Исудзу грузовики форвард: ISUZU FORWARD (Исузу Форвард) – купить среднетоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Грузовик Isuzu Forward – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ

Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним

Модификации

К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9-26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта. Напомним, промежуточного семейства машин тяжелее, чем Elf, но легче, чем Giga, в программе импорта в Россию не было до 2013 года. По-настоящему серьезно маркой Isuzu в России стала заниматься компания «Северсталь-авто», наладив в 2006 году в Ульяновске «отверточную» сборку модели NQR71 грузоподъемностью 5 тонн. В 2008-2012 годах, уже в рамках совместного предприятия «Соллерс-Исузу», мало- и среднетоннажные модели семейства Elf как пятого, так и шестого поколений собирали в Елабуге. Затем завод вновь перевели на принадлежащий «Соллерсу» УАЗ, а в апреле 2014-го здесь открыли CKD-производство (Сomplete Knock Down – полноразборный) со сваркой и окраской кабин. Но пока это касается только моделей семейства Elf. Более крупные грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down – полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками. Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.
Последняя важная веха в истории Isuzu в России – смена дистрибьютора. В декабре 2015 года им стала вновь образованная компания «Исузу Рус», полностью находящаяся в собственности двух японским фирм: Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%). ПАО «Соллерс» продало свою долю в совместном предприятии бывшим партнерам и теперь просто сдает им в аренду производственные мощности на заводе УАЗ.
В обозначении автомобилей семейства первая буква F указывает на шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R – от 9 до 11 тонн, S – от 11 до 13 тонн, T – от 13 до 15 тонн и V – свыше 15 тонн. Третья буква указывает на колесную формулу: R – 4×2, M – 6×2, S – 4×4, Z – 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) – это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34. Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И, наконец, на седьмой позиции – указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L – руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию) или U – руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением). Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL – это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию – длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.
VIN-номер «Форвардов», собранных в Ульяновске, начинается на Z7X. У шасси, официально импортированных из Японии, первые три знака набитого на правом лонжероне VIN-номера – JAL. В документах праворульных грузовиков с внутрияпонского рынка указан разделенный дефисом 11-значный идентификационный номер (frame-number), первая часть которого повторяет обозначение модели и модификации. Например, FSR34M4-31268. При оборудовании шасси фургоном, бортовым кузовом с КМУ, автовышкой и т. д. готовая машина получает VIN-номер предприятия-надстройщика, под которым ее ставят на учет в ГИБДД.
Шасси обеих представленных в России моделей F-серии конструктивно отличаются – соответственно паспортной полной массе. У 12-тонного FSR90 грузоподъемностью 8,1 тонны рама с лонжеронами 225х60 мм и толщиной стенки 6 мм. У 18-тонного FVR34 лонжероны значительно прочнее, их сечение 258х85 мм, а толщина проката уже 10 мм. Колеса на 12-тонниках – 19,5-дюймовые, на 18-тонниках – 22,5-дюймовые. Существенные различия в креплении колес: на FSR90 класса Евро-4 – конические гайки, а задние внутренние диски притянуты к ступицам футорками. По правому борту резьба шпилек, гаек и футорок – правая, по левому – левая. Что обещает полный набор «удовольствий» при замене внутреннего колеса на обочине дороги. На FSR90 класса Евро-5 и всех версиях FVR34 диски центруются по проточкам на ступицах и крепятся фланцевыми гайками по стандарту ISO.
В подвеске – без изысков, на обеих «официальных» моделях рессоры по кругу. Зато на «Форвардах» из разношерстного парка праворульных довольно часто видишь ведущий мост, подвешенный на пневмобаллонах. Принципиальное отличие машин F-серии от «Эльфов» серии N – кабина со спальным местом. Комфорта на узкой (65 см) полке, как и в кабине в целом, конечно поменьше, чем в европейских крупнотоннажниках, но переночевать не упираясь ногами в стенку можно. Благо, и по ширине кабины превосходят «эльфовскую»: у FSR90 от двери до двери 1900 мм, у FVR34 – 2100 мм.
Также разные у обеих машин двигатели. На 12-тонной стоит 4-цилиндровый объемом 5,2 литра, известный по моделям младшей N-серии, но в форсированном до 210 л. с. варианте. На 18-тоннике все «по-взрослому»: 7,8-литра в шести цилиндрах и 280 л. с. мощности.
Оба двигателя однотипны, имеют одинаковую размерность цилиндров (115х125 мм) и интересны шестеренчатым механизмом привода расположенного в головке блока распредвала. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Также в набор деталей ГРМ входят двуплечие коромысла и регулируемые клапанные мосты – по одному на каждую пару впускных и выпускных клапанов.
В блок цилиндров запрессованы «сухие» сменные гильзы цилиндров, что удобно при капитальном ремонте. Надобность в нем, впрочем, наступает весьма редко: ресурс моторов Isuzu семейства 4HK1–6HK1, заявленный изготовителем, – миллион километров пробега. Еще одно существенное достоинство этих двигателей: широкая применяемость на автомобилях и спецтехнике прочих марок – в частности, собираемых, в том числе и в России, экскаваторах Hitachi. Так что проблемы с запчастями маловероятны.

Грузовик ISUZU Forward FRR35L4 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co, приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков…  Продолжение

Техническая характеристика ISUZU Forward FRR35L4

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7960
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель Дизельный, рядное расположение цилиндров
Мощность двигателя (л. с.)
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ISUZU  Forward FRR35L4

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Джеймс Вуд Isuzu Trucks | Модели Isuzu NPR и FTR | Даллас-Форт-Уэрт, район

Компания James Wood Isuzu Trucks предлагает полный спектр коммерческих грузовиков Isuzu, доступных для аренды или финансирования. С 1986 года Isuzu является самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной в Америке и предлагает больше возможностей для выбора, больше преимуществ для водителя и меньше хлопот при перемещении по дороге. Независимо от вашего бизнеса — будь то ландшафтный дизайн, мебель или доставка — мы можем помочь вам найти идеальное тело и апгрейд, отвечающий вашим потребностям.

Грузовики Isuzu известны тем, что оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины с дизайном Hexapod, которая обеспечивает лучшую видимость, чем обычные кабины, до стандартного радио с поддержкой Bluetooth, грузовики Isuzu будут соответствовать потребностям вашего бизнеса и превосходить их.

Кабины Isuzu LCF расположены над двигателем с меньшей передней массой. Эта эффективная конструкция дает владельцам LCF больше пространства от кабины до оси (CA) по сравнению с обычными кабинами с эквивалентной колесной базой, что позволяет:

  • До 2 футов. более длинные кузова с эквивалентной колесной базой для размещения большего количества груза;
  • Универсальность размеров кузова, что дает вам больше возможностей при оснащении вашего грузовика серии N;
  • Больше маневренности. Когда на грузовик с обычной кабиной и грузовик с низкой кабиной с передним расположением установлены одинаковые размеры кузова, грузовик с низкой кабиной с передним расположением кабины имеет меньшую общую длину транспортного средства, что обеспечивает большую маневренность при одинаковой загрузке груза.

Кроме того, коммерческие грузовики Isuzu предлагают:

  • Улучшенный обзор вперед по сравнению с традиционными кабинами;
  • Лучший в своем классе радиус поворота.

Грузовики серий N и F удовлетворят любые потребности

Практически для любых задач средней грузоподъемности есть грузовик Isuzu. Грузовики Isuzu NPR, NQR, NRR и FTR оснащены функциями, необходимыми для повышения производительности и снижения стоимости владения. Кроме того, грузовики Isuzu обладают наибольшей универсальностью среди коммерческих грузовиков класса 3-6 с точки зрения оснащения кузова и опций.

Грузовики Isuzu серии N рассчитаны на долгий срок службы и могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе. От подметальных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных фургонов с рефрижераторами и сухими кузовами — Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим уникальным потребностям. Оба варианта предлагают стандартную кабину, рассчитанную на трех человек, или кабину экипажа, вмещающую до семи человек.

Цена — одно из многих качеств, которые сделали дизельные грузовики серии N такими популярными. Его диапазон возможностей от класса 3 до 5 в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил производителям кузовов открытый холст при проектировании специализированных кузовов. Дизельные грузовики Isuzu серии N оснащены прочным 5,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 452 фунт-фут. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на длительный срок службы с рейтингом B10 в 375 000 миль.

При расчетном сроке службы 200 000 миль газовозы серии N могут быть переоборудованы для работы на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном нефтяном газе (СНГ).

Независимо от потребностей вашего бизнеса, газовый грузовик серии N мощностью 297 л.с. оснащен универсальным шасси для широкого спектра применений.

Технические характеристики серии N

  • Колесная база: Четыре, от 109 до 176 дюймов.
  • Полная масса автомобиля: до 14 500 фунтов.
  • Тела: от 10 до 20 футов.
  • Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 12 000/18 000 фунтов.
  • Класс: 3
  • Двигатель: 6,0-литровый V8
  • Кабина: стандартная
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 6 782–6 978 фунтов.
  • Применение корпуса: до 20 футов
  • Кабина: Двухместная кабина
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 6 246–6 308 фунтов.
  • Применение корпуса: до 16 футов
  • Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 12 000/18 000 фунтов.
  • Класс: 3
  • Двигатель: 6,6-литровый V8
  • Кабина: стандартная
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 6 600–6 796 фунтов.
  • Применение корпуса: до 20 футов
  • Кабина: Двухместная кабина
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 6 033–6 095 фунтов.
  • Применение корпуса: до 16 футов
  • Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 14 500/20 500 фунтов.
  • Класс: 4
  • Двигатель: 6,0-литровый V8
  • Кабина: стандартная
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 977–9 174 фунтов.
  • Применение корпуса: до 20 футов
  • Кабина: Двухместная кабина
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 442–8 503 фунта.
  • Применение корпуса: до 16 футов
  • Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 14 500/20 500 фунтов.
  • Класс: 4
  • Двигатель: 6,6-литровый V8
  • Кабина: стандартная
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 744–8 941 фунт.
  • Применение корпуса: до 20 футов
  • (показана модель 6,0 л)
  • Кабина: Двухместная кабина
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 229–8 290 фунтов.
  • Применение корпуса: до 16 футов
  • Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 14 500/20 500 фунтов.
  • Класс: 4
  • Двигатель: 5,2 л
  • Кабина: стандартная
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 270–8 456 фунтов.
  • Применение корпуса: до 20 футов
  • Кабина: Двухместная кабина
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 7 686–7 752 фунта.
  • Применение корпуса: до 16 футов
  • Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 16 000/22 000 фунтов.
  • Класс: 4
  • Двигатель: 5,2 л
  • Кабина: стандартная
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 9 341–9 527 фунтов.
  • Применение корпуса: до 20 футов
  • Кабина: Двухместная кабина
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 760–8 825 фунтов.
  • Применение корпуса: до 16 футов
  • Полная масса/полная масса автомобиля: 17 950/23,950 фунтов
  • Класс: 5
  • Двигатель: 5,2 л
  • Кабина: стандартная
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 10 859–11 381 фунтов.
  • Применение корпуса: до 20 футов
  • Кабина: Двухместная кабина
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 10 600–10 668 фунтов.
  • Применение корпуса: до 16 футов
  • Полная масса/полная масса: 19,500/25 500 фунтов.
  • Класс: 5
  • Двигатель: 5,2 л
  • Кабина: стандартная
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 12 214–12 795 фунтов.
  • Применение корпуса: до 20 футов
  • Кабина: Двухместная кабина
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 12 101–12 169 фунтов.
  • Применение корпуса: до 16 футов

Модельный ряд F-серии

Грузовик Isuzu FTR класса 6 был разработан для городских условий, предлагая превосходную маневренность, обзорность и топливную экономичность. От доставки еды до строительства — FTR можно легко модернизировать, предлагая восемь колесных баз. Оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем Isuzu объемом 5,2 л с турбонаддувом и трансмиссией Allison, FTR подходит для самых сложных перевозок. Четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu FTR безопасен для окружающей среды и обеспечивает выдающуюся топливную экономичность.

В отличие от обычных кабин, кабины Isuzu LCF имеют высоту до 2 футов. более длинные кузова на эквивалентной колесной базе, что означает, что FTR может перевозить больше груза, а также обеспечивает максимальную маневренность для водителей. Платформа высотой дока делает погрузку и разгрузку груза более эффективной.

Технические характеристики серии F

  • Модель: FTR (дизель)
  • Колесная база: восемь, от 152 до 248 дюймов.
  • Полная масса
  • : 25 950 фунтов.
  • Тела: от 14 до 30 футов.
  • Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 25 950/30 000 фунтов.
  • Класс: 6
  • Двигатель: 5,2 л
  • Кабина: стандартная
  • Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 15 423–16 397 фунтов.
  • Применение корпуса: до 30 футов

Магазин Исузу
Позвоните нам

Джеймс Вуд Исузу

3906 State School Road, Дентон, Техас 76210
(Выход 462 с I-35E Юг)

Courtesy Fleet Isuzu — продажа, обслуживание и запчасти новых и подержанных тяжелых грузовиков в Фениксе, штат Аризона, недалеко от Лас-Вегаса и Тусона

Courtesy Fleet Isuzu — продажа, обслуживание и запчасти новых и подержанных тяжелых грузовиков в Фениксе, штат Аризона, недалеко от Ласа Вегас и Тусон Перейти к основному содержанию

Ваш пункт назначения Isuzu Предоставлено грузовиком Isuzu. в Финиксе, Аризона есть Исузу грузовики идеально подходят для ваши потребности

  • Инвентарь грузовиков Просмотр

  • Мы покупаем грузовики Узнать больше

  • Популярные грузовики Просмотр

  • Специальные грузовики Посмотреть

  • Информационный бюллетень Зарегистрироваться

Коммерческие автомобили Исузу Грузовик с низкой кабиной №1 по продажам в Америке с 19 лет86

Isuzu предлагает варианты, обеспечивающие выдающуюся производительность при более низкой стоимости владения

Новые модели Исузу

  • Дизельный двигатель серии N
  • Газ класса 5 серии N
  • Газ серии N
  • F-серия
  • НПР-ХД Дизель
  • Двойная кабина дизельного двигателя NPR-HD
  • NPR-XD Дизель
  • Двойная кабина NPR-XD с дизельным двигателем
  • NRR
  • Кабина экипажа NRR
  • ЯКР
  • Кабина экипажа NQR
  • НПР-ГД Газ
  • Кабина газового экипажа NPR-HD
  • NPR-XD Газ
  • Кабина газового экипажа NPR-XD
  • FTR Дизель
  • FVR
  • FVR (ухудшенный)

Ознакомьтесь с последними моделями Isuzu, включая грузовики N-серии и коммерческий грузовой фургон Reach.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *