Хтз т 150: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Характеристики Т-150К. Обзор трактора Т-150К

  • 1. Технические характеристики Т-150К, масса
  • 2. Двигатель, КПП
  • 3. Габариты Т-150К
  • 4. Кабина
  • 5. Гидрооборудование
  • 6. Модификации
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: ru.wikipedia.orgФото Т-150К

Технические характеристики Т-150К, масса

Модель трактора Т-150К – это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Масса трактора

8,1-8,75 т

Тяговый класс

3 тс

Диапазон скорости движения вперед

1,8-30,1 км/ч

Диапазон скорости движения назад

6,6-10,4 км/ч

Топливный бак

430 л

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный – контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний – жестко крепится к раме.

За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.

Источник фото: tractorbook.comТрактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150

Двигатель, КПП

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

Двигатель СМД-60

Эксплуатационная мощность

165 л.с.

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

V-образное

Тип охлаждения

Жидкостное с турбонаддувом

Двигатель ЯМЗ-236ДЗ

Эксплуатационная мощность

170 л.с.

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

V-образное

Тип охлаждения

Жидкостное безнаддувное

У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.

Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза – ленточный, располагается на валу привода переднего моста.

Габариты Т-150К

Длина

6 130 мм

Ширина

2 400 мм

Высота

3 195 мм

Дорожный (агротехнический) просвет

400 мм

Колея

1 860 мм и 1 680 мм

Кабина

Трактор Т-150К оснащен кабиной, изолированной от шума, пыли и вибраций. С 2013 года ее стали оборудовать каркасом безопасности. Комфортные условия для оператора, в частности, низкий уровень колебаний, достигнуты благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести.

Источник фото: traktorwork.ruФото Т-150К

Гидрооборудование

Гидрооборудование трактора представляет собой отдельную раздельно-агрегатную систему навесного устройства, отдельную систему управления поворотом, отдельную систему для переключения передач. На тракторах, которые были произведены после 2013 года, гидросистемы поворота и навесного устройства были объединены.

Модификации

У трактора Т-150К имеется пять модификаций.

Модель

Особенности

Т-150КД

Оборудован бульдозерным отвалом

Т-156

Погрузчик

Т-157

Лесопромышленный трактор

Т-158

Промышленный трактор

Т-155

Легкий колесный тягач

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 1021. 4, МТЗ 1021.5, МТЗ 1021.6, МТЗ 1025.2, МТЗ 1025.3, МТЗ 1025.4, МТЗ 1025.5, МТЗ 1025.6, МТЗ 1222.4, МТЗ 1222.3.

Видео

Видео – с канала “Иван Зенкевич PRO автомобили”

Трактор Т-150К описание, характеристики

Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы.

В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой. Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.

Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-подобный, мощность двигателя 150л.с.

Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л. с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку. Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.

На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический). Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром. Подвеска на переднем мосту рессорная. Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.

Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором.

На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°.

Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.

Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор Т150К оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.

Тип  колесный, сельскохозяйственный
Марка 236М2, 236НЕ, 238М2
Марка двигателя СМД-62
Масса трактора, кг:  
сухая (конструктивная) 7685
эксплуатационная 8247
Габаритные размеры, мм:  
длина:  
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении 6130
без навесного устройства (с устройством прицепным) 5735
ширина:  
при узкой колее 2220
при широкой колее 2400
высота:
 
с вентилятором-пылеотделителем 2945
с воздухоохладителем 3165
База, мм 2860
Колея, мм 1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2. ..1,8 кгс/см2, мм, не менее:
 
под мостами 400
под пальцем бугеля прицепной скобы 280
под пальцем упряжной скобы 265
под пальцем крепления нижней тяги навески 332
Обозначение шин 21,3К24Мод ФД-14А
Наименьший радиус поворота, м 6,7
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг 2700
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) 16 (160)
Свободный ход педали муфты сцепления, мм 30. ..40
Ход педали тормоза, мм 150
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) 0,436 (25)
Вал отбора мощности:  
тип независимый
расположение заднее
частота вращения, об/мин 540 и 1000 (в зависимости от наладки)

двигатель, кпп, масса, скорость, и.д. – Альфа-Техник

Т 150к двигатель

Двигатель трактора т 150к и т 150  в начале 70 х годов стал настоящим прорывом – СМД-60, который оснастили турбонаддувом. Мощность двигателя на тот момент была грандиозной.  Сегодня трактор т 150к может оснащаться одним из четырёх двигателей:

  • Д-260. 4 (Беларусь)
  • ЯМЗ-236НЕ (Россия)
  • ЯМЗ-236М2
  • ЯМЗ-238М2

Двигатель  трактора Т-150к это 6-цилиндровый V-образный мотор, жидкостного остывания.. Он  оснащен высокоэффективной системой чистки кислорода, которая включает 3 стадии: сухой циклонный двухступенчатый фильтр с эжекционным удалением садящейся пылинки и инерционно-масляный фильтр ровной чистки. Т 150к мощность двигателя  составляет 180 л.с

Трактор т 150к характеристика
Модель ЯМЗ-236М2
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент Н.м  (кгс м) 716 (73)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем, л 11,15
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч. ) 232 (170)
Система пуска электростартер
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 2100

Расход топлива т 150к

Расход  топлива трактором т 150к меняется в зависимости от выполняемой задачи. При повышенной нагрузке расход топлива может увеличиваться на 50%.
Стоит, отметит, что данный трактор т 150,  в отличие от его зарубежных конкурентов , не прихотлив к качеству дизельного топлива. И это является его большим плюсом.

Характеристика т 150к
Масло в ведущих мостах, л 30
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38
Масло в двигателе, л 25
Масло в коробке передач, л 18
Масло в рулевом управлении, л 40
Масло в редукторе ВОМ, л 6
Охлаждающая жидкость, л 30
Тип охлаждающей жидкости тосол или вода
Топливо, л 330
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.
ч. (г./л.с.ч.) не более
248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) 258 (190)

 

Габариты, масса

Трактор т 150к технические характеристики
Длина с прицепным устройством, мм 5735±50
Высота, мм 3165±40
Ширина, мм 2340±30 или 2520±30
База, мм 2860
Колея, мм 1680±40 или 1860±40
Минимальный радиус поворота, м 6,5
Дорожный просвет, мм 400
Масса трактора, тонн 8,1-8,75

 

 

Кпп т 150к

Коробка передач Т-150к и Т-150   механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности. То есть КПП т 150к можно переключать не просто на ходу, но и под нагрузками.


Режимы передвижения которые переключаются при полной остановки:

  • автомобильный
  • задний ход
  • медленный
  • рабочий

На тракторе Т-150 КПП 2-ух поточная, снабжающая независимый отбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от любого из выходных валов коробки передач передается на основные элементы с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление быстротой обращения цепей при развороте трактора т 150.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передается на раздаточную коробку передач (в том же кузове), а от нее — к головным мостам. Стоит отметить, что от коробки передач трактора т 150к возможно производить отбор мощности при подключении различной техники, например, мульчера, баровой установки.

КПП гусеничного и колёсного тракторов Т-150 и Т-150К взаимозаменяемы меж собой. На тракторах использованы аналогичные основные элементы передачи.
Ремонт коробки передач т 150к является сложным и в тоже время лёгким процессом. схема кпп трактора т 150к довольно проста и легка в освоении.

Технические характеристики т 150к
Коробка передач: механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач заднего хода: 1/4
Количество диапазонов/передач переднего хода: 3/12
Скорости движения, задний ход км/ч 5,10-9,14
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон 3,36-6,03
II диапазон 7,08-12,67
III диапазон 16,27-30,08

 

Скорость т 150к

Скорости движения трактора и тяговые усилия на передачах при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и отсутствии буксования движителей

Технические характеристики т 150к – Скорость

Диапазон

Передача

Скорость м/с (км/ч)

Тяговое усилие КН (кгс)

I 1
2
3
4
0,93 (3,33)
1,06 (3,81)
1,25 (4,50)
1,66 (5,97)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
58,00 (5800)
II 1
2
3
4
1,95 (7,00)
2,22 (8,00)
2,63 (9,50)
3,48 (12,50)
50,00 (5000)
43,00 (4300)
36,00 (3600)
25,00 (2500)
III 1
2
3
4
4,52 (16,27)
5,17 (18,62)
6,11 (22,00)
8,36 (30,07)
21,90 (2190)
19,05 (1905)
15,80 (1580)
10,25 (1025)
Задний ход 1
2
3
4
1,40 (5,03)
1,61 (5,80)
1,89 (6,80)
2,54 (9,02)
60,00 (6000)
59,00 (5900)
49,00 (4900)
35,00 (3500)

 

Трактор Т-150К: история, конструкция, фотографии

К 70-м годам прошлого столетия прогрессивным инженерам-конструк-торам стало очевидно, что будущее – за скоростными тракторными агрегатами. ..

К 70-м годам прошлого столетия прогрессивным инженерам-конструк-торам стало очевидно, что будущее – за скоростными тракторными агрегатами повышенной мощности и дальнейшая эволюция тракторной техники пойдет именно в эту сторону. Особенные успехи в разработке этого направления сделал коллектив Харьковского тракторного завода имени Серго Орджоникидзе под руководством главного конструктора Б. П. Кашубы.

В 1973 году к серийному производству были приняты тракторы типа Т-150. Принципиально новое семейство тракторов разрабатывалось как унифицированное, и модель Т-150 существовала в двух модификациях – гусеничная и колесная. Однако особенной популярностью пользовалась именно колесная модель – Т-150К. Отличительные ее черты: большая мощность, высокая производительность (в 2 раза больше по сравнению с предшественниками), улучшенная коробка передач, возможность работы на больших скоростях (до 15 км/час).

Всего Харьковский тракторный завод выпустил более 753 тыс. колесных тракторов Т-150К и их модификаций. Машины с успехом шли на экспорт, поднимая престиж страны. В СССР в 70-80-х годах прошлого века эти мощные агрегаты стали первыми помощниками на селе – они намного улучшили условия труда и поспособствовали подъему сельского хозяйства.

Предшественники

Т-150К – не первый мощный колесный трактор, который был создан на ХТЗ. Еще в 1959 году Н. С. Хрущев после поездки в США решил «догнать и перегнать» американских фермеров, использующих колесные тракторы вместо гусеничных, и поручил разработку достойного конкурента именно Харьковскому тракторному заводу.

Главный инженер ХТЗ А. А. Сошников благополучно выполнил эту задачу. Под его руководством был создан мощный колесный трактор Т-125 – принципиально новая оригинальная модель, не имеющая аналогов. Считается, что этот трактор и стал прообразом Т-150К. Кстати, Т-125 тоже, как и Т-150К, был машиной унифицированного типа, и его можно было выпускать в гусеничной модификации.

Но все-таки отметим, что между выходом в свет моделей Т-125 и Т-150К был достаточно большой промежуток, во время которого на Харьковском заводе велись разработки скоростных гусеничных тракторов. Именно благодаря этому опыту смог появиться Т-150К – первый и мощный, и скоростной колесный трактор.

Мощность плюс скорость…

Разработкой скоростных тракторов занялся главный конструктор ХТЗ Б.П. Кашуба. В частности, он создал опытную серию скоростных гусеничных тракторов ДТ-54М. Совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом механизации сельского хозяйства были проведены лабораторно-полевые исследования на повышенных скоростях (5-9 км/час). Испытания прошли успешно, доказав, что путь модернизации тракторов в сторону скорости вполне перспективен.

ХТЗ начал выпускать серии скоростных тракторов почти как горячие пирожки! 1960 год – первый в СССР скоростной гусеничный трактор Т-75, 1962 год – Т-74. Эксплуатация этих машин показала, что существует возможность еще больше увеличить рабочие скорости и вполне реально создать еще более быстроходные модели.

…плюс колеса!

Наконец, в 1967 году Кашуба обратился к главному инженеру ХТЗ В. В. Библику с предложением разработать на заводе принципиально новую модель мощного скоростного гусеничного трактора. Однако главный инженер поставил свое условие: чтобы новый трактор был унифицированным – имел возможность и гусеничной, и колесной модификации.

Это был настоящий вызов, ведь создание унифицированного агрегата гораздо сложнее, чем гусеничного или колесного по отдельности. Тем не менее завод, коллектив и главный конструктор справились с этой задачей! В результате на свет появились тракторы типа Т-150. В 1973 году Госкомиссия одобрила их серийный выпуск, а в 1974-м было принято Постановление о создании мощностей по их производству.

Большую популярность приобрела колесная модель. Колеса позволяли использовать трактор не только в полях, но и для проведения дорожных работ: Т-150К приспособлен для передвижения по магистральным дорогам.

Двигатель трактора Т-150К

Двигатель СМД-62, шестицилиндровый, четырехтактный, турбонадувной, дизельный, мощностью 165 л. с. (121,5 кВт), с частотой вращения коленчатого вала 2100 об/мин, специально был разработан для модели Т-150К. Цилиндры двигателя расположены в виде буквы V с углом развала 90°. В развале цилиндров находятся турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. Турбонаддув увеличивает поступление воздуха в цилиндры, что позволяет повысить мощность, не увеличивая удельный расход топлива.

Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания, открытую, тороидальную, неразделенного типа, расположенную в толстостенном днище поршня. Тороидальность поршня обеспечивает максимальное завихрение воздуха. Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (выемку поршня) облегчает запуск двигателя и позволяет снизить удельный расход горючего.

Двигатель работает на дизельном топливе. При температуре воздуха выше 0 °С используют летнее топливо, марок Л или ДЛ, при температуре от 0 до -30 °С – зимнее, марок 3 или ДЗ, при температуре ниже -30 °С – арктическое, марок А или ДА.

На тракторе Т-150К на фланце картера маховика дизельного двигателя установлен двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой пусковой двигатель П-350 мощностью 10 кВт. Впуск горючей смеси и выпуск отработанных газов осуществляется через окна, расположенные в цилиндре двигателя, которые открываются и закрываются поршнем.

Другие особенности

Двигатель вместе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на раме трактора на четырех опорах, снабженных резинометаллическими амортизаторами.

У Т-150К все колеса ведущие. Поворот трактора осуществляется рулевым колесом с помощью гидравлических цилиндров, воздействующих на шарнирно-сочлененную раму. За счет «излома» полурам в горизонтальной плоскости трактор движется по криволинейной траектории.

Четырехскоростная механическая коробка передач вместе со сцеплением и двигателем образует общий блок, прикрепленный к раме трактора на кронштейнах и амортизаторах. Коробка передач работает на нескольких диапазонах (замедленный, рабочий, транспортный и задний ход), которые переключаются при остановке трактора. Передачи переключают вручную, без разрыва потока мощности.

У Т-150К два тормоза: центральный и колесный. Центральный ручной тормоз используют для остановки на стоянке. Колесный применяют для снижения скорости или полной остановки движущегося трактора.

Кабина трактора Т-150К

Кабина трактора Т-150К – особая гордость конструкторов! Еще никогда раньше она не была столь комфортабельной и удобной. Тракторист в ней мог почувствовать себя настоящим королем.

Просторная (на два места) цельнометаллическая шумо- и пылеизолированная герметичная кабина оснащена вентиляционной и отопительной системой, оборудована противосолнечным козырьком, санитарной аптечкой, зеркалами заднего вида и очистителями стекол. Предусмотрены даже крючки для одежды и термос для питьевой воды! Сиденье водителя подрессорено, регулируется в зависимости от веса и роста водителя.

Звезда мирового масштаба

Т-150К действительно получился трактором принципиально нового класса, не только по своим мощным техническим параметрам, но и по дизайну, и по уровню комфорта для водителя. Герметичные комфортабельные кабины, подрессоренное сиденье тракториста, легкое и удобное рулевое управление, трансмиссии с переключением передач на ходу, устойчивые большегрузные шины – все это было отмечено не только отечественными, но и зарубежными специалистами, и Т-150К с успехом вышел на мировой рынок.

С 1973 по 1977 год трактор получил пять золотых наград на международных выставках! В 1979 году на испытаниях в США (международный тракторный полигон, штат Небраска) Т-150К развил тягу, которая почти равнялась его весу, и американцы тут же окрестили его трактором, который может сам себя поднять.

В 1980 году создатель революционного агрегата Харьковский тракторный завод получил международную премию «Золотой Меркурий» за мир и сотрудничество. Благодаря мировому признанию Т-150К ХТЗ значительно увеличил экспорт. С 1976 по 1990 год в США, Канаду, Австралию, страны Европы, Азии и Африки было поставлено 21 863 таких модели.

Модификации

Существует три основных типа этого трактора. Т-150КС1 оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами.

Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя.

Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору).

На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др.

Подпишись на наш Telegram-канал

технические характеристики, цена, отзывы, фото

Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.

В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.

Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.


Фото: трактор ХТЗ Т-150К

Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.

Содержание:
1. Конструкция и сфера применения
2. Технические характеристики
3. Трансмиссия
4. Силовой агрегат
5. Преимущества и недостатки
6. Цена нового и подержанного трактора
7. Аналоги
8. Отзывы владельцев

Конструкция и сфера применения

  • Мощность штатного силового агрегата позволяет использовать многолемешный плуг, широкозахватный культиватор или энергоемкие уборочные агрегаты.
  • Размер шин низкого давления обеспечивает умеренный удельный вес на грунт, повышенную проходимость на участках с переувлажненными и песчаными грунтами.
  • На практике доказана эффективность агрегатирования машины с разными видами навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Более того, технические разработки 40-летней давности оказались актуальными до настоящего времени.

Гусеничный трактор 150-й модели первых серий получился менее удачным, тем не менее, в процессе производства многие его конструкционно-производственные недостатки были полностью устранены.

На основе базового трактора было разработано несколько версий, в том числе легкий тягач Т-155 трелевочный вариант Т-157 бульдозер Т-150КД. Армейская модель Т-154 была принята на вооружение в качестве инженерного и артиллерийского тягача.


Фото: Т-150К в работе

Технические характеристики

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.

МодельТ-150Т-150К
ДвигательСМД-60 (ЯМЗ-236)СМД-62 (ЯМЗ-236)
Мощность двигателя, л.с.150 (180)165 (180)
Объем топливного бака, л315375
Вес, кг82508400
Длина, мм50006130
Ширина, мм19602460
Колея, мм28663175
Дорожный просвет (не менее, мм)300400
Максимальная скорость движения (км/ч)3230,8
ПроизводительОАО ХТЗОАО ХТЗ

Трансмиссия

Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.

Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:

  • переключением пониженных и повышенных передач без разрыва мощности;
  • гибкими тяговыми характеристиками;
  • многорежимной активацией рабочих органов навесных агрегатов.

Текущий ремонт КПП возможен без демонтажа ее корпуса из трансмиссии. Конструкция силовой передачи предусматривает возможность отключения переднего моста.

Расположенная в центре рамы кабина ХТЗ 150-й модели, с 1913 года получила жесткий внутренний каркас, а также более эффективное отопление. В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы.


Фото: гусеничный трактор Т-150

Силовой агрегат

Трактор Т-150 комплектуется экономичным V-образным шестицилиндровым дизелем марки СМД мощностью 58 лошадиных сил.

Расход топлива турбонаддувного двигателя на рабочем режиме составляет 258 г/кВт в час. Продолжительную автономность работы трактора на удалении от базы обеспечивает топливный бак емкостью 375 (430 в новых модификациях) литров.

Забор воздуха для двигателя реализуется через эффективный и удобный в обслуживании двухступенчатый циклонно-масляный воздухоочиститель. Для запуска основного двигателя используется карбюраторный двухтактный ПД-10 с дистанционным управлением с кабины. Запуск силового агрегата в зимний период упрощается включением нагревателя марки ПЖБ-300.

Тяговые свойства машин последних серий повышены установкой более совершенного силового агрегата ЯМЗ мощностью 180 л.с.

Преимущества и недостатки

Габаритно-массовые характеристики колесной версии Т-150 определяют возможность ее применения на городских улицах и дорогах общего назначения.

  • Немаловажное значение имеет универсальность и многофункциональность, совместимость с широким перечнем разных навесных и прицепных агрегатов.
  • Имеет место повышение производительности труда оператора за счет улучшений комфортности кабины, удобного размещения контрольных приборов и элементов управления.

