Ивановский автокрановый завод | ОАО «Автокран» | Телефон: +7 (812) 572-8543
Историческая справка. Строительство Ивановского автокранового завода (ОАО «Автокран») началось в 1951 году, однако первый кран появился в 1954 году и именно этот год считается годом основания завода. Первые краны выпускались на шасси МАЗ-200, но уже в 1962 году был выпущен кран модели 8Т-210 на шасси Урал-375, грузоподъемностью 6,3 тонны. С 1966 года заводом начат выпуск большой гаммы опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием. В последующие годы завод расширял производство и выпускал все новые и новые модели. С начала 80-х и до середины 90-х годов Ивановский завод выходит на выпуск 5000-5200 машин в год. В соответствии с приказом министра тяжелого машиностроения СССР от 26.10.1990 г. № 514 Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран».
Спецификация:
Модельный ряд:
Автомобильный кран серии КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ или КАМАЗ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Установленная в ограничителе телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Автомобильный кран серии КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела телескопическая, трехсекционная. Телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Автомобильный кран серии КС-45717-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси УРАЛ, МАЗ или КАМАЗ в зависимости от модификации.
Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Установленная в ограничителе телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.Автомобильные краны КС-55766 и КС-59711 грузоподъемностью 32 т смонтированы на шасси МАЗ-630303 и на шасси высокой проходимости БАЗ-8026 соответственно. Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.
Автомобильный кран Ивановец КС 59712 на специальном шасси БАЗ-8027 обладает уникальными грузовысотными характеристиками и не имеет российских аналогов в секторе грузоподъемности 30-40 тонн (особенно при работе на средних вылетах). Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 30 т. Превосходные показатели устойчивости при работе на дальних вылетах обеспечивает опорный контур автокрана.
Краны КС-6476 и КС-6973А грузоподъемностью 50 т смонтированы на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923. Стрела телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.
Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т. При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой оси отключен), управляемыми — первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала.
Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину). Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.Кран-манипулятор КМ-34000 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с обычными и опасными грузами массой до 10 т, а также для перевозки грузов массой до 10,4 т (на базовом шасси) и буксировки прицепа полной массой до 20 тонн. Стрела крана-манипулятора может иметь от 1-й до 4-х гидравлически телескопируемых секций, обеспечивающих работу на вылетах от 0,5 до 12,5 м, и до трех удлинителей стрелы, увеличивающих максимальный вылет до 18,3 м. Максимальный грузовой момент крана-манипулятора КМ-34000 составляет 34,0 тм. Кран-манипулятор обеспечивает возможность выполнения операций с грузом массой 2250 кг на вылете 12,5 м.
Компакт-кран КС-59713 является уникальной разработкой на российском рынке и по своим техническим характеристикам значительно превосходит отечественные аналоги. Он оснащен 5-секционной стрелой из гнутого профиля. Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 32 т, на вылете 2,5 м достигает 35 т. Кран способен телескопировать груз массой до 75% от номинальной. Предназначен он для работы в особенно стесненных условиях: при ведении «точечной» застройки, на промышленных предприятиях, в производственных цехах. Высокая маневренность крана достигается за счет малых габаритных размеров (в транспортном положении — 8040х2490х3250 м) и укороченной колесной базы.
Современный этап: В настоящее время ОАО «Автокран» продолжает динамическое развитие и постоянно увеличивает объемы выпуска продукции, происходит дальнейшее совершенствование качества и системы сервисного обслуживания. Завод укрепляет позиции лидера краностроительной отрасли в России и СНГ. Символом признания продукции ОАО «Автокран» являются международные призы, а также дипломы российских и международных специализированных выставок.
Предложения о продаже: | ||||
Марка | Год | Цена | ||
---|---|---|---|---|
КС-55717К-1Продавец: ВолгоИнвест (Москва)19. | 16 500 000 р. | |||
Автокран КС-45717-2 на базе УРАЛПродавец: ВолгоИнвест (Москва)14.01.2021 | 13 500 000 р. | |||
Автокран КС-45717К-1РПродавец: ВолгоИнвест (Москва)15.08.2019 | 13 900 000 р. | |||
КС-45717К-1РПродавец: ТД СпецТехМаш (Набережные Челны)15.07.2019 | 8 600 000 р. | |||
КС-45717К-3РПродавец: Группа компаний ТЕХИНКОМ (Москва)20.05.2019 | 8 511 000 р. | |||
Автокран КС-45717К-3Продавец: ВолгоИнвест (Москва)25.03.2019 | 12 770 000 р. | |||
Автокран КС-45717К-3Р на шасси КПродавец: ВолгоИнвест (Москва)22.03.2019 | 14 150 000 р. | |||
КС-55744Продавец: ВолгоИнвест (Москва)21.03.2019 | 12 890 000 р. | |||
Автокран КС-45717-2Р шасси УРАЛПродавец: ВолгоИнвест (Москва)21.03.2019 | 12 500 000 р. | |||
КС-65740-7Продавец: ВолгоИнвест (Москва)20.03.2019 | 21 850 000 р. | |||
КС-45717-2Р ИановецПродавец: РОСАВТО (Москва)12.02.2019 | 8 820 000 р. | |||
КС-45717-1Р Ивановец12. 02.2019 | 8 775 000 р. | |||
КС-45717К-3Р ИвановецПродавец: РОСАВТО (Москва)12.02.2019 | 8 990 000 р. | |||
Ивановец КС-45717-2 NextПродавец: РОСАВТО (Москва)12.02.2019 | 7 530 000 р. | |||
КС-45717К-3 ИвановецПродавец: РОСАВТО (Москва)12.02.2019 | 7 800 000 р. | |||
КС-45717К-1 ИвановецПродавец: РОСАВТО (Москва)12.02.2019 | 8 070 000 р. | |||
КС-55744 ИвановецПродавец: РОСАВТО (Москва)12.02.2019 | 8 380 000 р. | |||
«ИВАНОВЕЦ» КС-45717К-1Продавец: ГК «Вершина» (Санкт-Петербург)08. 11.2018 | 7 081 500 р. | |||
«ИВАНОВЕЦ» КС-45717К-3Продавец: ГК «Вершина» (Санкт-Петербург)08.11.2018 | 7 081 500 р. | |||
КС-45717К-1Р ОВОИДПродавец: Техэксперт (Москва)09.07.2018 | 7 700 000 р. | |||
КС-45717К-3Р ОВОИДПродавец: Техэксперт (Москва)09.07.2018 | 7 700 000 р. | |||
ИВАНОВЕЦ КС-65740-7Продавец: Павел Богатов (Москва)03.07.2018 | 2018 | 13 900 000 р. | ||
ИВАНОВЕЦ КС-65740-6Продавец: Павел Богатов (Москва)03.07.2018 | 2018 | 12 600 000 р. | ||
КС-45717К-3Р на базе КАМАЗ 43118Продавец: СпецАвтоТехника (Москва)04.06.2018 | 8 250 000 р. | |||
КС-45717К-1Р КАМАЗ 65115Продавец: СпецАвтоТехника (Москва)04.06.2018 | 8 000 000 р. | |||
ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р ОВОИДПродавец: Техэксперт (Москва)26.02.2018 | 7 300 000 р. | |||
Ивановец Кс-3574Продавец: ООО «АВТОПАРКС» (Москва)14.11.2017 | 2000 | 599 000 р. | ||
КС 6476Продавец: ООО «АВТОПАРКС» (Москва)21.09.2017 | 2008 | 3 160 000 р. | ||
Ивановец КС 45117-К-1Продавец: ООО «АВТОПАРКС» (Москва)28. 08.2017 | 2006 | 1 890 000 р. | ||
Ивановец КС-45717-1Продавец: ООО «АВТОПАРКС» (Москва)28.08.2017 | 2008 | 2 090 000 р. | ||
КС-45717К-1РПродавец: РУССКИЕ МАШИНЫ (Москва)28.01.2017 | 7 000 000 р. | |||
КС-5576Продавец: РУССКИЕ МАШИНЫ (Москва)28.01.2017 | 8 600 000 р. | |||
КС-5576Продавец: РУССКИЕ МАШИНЫ (Москва)28.01.2017 | 8 000 000 р. | |||
КС-65731Продавец: РУССКИЕ МАШИНЫ (Москва)28.01.2017 | 20 000 000 р. | |||
кс-65731Продавец: РУССКИЕ МАШИНЫ (Москва)28. 01.2017 | 17 500 000 р. | |||
КС-65740Продавец: РУССКИЕ МАШИНЫ (Москва)28.01.2017 | 12 000 000 р. | |||
КС-45717А-1Продавец: Маз-Инвест (Москва)23.10.2016 | 5 750 000 р. | |||
ИВАНОВЕЦ КС-35715Продавец: ПРОММАШ (Москва)09.08.2016 | 4 000 000 р. | |||
КС-6478Продавец: АвтоБау (Москва)08.12.2015 | 10 490 000 р. | |||
КС-5576КПродавец: АвтоБау (Москва)08.12.2015 | 6 680 000 р. | |||
КС-45717-1РПродавец: АвтоБау (Москва)08. 12.2015 | 5 610 000 р. | |||
КС-45717А-1РПродавец: АвтоБау (Москва)08.12.2015 | 5 290 000 р. | |||
КС-45717К-3РПродавец: АвтоБау (Москва)08.12.2015 | 5 690 000 р. | |||
КС-35715Продавец: АвтоБау (Москва)08.12.2015 | 3 590 000 р. | |||
КС-45717К-1РПродавец: АвтоБау (Москва)08.12.2015 | 5 400 000 р. | |||
Ивановец КС-35714К-3Продавец: ООО Ладога (Санкт-Петербург)02.09.2015 | 4 990 000 р. | |||
Ивановец КС-45717К-1Продавец: ООО Ладога (Санкт-Петербург)02. 09.2015 | 5 730 000 р. | |||
Ивановец КС-45717К-2Продавец: ООО Ладога (Санкт-Петербург)02.09.2015 | 5 853 000 р. | |||
Ивановец КС-45717К-3РПродавец: ООО Ладога (Санкт-Петербург)02.09.2015 | 6 778 000 р. | |||
Автокран КАМАЗ-65115 2012 годаПродавец: ООО ТД Авто; (Москва)19.06.2015 | 2012 | 4 000 000 р. | ||
Ивановец КС-45717К-1РПродавец: ООО РКС Групп (Ростов-на-Дону)29.05.2015 | 2013 | 4 600 000 р. | ||
КС-3577Продавец: К (Иваново)14.04.2015 | 1995 | 500 000 р. | ||
Ивановец 25 тонн КС-45717К-3РПродавец: ПРОММАШ (Москва)27.03.2015 | 2015 | 6 800 000 р. | ||
Ивановец 25 тонн КС-45717А-1РПродавец: ПРОММАШ (Москва)27.03.2015 | 2015 | 6 360 000 р. | ||
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-35715Продавец: Наталья (Ставрополь)14.07.2014 | 2014 | 3 740 000 р. | ||
ИВАНОВЕЦ КС-45717A-1Продавец: Наталья (Ставрополь)14.07.2014 | 2014 | 4 830 000 р. | ||
КС-45717К-1Р «Ивановец»Продавец: Юрий Б (Екатеринбург)19.05.2014 | 2014 | 5 450 000 р. | ||
КС-45717К-1Р \»Ивановец\»Продавец: Юрий Б (Екатеринбург)07. 03.2014 | 2014 | 5 330 000 р. | ||
Ивановец КС-45717-1Р Урал-4320Продавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03.12.2013 | 5 380 000 р. | |||
Ивановец КС-45717-1 Урал-4320Продавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03.12.2013 | 4 800 000 р. | |||
Ивановец КС-45717А-1 МАЗ-6312В3Продавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03.12.2013 | 4 300 000 р. | |||
Ивановец КС-45717А-1РПродавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03.12.2013 | 5 070 000 р. | |||
Ивановец КС-45717К-1 КАМАЗ-65115Продавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03. 12.2013 | 4 230 000 р. | |||
Ивановец КС-45717К-1РПродавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03.12.2013 | 5 070 000 р. | |||
Ивановец КС-45717К-3,КАМАЗ-43118Продавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03.12.2013 | 4 740 000 р. | |||
Ивановец КС-45717К-3РПродавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03.12.2013 | 5 320 000 р. | |||
Ивановец КС-5576Б, МАЗ-6312В3Продавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03.12.2013 | 5 900 000 р. | |||
Ивановец КС-5576К, КАМАЗ-65115Продавец: АвтоЛира ГРУПП (Москва)03.12.2013 | 5 750 000 р. | |||
КС-45717К-1РПродавец: Ивановская марка (Москва)21.10.2013 | 4 950 000 р. | |||
КС-45717А-1РПродавец: Ивановская марка (Москва)21.10.2013 | 5 100 000 р. | |||
alex3003Продавец: Алексей (Москва)18.10.2013 | 2013 | 5 380 000 р. | ||
КС-45717К-3РПродавец: Равиль (Казань)14.10.2013 | 2013 | 5 350 000 р. | ||
КС 6478Продавец: Дмитрий (Челябинск)25.09.2013 | 2008 | 5 500 000 р. | ||
Автокран Ивановец КС-45717К-1РПродавец: ООО Торговый дом МАС (Самара)22. 07.2013 | 5 360 000 р. | |||
КС-45717К-2Продавец: Компания МАЗКОМ (Москва)24.06.2013 | 5 030 000 р. | |||
КС-45717А-1Продавец: Компания МАЗКОМ (Москва)24.06.2013 | 4 590 000 р. | |||
КС-45717К-1Продавец: Компания МАЗКОМ (Москва)24.06.2013 | 4 565 000 р. | |||
КС-35714-2Продавец: Компания МАЗКОМ (Москва)24.06.2013 | 4 270 000 р. | |||
КС-35714К-2Продавец: Компания МАЗКОМ (Москва)24.06.2013 | 4 250 000 р. | |||
КС-35714К-3Продавец: Компания МАЗКОМ (Москва)24. 06.2013 | 3 520 000 р. | |||
КС-35715Продавец: Компания МАЗКОМ (Москва)24.06.2013 | 3 490 000 р. | |||
Ивановец КС-5576КПродавец: ООО «Азия Брокер» (Екатеринбург)14.06.2013 | 2007 | 3 855 000 р. | ||
КС-45717-1РПродавец: АВТОБАУ (Москва)10.06.2013 | 5 950 000 р. | |||
Ивановец КС-35715Продавец: ООО «Азия Брокер» (Екатеринбург)27.05.2013 | 2011 | 2 900 000 р. | ||
КС-45717А-1РПродавец: Компания МАЗКОМ (Москва)18.02.2013 | 5 200 000 р. | |||
КС 45717Продавец: X Z (Тюмень)10.12.2012 | 2008 | 145 000 р. | ||
КС-45717-К-3РПродавец: ЗАО Техпромсервис (Москва)11.09.2012 | 5 770 000 р. | |||
КС-55713-5К-3Продавец: ЗАО Техпромсервис (Москва)11.09.2012 | 5 500 000 р. | |||
КС-6476Продавец: Иванов Владимир (Петербург)17.08.2012 | 1998 | 3 600 000 р. | ||
КС-45717-К1-РПродавец: ЗАО Техпромсервис (Москва)14.08.2012 | 5 400 000 р. | |||
КС-45717К-3Продавец: Уралдормаш (Челябинск)01. 06.2012 | 4 990 000 р. | |||
Ивановец Урал, 25тПродавец: Наталья Кулешова (Калуга)29.01.2012 | 2007 | 3 580 000 р. | ||
КС-45717К-3Продавец: Александр (Пермь)07.11.2011 | 2011 | 5 000 000 р. | ||
КС-45717К-1Продавец: Александр (Пермь)07.11.2011 | 2011 | 4 300 000 р. | ||
Ивановец КС-45717К-1 в наличииПродавец: ЭльАвто (Омск)01.11.2011 | 4 720 000 р. | |||
Ивановец КС-45717К-3 в наличииПродавец: ЭльАвто (Омск)01.11.2011 | 5 460 000 р. |
Ивановский Автокран. Эпоха возрождения | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
В том, что автокраны «Ивановец» вновь выходят из ворот выпускающего их завода, у меня получилось убедиться лично: в первых числах декабря я побывал на предприятии, которое теперь выступает как новое юридическое лицо: ООО «Ивановский машиностроительный завод «Автокран», сокращенно – «ИМЗ Автокран». В день моего визита в цехах оказалось с десяток собираемых машин в разной степени готовности, включая две, стрелы которых украсили мастера палехской росписи. И хотя на знаменитых лаковых миниатюрах из Палеха, как правило, красуется сказочная жар-птица, на крановых стрелах оказалась птица тоже сказочная, но немного другая, а именно птица феникс, символизирующая возрождение завода.
Пока я рассматривал нарисованных на стрелах красных и белых сказочных птиц, несколько готовых к передаче покупателям кранов проходили тестовые испытания на специально отведенной для этого площадке. А еще в одном цехе одна за другой резались, гнулись, сваривались и окрашивались в фирменный желтый цвет секции выдвижных стрел. На стоянке терпеливо ждали своей очереди на установку крановых надстроек разноцветные шасси КАМАЗов и «Уралов».
На сегодняшний день производство знаменитых ивановских автокранов не просто восстановлено: после вынужденного спада из месяца в месяц оно растет. Так, если сразу после завершения оформления всех прав нового собственника, в марте 2018 года, было сделано лишь 11 «Ивановцев», то в ноябре – более 60. Всего же по итогам нынешнего года завод изготовит 375 автокранов. Пока это меньше, чем он сделал в тяжелейшем для нашего машиностроения 2009 году. И, конечно же, меньше 600–650 автокранов, первоначально запланированных к производству на 2018-й.
Но все равно названное количество пусть не намного, но больше, чем результат 2017 года. Скромный рост неудивителен, ведь крановый рынок в стране за указанный период подрос всего на 4%. А на ранее планируемые показатели в Иваново рассчитывают выйти, и даже превзойти их, в 2019 году – задача поставлена сделать более семи с половиной сотен автокранов, увеличив долю на российском крановом рынке с нынешних 20 до 36%.
Конечно, до тех позиций, которые завод занимал в начале десятилетия, когда марку «Ивановец» нес едва ли не каждый второй изготовленный в стране автокран, еще далеко. И еще дальше до лучшего результата постсоветского времени: в 2008-м завод за год сделал почти 2,5 тыс. автокранов. А если совсем уж углубиться в историю, то можно вспомнить, что на закате Советского Союза под маркой «Ивановец» годовой выпуск составлял порядка 5 тыс. автокранов – сегодня весь российский крановый рынок едва ли дотягивает и до половины этого количества.
Впрочем, вернемся в день сегодняшний. Так и не сумев преодолеть последствия очередного экономического кризиса, разразившегося в 2014 году, в мае 2017 года накопившее долги перед кредиторами и собственными работниками ООО «Автокран» все же оказался банкротом. К этому моменту было создано новое юридическое лицо: ООО «Ивановский машиностроительный завод «Автокран». Собственником предприятия стала группа давно работающих в машиностроении инвесторов во главе с некогда руководившим в «Группе ГАЗ» дивизионом «Силовые агрегаты» Игорем Кульганом, который занял должность генерального директора «ИМЗ Автокран».
Для новых владельцев несомненной удачей стало то, что раздача долгов завода не вылилась в копеечную распродажу его основных производственных фондов. Ведь после весьма затратной модернизации производства в начале нынешнего десятилетия ивановский «Автокран» по праву считается одним из наиболее технологически оснащенных российских краностроительных предприятий, обладающим уникальным оборудованием, включая автоматизированный прессово-сварочный комплекс для изготовления стрел овоидного профиля. Так вот, несмотря ни на какие сложности, все это оборудование удалось сохранить.
Поэтому, как только новый собственник стабилизировал состояние завода, здесь сразу же возобновили выпуск прежней линейки автокранов. Речь идет о моделях максимальной грузоподъемностью 16, 25, 35 и 40 тонн. Кроме того, в следующем году ожидается начало производства 32-тонного трехосного и 50-тонного четырехосного автомобильных кранов. В ближайшей перспективе обещан еще ряд интересных разработок.
Так что можно уверенно сказать, что завод «Автокран», вопреки общей негативной тенденции в отечественном машиностроении, вопреки общему спаду на российском рынке строительной техники, все же спасти удалось. И удалось вернуть в ряды реально работающих предприятий. Теперь в числе приоритетных задач – развитие поставок на экспорт и возвращение прежде занимаемых позиций внутри страны.
Константин Закурдаев
Автокранавтомобильный кранбанкротство Ивановцавозрождение ИвановцаИвановецивановский кранИМЗ АвтокранКранкрановый рынокпроизводство крановрынок кранов
Интересное от редакции:
«ИМЗ АВТОКРАН». Вопросы новейшей истории
26.07.2018 в 05:30
Ивановский «АВТОКРАН» оживает и работает на экспорт
05.03.2018 в 05:00
«Бульдожья» хватка «Автокрана»
02.03.2014 в 17:54
Читайте также:
Liebherr LTC 1050-3.1. Сильнее и проворнее
18.08.2015 в 07:00
PALFINGER – ИНМАН. Время локализации бизнеса
03.08.2015 в 08:00
ОАО «Автокран»: на прицеле – Южная Америка
14.07.2015 в 08:00
«Челябинцы» на новых уральских шасси
21.08.2015 в 14:00
Спецназ на COMTRANS. «Галичанин» с рекордной стрелой
17. 09.2015 в 08:00
«Кудесник» захватил российский рынок автокранов
24.07.2015 в 07:49
«Галичанин». 100 тонн – своими силами!
16.06.2015 в 07:30
Eurogru 300.23. Богатырь на дорожном шасси
19.08.2015 в 07:00
35-тонный «Ивановец» отгружен в Томск
10.07.2015 в 00:00
Tadano. На крюке – 600 тонн!
30.06.2015 в 06:50
Новый автокран «ИВАНОВЕЦ» с индексом «Воздушный» от «АВТОКРАН Ивановский машиностроительный завод»
Перейти к основному содержанию
Автокран «ИВАНОВЕЦ»Валерий Арзин
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР – ЕВРАЗИЯ ДИСТРИБЬЮШН
Опубликовано 24 августа 2018 г.
+ Подписаться
Российский производитель автокранов известного бренда «ИВАНОВЕЦ» — «АВТОКРАН Ивановский машиностроительный завод» запустил производство новой модели автокрана КС-45717-2П Воздушный на шасси УРАЛ NEXT Евро-5.
Обычно краны на шасси с колесной формулой 6х6 не могут нести крановую надстройку со стрелой более 30м и укладываются в государственные ограничения по осевым нагрузкам многих стран без снятия элементов крана (противовесов и т.п.)
За счет применения облегченных лебедок «Цоллерн» с интегрированным планетарным редуктором конструкторам АВТОКРАН удалось реализовать традиционное весовое преимущество кранов «ИВАНОВЕЦ» для конкретной потребительской ценности – автокрана на шасси 6х6 с стрела 31 метр не требует сборки/разборки и полностью соответствует весовым ограничениям для дорог с нагрузкой на заднюю тележку до 15 тонн!
Компактная модель автокрана г/п 25т «ИВАНОВЕЦ»
16 октября 2018 г.
Автокран «ИВАНОВЕЦ» г/п 40тн новой редакции отгружен за границу
19 сентября 2018 г.
Автокран «ИВАНОВЕЦ» в Москва-Сити
16 сентября 2018 г.
Новая модификация «Воздух» автокрана «ИВАНОВЕЦ»
12 сентября 2018 г.
ООО «АВТОКРАН ИМП» — российский производитель П-образных стрел №1
2 сентября 2018 г.
ИВАНОВЕЦ — Российская марка автокранов №1 с 1954 года.
2 сентября 2018 г.
Новая модель марки «ИВАНОВЕЦ»
31 августа 2018 г.
«ИВАНОВЕЦ» — арт автокранов
31 августа 2018 г.
ООО «АВТОКРАН ИМП» — крупнейший производитель опорно-поворотных устройств кранов в России и странах СНГ.
29 августа 2018 г.
Группа компаний «СкандСиб» создает всемирную сеть по продаже и обслуживанию автокранов «Ивановец».
11 ноября 2017 г.
ОАО «Брянский Автомобильный Завод»
ОАО «Брянский Автомобильный Завод» — ка цела еа еона е иххэтанг бакенг са Россия автопредприятие. Mona tlhahiso khoebo ea literekere mabili sebaka lelapa «boka» jereng bokgoni ba boima ba lithane tse 14-40. Копанецое-мореро, бокахохленг сэталенг хо экетсеха ка тепа нтлхоболиса (механизм, хо фахамиса журавли, молло нтоа оона цамайсонг), ‘ме либетса ца морао-рао (хахоло-холо лата). ‘Me sena ke mohlala o le mong feela oa e mengata e mefuta e meng ea khoebo.
Tumellanong le tsoela pele
Kajeno «Брянский автомобильный завод» — ke feela Russia kgwebo Bakeng sa tlhahiso ea literekere mabili le cheisi, kopantseng e e lumellang metsi ho kena lakatseha le bokhoni bo phahameng mojaro. Histori ea khamphani ile ea qala ka 1958, ha a ‘maloa a liqeto tsa СССР tswa Bezhitsk Steelworks tsejoa e le’ mele le ‘ngoe Bakeng sa mokhatlo o hlophisitsoeng oa ho hlahisoeng ea literekere, likoloi, mechine le likarolo a qenehela. Haholo ka potlako ha thehoa motheong oa sebaka abelwa baze e se e le e matla sebopeho ikemetseng.
Ka lilemo tse mashome tse ngata, basebetsi babone e ngata: sebopeho sa mohato ka mohato kgwebo khōlō ka 60s, ‘me tšusumetso ea mosebetsi o boima-tshebetsong ka oache ka tlhahiso ea 70-80, leo ho emikasa ка хо фелетсенг хумо тсва хо путлама ха СССР,’ ме е еа цоселецо бутле-бутле хоре хо этсахаланг ка пел’а махло а рона. makalana kajeno tlhahiso ea — literekere ha e matla feela, краны empa hape, mechine e khethehileng Bakeng sa oli le indasteri khase basebetsi, геологи, diyuniti ho lokisa, цементирование mehong, ka nako e telele — literaka mollo. Продукты tsebahala ka Россия le linaheng tsa boahelani, e leng bo Hare le Bochabela bo Hare, Китай, Индия le likarolong tse ling tsa lefatše.
Матла ка банна
«Брянский автомобильный завод» (базе) о на ле матла ‘ме о тсоэла пеле хо бале ле сетси тлхахисо. Empa letlotlo feletseng ke bohlale haholo kenapa bayemi, ле botekgeniki basebetsi, basebetsi ba nang ле tsebo, taolo ya badirimmogong ba — ka e le hantle, sehlopha. matlo New Hasen ntho e thata ho haha le ho hola e le galaxy tsa lienjiniere bohlale le batsamaisi — mosebetsi oa lilemo tse mashome.
Basebetsi «baze» kamehla sebetsa ho ntlafatsa boemo ba botekgeniki le ho ntlafatsa boleng ba sehlahisoa lona buka e ikhethang, ho lebisa tlhokomelo khotsofatsoa ke ho bareki le ho ntlafatsa taolo ya diketsahalo.
Seo a se finyeletseng ka lipalo
Ka sehopotso 60th ea sehlopha sa e mong oa flagships ea indasteri ea malapeng likoloi lumellana le tlaleho lakatseha bootsoa. Liholong растягивающийся bōptjoa ka ‘nang liindasteri le tshireletso. Линоморо фелетсенг кхумо море хлолл. Dilemong tse nakong eohle ea tsoelo-pele ea semela e entsoe ka lihlahisoa ka sehloohong:
- literekere T-180, T-140 — 24b613 likoto.;
- балеми кп-4 — 104 830 лихомфута;.
- трубоукладчики Д-804 — 5938 лихомфута;.
- koloi cheisi tsa diphetolo tse fapa-fapaneng — 12 634 likhomphutha.;
- Kela likopano tsa ho Зил-131 — 1. 036.744 диск;
- БТР-152 ле ЗИЛ-485 — 2860 лихомфута;.
- ликхаравене ца ликолой ца баэти базэ-8142 — 54 546; лихомфута.;
- ликоли г, / лек 1,5 са т база-3783 — 157 лихомфута;.
- снегоочистители Д-442 «Вьюга» — 122 лихомфута.;
- mabitso a mangata a fapaneng ba palo e kōlō ea thepa moreki (thepa ba ntlo), likarolo fokoletsoe Bakeng sa likoloi le literekere, lisebelisoa, банановый лист le bao e seng maemo a thepa.
Ка мор’а хо лебала хо «хахлеллана» 90 «Брянский автомобильный завод» хапе джала мафео а эона. Ka nako ya ho tloha 2002 ho 2007, hampani etsoa etsoa le fane ka sete e feletseng ea 582 subcontractors koloi cheisi tsa diphetolo tse sa tšoaneng le Bakeng sa mero e fapaneng:
- baeng sa Lekala la Tšo 4 Федерация 2 Lekala la Tšoaneng.
- Bakeng sa Crane mohaho ona o — 276 likhomphutha.;
- оли ле кхасе индастери — 75 лихомпхута.
Ka «baze» hona joale o sebelisa Batho ba fetang 2.000.
lesedi tsa histori
The peleka Bakeng sa pōpo ea semela se secha le boenjiniere ile ea e-ba le khaello a hlobaetsang ka poso-ntoa literekere naha. 1 декабря 1952 г. Лехотла ла Матона этса кето (токомане № 5030-1961) мехахонг э Бежецкий димела цепе хо хлофиса тлхахисо еа литерекере боима лииндастери.
Nakong ena, naha e резко eketseha tlhokeho ya likoloi. Ka potlako li ile tsa amohela ‘maloa ba le melao ea tsamaiso’ muso ka ntshetsopele ya tlhahiso ea malapeng tsa makoloi le morero o khethehileng, e leng e se e le sethaleng Bakeng sa thehilweng ka 1958 «Брянский автомобильный завод». Фотографии lilemo tseo li paka hore ho hahoa khōlō mehaho e ncha hore ba ne ba e hahiloeng ka nako e khutšoanyane. Nako e le nngwe u hahe matlo Bakeng са basebetsi, хо hlophisa bophelo, o ile tsa dibopeho tsa motheo.
Ka e tšoanang 1958 года Bryansky Automobile 53 ile etsoa terekere T-140 sehlopheng boima ba lithane tse 15. Ka 1959 a ileng a hlophisa kopano tlhahiso ea BTR-152 le kgolo phaphametseng ZIL-485.
E le qalo ea leeto le lelelele
Lilemong tse latelang tse 2,5 819 literekere T-140 e ile etsoa. Bakeng са хо hlongoa и бульдозер ле ушко kaho thepa etselitsoeng трубоукладчики D-804. Hatisa ka bang 400 БТР-152В1 ле БПА ЗИЛ-485. Ke tšimoloho ea 1961, «Брянский Автомобильный Завод» e se e le lapeng bobeli ho basebetsi 4629.
Ka 1965 o ile a fallela baze tlhahiso ea matla le ho feta literekere T-180 le 180-сильный enjene ea tlhahiso ea habo eona. Taba literekere tlisoa diyuniti 1965 или 1000. ка selemo, ле dikarolo phala — хо fihlela хо likhomphutha 70. Naheng ena хо на hampe hlokang theknoloji ea temo. Eketseha tlhokeho ya balemi mola lijalo. Ка этса бойхатацо ба мукамели фектеринг П.Я. Петракова кала хо хлахисоенг мола балеми КП-4М, я хлахишва ка ликотоана ца бона 4386. Ка 1964, se ensoeng 10 044 balemi.
Nakong ea ho tloha ka 1964 ho 1965 selemo thehilwe dimela tekanyo e tlhahiso ea matla, phahameng sefapano 135LM Zil koloi cheisi le Zil-135K le Motors tse peli 180 a etsang dilitara tse. е. Ka lekhetlo la pele ka mokhoa oa ho dilenaneo malapeng ka nodes mochini sebediswa (terakeng, enjene lekareche, le setshelo libeteri polokelo le ba bang) a entsoe ka lintho tse bonahalang polasetiki. ‘Ме сена се ке филе лекгутшваньяне секечана липале це холо ца семела брянский колой.
tlhōrō nako e telele
Le ho putlama ha Советский Союз ho hlahisoeng la sesole la kgwebo la ho ne ho sa hlokahale. «Брянская колой семьи» имеет свой адрес. Bohareng ба бо-90-х saenele Selekane и tsebahalang ea хо felisoa га матха, хо akarelletsa ле rarahaneng «Ока» ле «Луна», tlas’a ео я hlahiswa baze cheisi. Lekala ла Tšireletso о khaotsa хо ба фа litaelo, ле lihlahisoa хо sokoloha ile tseba hampe. Кгвебо хлахисва намолло пеле, ме джоале таоло тлхолисано.
Титаник boiteko ba basebetsi a amehile tsa dimela ba ile ba khona ho bontša hore ho hlokahala ho boloka le ho ntšetsa pele ho hlahisa literekere le off-tsela cheisi. От dikai ba baholo, ho ile ha etsoa qeto ea ho tlohela. khamphani e ikemiseditse ka ho kopana ditlhoko ea kajeno ea moloko o mocha oa хэви-«бока-1». Molemo le leholo la sena semela Генеральный директор В. И. Гросса.
Histori tsa morao tjena
Ka selemo sa 2001, ho hlophisoa bocha Компания «Брянский Автомобильный Завод» еа е-ба молекане еа Ассоциация Икеметсенг аа Механические Производства (НАМС). Matlafatsa likamano tsa eona le tšebelisano-‘moho le Ивановский автокрановый завод. Ka lebaka leo, tseba ho hlahisoeng le tlhahiso ea seriale e fole Crane cheisi. базы данных tšoanang ле ба Lekala ла Tšireletso ditaelo, ле оли ле khase indasteri.
Hona joale, mosebetsi ke tsentswe ho eketsa pharalla tsa lelapa «boka-1» ‘me ba qapa lelapa le lecha la ho «boka-2» ka mekgwa ya le mehahong ka moso sikiloe — Сэм «Триумф-М» ле»Печора -2M» tsamaiso e etsoang ka maqiti lerumo «Iskander» mabopong tshireletso tsamaiso ea. Ka monyetla oa ho ea ho sebelisa botlaaseng cheisi Bakeng sa ntseng bo eketseha thepa boema-fofane thepa tokiso, literaka tse fapa-fapaneng mollo le likepe tsa oli le litanka tsa bophahamo ba modumo le leholo le le thepa e ‘ngoe.
Ka lilemo tse ngata le phihlelo ea ntshetsopeleng ya, ho fumaneha ha sehlopha sa ba tšoanelehang ea litsebi le thepa ea kajeno, khampani kajeno e na le boemo ba matla ‘marakeng tse ruuoang tsa likoloi tsa.
«Брянский автомобильный завод» aterese le lifono
- 241038, Брянск, Сталь-1.