Контрактный двигатель 4.8л дизель JCB DieselMax 448 на коммерческую и спец.технику JCB с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель 4.8л дизель JCB DieselMax 448 на коммерческую и спец.технику JCB с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель DieselMax 448
Применяемость двигателя | гусенечный экскаватор JCB JS200 (джисиби джей с 200) |
гусенечный экскаватор JCB JS210 (джисиби джей с 210) | |
гусенечный экскаватор JCB JS220 (джисиби джей с 220) | |
колесный экскаватор JCB JS200W (джисиби джей с 200) | |
колесный экскаватор JCB JS210W (джисиби джей с 210) | |
колесный экскаватор JCB JS220W (джисиби джей с 220) | |
фронтальный погрузчики JCB 455 (джисиби 455) | |
телескопический погрузчик JCB 540 (джисиби 540) | |
телескопический погрузчик JCB 541 (джисиби 541) | |
телескопический погрузчик JCB 550 (джисиби 550) | |
экскаватор-погрузчик JCB 3CX (джисиби 3сх) | |
экскаватор-погрузчик JCB 4CX (джисиби 4сх) | |
экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super (джисиби 3сх супер) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | DieselMax 448 / DieselMax 448 NA / DieselMax 448 TC / DieselMax 448 TCA / DieselMax 448 TCAG / EcoMax 448 / JCB448 / JCB-448 / SB320/40332 |
Производитель | JCB |
Объем двигателя | 4. 8л (4765 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 135 мм |
Диаметр цилиндра | 106 мм |
Мощность двигателя |
174 л.с. (128 kW) / 2200 об.мин 147 л.с. (108 kW) / 2200 об.мин 76 л.с. (56 kW) / 2200 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 560-690 Нм / 1500 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя JCB Dieselmax 448
Большинство автовладельцев тракторов, погрузчиков, экскаваторов и другой техники специального назначения знают двигатель JCB 448, его параметры и как он проявляет себя в деле. Этот мотор, действительно, современный, надежный и долговечный. Более подробно о его технических характеристиках, достоинствах и недостатках расскажем в этом тексте. Надеемся, это поможет понять, почему стоит приобретать двигатель экскаватора погрузчика JCB. А также поделимся своим опытом и интересными деталями о работе нашей компании – Мотор Группс, объясним, почему выгодно купить двигатель на Джисиби Перкинс именно у нас.
Что собой представляет Dieselmax 448? Этот двс относится к рядному типу. Количество цилиндров равняется четырем, а диаметр каждого – 106 миллиметров. Выполнен блок из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к воздействиям. Поршень ходит на 135 мм. В наличии – одно малосъемное кольцо, а также два компрессионных.
Рабочий объём равен 4,8 литров (или 4765 кубических сантиметров). Примечательно, что двигатель JCB 3CX super съедает меньше топлива, чем его предшественники (на 5-8%). Агрегат может развивать мощность до 175 лошадиных сил (иначе говоря, 128 киловатт) при 2200 оборотов в минуту.
Вид топлива – дизель, а потому и система впрыска, характерная для подобных моторов, — Common Rail. Она считается наиболее современной и продуктивной на сегодняшний день. Принцип ее работы базируется на такой идее: горючая смесь подается в цилиндры через форсунки, к которым она поступает от общей рампы (или топливной рампы, или специального аккумулятора высокого давления). Инжекторы – важнейший компонент, поскольку именно они подают горючее в камеру сгорания. Она выполнена в форме тора. Это способствует более эффективному сгоранию.
Считается, что двигатель погрузчика Джисиби будет иметь свои плюсы и минусы в работе, благодаря этому механизму впрыска.
Среди положительного выделяют, например, экологичность. Времена, когда грузовики и спецтехника выпускала огромные слои черного дыма, прошли. Теперь двигатель JCB 4cx соответствует эко-стандартам, принятым по всему миру. Сократился выброс нежелательных веществ в атмосферу.
Еще к плюсам относят увеличившуюся производительность при меньшем расходе топлива.
Единственное, может повыситься стоимость за отдельные запчасти, а самостоятельное обслуживание может показаться более тяжелым
Описанные технические детали говорят в пользу того, что двигатель Джисиби 3сх имеет крепкую конструкцию и усовершенствованный вид. Помимо большей экономичности и производительности аппарат порадует стоимость, а также его сервис обойдется в разы дешевле при условии соблюдения правил эксплуатации.
Мы советуем проводить регулярную диагностику мотора, чтобы ремонт двигателя JCB 3CX как можно дольше не понадобился. Перед использованием обязательно проверьте все компоненты в автомастерской. Специалисты быстро выявят неполадки, отклонения от норм, потенциальные неисправности и смогут их устранить. Осмотра требуют системы фильтров, качество и работа различных жидкостей, давление, цвет выхлопных газов, замеряется компрессия.
А вот регуляторы клапанов автоматические, потому их не нужно проверять в сервисе. Двигатель JCB Dieselmax, как и любой другой, может износиться или прийти в негодность ввиду нерегулярного обслуживания. Поэтому доверяйте профессионалам и проверяйте свой транспорт.Когда точно потребуется обращение к мастерам? Техника сама подскажет. Обычно нарушения проявляются в «работе» жидкостей: растет расход топлива или масла, резко падает давление масла. Если появляются посторонние звуки, это повод показать свой джисиби 4сх двигатель перкинс специалистам. Шум, грохот, рычание, лязг – это должно насторожить любого автовладельца. Дым разного цвета (особенно повышенный) говорит о начинающихся отклонениях. Если вовремя не устранить их, двигатель JCB 3CX потребует частичной или полной замены. При сниженной производительности, затруднениях при запуске и выключении советуем проверить свой мотор.
Что могло пойти не так? Все причины лучше уточнять у профессионалов, которые с помощью визуального осмотра и компьютерной диагностики смогут определить причины. Эксперты выделяют такие основные моменты. Любой дизель макс двигатель JCB может износиться ввиду устаревания и по естественным причинам, хотя ресурс у него хороший. Износится могут и компоненты: кулачки распредвала, уплотнения стержней.
Обратите внимание на качество выбранных жидкостей: масло, дизель и другие. Чем оно выше, тем дольше вы будете эксплуатировать ваш 3CX JCB двигатель экскаватор без помех. Следите и за давлением, а также за масляным «голоданием». Вовремя заменяйте жидкости.
Трещины, увеличение зазоров могут привести к необратимым последствиям. И первое, что можно сделать, — это чаще показывать двигатель дизельмакс на JCB в сервисе.
В Мотор Группс вы сможете купить двигатель JCB уже сегодня. Мы крупная компания, имеющая свой склад, международных партнеров и клиентов по всему миру. В любой момент свяжитесь с нами удобным для вас способом: заполните заявку на сайте, позвоните консультантам по указанным телефонам, посетите наш офис в МО по адресу горки Ленинские, промзона Технопарк М4, Западная улица дом 30. Помимо целого мотора в наличии могут быть и запчасти. Например, блок двигателя JCB. Уточняйте информацию у наших сотрудников. Мы предоставляем гарантию на каждый продукт, а также осуществляем доставку. Если у Мотор Группс заказывать и собирать двигатель экскаватора JCB 4CX, цена порадует каждого клиента. Просчитываем мы ее индивидуально, в зависимости от выбранных услуг.
На сайте вы найдете описание, фото, технические моменты выбранного товара. Если возникнут сложности с оформлением заказа, наши консультанты помогут вам на каждом этапе.
Мы предлагаем вам сделать и ремонт двигателя JCB у нас. Наши мастера обладают всеми необходимыми квалификациями для выполнения быстрых и качественных ремонтных работ. Мы заключаем отдельный договор, проводим осмотр, компьютерную диагностику, легко собираем и разбираем агрегат, обнаруживаем неполадки, устраняем их, при необходимости осуществляя замену испорченных деталей.
Не медлите с выбором. Порадуйте себя, звоните и уже сейчас сможете двигатель JCB 3CX купить. А Мотор Группс поможет на каждом шагу. Уверены, ваше приобретение только порадует вас.
Двигателю JCB DIESELMAX (каталог запчастей) для экскаватора-погрузчика JCB: 3CX, 3CX Super, 4CX
ЗапчастиJCBЭкскаватор-погрузчик 3CX, 3CX Super, 4CXДвигатель для JCB 3CX, 4CXДвигатель JCB DIESELMAX 444 для JCB 3CX, 4CX
На схеме указаны внутренние детали двигателя JCB DIESELMAX для экскаватора-погрузчика JCB 3CX — 4CX и их элементы.
Изображение интерактивно. Кликнув на нужный узел вы сразу же переместитесь к группе деталей этого узла.
Если Вы не нашли нужную деталь в списке, вы можете воспользоваться поиском, связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте. Мы обязательно Вам поможем.
Наименование | Узел | Артикул | Цена | Кол-во | Приобрести |
Коленвал в сборе | 1 | 320/09256 | 72500 руб | ||
Шестерня коленвала | 1 | 320/03132 | 13900 руб | ||
Набор колец, стандарт | 1 | 320/09211 | 1650 руб | ||
Поршень в сборе, стандарт | 1 | 320/09213, 320/09299 | 5800 руб | ||
Шатун в сборе | 1 | 320/03114 | 7500 руб | ||
Втулка верхней головки шатуна | 1 | 320/03017 | 550 руб | ||
Шатунный болт | 1 | 320/03040 | 220 руб | ||
Шатунные вкладыши, стандартный размер | 1 | 320/09205 | 1950 руб | ||
Комплект вкладышей коренных, стандарт | 1 | 320/09335 | 3200 руб | ||
Полукольца коленвала, стандарт | 1 | 320/09208 | 1250 руб | ||
Блок цилиндров | 1 | 320/01800 | 258000 руб | ||
ГБЦ в сборе | 2 | 320/09246 | 124500 руб | ||
Распредвал в сборе | 2 | 320/03681 | 29600 руб | ||
Штанга толкателя | 2 | 320/03677 | 100 руб | ||
Толкатель клапана | 2 | 320/03524 | 750 руб | ||
Седло клапана впускного | 2 | 320/02594 | 250 руб | ||
Седло клапана выпускного | 2 | 320/02596 | 580 руб | ||
Клапан впускной | 2 | 320/03612 | 550 руб | ||
Клапан выпускной | 2 | 320/03616 | 1450 руб | ||
Клапанная пружина | 2 | 320/03674 | 190 руб | ||
Маслосъемный колпачок | 2 | 320/03533 | 145 руб | 16 | |
Тарелка клапанной пружины | 2 | 320/03689 | 1940 руб | ||
Сухарь клапана | 2 | 320/03528 | 68 руб | ||
Ось коромысла в сборе | 2 | 320/03931 | 28200 руб | ||
Ось коромысла | 2 | 320/03617 | 4250 руб | ||
Коромысло выпускного клапана | 2 | 320/03650 | 2350 руб | ||
Коромысло впускного клапана | 2 | 320/03653 | 2350 руб | ||
Насос водяной | 3 | 320/04542 | 6700 руб | ||
Крышка расширительного бачка | 3 | 477/00223 | 430 руб | ||
Расширительный бачок, с датчиком | 3 | 128/15479 | 6550 руб | ||
Расширительный бачок, без датчика | 3 | 128/15313 | 10500 руб | ||
Радиатор (3CX) | 3 | 30/915200 | 46000 руб | ||
Радиатор (3CX SUPER, 4CX) | 3 | 30/915200 | 46000 руб | ||
Патрубок радиатора верхний (3CX) | 3 | 834/10989 | 8200 руб | ||
Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX) | 3 | 834/10991 | 3500 руб | ||
Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX) | 3 | 834/11120 | 12500 руб | ||
Патрубок радиатора верхний (3CX SUPER, 4CX) | 3 | 834/10990 | 6900 руб | ||
Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX SUPER, 4CX) | 3 | 834/10992 | 13500 руб | ||
Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX SUPER, 4CX) | 3 | 834/11107 | 12500 руб | ||
Патрубок системы охлаждения (к двигателю) | 3 | 320/04547 | 1000 руб | ||
Натяжитель приводного ремня | 3 | 320/08759 | 3900 руб | ||
Ролик приводного ремня (D= 79 мм) | 3 | 320/08724 | 4300 руб | ||
Ролик приводного ремня (D=124 мм) | 3 | 320/08624 | 8250 руб | ||
Крыльчатка вентилятора 20 | 3 | 30/925526 | 6300 руб | ||
Крыльчатка вентилятора 21 | 3 | 30/925525 | 6500 руб | ||
Ремень, длина=1855 | 3 | 320/08599 | 1450 руб | ||
Ремень, длина=1929 | 3 | 320/08647 | 1300 руб | ||
Ремень, длина=1941 | 3 | 320/08646 | 2000 руб | ||
Ремень, длина=1955 | 3 | 320/08601 | 1450 руб | ||
Ремень, длина=1981 | 3 | 320/08552 | 1450 руб | ||
Ремень, длина=1988 | 3 | 320/08603 | 1450 руб | ||
Ремень, длина=1995 | 3 | 320/08609 | 1600 руб | ||
Ремень, длина=2002 | 3 | 320/08608 | 1600 руб | ||
Ремень, длина=2011 | 3 | 320/08604 | 2000 руб | ||
Ремень, длина=2079 | 3 | 320/08672 | 2000 руб | ||
Ремень, длина=2093 | 3 | 320/08605 | 1600 руб | ||
Ремень, длина=2110 | 3 | 320/08606 | 1600 руб | ||
Ремень, длина=2121 | 3 | 320/08600 | 1500 руб | ||
Ремень, длина=2141 | 3 | 320/08607 | 2000 руб | ||
Стартер | 4 | 320/09452 | 16500 руб | ||
Втягивающее стартера | 4 | 714/40302 | 8800 руб | ||
Датчик давления масла | 4 | 320/04046 | 1550 руб | ||
Датчик холодного пуска | 4 | 320/04554 | 1350 руб | ||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 4 | 320/04558 | 1100 руб | ||
Датчик температуры, голубой | 4 | 320/04588 | 1600 руб | ||
Датчик клапана отсечки топлива | 4 | 716/30255 | 1050 руб | ||
Нижний набор прокладок | 5 | 320/09383 | 9500 руб | ||
Верхний набор прокладок | 5 | 320/09217 | 16500 руб | ||
Прокладка ГБЦ (стандарт) | 5 | 320/02608 | 2900 руб | ||
Передний сальник коленвала | 5 | 320/03119 | 2450 руб | ||
Задний сальник коленвала | 5 | 320/03029 | 2100 руб | ||
Прокладка между ТНВД и корпусом двигателя | 5 | 320/06519 | 720 руб | ||
Прокладка между турбиной и впускным колектором | 5 | 320/06053 | 300 руб | ||
Прокладка между турбиной и глушителем | 5 | 320/06036 | 150 руб | ||
Прокладка клапанной крышки | 5 | 320/07580 | 1550 руб | ||
Прокладка маслоохладителя | 5 | 320/04113 | 2300 руб | ||
Прокладка выпускного коллектора | 5 | 320/06249 | 1850 руб | ||
Прокладка впускного коллектора | 5 | 320/05550 | 490 руб | ||
Прокладка водяного насоса | 5 | 320/04510 | 550 руб | ||
Прокладка поддона | 5 | 320/09219 | 500 руб | ||
Насос подкачки топлива | 6 | 320/A7161 (320/07201) | 2800 руб | 1 | |
ТНВД 68,6 kW | 6 | 320/06738 | 114800 руб | ||
ТНВД 74,2 kW | 6 | 320/06739 | 115200 руб | ||
Форсунка | 6 | 320/06825 | 6500 руб | ||
Трубка топливная (ТНВД-форсунки 1,2) | 6 | 320/06580 | 2420 руб | ||
Трубка топливная (ТНВД-форсунки 3,4) | 6 | 320/06583 | 2550 руб | ||
Трубка топливная (обратка) | 6 | 320/07192 | 4300 руб | ||
Трубка топливная (фильтр-ТНВД) | 6 | 320/07087 | 850 руб | ||
Трубка топливная (насос подкачки-фильтр) | 6 | 320/07059 | 850 руб | ||
Трубка контроля давления наддува | 6 | 320/06576 | 900 руб | ||
Тросик газа с ручкой | 6 | 910/60236 | 3950 руб | ||
Тросик газа без ручки | 6 | 910/60216 | 2400 руб | 1 | |
Пружина тросика газа | 6 | 814/10179 | 400 руб | ||
Масляный насос | 7 | 320/04186 | 7700 руб | ||
Поддон картера | 7 | 320/04291 | 8500 руб | ||
Радиатор масляный | 7 | 30/925615 | 78000 руб | ||
Крышка маслозаливной горловины | 7 | 320/04090 | 400 руб | ||
Маслоохладитель (элемент) | 7 | 320/04138 | 15800 руб | ||
Масляный щуп | 7 | 320/04249 | 1650 руб | ||
Вакуумный насос | 8 | 160/15137 | 9870 руб | ||
Турбина | 8 | 320/06047 | 37500 руб | ||
Шпилька крепления турбины к впускному коллектору, М8х75 | 8 | 320/06007 | 550 руб | ||
Шпилька крепления турбины к глушителю, М10х37 | 8 | 826/11384 | 330 руб |
JCB 3CX Sitemaster | Экскаватор-погрузчик
ПоискНомер один в мире
3CX Sitemaster
Парк из одного оборудования.
Наша новая линейка машин Stage V 3CX Sitemaster поможет вам стать мастером любой работы на любом рабочем месте. Модель 3CX ECO оснащена высокопроизводительным двигателем мощностью 55 кВт и является идеальной машиной для строительных работ, а модель 3CX PLUS оснащена двигателем мощностью 81 кВт и системой Torquelock для экономии топлива при движении по дорогам. Высочайшие характеристики делают модель 3CX PRO самой производительной машиной. Какую бы модель вы ни выбрали, самые продаваемые в мире экскаваторы-погрузчики идеально подходят для операторов-владельцев, местных органов власти и арендодателей для любого применения.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
SITEMASTER OF POWER
Экскаваторы-погрузчики JCB всегда лидировали по производительности, а наши машины 3CX Sitemaster могут похвастаться рядом совершенно новых функций и первыми в отрасли.
- Модель 3CX ECO оснащена высокопроизводительным двигателем 3,0 л мощностью 55 кВт, а модели 3CX PLUS и PRO оснащены мощными двигателями 4,8 л мощностью 81 кВт.
- Топовая модель 3CX PRO оснащена ECOROAD, новой 6-ступенчатой коробкой передач Autoshift от JCB, которая сокращает время в пути между площадками до 25 % и экономит до 15 % топлива.
- Новое сиденье на сервомашинах теперь может распознавать, в каком направлении оно смотрит, автоматически переключая управление между погрузчиком и экскаватором, чтобы сэкономить время.
- В стандартную комплектацию входят: демпфирование концевой стрелы, вспомогательная система с высокой пропускной способностью, защитный кожух гидроцилиндра и заднего фонаря, защита переднего бампера, Bluetooth-радио и встроенные светодиодные маяки на крыше.
SITEMASTER OF CONTROL
Машины 3CX имеют совершенно новые автоматические функции, которые выводят автоматизацию на новый уровень, делая новые экскаваторы-погрузчики еще проще в использовании.
- Auto Stop, Auto 2WD, Auto Select Seat, Auto Drive рычаг, Auto стабилизаторы, Auto внутреннее освещение и Auto Level на моделях с сервоприводом делают эти машины автоматическим выбором.
- Дисплей с диагональю 7 дюймов предоставляет оператору актуальную информацию о состоянии машины, а также предупреждения, графики обслуживания, видеоинструкции, управление звуком и телефоном.
- Новый легко читаемый передний экран отображает спидометр и выбранную передачу в режимах Powershift и Autoshift.
- Новая технология автоматической стабилизации позволяет стабилизаторам автоматически выдвигаться и останавливаться, когда ноги касаются земли
SITEMASTER OF EFFICIENCY
Наш двигатель JCB Stage V обладает лучшим в своем классе крутящим моментом для улучшения погрузочно-разгрузочных и дорожных характеристик, а также повышения эффективности использования топлива и снижения затрат на обслуживание.
- Модель 3CX ECO оснащена двигателем мощностью 55 кВт, обеспечивающим высокий крутящий момент при максимальной эффективности, а модели PLUS и PRO оснащены более мощными двигателями мощностью 81 кВт.
- Уникальная система JCB TorqueLock входит в стандартную комплектацию моделей 3CX PLUS и PRO и позволяет экономить до 25 % топлива и до 10 % времени в пути.
- Auto 2WD автоматически переключается с 2WD на 4WD, когда в этом нет необходимости, чтобы уменьшить ненужный износ шин и расход топлива.
- Auto Stop автоматически отключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива.
САЙТМАСТЕР КОМФОРТ
Кабина JCB CommandPlus предлагает непревзойденный комфорт, простор и низкий уровень шума, а также множество передовых функций и технологий.
- Новая просторная кабина отличается улучшенным расположением переключателей и элементов управления для элементов управления HVAC и рычагом Auto Drive, а также дополнительным местом для хранения.
- Рулевое колесо нового стиля с тремя спицами обеспечивает улучшенный обзор нового переднего дисплея. Система Smooth Ride
- в стандартной комплектации повышает комфорт водителя и улучшает удержание груза.
- Ползунок стрелы имеет концевую систему амортизации, которая еще больше повышает комфорт оператора.
- Auto Drive позволяет заблокировать обороты двигателя во время движения по дороге, избавляя от необходимости вручную нажимать на педаль газа.
- Новое сиденье с сервоприводом, с подогревом и пневматической подвеской, а также с рычагом отключения управления в стиле экскаватора.
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ SITEMASTER
Наша новая линейка машин JCB Sitemaster Stage V предназначена для того, чтобы помочь вам справиться со всеми задачами на любой стройплощадке. Машины 3CX имеют совершенно новые функции Auto, которые выводят автоматизацию на новый уровень, делая новые экскаваторы-погрузчики еще проще в использовании.
Найдите дилера рядом с вами.
Найдите дилера рядом с вами.
Есть несколько вопросов, связанных с HVO, которые требуют разъяснения. Это безопасно? Могу ли я использовать его в своем оборудовании? Каковы преимущества? Найдите все ответы, необходимые для принятия обоснованного решения.
Инновация. Это то, что JCB поставляет уже более 75 лет. Сейчас мы работаем над двигателями внутреннего сгорания на водороде, чтобы наша сельскохозяйственная и строительная техника могла иметь нулевые выбросы углерода.
Мы объединились с Flannery Plant Hire, чтобы предложить БЕСПЛАТНОЕ обучение работе с экскаватором-погрузчиком, чтобы подготовить новое поколение операторов, готовых решать задачи на современном объекте.
Ведущий арендодатель на Северо-Западе инвестировал средства в 20 новых мощных экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX PRO, назвав последнюю модель «лучшим из имеющихся экскаваторов-погрузчиков»
Мы всегда стремились создавать собственные дизельные двигатели, и эта мечта стала реальностью в 2004 году. С тех пор все внимание было направлено на постоянное совершенствование и обеспечение максимальной топливной экономичности наших двигателей при одновременном снижении вредных выбросов.
Наша стратегия по доведению наших продуктов до нуля включает в себя несколько подходов. Узнайте больше о наших основных инновациях.
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и 4CX теперь входят в стандартную комплектацию с двигателями Tier 4 Interim Ecomax.
Сейчас в производстве находятся модели Stage IIIB/Tier 4 Interim, а экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и 4CX в стандартной комплектации оснащены высокоэффективными дизельными двигателями Ecomax, развивающими до 9% лучший расход топлива, несмотря на увеличение крутящего момента на 6%. JCB LiveLink входит в стандартную комплектацию всех моделей, и клиенты могут выбрать новый гидравлический упор для обратной лопаты, а также новые пластины пальцев ковша для создания траншей с плоским дном.- Двигатели Stage IIIB отличаются топливной экономичностью и улучшенными характеристиками
- Стандарт LiveLink для всех моделей 3CX и 4CX
- Дополнительный гидравлический прижимной палец повышает универсальность
- Подошвенная пластина с зубьями ковша предотвращает эксплуатационные повреждения
Повышение производительности при сниженном расходе топлива
Двигатель Ecomax доступен в трех вариантах мощности для моделей 3CX и 4CX, чтобы удовлетворить потребности всех пользователей экскаваторов-погрузчиков. 3CX и 3CX Sitemaster оснащены двигателем мощностью 55 кВт (74 л.с.), развивающим крутящий момент 400 Нм. Этот двигатель обеспечивает на 3% меньше топлива по сравнению с предыдущим двигателем мощностью 85 л.с., а уровень шума снижен на 1 дБ(А).
3CX Sitemaster также может быть оснащен двигателем мощностью 68 кВт (91 л.с.) и крутящим моментом 433 Нм в качестве опции, обеспечивая 9% лучше, чем у предыдущего двигателя мощностью 92 л.с. 3CX Contractor и Contractor Pro, а также 4CX будут оснащаться двигателем мощностью 81 кВт (109 л.с.), развивающим крутящий момент 516 Нм. Этот двигатель обеспечивает снижение расхода топлива на 3%, несмотря на увеличение мощности.
Гидравлический насос с переменным расходом входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 3CX, с производительностью 165 литров/мин. Этот высокопроизводительный насос регулирует расход в соответствии с потребностью, снижая расход топлива. Однако пиковый расход увеличивается на 32 % на машинах мощностью 74 л. с. и на 14 % на машинах мощностью 9 л.1 л.с. и на 7% на экскаваторах мощностью 109 л.с. Гидравлическая система с переменным рабочим объемом больше не требует от оператора ручного переключения в экономичный режим, так как это делается автоматически. Система определяет давление и расход, автоматически расставляя приоритеты там, где требуется потребность. Это приводит к меньшему усилию рычага, снижению уровня шума и быстрому реагированию на органы управления, что сокращает время цикла до 30%.
Стандартная функциональность LiveLink Улучшенная
Телематическая система JCB LiveLink обеспечивает дополнительную интеграцию с двигателем и гидравлической системой с электронным управлением. Это предоставляет клиентам расширенные данные о машине, включая уровни топлива, расход топлива, время простоя и выбор режима работы. Благодаря удаленному мониторингу двигателя и услугам определения местоположения клиенты, сдающие в аренду, смогут внимательно следить за своим оборудованием на месте, гарантируя, что все рабочие часы оплачиваются, и повышая коэффициент использования машины.
Гидравлический упор добавляет универсальности
Компания JCB, уже популярная на рынке США, предлагает новое гидравлическое приспособление для захвата, доступное для всех моделей 3CX и 4CX, в том числе с выдвижной рукоятью. Гидравлический большой палец обеспечивает более быструю перегрузку и может использоваться как с гидравлической быстросъемной сцепкой, так и без нее. Навесное оборудование позволяет операторам поднимать древесину, камни и бетон, легко перемещая препятствия из рабочей зоны. Большой палец доступен в качестве опции для 4CX Wastemaster, что еще больше расширяет возможности этой универсальной машины.
Защита пальцев заднего ковша
Чтобы удовлетворить потребности клиентов в нескольких европейских странах, компания JCB разработала защиту пальцев ковша обратной лопаты, заменяющую зубья ковша. Носочная пластина из закаленной стали, которая доступна на ряде ковшей обратной лопаты, предотвращает случайное повреждение коммуникаций и позволяет операторам создавать траншеи с полностью плоским дном.