В недостатках колесных машин по-прежнему числится на треть меньшее тяговое усилие на крюке, недостаточно эффективный радиатор системы охлаждения, инициирующий перегрев двигателя при работе на высокооборотных режимах.

В наличии претензии к резкому повышению стоимости тракторов последних серий. Производители обосновывают новые цены установкой более мощного двигателя и безопасной кабины с жестким внутренним каркасом.

Видео: обзор ХТЗ-150

Цена нового и подержанного трактора

Приобрести новый трактор любой версии можно в технических центрах и представительствах посреднических компаний. В зависимости от модели и стандартной комплектации покупка обойдется в 580-620 тысяч гривен (21000 – 23000$).

Ценовой диапазон подержанной тракторной техники этой марки колеблется в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Высокая ремонтоспособность изделия и доступный по стоимости ассортимент унифицированных с другими однотипными машинами запасных частей, узлов и агрегатов позволяет с оптимальными затратами полностью восстановить техническое состояние трактора на 90-95%.

Аналоги

Идентичные с 150-й моделью рабочие характеристики имеют однотипные модификации трактора «Слобожанец» ХТА-200 и гусеничный ДТ-75. Из импортного ассортимента схожие характеристики у американского трактора Джон Дир серии 7030 и машины китайского производства марки YTO, с мощностью силового агрегата 150-180 л.с.

Отзывы владельцев

Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом.
Семен Николаевич

После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем.
Володя

устройство, технические характеристики, фото и видео

Трактор Т-150 обладает высоким потенциалом мощности и отличается широкой областью возможного применения. Ему достаточно сложно конкурировать с более современными моделями, но при этом Т-150 продолжает пользоваться популярностью по причине ценовой доступности и максимальной надежности.

Содержание

  • 1 Трактор Т-150
    • 1.1 Гусеничный
    • 1.2 Колесный
  • 2 Конструктивные особенности
    • 2. 1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Коробка передач
    • 2.4 Кабина
    • 2.5 Ходовая часть
  • 3 Технические характеристики

Трактор Т-150

Универсальный трактор Т-150 выпускается Харьковским тракторным заводом. В этой модели отлично сочетаются качества скоростного трактора общего назначения и многофункционального транспортного тягача.

Гусеничный

Такие модели могут использоваться в процессе создания сельскохозяйственных комплексов. Бульдозеры, созданные на базе гусеничной вариации трактора ХТЗ Т-150, эксплуатируют при создании подъездных путей и во время выравнивания поверхности. Дополнительно Т-150 на гусеничном ходу может применяться для пахоты, посева, обработки и уборки урожая.

Фото гусеничного трактора Т-150

Колесный

Колесный Т-150 имеет более широкое применения. Он также может использоваться в сельском хозяйстве и дорожном строительстве. Высокие ходовые характеристики и максимальная скорость передвижения в транспортном положении качественно выделяет модель на общем фоне. Отличительной особенностью модели можно назвать минимальную нагрузку на почву, которая достигается за счет использования расширенной колесной базы. На базе колесной вариации Т-150 также создан бульдозер.

Фото колесного трактора Т-150

Конструктивные особенности

Двигатель трактора Т-150 расположен в передней части. К нему крепится муфта сцепления и двухпоточная коробка переключения передач.

Двигатель

Продолжительное время на Т-150 устанавливались комплектующие агрегаты марки СМД-60. В сравнении с другими движками такая силовая установка отличалась особой конструкцией. Мотор имеет четырехтактное шестицилиндровое исполнение. Цилиндры при этом имеют двухрядное расположение. Левый ряд немного смещен, что позволяет произвести дополнительную установку двух шатунов.

Все агрегаты и механизмы расположены очень компактно. Топливный насос расположен в задней части силовой установки. Здесь же имеется привод газораспределения. Водяной насос имеет центробежное исполнение. По паспорту же расход топлива трактора составляет 185 г/э, л.с.ч.

На смену СМД-60 пришел безнаддувный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ 236 ДЗ, номинальная мощность которого эквивалентна 170 л.с. Запуск такой силовой установки осуществляется посредством электростартера.

Трансмиссия

Для гусеничной вариации Т-150 устанавливается новая вариация трансмиссии. Она отличается фактическим отсутствием механизмов поворота. Их роль полностью возлагается на коробку переключения передач. Крутящий момент передается от двигателя через двухдисковое сцепление.

Коробка передач

Коробка переключения передач имеет восьмискоростное исполнение. Каждый вторичный вал передает вращение на одно ведущее колесо ходовой части. Конструктивные особенности коробки передач позволяют производить поворот трактора без последующего разрыва потока мощности от двигателя на ведущие колеса.

Кабина

Комфортабельная кабина установлена на жестком каркасном основании. Круговое остекление кабины улучшает обзорность и значительно упрощает контроль за рабочим процессом. На фронтальной части расположен специальный козырек, который препятствует попаданию солнца в глаза водителю. Стекла кабины оборудованы стеклоочистительным устройством. Функция обдува позволяет предотвратить запотевание стекол при работе.

Схема трактора Т-150

Водительская кабина имеет хорошую звуко- и виброизоляцию. Отдельного внимания заслуживает наличием качественной вентиляционной системы, которая позволяет работать в комфортных условиях. Внутри может легко разместиться два человека. При этом водительское кресло отличается наличием рессор. В кабине есть освещение, крючки для одежды, место для аптечки и термоса.

Ходовая часть

Гусеничная вариация трактора оснащается двумя гусеницами. Каждая из них устанавливается на подрессоренные каретки и опорные ролики. Встроенный механизм амортизаторов и пружин уменьшают вибрацию вследствие наезда на препятствие. Шасси расположено на несущей раме из двух лонжеронов продольного типа. Данные элементы соединены между собой посредством использования стальных поперечных брусьев. На каждую гусеницу можно включать отдельную передачу, благодаря чему можно развернуть трактора практически на месте.

Колесный трактор Т-150 оснащается четырьмя колесами. Широкая резина и достаточная ширина колесной базы минимизирует вес трактора и уменьшает давление на грунт. Все шины трактора одинаковые, а поэтому имеют идентичную маркировку.

Технические характеристики

На базе одной из модификаций трактора Т-150 построено несколько различных вариаций. Так, на основе Т-150 К был выпущен армейский вариант — Т-154. Посредством использования такого агрегата выполняются инженерно-строительные работы, а также осуществляется буксировка несамоходных артиллерийских установок. Т-154 отличается от базовой модели фактом наличия буксировочного крюка. Задняя рама Т-154 несколько удлинена, благодаря чему конструкторам удалось разместить грузовой кузов.

Модель Т-156 оснащается ковшом и используется для проведения погрузочных работ. Также существует модификация Т-150 Д, которая отличается наличием бульдозерного отвала. Трактор Т-157 используется при лесозаготовительных работах.

