось регулировочного винта; 6 -ступица; 7 — болт; 8 — балластный груз; 9 — обод; 10 — шина; 11 — гайка; 12 — болт крепления балластного груза; 13 -болт ступицы: 14 — сферическая шайба; 15 — шпонка

Ступица 6 (рис. 3) задних колес тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки 15. вкладыша 4 и четырех болтов 13. Вкладыш снабжен регулировочным винтом (червяком) 3, который зацепляется с зубчатой рейкой, нарезанной на полуоси. Вращая червяк гаечным ключом, можно передвигать ступицу вместе с колесом относительно полуоси и бесступенчато получать нужную для работы колею.

Во фланцы ступиц задних (и передних) колес зап­рессованы болты 7, с помощью которых крепят дис­ки колес. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков тракторов МТЗ и на гайках наряду с центрированием колес предотвращают самовольное свинчивание гаек.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Ходовая часть МТЗ-80, 82

По своей конструкции ходовая часть всех модификаций этого трактора сильно напоминает обычную, знакомую каждому человеку телегу.

Основные детали ходовой МТЗ — 80, 82:

  1. Ведущий мост.
  2. Не ведущий мост.
  3. Остовная часть (рама, полурама).
  4. Задние и передние колёса.

Состоящий из множества деталей, остов трактора является основанием для крепления сцепления, мостов (переднего и заднего), коробки передач, соединённых штифтами и болтами. Всё это металлическое богатство предназначено для переноса веса трактора на землю и придания ему же поступательного движения.

Трактор МТЗ — 80 снабжается полурамой с очень хорошими скручивающими свойствами, достаточным запасом жёсткости, сказывающимся на всей работе этого аппарата в целом. В переднем проёме полурамы трактора Беларусь установлен не ведущий мост, снабжённый рукавами, которые посредством редуктора телескопически могут уменьшать или увеличивать колею передних колёс, что благотворно сказывается на разнообразных условиях работы МТЗ — 80.

Одной из важнейших частей всей ходовой системы, безусловно, можно назвать коробку передач, дающую возможность МТЗ — 80 маневренного соотношения мощности и скорости передвижения, заканчивая максимальной — в 35 км/ч.

При этом скромном скоростном режиме машина оснащена коробкой на 22 передачи, из которых 18 передних и 4 задних, что обеспечивает ему высокую плавность хода и тяговитость.

Не ведущий передний мост снабжён амортизаторными подвесками, ибо задний (ведущий) по сути является частью полурамы. При помощи амортизаторов передний мост способен гасить большинство неровностей под колёсами, а также принимать на себя (гасить) удары и тем самым смягчать работу во время движения.

При помощи соединений на клеммах на тракторе установлены задние колёса. Изменяемая колея им тоже доступна. Например, колея передних колёс может регулироваться в пределах ширины от 1200 до 1800 мм, а задних от 1400 до 2100 мм, с той лишь разницей, что передние колёса могут изменять колею поэтапно, с одним шагом в 100 мм.

Прочие особенности ходовой

Для эффективности и повышения тяговитости на агрегатах марки МТЗ — 80 могут быть установлены так называемые сдвоенные колёса, повышающие сцепление с рабочей поверхностью, увеличивающие его возможности в эксплуатации на разных рельефных поверхностях грунта.

Полурама изготавливается из прочной стали и выглядит, как цельный литой брус, с присоединёнными к нему штампованными лонжеронами. К продольным балкам сверху могут крепиться (и крепится) различное оборудование, начиная от радиаторов (масляных и водяных) и заканчивая ГУР рулевого управления.

Основная масса трактора МТЗ — 80 приходится на передние колёса, для чего их амортизаторы снабжаются специальными упорными подшипниками.

Давление в шинах МТЗ-82 для разных видов работ

Шины для тракторов подбираются исходя из условий эксплуатации. Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) универсальны и применяются очень широко: при уборке снега на улицах, вспашке полей и

27 292 просмотров

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

Гидравлика МТЗ-82 Беларус является важной составляющей в конструкции универсально-пропашного колесного трактора тягового класса 1,4 тс, предназначенного для выполнения самых разных

28 325 просмотров

Регулировка и обслуживание рулевого управления МТЗ-80, МТЗ-82

Рулевое управление трактора МТЗ необходимо для создания и поддержки прямолинейного движения, а также для осуществления поворотов трактором передними управляемыми колесами. Устройство Рулевое

19 494 просмотров

Органы управления трактором

Расположение органов управления трактора МТЗ-82 показано на рис: 1 — рукоятка останова и аварийного останова дизеля. При вытягивании рукоятки на себя прекращается подача топлива в цилиндры и

11 742 просмотров

Схождение колес трактора МТЗ-82

Для легкого управления трактором, устойчивого его движения, нормального износа шин необходимо, чтобы шкворни, вокруг которых поворачиваются управляемые колеса, а также сами колеса имели

6 003 просмотров

МТЗ-1221 Не Включается Передний Мост

Передний ведущий мост (ПВМ) МТЗ-1221 Беларус предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора. ПВМ состоит из главной передачи, дифференциала и колесных

11 430 просмотров

Хвостовик МТЗ-82

Передний ведущий мост представляет собой объединенные в один общий узел механизмы, при помощи которых передается крутящий момент от карданной передачи к передним колесам, обеспечиваются поворот и

4 640 просмотров

Устройство и эксплуатация ГСВ на МТЗ-80

Рекомендации по грамотному использованию ГСВ. Технические особенности гидравлического увеличителя веса.

4 492 просмотров

Полурама трактора МТЗ-82,80

Что из себя представляет полурама для трактора? Сфера использования полурамы. Её основные функции.

1 902 просмотров

Загрузить ещё

Беларусь МТЗ-82 — моделирование xususiyatlari va afzalliklari

Беларусь MTZ-82 qatorli ekin traktori uzoq professional hayotga mo’ljallangan edi. Ушбу модификация о’тган асрнинг 50-йиллари оксирида 20-чи модель асосида ишлаб чикилган. Барча МТЗ агрегатлари сингари, кишлок ходжалыги машинаси хар кандай иклим зоналарида самарали ишлашга кадир.

Кишлок xo’jaligi birligi deyarli har qanday qo’shimcha mexanizmlar va qurilmalar bilan oqilona birlashtirilgan. Qishloq xo’jaligidan tashqari, u turli sohalarda muvaffaqiyatli qo’llaniladi, yuqori mahsuldorlikka ega, foydalanishda tejamkor, texnik xizmat ko’rsatishda sodda va ishonchli.

Трактор Беларус МТЗ-82

Янги МТЗ-82 тракторининг наркси 1,15-1,3 млн руб. конфигурацияга боглик. Ишлатилган бирлик учун канча пул то’лашингиз кераклиги асосий тизимларнинг холатига ва километррга боглык — харажат 0,3 млн. рублдан фарк килади. ва ундан юкори. Бозорда бугунги кунгача мукаммаль ишлаш корсаткичларини саклаб колган янгиланган созланган МТЗ модельлари мавджуд.

Беларусь МТЗ-82 модельный тавсифи

1,4 от кучига ега 81 тк коп функцияли блок серияли ишлаб чикарилгандан бери. доимий равишда хусусий мулькдорлар орасида муносиб машхурликка эга, саноат корхоналарида, турли фермер хо’джаликларида ва хизматларда муваффакийатли ко’лланилади. МТЗ-82.1 асосий модели ва 80-модификация о’ртасидаги асосий фарк олдинги акс то’лик г’илдиракли хайдовчининг мавджудлиги.

Оммавий ишлаб чикариш йиллари давомида модель бир неча бор такомиллаштирилди ва янгиланди. Драйвлар, витес кутилари, гидравлика, моторлар турли хил озгаришларга дуч келди — буларнинг барчаси функционалликни кенгайтириш, ишончлиликни ошириш ва янги имкониятларни амальга ошириш учун.

Узгартирышлар яратильди: шоли этиштириш учун ярим йулли МТЗ-82Р кишлок хо’джалыги машиныси, гияликларда ишлаш учун МТЗ-82К трактори, МТЗ-82Н мимо тозалаш блоки, изли Т-70В/С, версия Т-8 0л электр стартер билан.

Тракторнинг конструкцияси максадга мувофиклиги нуктаи назаридан асосий схема ечимига асосланган: двигательга ва бошка мексанизмларга, курилмаларга оптимум кириш, кабинани окилона джойлаштириш. Ярим рамка курилиши.

Шунингдек, бизнес сизни танишишга таклиф кыламиз МТЗ-80 тракторининг умумий кориниши.

Беларусь МТЗ 82

техник хусусиятлари

90 033 90 030 900 30
Двигатели
Куввати, о.к./кВт 900 36 81/59,6
Маркаси Д-243
Экология стандарти 0-bosqich / I bosqich
Yoqilg’ining solishtirma sarfi, г/кВт*соат 229 + 3
Eng катта айланувчи он, Н·м 298
Этказиш
Узатмалар qutisi reduktorli mexanik
debriyaj ishqalanishli bitta diskli doimiy yopiq turdagi mexanik boshqaruv bilan
Uzatmalarning soni: oldinga/orqaga 18/4
Orqa QTV, ay./daqiqa -1 540/1000
Шланги тизим
Orqa menteşeli qrilmaning osma o ‘ци боъйича ташиш хаджми, кг, дан кам эмас 3200
Максимальный босим, ​​МПа 20 -2
Дизель двигательный кривошип милининг номинальный тезлигида насоснинг хаймли окими, л/мин, дан Кам Эмас 45
Гидротизимнинг сигъими, л 25,5 0,5 ±
Ишлайотган тизим
Кесувчи аппарат гильдиракли
Гилдирак формуласи 4K4
Шиналар
старый 11,2-20
орка 15,5R38 90 036
Бошка хусусиятлар
Тормоз/трейлер тормозлари Quruq ikki diskli / bitta simli пневмопривод
Mumkin bo’lgan eng katta vazn, кг 6500
Iqlimi у баджарилиши У1/Т1
Минимальная ва максимальная олдинга/тескари тезлик, км /соат Минимум 1,94/4,09;
Максимал 34,3/9,22
Orqa vites mexanik

O’lchamlari

Тракторнинг иш ог’ ирлиги 3,9 тоннани ташкил этади, юк билан бирлик 6,5 тоннадан ошмайди. Машинанинг о’лчамлари: узунлиги / кенглиги 3,93 / 1,97 м, katta kabinali balandligi 2,78 м.

МТЗ-82 тракторининг о’лчамлари

Двигатели

82-моделнинг йош нусхалари, хозырги ишлаб чикариш машиналари билан солиштирганда, 12 от кучига ега кам кувватли ик ки silindrli dvigatellar bilan jihozlangan. Бугунги агрегатлар 4,75 литра хаймли то’г’ридан-то’г’ри йонилг’и куиш билан кучли двигатель билан жихозланган. Дизель йокилгисини теджаш, ускуналарни бошкаришни яксшилаш, прошлое хароратларда совук ишга туширишни камайтириш учун ба’зи модельларда двигатель иситгичлари о’рнатилган.

Двигательни совутиш учун совутиш сувининг майбурий айланиши тизими такдим этилади. Тракторнинг йонилги выпечка хайми, дейарли барча МТЗ машиналари каби, 130 литров ташкил килади.

МТЗ-240 трактори учун Д 82 двигатели

Ходовая часть

Олд o’q o’z-o’zidan qulflanadigan дифференциалга ега этакчи, портал bo’lib, у учта реджимда ишлайди: доймий равишда йокилади, очирилади, орка g’ildirak sirpanib qolganda avtomatik faollashadi. Orqa g’ildiraklarni ikki barobarga oshirish imkoniyati ta’minlangan.

Дифференциальный гидравлик бошкарув билан блокировка кылыш 2 режимда амальга ширилади: майбурий улаш ва о’чириш. Тракторга гидромексаник кучайтиргич о’рнатилганда ко’шимча автоматик реджим пайдо бо’лади.

46,5 см (orqa o’q) ва 64,5 см (old o’q) юкори клиренси туфайли трактор яхши о’тиш кобилиятига эга, у сабзавот этиштиришда ва бу ко’рсаткич катта ахамиятга эга бо’лган бо шка ишларда муваффакийатли колланилади. Ёлнинг кенглиги созланиши: олдинги окда кадамсиз 1400-1800 мм, орка окда — 1800-2100 мм. G’ildiraklar прошлое bosimli pnevmatik shinalar bilan jihozlangan. Минимальный радиус бурения 4,1 м.

Этказиш

Витес кутиси — синхронлаштирилмаган мексаник, погонали турдаги, 18 олдинга тезликни таминлайди, 4 тескари харакатда. Debriyajning bitta diskli ishqalanishi.

Кабина

Замонавий МТЗ-82 тракторлари катта кулай мурланган кабинага эга. Qishloq xo’jaligining салони operatorning xavfsizligi ва qulay ishlashi uchun barcha talablarga javob beradi. Трактор хайдовчиси учун эргономика ва кулайлик панорамы ойналар, йон ойналарни очиш, стар ойнани тозалаш ускуналари, иситиш ва хавони тозалаш тизими билан та’минланади.

Бундан ташкари, трактор аг’дарилиш ва йикилиш шавфини камайтирадиган асбобнинг эгилиш синови тизими билан джихозланган.

МТЗ-82 трактори учун янги кабина

Рулда ва тормозни бошкариш

МТЗ Беларус-82 тракторида гидравлик цилиндрли ва о’лчаш помпаси билан гидравлик турдаги бошкарув т Изими Кьюлланилади. Qishloq xo’jaligi mashinasini boshqarishni osonlashtirish uchun ba’zi modellar гидромексаник quvvat boshqaruvi bilan jihozlangan. Асосий ва то’хташ тормозлари пневматик, курук, дискли, мексаник равишда иккита педаль билан алохида бошкарилади.

Rulda VA Tormozni Boshqarish MTZ-82

PTO

ORQA PTO MUSTAQIL, 2 Rejimda ISHLAYDI 540/1000 об/М. Беларус-82 нинг ба’зи замонавий версиялари айланиш тезлиги 1200 об/мин бо’лган синхрон бог’лик ВОМ билан жихозланган бо’либ, уларда турли бирликлар ва курилмалар окилона о’рнатилади.

Гидравлик тизим

МТЗ тракторлари икки турдаги гидравлик тизим билан жихозланган — кувват регуляториз ва замонавий дизайн — кувватни позиция созлаш. Уч джуфт мустакил гидравлик розеткага ега булган курилма джойлашув, баландлик ва кувват режимида автоматик равишда созлашни амальга ошириш имконини беради, бу иш сифатини яксшилайди ва операторга богични бошкаришни анча осонлаштиради.

Минимальный юк ко’тариш кобилияти 3,2 тонны бо’лган уч нуктали турдаги орка бог’ланиш пастки бо’г’инлар ташки йоки ички кулфга эга.

Кошимчалар

«Беларусь 82» трактори кошимчалар билан биргаликда тупрокни дастлабки ишлов беришдан тортиб, шудгорлаш, культивация кылыш, тирмалаш, экинларни экиш, экинлар ва ко’чатларни орали кайта ишлаш: катор оралигида бегона о’тларни тозалаш, минерал o’g’itlarni qo’llash va o’simliklarni parvarish qilishgacha bo’lgan eng keng agrotexnik ishlarni bajaradi. махсулотлар, инсектицидлар. Пичан йиг’иш, о’т о’риш, дон ва техник экинларни йиг’ишда самарали ишлайди.

Бирлик о’рмон хо’джалиги, саноат корхоналари, транспорт ташкилотлари, курилиш саноати, коммунальный сектор ва парк худудларида кo’лланилишини топди. У тортиш воситаси сифатида ишлатилади, юкланган трейлернинг максимал ог’ирлиги 9т.

Беларусь МТЗ-82 трактори стационар йогъочни кайта ишлаш машиналари ва бошка бирликлар учун кучли хайдовчи сифатида муваффакиятли кo’лланилади. Тегишли ко’шимчалар билан биргаликда бульдозер, экскаватор, старый юклагич функцияларини баджаришга ​​кадыр.

Бирлаштирилган ускуналар ройхати:

Тырмык оти
дискли тиргак
Картошка экиш машини

Чойшаб
Культиватор
КУН

белкурак пичоги
Ярим тиркама
Трейлер

Айланадиган о’рок машинаси

Операция хусусиятлари

Сиз МТЗ-82. 1 тракторининг асосий версиясини сотиб олишингиз ва агар керак боьлса, иштийорий жыхозларга буюртма беришингиз мумкин: трейлер гидравлик илгаги, баласт, тескари узатмалар кутиси, гильдиракларни улаш мосламаси , кенгайган шиналар, дебрияйдаги керамик-металл прокладкалар. диск, гидравлик лиана, ишга тушириш тизими, кошимча о’риндик.

Хизмат

Кишлок хо’джалиги машинининг узлюксиз ишлаши о’з вактида техник хизмат корсатишни назарда тутади: хар сменада, кейин 60\240\960 соатдан кейин. Циин шароитларда ишлайдиган тракторлар учун максус техник хизмат корсатиш, мавсумий мунтазам техник хизмат корсатиш керак.

Traktor yoqilg’i sifatida dizel iste’mol qiladi, yoqilg’ining markasi iqlim sharoitiga mos ravishda tanlanishi kerak. Двигатель мой ёзда САЭ-30, САЭ-40, САЭ-50, кишда — САЭ-20 синфларидан фойдаланиш тавсия этилади. Трансмиссия коп навли мой йоки йозда 140 SAE, кишда 90 SAE ишлатади.

МТЗ-82 ишламокда

Катта носозликлар, та’мирлаш

МТЗ-82 нин ко’плаб афзалликлари орасида эгалари ишончлилиги, муаммосиз ишлаши ва оддий техник хизмат корсатишни та’ ребеноклайдилар. Ehtiyot qismlar va sarf materiallarining mavjudligi, yuqori texnik xizmat ko’rsatish qobiliyati uskunaning samarasiz ishlamay qolish vaqtini sezilarli darajada kamaytiradi.

Хар кандай ускуна сингари, МТЗ-82 тракторлари иш пайтида малум техник эскиришларга духор болади, бу табиийдир. To’g’ri parvarish qilish, o’z vaqtida texnik xizmat ko’rsatish jihozning ishlash mudatini ko’p marta uzaytirishi mumkin, Chunki savodsiz texnik xizmat ko’rsatish tufayli eng ko’p nosozliklar va buzilishlar sodir bo’ladi.

Eng тэз-тэз учрайдиган носозликлар двигательнинг ното’г’ри ишлаши, витес кутиси, дифференциал, орка кувват олиш мили, рул бошкаруви, тракторнинг асосий тизимлари — тормоз, гидравлик, пневмотик билан болото жидкость Foydalanuvchi qo’llanmasida ishlab chiqaruvchi nuqsonlarning sabablari haqida batafsil ma’lumot beradi va yuzaga kelgan muammolarni bartaraf etish bo’yicha amaliy tavsiyalar beradi.

Агар мумкин МТЗ-82 трактори учун колланмани юклаб олинг.

Иш видео ко’риб чикиш

Трактор Беларус МТЗ-82 — умумий кориниш

Трактор Беларус МТЗ-82.1 ишлайдиган

Трактор Беларус МТЗ-82

Егасининг мулохазаси

  Николай:

«Менимча, барча МТЗ тракторлари аджойиб машиналардир. Завод коп йиллардан буйон ишламокда, улар нафакат ишлаб чикаришни саклаб колышга, балки импорт цилинган машхурлардан кам бо’лмаган замонавий дараджага чикишга муваффак бо’лишди. Беларусь 82 га нисбатан, умуман ольганда, универсальные йордамчи — кичик участкакада ветчина, катта майдонда ветчина самарали, оддий ишлайди. Afzalliklari — yaxshi texnik xususiyatlar, ajoyib krossovka qobiliyati, og’ir tuproqlarda yordam beradi, har qanday muammo bilan yaxshi tortish.

   Игорь:

«82.1-йилда «Беларусь 2012» тракторини кун билан бирга сотиб олдым. Мэн сотиб олишдан олдин коп нарсани танладим, маслахат бердим. Мен айнан МТЗни хохлардим, мен бу машинарни ишлайотганини ко’рардим. Яна нимани пайкадимки, Минский маджлиси Россияникидан анча яхши. Bunday jihozdagi do’st azob chekdi — bu yomon yig’ilish bo’lib chiqdi, moy oqadi, elektrchi taqillatadi. Бир йил о’тгач, у мукаммаль та’мирлашга майбур бо’лди. Otimda texnik kamchiliklarni sezmadim, aksincha, ushbu 4×4 modelni olganimdan mamnunman. Кум, тупрок юклаш каби ог’ир ишлар унга ахамият бермайди. Yoqilg’i sarfi jihatidan tejamkor, texnik xizmat ko’rsatishoddiy.

Тарозига солинг: кучли, кучли, яшши курилиш

Камчиликлари: топмадим.

Потребление топлива мобильным краном в час

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Они сообщают о расходе от восьми до десяти литров в час на нашем 45-тонном ричстакере при интермодальных терминалах.

10 июля 2020 г.

В центре внимания — топливо — Cranes Today

www.cranestodaymagazine.com › характеристики › focus-on-fuel-8020451

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Сколько топлива потребляет кран Hydra в час?

Сколько топлива расходует экскаватор в час?

Сколько дизельного топлива вмещает кран?

Какой запас топлива у крана?

Расход топлива – экономия топлива с помощью строительных машин Liebherr

www. liebherr.com › специальные предложения › калькулятор экономии топлива

Основой для расчета является средний расход топлива, количество часов работы в год и текущая цена на топливо. . Затем система рассчитывает расход топлива …

Стандартный расход топлива (модель) | PDF — Scribd

www.scribd.com › doc › Стандартный расход топлива…

Bewertung 4,4

(41)

320 Гусеничный кран/ Tata/ 320/ 20 тонн 8 л/час · 561 Боковая стрела/ Caterpiller/ 561/ 105 л.с. 12 · 571 Боковая стрела/ Caterpiller/ 571/ 128 л.с. 14 · 572 Боковая стрела/ Caterpillar/ …

Расход топлива мобильного крана в час

rkrujhyux.cor poliberoshop.it

Следующие графики показать расход топлива в литрах в час для шести различных кранов RTG с системой KONECRANES Fuel Saver (FS2) и без нее …

Расход топлива краном в час {HMRWV8}

myzda.blackfridayakcja. pl

Автокран грузоподъемностью 100 тонн потребляет от 25 до 30 литров в час Каков расход дизельного топлива краном грузоподъемностью 100 тонн на 1 Вы можете рассчитать расход топлива на 1 . ..

расход топлива мобильного крана в час SLDCJK

vifuauy.fewo-alteschmiede.de

расход топлива мобильного крана в час LPH (при полном тяжелом оборудовании / NCCO Оператор крана Местоположение: Аляска Обычно мы сжигаем от 3/4 до полный бак за 12 часов …

Какой расход дизельного топлива краном грузоподъемностью 100 тонн в час? — Ответы — Вопросы и ответы

qa.answers.com › Вопросы и ответы › Автомобили и автомобили

23.02.2013 · Автокран грузоподъемностью 100 тонн потребляет 25-30 литров в час.

Расход топлива мобильного крана со стрелой 10 тонн по низкой цене

Расход топлива мобильного крана стрелы 10 тонн 5 секций стрелы с низкой ценой; Возможность поставки: 2000 единиц/единиц в год; Спецификации продукта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *