Автокраны ИВАНОВЕЦ в ТЕХИНКОМ
ТЕХИНКОМ-КТ — официальный дистрибьютор автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН
Поставка всего спектра автокранов под брендом ИВАНОВЕЦ по ценам завода-изготовителя
АВТОКРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 16 т
Автокран КС-35714
Шасси УРАЛ-5557
Грузоподъемность, т 16
Высота подъема, макс, м 18,4 (25,0)
Длина стрелы, м 8 — 18
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-35714К-2
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 16
Высота подъема, макс, м 18,4 (25,0)
Длина стрелы, м 8 — 18
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-35714К-2-10
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 16
Высота подъема, макс, м
Длина стрелы, м 9 — 23
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-35714К-3
Шасси КАМАЗ-53605
Грузоподъемность, т 16
Высота подъема, макс, м 18,4 (25,0)
Длина стрелы, м 8 — 18
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-35715
Шасси МАЗ-5340С2
Грузоподъемность, т 16
Высота подъема, макс, м 18,4 (25,0)
Длина стрелы, м 8 — 18
Подробнее |
Купить |
АВТОКРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 25 т
Автокран КС-45717-3В
Шасси УРАЛ-5557 Classic
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 21,2 (27,6)
Длина стрелы, м
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717-1Р
Шасси УРАЛ-4320
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 31,2 (40,3)
Длина стрелы, м 27,0 (31,0)
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717-4В
Шасси УРАЛ-5557 Next
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 21,2 (27,6)
Длина стрелы, м 9,0 — 21,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717-2М (стрела 22 м)
Шасси УРАЛ-4320 Next
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 21,5 (30,4)
Длина стрелы, м 10,0 — 22,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717-2М (стрела 24 м)
Шасси УРАЛ-4320 Next
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 23,5 (32,5)
Длина стрелы, м 10,0 — 24,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717-2Р
Шасси УРАЛ-4320 Next
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 31,2 (40,3)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717-2Р AIR
Шасси УРАЛ-4320 Next
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 31,2 (40,3)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717А-1В
Шасси МАЗ-6312С3
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 21,4 (29,9)
Длина стрелы, м 9,0 — 21,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717А-1Р
Шасси МАЗ-6312С3
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 30,6 (39,3)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-55744
Шасси КАМАЗ-53605
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 21,7 (27,5)
Длина стрелы, м 8,3 — 21,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-1В
Шасси КАМАЗ-65115
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 21,2 (27,6)
Длина стрелы, м 9,0 — 21,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-1М
Шасси КАМАЗ-65115
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 23,5 (32,5)
Длина стрелы, м 10,0 — 24,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-1Р
Шасси КАМАЗ-65115
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 30,6 (39,3)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-3В (стрела 23 м)
Шасси КАМАЗ-43118
Высота подъема, макс, м 22,7 (32,2)
Длина стрелы, м 8,9 — 23,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-3В (стрела 21 м)
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 21,2 (29,4)
Длина стрелы, м 8,9 — 21,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-3М (стрела 22 м)
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 21,5 (30,4)
Длина стрелы, м 10,0 — 22,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-4В
Шасси КАМАЗ-53605
Грузоподъемность, т 25
Длина стрелы, м 9,6 — 23
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-3Н
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 28,3 (37,3)
Длина стрелы, м 9,6 — 28,3
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-3М (стрела 24 м)
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 23,5 (32,5)
Длина стрелы, м 10,0 — 24,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-45717К-3Р
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 30,6 (39,3)
Подробнее |
Купить |
НОВИНКА
Автокран КС-45717К-3Р AIR
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 31,2 (39,6)
Длина стрелы, м 23,7
Подробнее |
Купить |
НОВИНКА
Автокран КС-45717К-3-58
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 25
Высота подъема, макс, м 23,9 (32,5)
Длина стрелы, м 9,9 — 24,0
Подробнее |
Купить |
АВТОКРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 32 т
Автокран КС-55717К-3 AIR
Шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность, т 32
Высота подъема, макс, м
Длина стрелы, м 31,0
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-55717К-1
Шасси КАМАЗ-6540
Грузоподъемность, т 32
Высота подъема, макс, м 31,6 (40,0)
Длина стрелы, м 31,0
Подробнее |
Купить |
АВТОКРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 35 т
Автокран КС-55735-6
Шасси КАМАЗ-6540
Грузоподъемность, т 35
Высота подъема, макс, м 30,3 (39,0)
Длина стрелы, м 10,1 — 30,3
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-55735-7
Шасси КАМАЗ-63501
Грузоподъемность, т 35
Высота подъема, макс, м 30,3 (39,0)
Длина стрелы, м 10,1 — 30,3
Подробнее |
Купить |
АВТОКРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 т
Автокран КС-65740-6
Шасси КАМАЗ-6540
Грузоподъемность, т 40
Высота подъема, макс, м 30,3 (39,0)
Длина стрелы, м 10,1 — 30,3
Подробнее |
Купить |
Автокран КС-65740-8
Шасси КАМАЗ-65201
Грузоподъемность, т 40
Высота подъема, макс, м 37,6 (46,6)
Длина стрелы, м 10,3 — 37,8
Подробнее |
Купить |
АВТОКРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 50 т
Автокран КС-6577К-3
Шасси КАМАЗ-6560
Грузоподъемность, т 50
Высота подъема, макс, м 36,0 (53,0)
Длина стрелы, м
Подробнее |
Купить |
произведено с 1954 года
эксплуатируют автокраны
ИВАНОВЕЦ
численность персонала
более 156 000
кранов
в 70 странах
мира
972
сотрудника
Краткая информация о производстве
ИМЗ АВТОКРАН — это более чем полувековая история лидерства в конструировании и производстве автомобильных кранов
план производства в 2019
году
более 600
автокранов
ОБЗОР НОВИНОК
Преимущества автокрана Ивановец КС-55744 Бульдог
Обзор автокрана Ивановец КС-45717-2Р AIR
Автокран Ивановец с грузовой корзиной КС 250Н
Презентация проекта Ивановец да Палех
ПОДГОТОВКА АВТОКРАНОВ К РАБОТЕ
Установка гуська на автокран Ивановец
Установка противовеса на автокран Ивановец
Высокая степень автоматизации всех технологических процессов гарантирует безупречную точность и качество изготовления стрел
Преимущества овоидных стрел:
Оптимальное распределение статических и динамических напряжений
Повышенная прочность стрелы без увеличения ее массы
Существенно большая местная устойчивость «сжатых поясов» стрелы
Придает стреле исключительную жесткость на кручение и изгиб, позволяя снижать ее массу
Сверхсовременное производство
компания основана более 26 лет назад и продолжает динамично развиваться
автокраны ИВАНОВЕЦ в ТЕХИНКОМ по заводским ценам и на специальных условиях
техника с гарантией, напрямую с завода, без посредников
C 1992 года
Выгодные цены
Официальный дистрибьютор
Наши преимущества
ТЕХИНКОМ-КТ — надежный поставщик коммерческой техники, проверенный временем
Свидетельство официального дилера ООО «ИМЗ АВТОКРАН»
org/ImageObject»> |
Сервисное обслуживание
ООО «ПРОММАШ Стройтех» |
Москва, МКАД 32-й км, стр.1 +7 (495) 191-08-76 |
ООО «ПРОМТЕХЭКСПЕРТ» |
Москва, ул. Зоологическая, д.10 +7 (903) 592-18-83 |
ООО «СЦ Автокранов» |
Москва, ул. Электродная, д. 8 стр.4 +7 (495) 368-34-18, +7 (495) 255-36-76, +7 (495) 727-79-30 |
ООО «СЦ КРАНДИАГНОСТИКА» |
Москва, Алтуфьевское шоссе, д.29, пом. 1, комн. 6 +7 (495) 785-64-30 |
Есть вопросы или хотите сделать заказ?
Напишите нам и мы с удовольствием Вам поможем.
Ваше имя
Телефон
Задайте Ваш вопрос
Нажимая на кнопку Задать вопрос, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Сopyright © 2022 ООО «ТЕХИНКОМ-КТ» — Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе «Контакты» настоящего ресурса.
Click to order
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Ваш комментарий
На сайте avtokran.mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Я согласен
ИВАНОВЕЦ — описание, история, модельный ряд, дилеры.
ИВАНОВЕЦ — описание, история, модельный ряд, дилеры.Наверх
Изменились условия и стоимость Спец. Тарифов Подробнее
Реклама
Россия
Все отзывы
Наименование компании
Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН»
Официальный сайт
Сайт компании
Расположение главного офиса
Россия: Иваново ул. Некрасова, д.61
Год основания компании
1950 год
Основная информация
Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» (торговая марка «ИВАНОВЕЦ») — российский производитель стреловых кранов на автомобильном шасси. Является старейшим и крупнейшим в Российской Федерации предприятием по производству автомобильных кранов, ведущим в стране производителем опорно-поворотных устройств (ОПУ)…. Подробнее Текущая продуктовая линейка включает в себя автокраны грузоподъемностью 16, 25, 35 и 40 тонн, а также 25-тонный городской кран, способный эффективно работать в тесноте городских улиц.
История бренда
Образован завод Ивановец был в 1954 году. За 4 года строительства площадь завода была максимально расширена и наделена специализированными цехами, которые впоследствии занимались выпуском сверхтяжелой… Подробнее техники. В 60-е годы производственная база предприятия расширяется и появляются более мощные краны на базе машины УРАЛ. Увеличиваются военные заказы на автокраны. 1968 году завод наладил серийное производство автомобильных кранов КС-3562А грузоподъёмностью 10 т с гидравлическим приводом механизмов и гибкой подвеской стрелы на шасси МАЗ-500. С 1974 года завод начал выпуск модели с жёсткой подвеской телескопической стрелы коробчатого сечения, гидравлического полноповоротного автомобильного крана КС-3571 грузоподъёмностью 10 т. С 1975 года завод начал сотрудничать с Балашихинским, Ставропольским, Камышинским и Дорогобычским заводами , которые также занимались выпуском автомобильных кранов и спецтехники. Однако завод Ивановец стал ведущим предприятием из всего данного содружества. До 90-х годов различные модификации кранов «Ивановец» выпускались стабильно и в большом количестве, так как существовали государственные заказы. После развала СССР предприятие оказалось на грани банкротства. Но сильный конструкторский отдел с ведущими специалистами отрасли разрабатывает новый вид крана серии КС, на который появляется спрос. По качеству он не уступал зарубежным аналогам и имел доступную цену. В 90-х завод активно выпускал автокраны 3-го и 4-го поколений, которые получили сертификаты соответствия качеству и были запущены на экспорт мирового рынка. В 1996 году создан принципиально новый для ОАО «Автокран» кран КС-6973 г/п 50 т на спец. шасси автомобильного типа повышенной проходимости Курганского завода колесных тягачей. В 2000 году совместными усилиями специалистов ОАО «Автокран» и ОАО «Брянский завод колесных тягачей» было спроектировано и изготовлено для 50-тонного крана КС-6973Б базовое специальное шасси автомобильного типа высокой проходимости БЗКТ-69098. В том же году была завершена разработка конструкторской документации и начато изготовление опытных образцов автомобильных кранов грузоподъёмностью 32 т с 4-секционной телескопической стрелой из высокопрочных низколегированных сталей на базе моделей: КС-55717, КС-55717А на шасси КамАЗ-53229 и МАЗ-630303. Серийный выпуск этих моделей освоен в 2002 году. В 2010 году запуск в серийное производство автокранов г/п 16 и 25 т с удлиненной 4-х секционной стрелой. В 2014 году запуск в производство серии автокранов с уникальными характеристиками, которые соответствуют требованиям «правил перевозок грузов автомобильным транспортом».В 2014—2015 годах ОАО «Автокран» прекратило отгрузку авансированной продукции через собственную дочернюю торгующую компанию «Ивановская марка» ряду покупателей. В связи с этим рядом кредиторов была инициирована процедура финансовой несостоятельности завода. 18 мая 2017 года концерн преобразован в ООО «Ивановский машиностроительный завод «Автокран». На предприятии в настоящий момент трудоустроено порядка 1000 человек, а сам концерн продолжает свою деятельность. На 2015 год завод изготовил 156 114 машин. Редкое предприятие способно держаться «на плаву» независимо от обстоятельств. Ивановский завод — идеальный пример. Более полувека техника получает признание в новых уголках Земли, а приемлемая цена на автокран ивановец позволяет использовать его мелким и крупным предприятиям.
Краны
Манипуляторы и эвакуаторы
Сопутствующая строительная техника
Дилеры
Объявления
Официальный дилер
ВолгоИнвест
Официальный дилер
Проверено СпецАвто. ру
На СпецАвто.ру c сентября 2021 г.
Компания ВолгоИнвест является одним из ведущих поставщиков грузовысотной и специальной техники. В портфеле компании насчитывается несколько основных направлений деятельности. Одним из направлений является продажа автокранов ИВАНОВЕЦ на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ грузоподъемностью от 16 до …
Рейтинг:
0 отзывов
Россия, Московская область, Мытищи, Осташковское шоссе, вл1Бс20
Россия, Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Битца, Нагорная улица, с11
Официальный дилер
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
Официальный дилер
Проверено СпецАвто.ру
На СпецАвто.ру c августа 2021 г.
Продажа новых и б/у автокранов, грузовиков и спецтехники. Компания ПРОММАШ — официальный дилер и сервисный центр марок Ивановец, Челябинец и Palfinger Sany. Наши Клиенты делают мир лучше, и мы рады помогать им в этом! Техника, поставляемая компанией «ПРОММАШ» сегодня, уже за…
Рейтинг:
0 отзывов
Россия, Москва, МКАД, 32-й километр, с1
Дст Механизация
Посмотреть контакты дилера
Управление механизации
Посмотреть контакты дилера
ТехИнком
Посмотреть контакты дилера
СпецАвтоТрейд
Посмотреть контакты дилера
РОСАВТО
Посмотреть контакты дилера
АВТОСПЕЦТЕХНИКА
Посмотреть контакты дилера
УралСпецКран
Посмотреть контакты дилера
Проммаш Спецтехника
Посмотреть контакты дилера
ЯрКамп
Посмотреть контакты дилера
«Карьерные машины»
Посмотреть контакты дилера
ООО «БелКар»
Посмотреть контакты дилера
Перейти в раздел «Продажа»
04. 07.2019
Отличный кран как для выполнения монтажных работ так и для передвижения в т.ч. на дальние расстояния. Однако габариты его не всегда позволяют работать в стесненных городских условиях.
14.05.2019
Кран Ивановец я использовал еще в далекие или же лихие 90-е, и до сих пор он не изменился. Обидно то что технологии не стоят на месте, а автокран Ивановец застрял в прошлом. Конечно спорить не буду, что это надежно и проверено, но все же, совершенствование ему уже просто необходимые. В целом отличный кран родом из прошлого, который и сейчас не плохо выполняет свои задачи, на сколько это ему конечно же под силу.
20.03.2019
Основной функцией данной спецтехники является выполнение работ по спуску-подъему различных предметов. Со своей работой справляется отлично. Никаких нареканий не видел. Надежный и простой автокран.
Написать
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто. ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Россия снова набирает обороты — Краны сегодня
Спрос на краны в России и соседних странах резко упал два года назад. Тем не менее, он быстро восстанавливается и возвращается на траекторию роста. Об этом сообщает Фил Бишоп.
Как и во многих других странах мира, деловая жизнь в России была фактически остановлена в октябре 2008 года глобальным финансовым кризисом. Финансирование строительных проектов иссякло. В 2009 году производители кранов либо приостановили производство, либо значительно сократили объемы производства, в то время как компании по аренде оказались не в состоянии погасить кредит, и машины были конфискованы.
Однако к середине 2010 года существует широко распространенная — если не всеобщая — уверенность в том, что экономика в значительной степени восстановилась, и многие сообщают о деловой активности на докризисном уровне.
Минэкономразвития России сообщает, что ВВП вырос на 4,2% в первом полугодии этого года. Однако небольшое замедление в июне вызвало некоторую обеспокоенность устойчивостью восстановления.
Другие экономические показатели министерства также демонстрируют положительный прогноз. За первые пять месяцев этого года производство нерафинированной стали выросло на 25% в годовом исчислении, а производство готовой стали увеличилось на 23%. Стоимость экспорта меди удвоилась за тот же период.
Что касается соседних стран, в этом году ожидается рост экономики Казахстана до 7%, а Украины — около 4%.
Государственное агентство по статистике Казахстана сообщило, что казахстанские производители стали увеличили выпуск продукции в январе-мае на 3,8% в годовом исчислении. Крупнейший казахстанский производитель стали «АрселорМиттал Темиртау» прогнозирует 20-процентный рост производства в этом году и планирует начать строительство нового сталелитейного завода в следующем году.
Согласно сообщениям, российские инвесторы с большим энтузиазмом смотрят на восток. В то время как экономический кризис в Европе и США на западе сделал перспективы там менее интересными.
Новое правительство Украины считается более дружественным к бизнесу, чем предыдущее.
Некоторые финансовые обозреватели отмечают, что озабоченность политическими рисками, которая привела к обесцениванию акций, на протяжении многих лет преувеличивалась в России. В настоящее время, похоже, растет консенсус в отношении того, что в свете кризиса субстандартного ипотечного кредитования в США, который потряс глобальный капитализм, возможно, Россия, в конце концов, не такое уж рискованное место для инвестиций.
«Запад внезапно пробудился к России», — говорит Макс Скиллман, основатель и управляющий директор JVM Equipment, одного из крупнейших поставщиков строительной техники в России. «Все производители автомобилей вкладывают средства. Caterpillar инвестирует, а также Komatsu и John Deere. Есть много международных инвестиций».
Компания Liebherr-Russland также открыла в этом году новое предприятие по ремонту и запчастям стоимостью 35 миллионов евро в Московской области.
Международные компании по аренде подъемных кранов также начинают обосновываться в Москве. В этом году нидерландская компания Van Adrighem открыла офис в Москве, а финская компания Pekkaniska вернулась на рынок, где она впервые предложила модель аренды, но ушла оттуда в 1996 году. , Гомако, Сеннебоген, Хартл, Барфорд и Дойц. Корни компании уходят в краны: основатель Макс Скиллман ранее работал в Grove и представил продукт Grove в России в начале 19 века.90-е. После почти 20 лет работы в компании Grove в июле этого года JVM сменила команду и взяла на себя франшизу на мобильные краны Terex.
Скиллман говорит, что продажи JVM в России росли на 80% в год в течение 10 лет до конца 2008 года, до того момента, когда продажи внезапно «практически рухнули». Однако сейчас бизнес выглядит лучше. «У нас пока хороший год, и мы вернулись к уровню 2007 года. Если цены на нефть, газ и сырьевые товары останутся на прежнем уровне, это будет полное восстановление», — говорит он.
Большая часть строительных работ связана с подготовкой к Зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, на самом юго-западе России, на берегу Черного моря, недалеко от границы с Грузией. Всю инфраструктуру пришлось начинать с нуля: не только площадки, но и транспортную сеть, размещение посетителей и инженерные коммуникации, в том числе электроснабжение. Сумма в 30 миллиардов долларов вдвое превышает сумму, которую Лондон тратит на летние игры 2012 года, и в 10 раз превышает сумму, потраченную на предыдущие зимние Олимпийские игры.
Только один подрядчик, «Стройтрест», строит в Сочи 25 новых мостов, из них 18 железнодорожных и 7 автомобильных. Он также строит шесть железнодорожных туннелей и три автодорожных туннеля.
Вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что все спортивные и другие объекты для зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи будут готовы к 2012 году, несмотря на немалые разрушения, вызванные ураганом в прошлом году.
Помимо Олимпийских игр, страна потратит 340 миллионов долларов на новые футбольные стадионы в течение следующих пяти лет, поскольку она претендует на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года.
Другие крупные проекты на чертежной доске включают космический центр стоимостью 790 миллионов долларов, строительство которого планируется начать в следующем году в Амурской области с завершением в 2018 году, а по всему региону запланировано многомиллиардное расширение сети автомагистралей.
Ханс-Мартинс Фреч, менеджер по маркетингу производителя башенных кранов Liebherr Biberach, является одним из наиболее оптимистичных наблюдателей за российским рынком. Он говорит: «У нас сложилось впечатление, что экономический кризис закончился и экономика медленно набирает обороты. В 2010 году мы отмечаем рост продаж новых и бывших в употреблении кранов. Когда начался финансовый кризис, некоторые строительные проекты были остановлены. В условиях медленного восстановления экономики эти проекты были возобновлены и завершены. Мы думаем, что новые проекты будут запущены в ближайшие год-два. Здесь мы также имеем быстрый переход от рынка покупателей к рынку найма».
Компания Cargotec, которая продает краны Kalmar, Hiab и MacGregor, также отмечает оживление рынка. «Темпы роста рынка России/СНГ примерно такие же, как и в 2008 году, — говорит Теро Паюнен, генеральный директор ООО «Карготек РУС». «Однако пока нельзя сказать, что объемы рынка достигнут уровня 2008 года».
Башенные краны
Рынок башенных кранов был, пожалуй, наиболее пострадавшим сегментом рынка кранов. В начале 2008 года, до финансового кризиса, прогнозировалось, что продолжающийся строительный бум приведет к 30-процентному росту рынка башенных кранов в этом году. Однако в октябре 2008 года все прогнозы оказались неверными. На самом деле, по данным исследовательской компании ID-Marketing, в период с января по ноябрь 2009 г.производство новых башенных кранов в России сократилось более чем на 90% по сравнению с предыдущим годом. В 2008 году в России было произведено около 480 башенных кранов. В 2009 году было выпущено всего около 40 башенных кранов.
В 2008 году на долю трех производителей — ООО «Одинцовский машиностроительный завод», ОАО «Нязепетровский крановый завод» и ОАО «Ржевский крановый завод» — приходилось 78% производства башенных кранов в стране. В 2009 году все они приостановили производство, а к началу 2010 года Нязепетровск был признан банкротом.
ID-Marketing также сообщает, что импорт кранов-манипуляторов сократился почти на 80% в 2009 году..
По данным Liebherr, российские отечественные производители башенных кранов составляют около трети рынка, причем треть приходится на Китай и треть на Западную Европу. Liebherr стремится вернуть объем продаж в России к уровню 1998 года, составлявшему 150 единиц в год.
Башенные краны Liebherr в настоящее время можно увидеть на строительстве нового футбольного стадиона «Зенит» в Санкт-Петербурге и нового стадиона ЦСКА в Москве, а также на олимпийских объектах в Сочи. Эти краны были поставлены компанией Global Rent, которая работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Сочи.
Мариано Эчаварри, менеджер по маркетингу испанского производителя башенных кранов Comansa, отмечает различия между Россией и ее ближайшими соседями. «Каждая страна этого региона имеет свою историю и пострадала от кризиса в разной степени: рынки Украины и России в 2009 году были почти полностью мертвы для новых проектов, а такие страны, как Беларусь и Азербайджан, которые также серьезно пострадали, тем не менее продолжалась строительная деятельность, хотя замедление было более чем заметным».
Он добавляет: «В последнее время мы замечаем, что рынок подает небольшие признаки восстановления. Интерес к подержанным кранам резко возрос. Все указывает на то, что российский рынок, вероятно, восстанавливается первым, а другие страны вскоре его догонят. Такие проекты, как зимние игры в Сочи в 2014 году, могли бы стать правильным стимулом, и строительство в этой зоне скоро начнется, хотя есть еще много бывших в употреблении кранов, которые можно было бы использовать для новых проектов.
«Несмотря на кризис и последовавшие за ним проблемы, несомненным успехом для нас стало приобретение башенного крана Linden Comansa для такого важного проекта, как строительство градирни для Нововоронежской АЭС в России. Это крупнейший проект с конца советской эпохи. И мы очень гордимся тем, что недавно был подписан еще один кран Linden Comansa для другого аналогичного проекта на Волгодонской атомной станции. Оба от модели 21 LC 290, с максимальной нагрузкой 12 т».
У Comansa также есть несколько кранов в столице Белоруссии Минске, в том числе 24-тонный LC 8952, а еще один помогает строить ледовую арену для чемпионата мира по хоккею 2014 года.
Продвижение Comansa на восток также привело к продаже первых двух единиц 21LC750 в Украину. Эта модель грузоподъемностью 48 тонн является самым большим краном, который когда-либо производил Comansa. У Comansa также есть 21 кран LC 550, строящий Mirax Plaza, самый высокий офисный блок в Киеве, и еще два крана, строящие там 25-этажный отель Hilton.
Автокраны
Общий объем производства автокранов в России в 2009 году составил 1 272 единицы, согласно данным ведущих производителей. Из них 346 были экспортированы. Импортировано 99 единиц. Таким образом, общий внутренний спрос на краны местного производства в 2009 году составил 1025 единиц, что составляет примерно четверть спроса, наблюдавшегося в предыдущие годы. Кроме того, в 2009 г. было импортировано 132 бывших в употреблении мобильных крана, причем более 80% из них были произведены в Японии.
На рынке автокранов в России лидирует торговая компания «Ивановская марка», которая поставляет краны под брендом «Ивановец» производства дочерних компаний ОАО «Автокран» и «Газпромкран». В 2008 году Автокран произвел 2 488 единиц, в основном автокраны грузоподъемностью 25 тонн и меньше. В 2009было произведено всего 595 кранов, плюс еще 58 от Газпромкрана. С постепенным восстановлением в этом году «Автокран» произвел 512 автокранов за первые шесть месяцев, еще 87 единиц были выпущены на заводе «Газпромкран». Всего к концу года ожидается 1000 единиц, что значительно меньше, чем в 2008 году, но намного лучше, чем в 2009 году.
Группа сосредоточена на доле рынка, которая обычно составляет 50% и более. В прошлом году он составлял 51%, а в первой половине 2010 года – 52%. Цель – достичь 60%. Александр Трындин, директор по стратегическому маркетингу и развитию «Ивановской марки», отмечает: «Рост производства наших заводов — это показатель выхода всех машиностроительных комплексов из кризиса. Мы рассчитываем не только сохранить наши лидирующие позиции в отрасли автокранов, но и значительно их укрепить, увеличив долю рынка и объемы производства по сравнению с 2009 годом.».
Трындин прогнозирует, что многие мелкие российские производители будут вытеснены с рынка, оставив лишь трех-четырех крупных игроков. Ближайшими конкурентами марки «Ивановец» являются краны марки «Кудесник», выпускаемые Галичем и Клинцами и реализуемые Кудесником. Доля Кудесника на рынке в первые шесть месяцев 2010 года составляла 35%.
Клинцовский автокрановый завод (Клинцовский автокрановый завод на русском языке, или сокращенно ОАО КАЗ) сообщает, что он произвел 897 кранов в 2008 году, но только 184 в 2009 году.. Из них 25% было экспортировано, в основном в Беларусь. Но в этом году производство снова увеличилось, говорит Виктор Никоненко. «Сегодня ОАО «КАЗ» набирает обороты, стремясь к прежнему уровню производства, с годовой производительностью до 1000 кранов в последние годы». По его словам, ОАО «КАЗ» «удобно входит в тройку крупнейших производителей грузоподъемной техники в России».
ОАО КАЗ также производит башенные краны и недавно вышел на рынок гусеничных кранов (см. врезку). По словам Никоненко, ее производственные планы на 2010 год составляют 515 автокранов, 14 гусеничных кранов и пять самомонтирующихся башенных кранов.
Среди импортеров лидирует компания Liebherr, на долю которой приходится более трети импорта.
«Традиционно Liebherr очень сильна в России, и у нас отличная доля рынка в СНГ», — говорит Вольфганг Берингер, менеджер по продвижению продаж Liebherr Ehingen. После сбоя в 2009 г. и медленного возрождения в 2010 г. Liebherr настроена оптимистично на 2011 г. Берингер говорит: «Отложенные проекты возрождаются, и в промышленности, инфраструктуре и производстве сырья существует большой неудовлетворенный спрос. Россия также развивается в сфере переработки сырья, а значит, увеличивается проникновение производства».
Либхерр так же оптимистичен в отношении богатых полезными ископаемыми соседних стран, таких как Азербайджан и Казахстан, хотя ожидается временной лаг.
Kwintmadi, дочерняя компания JVM, намерена продать не менее 20 кранов Terex в этом году, говорит Скиллман, и он рассчитывает продать еще 30 или 40 кранов в 2011 году. странах, уверенно заключает Скиллман.
Официальный сайт Правительства Российской Федерации
Стенограмма начала встречи:
В.Путин: Владимир Владимирович, у меня к Вам стандартные вопросы: как Вы оцениваете социально-экономическую ситуацию в Вашем регионе в преддверии конца года ? Мы уже обсуждали это раньше, на самом деле. В целом ситуация немного лучше. Давайте углубимся в детали.
Михаил Мень : Владимир Владимирович, этот год был значительно лучше, чем 2009 год.
Как вы знаете, наша промышленность и ВВП базируются на двух основных отраслях – текстильной промышленности и машиностроении. Конечно, с точки зрения машиностроения, которое ориентировано на строительную технику, включая автокраны, экскаваторы и башенные краны, мы столкнулись с серьезными проблемами во второй половине 2008 года и в 2009 году.потому что мы производили товары для всей средней России.
Вот пример. В 2007 году было продано около 3800 знаменитых кранов «Ивановец», а в 2009 году эта цифра упала до 600. В результате нашей экономике был нанесен серьезный удар. Но сейчас он переживает постепенное возрождение. Мы получили мощную поддержку со стороны Минобороны, а закупки министерства позволили объему продаж автокранов достичь половины докризисного уровня.
Что касается текстильной промышленности, то хочу выразить благодарность правительству Российской Федерации, которое приняло решение субсидировать процентную ставку по кредитам для наших текстильщиков и увеличить ее с половины до двух третей. В результате им удалось пережить эти трудные времена. Кроме того, курс валюты вырос в начале спада, и это сделало их немного более конкурентоспособными. Правда, в последнее время возникли некоторые проблемы, связанные с высокими ценами на хлопок, но это общемировая тенденция.
Если говорить о жилищном строительстве, то нам удалось удержать темпы за счет двух федеральных программ: программы Минобороны, по которой нужно много строить для министерства, и программы Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства по выселению людей из ветхое и аварийное жилье. Благодаря этому нам удалось получить небольшую прибыль в 2009 и 2010 годах, причем последний был не меньше, чем в 2009 году.
Владимир Путин : Что вы сделали для переселения людей из ветхих и аварийных домов в этом году?
Михаил Мень: В этом году мы использовали из Фонда около миллиарда рублей. Помимо проведения масштабного ремонта, мы переселили около 300 семей. Так что вопрос действительно решается. А до конца этого года мы получим еще 184 миллиона рублей и продолжим наши усилия. Мы также подадим заявку на следующий год.
Владимир Путин : Как обстоят дела с безработицей?
Михаил Мень : У нас были серьезные проблемы с безработицей в 2008 и 2009 годах, но сейчас мы приближаемся к уровню, близкому к докризисному. Многие сотрудники вернулись в «Автокран», потому что раньше их заставляли работать три дня в неделю. И вот, почти весь состав вернулся. Но нам нужны и дополнительные производственные мощности. Сейчас мы занимаемся диверсификацией региональной экономики, строится ряд новых предприятий. Электрометаллургический завод, который будет производить арматуру из металлолома, сможет обеспечить 130 рабочих мест. Вчера состоялись важные переговоры с компанией по производству шин Continental, и если нам удастся убедить наших немецких партнеров, то в будущем это даст 2000 рабочих мест. В условиях кризиса отрасль с одним ведущим сектором — плохая шутка для региональной экономики.