Технические характеристики трактора Т-156 и его модификаций представлены в таблице:

Характеристики Т-150 Т-154 Т-156 Т-157 Т-150 Д
Габариты, мм:
— длина 4935 5500 7130 5648 6000
— ширина 1850 2340 2500 2520 2420
— высота 2915 3165 3270 3310 3200
— клиренс 400 400 400 515 400
Вес, кг 6975 8100 10550 8005 8000
Количество передач:
— передний ход 4 3 3 3 3
— задний ход 3 1 3 1 1
Трансмиссия механическая механическая механическая механическа механическая
Тип шасси колесный, гусеничный колесный колесный колесный колесный
Двигатель:
— мощность, л. с. 150-170 132 154 128 110,150
— количество цилиндров 6 6 6 6 6
Макс. скорость, км/час 31 46 31 31 31

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Описание

Тракторы
  Беларусь-510/512; 520/522
Беларус-90/92
Беларус-550/552
Беларус 570
Беларус-800/820
Беларус-920
Беларус-952
Беларус-1025
Беларус-1221
Belarus Tropical Variant
Loader-Excavator до 49
VTZ-T30-69
VTZ-2027
VTZ-2032A
VTZ-208A
VTZ-30 SCH
HTZ150
HTZ-15035 HTZ15035 HTZ15035 HTZ15035 HTZ15035 HTZ15035 HTZ15035 HTZ
HTZ15035 HTZ15035 HTZ
HTZ
HTZ
HTZ
HTZ
HTZ
HTZ
HTZ
. Т-150Д-05
Машины
 
Стационарная дизельная установка
 
Полиэтиленовые трубы
 

Описание Чт, 15 фев 2022

0028 схема колеса 4к4. Рама тракторов шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальными и горизонтальными шарнирами.

Тормоз: колесный (остановочный) тормоз колодочный с пневматическим приводом на каждое колесо; стояночный тормоз — ленточный с ручным приводом.

Рулевое управление: гидромеханическое рулевое устройство и два рабочих цилиндра, закрепленных на передней и задней полурамах.

Вал приводной: задний приводной вал независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.

Сцепка: гидравлическая, универсальная, раздельно-агрегатная; грузоподъемность 3000 кгс.

Тягово-сцепное устройство: маятниковое прицепное устройство или тягово-сцепное устройство.

Сцепное устройство: гидрофицированное устройство с двухсторонним амортизатором и поворотным дышлом.

РАЗМЕРЫ И МАССА

ХТЗ150К

  • СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ

    ХТЗ-150К-03, ХТЗ-150К-09,ХТЗ-150К-12

    Тракторы комплектуются двухместной брезентовой кабиной, шинами 21. 3R24 и одноцилиндровой гидронавесной системой.


    TECHNICAL SPECIFICATIONS

    7 9016 136 Disposition of cylinders

    HTZ-150K-03

    HTZ-150K-09

    HTZ-150K -12

    ENGINE

    Type, manufacturer

    SMD-63

    YaMZ-236D

    КамАЗ-740. 02-180,

    Номинальная мощность, кВт (л.с.)

    128.7 (175)

    128.7 (175)

    132.4 (180)

    Nominal rotational speed rpm

    2100

    2100

    2200

    3

    V-disposition

    V-disposition

    V-disposition

    TRANSMISSION

    Сцепление

    Сухое, двухдисковое

    Dry, double-disk

    Dry, double-disk

    Gear box

    Mechanical, switched in motion under load within each range

    Количество передач:

    вперед

    7 назад0137

    12

    4

    12

    4

    12

    4

    Traverse speeds (on 21. 3R24), шины, км/ч

    Движение вперед:

    3.36-30.08

    3.36-30.08

    3.53-31.51

    Reverse motion:

    5.10-9.16

    5.10-9.16

    5.33-9.57

    6 КТЗ-КТЗ

    ХТЗ-150К-03

    HTZ-150k-12

    Base, mm

    2860

    2860

    2860

    Колея, мм:

    1680 и 1680

    1680 and 1680

    1680 and 1680

    Dimensions, mm:

    width

    length with automatic coupler

    высота

    2220 и 2400

    6130

    3165

    2220 and 2400

    6130

    3165

    2220 and 2400

    6130

    3165

    Ground clearance, mm

    400

    400

    400

    Service weight, kg

    8005

    8005

    8200

    Minimal turning radius

    6,5

    6,5

    6,5

      Copyright 2004 “БТ-ИМПЕКС”, дизайн: “Avail. ru”
    Тел/факс: +7 095 788 1094, электронная почта: [email protected]

    A T-150/K traktor – GÉPmax

    Rovatunkban több egykori traktorszéria feldolgozása kapcsán utaltunk már az ukrán, harkovi traktorgyár legendás termékére, a T-150/K traktorra. Cikkünkben ennek a traktortípusnak a történetével Foglalkozunk.

    A bevezetőben szándékosan nem olvasható az „emlékezés vagy visszatekintés” szó, hiszen a ma is üzemelő harkovi traktorgyár jelen pillanatban is ontja magából a T-150/K traktor vőltáltónból. Az egykori szovjet traktoripar a korábban már bemutatott Kirovec traktorok kifejlesztésével egy időben hozzálátott egy hasonló kialakítású, де egy teljesítménykategóriával lejjebb lévő erőgép megézépít. Az új típus kialakításánál fontos szempont volt, hogy a mezőgazdasági felhasználás mellett az ipar és a honvédelem számára is sokrétűen használható erőgép szülessen meg. 1962-бен, “nagy testvér” megjelenésével egy időben, de megis annak árnyékában mutatkozott be a formai elemeiben is hasonló új konstrukció, amely a T-125 jelzést viselte magán.

     

    T-125-ből született

    Az 1931-ben alapított harkovi traktorgyár korábban csak zömmel lánctalpas, illetve kis teljesítményű traktorokttrekes traktorokttrekes. A csuklós törzskormányzású, 7,5-тонный двигатель T-125 erőgépet egy AM-03 típusú, 130-тонный дизельный двигатель hajtotta. A négykerék-meghajtású traktor nem készült igazán nagy szériában, és több módosításon esett át. Akkoriban a hazai szaksajtó is beszámolt bemutatkozásáról, de az itthoni üzemi körülményeink nem indokolták beszerzését, hisz közel ehhez a teljesítménykategóriához hazánk ekkor már gyártott öszkerékhajt A gyártó a túlméretezett T-125-ös típussal szerzett tapasztalatok alapján 1967-бен elérkezettnek латта аз időt konstrukció finomítására és fejlesztésére, ugy, hogy később a nagyszériás gyártást является be tudják indítani.


    A T-150/K ELSő SOROZATGYártású Verziója-Fotó: TraktoroExport

    egyértelmű volt, hogy lehetétététherhetétherhetéthe’therhetéthe’the’téthe’therhetéserheté’serhetéserhetétéserhetéserhetétéserhetétésehrysehryshitétésehryshitétésehrethrethrethelő’sehetétésehrethelő’sehetéthe. 70-е годы, выпущенные в 1970-х годах, были выпущены в 1970-х годах.

     

    A premier után már kipróbálhattuk

    A két évig tartó nyúzópróbák után, 1972-ben már a moszkvai szokolnyiki parkban hagyományosan megrendezett Szelhoztechnika szakkiállításon nemzetközi szinten is bemutatkozott az új traktor számunkra érdekesebb gumikerekes változata is, a T-150/K. A következő évtől hazánkban — это megjelent az erőgép első példánya, még sötétkék, egyszínű összeallításban. Бар már sorozatgyártása beindult, де ekkor még csak a szovjet belföldi igényeket teljesítették.

     


    A T-150/K második sorozatgyártású verziója – fotó: Traktoroexport

     

    A T-150/K traktor az elrendezés főbb elemeiben nem, de esztétikai megjelenésében jelentősen megváltozott a 125-ös típushoz képest, továbbá műszaki tartalma это надьбан бёвюльт. Трактор, рассчитанный на несколько двигателей, V-образные, выдвижные, турбированные, 165 LE (2 100 1/мин) без дизельного двигателя SZMD-62. Indítása elektromos indítómotorral rendelkező kétütemu benzinmotorral történt, de a benzinmotor kézi berántással történő indítására is lehetőség volt. A motortól egy duplatárcsás, száraz rendszerű, torziós lengéscsillapítású, pneumatikus rásegítéssel működtethető tengelykapcsolón keresztül továbbítódott a nyomaték az akkori viszonylatban rendkívül korszerűnek számító sebességváltóhoz.

     


    A terhelés alatt kapcsolható sebességváltó – fotó: Traktoroexport

     

    Terhelés alatt kapcsolhattunk

    Az állandóan kapcsolt fogaskerekekkel rendelkező homlokfogaskerekes – szorzóváltóval ellátott –, terhelés alatt kapcsolható sebességváltó összesen 12(+4)/4 fokozatott biztosított (30 км/ч vegsebességgel!). Menet közbeni kapcsolás olajban futó, többtárcsás hidraulikus működtetésű tengelykapcsolók segítségével történt. A két alvázfélkeretből álló összkerékmeghajtású traktor ízelt törzskormányzása hidraulikusan történt. A két fordulatszám-tartományban longozó (560/1 025 1/min) teljesítményleadó tengelyt ugyancsak terhelés alatt, hidraulikusan lehetett kapcolni, de a fordulatszám modosítását csak fangaskerekcserével lehetett megoldani.

     


    Hazai életkép a 70-es evek végéről. T-150 K traktorok szántanak – фото: Agrotröszt

     

    A kúpfogaskerekes Differentenciálművekhez kardántengelyeken keresztül jutott el a hajtás, a Differentiálzár pedig Automaticikusan működött. Futóművek véglehajtásai homlok-fogaskerekes bolygóművekkel voltak szerelve. Két hajtott спрятал közül a hátsó mereven, míg a mellső laprugók közbeiktatásával csatlakozott аз alvázkerethez. A dobfékrendszer pneumatikus működtetésű, míg a rögzítőfék szalagfékes megoldás volt. Az állítható rudazatokkal szerelt, hátsó 3-pont-függesztőszerkezetet osztott hidraulika-rendszer működtette. Az erőgép vezetőfülkéje a teherautós felépítést követte, azzal a különbséggel, hogy vezetőállása jobbra helyezett volt. A kétszemélyes, letekerhető ablakokkal és nyitható „elefántfülekkel” szerelt fülke rugózatlan utasüléssel is rendelkezett.

     


    Készülő T-150/K traktorok a gyári szerelősoros – fotó: Traktoroexport

     

    Elemei és kezelőszervei minden esztétikát nélkülöztek, egyszerűek, rendkívül puritán kialakításúak voltak. traktorral 1973-1975 között, különböző munkagépekkel végzett funkcionális és vontatási vizsgálatot az MGI. A tesztek edményei igen kedvező súlykihasználási tényezőt, vontatási hatásfokot és költségmutatókat jeleztek, igy a nagyüzemek és a forgalmazó Agrotröszt azonnal jelezték a vásárakéx azortéx Traztali. Mivel a harkovi gyár az erőgépen az akkori szigoru magyar közlekedésrendészeti és munkavédelmi előírásoknak csak lassan tett eleget, ezért majd csak 1977-й дорожный трактор Т-150/К, имеющий 220-кратный пробег. Hazai termelési rendszerek közül egyedül a Bajai BKR vette pártfogásába az új erőgépet, taggazdaságai számára jelentős mennyiséget vásárolva аз Agrotröszttől. Másik három nagy termelési rendszer csak egy-két darabot állított munkába belőle.

     


    Itthon ikerkerékkel nem nagyon láthattuk, de az NDK-ban gyakori volt – fotó: https://mediatum.ub.tum.de/

     

    A következő néhány évben a mezőgazdasági üzemek növekvő igényeit – az akkor alig több mint félmillioba kerülő nagy teljesítményű traktorból – már szinte majdnem zökkenőmentesen kielégítette a beszerzésért felelős vállalat, igy 1979-бен мар кевессель тёбб, монетный двор 1 200 дараб Т-150/К трактор долгозотт мадьяр фёльдекен. Természetesen a harkovi gyár tervezőgárdája az alaptípus mellett számtalan altípust (erdészeti, ipari, kommunális, hadászati, homlokrakodó) is létrehozott a belföldi növekvő igények kielégítésre, amelyekből igény esetén magyarországi vállalatok, illetve intézmények is beszereztek néhányat. A ’80-as évek első felében a traktor mereteiben és tömegében rejlő lehetőségeken felbuzdulva hazánkban számtalan gazdaságban építették be a győri gyártású, 180 LE teljesítményű Rába M. A. Моторокат 2156 HM6 и трактор Т-150/К, чей товабб едет, а тип амуги, это жо вантатаси tulajdonságait.

     

    Exportra ebből is gazdagabb felszereltség került

    A harkovi gyár időközben a tengerentúlra is eljutott a népszerű erőgéppel, ahol Belarus-1500, illetve a komfortosabb fülkével szerelt, nagyobb (SZMD-63 típusú motor: 175 LE) teljesítményű T-150 /K-07 típusát Belarus-1770 típusjelzéssel forgalmazta, főleg az észak-amerikai területeken. Nyugat-Európában, Főleg Franciaországban is jelentős exportszállítmanyokat sikerült értékesiteni, от AVTO T-150/K до AVTO Беларусь-1507 elnevezéssel.

     


    A különböző nyugati export verziók prospektus címlapjainak tablója

     

    A hazai gépgyártó üzemek, illetve vállalatok többféle, a traktor alkalmazási területét bővítő eszközt (RP-12, erdészeti közelítő, SZT tolólap, AS4/24 permetezőadapter, MBP-113 pótkiztkocsiette fejleskocsi) Mint ahogy arról rovatunk másik cikkében olvashattak , 908:03 в начале октября 6. Mgtsz ipari üzemében közel ötven T-150/K traktort alakított át nagy teljesítményű homlokrakodóvá (HR-2). 1985-re hazánkban a folyamatos 200-300 darabos évenkénti beszerzéssel közel kétezerre duzzadt a T-150/K traktorok állománya az üzemekben, viszont ettől az időszaktól kezdve az új Zetor UR II széria megjelenésével és az IGP-program kedvező fizetési feltételeivel beszerzett több száz darab nyugati típusú erőgép importjával visszaszorult a T-150/K népszerűsége.

    Keletről és nyugatról-это Megjött A Konkurencia

    AZ 1985-1989 Közötti Időszakban éente Már Alig 20-40 Darabetti Belőlükban énte Már Alig 20-40.

     


    Az első 11 éves időszak hazai értékesítési darabszámai – fotó: https://mediatum.ub.tum.de/

     

    A rendszerváltás után, elérhető áruk ellenére, még tovább csökkent a harkovi traktorok importja, mivel ebben a bizonytalan időszakban аз amúgy является rossz anyagi helyzetben lévő gazdálkodók nem nagyon kapkodtak traktorok után. Utolsó probalkozásként a tatai Interusz Kft. является Rába Motorgyártó Kft. próbálta korszerűbb fülkével és Rába-motorral, Rába HTZ 200 néven értékesíteni a 200 LE teljesítményű traktort, de sajnos csak néhány darab allt munkaba belőlük, bar azok még most is megbízemelóne. A modell saját hazájában és az orosz nyelvterületen még ma is rendkívül nagy népszerűségnek örvend, igy számtalan teljesítményű és felszereltségű variációban kinálják a felhasználók részére. Ebből következően nagyon valószínű, hogy a T-150/K traktor meg sokaig a Харьковский трактор Мегатарозо Термеке Марад.

     

    ЧИМКЕК agráragrokeragrotröszterőgépharkovhtzmezőgazdaságt-150/ktraktortraktorgyártraktoroexport

    Belarus/Harkov T-150 K – Konedata

     

    Myös Suomessa myytiin muutamia Harkovin traktoritehtaan valmistamia
    T-150K -traktoreita ja lisää on tullut käytettynä. Malli perustui vuonna 1970 valmistukseen
    tulleeeen T-150 -телатракториин. Edeltävään T-125:een verrattuna se oli suunniteltu
    тайсин уусикси. Tehoa 9,15-litraisessa V6:ssa oli aluksi 160-165 hv ja
    80-luvun alusta lähtien 175 hv. T-150K:ssa oli hydrostaattinen runko-ohjaus,
    jousitettu etuakseli, automaattisesti pyörien luistaessa kytkeytyvä
    neliveto, paineilmakäyttöiset jarrut ja paineilmatehosteinen kytkin. Vaihteistossa
    oli 4-nopeuksinen osapowershift. Vuonna 1985 esiteltiin uusi, suuremmilla
    ikkunoilla varustettu ohjaamo. Melutaso laski 87 dB:stä 84:ään. Samaan
    aikaan myös apumoottorilla tapahtunut käynnistys korvattiin 24 voltin
    sähköstartilla. Suurin nopeus nousi 90-luvun
    malleissa 28,4:stä 36 км/ч:iin.

    1990-luvun lopussa SMD-63 -moottorin valmistus päättyi. Pääasialliseksi
    korvaajaksi tuli Yaroslavlin tehtaan 11,1-litrainen, jolla varustettu malli
    tunnettiin merkinnällä T-150K-09. Harvinaisemmaksi jääneessä mallissa
    T-150K-12 oli Kamazin moottori.

    Т-150 К Т-150 К-02 Т-150 К-09
    (е. и. ФИН)
    Вуоде лет 1974-85 1986- 1997-
    Моотторин тыппи Модель двигателя СМД-62 СМД-63 ЯМЗ-236Д
    Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. Цилиндр/Турбо/Интеркулер В6Т В6Т В6Т
    Искутилавус см3 Рабочий объем 9159 9159 11150
    Сил. халк. х Искун Питуус мм Диаметр x ход мм 130×115 130×115 130×140
    Nimellisteho hv/kierr. DIN Макс. мощность л.с. DIN/об/мин 165/2100 175/2000 175/2100
    Vääntö Nm/kierr. DIN Крутящий момент Нм DIN/об/мин 650/1500 635/1450 721/1430
    Вайхтейта Шестерни 16+4 12+4 12+4
    Синхронный Синхронизированные шестерни
    Пикаваихде Быстросменный редуктор 4
    порт.
    4
    порт.
    4
    порт.
    Сууннанвайхтаджа Реверс
    Нимеллиск Nopeudet. Скорость в км/ч 1,8-30,4 3,7-28,4 3,4-30,1
    Максиминопеус км/ч Макс. скорость км/ч
    Гидравлический расход л/мин Гидр. расход л/мин 80 70 70
    Гидравлический стержень Гидр.
    давление бар
    165 165
    Nostolaitehydrauliikka Управление лифтом мэк. мэк. мэк.
    Ностовойма кг Грузоподъемность кг 3000/6500 6500 6000
    Voiman улосотто Скорости ВОМ 540/1000 540/1000 540/1000
    Джаррут Тормоза (левый=диск) руб. руб. руб.
    Оджаус Рулевое управление гидрост. гидрост. гидрост.
    Кяэнтёймп. халк. м Такавето Диаметр поворота м 2WD
    Кяэнтёймп. халк. м неливето Диаметр поворота м 4WD 13,4 13,0 13,0
    Т-150 К Т-150 К-02 Т-150 К-09
    Вуоде лет 1974-85 1986- 1997-
    Этуренкаат такавето Передние шины 2WD
    Этуренкаат неливето Передние шины 4WD 21.3-24 23.1-26 21.3R24
    Такаренкаат такавето Задние шины 2WD
    Такаренкаат неливето Задние шины 4WD 21. 3-24 23.1-26 21.3R24
    Пайно кг такавето Вес кг 2WD
    Пайно кг неливето Вес кг 4WD 7900 9200 8200
    Коркеус см Высота с кабиной см 283 295 320
    Питуус см Длина см 580 580 613
    Акселивали см Колесная база см 320 320 286
    Polttoainesäiliö l Топливный бак л 315 315 315
    Мелутасо дБ Уровень шума в кабине дБ 87 84
    Умпинайнен Охьяамо Прочная кабина х х х
    Этуакселин лукко Дифференц. замок киткай. киткай.
    Тазаусп. луккоавтоматика Автомат. блокировки дифференциала
    Ильмаджоузетту истуин Сиденье с пневмоподвеской
    Ильмастоинти Кондиционер
    Айотиетоконе Бортовой компьютер
    Рёминтавайхтейсто Понижающая передача

    Анализ акций | Исследование акций Zacks

    Шераз Миан

    В сегодняшнем выпуске Research Daily представлены новые исследовательские отчеты по 16 основным акциям, включая Lowe’s Companies, Inc. (LOW), The Estee Lauder Companies Inc. (EL) и Applied Materials, Inc. (AMAT).

