ПМЗ ИРС-1200 НИВА Измельчитель разбрасыватель соломы
Для уборки не зерновой части урожая комбайны оснащаются копнителем, либо измельчителем или капотом. Копнитель предназначен для сбора соломы и половы в копны, измельчитель — для измельчения соломы и разбрасывания ее по полю, а капот — для укладки соломы в валки.
Одно из вышеперечисленных приспособлений навешивается на комбайн и позволяет ему работать только в одном режиме.
Простота и надежность конструкции нового агрегата позволяет буквально за 15 минут двум механизаторам переоборудовать комбайн из режима копнения соломы в режим измельчения прямо в полевых условиях.Заблаговременно требуется приварить 2 кронштейна к раме комбайна, это и будет являться основой для крепления измельчителя. Затем в боковине копнителя необходимо вырезать технологическое окно для прохода ремня. После этой небольшой дорабки комбайна налицо достоинства конструкции, кроме того что можно работать с комбайном копнителем, теперь появляется возможность использовать машину и для разброса соломы по полю.
Агрегат имеет свои ножки и съемную лапку, которая позволяет устойчиво стоять на поверхности. Необходимо близко подъехать к агрегату до места предполагаемой установки. Отсюда начинается отсчет времени, затрачиваемого на установку измельчителя. Вес агрегата около 280 кг., при том что вместительность копнителя намного больше. Никакой лишней нагрузки агрегат не представляет. При помощи ручной лебедки измельчитель поднимается с земли. Имея 4 точки крепежной опоры, измельчитель закрепляется на нижней части копнителя комбайна. Осталось только надеть ремень на шкив измельчающего барабана и комбайн готов к работе в режиме измельчения соломы. За этот же промежуток времени можно переоборудовать машину и на копнение соломы.
Характеристики | Значение |
---|---|
производительность | соответствует пропускной способности комбайна |
тип приспособления | навесной на комбайн «ЕНИСЕЙ 1200 1М» |
привод приспособления | от двигателя комбайна |
частота вращения барабана | 2300 об/мин |
средняя длина резки соломы | 30 мм |
ширина разбрасывания | 2 — 6 м |
два режима работы | укладка в валок или измельчение соломы |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
ПРОИЗВОДСТВО
Производство навесного оборудования осуществляется с помощью новейших технологий плазменной резки, токарной и фрезерной обработки на станках с ЧПУ, применением современных материалов.
ПРИМЕНЕНИЕ
Навесное оборудование Переволоцкого механического завода устанавливается на зерноуборочные комбайны, коммунальную, а также снегоуборочную технику.
ОПТИМИЗАЦИЯ
ПМЗ активно ведет модернизацию цехов, оборудования и станков, задействованных для производства навесного оборудования, что способствует улучшению условий труда, ведущее к повышению эффективности.
Измельчители соломы
ИРС-1200, ИСН-1500 и др.
Навески
НУ-2, НУ-3, НУ-4, ВОМ и др.
Отвалы
СО 2.5, СО 3.0 и др.
Снегоочистители
Су 2.1, Су 2.1 ОМ, Су 2.5 и др.
Погрузчики фронтальные
МКДУ 82Б и др.
Щетки
ЩФ 2.5, ЩФС 2.0 и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected]- (7273)495-231
- (3955)60-70-56
- (8182)63-90-72
- (8512)99-46-04
- (3852)73-04-60
- (4722)40-23-64
- (4162)22-76-07
- (4832)59-03-52
- (423)249-28-31
- (8672)28-90-48
- (4922)49-43-18
- (844)278-03-48
- (8172)26-41-59
- (473)204-51-73
- (343)384-55-89
- (4932)77-34-06
- (3412)26-03-58
- (395)279-98-46
- (843)206-01-48
- (4012)72-03-81
- (4842)92-23-67
- (3842)65-04-62
- (8332)68-02-04
- (4966)23-41-49
- (4942)77-07-48
- (861)203-40-90
- (391)204-63-61
- (4712)77-13-04
- (3522)50-90-47
- (4742)52-20-81
- (3519)55-03-13
- (495)268-04-70
- (8152)59-64-93
- (8552)20-53-41
- (831)429-08-12
- (3843)20-46-81
- (3496)41-32-12
- (383)227-86-73
- (4862)44-53-42
- (3532)37-68-04
- (8412)22-31-16
- (8142)55-98-37
- (8112)59-10-37
- (342)205-81-47
- (863)308-18-15
- (4912)46-61-64
- (846)206-03-16
- (8342)22-96-24
- (812)309-46-40
- (845)249-38-78
- (8692)22-31-93
- (3652)67-13-56
- (4812)29-41-54
- (862)225-72-31
- (8652)20-65-13
- (3462)77-98-35
- (8212)25-95-17
- (4752)50-40-97
- (4822)63-31-35
- (8482)63-91-07
- (3822)98-41-53
- (4872)33-79-87
- (3452)66-21-18
- (8422)24-23-59
- (3012)59-97-51
- (347)229-48-12
- (4212)92-98-04
- (8352)28-53-07
- (351)202-03-61
- (8202)49-02-64
- (3022)38-34-83
- (4112)23-90-97
- (4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
Извините, сервис временно недоступен.
Некорректный номер.
Ожидайте звонка на введенный номер.
front/header.call_free_error
Заказать обратный звонок
мы перезвоним Вам в рабочее время
Настоящее соглашение является официальным документом OOO «Новые Технологии», ОГРН 1131690023178, ИНН 1656069657 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
- Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
- В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
- В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
- Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Новые Технологии» или его представителю по адресу: 420030 Казань, Адмиралтейская д. 3 к.4 п.1026.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, ООО «Новые Технологии» вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
- Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 9 данного документа.
Руководство по эксплуатации — Измельчитель разбрасыватель соломы ИРС-1500
standart
- формат doc
- размер 837.5 КБ
- добавлен 26 февраля 2011 г.
Руководство по эксплуатации является документом, содержащим сведения об измельчителе разбрасывателе соломы ИРС-1500 и предъявляющем требование к его монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию.
Смотрите также
- формат pdf
- размер 1.89 МБ
- добавлен 11 января 2011 г.
72с. Руководство по эксплуатации и каталог запасных частей предназначены для изучения устройства и правил эксплуатации комбайна прицепного кормоуборочного КСД-2,0 «Sterh», а также для составления заявок на запасные части, необходимые при техническом обслуживании и ремонте данной машины. Руководство по эксплуатации (РЭ) содержит схемы, техническое описание, основные сведения по устройству, монтажу, эксплуатации, хранению и транспортировке комбайна…
Стандарт
- формат doc
- размер 299. 68 КБ
- добавлен 07 февраля 2012 г.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для изучения устройства и принципа действия фронтальных погрузчиков ПВ 00.000 (в дальнейшем – погрузчик) и содержат сведения, необходимые для полного использования технических возможностей и правильной эксплуатации погрузчика. При изучении конструкции погрузчика и в процессе его эксплуатации следует дополнительно руководствоваться техническим описанием и инструкцией по эксплуатации т…
- формат pdf
- размер 14.25 МБ
- добавлен 13 февраля 2011 г.
Самоходный зерноуборочный комбайн «Енисей КЗС 950» и его модификации Содержание Введение Описание и работа комбайна. Назначение и состав комбайна Технические характеристики. ., Устройство и работа Краткие сведения об устройстве и работе Жатвенная часть. Платформа — подборщик Молотилка. Бункер, загрузочный тракт и выгрузное устройство Копнитель Моторная установка Мост ведущих колес ёэигппвидеон Мост управляемых колес Гидравлическая система Э…
- формат pdf
- размер 2.1 МБ
- добавлен 02 ноября 2011 г.
Руководство по эксплуатации и каталог запасных частей. Метатель зерна самопередвижной МЗС-90-20-01М. Ростов-на-Дону. 2008 г. 75 стр. Настоящие руководство по эксплуатации и каталог запасных частей предназначены для изучения устройства и правил эксплуатации метателя зерна само передвижного МЗС-90-20-01М (далее – зерномет), а также для составления заявок на запасные части, необходимые при техническом обслуживании и ремонте данной машины. Руководств…
standart
- формат doc
- размер 1. 86 МБ
- добавлен 07 февраля 2012 г.
Гигант: ОАО «Сальсксельмаш», 2007. — 10 с. Настоящее руководство по эксплуатации на машину Косилка сегментная навесная легкая КСЛ-2,1 включает в себя сведения, необходимые для изучения устройства и правил эксплуатации оборудования. При этом, также необходимо пользоваться техническим описанием и руководством по эксплуатации трактора, используемого как энергетическое средство в агрегате с КСЛ-2,1.
Стандарт
- формат pdf
- размер 13.49 МБ
- добавлен 11 декабря 2011 г.
Руководство по эксплуатации содержит краткое описание и техническую характеристику тракторов БЕЛАРУС 900,920,950,952 производства Минского тракторного завода. Изложены основные правила эксплуатации машин, даны сведения по их регулировкам и техническому обслуживанию.Формат файла — pdf. Республика Беларусь,Минск: МТЗ, 2009. — 269 с. Руководство предназначено для трактористов, занимающихся эксплуатацией тракторов Беларус. СОДЕРЖАНИЕ: Введение. Прин…
Стандарт
- формат pdf
- размер 19.37 МБ
- добавлен 27 января 2011 г.
Гутько М. В., Руководство по эксплуатации, «Минский тракторный завод», 2009 292 стр., формат pdf. Руководство по эксплуатации содержит краткое описание и техническую характеристику тракторов «БЕЛАРУС-1221.2/1221В.2/1221.3», производства Минского тракторного завода. Изложены основные правила эксплуатации машин, даны сведения по их регулировкам и техническому обслуживанию. Руководство предназначено для трактористов, занимающихся эксплуатацией трак…
Стандарт
- формат pdf
- размер 3.36 МБ
- добавлен 27 января 2011 г.
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания трактора «БЕЛАРУС-422.1». Настоящее руководство является дополнением руководства по эксплуатации 320–0000010 РЭ. 25 стр., формат pdf. Описание и работа трактора Назначение трактора Технические характеристики Отличительные особенности БЕЛАРУС-422.1 от модели БЕЛАРУС-320 Габаритные размеры Основные технические характеристики и…
Стандарт
- формат doc
- размер 270 КБ
- добавлен 08 февраля 2012 г.
Гигант: ОАО «Сальсксельмаш», 2006. — 11 с. Руководство по эксплуатации на щёточное оборудование МКЩ-1,5, включает в себя сведения, необходимые для изучения устройства и правил эксплуатации оборудования. При этом, также необходимо пользоваться техническим описанием и руководством по эксплуатации трактора, используемого как энергетическое средство в агрегате с щёточным оборудованием МКЩ-1,5.rn
standart
- формат pdf
- размер 610.29 КБ
- добавлен 26 октября 2011 г.
ОАО «Воронежсельмаш». 2004 г. 40 с. Руководство по эксплуатации ПЗМ80.000 РЭ. Погрузчик зерна модернизированный ПЗМ-80. Введение Технические данные Устройство и работа Устройство и работа составных частей Требования безопасности Подготовка к работе Правила эксплуатации и регулировки Техническое обслуживание Комплектность Транспортировка Правила хранения Гарантии изготовителя Свидетельство о приемке Гарантийный талон Приложение 1 Жур. ..
Кто самый медленный Соломенная Шляпа?
Хотя Фрэнки , безусловно, силен, он не полагается на скорость в бою. Вместо этого он больше полагается на силу. Огромный размер Фрэнки означает, что он довольно медленный и, таким образом, является самым медленным членом команды Соломенной Шляпы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gamerant.com
Кто самый слабый Соломенная Шляпа?
Нами, вполне возможно, физически самый слабый член Пиратов Соломенной Шляпы, однако приобретение Зевса сделало ее сильнее, чем раньше. В Вано Нами была так же плоха, как и Усопп, однако, благодаря другу, она смогла показать себя лучше. За ее голову назначена награда в 366 миллионов ягод.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gamerant.com
Кто наименее предан Соломенной Шляпе?
Из всех Пиратов Соломенной Шляпы Усопп наименее лоялен. Мало того, что он чуть не бросил героев в самый темный час на Дресс Розе, он также напрямую сражался с Луффи за права на Гоинг Мерри.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cbr.com
Кто меньше всех любит Соломенную Шляпу?
Нами — самая слабая в команде, для нее это почти всегда деньги, когда у нее есть шанс. Она убила Санджи Зоро и Луффи только потому, что они не получили для нее сокровища, но она не понимает, что остров Рыболюдей был спасен. Хотя Нами неплохая, но из всех она моя наименее любимая соломинка.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
У кого из Соломенных Шляп самая низкая награда?
В нижней части этого списка находится Чоппер, чья награда оставалась позорно низкой на протяжении всей серии. Первой наградой Чоппера было всего 50 ягод, так как его приняли за домашнее животное.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gamerant.com
11 человек, которые ПОБЕДИЛИ Монки Д. Луффи!
Кто самый крутой пират Соломенной Шляпы?
One Piece: Каждый пират Соломенной Шляпы, ранжированный по их дизайну
- 8/10 Дзимбэй.
- 7/10 Брук.
- 6/10 Нами.
- 5/10 Ророноа Зоро.
- 4/10 Санджи.
- 3/10 Усопп.
- 2/10 Нико Робин.
- 1/10 Монки Д. Луффи.
|
Посмотреть полный ответ на gamerant.com
Какая соломенная шляпа самая быстрая?
One Piece: Каждый член Пиратов Соломенной Шляпы, рейтинг скорости
- 8/10 Усопп.
- 7/10 Дзимбэй.
- Измельчитель 6/10.
- 5/10 Нами.
- 4/10 Брук.
- 3/10 Ророноа Зоро.
- 2/10 Монки Д. Луффи.
- 1/10 Санджи.
|
Посмотреть полный ответ на gamerant.com
Кто второй по силе Соломенной Шляпе?
2) Зоро. Пробуждение Зоро Хаки Продвинутого Завоевателя укрепило его положение над поваром Соломенной Шляпы. Зоро всегда был вторым сильнейшим членом экипажа, достойный титул для вице-капитана корабля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на sportskeeda.com
Кто самый важный Соломенная шляпа?
Луффи, безусловно, самый сильный член Пиратов Соломенной Шляпы. Как Пятый Император Моря, Луффи невероятно силен и способен выстоять против Ёнко из мира One Piece.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gamerant. com
У какой Соломенной Шляпы самое печальное прошлое?
Сразу после завершения саги Water 7 нас познакомили с Бруком — Соломенной Шляпой с самым трагическим прошлым! Откровенно похвально, как Бруку удалось пережить 50 лет печали и одиночества.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cbr.com
Какая Соломенная Шляпа самая умная?
Используя свои обширные знания для создания лазеров, гигантских роботов и головоломок Таузенд Санни, таких как архитектура, Фрэнки должен обладать самым разумным умом из всех Пиратов Соломенной Шляпы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на onepiece.fandom.com
Кто самая умная команда Соломенной Шляпы?
Нико Робин, однако, несомненно, самый умный среди пиратов Соломенной Шляпы. Она единственная выжившая с острова Охара, народа, известного своим общим интеллектом и академическими способностями. Она также является одним из, если не единственным живым человеком в мире One Piece, который может читать понеглифы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на sportskeeda.com
Кто любимый член экипажа Луффи?
6/10 Преданность Зоро и Луффи друг другу создала нерушимую связь. Зоро считается вице-капитаном Пиратов Соломенной Шляпы. Он, возможно, самый верный член экипажа Луффи.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cbr.com
Кто самый старший член Соломенной Шляпы?
Сколько лет Бруку? Брук, безусловно, самый старший член Пиратов Соломенной Шляпы в One Piece. Формально говоря, этот музыкант умер, когда ему было 38 лет. Однако у него был Дьявольский плод, который воскресил его.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на sportskeeda.com
Кто учит Санджи Хаки?
Типы хаки Санджи
Санджи чрезвычайно опытный пользователь хаки. В течение двух лет, которые он провел на Девичьем Острове, он тренировался в использовании Хаки Вооружения и Наблюдения. В отличие от Зоро и Луффи, Санджи никто не учил этому навыку. Ему удалось научиться всему самому, и это, безусловно, невероятный подвиг.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gamerant.com
Нами слаба?
Тот факт, что Нами была достаточно сильна, чтобы выдержать использование ударного диска без какой-либо практики, доказывает, что тогда она точно не была слабой. С тех пор Нами прошла долгий путь и теперь сильнее, чем когда-либо прежде.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gamerant.com
Кто победил Пиратов Соломенной Шляпы?
Кидзару требует от Кумы объяснений своих действий. Ситибукай говорит Луффи, что они больше никогда не встретятся друг с другом. Он прощается с ним и, наконец, шлепает его подушечкой лапы. Таким образом Пираты Соломенной Шляпы были окончательно побеждены.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на onepiece.fandom.com
Чоппер сильнее Усоппа?
Чоппер-Если бы не его самая сильная форма, я бы сказал, что Усопп и Нами сильнее его, потому что Чоппер потерял свое развитие. 9.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на onepiece.fandom.com
Что означает 100X в Соломенной Шляпе?
В Buckaroo Hatters мы используем три типа шапок для изготовления нестандартных головных уборов: 100X (100% бобра), 50X (50% бобра и 50% дикого зайца) и 10X (100% меха дикого зайца).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на buckaroohatters.com
Насколько силен рейдовый костюм?
Говорят, что костюмы настолько мощные, что было бы удивительно, если бы кто-то мог не отставать от человека в рейдовом костюме, если только он не носил его.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на onepiece.fandom.com
Кто самый быстрый One Piece?
Борсалино, самый быстрый персонаж в One Piece, является пользователем Дьявольского плода, известного как Блестящий плод, который позволяет ему превращаться в свет. В результате Борсалино по определению может двигаться со скоростью света, что позволяет ему мгновенно менять положение на поле боя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gamerant.com
Кто самый преданный в Соломенной Шляпе?
Каждый пират Соломенной Шляпы, без сомнения, верен своему капитану, и они, несомненно, отдадут за него свою жизнь в мгновение ока. Конечно, Луффи обязательно сделает то же самое. Но, как и в большинстве случаев, есть один член экипажа, который стоит выше остальных с точки зрения верности Луффи — Ророноа Зоро.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cbr.com
Кто еще носит шляпу Луффи?
4/10 Только пять человек носили шляпу Луффи
Самый известный пример — Нами, но Усопп и Тама также носили его шляпу. Кроме того, Нико Робин и Свит Пи носили соломенную шляпу Луффи без его разрешения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gamerant.com
Кто такой лучший друг Луффи?
Хотя Луффи глубоко заботится о своей команде Соломенной Шляпы, Бон Клэй — один из его самых близких друзей.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cbr.com
← Предыдущий вопрос
Каждый ли игрок получает кольцо Суперкубка?
Следующий вопрос →
Можно ли молиться в ночной одежде?
Объединить правила сноса | Lind Lions Club Combine Derby
Загрузка форм: Нажмите на синие ссылки ниже, чтобы загрузить формы и отправить форму или формы по почте по адресу, выделенному желтым цветом.
Форма вступительного взноса:
Форма выпуска ответственности водителя:
Форма ямы:
Mail All Forms:
Lions Club
% Mike Doy DOYLE DOYLE DOYLE
Lions
%. Lind, WA 99341
Отказ от ответственности
Правила и/или положения, изложенные в настоящем документе, предназначены для обеспечения упорядоченного проведения мероприятий и установления минимальных приемлемых требований к таким мероприятиям. Эти правила регулируют условия всех мероприятий, и, участвуя в этих мероприятиях, все участники считаются соблюдающими эти правила. НИКАКИЕ ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТОМ ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ СОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ И/ИЛИ ПОЛОЖЕНИЙ. Они предназначены в качестве руководства по ведению спорта и никоим образом не являются гарантией от травм или смерти участника, зрителя или официального лица.
Директора соревнований и официальные лица должны иметь право разрешать незначительные отклонения от любых из указанных здесь спецификаций или налагать любые дополнительные ограничения, которые, по их мнению, не изменяют минимальные приемлемые требования. НИКАКИЕ ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК. Любое толкование или отклонение от этих правил остается на усмотрение официальных лиц. Их решение является окончательным.
ВОДИТЕЛИ
Для участия в дерби водитель должен быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права. Водители обязаны соблюдать стандарты безопасности, чтобы защитить себя и других. Употребление алкоголя водителем во время участия в дерби увеличивает риск травм или смерти участников и зрителей дерби и строго запрещено. Соревнуясь на арене, водитель должен быть агрессивным. У водителей есть трехминутный лимит времени, чтобы вступить в контакт или попытаться это сделать. Правило трех минут применяется ко всем заездам. Неагрессивность и избегание контакта в течение трехминутного периода может привести к дисквалификации. Каждый водитель должен сопровождать свой комбайн с арены, чтобы комбайн своевременно добрался до назначенного места в боксе.
СОВЕЩАНИЯ/ИНСТРУКЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ
Встреча водителей состоится за три недели до дерби в среду вечером. В это время объясняются и обсуждаются правила и нормы.
Стейк-барбекю и встреча состоятся в среду перед дерби, и будут даны окончательные инструкции.
Водителям будет выдан конверт, содержащий 7 браслетов, 2 пропуска для транспортных средств и комбинированные номера. На этом совещании будут решаться тепловые задачи. Дополнительные пропуски на яму (ворота) можно приобрести в это время по сниженной цене.
Все водители должны быть на территории Lind Lions Club к 9:00 в день дерби и быть готовыми к действию не позднее 13:00. В течение этого времени судьи осмотрят машины и разыграют заезды. Несоблюдение этих требований является основанием для дисквалификации.
ЗАЯВКА И ВЫПУСК
За месяц до дерби потенциальный гонщик получит заявку. Вся необходимая информация должна быть заполнена в форме и возвращена как можно скорее в клуб Lind Lions. В форме заявки требуется список спонсоров, информация о комбайне (модель и т. д.), имя водителя и название комбайна. Водитель также обязан представить список членов экипажа. Эта информация требуется перед дерби, чтобы судьи, дикторы и зрители могли заполнить ОСНОВНОЙ ЛИСТ. Штамп с обратным адресом включен для легкого возврата. Заявочная форма должна быть отправлена по почте за две недели до дерби вместе с вступительным взносом.
Lind Lions Club
% Mike Doyle
PO Box 37
Lind, WA 99341
Вступительный взнос будет возвращен, если комбайн будет снят с арены в течение следующего месяца. Если комбайн не убран, водитель/владелец лишается вступительного взноса. Обязательно, чтобы каждый водитель подписал и поставил дату на форме выпуска. Для этой формы требуется нотариус, который будет доступен каждому водителю на заключительных встречах. Формы IRS (W-9) требуются только один раз для всех водителей, и водитель несет ответственность за то, чтобы один из них был зарегистрирован у казначея Lind Lions Club.
ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА / ЗОНА ПИТАНИЯ
Будет ограничено семь (7) членов бригады механиков (включая водителя), которые получат бесплатные пропуска к воротам, а также два (2) пропуска для транспортных средств/прицепов и 7 пропусков на пит-лейн. , Пропуска для ворот (браслеты) должны носить все водители и члены экипажа, а пропуска для транспортных средств, необходимые для служебных грузовиков, пикапов и бортовых прицепов, должны быть размещены в окне транспортного средства. Несанкционированные транспортные средства не будут допущены. Если у водителя или члена экипажа нет браслета, его/ее попросят покинуть пит-лейн.
Задние ворота закроются в 13:00, поэтому в это время автомобили ДОЛЖНЫ БЫТЬ на месте. Из соображений безопасности в пит-лейн не допускаются лица моложе 18 лет, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром взрослых. В обязанности каждой бригады комбайна входит помощь в устранении беспорядка и заторов, которые могут вызвать проблемы в этом районе.
Правила пит-зоны включают:
Пожары запрещены
Нет Стоять на заборе
Нет кемперов
Запрещено использование квадроциклов без одобрения Lind Lions Club
Употребление алкоголя в несанкционированных местах запрещено
ОБОРУДОВАНИЕ
Комбайн может использовать ось двадцатилетней давности, кроме оригинального оборудования, при условии, что модификации предназначены для установки. Ось грузовика (2) тонны НЕ допускается. Разрешается модификация задней оси, например, изменение положения поперечной рулевой тяги, сопротивления и рулевого цилиндра. Любое железо, используемое для таких целей, будет засчитано в счет десяти штук. Других изменений в комбайне во время дерби не будет, кроме двух вариантов ниже.
Расположение моста: Отметьте следующее для расположения заднего моста
Цилиндры рулевого управления
Размер топливного бака и его крепление
Топливный бак не может быть больше десяти галлонов, и он должен быть установлен и закреплен металлическими ремнями. Банджи и храповые ремни не допускаются. Топливные баки должны быть закрыты крышками, не допускающими проливания топлива в случае опрокидывания комбайна. (Вентиляционное отверстие можно использовать для «дышащего воздуха».)
Необходимо снять заводские топливные баки. Клейкая лента позволяет закрепить крышку топливного бака.
Крепление аккумуляторной батареи
Рекомендуется установить проушину на заднюю ось каждого комбайна для облегчения удаления вышедших из строя комбайнов с арены.
АРМАТУРА КОМБАЙНА
Арматурное железо ограничено десятью кусками железа, любой длины, расположенными в любом месте комбайна, за исключением мест, ограниченных правилами. Железная арматура ограничена максимальным размером 2” X 2” X 1/4”. Это 2” X 2” X 1/4” может быть любой тип железа, такой как угол, квадратная труба, швеллер или плоский. Железные копья или внешнее железо, используемые для агрессивных действий, запрещены. НЕТ дополнительной сварки на кромке режущего бруса, НЕТ сварки на защите от камней и днище жатки, и НЕТ бетона в шнеке платформы. Никакая обсадная труба не может быть использована в качестве элемента жесткости или шнека, а натяжные стержни, поскольку они очень хрупкие, не могут использоваться. Распорки вне колес недопустимы, но они не включают распорки, чтобы удерживать жатки на требуемой высоте 16–18 дюймов. Ограничение в десять элементов усиления обеспечивает защиту, но оставляет машины достаточно уязвимыми, чтобы комбайн оставался в рабочем состоянии. В целях безопасности можно использовать любое количество металлических деталей, включая распорки, используемые для гидравлических упоров для обеспечения безопасности, или любые опоры для защиты водителя.
Водитель может использовать максимум (5 шт.) металла от места крепления питателя к задней части жатки. (Если это неясно, пожалуйста, позвоните Майку).
Для крепления коллектора допускается использование двух кусков железа. Железо будет не больше, чем ¼” X 2” X 2”. Утюг будет крепиться внутри передней шины к жатке. Два других куска железа могут быть добавлены к жатке до тех пор, пока они не упираются в носик питателя или раму комбайна. Максимальная ширина заголовка составляет 25 футов.
Квадратные трубки не должны закрываться крышками. Если квадратная трубка закрыта колпачком, водитель должен будет срезать колпачок, чтобы проверить толщину металла. Если в комбайне сломалась деталь, такая как тяга или ось, ее можно отремонтировать с помощью железа, чтобы поддержать поломку, которая не подпадает под ограничение в десять частей, при условии, что арматура имеет ту же ширину, что и сломанная. кусок. Это ограничение на усмотрение судей.
Нет колпачка на опоре жатки
Без сварки на верхней двери наклонной камеры
Нет центральной опоры на носике кормушки
Хлористый кальций и пена или любые жидкости должны быть удалены с шин машины, так как они вызывают коррозию и считаются опасными для окружающей среды.
Разрешается усиление корпуса измельчителя с использованием металла только ¼” X 2” X 2”. Это не будет учитываться при ограничении в десять штук. Также обратите внимание:
Отсутствие острых концов на корпусе измельчителя
Никаких декоративных предметов, которые могут разбиться на мелкие кусочки
Индивидуальные чехлы не должны выступать более чем на 2 фута от задней оси
Для водителя должна быть предусмотрена защита (например, защитный каркас или несколько перекладин спереди и сбоку от водителя). Это не считается ограничением в десять штук. Клетка должна быть такой же высоты, как верхняя часть рулевого колеса. Ремни безопасности и огнетушитель обязательны, а огнетушители должны быть полностью заряжены, закреплены и находиться в пределах досягаемости водителя. Последнее слово за ревизионной комиссией комбината. Безопасность прежде всего! Других изменений в комбайне во время дерби не будет, кроме двух вариантов ниже. Обратите внимание на следующее для расположения заднего моста:
Расположение на складе допустимо.
Задняя ось может быть перемещена со стандартного места, если задние колеса остаются вне рамы.
Для комбайнов-ветеранов нет постановления «Дедушка». ВСЕ комбинации будут считаться равными; Это означает, что никакие дополнительные подкрепления, даже если они использовались в предыдущие годы, не допускаются.
Один или несколько судей осматривают каждый комбайн перед началом дерби. Помимо прочего, судья(и) будут рассматривать основные элементы усиления жатки и задней оси каждого комбайна. Судья может потребовать, чтобы в любом куске металла было вырезано отверстие для проверки его толщины. Если будет установлено, что имеет место нарушение правил, участник имеет возможность удалить фигуру до начала мероприятия или быть дисквалифицированным. Сварка и модификация после крайнего срока 13:00 не допускаются, если только они не одобрены судьями.
ЗАЕЗД
Дерби будет состоять из трех или четырех заездов (в зависимости от количества участников), утешительного заезда (при необходимости) и финального заезда. Однако, если на утешительный заезд осталось только два комбайна, два гонщика будут жеребьевкой в финальном заезде.
Каждый заезд будет длиться пятнадцать минут, за исключением финального забега, и будет проходить один за другим. Перед финальным заездом и утешительным заездом будет перерыв, что даст водителям и экипажу время на необходимый ремонт. Если по прошествии 15 минут во время обычного забега оставшиеся комбайны имеют право участвовать в финальном заезде или утешительном заезде перед заездом чемпионата. Чемпионат по дерби будет присужден комбайну, который является последним комбайном, продолжающим сражаться, или, по усмотрению судей, два или более комбайнов получат ничью.
Комбинации в финальном заезде включают победителей первых трех или четырех заездов и 3 лучших комбинации в утешительном заезде.
РЕМОНТ
Ремонт машин может начинаться в любое время после того, как машина убрана с арены, между заездами или во время перерыва. Если у машины, приближающейся к заезду или во время забега, произошел отказ двигателя, не связанный с контактом с соперником, он может вернуться для утешительного заезда перед финальным заездом, в зависимости от способности экипажа запустить его и/или усмотрение судей.
ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
Все решения судей окончательны! Судьи могут, но не обязаны, вынести предупреждение до дисквалификации. Пилоту будет разрешено одно предупреждение за заезд по усмотрению судей. Гонщик, получивший два предупреждения в заезде, будет дисквалифицирован из этого заезда. Гонщик будет допущен к участию в своем следующем заезде только по усмотрению судей. Если водитель дисквалифицирован, для управления может быть выбран член экипажа, также по усмотрению судей.
Ниже приводится список распространенных причин дисквалификации, но этот список не является исчерпывающим, поскольку могут быть и другие основания для дисквалификации:
Толкание или вытягивание комбайна за пределы ограждений арены
Высокоскоростная трамбовка
Два или более сцепленных вместе комбайна должны попытаться разойтись в течение трехминутного лимита времени
Постоянное опережение, маневрирование другой машины
Потеря заголовка (судьи определят, отключен ли заголовок или частично, и могут потребовать, чтобы водитель снял свой флаг
Превышение скорости, небезопасное или неосторожное вождение (определение судьи)
Плохое спортивное поведение недопустимо и может привести к дисквалификации и потере призовых денег
Все комбайны должны выходить на заезды своим ходом
3 минуты неагрессивного действия
СУДЬИ
На дерби будут председательствовать четыре судьи. Они выбираются из окружающих сообществ и считаются справедливыми и беспристрастными. Судьи будут иметь при себе ручные звуковые сигналы, которые могут слышать водители. Все решения судей окончательны!
ПРИЗЫ
Денежные призы присуждаются победителям дерби, победителям заездов и лучше всех оформленным комбайнам. Вступительные деньги будут возвращены, когда комбайн будет удален с арены в течение одного месяца после дерби. Первое, второе и третье места будут присуждены комбайнам «Лучшее украшение». Для участия в соревнованиях комбайны должны участвовать в ежегодном параде, на котором будет проходить судейство. Судьи этого события будут выбраны случайным образом.
ПОСЛЕ ДЕРБИ
Все комбайны и оборудование для дерби должны быть вывезены с арены клуба Lions и с территории в течение тридцати (30) дней после дерби по сносу. Водитель комбайна несет исключительную ответственность за удаление комбайна и оборудования с арены и территории или договаривается об этом с председателем дерби.