Почему в одной комнате горячие батареи А в другой холодные
Прочее › Куда звонить ☎️ › Куда звонить если батареи холодные
Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.
- Почему в комнате одна батарея холодная а другая горячая
- Почему одна батарея теплее другой
- Почему в квартире в одной комнате холодные батареи
- Почему стояк горячий а батареи холодные
- Как узнать есть ли воздух в батареях
- Как должна циркулировать вода в батарее
- Почему в одной комнате всегда холоднее
- Что делать если батареи чуть теплые
- Как устранить засор в батарее отопления
- Куда обращаться если нет отопления в одной из комнат
- Как сделать чтобы батареи были горячими
- Кто отвечает за температуру отопления в квартире
- Сколько по времени спускать воздух из батареи
- Можно ли отключить стояк отопления зимой
- Почему батарея не прогревается полностью
- Какой температуры должна быть батарея в комнате
- Как сделать батареи теплее в квартире
- Куда обращаться если одна батарея холодная
- Почему у батареи холодный низ
- Как добиться тепла в квартире
- Почему греет только одна батарея
- Как избавиться от воздушной пробки в батарее
Почему в комнате одна батарея холодная а другая горячая
Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.
Почему одна батарея теплее другой
Бывает, в одной комнате батареи теплее, чем в другой. Это нормально: первый радиатор нагревается более горячей водой, которая подается («подача»), второй — водой, которая возвращается («обратка»). Есть квартиры, в частности 1-2-комнатные, где все батареи на «подаче», они быстро прогреваются до нужной температуры.
Почему в квартире в одной комнате холодные батареи
Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. В результате наличия незначительных пузырьков воздуха — в процессе циркуляции происходит образование перекрывающего поток пузыря. Предусмотренный отводчик воздуха не всегда эффективен.
Почему стояк горячий а батареи холодные
Диаметр трубы не соответствует требованиям Отсутствие байпаса зачастую является причиной холодных батарей. Если труба к радиатору имеет малый диаметр по отношению к стояку, то теплоносителя поступает недостаточно. Соответственно, радиатор будет чуть теплым.
Как узнать есть ли воздух в батареях
Воздух служит своеобразным изолятором тепла. В том месте, где он скапливается внутри батареи, секции не прогреваются от теплоносителя. Участки легко определить, прикоснувшись к радиатору ладонью руки. О наличии воздуха возвестит бульканье в батареях, когда работает отопление.
Как должна циркулировать вода в батарее
Вода, нагреваясь в котле, приобретает меньшую плотность (и соответственно — вес), стремится подняться вверх. Она поднимается по разгонному коллектору и поступает в систему отопления. Ее место занимает холодная вода из обратного трубопровода. Такая циркуляция происходит на постоянной основе (при работе котла).
Почему в одной комнате всегда холоднее
Благодаря зонному отоплению потребление энергии снижается, поскольку вам не нужно так сильно нагревать помещения, где температура уже находится на оптимальном уровне.
Что делать если батареи чуть теплые
Нужно обратиться в управляющую компанию (УК). Сотрудники УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.
Как устранить засор в батарее отопления
Известны 4 способа удаления засора радиаторов:
- Гиподинамический — с помощью специальных насадок подается струя воды под большим давлением. Способ эффективен для советских чугунных батарей.
- Химический — с помощью специальных составов щелочей или кислот.
- Пневмогидроимпульсный.
- Гидропневматический.
Куда обращаться если нет отопления в одной из комнат
Управляющая компания
Поэтому в первую очередь следует звонить в УК (ТСЖ). Обычно оттуда направляется техник, который непосредственно в день обращения должен проверить состояние отопительной системы на участке, найти причину и составить акт проверки.
Как сделать чтобы батареи были горячими
Продуйте батареи феном
Обычная чистка батареи может улучшить её нагрев на целых 25%. Проверьте, есть ли на ребрах конвекторах пыль — она мешает передаче тепла. Вытирать всю пыль влажной губкой долго — есть способ проще. Быстро очистить батареи от пыли можно с помощью фена.
Кто отвечает за температуру отопления в квартире
В том случае, если батарея горячая, а от окон не дует, жильцам нужно обращаться в управляющую компанию. Тогда ее специалисты будут выяснять причины проблемы. — Например, при -37 температура на подающем трубопроводе должна быть 130 градусов, в системе отопления — 95.
Сколько по времени спускать воздух из батареи
Чтобы убрать воздух из одного радиатора, в среднем необходимо 5-7 минут.
Можно ли отключить стояк отопления зимой
Зимой перекрывают стояк только в экстренных ситуациях, например, во время аварий. По правилам отключать стояк отопления нельзя при температуре ниже -10 °C. Отключают стояк отопления только при согласовании с органом управления домом.
Почему батарея не прогревается полностью
Чаще всего она остывает из-за засоров, воздушных пробок, нарушения циркуляции теплоносителя, неисправностей запорной арматуры или неправильного монтажа.