    Майур Такер

    Акции прервали трехнедельную полосу неудач, но не обман ли это? Все взоры ждут августовского индекса потребительских цен, поскольку ФРС обязуется продолжать наступление.

    Обзор отрасли

    Экономический прогноз

    Рыночная стратегия

    Предварительный просмотр доходов

    Тенденции доходов

    В наших отчетах об исследованиях акций мы охватываем более 1000 наиболее популярных акций. В каждом отчете представлены независимые исследования наших аналитиков, а также подробный анализ компании, ее фундаментальных показателей и перспектив роста. Быстрый доступ к отчетам о новых обновлениях и новых понижениях.

    Вы также можете найти отчет по выбранному вами тикеру или получить доступ ко всем биржевым отчетам, подготовленным аналитиками Zacks.

    Посмотреть все отчеты Zacks Equity Research

    Просмотреть все

    Компания Franklin продолжает расширять свое присутствие за счет стратегических приобретений. Это, наряду с растущим балансом активов под управлением и мощной платформой дистрибуции, вероятно, поддержит рост выручки.

    Посмотреть отчет

    Рост продаж

    lululemon на 23% во втором квартале был обусловлен устойчивыми тенденциями трафика как в магазинах, так и в электронной коммерции: рост трафика в магазинах составил более 30%, а в электронной коммерции — более 40%.

    Посмотреть отчет

    В то время как компания U.S. Cellular совершенствует свою высокопроизводительную сеть, TDS Telecom добивается успехов на новых рынках расширения оптоволокна.

    Посмотреть отчет

    Sprouts Farmers реализует несколько инициатив, направленных на инновации продуктов, качество обслуживания клиентов, целевой маркетинг и технологии. Он неуклонно расширяет свое присутствие в природном органическом пространстве.

    Посмотреть отчет

    «Шлюмберже» — крупнейший в мире игрок в сфере нефтесервисных услуг, присутствующий на всех энергетических рынках мира.

    Посмотреть отчет

    UFP Industries выиграет от стабильного рынка жилья в США и увеличения спроса на ремонт и реконструкцию. Кроме того, прибыль от выкупа и вознаграждение акционеров будут работать в его пользу

    Посмотреть отчет

    Ключевыми преимуществами являются доминирующее положение на рынке обработки основных материалов, вертикально интегрированная бизнес-модель, лучшая в отрасли операционная прибыль и расширение ТАМ.

    Посмотреть отчет

    Активные приобретения, высококачественные активы и избыточные денежные средства,

    Canadian Natural делают акции лучшими в своем классе.

    Посмотреть отчет

    Стратегические выкупы Asbury и усилия по оцифровке улучшают перспективы компании.

    Посмотреть отчет

    Сильное глобальное присутствие, диверсификация бизнеса и превосходная профессиональная команда способствуют развитию Charles River Associates.

    Посмотреть отчет

    Жесткая конкуренция и мягкая конкуренция Промышленный сегмент в результате глобальных сбоев в цепочке поставок являются основными встречными ветрами.

    Посмотреть отчет

    Ожидается, что Shopify пострадает от замедления темпов роста электронной коммерции, более высокой инфляции, которая наносит ущерб онлайн-продажам, и неблагоприятного сочетания факторов, которое замедлит рост валовой прибыли.

    Посмотреть отчет

    Вызывает беспокойство огромное долговое бремя товарищества.

    Посмотреть отчет

    Conagra заявила, что макроэкономическая ситуация остается нестабильной, и ожидается, что инфляция стоимости проданных товаров сохранится в 2023 финансовом году.

    Посмотреть отчет

    В зависимости от того, какой доход получает один штат, стареющая инфраструктура, рост процентных ставок и риск загрязнения подземных вод могут негативно сказаться на деятельности

    Посмотреть отчет

    Бизнес NETGEAR носит ярко выраженный сезонный характер и вызывает волатильность денежных потоков. Компания работает в динамичной среде, что еще больше снижает ее рентабельность.

    Посмотреть отчет

    Рост настроений против аутсорсинга в некоторых странах, включая США и Великобританию, может привести к принятию ограничительного законодательства.

    Посмотреть отчет

    Жесткая операционная среда, в том числе сохраняющиеся узкие места в цепочке поставок, более высокие затраты на логистику, ограниченный рынок труда, встречный ветер с валютой и инфляция, остаются сдерживающими факторами для Zumiez.

    Посмотреть отчет

    Слабость баланса компании вызывает беспокойство.

    Посмотреть отчет

    Сильная зависимость от продаж инсулиновых помп и растущие операционные расходы вызывают беспокойство у Tandem Diabetes.

    Посмотреть отчет

    Показатели бесхозных и подстрекательских бизнес-подразделений кажутся обнадеживающими. Мы также позитивно оцениваем стратегию компании, предусматривающую рост за счет приобретений.

    Посмотреть отчет

    American Eagle по-прежнему хорошо зарекомендовал себя благодаря усилиям по снижению затрат, силе Aerie и солидному онлайн-шоу. Кроме того, его план создания ценности Real Power Real Growth служит хорошим предзнаменованием.

    Посмотреть отчет

    Оптимистичный спрос на авиаперевозки и активный бизнес в области грузоперевозок способствуют развитию Delta.

     

    Посмотреть отчет

    Надежная линейка Ford BEV — с Mustang Mach-E, E-Transit и F-150 Lightning — призвана стимулировать рост выручки.

    Посмотреть отчет

    Компания Kroger вкладывает значительные средства в повышение свежести и качества продуктов, а также в расширение цифровых возможностей. Впечатляет то, что в портфолио «Наши бренды» появились новые позиции.

    Посмотреть отчет

    Central Garden & Pet продвигает цифровые возможности, оптимизирует цепочку поставок, расширяет возможности анализа данных и уделяет особое внимание маркетинговой деятельности для лучшего взаимодействия с клиентами.

    Посмотреть отчет

    Ожидается, что долгосрочные перспективы подразделения глобальных услуг и увеличение бюджета на фискальную оборону будут способствовать росту Boeing

    Посмотреть отчет

    Деятельность Chesapeake расширяется за счет ведущих месторождений нефти и газа в США 

    Посмотреть отчет

    Рост цен и конкурентное давление негативно сказываются на продажах многих продуктов Amgen, включая некоторые биоаналоги.

    Посмотреть отчет

    В то время как General Motors стремится расширить возможности электрификации с помощью аппаратной платформы Ultium, высокий спрос на ее грузовики и внедорожники служит хорошим предзнаменованием для долгосрочного роста.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.