Седельный тягач IVECO-AMT 633910 420л.с. код модели: 5402
Емкость топливного бака, л | 345 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 500 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 249 |
Двигатель | |
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л. с. | 309/420 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1 900 (1 000…1 500) |
Рабочий объем, л | 12,88 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10 900 |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | 27 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 38 500 |
— нагрузка на первую ось, кг | 8 500 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 30 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97 500 |
Трансмиссия | |
Колесная формула | 6 x 6 |
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 2220 TO |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | |
Модель | IVECO TC 2200 |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
Сцепление | |
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками |
Размер шин | 12. 00 R20, 13.0 R22,5 |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип | c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма |
Высота ССУ, мм | 1 350 — 1 885 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
IVECO-AMT. Эволюция марки для русских «северов»
В декабре свой двадцать второй день рождения отметило старейшее в России грузовое СП. Нынче оно зовется IVECO-AMT, и продолжает производить уникальные, чисто российские модификации.
Оно было образовано в конце 1994 года тремя сторонами: «Газпромом», IVECO и Уральским автозаводом для производства машин для северо-восточных регионов страны, чем и занимается до сих пор. Позже «Газпром» и УралАЗ из участников вышли, название поменялось на IVECO-АМТ (Автомобили-Миасс-Турин), а программа включает разработанные уже в России модели.
01. «Первенцем» новой марки стал капотник Урал-Ивеко-5531, он же полноприводной IVECO 330-30 ANW с российским кузовом. То есть, копия знаменитого «БАМовского» самосвала Magirus 256D, любимого нашими сибиряками до сих пор.
02. «Отец»-Magirus и его «сыновья». Они выпускались, как под общей маркой IVECO, так и с бейджами входивших в концерн марок – Fiat в Италии, Unic во Франции (нижний ряд на фото). Разными были и двигатели – водяного охлаждения (Fiat-IVECO 8210, 370 л. с.) или «воздушник» Deutz BF8L (306 л.с.). На его наличие указывают воздушные фильтры с патрубками над крыльями.
03. Другое важное для молодой фирмы направление – лесовозы. В программе появились сортиментовозы, и лесовозный тягач
04. С 1997 года появляется и собственный бескапотный тягач. Конечно, кабина со снятого в Европе семейства TurboTech – не самая современная, но по сравнению с отечественными аналогами – высший класс. Кабины эти варили и собирали в Миассе, а рассчитаны машины были на наши не райские условия – рессорная подвеска, барабанные тормоза. На фото — опытный тягач IVECO-УралАЗ 63291 с собственным бампером и боковыми обтекателями.
05. Конечно, главными в программе оставались самосвалы. Их основой было актуальное на тот момент шасси от EuroTrakker (видно по «родному» бамперу). Для работы в экстремальных условиях – полный привод, разнесенная главная передача, полная блокировка дифференциалов. И, конечно, односкатная ошиновка на внедорожных «батонах».
06. Другие важные заказчики СП – газовики-нефтяники (не зря же в учредителях был «Газпром»). Для технологических машин миассцы удлиняли базовое шасси, усиливая его вставками.
07. Тягачи-контейнеровозы на зимней Чукотке. В отличие от материнской марки, все миасские машины оборудованы для работы на сильном морозе (до -60°С), на них полный «северный пакет» — предпусковой подогреватель и автономная печка, морозоустойчивые шланги, подогрев топливозаборника, топливного фильтра, радиатора, аккумуляторов.
08. Серьезные изменения в программе произошли в 2004 году – на машины стали устанавливать современные евро-кабины (старые продолжили выпускать – для головного «Урала»), и двигатели IVECO Euro-3 серии Cursor. Этот хлыстовоз 632911, показанный на Комтрансе’2004 — вероятно, единственный в России с фирменной аэрографией.
09. С обновлением внешности машин в Турине то же самое происходило и в Миассе. При этом сохранялись и основные отличия, — готовность к работе на бездорожье. Это 64-тонный сортиментовозный поезд с полноприводным IVECO-Уралом 633920 на вывозе леса в Иркутской области.
10. С 2009 года в СП не осталось ни Газпрома, ни УралАЗа. Потому название сменили на нынешнее, а машины внешне отличаются от материнских только скромной табличкой за водительской дверью. А в программе все больше места занимают спецмашины. Пример — невиданные в Европе полноприводные одиночные контейнеровозы – с дополнительными топливными баками, и на односкатной ошиновке 12R20.
11. В последние годы программа неуклонно расширяется. В ней появилось «младшее» семейство Cargo 4739 – тоже в полноприводной модификации.
12. Разработано и производится также не имеющее аналогов в материнской программе шасси Eurocargo MLС210E28WS 6×6. В случае использования, как спецавтомобиль оно удобней большого «Траккера» — собственная масса меньше, а в кабине – три полноценных места.
13. У малогабаритного самосвала IVECO-AMT 453911 с колесной формулой 6х4 и односкатной задней ошиновкой, созданного в 2014 году на агрегатах EuroCargo, тоже нет прямых аналогов в итальянской линейке. Полная масса — 21 т, из которых 7,1 т приходится на собственную, а 13,9 т на грузоподъемность. Хороший вариант для «сезонных ограничений» и работы на стройплощадках в условиях исторических центров городов. Испытания машина проходила в Хабаровске.
14. Другое новое направление – «пожарки». Уже несколько надстройщиков используют шасси IVECO-AMT для машин разного, в том числе и тяжелого класса. Ширится и география – этот огнеборец «прописан» в Мурманске.
15. Самая необычная не только пожарная, но и вообще машина марки IVECO-AMT – этот двухкабинный «ПСА-Челнок». Аббревиатура ПСА означает пожарно-спасательный автомобиль, а челноком он назван, потому что способен, не разворачиваясь, ездить в обе стороны, со скоростью до 85 км/час. Нужна такая машина для борьбы с ЧП в тоннелях; он и служит в районе Сочи. Полная масса у него 18 тонн, мощность двигателя Cursor 13 – 380 л.с. Оба моста ведущих, и при этом поворотных (ведь каждый из них периодически оказывается то передним, то задним). Коробка передач – автоматическая Allison.
16. Продолжается выпуск и тяжелых серий, да еще каких! Такие полноприводные тягачи Trakker с полной массой автопоезда 120 тонн во всем мире используются только в роли армейских танковозов. Но этот IVECO-AMT 733910 вполне себе гражданский, — будет перевозить тяжелую технику для якутских алмазодобытчиков. Понятно, что высокая цена на супер-тягач их не смущает.
17. А вот пятиосное, и тоже полноприводное, шасси 833944 для нефтяников. Поскольку оно внедорожное, его не волнуют габариты, и длина шасси — 15,5 м. Для машины полной массой 55 т пришлось создавать специальную раму, расширенную в середине.
18. Как известно, на «северах» очень ценят капотную компоновку. Именно поэтому первенцем СП стало капотное семейство. Но сейчас в программе таких автомобилей нет. А ведь миассцы могут без особых затрат вернуть такую машину в производство.
Как? Да очень просто – вот самосвал марки IVECO неизвестной у нас серии PowerStar. Его давно производит австралийский филиал марки. В основе это ровно тот же Trakker, только со стеклопластиковым носом, изготовленным в Австралии. Машина рождена спросом – здесь тоже предпочитают капотники.
19. Австралия очень далека от нас? Это верно, но капотники IVECO можно найти и ближе, в Европе. С 2006 года голландский дилер марки собирает небольшими тиражами модель Strator – основанную на дорожном шасси Stralis с тем же капотом из Австралии. Причем в программе есть не только тягачи, но и шасси; англичане вот заказали уникальный 8х4.
Так что ценой небольших внутрикорпоративных усилий «АМТэшники» могли бы предложить своим клиентам любимую компоновку. Крупным маркам малотиражная модель, конечно, не интересна, а вот гибкому небольшому предприятию даже сотня машин в год – уже результат. Впрочем, и крупные марки в кризис становятся гибче, не зря даже Мерседес продвигает у нас свой Zetros.
Метки: IVECO IVECO-AMT Отечественные грузовики Российский автопром Исторический архив
Уральский «полубогатырь» («Урал»-IVECO-633913)
К. Ушанов, фото автора
Итало-российское СП по производству грузовиков «IVECO-УралАЗ», которое расположено в южно-уральском Миассе, у нас в стране известно уже давно. Завод небольшой, да и собирает автомобилей на порядок меньше, чем соседний АЗ «Урал», но и качество сборки на нём лучше, чем у соседей (комплектующие-то импортные), да и дизайн машин симпатичнее. Соответственно и цена автомобиля «кусачая».
Однако популярности продукции этому СП не занимать. Особенно на лесоразработках Сибири и Дальнего Востока: хорошие лесовозы там в цене. Но и самосвалы – направление достаточно перспективное. И, соответственно, специалисты уральского СП решили дополнить одиночные самосвалы автопоездом. И в его составе работает не просто полуприцеп, а трёхосный с кузовом вместимостью 28 м3, рассчитанным на 42 т груза.
Но прежде, чем описывать наши впечатления от автопоезда, остановимся подробнее на тягаче «Урал»-IVECO-633913. В принципе, это IVECO, собранный в Миассе. Кабина Cursor, двигатель – IVECO F3BE0681G (Cursor 13), сагрегатирован с механической коробкой передач ZF16S 151 OD.
Естественно, комфорт в салоне почти европейский. Анатомическое водительское сиденье с пневмоподвеской имеет несколько вариантов регулировок. Регулируется и рулевая колонка – как по наклону, так и по высоте. Все рычаги управления находятся в зоне досягаемости рук водителя плюс хорошая обзорность.
Мотор самый современный |
Весьма оригинальное решение нашли конструкторы миасского СП относительно «кнопки» моторного (горного) тормоза. Она не путается под ногами на полу кабины, как на многих отечественных автомобилях, а расположена в стороне от педального блока и прикрыта пластиковой панелью. Получилось очень интересно и довольно удобно.
Хотя кабина расположена высоко, садиться в нее удобно благодаря правильно расположенным ступеням и широкому проёму дверей.
Как правило, на строительных машинах самая нижняя ступень мягко закрепленная, или, как еще говорят, «гуттаперчивая». Она либо шарнирная, либо изготавливается из стального троса. Здесь она тоже присутствует: положено по конструкции. Однако, по нашим наблюдениям, эксплуатационники её торопятся снять до того, как она будет оторвана. На наш взгляд, чтобы сохранить удобство посадки в кабину, нужно делать складывающиеся при закрытии двери нижние ступени.
Очень понравилась откидывающаяся передняя ступенька для обслуживания лобового стекла. Вернее, не сама ступень, а ее фиксация в убранном состоянии. Ведь на многих автомобилях их надо выдергивать из бампера или с помощью монтажки вынимать из посадочных мест. На «Урал»-IVECO-633913 надо просто отстегнуть прижимные резинки, и ступень готова к работе.
Еще можно добавить, что тягач имеет большой дорожный просвет и блокировку дифференциалов задних мостов, что для строительных машин немаловажно.
Под передней крышкой |
Когда рассматриваешь автопоезд, сразу обращаешь внимание на сравнительно большое расстояние между кабиной и полуприцепом. Благодаря этому тягач имеет большую маневренность, без риска «сложить» полуприцеп или порвать коммуникации. Соответственно, автопоезд может разворачиваться на небольших площадках, что в строительстве очень полезно.
Теперь о прицепе. Он изготовлен компанией «Сибирь трейлер». С одной стороны – во всём хорош. И рама прочная. И кубатура солидная. И трехосная тележка с двойной ошиновкой колес надежная. И упоры быстро устанавливаются и убираются. И угол подъёма кузова достаточный – 50°. И дизайн хороший, да и смотреться он будет отлично не только в сцепке с «Уралом»-IVECO, но и с другими автомобилями.
Однако у этого самосвального полуприцепа есть несколько конструктивных недостатков.
Сам «козырёк» не имеет наклона, поэтому на нём будет постоянно скапливаться песок, что, естественно, приведет к отказу фиксаторов открывания заднего борта, которые не имеют специальных прорезей в «козырьке». Если, конечно, водитель, опять же, не будет смахивать остатки груза после разгрузки с этого злосчастного «козырька». Чтобы водитель не занимался этой процедурой, «козырёк» обязательно должен иметь какой-то угол наклона.
Лестница расположена в задней части полуприцепа, над последней осью тележки. И что получается? Водитель встаёт на колесо, а затем на лестницу, залезает в кузов и зачехляет тентом (которого нет) груз? А ведь по современным правилам груз самосвала обязательно должен быть зачехлен. На многих самосвальных кузовах лестница для водителей находится в их передней части – там же, где и лебёдка, сматывающая тент в рулон.
Теперь о главном недостатке полуприцепа САВ-9528. В задней его части предусмотрены опорные лапы. Действительно, угол подъёма самосвальной платформы очень большой, и эти лапы позволяют при разгрузке не напрягаться по поводу ровности площадки и её прочности. Но… Лапы механические. Представим себе, как это работает.
Водитель перед разгрузкой, опускает и фиксирует лапы металлическими пальцами. Затем поднимается кузов, из него высыпается груз,.. но не весь, а только его часть. Чтобы было, куда высыпаться остальному грузу, необходимо немного продвинуть машину вперед. Не тут-то было: лапы мешают. Что делать? Вынимать фиксирующие пальцы и убрать лапы? А как же устойчивость? Вопрос!..
Все рычаги – под рукой |
На самом деле существуют несколько вариантов решения этой проблемы. Первый наиболее простой: снабдить опоры гидравлическим приводом с тем, чтобы водитель мог управлять ими из кабины так же, как и подъёмом кузова. Другой вариант тоже связан с гидравликой. Но, в отличие от первого, предполагает наличие автоматики и связь гидроопор с гидросистемой подъёма кузова. Автоматика отслеживает массу платформы и обеспечивает приподнимание опор для подвижки автопоезда.
Между прочим, мы предлагаем ноу-хау, поскольку самосвальных полуприцепов с такими устройствами еще нигде нет. Да, вариант сложный. Тем не менее, мы считаем, что он выгоден: облегчается работа водителя, исключается возможность опрокидывания при разгрузке, а сама разгрузка заметно ускоряется. А это на коротком плече вполне реальные дополнительные тонны (или кубометры).
Панель приборов – непривычно «цивильная» |
Кстати, САВ-9528 не имеет еще и вибратора на кузове для освобождения его от прилипшего груза. А ведь от кувалды не очень много толку даже на 11-тонных КамАЗах, что уж говорить о 42-тонном полуприцепе. И это в век автоматики и высоких технологий!
В принципе, это все, чем мы хотели поделиться с нашими читателями по поводу самосвального полуприцепа САВ-9528, состоящего в сцепке с тягачом «Урал»-IVECO-633913. А в целом он понравился. И внешне, по дизайну, и в составе автопоезда с оригинально покрашенным тягачом.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
плакатов Iveco для продажи | Redbubble
47 Results
Теги:
дилеры iveco, фургоны iveco, дилерский центр iveco, продажа iveco, дилеры фургонов iveco, дилер iveco, поломки iveco, фургон на продажу, сервис iveco, продажа iveco stralis, fiat iveco, iveco запчасти, запчасти для фургонов, гостевые грузовики, продажа грузовиков, б/у iveco, переоборудование фургонов, продажа фургонов 4, фургон ивеко, продажа микроавтобусов, продажа грузовиков б/у, грузовые микроавтобусы б/у, дилерские центры ивеко, фургон ивеко, дилеры фургонов, б/у ивеко запчасти, продажа фургонов, вождение тракторного прицепа, подержанные грузовики uk, iveco uk, продажа iveco, подержанные запчасти для фургонов, продажа запчастей, б/у iveco stralis, продажа фургонов, продажа дешевых подержанных грузовиков, подержанные фургоны iveco, запчасти iveco, запчасти для фургонов fiat, автомобили iveco, запчасти для фургонов, продажа грузовиков в великобритании, запчасти для фургонов, дилеры фургонов, грузовики и фургоны sherwood, б/у iveco stralis на продажу, фургоны для продажи, б/у грузовик uk, запчасти для фургонов iveco, фургоны ford e350
Плакат с грузовиком Red Iveco
от Sunil Bhardwaj
€ 32,16
Теги:
Truck, Trucking, Iveco, Road
Truck 20203
. vabis, iveco, mack, армия, грузовики, saab, volvo, paterbilt
Automotive Diesel Engines Poster
By lomboksan
€22.51
трейлер, png, renault, mercedes, iveco, свобода
гоночный грузовик Постер
By ricobarinas
€19.29
Теги:
грузовик, полуприцеп, дорога, гонки, соревнования, скорость, пилот, прицеп, png, renault, mercedes, iveco
8 грузовик Постер
3 € 19,29
Теги:
Aktiebolag, Vabis, Iveco, Mack, Army, Trucks, Saab, Volvo, Paterbilt
.0004 грузовик, полуприцеп, дорога, гонки, соревнования, скорость, пилот, прицеп, png, renault, mercedes, iveco
грузовик Постер
By ricobarinas
€19.29
Теги:
дальнобойщики, грузовик, lovetruck, scania, daf, мужчина, IVECO, дальнобойщики, девушки, красный, черно-белый
Я люблю дальнобойщиков Плакат
By MTmix
19,29 €
Теги:
camion, полу, маршрут, курс, соревнование, vitesse, pilote, remorque, png , рисунок, грузовик, рено, мерседес, ивеко, вольво
vieux camion suédois européen Плакат
By ricobarinas
19,29 €
Теги:
camion, semi, route, course, compétition, vitesse, pilote, remorque, png, vomer, renault, грузовик, renault
vieux camion suédois européen Плакат
By ricobarinas
19,29 €
Теги:
грузовик, полуприцеп, дорога, гонки, соревнование, скорость, пилот, прицеп, png, renault, mercedes, грузовик Плакат
830003
By ricobarinas
19,29 €
Теги:
camion, полуприцеп, маршрут, курс, соревнование, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault, renault, mercedes, iveco, volvo
vieenux
Автор: ricobarinas
19,29 €
Теги:
camion, полуприцеп, трасса, курс, соревнования, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault, mercedes, iveco, volvo
3
By ricobarinas
19,29 €
Теги:
грузовик, полуприцеп, дорога, гонки, соревнования, скорость, пилот, прицеп, png, renault, mercedes, iveco
грузовик Плакат
90 €
Метки:
camion, полу, маршрут, курс, соревнования, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault, mercedes, iveco, volvo
vieux camion suédois européen Poster
By ricobarinas
90. 00 € 29 90.00 €0003 Метки:
camion, полу, маршрут, курс, соревнования, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault, mercedes, iveco, volvo
vieux camion suédois européen Плакат
9000 € Метки:
camion, полу, маршрут, курс, соревнования, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault, mercedes, iveco, volvo
vieux camion suédois européen Плакат
90 €.29
Метки:
camion, полу, маршрут, курс, соревнования, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault, mercedes, iveco, volvo
vieux camion suédois européen Poster
9 00032 By 0ricobarinas 19,29 € Теги:
camion, полу, маршрут, курс, соревнования, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault, mercedes, iveco, volvo
vieux camion suédois européen Poster
0obarinas 0obarinas0002 19,29 €
Теги:
автомобиль, автомобили, автомобиль, транспортное средство, 4wd, 4×4, бездорожье, бездорожье, бездорожье, грязь, грузовик, грузовики, ралли дакар, раллийный грузовик, iveco, de roy, iveco dakar, дизель, Двигатель, Гоночный, Гоночный грузовик, Nascar, серийный номер, спортивная машина, Спортивный грузовик, Автоспорт, Чудовище, большая ступня, Гонки в пустыне, Скорость, быстро, гараж, Петронас, Еврокар, Автомобиль евро, Навин Гуйвит, Guyvit, транспорт, транспорт, авто
Постер с раллийным грузовиком
Автор: Навин Гайвит
19 €. 29
Метки:
военная техника
Iveco Paramedic Poster
By Andy Jordan
19,29 €
Теги:
грузовики, военный, урал, урал, камён, зиивеко 4320, русский, автомобиль, автомобильный завод, урал траккер, автомобиль
Классный УралАЗ Дизайн Плакат
По xyanggoro
22,51 €
фото, гонки, гонки, корс, eneos, semakin di depan, yamalube, pizzoli, bm, iveco, akrapovic, beta, exedy, ngk, did, 2d, bmc, mfr, bridgestone, alpinestars, rockstar, x lite, hjc, монстр , 2014
Хорхе Лоренцо на Circuit Of The Americas 2014 Плакат
By corsefoto , gmc, даймлер, грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик
лучший грузовой автомобиль в сша Плакат , фрахтлайнер, западная звезда, грузовик вольво, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, гмс, даймлер, грузовой, длинномер, большой грузовик, малотоннажный, среднетоннажный, большегрузный грузовик
знаменитый американский грузовой автомобиль Постер
By bernardson
20,90 €
Метки:
mack, mercedes, peterbilt, грузовой лайнер, western star, volvo truck, caterpillar, komatsu, terex, renault, gimler, daam, scania, iveco, iveco
величайший американский грузовой автомобиль Плакат
By bernardson
€20. 90
грузовик вольво, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, гмс, даймлер, грузовой, длинномер, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик
большой грузовик Индонезия Постер
Автор: robertcaylward
20,90 €
Метки:
mack, mercedes, peterbilt, грузовой лайнер, western star, volvo truck, гусеница, komatsu, terex, renault, gmler, renault, scania, scania, грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик
большой американский грузовой автомобиль Poster
By bernardson
20,90 €
Теги:
mack, mercedes, peterbilt, фрахтлайнер, western star, volvo грузовик, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, гмс, даймлер, грузовой, длинномер, большой грузовик, малотоннажный, среднетоннажный, большегрузный грузовик
длинномерный грузовик Плакат
Автор: donaldhjohns грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик
большой грузовой автомобиль Poster
By bernardson
20,90 €
Теги:
старый, винтаж, ретро, camiones, pegaso, лошадь, пегас , españa, bluegalaxy, rapaz, bgalaxy, logo, enasa, hispano, автомобильный, ricart, iveco, автобусы, трактор, спорт, автомобили, грузовики, грузовик, wifredo
Pegaso: Empresa Nacional De Autocamiones. S.A Poster
By Blue Galaxy Designs
€ 19,29
IVECO ACCO Плакат мусоровочного грузовика
от Joe Hupp
€ 20.10
TAG:
Мак, Mercedes, Peterbilt, FreightReliner, Western Star, Volvoarpilar, Voletvoar, Volvoarpillar, Volvo. komatsu, terex, renault, scania, iveco, gmc, даймлер, грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик
любимый грузовой автомобиль в США Плакат
By allenclo
20,90 €
Теги:
yamalube, motogp, yamaha, sbk, superbike, мотоцикл, фото, гонки, гонки, корс, eneos, semakin di depan, pizzoli, bm, iveco, akrapovic, beta exedy, ngk, did, 2d, bmc, mfr, bridgestone, alpinestars, rockstar, x lite, hjc, monster, 99
yamalube merch Poster
, грузовой лайнер, западная звезда, грузовик вольво, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, гмс, даймлер, грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкие, средние, тяжелые грузовики, кенворт, паккар, отпускной, на шоссе, тяжелые условия эксплуатации, электромобиль
Роскошный американский грузовой автомобиль Постер
Автор crystalclett
20,90 €
Теги:
mack, mercedes, peterbilt, Freightliner, western star, volvo truck, caterpillar, komatsu, terex, renault, gimler, dam, скании, iveco, iveco , грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик, kenworth, paccar, отпускной, на шоссе, большой грузоподъемности, электромобиль
БОЛЬШОЙ американский грузовой автомобиль Плакат
Автор crystalclett
20,9 €0
Теги:
мак, мерседес, петербилт, грузовой, вестерн стар, грузовик вольво, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, гмс, даймлер, грузовой, длинномер, большой грузовик, малотоннажный, среднетоннажный
Fantastics Американский грузовой автомобиль Постер
Автор: crystalclett
20,90 €
Теги:
mack, mercedes, peterbilt, фрахтлайнер, western star , грузовик volvo, гусеница, komatsu, terex, renault, scania, iveco, gmc, даймлер, грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий режим, средний режим работы, тяжелый грузовик, kenworth, paccar, Vacational, на шоссе, сверхмощный, электромобиль
Роскошный американский грузовик Постер
Автор crystalclett
20,90 €
Теги:
Хорхе, Лоренцо, Ямаха, гонки, мотогп, мото, гп, 99, 2012, корс, мотоцикл, фотобайк, гонки, супербайк, сбк, супербайк eneos, semakin di depan, yamalube, pizzoli, bm, iveco, akrapovic, beta, exedy, ngk, did, 2d, bmc, mfr, bridgestone, alpinestars, rockstar, x lite, hjc, monster
Хорхе Лоренцо в Катаре, 2011 Плакат
По corsefoto
20,90 €
Теги:
хорхе, лоренцо, motogp, 99, yamaha, sbk, superbike, мотоцикл, фото, гонки, гонки, корсе, мото, gp, 2012, laguna, seca, eneos, semakin di depan, yamalube, pizzoli, bm, iveco, akrapovic, beta, exedy, ngk, did, 2d, bmc, mfr, bridgestone, alpinestars, rockstar, x lite, hjc, monster
Хорхе Лоренцо на laguna seca 2012 Плакат
99, 1, хорхе лоренцо, motogp, yamaha, sbk, superbike, мотоцикл, фото, гонки, гонки, корс, eneos, semakin di depan, yamalube, pizzoli, bm, iveco, akrapovic, beta, exedy, ngk, did, 2d, bmc, mfr, bridgestone, alpinestars, rockstar, x lite, hjc, монстр, 2014
Хорхе Лоренцо на автодроме Circuit Of The Americas 2014
By corsefoto , gmc, даймлер, грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик, kenworth, paccar, отпускной, на шоссе, сверхмощный, электромобиль
грузовой автомобиль Fantastics Poster
Автор: crystalclett
20,90 €
Теги:
автомобиль, автомобили, автомобиль, автомобиль, автомобильный, гуйвит, навин гуйвит, ивеко, треккер evo2, раллийный грузовик, дакар грузовик, ралли дакар, ралли, грузовик, грузовики, 4×4, 4wd, внедорожник, внедорожный, Бездорожье, Бездорожье, авто, Сухопутный, Наземный, сафари, Suv, Atv, вездеход, полный привод, Местность, пустыня, четырехколесный, Скорость, быстро, Гоночный, Автоспорт, Двигатель, Париж дакар, Спортивный грузовик, петронас, евро грузовик, гоночный грузовик, чертеж, синий
Iveco Trakker Evo2 Rally Truck Blueprint Poster
By Navin Guyvit
19,29 €
Теги:
грузовик, грузовой, мультфильм, iveco, доставка, фрахт, перевозка, логистика, изолированный, полуавтоматический, автомобильный, бизнес, милый, автомобиль, цветной, комикс, коммерческий , концепция, контейнер, курьер, доставлять, доставлять, дизель, вождение, двигатель, быстро, смешно, графика, юмор, промышленность, грузовик, двигатель, перемещение, мышца, пакет, обслуживание, отгрузка, скорость, игрушка, трафик, транспорт, транспорт , фургон, транспортное средство, белый, работа
Мультяшная доставка или грузовой автомобиль Плакат
By Mechanick
22,50 €
Теги:
груз, грузовик, водитель, dongfeng, navistar, volvo, hino, iveco, scania, автобус, транспорт, общественный, школа, тур, дорога, маршрут, путешествие, автомобиль, исправить, ремонтировать, обслуживание, двигатель, двигатель, трансмиссия, инженер, профессия, зарплата, работа, зарабатывать на жизнь, работа, занятие, врач, семья, величайший, самый крутой, вселенная, галактика, иметь, в, мой, любовь, праздники , друг, день, сердце
Лучший ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА во Вселенной Плакат
By Pablo Carlos Budassi
20,10 €
Теги:
большой грузовик, 1994, железо и колеса, железо, колеса, запчасти для грузовиков премиум-класса гараж ко, est 1994, тысяча девятьсот девяносто четыре, 19, 94, резиновые шины, железные колеса , стальные диски, стальные диски для грузовиков, хромированные колесные диски, международный, вольво, петербилт, мак, скания, человек, кенворт, даф, секция грузовиков класса 8, ивеко, хино, навистар интернэшнл корп, группа даймлер, мерседес бенц, западная звезда, грузовой лайнер, митсубиси фусо, бхаратбенз
Big Truck 1994 — Плакат железа и колеса
от Flipper42
€ 20,10
Tags:
Truck
Truc, Truck, Kamion, Iveco, Mercedes, Австрия, A, Europa, Evropa Poster
на Kodneman Jeemememememememememem.
19,29 €
Леггинсы Iveco для продажи | Redbubble
21 Результаты
Теги:
aktiebolag, vabis, iveco, mack, Army, Trucks, Saab, Volvo, Paterbilt
Автомобильные дизельные двигатели Леггинсы
0003
€ 65,76
Теги:
Aktiebolag, Vabis, Iveco, Mack, Army, Trucks, Saab, Volvo, Paterbilt
. , lovetruck, scania, daf, man, iveco, truckerslovers, girls, red, blackandwhite
I love Truckers Leggings
By MTmix
€56.36
Теги:
грузовик, полуприцеп, дорога, гонки, соревнования, скорость, пилот, трейлер, png, renault, mercedes, iveco, свобода
гоночный грузовик Леггинсы
By ricobarinas
56,36 €
Теги:
грузовики, логотип, урал, камён, ивеко, урал зис, урал грузовик, военный, урал 4320, российский, автомобиль, автомобильный завод, урал car
Classy Uralaz Design Leggings
By xyanggoro
65,76 €
Теги:
mantrucks fordгрузовики поднятыгрузовики iveco truckфотография полуприцеп грузовиклюбовь грузовикнация грузоперевозки floristlife flowerrange flowerlife flowers loveflorist подарок
Леггинсы для цветочного грузовика
By OneTwoArt
61,06 €
Теги:
mack, mercedes, peterbilt, tradeliner, western star, volvo truck, caterpillar, komatsu, terex, renault, грузовой, сканиа, iveco, iveco
величайший американский грузовой автомобиль Leggings
By bernardson
€61,06
, caterpillar, komatsu, terex, renault, scania, iveco, gmc, даймлер, грузовой, длинномер, большой грузовик, малотоннажный, среднетоннажный, большегрузный грузовик
знаменитый американский грузовой автомобиль Leggings
By bernardson
61,06 €
Метки:
mack, mercedes, peterbilt, грузовой лайнер, western star, volvo truck, гусеница, komatsu, terex, renault, gmlerda, renault, scania, , грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик
лучший грузовой автомобиль в США Леггинсы
star, volvo truck, caterpillar, komatsu, terex, renault, scania, iveco, gmc, даймлер, грузовой, длинномер, большой грузовик, малотоннажный, среднетоннажный, большегрузный
большой грузовик Индонезия Леггинсы
By robertcaylward
61,06 €
Метки:
mack, mercedes, peterbilt, грузовой лайнер, western star, volvo truck, гусеница, komatsu, gimlerc, terex, terex, renault, renault грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик
любимый грузовой автомобиль в сша Леггинсы
грузовик вольво, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, гмс, даймлер, грузовой, длинномер, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик
большой грузовой автомобиль Leggings
By bernardson
61,06 €
Теги:
mack, mercedes, peterbilt, Freightliner, western star, volvo truck, caterpillar, komatsu, terex, renault, gm, da, da, scania, iveco груз, длинномер, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик
большой американский грузовой автомобиль Leggings
By bernardson
61,06 €
грузовик, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, гмс, даймлер, грузовой, длинномер, большой грузовик, малотоннажный, среднетоннажный, большегрузный грузовик
Длинный грузовой автомобиль Леггинсы
Автор: donaldhjohns ricart, iveco, автобусы, трактор, спорт, автомобили, грузовики, грузовик, wifredo
Pegaso: Empresa Nacional De Autocamiones. Леггинсы S.A
By BLUE GALAXY DESIGNS
56,36 €
Теги:
yamalube, motogp, yamaha, sbk, superbike, мотоцикл, фото, гонки, гонки, корс, eneos, semakin di depan, pizziveco, bm, pizziveco akrapovic, beta, exedy, ngk, did, 2d, bmc, mfr, bridgestone, alpinestars, rockstar, x lite, hjc, monster, 99
yamalube merch Леггинсы
грузовой, длинномерный, большой, легкий, средний, тяжелый, kenworth, paccar, туристический, шоссейный, тяжелый, электромобиль
BIG Американский грузовой автомобиль Leggings
By crystalclett
61,06 €
Теги:
мак, мерседес, петербилт, грузовой, западная звезда, грузовик вольво, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, gmc, даймлер, груз, длинный грузовик, большой грузовик, легкие, средние, тяжелые
Роскошный американский грузовой автомобиль Leggings
By crystalclett
61,06 €
грузовик, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, гмс, даймлер, грузовой, длинномер, большой грузовик, легкий, средний, большегрузный, кенворт, паккар, отпускной, на шоссе, большегрузный, электромобиль
Fantastics Американский грузовой автомобиль Leggings
By crystalclett
61,06 €
Метки:
mack, mercedes, peterbilt, грузовой лайнер, western star, volvo truck, гусеница, komatsu, terex, renault, gmlerc, renault, scania, , грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, легкий, средний, тяжелый грузовик, kenworth, paccar, отпускной, на шоссе, большой груз, электромобиль
Роскошный американский грузовик Leggings
By crystalclett
61,06 €
Теги:
мак, мерседес, петербилт, грузовой, западная звезда, грузовик вольво, гусеница, комацу, терекс, рено, скания, ивеко, гмс, даймлер, грузовой, длинный грузовик, большой грузовик, малотоннажный,
Грузовик Fantastics Leggings
By crystalclett
61,06 €
определение iveco и синонимы iveco (английский)
Ивеко , аббревиатура от I ndustrial Ve hicle Co rporation, изначально являвшейся альянсом европейских производителей коммерческих автомобилей, таких как Fiat (включая OM и Lancia Veicoli Speciali), Unic и Magirus. Iveco теперь является итальянским производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, базирующимся в Турине. Фирма является дочерней компанией Fiat Industrial, которая была выделена из группы Fiat в начале 2011 года и производит около 200 000 коммерческих автомобилей и 460 000 дизельных двигателей в год, а на конец 2007 года компания имела 11,19 евро.6 миллионов продаж (доходов).
Сегодня компания является крупным игроком на рынке грузовых автомобилей средней грузоподъемности и двигателей, а также занимает лидирующие позиции по продажам пассажирского транспорта и легковых автомобилей грузоподъемностью 3,5 тонны. [ ссылка необходима ]
Содержимое
- 1 История
- 2 Производство двигателей
- 3 Электромобили
- 4 марки
- 5 автомобилей Iveco
- 6 См. также
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
История
В компании доминирует группа Fiat. Компания была создана 1 января 1975 года менеджером Fiat и инженером-механиком Бруно Беккариа (1915–2001) в результате слияния пяти компаний, работающих в Италии, Франции и Германии; Fiat Veicoli Industriali (находится в Турине), Officine Meccaniche (Брешиа), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Трапп) и Магирус (Ульм).
В 1990 году Iveco приобрела 60% акций ENASA, ведущего производителя грузовиков и коммерческих автомобилей марки Pegaso в Испании. Это был важный шаг в истории Iveco, поскольку он стал локальным брендом на всех ведущих европейских рынках. Благодаря этому приобретению Iveco расширила свои производственные мощности в Барселоне, Вальядолиде и Мадриде в Испании.
В первые годы своего существования компания сосредоточилась на рационализации, интеграции и оптимизации различных производственных и коммерческих структур, которые до этого были независимыми, и появилась первая централизованная функциональная структура. С точки зрения маркетинга, в эти годы был запущен Daily (1978), Turbo (1981 г.) и Turbostar (1984 г.), три автомобиля, которые символизировали предпринимательский успех Iveco в Европе. В 1986 году подразделение Ford по производству коммерческих автомобилей в Европе стало частью бренда.
Iveco пришлось преодолевать кризис начала 1990-х годов, вызванный все более жесткой конкуренцией. Чтобы более эффективно реагировать на растущую специализацию рынка, Iveco разбила свою структуру на специализированные корпоративные подразделения, ориентированные на конкретных клиентов, разделенных по типу продукции. В те годы компания продолжала наращивать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 Iveco приобрела итальянскую компанию International Trucks Australia Limited, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 1994 году в рамках приватизации советского промышленного конгломерата в настоящее время в руках Российской Федерации находится завод . «УралАЗ» вместе с итальянским автомобильным гигантом Iveco учредит совместное предприятие по производству большегрузных автомобилей, общество оно будет называться позже «Ивеко/УралАЗ» и позже будет переименовано в «Ивеко-АМТ». [3] Iveco Mercosul была создана в Бразилии в 1997 году как база для производства и дистрибуции по всей Южной Америке.
В 1995 году автобус класса люкс EuroClass был признан Международным автобусом года, а в 1999 году Iveco и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта, объединив соответствующие автобусные компании. В это слияние вошли такие компании, как Heuliez и Karosa, и в результате появился Irisbus, один из крупнейших производителей в секторе пассажирских перевозок, который еще больше усилился за счет приобретения венгерской компании Ikarusbus. [ требуется ссылка ]
В те годы постоянно растущее внимание уделялось интеграции продуктов и услуг, как для всестороннего реагирования на требования клиентов, так и для борьбы с чрезвычайно циклическим характером автомобильного рынка. Эта стратегия привела к созданию в 1997 году компании Transolver, которая вывела Iveco в мир финансовых услуг.
На коммерческом фронте в 1998 году Iveco Ford EuroCargo, который продавался более чем в 90 странах и лидировал на рынке в Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, был признан 9-м. 0698 «Лучший импортный грузовик» в Германии. В 2000 году именно легкий сегмент получил награды, когда Daily была признана «Международным фургоном года» , а с конвейера сошел миллионный автомобиль. В 2006 году он выпустил Ducato и Scudo. В 2007 году он выпустил Fiorino. Сегодня у Iveco 49 заводов, 15 научно-исследовательских центров, 840 дилеров, 31 000 сотрудников и представительства в 19 странах. 40% двигателей, производимых Iveco, используются в автомобилях Iveco, 60% продаются как OEM-единицы для использования в автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, морской и энергетической технике. Это крупный европейский производитель пожарной техники.
В 2007 году Iveco объявила о планах вернуться на рынок грузовиков США. [4]
Производство двигателей
Iveco производит двигатели на трех заводах: SOFIM Foggia, Италия (серия 8140), IVECO SpA Turin, Италия (серия 8000 и NEF) и Bourbon-Lancy, Франция (серия Cursor). ). Первоначально Sofim был совместным предприятием по производству дизельных двигателей Fiat, Saviem и Alfa Romeo, созданным в 1973 году [5] и купленным Iveco в 1981 году. [6]
Электромобили
См. также: Irisbus
Iveco производит гибридные электромобили. [7]
Сюда входят: [8]
- Iveco Civis, трамвай на шинах. [9] На вооружении в Руане и Клермон-Ферране (Франция) и Лас-Вегасе (США).
- Гибрид Iveco EuroPolis (средний автобус): электродвигатель Siemens и свинцово-гелевые аккумуляторы Exide.
- Троллейбусы Iveco Cristalis и Iveco Citelis
Марки
- Iveco — легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили
- Кампаньола
- Ежедневно (полная масса 2,8–6,5 т)
- ЕвроКарго (полная масса 6,5 — 18 т)
- Стралис (полная масса 40 т)
- Внедорожник Massif 4×4, переименованный в Santana PS-10 с фейслифтингом от Ital Design
- Acco, в настоящее время построенный для флота, изначально был гражданским вариантом военного «грузовика, 2½-тонного австралийского № 1 Mk4» (только Австралия / Новая Зеландия, средний / тяжелый [переменный вес] КПГ или ДИЗЕЛЬ)
- PowerStar (только для Австралии/Новой Зеландии, тяжелый первичный двигатель)
- Trakker (свыше 72 т CNG, полная масса автопоезда)
- Iveco DVD (Defense Vehicle Division)
- LMV — колесная многоцелевая легковая машина разработки Iveco DVD компании Bolzano
- GFF4 — бронированная машина 6×6 [10]
- 40. 10WM 4X4 военный грузовик повышенной проходимости — легкий бронированный автомобиль на базе Daily, включает полубронированный и полностью бронированный варианты. Также производится в Китае компанией Naveco как Nanjing NJ2046. Western Star построила 19 копий для канадских вооруженных сил.93–1997
- Iveco Magirus — пожаротушение
- Iveco Ford Truck — теперь Iveco Limited (подразделение Iveco в Великобритании). Iveco Ford Truck произвел Cargo, лидера рынка Великобритании на протяжении многих лет, построенный в Лэнгли, Слау, на котором был основан нынешний EuroCargo (первоначально продукт Ford).
- Лор Магирус
- Iveco Mezzi Speciali
- Camiva во Франции — Chambéry, Iveco EuroFire — пожаротушение
- Iveco Powertrain — двигатели: автомобильные, промышленные, сельскохозяйственные, морские и энергетические
- Astra S.p.A. — большегрузные автомобили, вездеходы с жесткой рамой, шарнирно-сочлененные самосвалы, карьерно-строительная техника, в Италии
- SIVI — компания по модификации грузовиков, поглощенная Astra SpA в январе 2002 г.
- Irisbus — микроавтобусы, городские автобусы, GT и междугородние автобусы (ранее под брендом «Iveco»)
- Евроавтобус (снято с производства)
- ТурбоСити (снято с производства)
- См. Irisbus, чтобы узнать об автобусах Irisbus и автобусах Iveco, переименованных в продукт Irisbus.
- Altra S.p.A. — электрические и гибридные автомобили — от проектирования до производства и обслуживания клиентов — Генуя, Италия.
- Naveco — китайское совместное предприятие Iveco NAC, Iveco Daily.
- Otoyol — средние коммерческие автомобили Eurocargo 1-й версии, в Турции. В 2008 г. распущен Koç Holding.
- Pegaso-ENASA в Испании (торговая марка не существует)
- Seddon Atkinson — спецтехника для строительства и вывоза мусора — Великобритания (марка не существует)
Iveco также производит многие типы автомобилей для определенных стран. К ним относятся перечисленные выше бренды PowerStar и Acco, которые являются продолжением оригинальных моделей, произведенных International Trucks Australia Limited.
Содержимое
- 1 История
- 2 Производство двигателей
- 3 Электромобили
- 4 марки
- 5 автомобилей Iveco
- 6 См. также
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
- Кампаньола
- Ежедневно (полная масса 2,8–6,5 т)
- ЕвроКарго (полная масса 6,5 — 18 т)
- Стралис (полная масса 40 т)
- Внедорожник Massif 4×4, переименованный в Santana PS-10 с фейслифтингом от Ital Design
- Acco, в настоящее время построенный для флота, изначально был гражданским вариантом военного «грузовика, 2½-тонного австралийского № 1 Mk4» (только Австралия / Новая Зеландия, средний / тяжелый [переменный вес] КПГ или ДИЗЕЛЬ)
- PowerStar (только для Австралии/Новой Зеландии, тяжелый первичный двигатель)
- Trakker (свыше 72 т CNG, полная масса автопоезда)
- LMV — колесная многоцелевая легковая машина разработки Iveco DVD компании Bolzano
- GFF4 — бронированная машина 6×6 [10]
- 40. 10WM 4X4 военный грузовик повышенной проходимости — легкий бронированный автомобиль на базе Daily, включает полубронированный и полностью бронированный варианты. Также производится в Китае компанией Naveco как Nanjing NJ2046. Western Star построила 19 копий для канадских вооруженных сил.93–1997
- Iveco Ford Truck — теперь Iveco Limited (подразделение Iveco в Великобритании). Iveco Ford Truck произвел Cargo, лидера рынка Великобритании на протяжении многих лет, построенный в Лэнгли, Слау, на котором был основан нынешний EuroCargo (первоначально продукт Ford).
- Лор Магирус
- Iveco Mezzi Speciali
- Camiva во Франции — Chambéry, Iveco EuroFire — пожаротушение
- SIVI — компания по модификации грузовиков, поглощенная Astra SpA в январе 2002 г.
- Евроавтобус (снято с производства)
- ТурбоСити (снято с производства)
- См. Irisbus, чтобы узнать об автобусах Irisbus и автобусах Iveco, переименованных в продукт Irisbus.