Какой температуры должна быть батарея в комнате
Так, допустимый максимум температурной нормы радиатора в жилом помещении равен 95 °С, если жилье оборудовано двухтрубной системой отопления. Если же система однотрубная, максимальная температура батареи не должна превышать 115°С. Следует заметить, что в качестве оптимальной рекомендации приводится цифра 85-90°С.
Как сделать батареи теплее в квартире
Для того, чтобы теплый воздух быстрее согревал квартиру, рядом с батареями можно поставить вентилятор, который поспособствует гораздо более эффективной циркуляции воздуха внутри системы; Для того, чтобы поднять уровень теплоотдачи, нужно увеличивать площадь батареи.
Куда обращаться если одна батарея холодная
Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
Почему у батареи холодный низ
При пониженной мощности насосного оборудования замедляется движение теплоносителя, который успевает остыть и последние радиаторы хуже прогреваются. Как частный случай, низ может быть холодным, а верх радиаторов горячим.
Как добиться тепла в квартире
12 способов сделать квартиру теплее:
- 1 Проверьте работоспособность радиаторов
- 2 Отражайте тепло
- 3 Задумайтесь о теплых полах
- 4 Постелите ковры
- 5 Добавьте текстиля
- 6 Проверьте окна и двери
- 7 Замените стеклопакеты
- 8 Добавьте теплых оттенков
Почему греет только одна батарея
Если греет только верхняя часть радиатора а нижняя часть отличается по температуре. Это значит что радиатору недостаточно напора. В самотечных системах и в системах со стояком где подача и обратка подключены к одному стояку это нормально, с этим ничего не сделать.
Как избавиться от воздушной пробки в батарее
Для удаления воздуха из открытой системы отопления необходимо повернуть термостат на батарее и открыть кран Маевского ключом или отверткой. Слабое шипение говорит о начале процесса удаления воздуха. Если звук прекратится, а из крана потечет вода, то это будет означать, что пробка вышла.
Холодные батареи: куда жаловаться и что делать, отопление не работает куда жаловаться.
С приходом осени наступают холода, воздух на улице остывает, соответственно, холод проникает и в квартиры. Подача отопления в жилые дома несет с собой не только тепло, но и вызывает у жителей новые переживания, расстройства и лишние проблемы. Если дали отопление, а батареи холодные, не стоит ждать, что все само собой разрешится. Существует несколько вариантов действий, которые вы можете предпринять.
Ответ ищите в ТСЖ
Первым делом возникает вопрос: когда холодные батареи, куда жаловаться? Для начала стоит пообщаться с соседями и выяснить, как обстоят дела с отоплением в их квартирах. Если беда у вас общая, и батареи холодные во всем доме, то необходимо обратиться в управляющую компанию. В обязанности УК входит контроль над обеспечением жилых домов всеми коммунальными услугами, в том числе и отоплением. У компании имеется договор от вашего лица с подрядчиками, оказывающими данные услуги. Суть документа заключается не только в оплате задолженности по квитанциям, но и в качестве получаемых и оплачиваемых услуг. Задача ТСЖ – выяснить, почему подрядная организация не обеспечила здание отоплением в установленный период.
Уважительная причина общего отключения отопления
Причиной холодных батарей в квартире может служить крупная авария на магистрали или ТЭЦ. В таком случае коммунальные организации вынуждены отключить подачу горячей воды на участок, в котором расположен ваш дом, для проведения ремонтных работ.
Что следует делать жильцам, если в доме холодные батареи? Куда жаловаться, если никто не предупреждал и не информировал о перекрытии теплоносителя? В связи с крупной аварией, нарушившей обеспечение теплом все жилое здание, помимо управляющей компании, следует обращаться с коллективной жалобой в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию). Данная организация принимает звонки круглосуточно.
Коллективная жалоба
Любая жалоба должна подаваться письменно. Составляя заявление от коллектива жильцов дома, вы должны собрать их подписи – чем больше, тем лучше. Жалоба пишется одновременно на имя председателя управляющей компании и в жилищную инспекцию в двух экземплярах. В бумаге описывается проблема с требованием решить вопрос, почему дали отопление, а батареи холодные. Один экземпляр остается в компании как входящее письмо, а другой со штампом и датой о принятии возвращается вам. Он будет служить подтверждением об обращении в случае непринятых вовремя мер. Допустима отправка жалобы по почте с уведомлением о доставке получателю. Письменную коллективную жалобу органы обязаны рассмотреть в срок, соответствующий закону.
Температура согласно санитарным нормам
С началом отопительного сезона часто жители сталкиваются с тем, что батарея наполовину холодная или чуть теплая. Это говорит о том, что подаваемая вода для обогрева помещений не в полной мере горячая. Чтобы в этом убедиться, достаточно определить в комнатах температуру обыкновенным термометром. Санитарные нормы допускают, что комфортная дневная температура в квартире должна быть не менее 18 о С выше нуля с небольшим превышением в 4 градуса.
