Характеристики и фото малотоннажных автомобилей ISUZU Elf
Коммерческие грузовые автомобили японского производителя ISUZU — уже 80 лет наиболее продаваемый транспорт этой категории в Японии и один из самых популярных видов ТС на мировом рынке. Грузовики модельного ряда Elf (N-серия в международной номенклатуре) 12 лет подряд становились лидером рейтинга продаж, сдав позиции конкурентам Hyundai только в 1970 году, а затем снова вернув верхние строчки в списке предпочтений современных автовладельцев. В чем секрет популярности «Исузу Эльф», какие инновации использует производитель, чтобы поддержать отличное качество и эксплуатационные характеристики грузового транспорта, и чем машины нравятся водителям, разберемся в этой статье.
Эволюция грузовиков ISUZU Elf: 1959-2006 г.г.
Японские «эльфы»: особенности механизмов ISUZU n-серии
Название модели японцы дали не случайно. Уже в 1959 году грузовик создавался как один из самых легковесных и малогабаритных, при этом заложенная мощность соответствовала более «крупным» конкурентам. технологическое оснащение постоянно модернизировалось, в основу изменений разработчики вложили большую экологичность, эффективность, износостойкость и функциональность рабочих систем. Сегодня на рынке представлено шестое поколение легких грузовых автомобилей «Исузу Эльф» полной массой от 3,5 до 9,5 тонн с грузоподъемностью по шасси от 990 до 6500 кг.
Особенности двигателей ISUZU Elf
Конструкция двигателя Исузу Эльф
В грузовиках «Исузу Эльф» шестого поколения установлены силовые агрегаты с показателем экологичности ЕВРО-5, что соответствует требованиям международного стандарта. Виды двигателей вариативны:
- 4JJ1 (4JJ1E5LD): дизельные четырехтактные, жидкостного охлаждения. Особенность: дополнительный нейтрализатор РОС в выхлопной системе и турбонаддув с изменяемой геометрией.
Рабочий объем — 2990 см3, мощность — 91 кВт/ч, 124 л.с. при 2 600 об/мин.
- 4HK1 (4HK1E5NC), и 4HK1 (4HK1E5CC): четырехтактные моторы жидкостного охлаждения, дизельные, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором в выхлопной системе. Рабочий объем двигателя — 5193 см3, мощность — 155 л.с. при 2600 об/мин.Все дизельные силовые агрегаты оснащены электронной системой впрыска топлива Common rail, что не только оптимизирует расход горючего, но и уменьшает количество выбросов NOx и твердых частиц (PM).
- ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) — газовый: четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе. В настоящее время газовый двигатель доступен только для модели ELF 7.5.
Приводная система
Грузовики с полным приводом в настоящее время доступны на базе шасси ELF 3. 5, ELF 5.5, ELF 7.5.
Маневренность и проходимость грузовика во многом обусловлена приводной системой. Полноприводный «Исузу Эльф» без труда преодолевает как ровные асфальтированные покрытия, так и грунтовку, поскольку у водителя есть выбор: в одно касание можно перейти на 2WD и 4WD.
Угол подхода 30,4° и угол пандуса 27,6 ° фиксированы, поэтому упрощено вождение на неровной и холмистой местности. При условии, что владелец не экономит на качестве шин, конечно.
Система безопасности
Японские разработчики предусмотрели как активные, так и пассивные меры безопасности грузовиков ISUZU Elf.
- Кабина оснащена подушками безопасности водителя и пассажира
- Тормозная система грузовых автомобилей «Исузу Эльф» — передние и задние дисковые тормоза на моделях ELF 3.5/5.5/7.5. На модели ELF 9.5 — барабанные.
- Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR).
Немного о кабине
Всесторонний обзор – преимущество кабин Исузу
От кабины зависит не только комфорт водителя, но и безопасность движения. В шестом поколении «Исузу Эльф» установлены панорамные окна. Новый дизайн кабины улучшает показатели обтекаемости воздуха при движении. Вертикальные ручки упрощают подъем в кабину. Для приятной поездки есть возможность подключения аудиосистемы. Отличительной чертой является складной рычаг стояночного тормоза. Богатая базовая комплектация.
Сегодня продукцию японского бренда покупают в 100 странах, совокупное производство «ИсузуЭльф» n-серии превышает 5 млн единиц ежегодно, но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, необходимо увеличивать количество выпускаемых транспортных средств. По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку «эльфов», чтобы оценить их характеристики.
комплектации и модельного ряда на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Isuzu. Характеристики и описание комплектаций, габариты Isuzu: от 2150 x 1860 x 4775 до 2150 x 1860 x 4775, вес автомобиля: 3500 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Isuzu ELF 3.5 Short
Isuzu ELF 3.5 Short изотермический фургон
Грузовик • 2014 – н.в., VI Рестайлинг • 2 двери • 3 места
Isuzu ELF 3.5 Short бортовая платформа
Грузовик • 2014 – н. в., VI Рестайлинг • 2 двери • 2 места
Грузовик • 2014 – н.в., VI Рестайлинг • 2 двери • 3 места
Характеристики Isuzu ELF 3.5 Short
Отзывы о Isuzu ELF 3.5 Short
Читать все отзывы о Isuzu ELF 3.5 ShortНаши клиенты ищут
Об авто Новые авто ELF 3. 5 Short изотермический фургон
Новые Isuzu
Технические характеристики других моделей D-Max
ELF 3.5 Long
ELF 5.5 Long
ELF 5.5 Short
ELF 7.5 Extralong
ELF 7.5 Long
ELF 7.5 Normal
ELF 7.5 Short
ELF 9.5 Extralong
ELF 9.5 Long
ELF 9.5 Normal
ELF 9.5 Short
Подержанный ISUZU Elf для продажи : Технические характеристики на | Автопедия | Японский грузовой автобус б/у Тяжелая техника на продажу
[Elf] — Основная модель 2-тонного грузовика в прочной конструкции. Идеально подходит для начала транспортного или гражданского бизнеса, поскольку запасные части легко достать.
Оскар
Торговый персонал
Что такое ISUZU Elf?
Стандартная модель легкового автомобиля. Сам Эльф — это история маленьких грузовиков. [Эльф] происходит от изображений [маленькой феи] и [Шутника], так что по его названию легко представить могучее и подвижное транспортное средство.
История Elf насчитывает 50 лет с момента дебюта первого поколения в 1959 году. Это также первая модель японского грузовика с полной кабиной и двигателем. В 1970 году был представлен первый 3-тонный грузовик в Японии. В следующем году на модель был установлен небольшой дизельный двигатель, который произвел фурор на рынке, а «легкие дизельные грузовики Isuzu» превратились в успешный мировой стандарт. В 1978 году продажи модели превысили 1 миллион единиц. В следующем году последовало внедрение новой системы запуска двигателя Quick-on. В 1984, Isuzu добилась своей цели, переведя все свое производство на оснащение дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Эльф белого цвета был представлен в том же году.
С 1990 года Elf начинает развиваться как модель, ориентированная на окружающую среду, экономичность, безопасность и комфорт. В 1993 году турбодвигатель OHC. был принят. Начало новой эры — разработка автомобилей, щадящих людей и окружающую среду. В 1999 году Isuzu представила систему Clutch Free System, которая сделала вождение менее напряженным, чем раньше. после 2001 года механизм остановки холостого хода стал стандартной функцией. Система Common Rail была впервые применена на малогабаритном грузовике в Японии. Кроме того, был установлен преобразователь твердых частиц, и благодаря отмене внутренних норм выбросов все эти функции сделали Elf более экологичным грузовиком. Нынешняя модель с 2006 года соответствует строгим внутренним нормам по выбросам и стандартам топливной экономичности. Elf всегда считался инновационным малотоннажным грузовиком.
ISUZU Elf в инвентаре
- ИСУЗУ Эльф
2013
ПРОСИТЬ - ИСУЗУ Эльф
2007/02
7 253 долл. США - ИСУЗУ Эльф
2014
24 278 долларов США - ИСУЗУ Эльф
2006
ПРОСИТЬ - ИСУЗУ Эльф
2012/07
5 726 долларов США - ИСУЗУ Эльф
2012
ПРОСИТЬ
Посмотреть б/у ISUZU Elf Stock
Почему люди любят ISUZU Elf?
Elf — очень популярная стандартная модель, известная своей решеткой с 6 отверстиями с момента дебюта первого поколения в 1959 году. Прочный и прочный корпус с меньшим количеством поломок, некоторые узлы активны даже после пробега 400 000 км. Стандартная функция Elf «Smoother» позволяет переключать передачи, даже не нажимая на педали сцепления, что даже вождение на дальние расстояния становится менее напряженным.
Прочный и долговечный корпус, различные комплектации и модели, большое количество единиц, представленных на рынке. Широкий выбор типов моделей, таких как кран, самосвал, ссылка и т. д. на выбор.
8Рекомендации Gear для ISUZU Elf
Спецификация для ISUZU Elf Модель с высоким рейтингом NKR66ED
Изображение | Цена | — | |
---|---|---|---|
Рабочий объем | 4330 см3 | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Трансмиссия | Руководство | Тип привода | 4х2 |
Рулевое управление | справа | Двери | 2 |
Сиденья | 3 | Вес | 2680 кг- |
Длина | 469см | Ширина | 169см |
Высота | 199см | Модель двигателя | 4HF1 |
4JJ1, Один владелец, В хорошем состоянии, Ручная (MT6), Дизель, PS, PW, AC без ржавчины, Под рамой Аккуратный и чистый, Двигатель: 4JJ1, Один владелец, В хорошем состоянии, Ручная (MT6), Дизель, PS,PW,AC-2009
Цена: 850 000 иен / 7 225 долларов США
Видео
Видео не загружено
Информация об автомобиле
Stock ID: | ДТ96 | Адрес: | — |
---|---|---|---|
Код модели: | БДГ-НМР85Р | Вин: | НМР85-7010120 |
Тип привода: | 2WD | Год регистрации: | 2009 |
Объем двигателя (куб.![]() | 3000 | Трансмиссия: | Руководство (MT6) |
Топливо: | Дизель | Пробег (км): | 502 100 |
Количество мест: | 3 | Тип двигателя: | 4JJ1 |
Тип кузова: | Грузовик (плоский кузов) | Рулевое управление: | справа |
Размеры (см): | 483x189x224=21M3 | Дверь: | 2 |
Полная масса автомобиля: | 6 785 кг | Максимальная грузоподъемность: | 4000 кг (4,0 тонны) |
Наличие: | В наличии |
Аксессуары
Подушка
Антиполосный тормоз
Кондиционер
Сплавовые колеса
Secult Tire
Turbo
PowerPower
Power Power Power Power Power Power Power Power Power Power PowerPower
Power
Power PowerPower
PowerPower
.
CD/DVD Player
Push Engine Start
Sun Roof
Tv
Remote Keyless Entry
—
More Information
ISUZU ELF » Flat Body «, in excellent working состояние, очень красивый снизу и в настоящее время доступен на нашем складе для продажи….
Детали следующие;
— ручной (MT6)
— High Deck
— Loading Capacity: 4,000kg (4 ton)
— Engine: 4JJ1
— Diesel/ One Owner
— Engine звук отличный, так как этот аппарат 2009 года, значит едет аккуратная тележка.
— Электрически и механически очень надежный блок, и мы еще раз проверим перед отправкой
Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их нам свободно.