Грузовик International 4300 LP 4×2
|
История компании, как не странно, началась в 1831 году, когда Сайрус Холл МакКормик (McCormick, Cyrus Hall 1809-1884) изобрел свой серп, грубое орудие сельского производства. В то время компания занималась автоматизацией ручной сельской работы, и основатели International… Продолжение |
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика International 4300 LP 4×2
|
Дополнительная информация International 4300 LP 4×2
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Технические характеристики International 4300 4×2 (2004).
Самосвал.Характеристики колесной базы 9
Колесная база | 6451.6 мм |
Габаритная длина | 9906 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 7188.2 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2438.4 мм |
Радиус поворота | 11530.6 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659.4 кг |
Общий вес шасси | 4142. 2 кг |
Характеристики колесной базы 8
Колесная база | 5511.8 мм |
Габаритная длина | 8991.6 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 6273.8 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2438.4 мм |
Радиус поворота | 10058.4 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 4087.3 кг |
Характеристики колесной базы 7
Колесная база | 5207 мм |
Габаритная длина | 8128 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1905 мм |
Радиус поворота | 9906 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 4037.4 кг |
Характеристики колесной базы 6
Габаритная длина | 7670.8 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 4953 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1905 мм |
Радиус поворота | 8586.2 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 4014.7 кг |
Колесная база |
Характеристики колесной базы 5
Колесная база | 4445 мм |
Габаритная длина | 7061.2 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 4343.4 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1600.2 мм |
Радиус поворота | 8128 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 3975.7 кг |
Характеристики колесной базы 4
Колесная база | 4292.6 мм |
Габаритная длина | 6908.8 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 4191 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1600.2 мм |
Радиус поворота | 7900.4 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 3968.5 кг |
Характеристики колесной базы 3
Колесная база | 3860.8 мм |
Габаритная длина | 6477 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 3759.2 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1600.2 мм |
Радиус поворота | 7263.4 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 3947.6 кг |
Характеристики колесной базы 2
Колесная база | 3556 мм |
Габаритная длина | 5562.6 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 2844.8 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 990.6 мм |
Радиус поворота | 6781.8 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 3893.6 кг |
Характеристики колесной базы 1
Радиус поворота | 6349 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659.4 кг |
Общий вес шасси | 3870.5 кг |
Колесная база | 3251.2 мм |
Габаритная длина | 5257.8 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 2540 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 990. 6 мм |
Трансмиссия
Производитель | Eaton Fuller |
Модель | FR-13210B 10-скорости |
Количество передних передач | 10 |
Размеры
Количество задних осей | 1 |
Класс по весу | 6 |
Задняя часть
Производитель | Dana Spicer |
Модель | Новый |
Производитель | Meritor |
Модель | Новый |
Двигатель
Пиковый крутящий момент | 1166 Нм |
Производитель | Caterpillar |
Количество цилиндров | 6 |
Модель | C11 (305 л. с.) |
Тип топлива | дизель |
Полная мощность | 227.4 кВт |
Конфигурация цилиндра | I-6 |
Производитель | Caterpillar |
Производитель | International |
Модель | C11 (370 л.с.) |
Модель | DT570 (285 л. с.) |
Полная мощность | 275.9 кВт |
Полная мощность | 212.5 кВт |
Производитель | International |
Пиковый крутящий момент | 1084.7 Нм |
Модель | DT466 (225 л.с.) |
Полная мощность | 167.8 кВт |
Тип топлива | дизель |
Пиковый крутящий момент | 840. 6 Нм |
Производитель | International |
Производитель | International |
Модель | DT570 (310 л.с.) |
Модель | DT466 (230 л.с.) |
Полная мощность | 231.2 кВт |
Полная мощность | 171.5 кВт |
Пиковый крутящий момент | 1288 Нм |
Пиковый крутящий момент | 894. 8 Нм |
Тип топлива | дизель |
Производитель | International |
Количество цилиндров | 6 |
Модель | DT466 (245 л.с.) |
Конфигурация цилиндра | I-6 |
Полная мощность | 182.7 кВт |
Производитель | International |
Пиковый крутящий момент | 894. 8 Нм |
Модель | DT570 (330 л.с.) |
Тип топлива | дизель |
Полная мощность | 246.1 кВт |
Пиковый крутящий момент | 1288 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | дизель |
Конфигурация цилиндра | I-6 |
Производитель | International |
Модель | DT466 (250 л. с.) |
Полная мощность | 186.4 кВт |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Производитель | International |
Модель | DT466 (255 л.с.) |
Полная мощность | 190.2 кВт |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Производитель | International |
Модель | DT466 (300 л. с.) |
Полная мощность | 223.7 кВт |
новые и подержанные грузовики для продажи на nexttruckonline.com
- All Trucks
Поиск уточнения
Поиск возле места
50 миль100 миль 200 миль 300 миль 400 миль. 6,869)
Двигатели (5,497)
Обычная — дневная кабина (5,204)
Двигатель (4,772)
Сухой фургон с прицепом (2961)
Обычный грузовик со спальным местом (2927)
Детали интерьера и аксессуары (2907)
830009
3 9 Трансмиссия | Сцепление | Drivetrain (2,738)
FORD (14,295)
Freightliner (13,794)
CHEVROLET (10,527)
INTERNATIONAL (10,189)
Toyota (8,593)
HONDA (5,135)
CUMMINS (4,964)
JEEP (4,498)
Nissan (4,426)
DODGE (4,308)
CASCADIA 125 (3,262)
F-150 (3203)
Другое (3 081)
Сильверадо 1500 (2 614)
CR-V (1 861)
RAV4 (1 877)
999689689.9.9.9668968(1,637)
. 1442)
Odyssey (1 369)
Rogue (1 357)
Гранд Чероки (1 313)
Грузовик (47,836). , Аксессуары (7420)
Трансмиссии, сцепления, трансмиссия (6 742)
Двигатели, крепления (6 729)
класс 8 (GVW 33001 — 150000) (4 00095)
999999999939399399399001 — 150000).0008 Interior Parts (4,518)Van and Reefer (3,244)
Truck Tractors (2,672)
Passenger Van (2,371)
United States (179,128)
Canada (3159)
Соединенные Штаты Америки (965)
Австралия (348)
Франция (158)
Мексика (68)
Spain (42)0009
Italy (33)
United Arab Emirates (27)
Germany (12)
Maryland (42,645)
Florida (38,791)
California ( 9,965)
Техас (9,913)
Коннектикут (7 544)
Нью -Йорк (6 301)
OHIO (4 592)
(4 592)
Pennsylialia (4592)
.
Грузия (3853)
Вашингтон (3 457)
Элктон (39,172)
(18,664)
950840008 (18,664)
9000.MIMII (18,664)
,MIMI (18,664) 9000.
- MIMI (18,664) 9000.
- (18,664)7.
- (18,664).
Медфорд (3 766)
Hialeah (2 593)
OPA LOCKA (2,244)
Phoenix (2,160)
Puyallup (212555)
(212555)
.0003
North East (1,962)
Хотите купить
Напишите мне о снижении цен и новых результатах для этого поиска
Подписавшись, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США Телефон продавца
9 9+ 1 888 466 1726
В Скрантоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 888 466 1726
В Скрантоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 888 466 1726 0PA, США ton 0PA, США 1726
9 9
Телефон продавца+1 888 466 1726
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 888 466 1726
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 8088 466 0726 InranScantonPA , Соединенные Штаты
Продавец телефона+1 888 466 1726
в Скрантоне, Пенсильвания, США
Продавец телефона+1 888 466 1726
в Скрантоне, Пенсиль В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Продавец телефона+1 888 466 1726
в Скрантоне, Пенсильвания, Соединенные Штаты
Продавец телефона+1 888 466 1726
в Скрантоне, Пенсиль Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 888 466 1726
В Скрантоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 888 466 1726
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
7 90 1 8 8 Телефон продавца 46 8Ин Скрэнтон, Пенсильвания, США
Продавец телефона+1 888 466 1726
в Скрантоне, Пенсильвания, Соединенные Штаты
Продавец телефона+1 888 466 1726
в Скрантоне, Пенсиль Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 888 466 1726
В Скрантоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 888 466 1726
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
7 90 1 8 8 Телефон продавца 46 8Ин Скрэнтон, Пенсильвания, США
Продавец телефона+1 888 466 1726
в Скрантоне, Пенсильвания, Соединенные Штаты
Продавец телефона+1 888 466 1726
в Скрантоне, Пенсиль Международный 4300 | Журнал коммерческого транспорта
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Колесная база: 128-254 дюйма
Двигатель: International DT 466; от 210 л. с. при 2400 об/мин до 255 л.с. при 2300 об/мин и с крутящего момента от 520 до 660 фунт-фут при 1400 об/мин
Трансмиссия: Eaton Fuller 6-, 7-ступенчатая/Allison 5-ступенчатая автоматическая.
Сцепление: Eaton
Топливные баки: Различные
Передняя ось: International, с задержкой, 10 000 фунтов
Задняя ось: Dana Spicer, 17 500 фунтов
Тормоза: 4-колесные гидравлические дисковые/пневматические
Колеса: 22,5 x 8,25
Шины: Goodyear Unisteel G, 11R22.5
Если бы 4300 был школьником, его легко можно было бы назвать «Самым улучшенным», судя по комментариям наших оценщиков, которые сочли его «на голову выше своих предшественников», особенно в области легкость обслуживания.
Продукт
Во многом схожий со своими собратьями — более легкой моделью 4200 и более тяжелой моделью 4400 — прямой грузовик модели 4300 имеет колесную базу от 128 до 254 дюймов и полную массу от 20 200 до 44 000 фунтов. Как и вся серия 4000, модель 4300 была разработана для доставки по городу и региону, а также для множества других применений, включая напитки, лизинг, коммунальные услуги и восстановление, сообщает International.
Мощность модели 4300 обеспечивается 7,6-литровым рядным 6-цилиндровым турбодизелем DT 466 компании International мощностью от 210 л.с. при 2400 об/мин до 255 л.с. футов, все при 1400 об/мин.
Модель DT 466 — одна из новой линейки «шестерок», в которой используются технологии, впервые представленные на дизельном двигателе International VT 365 V8, в том числе: система гидравлического электронного блока впрыска топлива (G2) второго поколения, которая работает независимо от распредвала/клапана. ; четыре клапана на цилиндр для лучшего дыхания; турбокомпрессор с электронным управлением и переменной скоростью (EVRT) для уменьшения турбоямы; и доступные, встроенные двигатель «Diamond Logic» и выхлопные тормоза. (Более подробную информацию о двигателе см. в разделе «Оборудование» за прошлый месяц.)
Хотя стандартными коробками передач являются 6- или 7-ступенчатые коробки передач Eaton Fuller (в зависимости от номинальной массы), некоторые автоматические коробки передач Allison являются дополнительными. Весь пакет установлен на раме Huck с болтовым креплением, а тормоза — гидравлические дисковые или полностью пневматические, опять же, в зависимости от весовой категории.
Оценка
Оценщики пришли к выводу, что простота обслуживания стала самым ярким впечатлением от разработчиков и строителей модели 4300. Например, они были довольны тем, что сам капот состоит из трех основных частей, что позволяет легко заменить крылья в случае повреждения, а выдвижная решетка обеспечивает аналогичное преимущество в передней части.
Легкий наклон этого капота открывает доступ ко всем точкам ежедневного обслуживания — проверка/заправка масла, гидроусилитель руля, бачки тормозной и омывающей жидкости и бачок охлаждающей жидкости — сгруппированные вместе со стороны водителя в моторном отсеке. «Вот где им место», — заявил оценщик. «Если вы сделаете плановое техническое обслуживание таким простым, оно обязательно будет выполнено».
Находясь под капотом, оценщики также были рады видеть систему ременного привода с автоматическим натяжением и широкое использование герметичных хомутов с постоянным крутящим моментом. «Это избавление от двух традиционных работ по техническому обслуживанию», — сказал один из них. «И приятно видеть, что они вернулись к использованию смазочных фитингов zerk для увеличения срока службы компонентов подвески». Также он отметил две дополнительные опоры под радиатором, которых не видел на предыдущих моделях. «Это действительно должно увеличить срок службы радиатора, конденсатора и охладителя наддувочного воздуха», — предсказал он.
Действительно, придирок было немного. Хотя никто особенно не интересовался дальним расположением блока управления двигателем в задней части блока, «до него не так сложно добраться, как многие из тех, что я видел»,
Замена фары состоит из снятия винтовых крышек за фарой внутренние крылья.
менеджер по продукту Джон Рэндалл сказал группе. «Вы можете получить его, если войдете из собачьей будки в кабину, и это сложенный блок, который выходит из двух более тонких частей».
Остальная часть инспекции продолжала выявлять функции снижения затрат на техническое обслуживание и безопасности. Большие боковые зеркала со сменными стеклами, например, спроектированы так, чтобы безопасно откидываться вперед или назад при ударе, что снижает или устраняет необходимость ремонта.
Оценщики также высоко оценили удачное расположение самоочищающихся ступеней и внутренних поручней, которые с большей вероятностью останутся чистыми и безопасными, чем внешние.
Оценщики обнаружили, что еще одна проблема безопасности на многих грузовиках была устранена на модели 4300. Стояночный тормоз трансмиссии был перемещен из-за трансмиссии в перед задней осью, что позволяет автомобилю оставаться надежно припаркованным в случае, если карданный вал будет снят для обслуживания.
Все согласились с тем, что утечки воздуха, короткие замыкания и разрывы электропроводки, возникающие в результате перетирания проводов и шлангов, являются постоянными неудобствами для некоторых транспортных средств, но использование обильных креплений и провисание там, где должно быть, а не там, где его нет, должно но устраните проблему на 4300, сказали они. Кроме того, было сочтено, что использование самовосстанавливающихся автоматических выключателей, расположенных в двух четко обозначенных коробках, повышает шансы вернуть автомобиль домой, если в дороге возникнут проблемы с электричеством. А если проблема с электричеством связана с перегоревшей фарой, «Нет проблем», — сказал Рэндалл, демонстрируя простые отвинчивающиеся колпачки лампочек во внутренних крыльях.
В дороге команде не на что было жаловаться: полный комплект приборов, дорогие материалы, много места для хранения и приятные мелочи, такие как более эргономично расположенный ключевой переключатель и фары, которые включаются автоматически вместе со стеклоочистителями. Они также согласились, что рабочее пространство, маневренность, обзорность, плавность хода и шумо- и виброизоляция были, по крайней мере, такими же хорошими, как рекламировались. «Зеркала совсем не трясутся», — заметил один.
Конечно, пару гнид поковыряли. Например, один из оценщиков не подумал, что пластиковые ручки внутренних дверей выглядят достаточно прочными, чтобы выдержать жесткое повседневное использование, но Рэндалл заверил его, что одни и те же ручки использовались в течение почти четырех лет без каких-либо сбоев, добавив, что они спроектированы таким образом. с достаточным пространством вокруг них, чтобы ими можно было легко управлять в перчатках.
Другой оценщик заметил, что дверь дребезжит на скорости, и обнаружил, что при закрытой двери водителя он может пропустить лист бумаги через нижнее отверстие. «Были проблемы с подгонкой двери, и мы внесли изменения в процесс сборки, чтобы устранить эту проблему», — говорит Рэндалл.
Удовлетворены тем, что несколько проблем решаются, и что философия International «Инвестировать в продукт и инвестировать в процесс» приводит к значительному улучшению грузовиков, кто знает? Возможно, оценщики проголосуют за всю серию 4000 как «наиболее успешную».
Международная группа по оценке продукции 4300 (слева направо): Даррелл Уомак, корпоративный менеджер службы автопарка, USFilter, Саут-Бенд, Индиана; Джим Блитц, менеджер автопарка, Elderlite Express, Ричмонд, Индиана; Бретт Куигли, корпоративный директор по транспорту, US Filter; и Кевин Мэсси, менеджер по техническому обслуживанию на Среднем Западе, Old Dominion Freight Line, Колумбус, Огайо.