После принятия жалобы к вам направляется инженер компании, задача которого выявить причины холодных батарей. Для этого он измеряет температуру в каждой комнате, заполняет форму акта и копию отдает хозяевам. Если показания ниже положенных норм, то коммунальщиками должны быть приняты соответствующие меры.
Куда еще можно пожаловаться?
Можно надеяться, что после ликвидации аварии отопление в дом поступит. Но зачастую коммунальщики, поставляя теплоноситель в дом, игнорируют жалобы на недостаточную температуру для обогрева всей квартиры. В этой ситуации, когда в доме чуть теплые или холодные батареи, куда жаловаться на неисполнительную управляющую компанию?
Не забывайте, что у вас на руках составленный инженером, пришедшим из управляющей организации, акт о недостаточной подаче тепла. А еще вы имеете соседей в качестве свидетелей, у которых та же проблема. Нужно обращаться ко всем компетентным по коммунальным вопросам органам. Следует обратиться к чиновнику из органов местного самоуправления, которому подчиняются все ЖКХ. Можно записаться на личный прием или отправить жалобу на электронную почту. На сегодняшний день существует такая возможность. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор. В заявлении нужно указать, что у вас холодные батареи в квартире, отметить адрес и название вашей управляющей конторы. После этого экспертами Роспотребнадзора направляется в УК предписание с требованием исправить нарушения в температурном режиме. В требовании будет указан срок, в течение которого неполадка должна быть устранена. В случае невыполнения требований на управляющую компанию будут наложены штрафные санкции.
Последняя инстанция, которая может привлечь к ответственности директора УК и тем самым навести порядок, – это прокуратура. Управляющая компания побоится нарушить требования правоохранительных органов.
Не стоит платить за то, что не получено
У недовольных и мерзнущих в своих квартирах жильцов есть полное право требовать перерасчета стоимости услуг отопления. Подтверждением послужит акт, составленный инженером управляющей компании, в котором указана дата вызова, когда было зафиксировано нарушение. Заявления принимаются в Едином информационно-расчетном центре. Перерасчет обязаны сделать в следующем месяце. Также можно потребовать выплаты неустойки за недостаточное тепло. За каждый день несоответствия температурного режима с нормами вычитается 3% от общей оплаты за отопление в месяц.
Зачастую на заявление от всего коллектива неотапливаемого дома реагируют вовремя и исправляют проблему в срок. Сложнее обстоят дела у тех, кто обнаружил, что тепло дали, а батареи холодные только в их квартире.
Звонок диспетчеру
Если вы слишком заняты или не хотите выяснять причину самостоятельно, опасаясь нарушить работу системы отопления, то первым делом звоните в аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей компании. Диспетчер должен представиться, записать ваши данные, отметить дату обращения и зарегистрировать поступившую заявку. Затем к вам будет направлен сантехник, который определит причину отсутствия тепла, и если это возможно сделать быстро – устранит поломку.
Если же у вас серьезная проблема, то к вам по звонку должны прийти сотрудники управляющей компании и составить акт в двух экземплярах, замерить температуру во всех комнатах. В случае отсутствия сотрудников УК позовите соседей, которые засвидетельствуют и подтвердят, что в вашей квартире холодно. Вместе с ними составьте произвольно акт и зафиксируйте имеющуюся на данный момент температуру.
Отметьте дату подачи первой заявки и укажите на то, что к вам никто не пришел. Поставьте вместе с соседями подписи и отправьте бумагу в УК. Подписей в акте должно быть не менее трех. После исправления нарушений снова составляется акт о соответствии температуры нормам. На этом процедура считается законченной.
Проясняем ситуацию
В начале статьи мы выяснили, когда в квартире холодные батареи, куда жаловаться. Но можно и не поднимать панику, а попробовать разобраться самому в причине отсутствия отопления. Если вы обнаружили, что стояк горячий, а батарея холодная, это говорит о том, что горячая вода в нее не поступает. Проверьте положение крана, обеспечивающего доступ теплоносителя в квартиру, не заперт ли он. Может, вы просто забыли его открыть. Убедитесь, что стояк не перекрыт в связи с работами в подвальном помещении.
Угроза воздушной пробки
Причин, почему холодные батареи в квартире с наступлением отопительного сезона, несколько. И эта проблема возникает у многих жителей каждый год. Причем в одном многоквартирном доме у кого-то с отоплением порядок, а у кого-то до сих пор холодно. Одной из часто встречающихся ситуаций является скопление воздуха в системе. Если в батарее слышно бульканье, то его издает воздушная пробка, которую нужно выпустить.
Накопившийся в трубах воздух препятствует свободному перемещению воды, которая должна непрерывно циркулировать, отапливать помещение. К тому же воздух не способен провести тепло. Это приводит к тому, что стояк горячий, а батарея холодная. Наличие воздушных скоплений сокращает срок износа отопительных приборов, вызывает возникновение ржавчины.
Спускаем воздух
Обычно в ситуации, когда холодные батареи в квартире, жильцы спускают воздух самостоятельно. Для этого на батарее расположен кран Маевского.
Перед тем как открывать клапаны, необходимо сначала отключить отопление и постелить под батареей тряпки, так как с воздухом будет вытекать грязная вода. Кран открывается при помощи отвертки, которая вставляется в специальное отверстие и медленно проворачивается. Выпускаемый воздух из специального отверстия будет выходить с шипением. Когда выйдет воздушная пробка, должна потечь жидкость. Кран можно закрывать. Благодаря данному методу нарушенная циркуляция теплоносителя восстанавливается. Вентиль установлен на всех батареях в квартире, но логично будет провести процедуру только с холодными отопительными приборами. Возможно, кран придется открывать не один раз.
Сложнее, когда воздух скопился не в комнатной батарее, а в трубах, расположенных в подвале. Вы крутите кран, а в комнате все равно холодные батареи? Что делать? В этом случае вызывается сантехник из ЖКХ, который откроет специальный вентиль и стравит воздух, заглушающий стояк.
Виноваты соседи
Может быть и такое, что соседи, заботясь о комфорте в своей квартире, незаконно вносят изменения в конструкцию внутридомовой системы – увеличивают батарею на несколько секций или устанавливают еще один радиатор. Поступающий теплоноситель заполняет всю площадь отапливаемого прибора, теряя при этом тепло для следующей квартиры. Поступая дальше по системе, вода охлаждается. В итоге оказывается, что в вашей квартире холодные батареи.
Что делать с нечестными соседями, и как исправить ситуацию? Взяв пример, вы можете поступить таким же образом. Но это приведет к тому, что теплоноситель будет остывать быстрее, и увеличенное количество батарей не принесет в квартиру желаемого тепла. Чтобы установить справедливость, обратитесь в ЖКХ.
Почему батарея холодная снизу
Причиной частичного нагрева отопительного прибора может быть его неправильное подключение, которое вызывает неравномерное распределение горячей воды. При ошибочном подключении нагревается часть секций, а оставшаяся площадь батареи – нет. Лучшим вариантом считается диагональная схема. При боковом подключении теплоноситель не протекает по всей батарее, а выбирает короткий путь, поэтому нижняя часть радиатора будет холодной. Необходимо будет исправить ситуацию и сымитировать диагональную схему при помощи инжекционной трубки. Она удлиняет проток, за счет чего батарея нагревается равномерно. Это может сделать только квалифицированный сантехник.
Еще одной причиной, почему батарея холодная снизу, может быть ее загрязнение. Накипь и ржавчина оседают на дне и стенках радиатора, тем самым сужая проходы для теплоносителя. В этом случае нарушается циркуляция горячей воды, и батарея прогревается не полностью. Чтобы прочистить батарею, нужно несколько раз под давлением промыть ее водой.
В любом случае, если в вашей квартире отсутствует отопление, обращайтесь во все инстанции. По закону, коммунальщики должны за сутки исправить несложные нарушения в отопительной системе. Сложный ремонт коммунальные организации должны провести за неделю.
кто принимал такую температуру за норму, сам бы попробовал пожить при такой температуре в доме! Может быть экстремал по выживанию?!
Сейчас без отопления у нас 18 градусов! Утеплились основательно: в нескольких теплых кофт, теплых штанов и очень некомфортно, в квартире неуютно, окошко для проветривания не открываем, чтобы не было еще холоднее, поэтому воздух в квартире оставляет желать лучшего.
Аккумуляторы для холодной погоды получают ускорение
Несмотря на то, что сегодня электромобили становятся все более популярными, одной из причин, по которой потребители отказываются от электромобилей, является плохая работа аккумуляторов в холодную погоду. Новое исследование показало, что новый электролит для литий-ионных аккумуляторов следующего поколения может помочь электромобилям, мобильным телефонам и другой электронике работать и даже быстро заряжаться при экстремальных отрицательных температурах. Потенциальные применения батарей в спутниках, космических зондах и пилотируемых космических миссиях — все они требуют полной работы в экстремальных холодных условиях — также привлекательны.
В Соединенных Штатах «более чем в половине штатов зимой температура ниже нуля градусов», — говорит ведущий автор исследования Цзицзянь Сюй, научный сотрудник инженерной школы Университета Мэриленда в Колледж-Парке. «Поэтому очень важно разработать батареи, способные работать при низких температурах».
Любой новый электролит поначалу может быть дороже, чем коммерчески проверенные электролиты. Тем не менее, соединения в новом исследовании производятся с использованием «обычных растворителей и солей без токсичных компонентов», — говорит старший автор исследования Чуншэн Ван, профессор химической и биомолекулярной инженерии в Университете Мэриленда. В целом, новые электролиты «имеют большой потенциал для снижения затрат за счет оптимизации путей их синтеза при массовом производстве», — добавляет Сюй.
Потенциальные высокопроизводительные литий-ионные аккумуляторы следующего поколения включают такие компоненты, как NMC811, который состоит из 80 процентов никеля, 10 процентов кобальта и 10 процентов марганца. NMC811 может удерживать большое количество энергии для своей массы, а низкое содержание дорогого кобальта делает его привлекательным с точки зрения стоимости.
Идеальный электролит для литий-ионной батареи NMC811 должен поддерживать более высокое напряжение более 4,5 В для большей плотности энергии и более быстрой зарядки в течение 15 минут; он также окажется безопасным и будет работать при температурах от –60 до 60 °C. Однако в настоящее время ни один электролит не отвечает всем этим требованиям одновременно. Электролиты обычно имеют рабочие температуры от –20 до 50 °C и легко воспламеняются.
«Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная в Соединенных Штатах, составляла -62 ° C на Аляске, а самая высокая зарегистрированная температура составляла 57 ° C в Калифорнии», — говорит Сюй. «Нам нужна более надежная система накопления энергии, способная надежно работать при экстремальных отрицательных температурах. Экстремальные литий-ионные батареи могут ускорить внедрение в электромобили, авиацию и оборону по сравнению с обычными литий-ионными батареями».
В настоящее время разработка электролита для аккумуляторов в основном зависит от проб и ошибок, «отсутствуют руководящие принципы для разработки электролита», — говорит Ван. По его словам, в новом исследовании ученые стремились разработать универсальные принципы проектирования электролитов для батарей, работающих в экстремальных условиях.
Ученые сосредоточились на создании электролита, который мог бы удовлетворить ряд требований: он должен был оставаться стабильным и безопасным, позволяя литий-ионным батареям работать при высоких напряжениях в широком диапазоне температур; позволить ионам лития растворяться с относительно низкой энергией, чтобы помочь электрическому току перемещаться внутри батареи; и ограничить развитие литиевого покрытия (которое может уменьшить емкость батареи) и литиевых шипов, которые могут повредить внутренности батареи и вызвать короткое замыкание.
Новая конструкция электролита для экстремальных литий-ионных аккумуляторов обеспечивает как быструю транспортировку литий-иона [справа], так и стабильность в широком диапазоне температур (±60 °C) [слева]. Jijian Xu Nature
Расчеты исследовательской группы выявили группу мягких растворителей, которые могут оказаться полезными. В то время как твердые растворители состоят из атомов или ионов, которые обычно имеют небольшой радиус и высокий заряд, мягкие растворители обычно имеют большой радиус и низкий заряд.
Современные растворители электролитов в литий-ионных батареях часто прочно связываются с ионами лития для растворения солей лития. Однако чем больше энергия связи между растворителем и ионами лития, тем сложнее ионам лития выйти из раствора. В новом исследовании ученые определили мягкий растворитель, в котором могут растворяться соли лития, а также минимизировать количество связей между растворителем и ионами лития.
Кроме того, исследователи добавили в электролит компоненты, предотвращающие образование литиевого покрытия и шипов при низких температурах. Компоненты вызывали образование тонких и относительно электропроводящих слоев на поверхности электродов, которые поддерживали быстрый поток ионов лития для более быстрой зарядки и перезарядки.
При испытаниях литий-ионных аккумуляторов напряжением 4,5 В с катодами NMC811 и графитовыми анодами устройства сохраняли три четверти своей емкости при комнатной температуре при заряде и разряде при –50°С и более половины при –60°С, учитывая время зарядки около 15 минут.
«Наша находка представляет собой практичное решение для питания электромобилей литий-ионными батареями в широком диапазоне температур — например, от жаркого лета во Флориде до холодной зимы на Аляске», — говорит Сюй. Кроме того, «экстремальные батареи можно использовать в полярных научных исследованиях. В качестве альтернативы экстремальные батареи можно использовать для космического пространства, например, для исследования Луны».
Тем не менее, предупреждает Сюй, «высокотемпературные характеристики при 60 °C все еще неудовлетворительны, что требует дополнительных усилий для дальнейших исследований».
Ученые подробно описали свои выводы онлайн 8 февраля в журнале Nature .
Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике
Холодная и влажная погода может повредить аккумуляторы, топливные системы, стартеры, генераторы, масло и карбюраторы, если они установлены.
Здесь мы рассмотрим возможные причины того, почему ваш автомобиль не заводится, сначала рассмотрим наиболее распространенную причину – аккумулятор.
Проблемы с автомобильным аккумулятором
Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.
Огромное количество зимних вызовов RAC Patrol связано с батареями. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.
Симптомы
Если вы слышите слабый скулящий звук при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не крутит, скорее всего, у вас разряжена аккумуляторная батарея.
Если батарея полностью разряжена или провода к батарее отсоединены, вы можете ничего не услышать.
Другими признаками полностью разряженного аккумулятора являются не горящие лампочки зажигания на приборной панели и отказ отпирания автомобиля с помощью дистанционного управления центральным замком.
Знать, что делать, если у вас разряжена батарея, в том числе как определить, что она у вас есть, является важным уроком для всех водителей.
Решения
Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от внешнего источника. Однако вам понадобится доступ к прыжковым кабелям и другому транспортному средству.
Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по номеру 0333 2000 999 в Службу установки батарей RAC.
Кроме того, вы можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен. Мы можем доставить аккумулятор вам, а для участников аварийной службы установка бесплатна.
Как обслуживать батарею зимой?
Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электроэнергии, техническое обслуживание аккумуляторной батареи становится как никогда важным.
Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и хранит электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.
Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.
Знание того, как заряжать автомобильные аккумуляторы, может помочь вам выйти из сложной ситуации, не прибегая к помощи механика.
Старые и более слабые аккумуляторы, как правило, имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить ее еще больше, до такой степени, что аккумулятор очень быстро разряжается или выходит из строя.
Если вы обнаружили, что ваша батарея плохо держит заряд, возможно, пришло время заменить ее. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в Службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.
Что еще я могу сделать, чтобы помочь моей аккумуляторной батарее зимой?
Небольшая базовая подготовка и техническое обслуживание могут творить чудеса для продления срока службы батареи.
Не забудьте:
- Выключите все нагрузки, включая свет, дворники, обогреватель и радио, прежде чем выключать двигатель в конце поездки. Это предотвратит ненужную разрядку аккумулятора при следующем запуске.
- Проверьте, нет ли следов коррозии на клеммах аккумуляторной батареи и кабелях. Это может ограничить поток тока. Когда двигатель выключен, очистите его проволочной щеткой или попросите сделать это механика.
- Перед включением зажигания убедитесь, что все выключено.
- Избегайте использования обогревателей, экранов с подогревом и сидений с подогревом дольше, чем это необходимо. Все они предъявляют высокие требования к аккумулятору автомобиля. Некоторые спутниковые навигаторы, автомобильные DVD-плееры и MP3-плееры также могут разряжать аккумулятор, если их оставить подключенными.
- Убедитесь, что не оставлено включенным освещение салона (включая освещение багажника) или подключены какие-либо аксессуары, такие как зарядные устройства для телефонов.
- По возможности припаркуйте автомобиль в гараже, особенно при очень низких температурах.
- Проведите надлежащую проверку аккумулятора, особенно если ему больше трех лет.
Иногда бывает сложно просто сесть в машину. Эти два совета могут сэкономить вам столь необходимое время:
- Нанесите немного полироли для мебели на силиконовой основе на резиновые уплотнители дверей — это поможет предотвратить заедание дверей при замерзании. Лучше наносить тряпкой, чтобы не распылить полироль на лакокрасочное покрытие автомобиля. 9
Купить сейчас
Проблемы с автомобильным генератором
Генератор переменного тока — это электрический генератор, который заряжает автомобильный аккумулятор при работающем двигателе. Если у вас относительно новая батарея, и она продолжает разряжаться, проблема, вероятно, кроется здесь.
Признаки неисправности генератора
Если при запуске автомобиля двигатель сразу же глохнет, это указывает на неисправность генератора.
Вы также можете заметить мерцание фар и ламп на приборной панели, рывки движения приборов и даже запах гари, просачивающийся в салон, если генератор недавно перегрелся.
Как починить генератор
Генератор подключен к аккумулятору и двигателю, поэтому, если вы не опытный механик, его замену лучше поручить специалистам.
Приобрести новую деталь не составит труда, или вы можете отремонтировать существующий генератор переменного тока. Работа не должна занимать в гараже более двух часов.
- Лучшие советы по эксплуатации автомобиля в сильные морозы
- Десять признаков того, что ваш автомобиль не готов к зиме
- Автомобиль не заводится в холодную погоду? Вот что нужно сделать
Стартер
Стартер делает именно то, что вы ожидаете; он использует электричество от аккумулятора, чтобы запустить двигатель автомобиля.
Многие современные автомобили оснащены системами «стоп-старт» с более мощными стартерами, чтобы справиться с частыми включениями/выключениями двигателя в условиях дорожного движения.
Признаки неисправности стартера
Наиболее очевидным признаком поломки стартера является щелкающий звук при повороте ключа зажигания, после чего двигатель отказывается проворачиваться и запускаться.
Если все фары и электрика в автомобиле работают нормально, это также указывает на проблему со стартером, а не с аккумулятором.
Даже пуск от внешнего источника не сработает, если вышел из строя стартер.
Как отремонтировать стартер
Опять же, замена стартера обычно является задачей для квалифицированного механика.
Не очень дорого, но работа может занять до полдня.
Ваш старый стартер обычно меняют на новый, который может выглядеть иначе; производители иногда модифицируют дизайн.
Проблемы с топливной системой автомобиля
Со временем топливная система автомобиля может загрязниться водой.
Это может вызвать проблемы со сгоранием и, если в холодную погоду вода замерзнет, двигатель вообще не заработает.
Наиболее остро проблема стоит в топливопроводах, питающих отдельные форсунки.
Они очень узкие и могут быть заблокированы крошечными частицами льда, из-за чего двигателю не хватает топлива.
Признаки неисправности топливной системы автомобиля
Помимо того, что двигатель не запускается, к другим симптомам проблем с топливной системой относятся рывки двигателя, особенно при ускорении, и общее ощущение рывков при подаче мощности автомобиля.
Двигатель может вообще заглохнуть во время движения.
Как отремонтировать топливную систему
Если в топливопроводе вашего автомобиля есть вода, вам может потребоваться профессиональная промывка системы.
Однако некоторые добавки могут уменьшить загрязнение за счет использования спирта для удерживания воды во взвешенном состоянии, а затем ее выпуска через выхлопные газы.
Вы можете снизить риск попадания воды, держа топливный бак автомобиля почти полным, тем самым уменьшая вероятность образования конденсата.
Учтите, что дизельное топливо может «загустеть» и стать менее текучим и в холодную погоду – еще одно препятствие для вашего автомобиля зимой.
- Контрольный список зимнего аварийного комплекта
- 10 проверок для предотвращения поломки этой зимой
- Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
Вы используете не то масло?
Масло также становится менее текучим в холодных условиях.
А это, в свою очередь, создает дополнительную нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля, затрудняя проворачивание и запуск двигателя.
Что произойдет, если вы зальете в машину не то масло?
Если ваше масло имеет слишком большую холодную вязкость (сопротивление течению), вы не сможете завести свой автомобиль при низких температурах. С другой стороны, чрезмерная вязкость в горячем состоянии означает, что компоненты двигателя не будут должным образом защищены, что приведет к преждевременному износу.
Также не торопитесь посещать заправочную станцию - не заправляйте свой автомобиль неправильным топливом.
Как исправить заправку в автомобиль неподходящего масла
Проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, какой тип масла рекомендует производитель, и по возможности переключитесь на более жидкий сорт зимой.
Типичные сорта включают 10W-30 и 5W-20, где первая цифра (за которой следует буква «W» для «зимы») обозначает толщину масла в холодную погоду. Чем меньше число, тем жиже масло.
Для автомобилей, эксплуатируемых в условиях очень холодного климата, доступно даже масло 0W.
Машина балуется?
Получите качественный ремонт по разумной цене, а также 12-месячную гарантию в сертифицированных мастерских RAC.
Подробнее
Автомобили с карбюратором
Если ваш автомобиль был построен более 30 лет назад, скорее всего, он будет оснащен карбюратором.
Регулируют смесь топлива и воздуха для горения, но особенно подвержены обледенению.
Если форсунки карбюратора забьются льдом, двигатель может не запуститься и уж точно работать неправильно.
Удерживая левую ногу на сцеплении, попробуйте плавно нажать на педаль акселератора при запуске двигателя в холодную погоду.
Предварительно впрыскивает небольшое количество топлива, чтобы помочь двигателю.
Во всех современных автомобилях используется впрыск топлива, поэтому эта проблема не затрагивает их.
- Как сохранить чистоту ветрового стекла этой зимой
- Автомобиль дергается и трясется? Вот что нужно делать
- Советы по вождению в зимнее время — ваше полное руководство
Дверь автомобиля примерзла и закрывается
Иногда бывает трудно просто сесть в машину! Владельцу автомобиля может быть непросто справиться с ледяной температурой. Эти два совета помогут вам сэкономить столь необходимое время:
- Нанесите немного полироли для мебели на силиконовой основе на резиновые уплотнители дверей. Это помогает предотвратить заедание дверей при замерзании. Полироль лучше наносить тряпкой, чтобы не разбрызгивать на лакокрасочное покрытие автомобиля
- Если замки замерзли, попробуйте согреть ключ. Вы также можете залить в замок соответствующий антифриз или побрызгать его WD40
Автомобиль не заводится на морозе Часто задаваемые вопросы
Почему мой автомобиль не заводится в холодную погоду?
Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду из-за проблем в ряде областей.
- аккумулятор: низкие температуры влияют на химический процесс внутри аккумулятора и снижают его способность удерживать заряд.
- генератор: ремни генератора могут треснуть при низких температурах, что затруднит питание аккумулятора.
- Стартер: моторное масло становится более густым в холодную погоду, что увеличивает трение и увеличивает нагрузку на стартер, чтобы раскрутить двигатель.
- топливная система автомобиля: топливные системы автомобиля могут загрязняться водой, которая замерзает в холодную погоду, лед полностью мешает работе системы.
- масло: при низких температурах становится гуще, что увеличивает нагрузку на аккумулятор.
- карбюратор: форсунки склонны к обледенению, что препятствует надлежащему регулированию топливно-воздушной смеси.
Что делать, если машина не заводится на морозе?
Хотя ваш автомобиль может не завестись по ряду причин, существует процедура, которую вы можете выполнить, чтобы получить наилучшие шансы наладить работу.
- выключить все: В том числе фары и радио. Все, что использует электричество, использует вашу батарею и еще больше разряжает ее. Хорошей практикой является оставить двигатель включенным на некоторое время, прежде чем снова включать аксессуары.
- нажмите сцепление при включении зажигания: Это разгрузит аккумулятор и облегчит запуск двигателя.
- проверьте провода аккумуляторной батареи: Найдите аккумуляторную батарею под капотом и проверьте наличие признаков коррозии — обычно это соленое, покрытое коркой вещество. Это нужно будет очистить. Отсоедините кабели (сначала отрицательный), надев защитные очки и перчатки, затем очистите их зубной щеткой, смоченной смесью пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда сначала подключайте отрицательный кабель.
- долейте моторное масло: Проверьте уровень масла с помощью щупа. Если вещи выглядят низкими, поднимите их. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует производитель, и, если возможно, переключитесь на более жидкое масло зимой.
Как сильный холод влияет на ваш автомобиль?
Низкие температуры влияют на химический процесс внутри аккумулятора и снижают его способность удерживать заряд. Он также загущает моторное масло, увеличивая трение в стартере и заставляя его работать с большей нагрузкой. Ваш ремень генератора также склонен к растрескиванию в экстремально холодных условиях. Топливные системы и ваш карбюратор также могут замерзнуть и выйти из строя.
Холод может также воздействовать на части вашего автомобиля, удаленные от двигателя. Резина на дворниках может стать хрупкой и подверженной повреждениям, шины могут сдуться, когда температура воздуха внутри упадет и сожмется, и, конечно же, ваше ветровое стекло может обледенеть.
Безопасно ли ездить в сильный мороз?
Вождение в сильный мороз сопряжено с дополнительным риском. Тормозной путь может увеличиваться в десять раз на льду и снегу, а видимость серьезно снижается в сильный снегопад.
Благотворительная организация по безопасности дорожного движения Brake призывает водителей следовать правилам безопасности в зимних условиях:
Использование низких оборотов, трогание с места на второй передаче и увеличение тормозного пути сделают вас более безопасным водителем. Чтобы получить дополнительные советы о том, что влечет за собой осторожное и осторожное вождение, следуйте нашим советам о том, как справиться с вождением в снегу.- A ездите в пустую, где это возможно, и никогда не отправляйтесь в путь, когда идет сильный снегопад
- B e подготовьтесь, держите свой автомобиль в хорошем состоянии и упакуйте его на случай аварийной поломки
- C Аккуратное и осторожное вождение сведет к минимуму количество несчастных случаев
Чтобы снизить вероятность поломки в холодную погоду, мы рекомендуем использовать аббревиатуру FORCES для регулярных самостоятельных проверок. Это F uel, O il, R резина, C охлаждающая жидкость, E lectrics, S стеклоочиститель.
Как открыть замерзшую дверь автомобиля?
Замерзшую дверь автомобиля можно открыть, поливая пораженный участок теплой (не горячей) водой. Если ваш замок кажется замороженным, попробуйте использовать антиобледенительный спрей.
При какой температуре машины перестают работать?
Нет заданной температуры, при которой все машины перестают работать. Полезнее думать о неблагоприятном влиянии холода на разные части вашего автомобиля.
Мы знаем, что температура замерзания воды составляет 0° по Цельсию, и вода может загрязнять топливную систему автомобиля и скапливаться на форсунках вашего карбюратора, вызывая отказ двигателя. Но для моторного масла нет точки замерзания. По мере того, как становится холоднее, он становится более вязким или густым.
Полностью заряженный аккумулятор замерзнет при температуре около -57°C, а полностью разряженный аккумулятор замерзнет при температуре около 0°C.
Может ли сильный холод убить автомобильный аккумулятор?
Полностью заряженный аккумулятор замерзнет при температуре около -57°C, полностью разряженный аккумулятор замерзнет при температуре около 0°C. Ваша батарея, вероятно, не будет работать после оттаивания, если она будет работать, она будет слабее и не прослужит так долго.
Лучше всего заменить аккумулятор, который был заморожен.Как защитить свой автомобиль в сильные морозы?
Лучший способ защитить машину от холода — поставить ее в гараж. Если этот вариант недоступен, автомобильный чехол для улицы уменьшит вероятность обледенения ветрового стекла, ломкости щеток стеклоочистителей и попадания воды в карбюратор и топливную систему автомобиля.
Лучший способ защитить двигатель в холодную погоду — использовать правильный тип моторного масла и убедиться, что его достаточно в системе. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения рекомендаций и используйте моторные масла с более низким номером «W», например. 5W-30, в зимние месяцы.
Вы можете регулярно проводить ряд профилактических осмотров, которые помогут подготовить ваш автомобиль к вождению в холодную погоду. Всегда помните FORCES — это