Автомобиль IFA W50: Фото #07 из 15, размер изображения
Автомобиль IFA W50: Фото #07 из 15, размер изображения — 599 на 449 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
технические характеристики (ifa multicar 25)
Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики. Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.
Общие сведения
Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков. Практически 100000 единиц. Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.
На то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.
Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.
На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicarцена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.
Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.
О культиваторе Viking можно прочитать тут.
История создания
Ходовые испытания первых прототипов грузовика начались в 1962 году. В качестве базовой версии испытывалась машина грузоподъемностью 5 тонн с 90-сильным 4-цилиндровым двигателем водяного охлаждения. Одновременно проводились испытания полноприводной версии.
Изначально хотели наладить серийное производство грузовика на автозаводе в городе Вердау, однако, для этого требовалась масштабная реконструкция предприятия. В итоге было принято решение адаптировать под производство нового грузовика производственную площадку в Людвигсфельде, вблизи Берлина. Мощности завода позволяли ежегодно выпускать до 15 тысяч автомобилей. Первые грузовики W50 сошли с конвейера автозавода в 1965 году.
Конструкция автомобиля вобрала в себя передовые для своего времени идеи, а традиционное немецкое качество и надежность способствовали популяризации модели.
Десятки тысяч грузовиков было экспортировано в СССР. Нишу среднетоннажных грузовиков в Советском Союзе занимали ГАЗ-53 и ЗиЛ-130, и немецкий автомобиль выигрывал у них конкуренцию за счет лучшего качества, бескапотной компоновки и топливной эффективности. Из многочисленных модификаций в нашу страну поставлялись бортовой грузовик и самосвал с возможностью трехсторонней разгрузки.
Поставки в СССР и другие страны грузовика продолжались до 1987 года. Тогда хотели, что на смену устаревшей модели придет новый грузовик W60, однако последовавшие вскоре политические катаклизмы, приведшие к ликвидации Германской Демократической Республики, не позволили реализовать имеющиеся планы.
Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика
Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:
- Грузовик модели М 2501.
- Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.
Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicarмодель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.
Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.
Подвеска и тормозная система
Конструкция заднего моста ведущей пары отличалась оригинальным решением. Ради увеличения дорожного просвета до 30 см. и снижения нагрузки на главную пару, привод крутящего момента был подведен посредством колесных редукторов, а основная нагрузка приходилась на балку. При этом основная передача получилась спаренной.
В качестве опции предлагалась конструкция с блокируемыми межколесными дифференциалами. Полноприводные версии W50 комплектовались раздаткой с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, соединяющим переднюю и заднюю ось.
Зависимая подвеска мостов была построена на рессорах. После очередной модернизации, проведенной в середине 70-х, конструкция получила стабилизатор поперечной устойчивости. Мягкость подвески обеспечивали телескопические амортизаторы.
Инновационной для своего времени была и тормозная система грузовика. Для активации передних и задних тормозов барабанного типа применялись автономные гидроприводы. Педаль тормоза комплектовалась пневматическим усилителем, снижающим усилие. Стояночный тормоз с пневмоприводом устанавливался на колеса заднего моста. Тормозная система включала в себя пневмовывод для коммуникации с тормозами прицепа.
Бортовой автомобиль грузоподъемностью в 5,2 тонны мог буксировать прицеп массой до 9 тонн. Снаряженная масса грузовика составляла 4,6 тонны. Максимальная скорость движения – 80 километров в час, расход дизельного топлива – 17 литров на 100 километров.
Технические характеристики IFA Multicar 25
IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.
Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicarмодельный ряд, которого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.
Габариты:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 2000 мм.
Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.
IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicarмодель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.
Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по просёлочным и грунтовым дорогам, преодолевать ямы и ухабы. IFA Multicarмодель фото, которого есть в Интернете, обували в стандартные колёса на 13 дюймов.В случае необходимости увеличения дорожного просвета использовали колёса большего диаметра.
Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.
Двигатель и коробка передач
Первые партии грузовиков оснащались мощными форсированными дизельными двигателями S 4000-1 мощностью 100 лошадиных сил. Особенностью конструкции силового агрегата W50 было наличие системы моторного тормоза. При отпускании педали акселератора, расположенная между глушителем и выпускным клапаном заслонка закрывалась в автоматическом режиме, обеспечивая торможение машины. Торможение двигателем было особо актуально при движении по гололедице и горному серпантину.
В 1967 году автомобиль получил новый двигатель 4 VD мощностью 125 лошадиных сил. Помимо повышенной мощности, дизельный агрегат, производившийся по лицензии компании MAN, получил усовершенствованную систему непосредственного впрыска топлива. Новый мотор отличался своей экономичностью. На режиме малого газа и прогрева работало только два цилиндра этого двигателя, что способствовало повышению топливной эффективности.
Недостатком двигателей стала их компоновка. Громоздкий моторный отсек был расположен под кабиной IFA W50, однако откидывание кабины вперед конструкция грузовика не предусматривала. Люк моторного отсека находился между водительским и пассажирским креслом, что создавало проблемы при обслуживании и ремонте силового агрегата.
Двигатель посредством вала агрегировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5-й передачах. Благодаря автономному расположению агрегата на раме в подкабинном пространстве, при ремонте он легко демонтировался.
IFA Multicar отзывы владельцев
Мнения владельцев однозначны. Это не призрак бродит по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик германской сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, существует спрос. При продаже IFA Multicarцена фото выкладываются в обязательном порядке. Можно посмотреть в каком состоянии, хотя бы внешне, находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, который занимается поставками и продажей этой техники. Теперь IFA Multicarмодельный ряд будет представлен M27 и M31 вариантом. Значит, мы ещё долго будем видеть на наших трассах и в городах эту технику.
Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.
Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» прочитайте здесь.
Видео
Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики. Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.
Богатая родословная
На самом деле, история марки ИФА началась даже не в 1957-м, а сразу после войны — она тянется со времён образования Восточной Германии. Тогда в советской части страны завод Horch в Цвиккау был переименован в «Народное предприятие Хорьх». Здесь началось производство грузовиков НЗА грузоподъёмностью 3,5 тонны. Он считается первым автомобилем, созданным в ГДР. Позже на базе НЗА строили разные модификации — тягачи, самосвалы и другие. Через 10 лет решено было переименовать — чтобы не было ненужных ассоциации, ведь Horch выпускал автомобили для правительства Третьего Рейха. Но технологии меняются медленнее имён, и Sachsenring-4000 — дедушка «Ифы» — имел двигатель от НЗА, правда, модернизированный.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кульбит ФРГ – ГДР – Гана
Итак, грузовики W50 появились в Гане и сразу же вызвали интерес. Цены на них были приемлемы, зачастую даже гуманнее, чем на автомобили, собранные в Африке из европейских частей. К тому же ГДР проводила разумную торговую политику, охотно соглашаясь на бартер. Грузовики меняли даже на бананы, из-за дефицита которых тысячи восточных немцев рискуя жизнью бежали через границу на Запад. У руководства филиала Neoplan Ghana это беспокойства не вызвало, ведь автобусы большого класса заводы объединения IFA не выпускали. Поразмыслив немного, западные немцы решили использовать ситуацию с выгодой для себя. В феврале 1984 года началась реализация небывалого до селе гешефта – западные немцы договорились с восточными о совместной разработке «тропического автобуса» Neoplan-IFA (так его прозвали в прессе) и поставке в Гану 100 единиц удлинённых шасси W50 для оснащения их кузовами на месте.
Сначала решили изготовить в Людвигсфельде десять опытных шасси с колёсной базой 4600 мм, но таких там не делали. Предложение о постройке 47-местных автобусов на шасси W50 L/Sp с базой 3700 мм, западные немцы отвергли. Работникам комбината пришлось удлинять эти шасси, дабы увеличить число мест до 55. Капиталисты обязались поставить кузова. В феврале 1984 года в ГДР начались всесторонние испытания первого опытного автобусного шасси с увеличенным клиренсом, к июню они успешно закончились. Вскоре на заводе Gottlob Auwärter в Пильстинге оснастили два шасси кузовами Neoplan и приступили к испытанию автобусов. Один тестировали в ГДР, другой отправили в Гану. Тем временем комбинат в Людвигсфельде изготовил ещё восемь длиннобазных автобусных шасси – они получили название W50 L/B-GH (литера B означала Bus, буквы GH – Ghana). Автобусы для Ганы получили сначала такое же название, как и машины этого класса для рынка ФРГ – Neoplan SK 1 (буквы SK означали «стандартный малый автобус» – Standardkleinbus). Но вскоре индекс модели сменили на N 311 Tropic Bus в модификациях City (55 посадочных мест + 25 для стоящих) и Intercity (55 посадочных мест).
Некоторые немецкие хронисты утверждают, что на этом всё и закончилось – восемь готовых шасси в автобусы не превратились. Их оснастили кабинами и лёгкими платформами для перевозки пенопласта и отправили в Дрезден. Действительно, в 2003 году в Людвигсфельде на территории фирмы Thiele GmbH один неизвестный фотограф заснял такое шасси с установленной на нём кабиной от грузовика. Однако судя по сохранившимся фотографиям, только в ГДР испытывали не менее двух автобусов, отличавшихся друг от друга внешне. Есть также достоверные сведения, что и серийный выпуск автобусов Neoplan-IFA в Гане имел место. Это подтверждается как фотографиями, так и короткими репортажами в профильной прессе тех лет.
В 1986 году заводы Neoplan Ghana изготовили в спешном порядке 100 автобусов на шасси MAN по заказу крупнейшего местного пассажирского перевозчика и приступили к сборке новой партии таких же машин. Параллельно началась сборка автобусов Neoplan N 311 Tropic, в том числе и на экспорт. Точных данных о количестве изготовленных машин найти пока не удалось. Известно, что фирма Neoplan Ghana временно взяла на себя представительство грузовых автомобилей W50 и, вероятно, вела их доводку к требованиям местного рынка. Но, судя по всему, совместная работа с ГДР длилась недолго.
В тесноте да не в обиде как пассажирам, так и водителю машины Neoplan N 311
В марте 1986 года в Людвигсфельде собрали 19 первых опытных шеститонных грузовиков нового семейства L60 (на сей раз литера L в марке означала конструкцию Людвигсфельде) с двигателями мощностью 180 л.с. Их серийное производство началось в следующем году. На новую машину руководство комбината возлагало большие надежды, особенно на её экспорт. Мощности завода спешно готовили к пополнению модельного ряда, интерес к постройке незначительного количества автобусных шасси старой модели пропал. Ещё одной официальной причиной разрыва контракта ФРГ с Ганой считается недовольство клиентов некоторыми недостатками конструкции автобуса. Доступ к отдельным агрегатам 125-сильного дизельного двигателя был на Neoplan N 311 обеспечен, но для замены всего мотора требовался частичный демонтаж кузова. Кроме того, капот для «нежных» африканских водителей оказался чересчур тяжёлым. Но существовали, безусловно, и другие причины, и исходили они от западногерманских партнёров.
Часть 1 Часть 2
Общность интересов в Африке
Интерес восточных немцев к автопрому Запада понятен, «осси» безнадёжно отставали в развитии этой сферы промышленности от «весси» и были не прочь заполучить технологии соседей вместе с инвестициями. Но какой интерес мог быть у ФРГ к государственному автопрому ГДР? В поставках морально устаревших автомобилей западные немцы не нуждались, в технологиях тоже. Однако в 1970-х годах интересы автомобильной индустрии обеих стран столкнулись на экспортных рынках. Компании из ФРГ, успешно экспортирующие свои машины во все части света, как раз начали освоение рынков развивающихся стран Африки, вступив в конкуренцию с французами, англичанами, итальянцами, шведами, японцами… Там многое зависело от политического расклада.
Ориентировавшиеся на построение социализма государства вели торговлю со странами Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) и Китаем, туда автомобили из ФРГ попадали лишь в незначительном количестве. Зато техника из стран так называемого «Восточного блока» постепенно проникала в зависящие от Запада государства, строившие капитализм, в первую очередь по причине приемлемых цен. Грузовики из СССР и ЧССР, автобусы из Венгрии стали серьёзными конкурентами на рынках Африки, Азии и Латинской Америки, требованиям сходной со своей собственной специфике они отвечали оптимально. После признания мировым сообществом ГДР на сцене появился новый напористый актёр.
Африканские интересы двух немецких государств пересеклись в Гане. Именно Гану выбрала ФРГ для экономической экспансии в Западной и Центральной Африке. Предпосылками для этого стали более-менее стабильная политическая обстановка, приемлемые условия для инвесторов, наличие морских портов и относительно развитая инфраструктура. В стране рос рынок автомобилей различного назначения.
В 1974 году в городе Кумаси открывается самый первый завод автомобильной отрасли – Neoplan Ghana Ltd, 55% его акций принадлежат Республике Гана, 45% – фирме Gottlob Auwärter, стартовый капитал – 700 тыс. немецких марок. Там будут делать автобусы. Да ещё какие! Известные во всей Европе, постоянные лауреаты международных конкурсов, шикарные и удобные!
Но для Ганы предусмотрены варианты попроще, специально разработанные для африканских условий, незатейливые и не очень дорогие машины на специальных шасси европейских производителей, названные Tropic Bus. Другие именитые компании предлагали там тоже автобусы, но, как правило, их делали на шасси обычных грузовиков. С ними совместное предприятие Neoplan Ghana успешно вступило в конкурентную борьбу.
В 1978 году открывается второй завод в Аккре, взявший на себя техническое обслуживание и ремонт, годовая производительность до 150 машин. На рынки Ганы и таких соседних стран, как Верхняя Вольта (Буркина-Фасо), Камерун, Мали, Нигер и Нигерия массово поступают добротные лайнеры различной вместимости, построенные в основном на шасси голландской фирмы DAF и оснащённые дизелями воздушного охлаждения Deutz, представительство которых взяла на себя и фирма Neoplan Ghana. Надо заметить, нетипичные для тех мест автобусы с задним расположением двигателя.
Однако несмотря на локальное производство кузовов в Гане, их стоимость всё же высока. Компания ищет бюджетную альтернативу, начинается выпуск и классических африканских автобусов на шасси грузовиков Volkswagen и MAN, позднее – Mercedes-Benz. Открывали линейку в 1970–1990 годах машины малой вместимости модели N 305 на шасси Volkswagen LT 31, далее по возрастающей – N 308, N 309, N 310, N 312, N 313, N 314 и вплоть до шикарного двухэтажного лайнера N 322. Затем её дополнили усовершенствованными типами N 411, N 412, N 414… Но мы остановимся на одной редкой модели классической компоновки для того времени, необычной даже для Африки – N 311.
Планшеты, телевизоры и техника на выставке IFA (фотографии)
1 из 28 Stephen Shankland/CNET
БЕРЛИН. Компания Panasonic представила два новых 3D-телевизора с диагональю 42 и 46 дюймов на выставке электроники IFA, и этот слайд, открывающий пресс-конференцию, стал символом всей конференции. 3D-телевизоры, проекторы, очки и видеокамеры заполонили шоу, поскольку компании, производящие электронику, стремились стимулировать новый раунд обновлений, выходящий за рамки эры плоскопанельных телевизоров. Важно отметить, что 3D часто выглядит лучше на больших экранах.
Panasonic также рекламировала ориентированную на потребителя 3D-видеокамеру, которая позволяет людям записывать и воспроизводить 3D-видео.
2 из 28 Stephen Shankland/CNET
3 из 28 Stephen Shankland/CNET
Томас Рихтер, руководитель направления телекоммуникационных продуктов Samsung в Европе, представляет Galaxy Tab на выставке электроники IFA. Изделие размером меньше iPad помещалось в карман его пальто. Toshiba и ViewSonic также анонсировали планшеты на базе Android.
4 из 28 Стивен Шенкленд/CNET
Образ «Мисс IFA» красуется на бесчисленных брошюрах, плакатах и веб-сайтах IFA, и она лично выступила с организаторами IFA на пресс-конференции, посвященной открытию.
5 из 28 Stephen Shankland/CNET
Компания Panasonic представила эту линейку 3D-телевизоров в своем зале, где десятки посетителей могли надеть 3D-очки и посмотреть демонстрационное видео.
6 из 28 Stephen Shankland/CNET
Чтобы продемонстрировать свои 3D-дисплеи на выставке электроники IFA, Panasonic наняла жонглеров и танцоров, чтобы они резвились перед камерами. Посетители могли просматривать необходимые 3D-очки, закрепленные на подставках.
7 из 28 Stephen Shankland/CNET
Многие 3D-камеры громоздки, но Sharp продемонстрировала эту модель размером со смартфон на выставке электроники IFA. Это устройство подключено к 3D-телевизору с помощью кабеля HDMI.
8 из 28 Stephen Shankland/CNET
Компания Native Union представила свой мобильный телефон Moshi Moshi POP на выставке электроники IFA. Он выглядит как телефон в старом стиле, но подключается к 3,5-мм аудиоразъему мобильного телефона. «Телефон идеально подходит для более молодой аудитории», — сказал Native Union, предположительно имея в виду тех, кто не помнит радостей запутанных телефонных проводов.
9 из 28 Stephen Shankland/CNET
Sony продемонстрировала прототипы своих устройств Google TV на выставке IFA. Подключенные к Интернету телевизоры будут работать под управлением операционной системы Google Android и ее веб-браузера Chrome. Дополнительные просмотры можно найти в галерее Sony Google TV.
Также на выставке Yahoo объявила, что европейский производитель телевизоров и телевизионных приставок Vestel Group подписался на ее инициативу Connected TV, которая, как и Google TV, направлена на размещение интернет-приложений на телевизорах.
10 из 28 Стивен Шенкленд/CNET
11 из 28 Stephen Shankland/CNET
Генеральный директор Sony Говард Стрингер присоединился к пианисту Лангу Лангу, чтобы представить 3D-технологии Sony на выставке электроники IFA. После воспроизведения 3D-клипа с выступлением Ланг Ланга, а затем предложения живого концерта, показанного в 3D на экране над головой пианиста, Ланг Ланг сказал о 3D: «музыкальный опыт становится еще более интенсивным и эмоциональным».
12 из 28 Stephen Shankland/CNET
Пресс-конференция Sony была посвящена короткому концерту пианиста Ланга Ланга, который продает музыку на лейбле Sony, а также является «глобальным послом бренда» компании. Эти обязанности посла на выставке электроники IFA включали в себя рекламу 3D-технологии Sony: концерт был показан в прямом эфире в 3D на большом экране, снят на 3D-камеру Sony (скрыта на переднем плане слева от этой фотографии) и показан с помощью Sony 3D. проектор.
13 из 28 Stephen Shankland/CNET
14 из 28 Stephen Shankland/CNET
Телевизоры с плоской плоской панелью были обычным явлением на выставке электроники IFA. Эта модель, едва заметная на фоне плавающих рыб, от LG Electronics.
15 из 28 Stephen Shankland/CNET
16 из 28 Stephen Shankland/CNET
17 из 28 Stephen Shankland/CNET
Panasonic показала, что скрывается за кулисами ее ЖК-телевизоров, в частности, источник света, который светит сквозь них ЖК-элемент, обеспечивающий цвет. Справа самая ранняя технология — люминесцентные лампы с холодным катодом (CCFL). В центре торцевые светодиоды. Слева — массив светодиодов, которые можно локально затемнять, обеспечивая черный цвет в темных областях.
18 из 28 Stephen Shankland/CNET
Компания Philips не только продемонстрировала 3D-телевизор, но и продемонстрировала электробритву SensoTouch 3D.
19 из 28 Stephen Shankland/CNET
Vodafone представила десятки моделей телефонов на выставке электроники IFA, но было заметно отсутствие интереса к более обычным моделям. Смартфоны, напротив, привлекли много внимания.
20 из 28 Stephen Shankland/CNET
Для взыскательных меломанов Etymotic предлагает наушники, подходящие по размеру. Отоларинголог изготавливает слепок внутренней части уха, а лаборатория под названием ACS Custom создает мягкие силиконовые слепки.
21 из 28 Stephen Shankland/CNET
Выставка электроники IFA имеет обширные залы для крупных компаний, и Vodafone заполнил большую часть своего объема этим непрерывным круглым экраном. Изображение транслировалось с помощью 16 больших проекторов.
22 из 28 Stephen Shankland/CNET
Производитель сухих контейнеров Otterbox продемонстрировал на выставке IFA различные водонепроницаемые контейнеры, в том числе предназначенные для небольших мобильных телефонов, ключей и бумажников, предназначенные для погружения на глубину до 100 футов под поверхность. Хотя компания специализируется на водонепроницаемых контейнерах, у нее также есть бизнес с более традиционными резиновыми и пластиковыми протекторами для смартфонов.
23 из 28 Stephen Shankland/CNET
Компания Philips продемонстрировала свои наушники Stretch, растягивая их до предела снова и снова.
24 из 28 Стивен Шенкленд/CNET
25 из 28 Стивен Шенкленд/CNET
Не все идет по плану на большой торговой выставке. Здесь Toshiba Libretto под управлением Windows пытается восстановиться после аварийного завершения работы. «Windows koennte nicht erfolgreich heruntergefahren nehmen» на английском языке означает «Windows не закрылась должным образом».
Либретто с двумя экранами можно использовать для отображения страниц как в книжной, так и в альбомной ориентации.
26 из 28 Stephen Shankland/CNET
Эти 31-дюймовые телевизоры LG Electronics на выставке электроники IFA использовали дисплеи AMOLED (активная матрица на органических светодиодах). Они были толщиной всего 2,9 мм и имели разрешение 1920×1080.
27 из 28 Stephen Shankland/CNET
Среди всех 3D-телевизоров на выставке электроники IFA было несколько моделей, для которых не требовались специальные 3D-очки. Однако, как и в случае с этой моделью от европейского производителя телевизоров Vestel Group, разрешение, цвет, 3D-изображение и устойчивость изображения не соответствуют тем, которые доступны для телевизоров, для которых требуются 3D-очки.
28 из 28 Stephen Shankland/CNET
Sharp показала этот автомобиль на солнечной энергии на выставке электроники IFA. Автомобиль привел около 4000 бегунов на марафон Сотокото в Найроби, Кения, в мае.
грузовик, исторический, олдтаймер, ifa-h6-h6z, ifa, ddr, разделенная германия, восточный мобильный
грузовик, исторически, олдтаймер, ifa-h6-h6z, ifa, ddr, разделенная германия, восточный мобильный, транспортные средства, длинноходный транспорт, вид транспорта, наземное транспортное средство, транспорт, автомобиль, день, автомобиль, металл, номер, ретро-стиле, на открытом воздухе, фара, вид спереди, синий, старинная машина, стационарный, текст, нет людей, 2KPublic Domain
Ключевые слова для фото
- грузовик
- исторически
- олдтаймер
- ифа-h6-h6z
- ифа
- ддр
- разделенная Германия
- восточный мобильный
- транспортных средств
- длинный хабер
- вид транспорта
- наземный транспорт
- транспорт
- автомобиль
- день
- автомобиль
- металл
- номер
- в стиле ретро
- на открытом воздухе
- фара
- вид спереди
- синий
- старинный автомобиль
- стационарный
- текст
- нет людей
Измените размер и загрузите это фото
ПК и ноутбук (720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
iMac:
iMac 21.
![](/800/600/http/img03.platesmania.com/150803/o/hu39156.jpg)
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4″ Retina:0221
2880×1800
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:
2560×1600
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
3 iPhone 749003 plus 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone Xs Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792
Android phone:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad 9,7″ Pro:
2048×1536
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668
11-дюймовый iPad Pro:
2388×1668
12,9-дюймовый iPad Pro:
2732×2048
Планшеты Surface и Android:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440