Hyundai lcv: Hyundai LCV (38801) Dinex

Регулятор напруги FORD LCV CITROEN FIAT Ducato, Scudo HYUNDAI Lantra LANCIA Zeta PEUGEOT SUZUKI Baleno

Опис

Регулятор напруги генератора Mitsubishi.

Внутрішній ø 24 для колектора якоря

Оригінальні №№

230502, CQ1010744, A2T2094B, VR-h3009-58, IM233, 1126-040RS, VRG47141, 139043, 230990

Застосовується у генераторах:

AAG1310, A002TA0291, A002TA0291B, A002TA0291C, A002TA0291D, A002TA0291F, A002TA1991, A002TA1991D, A002TA1994, A002TA1994B, A002TA1994C, A002TA1994D, A002TA2091, A002TA2091D, A002TA2091E, A002TA2091F, A002TA2094, A002TA2094B, A002TA2094C, A002TA2094D, A003TA0591, A003TA0591C, A003TA0591D, A003TA0591E, A003TA0592, A003TA0592C, A003TA0592D, A003TA0593C, A003TA0593D, A2TA0291, A2TA0291B, A2TA0291C, A2TA0291D, A2TA0291F, A2TA1991, A2TA1991D, A2TA1991F, A2TA1994, A2TA1994B, A2TA1994C, A2TA1994D, A2TA2091, A2TA2091D, A2TA2091E, A2TA2091F, A2TA2094, A2TA2094B, A2TA2094C, A2TA2094D, A2TB4391, A3TA0591, A3TA0591C, A3TA0591D, A3TA0591E, A3TA0591F, A3TA0592, A3TA0592C, A3TA0592D, A3TA0592E, A3TA0593C, A3TA0593D, A13VI123, CA825IR, CA1043IR, CA1052IR, CA1065IR, CA1151IR, CA1152IR

Встановлюється на автомобілях:

CITROEN

Berlingo 1. 8 Diesel

07.1996-11.2002

CITROEN

Berlingo 1.8 i

05.1997-

CITROEN

Berlingo 1.9 Diesel

07.1996-11.2002

CITROEN

C3 1.4 i

07.1992-10.1994

CITROEN

Evasion 1.8

09.1996-07.2002

CITROEN

Evasion 1.9 TD

11.1994-07.2002

CITROEN

Evasion 2.0 i

06.1994-07.2002

CITROEN

Evasion 2.0 TD

10.1994-07.2002

CITROEN

Evasion 2.1 TD

05.1996-07.2002

CITROEN

Jumper 2.0

02.1994-04.2002

CITROEN

Jumper 2. 5 Diesel

02.1994-04.2002

CITROEN

Jumpy 1.9 Diesel

10.1995-04.1998

CITROEN

Jumpy 1.9 TD

10.1995-

CITROEN

Xantia 1.6 i

03.1993-01.1998

CITROEN

Xantia 1.8 i

03.1993-01.2003

CITROEN

Xantia 1.9 Diesel

07.1993-01.2003

CITROEN

Xantia 1.9 TD

09.1995-04.2003

CITROEN

Xantia 2.0 i

03.1993-04.2003

CITROEN

Xantia 2.1 TD 12V

06.1995-12.2001

CITROEN

XM 2.0 i 16V

05.1994-10.2000

CITROEN

XM 2. 1 TD 12V

05.1994-10.2000

CITROEN

Xsara 1.8 Diesel

04.1997-08.2000

CITROEN

Xsara 1.8 i

04.1997-09.2000

CITROEN

Xsara 1.9 Diesel

04.1997-09.2001

CITROEN

Xsara 2.0 16V

04.1997-08.2005

CITROEN

ZX 1.6 i

07.1993-10.1997

CITROEN

ZX 1.8 Diesel

06.1993-06.1997

CITROEN

ZX 1.8 i

07.1992-10.1998

CITROEN

ZX 1.9 Diesel

02.1995-10.1997

CITROEN

ZX 1.9 i

03.1991-10.1997

CITROEN

ZX 1.9 TD

07. 1992-10.1997

CITROEN

ZX 2.0 i

07.1992-06.1997

FIAT

Ducato 2.0

06.1998-

FIAT

Scudo 1.9 Diesel

02.1996-04.1998

FIAT

Scudo 1.9 TD

02.1996-

FIAT

Ulysse 1.8

05.1996-05.2000

FIAT

Ulysse 1.9 TD

10.1994-12.1999

FIAT

Ulysse 2.0

06.1994-05.2000

FIAT

Ulysse 2.1 TD

03.1996-10.1999

FORD

LCV

1991-2000

HYUNDAI

Lantra 1.9 Diesel

03.1998-09.2000

LANCIA

Zeta 2. 0 Turbo

12.1995-09.2002

LANCIA

Zeta 2.1 TD

05.1996-09.1999

PEUGEOT

306 1.8

01.1993-10.2003

PEUGEOT

306 1.8 Diesel

07.1995-10.2003

PEUGEOT

306 1.9 Diesel

06.1994-10.2003

PEUGEOT

306 1.9 TD

05.1993-10.2003

PEUGEOT

306 1.9 TD

02.1997-03.2002

PEUGEOT

306 2.0

03.1993-10.2003

PEUGEOT

405 1.6

08.1992-04.1997

PEUGEOT

405 1.8

08.1992-04.1997

PEUGEOT

405 2.0

08. 1992-04.1997

PEUGEOT

406 1.6

11.1995-05.2004

PEUGEOT

406 1.8 16V

11.1995-10.2004

PEUGEOT

406 1.9 Diesel

10.1996-10.2003

PEUGEOT

406 1.9 TD

01.1996-06.2004

PEUGEOT

406 2.0 16V

11.1995-02.2005

PEUGEOT

406 2.1 TD 12V

01.1996-03.1999

PEUGEOT

605 2.0

07.1991-09.1999

PEUGEOT

605 2.1 TD

07.1995-09.1999

PEUGEOT

806 1.8

07.1995-08.2002

PEUGEOT

806 1.9 TD

08.1994-08.2002

PEUGEOT

806 2. 0

06.1994-08.2002

PEUGEOT

806 2.1 TD

06.1996-08.2000

PEUGEOT

Boxer 2.0 i,

08.1996-04.2002

PEUGEOT

Boxer 2.4 TDi

10.1996-04.2002

PEUGEOT

Boxer 2.5 Diesel

03.1994-04.2002

PEUGEOT

Boxer 2.5 i

06.1994-04.2002

PEUGEOT

Expert 1.8

10.1996-09.2000

PEUGEOT

Expert 1.9 Diesel

02.1996-

PEUGEOT

Expert 1.9 TD

02.1996-

PEUGEOT

Partner 1.8 Diesel

06.1996-

PEUGEOT

Partner 1.9 Diesel

06.

1996-08.2002

SUZUKI

Baleno 1.9 TD

04.1998-05.2002

Характеристики

Інформація для замовлення

Hyundai Porter назвали лучшим LCV России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Hyundai Porter

Легкий грузовик Hyundai Porter второй раз подряд стал победителем в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Сборка этого автомобиля ведется на Таганрогском автозаводе с мая 2005 года. В настоящий момент Hyundai Porter твердо удерживает лидерство по продажам в сегменте LCV среди зарубежных автомобилей. В 2006 году показатель реализации составил 7131 автомобиль, а всего на дорогах России трудится уже более 10 000 автомобилей этой модели.

В 2007 году церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводилась в седьмой раз. Конкурс представляет собой ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого – выявить на основании мнения членов жюри лучший коммерческий автомобиль года в России в нескольких номинациях. Жюри конкурса состоит из авторитетных журналистов, регулярно освещающих в своих изданиях автотранспортную тематику.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Hyundai разработает варианты топливных элементов для всех коммерческих автомобилей к 2028 году

Грузовые автомобили   >

7 сентября 2021 г. — 12:17

Hyundai разработает варианты топливных элементов для всех коммерческих автомобилей к 2028 году

Электрические транспортерыЭлектрические грузовикиFCEVТопливные элементыВодородHyundaiNexoStariaTrailer Drone

Hyundai Motor Group представила Hydrogen Vision 2040. Стратегический план корейской компании предусматривает выпуск версии на топливных элементах для всех моделей коммерческих автомобилей группы к 2028 году. Однако пройдет еще несколько лет, прежде чем затраты упадут до уровня BEV.

Hydrogen Vision 2040, которую Hyundai представила на глобальном онлайн-форуме Hydrogen Wave , подтверждает то, о чем Korea IT Times уже сообщала в общих чертах в июле, а также было частично подтверждено Hyundai на IAA.

Согласно отчету, Hyundai планирует представить систему топливных элементов следующего поколения в 2023 году, которая затем будет использоваться в следующем поколении внедорожника Nexo FCEV и «многоцелевого автомобиля (MPV) с водородным двигателем». Как сообщается, это, вероятно, будет версия фургона Staria h3.

Новая система будет доступна в двух вариантах на 100 и 200 кВт. Сообщается, что версия мощностью 100 кВт на 70% меньше, чем система FC нынешнего Nexo, и поэтому ее можно использовать не только в большом внедорожнике, но и в небольших транспортных средствах. Версия мощностью 200 кВт примерно такого же размера, как и текущая система Nexo, но обеспечивает почти двойную мощность.

К 2030 году или, предположительно, с новым поколением разработок топливных элементов цены на автомобили на топливных элементах должны снизиться до уровня автомобилей с аккумуляторными электромобилями. Это касается не только легковых автомобилей, но и коммерческого транспорта. Как сообщает Hyundai, все новые модели, такие как автобусы и тяжелые грузовики, будут предлагаться на мировом рынке в качестве электромобилей на топливных элементах и ​​батареях. К 2028 году все модели коммерческих автомобилей будут доступны на топливных элементах9.0003

Согласно текущему объявлению, на базе грузовика FC Xcient Fuel Cell, который используется в Швейцарии, среди других стран, к 2024 году появится тягач. На форуме Hydrogen Wave Hyundai Motor Group также представила Концепция «Trailer Drone» — контейнерная транспортная система на водородном топливе, которая может работать полностью автономно. Кроме того, Hyundai хочет разработать легкий коммерческий автомобиль длиной от пяти до семи метров с топливным элементом. Это будет не адаптация модели двигателя внутреннего сгорания, а PBV (специально построенное транспортное средство) на топливных элементах.

Дорожная карта Hyundai по выпуску водорода выходит за рамки дорожных транспортных средств. Южнокорейская компания видит потенциал «в различных областях, таких как высокопроизводительные транспортные средства, городская воздушная мобильность, роботы, самолеты и большие корабли», а также в энергетическом секторе. Для таких применений модульные установки мощностью 100 кВт следует объединять в более крупные системы мощностью 500 кВт с мощностью 1 МВт.

Чтобы проиллюстрировать такое использование, Hyundai представила несколько концепций. Помимо «Trailer Drone», например, «Fuel Cell e-Bogie» для контейнерных перевозок. Спасательный дрон — это концептуальный автомобиль с автономным управлением для тушения пожаров и других спасательных операций. Vision FK — спортивный автомобиль FC мощностью более 500 кВт. H Moving Station — это мобильная водородная заправочная станция для автомобилей на топливных элементах. А «Спасательный водородный генератор» предназначен для снабжения электроэнергией транспортных средств в отдаленных регионах или районах стихийных бедствий.

hyundai.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные

Hyundai выходит на рынок легких коммерческих автомобилей с h450 — Новости энергетики

Hyundai выпускает широкий ассортимент транспортные средства, от городских малолитражных автомобилей до тяжелых грузовиков, и почти все в между. В настоящее время компания затыкает одну из немногих оставшихся дыр в своей модельный ряд с началом производства своего первого легкого коммерческого легковой автомобиль (LCV), х450.

Впервые представлен в прошлом году на Ганноверской выставке Motor Show, h450 собирается конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz. Спринтер и Форд Транзит. Производство автомобилей, спроектированных и спроектированных в Европе началось на этой неделе в Бурсе, Турция, на заводе производственного партнера Hyundai, Карсан Автомотив.

Многоцелевой LCV строится на гибкая платформа, предназначенная для кузовов фургонов, автобусов и шасси с кабиной. 3,5-тонный (3,85-тонный) фургон будет доступен на выбор: 5,5 м (18 футов) или 6,2 м (20 футов). футов) общей длины с грузоподъемностью 12,9м3 (455 футов3) и возможностью перевозки пяти поддонов евростандарта.

Между тем, 4-тонный (4,4-тонный) вариант автобуса имеет схему расположения сидений 13 + 1 и выбор дверей для доступа пассажиров. Наконец, шасси-кабина нацелена на универсальность с транспортным средством, предназначенным для формирования фундамент для индивидуального кузова для поддержки грузовых ящиков размером до 4 м (13 футов) в длину и 2,32 м (7,6 фута) в ширину.

Автомобили будут оснащены 2,5-литровым двигатель предлагается в стандартной версии мощностью 110 кВт (147 л.с.) и 373 Нм (274 фут-фунт) крутящего момента и вариант высокой мощности мощностью 125 кВт (168 л.с.) и 422 Нм (311 фут-фунт). Обе версии соответствуют нормам выбросов Euro5.

«С началом производства Абсолютно новых х450 сегодня Hyundai Motor начнет играть ключевую роль в европейском коммерческом автомобильный сектор», — сказал Бьюнг Тэ Йе, исполнительный вице-президент Hyundai. Автокомпания в четверг. «Прогнозируется, что эта часть рынка будет расти значительно в течение следующих нескольких лет, так что сейчас самое подходящее время для Hyundai Motor выйдет в европейский сегмент больших фургонов».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *