Грузовик Isuzu Forward – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ
Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним
Модификации
К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9-26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта. Напомним, промежуточного семейства машин тяжелее, чем Elf, но легче, чем Giga, в программе импорта в Россию не было до 2013 года. По-настоящему серьезно маркой Isuzu в России стала заниматься компания «Северсталь-авто», наладив в 2006 году в Ульяновске «отверточную» сборку модели NQR71 грузоподъемностью 5 тонн. В 2008-2012 годах, уже в рамках совместного предприятия «Соллерс-Исузу», мало- и среднетоннажные модели семейства Elf как пятого, так и шестого поколений собирали в Елабуге. Затем завод вновь перевели на принадлежащий «Соллерсу» УАЗ, а в апреле 2014-го здесь открыли CKD-производство (Сomplete Knock Down – полноразборный) со сваркой и окраской кабин. Но пока это касается только моделей семейства Elf. Более крупные грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down – полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками. Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.
Последняя важная веха в истории Isuzu в России – смена дистрибьютора. В декабре 2015 года им стала вновь образованная компания «Исузу Рус», полностью находящаяся в собственности двух японским фирм: Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%). ПАО «Соллерс» продало свою долю в совместном предприятии бывшим партнерам и теперь просто сдает им в аренду производственные мощности на заводе УАЗ.
В обозначении автомобилей семейства первая буква F указывает на шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R – от 9 до 11 тонн, S – от 11 до 13 тонн, T – от 13 до 15 тонн и V – свыше 15 тонн. Третья буква указывает на колесную формулу: R – 4×2, M – 6×2, S – 4×4, Z – 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) – это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34. Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И, наконец, на седьмой позиции – указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L – руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию) или U – руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением). Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL – это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию – длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.
VIN-номер «Форвардов», собранных в Ульяновске, начинается на Z7X. У шасси, официально импортированных из Японии, первые три знака набитого на правом лонжероне VIN-номера – JAL. В документах праворульных грузовиков с внутрияпонского рынка указан разделенный дефисом 11-значный идентификационный номер (frame-number), первая часть которого повторяет обозначение модели и модификации. Например, FSR34M4-31268. При оборудовании шасси фургоном, бортовым кузовом с КМУ, автовышкой и т. д. готовая машина получает VIN-номер предприятия-надстройщика, под которым ее ставят на учет в ГИБДД.
Шасси обеих представленных в России моделей F-серии конструктивно отличаются – соответственно паспортной полной массе. У 12-тонного FSR90 грузоподъемностью 8,1 тонны рама с лонжеронами 225х60 мм и толщиной стенки 6 мм. У 18-тонного FVR34 лонжероны значительно прочнее, их сечение 258х85 мм, а толщина проката уже 10 мм. Колеса на 12-тонниках – 19,5-дюймовые, на 18-тонниках – 22,5-дюймовые. Существенные различия в креплении колес: на FSR90 класса Евро-4 – конические гайки, а задние внутренние диски притянуты к ступицам футорками. По правому борту резьба шпилек, гаек и футорок – правая, по левому – левая. Что обещает полный набор «удовольствий» при замене внутреннего колеса на обочине дороги. На FSR90 класса Евро-5 и всех версиях FVR34 диски центруются по проточкам на ступицах и крепятся фланцевыми гайками по стандарту ISO.
В подвеске – без изысков, на обеих «официальных» моделях рессоры по кругу. Зато на «Форвардах» из разношерстного парка праворульных довольно часто видишь ведущий мост, подвешенный на пневмобаллонах. Принципиальное отличие машин F-серии от «Эльфов» серии N – кабина со спальным местом. Комфорта на узкой (65 см) полке, как и в кабине в целом, конечно поменьше, чем в европейских крупнотоннажниках, но переночевать не упираясь ногами в стенку можно. Благо, и по ширине кабины превосходят «эльфовскую»: у FSR90 от двери до двери 1900 мм, у FVR34 – 2100 мм.
Также разные у обеих машин двигатели. На 12-тонной стоит 4-цилиндровый объемом 5,2 литра, известный по моделям младшей N-серии, но в форсированном до 210 л. с. варианте. На 18-тоннике все «по-взрослому»: 7,8-литра в шести цилиндрах и 280 л. с. мощности.
Оба двигателя однотипны, имеют одинаковую размерность цилиндров (115х125 мм) и интересны шестеренчатым механизмом привода расположенного в головке блока распредвала. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Также в набор деталей ГРМ входят двуплечие коромысла и регулируемые клапанные мосты – по одному на каждую пару впускных и выпускных клапанов.
В блок цилиндров запрессованы «сухие» сменные гильзы цилиндров, что удобно при капитальном ремонте. Надобность в нем, впрочем, наступает весьма редко: ресурс моторов Isuzu семейства 4HK1–6HK1, заявленный изготовителем, – миллион километров пробега. Еще одно существенное достоинство этих двигателей: широкая применяемость на автомобилях и спецтехнике прочих марок – в частности, собираемых, в том числе и в России, экскаваторах Hitachi. Так что проблемы с запчастями маловероятны.
Грузовик ISUZU Forward FRR35L4 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co, приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков… Продолжение |
Техническая характеристика ISUZU Forward FRR35L4
|
Дополнительная информация ISUZU Forward FRR35L4
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Джеймс Вуд Isuzu Trucks | Модели Isuzu NPR и FTR | Даллас-Форт-Уэрт, район
Компания James Wood Isuzu Trucks предлагает полный спектр коммерческих грузовиков Isuzu, доступных для аренды или финансирования. С 1986 года Isuzu является самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной в Америке и предлагает больше возможностей для выбора, больше преимуществ для водителя и меньше хлопот при перемещении по дороге. Независимо от вашего бизнеса — будь то ландшафтный дизайн, мебель или доставка — мы можем помочь вам найти идеальное тело и апгрейд, отвечающий вашим потребностям.
Грузовики Isuzu известны тем, что оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины с дизайном Hexapod, которая обеспечивает лучшую видимость, чем обычные кабины, до стандартного радио с поддержкой Bluetooth, грузовики Isuzu будут соответствовать потребностям вашего бизнеса и превосходить их.
Кабины Isuzu LCF расположены над двигателем с меньшей передней массой. Эта эффективная конструкция дает владельцам LCF больше пространства от кабины до оси (CA) по сравнению с обычными кабинами с эквивалентной колесной базой, что позволяет:
- До 2 футов. более длинные кузова с эквивалентной колесной базой для размещения большего количества груза;
- Универсальность размеров кузова, что дает вам больше возможностей при оснащении вашего грузовика серии N;
- Больше маневренности. Когда на грузовик с обычной кабиной и грузовик с низкой кабиной с передним расположением установлены одинаковые размеры кузова, грузовик с низкой кабиной с передним расположением кабины имеет меньшую общую длину транспортного средства, что обеспечивает большую маневренность при одинаковой загрузке груза.
Кроме того, коммерческие грузовики Isuzu предлагают:
- Улучшенный обзор вперед по сравнению с традиционными кабинами;
- Лучший в своем классе радиус поворота.
Грузовики серий N и F удовлетворят любые потребности
Практически для любых задач средней грузоподъемности есть грузовик Isuzu. Грузовики Isuzu NPR, NQR, NRR и FTR оснащены функциями, необходимыми для повышения производительности и снижения стоимости владения. Кроме того, грузовики Isuzu обладают наибольшей универсальностью среди коммерческих грузовиков класса 3-6 с точки зрения оснащения кузова и опций.
Грузовики Isuzu серии N рассчитаны на долгий срок службы и могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе. От подметальных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных фургонов с рефрижераторами и сухими кузовами — Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим уникальным потребностям. Оба варианта предлагают стандартную кабину, рассчитанную на трех человек, или кабину экипажа, вмещающую до семи человек.
Цена — одно из многих качеств, которые сделали дизельные грузовики серии N такими популярными. Его диапазон возможностей от класса 3 до 5 в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил производителям кузовов открытый холст при проектировании специализированных кузовов. Дизельные грузовики Isuzu серии N оснащены прочным 5,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 452 фунт-фут. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на длительный срок службы с рейтингом B10 в 375 000 миль.
При расчетном сроке службы 200 000 миль газовозы серии N могут быть переоборудованы для работы на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном нефтяном газе (СНГ).
Независимо от потребностей вашего бизнеса, газовый грузовик серии N мощностью 297 л.с. оснащен универсальным шасси для широкого спектра применений.Технические характеристики серии N
- Колесная база: Четыре, от 109 до 176 дюймов.
- Полная масса автомобиля: до 14 500 фунтов.
- Тела: от 10 до 20 футов.
- Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 12 000/18 000 фунтов.
- Класс: 3
- Двигатель: 6,0-литровый V8
- Кабина: стандартная
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 6 782–6 978 фунтов.
- Применение корпуса: до 20 футов
- Кабина: Двухместная кабина
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 6 246–6 308 фунтов.
- Применение корпуса: до 16 футов
- Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 12 000/18 000 фунтов.
- Класс: 3
- Двигатель: 6,6-литровый V8
- Кабина: стандартная
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 6 600–6 796 фунтов.
- Применение корпуса: до 20 футов
- Кабина: Двухместная кабина
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 6 033–6 095 фунтов.
- Применение корпуса: до 16 футов
- Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 14 500/20 500 фунтов.
- Класс: 4
- Двигатель: 6,0-литровый V8
- Кабина: стандартная
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 977–9 174 фунтов.
- Применение корпуса: до 20 футов
- Кабина: Двухместная кабина
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 442–8 503 фунта.
- Применение корпуса: до 16 футов
- Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 14 500/20 500 фунтов.
- Класс: 4
- Двигатель: 6,6-литровый V8
- Кабина: стандартная
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 744–8 941 фунт.
- Применение корпуса: до 20 футов
- (показана модель 6,0 л)
- Кабина: Двухместная кабина
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 229–8 290 фунтов.
- Применение корпуса: до 16 футов
- Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 14 500/20 500 фунтов.
- Класс: 4
- Двигатель: 5,2 л
- Кабина: стандартная
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 270–8 456 фунтов.
- Применение корпуса: до 20 футов
- Кабина: Двухместная кабина
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 7 686–7 752 фунта.
- Применение корпуса: до 16 футов
- Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 16 000/22 000 фунтов.
- Класс: 4
- Двигатель: 5,2 л
- Кабина: стандартная
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 9 341–9 527 фунтов.
- Применение корпуса: до 20 футов
- Кабина: Двухместная кабина
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 8 760–8 825 фунтов.
- Применение корпуса: до 16 футов
- Полная масса/полная масса автомобиля: 17 950/23,950 фунтов
- Класс: 5
- Двигатель: 5,2 л
- Кабина: стандартная
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 10 859–11 381 фунтов.
- Применение корпуса: до 20 футов
- Кабина: Двухместная кабина
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 10 600–10 668 фунтов.
- Применение корпуса: до 16 футов
- Полная масса/полная масса: 19,500/25 500 фунтов.
- Класс: 5
- Двигатель: 5,2 л
- Кабина: стандартная
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 12 214–12 795 фунтов.
- Применение корпуса: до 20 футов
- Кабина: Двухместная кабина
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 12 101–12 169 фунтов.
- Применение корпуса: до 16 футов
Модельный ряд F-серии
Грузовик Isuzu FTR класса 6 был разработан для городских условий, предлагая превосходную маневренность, обзорность и топливную экономичность. От доставки еды до строительства — FTR можно легко модернизировать, предлагая восемь колесных баз. Оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем Isuzu объемом 5,2 л с турбонаддувом и трансмиссией Allison, FTR подходит для самых сложных перевозок. Четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu FTR безопасен для окружающей среды и обеспечивает выдающуюся топливную экономичность.
В отличие от обычных кабин, кабины Isuzu LCF имеют высоту до 2 футов. более длинные кузова на эквивалентной колесной базе, что означает, что FTR может перевозить больше груза, а также обеспечивает максимальную маневренность для водителей. Платформа высотой дока делает погрузку и разгрузку груза более эффективной.
Технические характеристики серии F
- Модель: FTR (дизель)
- Колесная база: восемь, от 152 до 248 дюймов. Полная масса
- : 25 950 фунтов.
- Тела: от 14 до 30 футов.
- Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля: 25 950/30 000 фунтов.
- Класс: 6
- Двигатель: 5,2 л
- Кабина: стандартная
- Допустимая нагрузка на кузов/полезную нагрузку: 15 423–16 397 фунтов.
- Применение корпуса: до 30 футов
Магазин Исузу
Позвоните нам
Джеймс Вуд Исузу
3906 State School Road, Дентон, Техас 76210(Выход 462 с I-35E Юг)
Courtesy Fleet Isuzu — продажа, обслуживание и запчасти новых и подержанных тяжелых грузовиков в Фениксе, штат Аризона, недалеко от Лас-Вегаса и Тусона
Courtesy Fleet Isuzu — продажа, обслуживание и запчасти новых и подержанных тяжелых грузовиков в Фениксе, штат Аризона, недалеко от Ласа Вегас и Тусон Перейти к основному содержаниюВаш пункт назначения Isuzu Предоставлено грузовиком Isuzu. в Финиксе, Аризона есть Исузу грузовики идеально подходят для ваши потребности
Инвентарь грузовиков Просмотр
Мы покупаем грузовики Узнать больше
Популярные грузовики Просмотр
Специальные грузовики Посмотреть
Информационный бюллетень Зарегистрироваться
Коммерческие автомобили Исузу Грузовик с низкой кабиной №1 по продажам в Америке с 19 лет86
Isuzu предлагает варианты, обеспечивающие выдающуюся производительность при более низкой стоимости владения
Новые модели Исузу
- Дизельный двигатель серии N
- Газ класса 5 серии N
- Газ серии N
- F-серия
- НПР-ХД Дизель
- Двойная кабина дизельного двигателя NPR-HD
- NPR-XD Дизель
- Двойная кабина NPR-XD с дизельным двигателем
- NRR
- Кабина экипажа NRR
- ЯКР
- Кабина экипажа NQR
- НПР-ГД Газ
- Кабина газового экипажа NPR-HD
- NPR-XD Газ
- Кабина газового экипажа NPR-XD
- FTR Дизель
- FVR
- FVR (ухудшенный)
Ознакомьтесь с последними моделями Isuzu, включая грузовики N-серии и коммерческий грузовой фургон Reach.