Jan De Nul Group — Журнал «Энергетика, нефть и газ»
Непревзойденный флот
Изначально группа Jan De Nul была небольшой строительной компанией, однако, увидев возможности в области дноуглубительных работ, в 1951 г. остальное, как говорится, уже история.
Сегодня дальновидная группа может похвастаться безупречной репутацией мирового лидера в области дноуглубительных работ; Позиция, которая была достигнута благодаря видению постоянных инвестиций в новое оборудование, новый дноуглубительный флот, новых сотрудников и новые виды деятельности, как объясняет Карл Хейреманс, менеджер по развитию бизнеса Jan De Nul Group: «За последние два десятилетия мы неуклонно увеличивали свое присутствие в оффшорных услугах, и наши суда постепенно все больше используются для дноуглубительных работ. Между тем, за последние десять лет мы начали строить специальные суда для других услуг, таких как установка горных пород, прокладка трубопроводов и прокладка электрических кабелей. В настоящее время мы продолжаем эту тенденцию выхода на новые рынки, выходя на рынок ветряных электростанций, добавляя в наш портфель новые суда, подходящие для установки фундаментов для ветряных электростанций. У нас работает более 6500 сотрудников и более 600 инженеров-строителей, это означает, что у нас есть большой опыт и знания в нашем бизнесе, которые дополняют наш сильный флот».
Еще один способ, с помощью которого группа усиливает свои услуги, заключается в приобретении компаний, что позволяет ей расширять свои возможности. Например, Jan de Nul добавил Envisan, специалиста по восстановлению почвы и реконструкции подземных вод, в качестве дочерней компании в 1992 году. В 2000 году Envisan выполнил свое первое крупное международное задание: реабилитация места свалки Zagreb, в 2000 году. В последнее время ян де Нул добавил PSR -Brownfield в 2012 год.0011
Это долгосрочное видение привело к невероятным результатам для компании, которая сегодня имеет непревзойденную репутацию благодаря превосходству и самому современному и разнообразному дноуглубительному флоту в мире, включая самый мощный самоходный землесосный снаряд, рекордсмен J. F.J. Де Нул. Он также включает в себя идентичные Cristóbal Colón и Leiv Eiriksson, самые большие в мире земснаряды с самозагрузочным бункером; эти два судна имеют объем бункера 46 000 м3 и способны вести дноуглубительные работы на глубину до 155 м. Кроме того, идентичные Simon Stevin и Joseph Plateau являются крупнейшими в мире судами для установки скальных пород.
Благодаря объединению превосходного флота с 500 опытными инженерами-строителями группа полностью способна выполнять самые сложные проекты. Известные контракты, заключенные с Jan De Nul Group за последние 15 лет, включают дноуглубительные работы и рекультивацию второго Пальмового острова в Дубае в 2002 году, строительство шести новых гигантских шлюзов в Панамском канале с 2009 по 2014 год и установку 16 фундаментов для ветряной электростанции в Швеции в 2009 году. приобрела самоподъемное тяжеловесное судно Vidar для контракта с Nobelwind на морскую ветроэнергетику. Эта работа будет выполняться в Бельгии и включает в себя установку 51 монолитного фундамента и 50 ветряных турбин для морской подстанции высокого напряжения (OHVS). Это новое судно обладает впечатляющей грузоподъемностью 1200 тонн, что делает его вторым по величине в своем роде в мире; из-за этих сильных сторон он предлагает нам много возможностей для реализации проектов, связанных с установкой моноблоков, кожухов и т. д., и тот факт, что он уже забронирован до конца 2016 года, является для нас очень позитивным», — говорит Карл.
Наряду с этим крупным проектом, в рамках которого Jan De Nul Group выполнит проектирование, изготовление и установку 50 ветряных генераторов для OHVS, компания также заключила контракт с DONG Energy на выполнение работ по прокладке кабеля для оффшорной ветряной электростанции Burbo Bank Extension в заливе Ливерпуль. Начиная с весны 2016 года, группа компаний «Ян Де Нул» проложит и закопает 25-километровый экспортный кабель между морской платформой трансформатора и пляжем, а также 32 внутрипромысловых кабеля между ветряными турбинами и морской платформой трансформатора. Судно Willem de Vlamingh будет использоваться для прокладки экспортного кабеля, а прокладка внутрипромысловых кабелей будет выполняться его подводным траншеекопателем UTV1200.
Компания также выиграла еще один контракт с DONG Energy на прокладку и закапывание экспортных кабелей для морской ветряной электростанции Race Bank летом 2016 года. В соответствии с этим контрактом группа компаний Jan De Nul заказала новое многоцелевое судно Isaac Newton, которое было спущено на воду на хорватской верфи Uljanik Brodogradiliste. Благодаря своей универсальности это уникальное судно может быть задействовано в ряде нишевых проектов, от прокладки подводных кабелей до дноуглубительных работ и подводной прокладки скальных пород.
В режиме прокладки кабеля Isaac Newton может транспортировать и прокладывать кабель единой длины общим весом около 10 500 тонн, что намного превышает показатели любого из его конкурентов. Разрабатывая контракт, Карл заявляет: «Это интересный контракт для нас, поскольку это технически сложная работа, для которой требуется подрядчик, способный и желающий разрабатывать новые технологии и новые машины на очень мелководье, куда Исаак Ньютон не смог бы пойти. На пляже в этом районе есть чувствительная растительность, которую нельзя трогать или повредить, поэтому за несколько недель мы спроектировали и разработали технологии, которые сейчас строятся. Эти две огромные машины, названные Sunfish и Moonfish, будут протестированы в течение следующих нескольких недель, чтобы они могли отправиться на пляж; затем одна машина проложит кабель через чувствительную растительность, а вторая машина погрузится под воду на глубину шести метров ниже уровня моря».
Благодаря большому количеству крупных проектов, на которых необходимо сосредоточиться в течение 2016 года, будущее группы «Ян Де Нул» выглядит радужным, поскольку она продолжает укреплять свою солидную репутацию компании, готовой к работе в нишевых или сложных проектах. Вдобавок к этому, компания, естественно, будет по-прежнему сосредоточена на инвестициях во все области деятельности, от персонала до судов, как заключает Карл: «Мы позитивно смотрим в долгосрочное будущее, однако в краткосрочной перспективе рынок нефти и газа остается вялым. В ответ на это у нас строятся два многоцелевых судна, которые будут доставлены в 2017 году и будут использоваться в нишевых проектах, таких как транспортировка кабеля, прокладка кабеля и монтаж скальных пород. Мы также инвестируем в некоторые земснаряды, один из которых строится в Хорватии; это будет самый большой землесосный снаряд, когда-либо созданный. На самом деле он будет на 50 процентов больше, чем его ближайший конкурент!»
Jan De Nul Group
Услуги: Дноуглубительные работы и морское строительство
RWE вступает в партнерские отношения с Jan De Nul, включая долгосрочный чартер монтажных судов нового поколения, обеспечивающих строительство будущих морских ветряных электростанций. Copyright: Jan De Nul)
- Крупнейшее в мире самоподъемное монтажное судно «Voltaire» и тяжеловесное судно «Les Alizés» будут задействованы исключительно на проектах морского ветростроительства RWE
- Долгосрочное соглашение обеспечивает пропускную способность судов в условиях жесткого рынка – более четырех лет (Voltaire) и более пяти лет (Les Alizés)
- Первое развертывание планируется на проектах RWE Thor в Дании и Hollandse Kust West VII у побережья Нидерландов
Эссен, 12 июня 2023 г.
Прочное партнерство: RWE подписала соглашение с Jan De Nul Group, ведущим поставщиком ключевых морских услуг из Люксембурга, для обеспечения долгосрочного использования двух монтажных судов нового поколения для будущего строительства фундамента морских ветряных электростанций и строительства турбин. Уставы подкрепляются Соглашением об обслуживании, в соответствии с которым Jan De Nul Group будет предоставлять как внутренние, так и рыночные решения и услуги для поддержки и проведения кампаний по установке для морских ветровых проектов RWE. Посредством этих контрактов RWE обеспечивает вместимость судов и услуги на жестком рынке.
Свен Утермёлен, генеральный директор RWE Offshore Wind : «Европа нуждается в большем количестве оффшорной ветроэнергетики для достижения своих амбициозных целей в области климата. Мы уже вносим значительный вклад и решительно продвигаем будущее развитие оффшорной ветроэнергетики в Европе и во всем мире. Благодаря этому стратегическому партнерству RWE сделала большой шаг в обеспечении необходимых монтажных судов и услуг для доставки наших крупномасштабных морских ветряных электростанций Thor и Hollandse Kust West VII, а также для будущих проектов. Именно такие договоренности нам нужны в условиях непростой рыночной ситуации».
Партнерство включает в себя эксклюзивный и долгосрочный чартер двух специализированных морских монтажных судов нового поколения «Les Alizés» и «Voltaire». Оба могут использоваться в текущих и будущих морских строительных проектах RWE и, при необходимости, для проведения кампаний по техническому обслуживанию существующего морского ветропарка.
«Les Alizés» зафрахтовано более пяти лет и представляет собой специально построенное судно, предназначенное для транспортировки, подъема и установки фундаментов ветряных турбин. Обладая способностью поднимать до 5 000 тонн и грузоподъемностью 61 000 тонн, судно рассчитано на будущее, поскольку оно способно справиться с масштабом и конструкцией будущих фундаментов, которые будут поддерживать ветряные турбины следующего поколения. RWE планирует сначала развернуть это судно на своем датском шельфовом проекте Thor. Работы по устройству фундамента для этой ветряной электростанции мощностью 1000 МВт должны состояться в 2025 году9.
«Вольтер» — крупнейшее в мире самоподъемное судно-установщик с грузоподъемностью 3200 тонн и длиной опор около 130 метров. Ее инновационный дизайн делает судно очень подходящим для установки ветряных электростанций нового поколения на больших глубинах. Она была зафрахтована RWE более четырех лет, начиная с 2027 года. В зависимости от окончательного инвестиционного решения по проекту RWE планирует сначала использовать это судно для установки турбин своей ветряной электростанции Hollandse Kust West VII у побережья Нидерландов.
Филипп Хутсе, генеральный директор Jan De Nul Offshore Energy : «Мы рады и дальше увеличивать наш вклад в мировой энергетический переход благодаря этому долгосрочному партнерству. Этот многолетний подход обеспечивает столь желанную безопасность планирования для наших современных монтажных судов и позволит безопасно и эффективно установить большое количество морских ветровых электростанций. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашим уважаемым клиентом RWE».