К 700 характеристики: Трактор К-700 описание, характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ «КИРОВЕЦ» К 700 — Тракторы

от feretto

Трактор К 700 ознаменовал собой новый этап развития тракторостроения в СССР, обеспечив почти троекратное повышение эффективности выполнения сельхозработ. В 40-50-е годы ХХ века на полях Советского Союза работали в основном довольно слабые тракторы ДТ-54 на гусеницах, используемые еще с довоенной поры. Разработка совершенно нового трактора стала своеобразной данью времени и необходимости поднятия целины: в процессе освоения земель Кубани и Казахстана требовались современных мощные и скоростные машины, обеспечивающие минимальные сроки выполнения работ.

Содержание

  1. История разработки модели
  2. Устройство отдельных узлов и трактора в целом
  3. Характеристики и особенности эксплуатации

Содержание:

Трактор «Кировец» К 700 на колесном ходу появился во многом благодаря генсеку КПССС Н. С. Хрущеву, который во время визита в США в 1959 году был впечатлен техническими возможностями сельскохозяйственной техники, в первую очередь — продемонстрированного трактора «Джон Дир». Вернувшись на родину, Хрущев немедленно распорядился разработать схожую машину с улучшенными параметрами и характеристиками, работы были поручены Кировскому тракторному заводу.

Энтузиазм конструкторов завода принес плоды уже в 1962 году, когда предприятие выпустило модель К 700, ставшую первым в истории советского машиностроения трактором V тягового класса. Техника была немедленно подвергнута полевым испытаниям и с успехом выдержала их. Многофункциональная машина имела высокую мощность, была способна выполнять любые виды сельхозработ, а также позволяла использовать любые типы навесного оборудования.

В плане производительности трактор превзошел другие модели техники, используемые на территории Советского Союза, втрое. Более того, инженеры в США почти двадцать лет не могли сконструировать трактор, способный на равных конкурировать с отечественной моделью. Сотрудники Кировского завода сумели справиться с поставленной, достаточно сложной и трудоемкой, задачей, самым лучшим образом.

Производство данной модели трактора осуществлялось в течение сорока лет и завершилось лишь в 2002 году. Однако трактор и сегодня продолжает считаться одной из наиболее востребованных машин сельскохозяйственного назначения.

Устройство отдельных узлов и трактора в целом

Трактор «Кировец» обладал повышенным уровнем прочности: рабочий ресурс машины был значительно увеличен за счет использования высокопрочных материалов для изготовления всех систем и узлов. При этом устройство трактора было отлично приспособлено к любым, включая самые сложные, погодным и климатическим условиям, позволяя выполнять работы в течение круглого года и в самых различных регионах страны. Неудивительно, что со временем К 700 оказались задействованы практически в половине всех выполняемых на территории СССР сельхозработ.

Несмотря на достаточно внушительные габариты, для обслуживания техники было достаточно одного тракториста. Высокая грузоподъемность позволяла использовать машину с любыми разновидностями прицепов и навесного оборудования. Учитывая, что во времена СССР все модели грузовой техники предусматривали использование для нужд вооруженных сил, в случае военных действий К 700 должен был выступать в роли тяжелого тягача 6×6.

Двигательная установка — важнейший узел любой техники. На К 700 устанавливался ярославский мотор серии ЯМЗ-238НМ. Мощность этого 8-цилиндрового дизельного двигателя составляла 220 л. с. Его отличительной особенностью является двухуровневая система очистки воздуха. В состав системы, подающей топливную смесь, входят следующие компоненты:

  • два фильтра, обеспечивающие грубую и тонкую очистку;
  • насосные станции: стандартная, ручная и станция высокого давления;
  • форсунки;
  • топливопроводная система.

Трактора, выпускавшиеся в СССР до 1962 года, предусматривали цельнометаллическую базу, на которую монтировались двигатель и колеса или гусеничная ходовая часть. В модели К 700 была внедрена комбинированная рама, включавшая в себя две подвижные полурамы, соединенные между собой посредством шарнира, обеспечивавшего возможность смещения полурам в отношении друг друга как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. В результате машина получила значительно улучшенные показатели сцепления с дорожным покрытием, маневренности и проходимости.

Трансмиссия «Кировца» включает в себя 16-ступенчатую механическую КПП, в которой передачи переключались за счет гидравлики, а режимы — при помощи фрикционной системы. В результате колесный или гусеничный трактор мог работать в пониженном или повышенном режиме, а также двигаться в четырех режимах.

Кабина К 700 двухместная и в плане удобства существенно превосходила большинство кабин тракторов своего времени. Фактически, это первый в истории отечественной техники случай, когда производитель уделил должное внимание комфортабельности и эргономике рабочего места. Кабина имела неплохую герметизацию, оснащалась системой обогрева салона. Кресло допускало изменение положения для соответствия индивидуальным особенностям водителя, обеспечивая наиболее удобное и эффективное управление трактором К 700.

Характеристики и особенности эксплуатации

Трактор модели К 700 оснащен гидравлической трехточечной схемой крепления для навесного оборудования. Грузоподъемность машины составляет две тонны, при наличии навесов данный показатель равен 5 000 кг. Процесс монтажа прицепного оборудования предельно прост, тракторист может с ним справиться в одиночку без каких-то специальных навыков.

«Кировец» 700 модели имеет следующие технические характеристики:

  • вес машины — 11 т;
  • габаритные размеры (ДхШхВ) — 723,5×253×322,5 см;
  • величина дорожного просвета — 44 см;
  • колесная колея — 191 см;
  • объем топливного бака — 450 л;
  • передняя/задняя скорость — 33,8/24,3 км/ч;
  • расход топливной смеси — 266 г/кВт-ч.

Электросхема «Кировца» включает в себя выпрямитель тока, аккумуляторную батарею, амперметр. Кроме того, на тракторе установлены три передних и две задних фары, а также датчики, позволяющие контролировать температуру двигательной установки и уровень давления смазки.

В 1970-х годах увидела свет модернизированная версия трактора — «Кировец» К 700А. В машину был внесен целый ряд незначительных доработок, одной из которых стала установка более мощного силового агрегата ЯМЗ-238НД3. Мощность этого мотора составляла 235 л. с., в связи с чем выросла не только эффективность, но и расход топлива, поэтому К 700А был оснащен двумя топливными баками, совокупный объем которых составил 650 л.

С точки зрения эксплуатации «Кировец» 700 модели представляет собой удобный и надежный трактор, обладающий высокой ремонтопригодностью, а также достаточно низкой стоимостью, являющейся одной из причин высокой популярности машины. Производство данной модели техники уже довольно давно прекращено, однако «Кировец» продолжает пользоваться спросом в строительной и сельскохозяйственной сферах деятельности.

К 700 имеет и определенные конструктивные недостатки. Так, закрепленная на передней полураме громоздкая двигательная установка вызывает нарушение баланса. При движении тяжелой машины по наклонной плоскости может произойти переворачивание, результатом которого неизбежно становится смерть тракториста.

Заявленное производителем превосходное сцепление с дорожным покрытием, обеспечиваемое за счет покрышек и шарнирно-сочлененной конструкции рамы, не соответствует действительности. Народные умельцы решают проблему, заливая воду внутрь шин. Стоит отметить и то, что в процессе выполнения сельскохозяйственных работ тяжеловесная машина часто вызывает повреждение плодородного пласта почвы.

Технические характеристики К-700

Подробности
Просмотров: 21457


Кировец К-700 популярный трактор

 

 

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Обсуждение
  • Купить

 

К700 тех характеристики

Наименование

Двигатель трактора К-700

ЯМЗ-238НД3

ЯМЗ-238НД4

ЯМЗ-238НД5

Мощность двигателя, не менее, кВт (л. с.)

номинальная

173(235)

184(250)

220(300)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

221 (300)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

258

Скорость движения, км/ч

2,6 — 33,8

Число передач:

вперед

16

назад

8

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН

56,0

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

1175

Габаритные размеры, мм:

длина

6820

ширина

2850

высота

3685

Масса, т

13,4

Глубина преодолеваемого брода, м

1

Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м

7. 2

Габаритные размеры, мм:

длинна (по прицепной скобе)

7235

ширина

2530

высота (по выхлопной трубе)

3225

Продольная база

3050

Ширина колеи (расстояние между серединами колес)

1910

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

под вертикальным шарниром рамы

440

под кронштейнами навесного оборудования

340

Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм

7000

Масса трактора, кг

конструктивная

11 000

эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)

12000

Распределение массы по осям, кг

передняя ось

7700

задняя ось

4300

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Муфта

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Главная передача

Коническая с зерольным зубом

Карданная передача

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

Конечная передача

Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Подвеска

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Тип ходовой части

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Колеса

Односкатные бездисковые

Размер шин колес, дюймы

23,1/18-26

Давление воздуха в шинах, кгс/см

1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Тормоза

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Насосы

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Распределитель

Клапанно-золотникового типа

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

2000

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Буксирный крюк

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу

Аккумуляторные батареи

6СТМ-128

Контрольные приборы

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л

Топливный бак

450

Система смазки двигателя

32

Система охлаждения

63

Гидросистема коробки передач

25

Картер главных передач

20

Картер конечных передач

14

Бак гидросистемы управления поворотом

40

Картер рулевого управления

0,25

Бак гидросистемы навесного оборудования

60

Картер промежуточной опоры

1,8

Бак для питьевой воды

4,0

 

 

 

2023 Yamaha Ténéré 700 Adventure Touring Motorcycle

2023 | 2022

Скачать PDF для печати — Choose Comparison Model —2023 Bolt R-Spec2023 FJR1300ES2023 MT-032023 MT-072023 MT-092023 MT-09 SP2023 MT-102023 MT-10 SP2023 PW502023 Super Ténéré ES2023 TT-R110E2023 TT-R125LE2023 TT-R2302023 TT-R50E2023 TW2002023 V звезда 2502023 WR250F2023 WR450F2023 XMAX2023 XSR7002023 XSR

23 XT2502023 YZ1252023 YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ125X2023 YZ2502023 YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ250F2023 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ250FX2023 YZ250X2023 YZ450F2023 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ450FX2023 YZ652023 YZ852023 YZ85LW2023 YZF-R12023 YZF-R1M2023 YZF-R32023 YZF-R72023 Zuma 1252022 Болт R-Spec2022 FJR1300ES2022 MT-032022 MT-072022 MT-092022 MT-09 SP2022 MT-102022 MT-10 SP2022 PW502022 Super Ténéré ES2022 Ténéré 7002022 TRACER 9GT2022 TT-R110E2022 TT-R125LE2022 TT-R2302022 TT-R50E2022 TW2002022 V Star 2502022 WR250F2022 WR450F2022 XMAX2022 XSR7002022 XSR

22 XT2502022 YZ1252022 YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ125X2022 YZ2502022 YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250F2022 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250FX2022 YZ250X2022 YZ450F2022 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ450FX2022 YZ652022 YZ852022 YZ85LW2022 YZF-R12022 YZF-R1 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R1M2022 YZF-R32022 YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R72022 YZF-R7 World GP 60th Anniversary Edition2022 Zuma 1252021 Bolt R-Spec2021 FJR1300ES2021 MT-032021 MT-072021 MT-092021 MT-09 SP2021 MT-102021 PW502021 Super Ténéré ES2021 Ténéré 7002021 TRACER 9 GT2021 TT-R110E2021 TT-R125LE2021 TT-R2302021 TT-R50E2021 TW2002021 V Star 2502021 WR250F2021 WR450F2021 XMAX2021 XSR7002021 XSR

21 XT2502021 YZ1252021 YZ125X2021 YZ2502021 YZ250F2021 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2021 YZ250FX2021 YZ250X2021 YZ450F2021 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2021 YZ450FX2021 YZ652021 YZ852021 YZF-R12021 YZF-R1M2021 YZF-R32021 Zuma 1252020 Bolt2020 Bolt R-Spec2020 FJR1300ES2020 MT-032020 MT-072020 MT-092020 MT-102020 PW502020 SMAX2020 Super Ténéré ES2020 Tracer 900 GT2020 TT-R110E2020 TT-R125LE2020 TT-R2302020 TT-R50E2020 TW2002020 V Star 2502020 VMAX2020 WR250F2020 WR250R2020 WR450F2020 XMAX2020 XSR7002020 XSR

20 XT2502020 YZ1252020 YZ125X2020 YZ2502020 YZ250F2020 YZ250FX2020 YZ250X2020 YZ450F2020 YZ450FX2020 YZ652020 YZ852020 YZF-R12020 YZF -R1M2020 YZF-R32020 YZF-R62020 Zuma 1252019 Bolt2019 Bolt R-Spec2019 FJR1300A2019 FJR1300ES2019 MT-072019 MT-092019 MT-102019 PW502019 SMAX2019 Super TénéréTracer

19 Tracer 900 GT2019 TT-R110E2019 TT-R125LE2019 TT-R2302019 TT-R50E2019 TW2002019 V Star 2502019 VMAX2019 WR250F2019 WR250R2019 WR450F2019 XMAX2019 XSR7002019 XSR

19 XT2502019 YZ1252019 YZ2502019 YZ250F2019 YZ250FX2019 YZ250X2019 YZ450F2019 YZ450FX2019 YZ852019 YZF-R12019 YZF-R1M2019 YZF-R32019 YZF-R62019 Zuma 1252019 Zuma 50F2018 Bolt2018 Bolt R-Spec2018 FJR1300A2018 FJR1300ES2018 MT-072018 MT-092018 MT-102018 PW502018 SMAX2018 SR4002018 Star Eluder2018 Super Ténéré2018 Super Ténéré ES2018 TT-R110E2018 TT-R125LE2018 TT-R2302018 TT-R50E2018 TW2002018 V Star 2502018 Vino Classic2018 VMAX2018 WR250F2018 WR250R2018 WR450F2018 XMAX2018 XSR7002018 XSR

18 XT2502018 YZ1252018 YZ2502018 YZ250F2018 YZ250FX2018 YZ250X2018 YZ450F2018 YZ450FX2018 YZ652018 YZ852018 YZF-R12018 YZF-R1M2018 YZF-R1S2018 YZF-R32018 YZF-R62018 Zuma 1252018 Zuma 50F2018 Zuma 50FX2017 Bolt2017 Bolt R-Spec2017 FJ-092017 FJR1300ES2017 FZ-072017 FZ-092017 FZ-102017 FZ6R2017 PW502017 Raider2017 SCR9502017 SMAX2017 SR4002017 Stryker2017 Super Ténéré2017 Super Ténéré ES2017 TT-R110E2017 TT-R125LE2017 TT-R2302017 TT-R50E2017 TW2002017 V Star 1300 Deluxe2017 V Star 1300 Tourer2017 V Star 2502017 V Star 950 Tourer2017 Vino Classic2017 VMAX2017 WR250F2017 WR250R2017 WR450F2017 XSR

17 XT2502017 YZ1252017 YZ2502017 YZ250F2017 YZ250FX2017 YZ250X2017 YZ450F2017 YZ450FX2017 YZ852017 YZF-R12017 YZF-R1M2017 YZF-R1S2017 YZF-R32017 YZF-R62017 Zuma 1252017 Zuma 50F2017 Zuma 50FX2016 Bolt2016 Bolt C-Spec2016 Bolt R-Spec2016 FJ- 092016 FJR1300A2016 FJR1300ES2016 FZ-072016 FZ-092016 FZ6R2016 PW502016 Raider2016 SMAX2016 SR4002016 Stryker2016 Stryker Bullet Cowl2016 Super Ténéré2016 Super Ténéré ES2016 TMAX2016 TT-R110E2016 TT-R125LE2016 TT-R2302016 TT-R50E2016 TW2002016 V Star 1300 Deluxe2016 V Star 1300 Tourer2016 V Star 2502016 V Star 650 Custom2016 V Star 950 Tourer2016 Vino Classic2016 VMAX2016 WR250F2016 WR250R2016 WR450F2016 XSR

16 XT2502016 YZ1252016 YZ2502016 YZ250F2016 YZ250FX2016 YZ250X2016 YZ450F2016 YZ450FX2016 YZ852016 YZF-R12016 YZF-R1M2016 YZF-R1S2016 YZF-R32016 YZF-R62016 Zuma 1252016 Zuma 50F2016 Zuma 50FX2015 Bolt2015 Bolt C-Spec2015 Bolt R-Spec2015 FJ- 092015 FJR1300A2015 FJR1300ES2015 FZ-072015 FZ-092015 FZ12015 FZ6R2015 PW502015 Raider2015 Raider Bullet Cowl2015 Raider S2015 SMAX2015 SR4002015 Stryker2015 Stryker Bullet Cowl2015 Super Ténéré2015 Super Ténéré ES2015 TMAX2015 TT-R110E2015 TT-R125LE2015 TT-R2302015 TT-R50E2015 TW2002015 V Star 13002015 V Star 1300 Deluxe2015 V Star 1300 Tourer2015 V Star 2502015 V Star 650 Custom2015 V Star 9502015 V Star 950 Tourer2015 Vino Classic2015 VMAX2015 WR250F2015 WR250R2015 WR450F2015 XT2502015 YZ1252015 YZ2502015 YZ250F2015 YZ250FX2015 YZ450F2015 YZ852015 YZF-R12015 YZF-R1M2015 YZF-R32015 YZF-R62015 Zuma 1252015 Zuma 50F2015 Zuma 50FX2014 Bolt2014 Bolt R-Spec2014 FJR1300A2014 FJR1300ES2014 FZ-092014 FZ12014 FZ6R2014 Majesty2014 PW502014 Raider2014 Raider S2014 Raider SCL2014 Road Star S2014 Road Star Silverado S2014 Roadliner S2014 Stratoliner Deluxe2014 Stratoliner S2014 Stryker2014 Super Ténéré2014 Super Ténéré ES2014 TT-R110E2014 TT-R125LE2014 TT-R2302014 TT-R50E2014 TW2002014 V Star 13002014 V Star 1300 Deluxe2014 V Star 1300 Tourer2014 V Star 2502014 V Star 650 Custom2014 V Star 9502014 V Star 950 Tourer2014 Vino Classic2014 VMAX2014 WR250R2014 WR450F2014 XT2502014 YZ1252014 YZ2502014 YZ250F2014 YZ450F2014 YZ852014 YZF-R12014 YZF-R62014 Zuma 1252014 Zuma 50F2014 Zuma 50FX2013 FJR1300A2013 FZ12013 FZ6R2013 FZ82013 Majesty2013 PW502013 Raider2013 Raider S2013 Raider SCL2013 Road Star S2013 Road Star Silverado S2013 Roadliner S2013 Royal Star Venture S2013 Stratoliner S2013 Stryker2013 Super Ténéré2013 TT-R110E2013 TT-R125LE2013 TT-R2302013 TT-R50E2013 TW2002013 V Star 13002013 V Star 1300 Deluxe2013 V Star 1300 Tourer2013 V Star 2502013 V Star 650 Custom2013 V Star 9502013 V Star 950 Tourer2013 Vino Classic2013 VMAX2013 WR250F2013 WR250R2013 WR450F2013 XT2502013 YZ1252013 YZ2502013 YZ250F2013 YZ450F2013 YZ852013 YZF-R12013 YZF-R62013 Zuma 1252013 Zuma 50F2012 FJR1300A2012 FZ12012 FZ6R2012 FZ82012 Majesty

MSRP*

$10,499 — Team Yamaha Blue — Available from January 2023

10 499 долл. США — Shadow Grey — Доступно с декабря 2022 г.

Двигатель

Тип двигателя

689 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-тактный; 8 клапанов

Диаметр x Ход

80,0 мм x 68,6 мм

Степень сжатия

11,5:1

Подача топлива

Впрыск топлива

Скорость

Трансмиссия 9000; мокрое многодисковое сцепление

Главная передача

Цепь

Шасси

Подвеска / передняя часть

Перевернутая вилка 43 мм, полностью регулируемая; ход 8,3 дюйма

Подвеска / Задняя часть

Одиночный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка (с дистанционным регулятором) и демпфирование отбоя; 7,9-в движении

Тормоза / передние

Двойной гидравлический диск 282 мм; выбираемая ABS

Тормоза / Задние

Гидравлический диск 245 мм; Selectable ABS

Шины / передняя часть

90 / 90R21 Pirelli® Scorpion® Rally Str

Шины / Задний

150 / 70R18 Pirelli® Scorpion® Rally Str

Dimensions

l x W x

x 35.

6.6. 35.6. дюймы x 57,3 дюйма

Высота сиденья

34,4 дюйма

Колесная база

62,8 дюйма

Рейбл (угол камни мокля)

27 градусов

Тропа

4.1 В

Максимальный зазор

9,4 в

Торг. *

452 фунта

Другое

Гарантия

Гарантия 1 год (Ограниченная заводская гарантия)

Технические характеристики

Xerox 700 — цифровая печатная машина

Скорость Ч/Б

70 страниц в минуту

См. Аналогичные предметы

Скорость Color

70 страниц в минуту

См. Аналогичные предметы

Разрешение

2400 x 2400 DPI

См. Аналогичные пункты

Том

300000 копий в месяц

СМОТРЕЙ. Тип копира

Цифровая печатная машина

См. похожие товары

Размеры (В x Ш x Г)

54″ x 68″ x 31″

См. похожие товары

Вес

592 фунта

См. похожие товары

Мощность

200–240 В, 12 А

См. похожие товары

Брошюра Обзор продукта Вопросы и ответы

Полные характеристики


Xerox 700

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость Ч/Б 70 страниц в минуту
Цвет скорости 70 страниц в минуту
Разрешение 2400 x 2400 точек на дюйм
Емкость для бумаги Тройной лоток для бумаги на 550 листов
Объем 300 000 копий в месяц
Оттиски тонера Ч/Б 20 000 показов
Отпечатки тонера Цвет 22 000 показов
Копир Тип Цифровая пресса
Возможность выбора цвета Цветной копировальный аппарат
Свойства Копир-принтер-сканирование

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Первая копия Ч/Б 30 секунд
Цвет первой копии 30 секунд
Выходной размер от 4 х 5,6 до 13 х 19,2
Размеры (В x Ш x Г) 54″ х 68″ х 31″
Вес 592 фунта
Мощность 200-240 Вольт, 12 Ампер
Скорость 55–75 частей на миллион
Свойства Копир-принтер-сканирование
Товарная розничная цена 60 000 долларов

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ

Описание Номер детали Цена

Полные технические характеристики


Xerox 700

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость Ч/Б 70 страниц в минуту
Цвет скорости 70 страниц в минуту
Разрешение 2400 x 2400 точек на дюйм
Емкость для бумаги Тройной лоток для бумаги на 550 листов
Объем 300 000 копий в месяц
Оттиски тонера Ч/Б 20 000 показов
Оттиск тонера Цвет 22 000 показов
Копир Тип Цифровая пресса
Возможность выбора цвета Цветной копировальный аппарат
Свойства Копир-принтер-сканирование

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Первая копия Ч/Б 30 секунд
Цвет первой копии 30 секунд
Выходной размер от 4 х 5,6 до 13 х 19,2
Размеры (В x Ш x Г) 54″ х 68″ х 31″
Вес 592 фунта
Мощность 200-240 Вольт, 12 Ампер
Скорость 55–75 частей на миллион
Свойства Копир-принтер-сканирование
Товарная розничная цена 60 000 долларов

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ

Описание Номер детали Цена

Обзор продукта

Зачем покупать аппарат Xerox, бывший в употреблении

Независимо от того, хотите ли вы заменить оборудование, сдаваемое в аренду, или находитесь в процессе открытия нового бизнеса или рабочего места, покупка оборудования, такого как копировальные аппараты и компьютеры, имеет важное значение для поддержания хорошо работающее пространство. Тем не менее, поиск лучшего оборудования по отличной цене может быть разочаровывающим. В связи с ростом стоимости такого офисного оборудования многие потребители выбирают один из множества многофункциональных копировальных аппаратов модели 700, бывших в употреблении, вместо того, чтобы покупать новый. Если вы ищете новое офисное оборудование, обратите внимание на следующие преимущества покупки бывших в употреблении копировальных аппаратов по сравнению с новым офисным оборудованием, купленным в магазине.

Xerox 700 Введение

Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы должны принимать взвешенные решения, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса. Поэтому, прежде чем инвестировать в какую-либо новую технологию, вы должны быть уверены, что получите две вещи: ценность ваших денег в краткосрочной перспективе и окупаемость ваших инвестиций в долгосрочной перспективе.

Экономическая эффективность


Xerox 700

Покупка бывшего в употреблении или восстановленного многофункционального копировального аппарата 700 всегда является более рентабельным и экономичным вариантом, чем покупка нового аппарата.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *