Isuzu 75 nqr: ISUZU NQR 75 — купить от производителя в Челябинске с доставкой по России

Содержание

Isuzu (Исузу) NQR75 от официального дилера в Москве

Isuzu NQR75P – один из самых востребованных видов шасси «Исузу». Японский грузовик с грузоподъёмностью 5 тонн подходит для перевозок в городе и для междугородних поездок. Isuzu NQR75P или NQR75R имеет универсальную раму, на базе которой могут устанавливаться надстройки (включая строительную технику). Эти машины ценятся за выносливость, экономность в обслуживании.

Технические характеристики Isuzu NQR75P и NQR75R – практически одинаковые. Разница состоит в величине снаряженной массе, грузоподъемности, которая отличается на 20 кг (у NQR75R она больше). Также разнятся размеры колесной базы: у NQR75P этот параметр равен 4175 мм, у NQR75R – 3815 мм. Общая длина равна 6610 и 7320 мм соответственно.

Продукция Isuzu пользуется популярностью в мире. Причина тому – использование долговечных материалов, уникальных разработок и надежных конструкций. Эти свойства характерны для NQR75P и NQR75R. Шасси мощностью в 175 л. с., ресурс выработки дизельных двигателей 4NK1 составляет более 1 000 000 км пробега, за что их назвали «миллионники». Автомобили соответствуют требованиям по экологичности – стандарту «ЕВРО-3».

Модели NQR75P, NQR75R используются для выполнения широкого спектра задач. Автомобили оснащаются тентами, крановыми, холодильными установками, бортами для более удобной перевозки грузов, платформами для эвакуаторов.

Производитель предусмотрел множество деталей, чтобы грузовики работали долго, предоставляли комфорт в обслуживании. Например, отверстия в сдвижной платформе предотвращает скопление влаги, образование льда на поверхности платформы.

Автомобили отличаются легким доступом к узлам, высокой прочностью ходовой, возможностью регулировки рулевой колонки, рассчитанной на высокие нагрузки, они предоставляют комфорт для водителя и пассажиров. В кабине Isuzu NQR75P и NQR75R имеется центральное сиденье, которое легко превращается в удобный столик. В кабине предусмотрено 3 посадочных места.

Гарантийный срок на Isuzu NQR75P и NQR75R – 24 месяца (100 000 км пробега).

Конфигурация. Использование бескапотной кабины (установлена над двигателем), помогло NQR75 улучшить маневренность и обзор дороги, увеличить площадь грузовой платформы, снизить межосевой параметр.

Адаптация под российский климат и дороги. NQR75 исправно заводится при минусовых температурах благодаря подогреваемому фильтру топлива и не боится коррозии: кабина, рама защищены цинкованием, алюминированием. От выбоин на дорогах грузовик спасает усиленная подвеска, клёпаная лестничная рама.

Безопасность и удобство. Комфортабельная, проветриваемая кабина NQR75 оснащена удобными сиденьями, добраться до которых водителю помогают опорные рукояти, рифлёная площадка. Для защиты от повреждений корпус усилен стальными вставками. За безопасное вождение в грузовике отвечает антиблокировочная система ABS, ASR, эргономичное расположение органов управления, большие зеркала заднего вида. Для удобства в обслуживании 75-я модель оснащена опускаемой вперёд кабиной, обеспечивающей простой доступ к важным узлам.

Неприхотливость. NQR75 – выносливый, доступный в обслуживании грузовой автомобиль, который порадует и экономным расходом топлива. Сменные запчасти и расходные материалы для 75-й модели шасси «Исудзу» – не дефицит, стоят недорого.

ГабаритыДвигательШасси

Габаритные размеры и масса NQR75P NQR75R
Длина х Ширина х Высота (мм)6600 х 2126 х 22007320 х 2126 х 2200
База (мм)38154175
Колея передних/задних колес (мм)1680/16501680/1650
Допустимая полная масса (кг)75007500
Грузоподъемность (кг)50005000
Двигатель
Модель4HK1 (Euro-3)4HK1 (Euro-3)
Объем двигателя (см?)51935193
Тип топливаДизельДизель
Мощность (кВт/об. вмин)110/2600110/2600
Крутящий момент (Nm/об./мин)404/1500404/1500
Шасси
Задние шиныДвойныеДвойные
Радиус колес (дюйм)17,517,5
Радиус разворота (м)7,608,05
Трансмиссия5-ступенчатая механическая коробка передач5-ти ступенчатая механическая коробка передач:
ТормозаГидравлические с ABS и ASRГидравлические с ABS и ASR
Емкость топливного бака (л)100100
Количество мест (шт)33
Возможность установки КОМимеетсяимеется
Допустимые нагрузки на оси (кг)Передняя ось — 3100,Задняя ось — 6600Передняя ось — 3100,Задняя ось — 6600

Автомобиль Исузу NQR 75, ELF 7.

5, Исудзу

  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Isuzu  ELF 7.5 — NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK – среднетоннажные грузовики длина шасси которых составляет 7355 мм и 6635 мм соответственно. В остальном эти две модели абсолютно идентичны, как в плане функциональности, так и технических характеристик. Существует несколько вариантов кузова этого грузовика, однако наибольшим спросом пользуются изотермические фургоны. Они предназначены для транспортировки продуктов питания и грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.

В своем классе грузовики Isuzu  ELF 7.5 — NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK демонстрируют самые экономичные показатели в плане расхода топлива. Этот комфортный и надежный грузовик получил широкое распространение у российских водителей и компаний, занимающихся грузоперевозками.

Это связано с тем, что автомобиль максимально адаптирован под условия эксплуатации с переменным климатом, а также на дорожных покрытиях низкого качества. Грузовик отлично себя показал, как при эксплуатации на скоростных магистралях при дальних перевозках, так и при использовании в черте населенного пункта.

Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 4.5 тонны, при этом возможно несколько вариантов промтоварных фургонов, отличающихся объемом кузова. Можно приобрести грузовики, способные уместить от 10 до 16 европаллет. Машина оснащается 5.2 литровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 150 л.с. Вкупе с безупречно работающей механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует высокую экономичность, как в городском, так и в загородном режимах.

Качественная рессорная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавность хода автомобиля при прохождении дорожных неровностей и участков бездорожья. Грузовик управляется очень легко, при этом осуществляется точная обратная связь от рулевого колеса, что позволяет водителю моментально реагировать на любые возникающие ситуации. Гидравлические тормоза, оснащенные современными системами ABS, ASP и EBD обеспечивают безопасность движения.

Как и другие автомобили марки Isuzu, эти грузовики в базовой серии комплектуются по максимуму. Обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, регулируемый руль, горный тормоз, зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, отопитель салона – это далеко не полный список опций, доступных в автомобилях базовой комплектации. Помимо этих систем и функций при покупке грузовика можно дополнительно заказать центральный замок, аудиосистему, электроподъемники стекол, кондиционер и пр.

Технические характеристики

Страна происхождения: Япония (сборка г.Уляновск)
Водительская категория: C
Полная масса: 7.5 т
Грузоподъемность по ПТС: 4-4.5 т
Фактическая грузоподъемность: до 4. 5 т
Кабина: 3-х местная
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста: двускатная
Тип двигателя: дизельный  ISUZU 4HK1
Объем двигателя: 5.2 л.
Мощность: 150 л.с
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Подвеска: передняя/задняя — рессорная
Тормоза: гидравлические с ABS, ASR и EBD,
все барабанные
Шины: 215/75R17.5
Размеры надстройки ДхШхВ: 5,2х2,3х2,35 (модель ISUZU NPR75 L-K)
5,9х2,3х2,35 (модель ISUZU NPR75 L-L)
6,5х2,3х2,35  (модель ISUZU NPR75 L-M)
(размер может изменяться по требованию заказчика в пределах допусков, указанных в ОТТС)
Внутренний объем фургона: 25-31. 6 м.куб.
Вместимость паллет: 10-16 паллет
Гарантия: 2 года или 100 000 км пробега
Межсервисный интервал: 20 000 км.
Расход топлива: 19 литров / 100 км.
Топливный бак: 100 л.

Комплектация Базовая (STD)

  • ABS, ASR, EBD
  • противотуманные фары
  • регулировка передних фар
  • задний противотуманный фонарь
  • обогрев зеркал заднего вида
  • гидроусилитель руля
  • регулируемая рулевая колонка
  • ремни безопасности водителя и пассажиров
  • пластиковая обшивка кабины
  • тканевая обивка сидений
  • откидывающееся сидение пассажира
  • солнцезащитный козырек водителя и пассажира
  • пепельница в боковой двери со стороны водителя
  • полки для бумаг, подстаканник
  • аудиоподготовка (без динамиков) + антенна
  • зуммер заднего хода
  • горный тормоз, тахометр
  • буксировочный крюк
  • отопитель салона
  • топливный фильтр с подогревом влагоотделителя,
  • фильтр предварительной очистки топлива

Комплектация Улучшенная

  • включает базовую
  • +кондиционер
  • электростеклоподъемники
  • электрорегулировка зеркал,
  • центральный замок,
  • аудиоподготовка: 2 динамика+антенна

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 7. 5

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Пневмоподвеска Isuzu NQR, NPR, 70/75 (05-), задняя ось, Aride

  • Описание
  • Характеристики
  • Системы управления
  • Отзывы (0)

Описание

Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Isuzu NQR 75 (05-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Isuzu NQR 75 (05-):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т. к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Характеристики

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)

180D1

Диаметр без давления, мм

175

Вес брутто, кг

22

Размеры коробки (ВхШхГ), см

79x31x15

Материал кронштейнов

сталь 3, 6мм, порошковая покраска

Толщина металла кронштейнов, мм

6

Среднее время самостоятельно установки комплекта

4 часа

Материал пневмоподушки

резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо

макс. давление (разрушение), бар

25

Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град

-40 / +50

Ось

задняя

Системы управления