УАЗ-Хантер характеристики, фотографии автомобиля
УАЗ-Hunter характеристики, фотографии.
2003 г.
Технические характеристики
Двигатели УАЗ-Хантер
Интерьер УАЗ-Хантер
Фотографии УАЗ-Хантер
Серийный выпуск УАЗ-Хантер — автомобиля
повышенной проходимости, начался на Ульяновском автозаводе в
2003 году. Историю автомобиль начал В 1972 году с конвейера
Ульяновского автомобильного завода вышел УАЗ–469.
Изначально он позиционировался как автомобиль для военных целей,
но впоследствии вышла и гражданская версия. Популярной этой модели
обуславливалась только одним его положительным качеством, но
самым серьезным — высокая проходимостью.
469-я модель оказалась настолько удачной,
что последующее ее поколение — УАЗ–3151, не имело значительных
конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым,
без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная
проходимость скрашивала все лишения.
фотография УАЗ-469
Вторым поколением, и теперь уже последним, стала модель с названием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году.
Двигатели УАЗ-Хантер
УМЗ-4213 — бензиновый инжекторный двигатель объемом
2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при
4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Н*м
при 3000 об/мин. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям
экологичности он отвечает норме Евро-2. Максимальная скоростье —
125 км/час.
ЗМЗ-4091 — бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор.
Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но мощность он способен выжать
большую — 128 л.с. (94 кВт) при 4400 об/мин.
ЗМЗ 5143.10 — дизельный двигатель объемом 2,2 литра.
Его максимальный показатель мощности в 99 л.с. (72,8 кВт) достигается
при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800
об/мин.
фотография двигатель УАЗ-Хантер
Интерьер УАЗ-Хантер
В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.
Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.
фотография салон УАЗ-Хантер
фотография салон УАЗ-Хантер
Фотографии УАЗ-Хантер
фотография багажник УАЗ-Хантер
фотография в грязи УАЗ-Хантер
фотография в грязи УАЗ-Хантер
фотография в грязи УАЗ-Хантер
Описание моделей УАЗ. Фильтры для кофемашины delonghi: купить аксессуары для кофемашин.
УАЗ Хантер: лучшая машина для российского внедорожья
-
УАЗ-469 — покоритель бездорожья
-
УАЗ Хантер сегодня
-
Экстерьер
-
Интерьер
-
Техническое оснащение
Перечень внедорожников российского производства, увы, невелик, и главное место в нем занимают автомобили семейства УАЗ, в частности – УАЗ Хантер. Это название в переводе с английского означает «охотник», что весьма недвусмысленно дает понять, на какого потребителя ориентирована модель. Впрочем, круг ее поклонников намного шире, ведь для российского бездорожья лучше и надежней машины пока не найти. Внедорожники иностранного производства далеко не всегда могут преодолеть препятствия, которые Хантер проходит на раз. Автомобиль пришел на смену легендарному предку – УАЗ -469, и без его описания обзор славного «охотника» будет неполным.
УАЗ-469 — покоритель бездорожья
Первый УАЗ сошел с конвейера в 1972 году, хотя разработка авто была начата еще в 50-е. Прообразом к созданию послужил военный штатовский Виллис – его контуры и компоновка ясно прослеживались, как в УАЗ 469, так и в последующих моделях этого ряда. Компактный прочный и практичный внедорожник, неприхотливый в эксплуатации и обслуживании – такими были исходные требования к будущему автомобилю. Надо сказать, что многие параметры получили продолжение и в Хантере. Несмотря на его современный дизайн и множество дополнительных опций, он остается все тем же непритязательным тружеником, не боящимся ни погодных капризов, ни ухабов с рытвинами.
Изначально конструкция УАЗ 469 имела следующие особенности:
-
Увеличенный дорожный просвет. Его величина у военной версии составляла 300 мм, что практически не имеет аналогов среди современных авто. Этому УАЗ обязан специальной конструкции ведущих мостов – они имели удлиненный картер с уменьшенным вертикальным размером, а также понижающие бортовые редукторы. Гражданская версия имела более скромный показатель – 220 мм, однако, и этого вполне хватало для успешной езды по бездорожью.
-
Кузов пятиместный, нижняя часть металлическая, сверху – брезентовый тент. Тент натянут на металлические дуги, и крепится при помощи небольших ремешков, при необходимости может быть снят. Установлен на жесткой раме с лонжеронами.
-
-
Трансмиссия. Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Работает с раздаточной коробкой, обеспечивающей переключение на пониженные передачи, соединение с КПП жесткое, без промежуточного карданного вала.
-
Вместительность. Машина рассчитана на перевозку семи человек и 100 кг груза или двух человек и 650 груза. Если же использовать прицеп, то его допустимая масса может составлять 850 кг.
-
Ступицы переднего моста имели такую конструкцию, что вручную можно было произвести его отключение. Это давало возможность в незначительных объемах снизить расход топлива при движении по хорошему дорожному покрытию. В дальнейшем их заменили на самоблокирующиеся или быстроотключаемые муфты, что облегчало процесс.
-
Багажник открывался откидыванием створки назад.
Кроме этого, при необходимости можно было откинуть и рамку ветрового стекла – такой маневр производился при транспортировке, например, вертолетом, или в процессе маскировки.
Под маркировкой 469 автомобиль колесил по дорогам нашей страны до 1985 года – тогда в действие была введена новая отраслевая система, согласно которой индекс авто сменился, новое название стало звучать как УАЗ 3151 и УАЗ 31512 – для УАЗ 469В – военной версии внедорожника.
В этом же году УАЗ 3151 ждала модернизация, в результате чего автомобиль получил:
-
Электрический омыватель лобового стекла – у первых экземпляров авто дворники приводились в действие вручную.
-
Новую оптику. Появились боковые повторители, трехсекционные задние фонари, а также подфарники, ранее цельные, сейчас состоящие из двух секций.
-
Тормозная система с двухконтурным приводом и вакуумным усилителем, в дополнение она была оснащена сигнальным устройством.
-
Подвесная конструкция педалей сцепления и тормоза.
-
Подшипники на карданных валах теперь имели радиально-торцовое уплотнение.
-
Была увеличена надежность ведущих мостов, изменилось передаточное число главной пары и колесных редукторов.
-
Часть автомобилей получила синхронизированную четырехступенчатую КПП, по-прежнему механическую.
-
Увеличение эффективности работы отопителя и срока его службы.
-
Повышение мощности двигателя до 80 л. с., что повлекло за собой и повышение скорости, которую мог развить автомобиль, до 120км/ч.
Изначально автомобиль был ориентирован на использование в армии и различных силовых структурах, однако со временем и увеличением количества произведенных машин появился в собственности и у гражданских лиц. Это наложило свой отпечаток на дальнейшие разработки в этом направлении – в частности, у конструкторов дошли руки до обеспечения комфорта, который ранее стоял в числе приоритетов практически на последнем месте.
За время, пока шла эволюция от УАЗ 469 до современного Хантера, с конвейера сходили те или иные вариации на разные темы. Помимо многочисленных спецификаций армейского плана (медицинский, радиационно-химической разведки, предназначенный для перемещения радиооборудования), существовали и гражданские версии. В арсенале правоохранительных органов длительное время находился специальный патрульный автомобиль, где между передним и задним рядом сидений, как и на окнах, была установлена металлическая решетка, а замки на дверях запирались только снаружи.
Кроме этого, в истории остались УАЗ «Ягуар», представлявший собой настоящую амфибию, а также УАЗ-Марторелли – экспортный вариант, поставлявшийся в Италию, на который устанавливали разные модели двигателей (Фиат, Пежо, турбодизель Марторелли).
УАЗ Хантер сегодня
УАЗ 469 продержался в производстве около 30 лет, после чего на смену ему пришел более современный комфортный и функциональный вариант – УАЗ Хантер. Военный стиль был сохранен в дизайне и выдает его суровое происхождение, однако «начинка» авто поменялась кардинальным образом.
Экстерьер
Как уже было упомянуто, внешний вид имеет большое сходство со своим историческим прототипом, однако изменения коснулись и его. Приобретенный лоск и стиль придали ему некую цивилизованность, а характерными деталями облика стали:
-
Пластиковые бамперы. Их конструкция стала более безопасной, а внешний вид – эстетичным. В корпус бампера интегрированы противотуманные фары.
-
Колесные арки, в которых помещаются колеса радиусом 16 дюймов, прикрыты декоративными подкрылками, также изготовленными из пластика.
-
Ушли в прошлое поворотные форточки – характерная черта уазиков. Хантер приобрел сдвижные стекла, что дало возможность улучшить обзор, дать свободный доступ к регулировке передних зеркал, а также облегчить проветривание салона.
-
Багажник открывается при помощи распашной дверцы – впрочем, можно найти и откидную, она поставляется в комплектации версии с тентом. На задней дверце закреплена запаска, упакованная в фирменный чехол, который не только делает вид машины более эстетичным, но и защищает запасное колесо от попадания влаги и грязи.
-
Стандартная комплектация включает в себя штампованные диски, но при желании можно получить литье, а также заказать покраску авто в любой выбранный покупателем цвет.
Изменилась также форма радиаторной решетки – она стала более стильной и современной, плюс конфигурация крыши. Из недостатков можно отметить отсутствие подножек, которые были бы полезными ввиду высокой посадки.
Интерьер
Комфорт – вот то, что стало для автомобилей семейства УАЗ абсолютно новым. Если в первых выпусках внутренняя обстановка была, мягко говоря, спартанской, то сегодня удобству водителя и пассажиров наконец-то стали уделять внимание. К сожалению, кондиционер и климат-контроль пока Хантеру не достались, но интерьер перестал быть аскетичным.
Тканевая обивка пришла на смену покрытию из дешевого кожзаменителя, причем передние сидения получили возможность регулировки угла наклона спинки, поясничной поддержки и продольного положения. Это помогает с комфортом расположиться даже людям высокого роста и сделать продолжительную поездку менее утомительной. Улучшилась и конструкция заднего ряда сидений: у них теперь можно отрегулировать угол наклона спинки, а также при необходимости откинуть назад под углом 180 градусов и образовать спальные места. В дополнительных опциях предусмотрена установка еще двух сидений, чтобы увеличить вместительность авто.
Панель управления, к сожалению, не радует доступностью. Спидометр расположен так, что его надежно скрывает правая спица рулевого колеса, и потому считывать с него данные, не отвлекаясь в процессе, вряд ли получится. На центральной консоли, как и ранее, расположились датчики давления масла, уровня зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках. Впрочем, доступ к ним также нельзя называть простым, так как приборы расположены параллельно контуру торпедо, а не развернуты лицом к водителю, что было бы намного удобнее.
Под центральной консолью расположен переключатель, регулирующий интенсивность подачи воздуха из отопителя. Полы в Хантере утеплены ковролином, что, несомненно, сделало езду зимой более комфортной и безопасной для здоровья. Нагретый воздух может подаваться напрямую в салон, если водитель откроет заслонку, направленный обдув предусмотрен только для лобового стекла и панели приборов.
Техническое оснащение
Для владельцев УАЗ Хантер промышленность предлагает четыре модели двигателей. Относительно новый мотор ЗМЗ-409.10 имеет объем 2,7 литра при мощности 140 л. с., он оснащен системой впрыска топлива, конструкцией предусмотрена также нейтрализация отработанных газов. Эти опции позволяют двигателю соответствовать нормам Евро 2.
Еще один вариант, также бензиновый – карбюраторный УМЗ-409.10 производимый в Ульяновске. Его объем составляет 2,9 л при мощности 100 л. с. Линейку продолжает дизельный мотор ЗМЗ-5143, достаточно экономичный и мощный. При объеме 2,24 литра он выдает мощность 98 л. с. Справедливости ради надо упомянуть и самую редко встречающуюся модель – турбодизель производства Польши 4СТ90-Andoria, его объем составляет 2,4 литра, мощность 86 л. с. Виды топлива для бензиновых двигателей – АИ-92 (расход 13,6 на 100 км), для дизельных — сезонное ДТ (расход 10,6 на 100 км).
Максимальная скорость разгона при любой комплектации – 120 км/ч, в частности, это обусловлено тем, что с любым из перечисленных двигателей идет все та же механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, она работает в комплекте с раздаточной косозубой коробкой. Привод полный, подключаемый.
Из прочих особенностей технического оснащения необходимо указать гидроусилитель руля – УАЗы прошлого века им не обладали, что в значительной степени затрудняло управление. Сцепление типа LUK, новые мосты Спайсер, на переднем мосту установлены дисковые тормоза. Конструкция задней подвески осталась практически неизменной, рессорного типа, передняя стала пружинной, что дает возможность не замечать мелкие неровности при передвижении по пересеченной местности. Величина дорожного просвета хоть и уменьшилась по сравнению с военным предком, но все равно впечатляет – 210 мм, чего хватает для достаточно быстрого и успешного перемещения по российским дорогам в любой местности.
Главными достоинствами УАЗ Хантер, за которые он всегда будет цениться, остаются высокая проходимость, надежность, простота устройства, ремонтопригодность. Конечно, со временем конструкция автомобиля изменилась, но сейчас он стал намного более комфортным и ориентированным на потребителя, и в дальнейшем эта тенденция, скорее всего, сохранится и усилится.
УАЗ ХАНТЕР
Геометрия и машина
Типо де куэрпо | Внедорожник (каминета) |
Азиатский номер | 5 |
Песо на васио, кг | 1760 |
Capacidad de carga con pasajeros (teniendo en cuenta el peso del conductor 75 кг), 9 кг0009 | 735 |
Полное песо, кг | 2495 |
Максимальный груз, кг | 880 |
Максимальная перевозка груза, кг | 1595 |
Продольность, мм | 4050 |
Ancho excluyendo espejos, мм | 1775 |
Альтура, мм | 1950 |
Расстояние между дверями, мм | 2380 |
Pista de la rueda delantera y trasera, мм | 1465 |
Volumen del maletero (hacia el marco inferior del cristal / hacia el techo / con los asientos traseros abatidos), л | 470/930/1830 |
Объем малетеро, м³ | 0,9 |
Радио де жиро, м | 6,5 (а-ло-ларго-дель-эхе-де-ла-руэда экстерьер делантера) |
Ангуло де апроксимасьон / Ангуло де Салида, градос. | 50/39 |
Distancia al suelo (hasta el puente), мм | 210 |
Двигатель и трансмиссия
Двигатель | ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 Бензин de cuatro tiempos |
Номер и номер цилиндра | 4, линия |
Объем работы, см³ | 2693 |
Диаметр цилиндра и каретки поршня, мм | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) об/мин | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный номинал, Нм | 217,0 (22,1) при 3900 об/мин |
Горючие | Бензин АИ-92-К5 |
Трансмиссия | Руководство по 5 велосипедам |
Передача по делу | Управление Паланки Уника |
Единый номер | sobre ruedas traseras, con tracción delantera |
Relación de engranajes reductores | 1,94 |
Подвеска, frenos y neumaticos
Подвеска делантера | Dependiente, de resorte, con barra estalibadora |
Подвеска | Dependiente, primavera |
Aparato de gobierno | Engranaje de dirección con dirección asistida |
Tipo de freno de servicio (eje delantero / eje trasero) | Вентиляционные дискотеки / механизмы тамбура |
Льянтас | 225/75 Р16 |
Рапидез и экономия
Объем бака горючих, л | 35 + 35 |
Ciclo extraurbano (90 км/ч), л/100 км | 13,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Геометрия и масса
Двигатель и трансмиссия
Подвеска, френос и невматика
Rapidez и экономия
UAZ 3018 UAZ5-070 2. 7 МТ Classic с блокировкой дифференциала (135 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея Еще фотографии УАЗ Хантер
Тип кузова | Внедорожник | 782128 л.с. |
---|---|---|
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-in | |
Color | ||
.0009 | ||
Fuel Type | Gasoline | |
Drive wheel | 4WD | |
Vin | XTT315195K1****86 | |
Price (out of date) | $11006 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2018? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 315195-070 2018? | 13,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик 2018 г. с блокировкой дифференциала? | 130 км/ч, 0-100 км/ч: 13,2 сек |
Сколько мощности, УАЗ Хантер 2018 Внедорожник 2,7 МТ Classic с блокировкой дифференциала (135 лс)? | 135 л.с. |
Какой объем двигателя, 2018 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Classic с блокировкой дифференциала (135 л.с.)? | 2,7 л или 2693 см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2018? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 315195-070 2018? | Полный привод (4×4) |
Какова длина этого автомобиля, УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик 2018 г. с блокировкой дифференциала? | 4100 мм |
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2018 Внедорожник 2.7 МТ Classic с блокировкой дифференциала (135 лс)? | 1730 мм |
Какая полная масса 2018 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Классик с блокировкой дифференциала (135 лс)? | 2520 кг |
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2018? | 210 l |
General information | ||
---|---|---|
Complectation name | 2. 7 MT Classic with differential lock | |
Production start year | 2018 | |
Production end year | 2019 | |
Тип привода | Полный привод (4×4) | |
Frame type | SUV | |
Transmission type | 5 speed Manual | |
Engine volume, cc | 2693 | |
Frame name | 315195-070 | |
0 to 100 time | 13,2 | |
MAX SPEED | 130 | |
Клиранс, MM | 210 | |
Страна.0266 | Diler name | 2.7 MT 315195-066, 315195-071 |
Doors | 5 | |
Warranty | 12 months or 30,000 km | |
Vehicle generation | ||
Generation name | УАЗ-31519 | |
Номер поколения | 1 | |
Год начала производства | 2003 | |
Двигатель, трансмиссия и рулевое управление0327 | ||
Engine specs | ||
Engine name | ZMZ-40906 | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Имеет Turbo | NO | |
MAX Power, HP | 135 | |
MAX Power RPM, RPM | 4600 | |
MAX, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP. 9) / 4600 | ||
Max torque, N*m | 217 | |
Max torque RPM, rpm | 2500 | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 217 ( 22) / 2500 | |
Valves per cylinder | 4 | |
Compression ratio | 9 | |
Bore, mm | 95.5 | |
Stroke, mm | 94 | |
Engine additional info | distributed fuel injection | |
Eco type | Euro-5 | |
Fuel consumption | ||
Combined | 13.2 | |
Transmission | ||
1st gear ratio | 4.155 | |
Передаточное число 2-й передачи | 2,265 | |
Передаточное число 3-й передачи | 1,428 | |
Передаточное число 4-й передачи | 1||
5th gear ratio | 0. 88 | |
Rear gear ratio | 3.827 | |
Steering | ||
Power steering | yes | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
Внешняя длина, мм | 4100 | |
Внешняя ширина, мм | 1730 | |
Внешняя высота, мм0268 | 2025 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 5 | |
Seat rows | 2 | |
Chassis dimensions | ||
Wheel base, mm | 2380 | |
Расстояние между колесами спереди | 1465 | |
Расстояние между колесами сзади | 1465 | |
Передний свес | 708 | Задний выступ | 1012 |
Вес и допустимая нагрузка | ||
Масса, кг | 1845 | . |