Испытание строительных вышек тур: Вышки-туры: монтаж и испытания конструкций

Вышки-туры: монтаж и испытания конструкций

Вышка-тура – специальная передвижная сборно-разборная конструкция башенного типа, которая незаменима при выполнении высотных работ. Она используется при отделке и ремонте фасадов, техническом обслуживании зданий и т. д. Конструкции данного типа также применяются при организации различных спортивных, праздничных мероприятий и для решения задач в сельскохозяйственной сфере. Такая популярность вышки-туры обусловлена рядом преимуществ: простота монтажа, удобство и безопасность проведения работ, оперативность разборки и транспортировки на новое место.

Очевидно, что при применении она подвергается существенным нагрузкам, которые создаются рабочими, используемыми ими приспособлениями и материалами. Именно поэтому установка вышки-туры должна осуществляться в соответствии с паспортом или приложенной инструкцией.

План выполнения работ по монтажу

Обычно установочные работы занимают не более тридцати минут, при этом не требуется специального оборудования или профессиональных инструментов. Условно процесс крепления вышек-тур можно поделить на 4 основных этапа:

  • Сбор колесного основания. Колеса монтируются к балкам основания, после чего выкручиваются винтовые опоры, обеспечивающие неподвижное положение сооружения. Ставить элементы нужно параллельно, при этом требуется применение перекладины – с ее помощью по диагонали закрепляют образованный «прямоугольник». Конструкция должна стоять строго горизонтально, положение можно регулировать винтовыми опорами.
  • Установка секций. Боковые стороны ярусов выполняют в виде лестниц, они создаются из стоек. Их вставляют в специальные монтажные стаканы, присутствующие в основании конструкции. Необходимо надеть гантели секций на верхние элементы лестниц, при этом строго параллельно балкам базы. Они необходимы для фиксации вертикального положения боковых сторон. На боковых рамах и перекладинах ограждения присутствуют так называемые крепежные выступы, их необходимо зафиксировать стяжками.
    На 1 секцию требуется четыре стяжки. Каждый следующий ярус собирается идентично.
  • Создание настила. Особенность выполнения работ зависит от модификации. Например, в некоторых изделиях настилы создаются на стыках всех пар смежных секций, а конструктив других предполагает размещение этого элемента исключительно в верхней части. Обратите внимание: один из настилов в обязательном порядке должен иметь люк.
  • Создание ограждений. Лестницы-ограждения вставляются в секционные гантели наиболее высокой части сооружения. Сверху и в центре их крепят гантелями, а в углах – с помощью стяжек.

О чем важно знать?

Перед эксплуатацией необходимо провести испытания вышки-туры, а в частности:

  • При использовании конструкции в условиях повышенных механических или ветровых нагрузок требуется закрепление стабилизаторами, то есть угловыми опорами. Также они требуются для вышек, имеющих значительную высоту. В вышках высотой более десяти метров каждая секция должна быть дополнительно прикреплена к зданию.
  • Проверить планируемую нагрузку. Она не должна превышать 180 килограммов на одну рабочую площадку.
  • Оценить ширину зазора, имеющегося между фасадом и рабочей площадкой. Он не должен превышать 15 сантиметров.
  • Раз в полгода требуется проведение статических испытаний.
  • Регулярно проводится визуальный осмотр конструкции на наличие повреждений.

Испытания вышки туры в Москве. Цены на проведение работ.

Вышка-тура — необходимый атрибут при проведении высотных строительных работ. Это специальное оборудование, изготавливаемое в виде сборно-разборной конструкции. Основным отличием вышки-туры от строительных лесов является её подвижность.

Компания «Каска» проводит статические и динамические испытания вышек-тур в Москве, как и в других городах России. Заказать проведение работ Вы можете позвонив нам по телефону, указанному на нашем сайте или воспользовавшись формой обратной связи.

Получить Бесплатную консультацию эксперта и заказать
проведение испытаний вышки-туры в Москве вы можете:

По телефону

+7 495 782-28-29

или

Через форму обратной связи

Заказать консультацию

Цены на проведение эксплуатационных


испытаний вышек-тур в Москве

Испытание вышки-турыот ₽

Точную стоимость всех работ в вашем конкретном случае вы можете узнать заполнив эту форму.

Заказать расчет стоимости

Наши лицензии и сертификаты

Периодичность проведения испытаний

Вышки-туры, которые находятся в режиме эксплуатации необходимо ежемесячно подвергать техническому освидетельствованию, либо каждый раз после после проведения текущего ремонта конструкции. Кроме того, еженедельно производится визуальный осмотр конструкции на предмет выявления аварийных ситуаций.

Ежедневно специалисты, осуществляющие эксплуатацию вышки-туры должны производить проверку состояния колесных опор, фиксацию стабилизаторов, поручней, горизонтальных поверхностей.

Регулярное проведение испытаний и проверок — залог безопасной эксплуатации вышки-туры.

Порядок проведения испытаний вышки-туры

Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок

Согласовываем детали, подготавливаем техническое задание, заключаем договор

Согласно установленным срокам наши специалисты приезжают к вам и проводят работы

После проведения испытаний вы получите полный пакет документов и персональные рекомендации в случае необходимости

Вопросы и ответы

Зачем проводить испытания?

В первую очередь данная процедура необходима для обеспечения безопасности лиц, осуществляющих эксплуатацию данной конструкции. Кроме того, испытания вышек-тур регламентировано надзорными органами. Качественный технический надзор поможет увеличить срок службы строительных конструкций.

Как заказать проведение испытаний?

Позвоните по телефону, указанному на нашем сайте и наш специалист подробно проконсультирует Вас в этом вопросе.

Какие документы выдаются по итогу испытаний?

После проведения всего комплекса испытаний Вы получите акты и протокол проверки.

У вас остались вопросы

по теме испытаний вышки-туры в Москве?

Задайте их нашему эксперту:

Тринити: первое в мире ядерное испытание

Первый в мире ядерный взрыв произошел 16 июля 1945 года во время испытаний Тринити. (Министерство энергетики)
Первый в мире ядерный взрыв произошел 16 июля 1945 года, когда плутониевое взрывное устройство было испытано на участке, расположенном в 210 милях к югу от Лос-Аламоса, штат Нью-Мексико, на равнинах полигона для бомбардировок Аламогордо, известного как Хорнада-дель-Муэрто.
Кодовое название теста было «Тринити».

Поднятое на вершине 100-футовой башни плутониевое устройство под названием «Гаджет» взорвалось ровно в 5:30 утра над пустыней Нью-Мексико, высвободив 18,6 килотонн энергии, мгновенно испарив башню и превратив окружающий асфальт и песок в зеленое стекло, называемое «тринитит». Через несколько секунд после взрыва мощнейший взрыв послал обжигающий жар по пустыне, повалив наблюдателей на землю.

Сообщения свидетелей поступили с расстояния в 200 миль. Лесник в 150 милях к западу от места взрыва сказал, что видел вспышку огня, взрыв и черный дым. Человек в 150 милях к северу сказал, что взрыв «осветил небо, как солнце».

Пилот ВМС США, летевший на высоте 10 000 футов недалеко от Альбукерке, штат Нью-Мексико, сказал, что это осветило кабину его самолета и было похоже на восход солнца на юге. Когда он связался по рации с авиадиспетчерской службой Альбукерке, чтобы получить объяснение, ему просто сказали: «Не летайте на юг». После испытания авиабаза Аламогордо выпустила пресс-релиз, в котором просто говорилось: «Удаленно расположенный магазин боеприпасов, содержащий значительное количество взрывчатых веществ и пиротехники, взорвался, но никто не пострадал».

Фактическая причина взрыва не была раскрыта до тех пор, пока США не бомбили Хиросиму, Япония, 6 августа. 

Успех испытания Тринити означал, что атомная бомба может быть использована вооруженными силами США, и это ознаменовало начало атомной эры.

Зона Тринити теперь является частью ракетного полигона Уайт Сэндс и принадлежит Министерству обороны. Эпицентр отмечен обелиском из черной лавы с прикрепленным памятным знаком. Памятник окружает слегка вдавленная область в несколько сотен ярдов в поперечнике, указывающая на место, где взрыв пронесся по земле. Лишь несколько кусочков зеленого тринитита остались в защищенном корпусе.

За пределами огороженной нулевой зоны находится Джамбо, 214-тонный стальной контейнер, предназначенный для хранения плутония, если 5300 фунтов бризантной взрывчатки в бомбе сдетонируют, но ядерного взрыва не произойдет. В конечном итоге Jumbo не использовался.

Отреставрированное ранчо McDonald, где была собрана плутониевая сердцевина устройства, находится примерно в двух милях к югу. Остатки базового лагеря, где около 200 ученых, солдат и техников поселились летом 1945 находится примерно в десяти милях к юго-западу от эпицентра.

Остатки наблюдательных пунктов на расстоянии 10 000 ярдов также все еще видны.

Сайт Trinity в настоящее время открыт для публики Службой национальных парков два раза в год, а туры проводятся Министерством обороны по запросу: https://www.nps.gov/whsa/learn/historyculture/trinity-site. .htm.


Реплика первой в мире атомной бомбы «Гаечка» (любезно предоставленное фото).

16, 19 июля45 января примерно в 60 милях к северу от Национального монумента Уайт-Сэндс была взорвана первая в мире атомная бомба. (Фото армейского ракетного полигона «Белые пески»)

Источники: ВВС США, Армия США, Министерство энергетики и Служба национальных парков

Испытательная башня TK Elevator в Ротвайле 054 подъемная испытательная башня

в Ротвайль — одно из самых высоких сооружений Германии высотой около 246 метров . Конструкция используется для испытаний и сертификации скоростных лифтов. Таким образом, это способствует значительному сокращению времени разработки будущих небоскребов и тех, которые уже находятся в стадии строительства по всему миру. Но испытательная башня — это больше, чем просто функциональное здание для исследований и разработок. Общественная платформа для посетителей на высоте 232 метра обеспечивает 360-градусный обзор региона вокруг Ротвайля. Это делает башню самая высокая платформа для посетителей в Германии .

Самая высокая смотровая площадка Германии

В дополнение к награде в области промышленного строительства и немецкой премии в области инженерного строительства испытательная башня TK Elevator также получила награду Balthasar Neumann Award 2018, которая отмечает образцовое инновационное сотрудничество различных специалистов в области e . здание , которое выходит за рамки установленных технических стандартов и в результате этого сотрудничества демонстрирует выдающиеся культурные и технические качества здания.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube. Больше информации в нашей политике конфиденциальности.

Всегда загружать видео с YouTube

Награда за промышленное строительство, Немецкая премия в области инженерии, Премия Бальтазара Ноймана и т. д.

Это сотрудничество относится не только к сотрудничеству между архитекторами и инженерами-строителями при реализации проекта здания или проекта строительства транспортных путей. Он также принимает во внимание сотрудничество между архитекторами и инженерами-проектировщиками из разных областей . Премия Бальтазара Ноймана предназначена для выполнения параметров устойчивого строительства. Здание, представленное на награду, должно демонстрировать качество, достигнутое за счет планирования в партнерстве, в смысле интегрированных и целостных процессов. Премия присуждается за успешное сотрудничество в области архитектуры, структурного проектирования и концепции энергетики/устойчивого развития.

Он будет представлен проектировщикам каждой из этих трех областей, а также клиенту.

Анимация строительства башни

В приведенном выше фильме наш руководитель проекта Хольгер Хинц проводит нас по всему зданию, рассказывая нам, что делает этот проект таким особенным для него.

Архитектура
Вернер Собек, Штутгарт/Германия с Гельмутом Яном, Чикаго/США

Планирование объектов
Вернер Собек, Штутгарт/Германия
Ян, Чикаго/США 9000 3

Время планирования
2013 − 2014

Время строительства
2014 − 2017

Услуги Werner Sobek

  • Дизайн
  • Планирование объекта
  • Строительная инженерия
  • Фасадная техника
  • Общая и техническая координация BIM
    (Планирование спроса; Изучение вариантов; Визуализация; Координация дисциплин; Анализ проекта и ОК/КК; Анализ, моделирование и проверка; Составление чертежей и документов; Расчет количества и анализ/оценка стоимости)

GFA
12 005 м²

Клиент
thyssenkrupp Business Services GmbH от имени thyssenkrupp Elevator AG, Эссен/Германия

Награды 9 0055
Премия BIM 2018 — Отличие
Премия DAM 2019 — Номинация
Премия Бальтазара Ноймана 2018
Награда за промышленное строительство, 2018 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *