Из чего состоит кран балка: Устройство электрической кран-балки — экспертная статья от «ЕВРОКРАН».

Устройство передвижной кран-балки 5т, 2т, схема, чертеж

Устройство кран-балки включает:

  • Несущий мост.
  • Концевые балки (на которых устанавливаются буксы и ограничители перемещения ходовой тележки).
  • Систему передвижения.
  • Грузовой тельфер или таль.

 

Рис. 1. Чертеж кран-балки

Монтаж кранового оборудования данного типа осуществляется на колоннах или потолочных перекрытиях. Компактные подъемные механизмы активно применяется в строительстве и промышленном производстве. Оборудование может размещаться как внутри помещения, так и на улице.

Основное отличие схемы кран-балки от обычного мостового крана – это облегченная конструкция. Максимальная грузоподъемность не превышает 10 тонн, однако она может использоваться на пространстве, где стандартное грузоподъемное оборудование попросту не уместится. Для передвижения в обоих случаях используются подкрановые рельсы.

Весь рабочий цикл можно подразделить на этапы:

  • Подъем груза.
  • Перемещение в заданное место (рабочий ход).
  • Процесс выгрузки.
  • Обратное движение к скоплению груза (холостой ход).
  • Повторение рабочего цикла.

 

Рис. 2. Схема кран-балки 5 т

Классификация кран-балок

В зависимости от вида конструкции кран-балки подразделяются на опорные и подвесные.

 

Рис.3. Опорная передвижная кран-балка 2 т чертеж

Опорная кран-балка состоит из:

  • Несущей и концевых балок.
  • Подъемного механизма (ручного или электрического).
  • Система управления.

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются различные грузовые захваты и системы безопасности. Стоит отметить, что на одном механизме можно одинаково успешно использовать крюки, грейферы и электромагнитные захваты. Основным местом использования опорных конструкций являются закрытые производственные помещения любой площади.

Монтаж подвесной кран-балки осуществляется на фермах или эстакаду. В ее состав входит:

  • Несущая и концевые балки (с неподвижным или мобильным креплением).
  • Ходовая каретка.
  • Двутавр.
  • Подъемное устройство.
  • Управляющий инструмент.

Конструкция используется для работы вне производственных помещений в металлургии, энергетике, а также в других отраслях.

Тип привода

По типу привода кран-балки бывают ручными или электрическими. Модели с ручным управлением поднимают максимальный вес до 3,2 т, а грузовые механизмы, работающие от сети, поднимают до 10 тонн.  Механизм передвижения состоит из электрического двигателя, ходовой тележки и редуктора.

Одно- и двухбалочные разновидности

Кран-балки также классифицируются однобалочными и двухбалочными. Балки имеют треугольное или прямоугольное сечение. Для усиления конструкции на несущие элементы дополняют диафрагмами, привариваемыми под углом 90 градусов. Для того, чтобы во время работы изделие не прогнулось, его заранее отгибают вверх.

Электрическая схема кран-балки

Управление краном на многих предприятиях осуществляется с пола. Описание электрической схемы кран-балки используется для подключения оборудования к сети с соблюдением норм безопасности.

 

Рис. 4. Электрическая схема кран-балки с описанием

На схеме указывает порядок и алгоритм включения механизмов в сеть, а также система предохранителей в случае внештатных ситуаций. При несоблюдении схемы при монтаже может произойти сбой энергосети или серьезная поломка крана.

Из чего состоит опорная кран-балка

Можно ли найти более востребованные виды грузоподъемного оборудования, чем опорные кран-балки? Пожалуй, что нет, ведь эти агрегаты обладают целым рядом преимуществ, среди которых простота управления. Так, для того, чтобы управлять таким устройством, не требуется специализированное образование, пройти короткий инструктаж может любой работник цеха. А дальше остается лишь помнить о безопасности и быть максимально внимательным во время эксплуатации агрегата.

Еще одно неоспоримое преимущество – простота конструкции. Вряд ли существуют более простые в техническом и конструктивном плане устройства для подъема и перемещения грузов. Разве что лебедка, но это уже совсем примитивная техника с весьма ограниченной грузоподъемностью. Кран-балка опорная – совсем иное дело. Она способна перемещать довольно тяжелые и габаритные объекты, причем делать это с приличной скоростью.

ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ

Итак, из чего же состоит агрегат? Это:

  • Мост – его еще называют несущей или пролетной балкой. Изготовлен мост из двутавровой балки;
  • Таль или тельфер – устройство, которое перемещается по мосту, и служит для зацепа, подъема и перемещения груза;
  • Подъемный механизм – является частью тали или тельфера;
  • Концевые балки с колесами, предназначенными для перемещения агрегата вдоль пути.

Данные элементы составляют основу конструкции. Однако работа агрегата была бы невозможной без ряда дополнительных элементов, в частности – без электрооборудования, системы торможения и системы управления, а также вспомогательных устройств.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование устанавливается на модели с электрическим приводом. Если кран-балка оснащена ручным приводом, то и функционирует от прикладываемой человеком силы. Но сегодня чаще всего встречаются именно электрические модели, как наиболее производительные.

Электрооборудование представлено несколькими приводами, обычно их 3 – для передвижения моста, для перемещения тали/тельфера и для работы подъемного механизма. Также сюда входят кабели и токопровода, которые и питают те или иные механизмы и узлы. Со временем изоляция теряет эластичность, или же может повредиться в результате механических воздействий, поэтому необходимо проверять ее при профилактическом ремонте.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система представлена как непосредственно тормозами, приводимыми в действие от электротока, а также упорами, выставленными на рельсовых путях. Упоры нужны, чтобы кран-балка не сошла с путей. Дополнительно агрегат может оборудоваться датчиками (концевыми выключателями), которые заблаговременно фиксируют приближение моста к упорам, и передают сигнал на тормозную систему. Это поможет предотвратить аварию, если оператор не успел по каким-то причинам вовремя среагировать.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Управление данным устройством осуществляется при помощи выносного пульта. До недавнего времени существовало лишь одно решение – проводной пульт, с которым работник должен был следовать за агрегатом. Длина провода обычно небольшая, 4-6 метра, в зависимости от модели устройства. Однако в последние годы агрегаты стали комплектоваться беспроводными пультами управления, работающими от радиосигнала. Это более удобно, к тому же повышается уровень безопасности – оператор может занять ту позицию, с которой проще наблюдать за передвижением кран-балки. Да и не придется стоять под грузом. Впрочем, оба способа управления имеют свои плюсы и минусы.

Тележка двутавровая | Dongqi Crane

Двутавровая балка, также известная как двутавровая балка, W-образная балка, универсальная балка, прокатная стальная балка или двойная тавровая балка (это балка с I- или H-образным поперечным сечением).

Типы двутавров

Существуют две стандартные формы двутавров:

  • Катаные двутавры, полученные горячей прокаткой, холодной прокаткой или экструзией (в зависимости от материала).
  • Балка из пластин, образованная сваркой (иногда скреплением болтами или заклепками) пластин.

Двутавровые балки обычно изготавливаются из конструкционной стали, но также могут быть изготовлены из алюминия или других материалов.

Двутавровые балки широко используются в строительной отрасли и доступны в различных стандартных размерах. Имеются таблицы, облегчающие выбор подходящего размера стальной двутавровой балки для заданной приложенной нагрузки. Двутавровые балки могут использоваться как в качестве балок, так и в качестве колонн. Как и в подъемной и крановой промышленности, двутавровые балки также широко используются в двутавровых подъемниках, двутавровых кранах-балках, двутавровых стреловых кранах, двутавровых мостовых кранах и т. д.

Мостовой кран с двутавровой балкой

Мостовой кран с двутавровой балкой представляет собой однобалочный мостовой кран с двутавровой балкой в ​​качестве главной балки мостового крана, поддерживающей подъемный механизм, канатную таль или электрическую цепную таль. Мостовой кран с двутавровой балкой:

Мостовой кран с двутавровой балкой на продажу — Производитель мостового крана Dongqi fem

Мостовой кран с двутавровой балкой — это однобалочный мостовой кран, разработанный Dongqi Hoist and Crane. Мостовой кран с двутавровой балкой, как специально разработанное погрузочно-разгрузочное оборудование, обладает такими преимуществами, как высокая жесткость, малый собственный вес, выдающийся дизайн и т. Д. Мостовой кран с двутавровой балкой может сэкономить рабочее пространство вашего завода и сэкономить ваши инвестиционные затраты, что будет вашим оптимальным выбор.

  • Мостовой двутавровый кран Грузоподъемность: 1~30 т
  • Мостовой двутавровый кран Длина пролета: ≥6 м
  • Мостовой двутавровый кран Рабочий класс: A5
  • Мостовой двутавровый кран Температура окружающей среды: -25~40℃

Козловой кран с двутавровой балкой

Козловой кран с двутавровой балкой — это портативное решение для погрузочно-разгрузочных работ с высокой экономической эффективностью. Козловой кран с двутавровой балкой представлен известным китайским производителем козловых кранов с двутавровой балкой Dongqi Hoist and Crane.
Козловой кран с двутавровой балкой на продажу

Козловой кран с двутавровой балкой — поставщик козловых кранов Dongqi

Основные параметры козлового крана с двутавровой балкой:

  • Козловой кран с двутавровой балкой: Грузоподъемность: 0,5 ~ 10 т
  • Длина пролета козлового двутаврового крана: 3–6 м
  • Козловой двухбалочный кран Высота подъема: 2,5~6 м
  • Козловой двутавровый кран Технические характеристики двутаврового козлового крана

Кран с двутавровой балкой

Кран с двутавровой балкой разработан на основе крана с колонной.

Стрела стрелового крана с двутавровой балкой имеет полую стальную конструкцию, поэтому его собственный вес меньше, чем у крана с колонной. Как и другие стреловые краны, установленные на колоннах и колоннах, стрелы серии I-beam могут использоваться в различных местах, таких как порт, водовод, производственная линия, магазин, гараж и т. д.  

Помимо отдельно стоящего консольного крана, Dongqi может предоставить различные типы консольных кранов, мостовых кранов, козловых кранов и другого подъемного оборудования. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, посетите наш Центр продукции для подъемников и кранов.

Основные параметры стрелового двутаврового крана

  • Стрелового двутаврового крана номинальная грузоподъемность: 0,25-1 тонна
  • Угол поворота стрелы двутаврового крана: 270°
  • Стреловой двутавровый кран L: 3500-3800 мм
  • Также доступен кран с двутавровой балкой
  • Custom Jib.
Подъемник двутавровый

Подъемник двутавровый грузоподъемностью от 0,5 тонны до 32 тонны продается по хорошей цене. Двутавровый подъемник Dongqi может быть настроен в соответствии с вашими конкретными требованиями. Свяжитесь с нами для вашего подъемника с отсечкой прямо сейчас.

Подъемник с двутавровой балкой, Ваш Подъемник с двутавровой балкой

Подъемник с двутавровой балкой представляет собой небольшое и легкое подъемное оборудование. Он широко используется для погрузки и разгрузки материалов на заводе, складе, технологической линии. Он движется быстро и стабильно, необходимый подъемный инструмент для повышения эффективности работы и улучшения условий труда.
Как известный производитель электрических талей, компания Dongqi Hoist and Crane поставляет двутавровые цепные тали отличного качества и по заводской цене.

  • Тип продукта: CD1
  • Подъемный механизм с двутавровой балкой Грузоподъемность: 0,5~32 т
  • Высота подъема двутавровой балки: 6~50 м
  • I Балочный подъемник Рабочий класс: M3, M4
  • Подъемник с двутавровой балкой Температура окружающей среды: -25~40℃

Тележка с двутавровой балкой

Как производитель талей и кранов, компания Dongqi Hoist and Crane может предоставить типы кранов, талей и лебедок, а также тележки и другую продукцию для удовлетворения потребностей в погрузочно-разгрузочных работах в различных отраслях промышленности и т. д. 

Тележка с электрической лебедкой для продажи

Тележка с ручной балкой для продажи

Получите свой двутавровый подъемник и кран

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте нам основные параметры продукта, который вам нужен, например,
Товар, который вам нужен: ___
Грузоподъемность ___ тонн,
Высота подъема ___ метров,
Длина пролета ___ метров,
Напряжение ___ и т. д.

Пожалуйста, оставьте мне ваши потребности и параметры, мы ответим вам в течение 24 рабочих часов. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить индивидуальный двутавровый подъемник и кран.

Что такое балочный кран? Типы и преимущества

Мостовые краны: однобалочные и двухбалочные

Для случайного наблюдателя краны очень похожи. Помимо балочного крана, другие члены семейства включают мостовые краны, однобалочные краны и двухбалочные краны. У нас также есть мостовые краны, двухбалочный мостовой кран, однобалочный мостовой кран, двухбалочный мостовой кран, ходовой мостовой кран и знакомое название: козловой кран. Существуют краны ходовые, краны мостовые, а также краны мостовые двухбалочные.

В этой группе нас волнуют сила и скорость, мощность, надежность. Размер важен, потому что он обычно связан с тем, считается ли кран «сверхмощным». Может ли он взять тяжелый груз? На каком расстоянии и высоте и при каком весе? Он оборудован для погрузочно-разгрузочных работ? Каков график его технического обслуживания и как в каждом случае проводится осмотр крана? Не все краны одинаковы по размеру, скорости и мощности.

Все эти типы балочных кранов имеют свои варианты и особенности. Все они родственники, но каждый родственник имеет свою уникальную личность, сильные и слабые стороны. Поймите, что практически все типы мостовых кранов являются вариациями балочного мостового крана.

Несмотря на то, что люди, кажется, способны идентифицировать часть оборудования, относящуюся к семейству кранов, после этого они, как правило, немного теряются. У них есть вопросы, когда дело доходит до этого. Они хотят знать правильное название конкретного крана, каково его основное назначение, как он работает и что он может делать. В этой статье мы рассмотрим различия между однобалочным краном и двухбалочным краном.

Что такое подкрановая балка?

Крановая балка представляет собой предварительно отформованную металлическую балку, по которой перемещается крабовая или подъемная головка мостового крана . Такие балки обычно представляют собой балки двутаврового профиля, которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от задействованных нагрузок и конфигурации крана.

Однобалочный мостовой кран представляет собой тип мостового крана, который состоит из двух или более мостовых путей, встроенных в опорную конструкцию здания, при этом балка (мост) проходит между путями на ширину кранового пролета.

На однобалочном кране мост состоит из одной балочной балки, поддерживаемой с каждой стороны концевой тележкой. Тележка и подъемник чаще всего подвешиваются, то есть они движутся по нижнему фланцу моста. Сам мост может быть либо верхним, либо нижним.

Однобалочные краны обеспечивают лучший доступ к крюку как для тележки, так и для моста, чем двухбалочный кран.

Одно из самых распространенных заблуждений относительно однобалочных кранов заключается в том, что они не так долговечны и не такого высокого качества, как двухбалочные краны. При правильном проектировании однобалочный кран может стать идеальным решением для бизнеса, которому нужен кран легкой и средней грузоподъемности, или для объектов с ограниченным пространством над головой и/или площадью пола.

Однобалочные мостовые краны часто являются наиболее экономичным подъемным решением для различных применений и отраслей. Однобалочные краны требуют меньше материала и более компактны и легки, чем двухбалочные краны, что приводит к значительной экономии материалов, грузов и монтажа. Кроме того, поскольку им требуется только одна балка моста, эти системы обычно имеют меньший собственный вес, а это означает, что они могут использовать более легкие системы взлетно-посадочных полос и встраиваться в существующую опорную конструкцию здания.

Основным недостатком однобалочной крановой системы является то, что они имеют ограничения по грузоподъемности, пролету и высоте крюка. Двухбалочный кран может быть лучшим решением для мостовых кранов, требующих грузоподъемности более 15 тонн и пролетов более 65 футов.

Примечание:  Вы редко встретите однобалочный кран грузоподъемностью более 15 тонн.

Преимущества однобалочной конструкции:

  • Меньше затрат благодаря более простой конструкции тележки, снижению транспортных расходов, упрощенной и быстрой установке, а также меньшему количеству материала для балок моста и взлетно-посадочной полосы
  • Самый экономичный вариант для кранов легкой и средней грузоподъемности
  • Меньшая нагрузка на конструкцию здания или фундамент благодаря уменьшенному собственному весу. Во многих случаях он может поддерживаться существующей конструкцией крыши без использования дополнительных опорных колонн.
  • Удобный подход к крюку как для передвижения на тележке, так и для перемещения по мосту
  • Прост в установке, обслуживании и обслуживании
  • Идеально подходит для мастерских, складов, складов материалов, а также производственных и производственных помещений
  • Меньшая нагрузка на рельсы или балки пути означает меньший износ балок и колес концевых тележек с течением времени
  • Идеально подходит для объектов с небольшой высотой подъема

Двухбалочные мостовые краны

Двухбалочный мостовой кран — это подъемное решение для перевозки средних и тяжелых грузов . Благодаря использованию двух расположенных рядом балок двухбалочные краны обеспечивают улучшенную поддержку перемещаемых грузов, позволяя перемещать грузы большей грузоподъемности.

 

Двухбалочные краны могут обеспечить дополнительную высоту крюка 18–36 дюймов, поскольку тележка и подъемник размещаются между поперечными балками или поверх них.

На двухбалочном кране мост состоит из двух балок, которые поддерживаются концевой тележкой с каждой стороны. В большинстве случаев тележка и подъемник перемещаются по рельсам, установленным поверх балок моста. Благодаря конструкции с двумя балками вы получаете глубину поперечной балки, если подъемник размещается между поперечными балками или поверх них, что в большинстве случаев обеспечивает дополнительную высоту крюка на 18–36 дюймов.

Двухбалочные краны могут быть как верхними, так и нижними по конструкции. Двухбалочный мостовой кран с верхним ходом обеспечивает наибольшее пространство над головой, а также наибольшую высоту крюка.

Двухбалочные краны рекомендуются для тяжелых условий эксплуатации, когда кран должен работать с большей грузоподъемностью и более длинными пролетами. Из-за этого компоненты крановой системы, включая подъемник и тележку, имеют более сложную конструкцию, что делает двухбалочные краны более дорогими, чем однобалочные краны.

Преимущества двухбалочной конструкции
  • Большая высота крюка – насколько высоко над полом поднимается подъемник (обычно на 18-36 дюймов больше, чем однобалочный)
  • Максимальный пролет или грузоподъемность не ограничены
  • производство и транспортировка тяжелого оборудования
  • Идеально подходит для частого подъема тяжелых грузов
  • Дополнительные функции, такие как мостки и платформы для обслуживания, кабины, магнитные катушки и фонари, могут быть добавлены и поддерживаться за счет конструкции с двойными балками
  • Может использоваться внутри и вне помещений, в том числе в горнодобывающей промышленности, металлургии, на железнодорожных станциях и в портах

Недостатки двухбалочной конструкции
  • Более дорогой из-за дополнительных затрат на материалы, дополнительной поддержки конструкции и более сложные компоненты крана
  • Дополнительные расходы, связанные с грузоперевозками и установкой крана по сравнению с однобалочным краном
  • Подход к крюку уменьшен как при перемещении тележки, так и при перемещении по мосту, особенно на двухбалочных верхнеходовых кранах

Каковы преимущества и недостатки однобалочных и двухбалочных кранов, и какой тип подходит для вашего применения?

Если высота подъема не имеет значения, грузы легкие и средние по весу, а использование не является интенсивным, однобалочная конструкция может работать хорошо и должна быть дешевле.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *