«Кировец» К-700 — технические характеристики, двигатель, расход топлива и вес
Опубликовал: Александр Стёпченко в Сельхозтехника, Спецтехника, Трактора 11.08.2018 0 23,601 Просмотров
Трактор К-700 – замечательный образец инженерной мысли СССР. Долгое время служит нуждам аграрной промышленности, хоть сейчас и не производится. Предлагаем внимательнее расмотреть возможности “Кировца” К-700, его подробные технические характеристики, модификации, а так же устройство двигателя и других узлом этой замечательной спецтехники.
Содержание
- 1 История
- 2 Модификации
- 3 Применение
- 4 Технические характеристики
- 4.1 Двигатель
- 4.2 Коробка передач
- 4.3 Навесное оборудование
- 5 Устройство
- 6 Запуск двигателя
- 6.1 Зимой
- 7 Преимущества и недостатки
История
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор.
Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.
На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.
Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.
Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.
Источник: Википедия
Модификации
Трактор “Кировец” К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.
Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.
Обзор модификаций:
- К-700 – базовая модель (первый выпуск). На основе трактора “Кировец” К-700 была создана более мощная серия машин. К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
- К-700А – следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
- К-701М – модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
- К-702 – усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
- К-703 – следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
- К-703МТ – модель “Кировца” с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от “Кировца” К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.
Применение
Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. “Кировец” К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил. К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР.
Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.
Технические характеристики
Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.
Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.
Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.
Габаритные размеры трактора К-700:
- Длина – 8400 мм;
- Ширина – 2530 мм;
- Высота (по кабине) – 3950 мм;
- Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
- Масса – 12,8 т.
Механизм навесного снаряжения:
Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;
Генератор – клапанно-золотниковый;
Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;
Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.
Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.
Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.
Двигатель
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.
Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.
Коробка передач
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).
Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).
Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Навесное оборудование
Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.
Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.
Устройство
На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.
Бульдозер К-702М-МБА-БКУТ с клиновидным отвалом
Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.
Система поворота трактора К-700 – это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.
В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока (“-” и “+”) и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час. Кабина “Кировца” не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.
Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак – 450 л; система охлаждения – 63 л; система смазки двигателя – 32 л; гидросистема коробки передач – 25 л; бак питьевой воды – 4 л.
Запуск двигателя
Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.
Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.
Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:
- Снять заливную крышку левого топливного бака.
- Заполнить бак дизельным топливом.
- Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
- Включить коммутатор “массы” (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
- Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
- Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
- После запуска двигателя отпустить кнопку “пуск”.
Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.
Время безостановочной работы электродвигателя трактора “Кировец” К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.
Зимой
Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).
Зимой двигатель трактора “Кировец” К-700 заводится в следующем порядке:
- Провод “+” подключить к электродвигателю, а провод “-” подключить к корпусу.
- Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
- Закрыть пробку и завернуть кран.
- Подготовить воду для заполнения механизма.
- Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
- Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
- Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию “пуск” и мягко перевести ее в позицию”работа”.
Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.
Преимущества и недостатки
На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность “Кировца” К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.
Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины. Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.
Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток “Кировца” устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.
Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
700 | это… Что такое К-700?
К-700 | |
---|---|
Проект, г. | 1961 |
Выпускался, гг. | 1962 — 2000 |
Экземпляры | 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) |
Назначение | универсальный |
Тип движителя | колёсный, повышенной проходимости |
Тяговый класс, тс | 5/(5) |
Полная масса, т | 13 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 7400 |
Ширина, мм | 2880 |
Высота, мм | 3950 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 540 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 8ЧН13/14 |
Марка двигателя | ЯМЗ-238НМ |
Мощность, л. с. (кВт) | 230 (169) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая/гидромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жесткая. |
Способ управления поворотом | поворотом полурам |
Тормоза | пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические) |
Оборудование | |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач |
Пневмооборудование | для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колесные тормозные цилиндры |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12В ,а для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В |
Модельный ряд |
К-700 — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.
Содержание
|
История
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого отечественного колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора.
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[4]
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровности дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением не грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
В данный момент, ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит только одну модель сельскохозяйственного трактора — К-744Р
Модификации
К-703М-АС8-200
- К-700 — базовая модель.
- К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
- К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
- К-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.
- К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
- К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
Коробка передач
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо него есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16- скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[6] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних . Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Технические характеристики
Коробка передач трактора К-700
Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700
- Габаритные размеры:
- Длина, мм 7400
- Ширина, мм 2880
- Высота (по кабине), мм 3950
- Скорости:
- при движении вперед 2,9-33,8 километров в час
- при движения назад 5,1-24,3 километров в час
- Минимальный радиус поворота, мм 7200
- Ширина колеи, мм 2115
- Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
- Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 230 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
- Масса К-700 А 12,8 т.[4]
- Масса К-701 13,4 т.[7]
Примечания
- ↑ Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет.//Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.:1996 г.
- ↑ Последователи Кегресса. Вокруг света № 3 (2810) | Март 2008
- ↑ 1 2 Трактор Кировец К-700А // К-700.ру
- ↑ ООО «Мосфинанс» К-701 Славич. Сельскохозяйственный колесный трактор. www.rus-parts.ru/. — Описание и технические характеристики модели. Архивировано из первоисточника 15 марта 2012. Проверено 2 декабря 2008.
- ↑ Тракторы «Кировец» Л. И. Безверхний, А. И. Островский Москва Агропромиздат 1986 г.
- ↑ К-701
Ссылки
- Видео, где К-700 выбирается из котлована с водой
- Музей отечественного тракторостроения
- Технические данные
- К-700 АТ, К-701 C
Перевести 700 фунтов в килограммы
Сколько весит 700 фунтов? Сколько весит 700 фунтов в килограммах? Конвертация 700 фунтов в кг.
От ЗернаГраммыКилограммыДлинные тонныМетрические тонныМиллиграммыУнцииПеннивейтФунтыКаменьТонныТройские унцииТройские фунты
До ЗернаГраммыКилограммыДлинные тонныМетрические тонныМиллиграммыУнцииПеннивейтФунстыКаменные тонныТройские унцииТройские фунты
обменные единицы ↺
Сумма
700 фунтов =
317,51466 Килограмм
(округлено до 8 цифр)
Показать результат как NumberFraction (точное значение)
Фунт — это единица веса, обычно используемая в США и Британском содружестве. Фунт определяется как ровно 0,45359237 килограмма.
Килограмм, или килограмм, является базовой единицей веса в метрической системе. Это приблизительный вес куба воды со стороной 10 сантиметров.
Перевод фунтов в килограммы
(некоторые результаты округлены)
фунт | кг |
---|---|
700,00 | 317,51 |
700,05 | 317,54 |
700,10 | 317,56 |
700,15 | 317,58 |
700,20 | 317,61 |
700,25 | 317,63 |
700,30 | 317,65 |
700,35 | 317,67 |
700,40 | 317,70 |
700,45 | 317,72 |
700,50 | 317,74 |
700,55 | 317,76 |
700,60 | 317,79 |
700,65 | 317,81 |
700,70 | 317,83 |
700,75 | 317,85 |
700,80 | 317,88 |
700,85 | 317,90 |
700,90 | 317,92 |
700,95 | 317,95 |
701,00 | 317,97 |
701,05 | 317,99 |
701,10 | 318. 01 |
701.15 | 318,04 |
701,20 | 318.06 |
фунт | кг |
---|---|
701,25 | 318,08 |
701,30 | 318,10 |
701,35 | 318,13 |
701,40 | 318,15 |
701,45 | 318,17 |
701,50 | 318,20 |
701,55 | 318,22 |
701,60 | 318,24 |
701,65 | 318,26 |
701,70 | 318,29 |
701,75 | 318,31 |
701,80 | 318,33 |
701,85 | 318,35 |
701,90 | 318,38 |
701,95 | 318,40 |
702,00 | 318,42 |
702,05 | 318,44 |
702. 10 | 318,47 |
702,15 | 318,49 |
702,20 | 318,51 |
702,25 | 318,54 |
702,30 | 318,56 |
702,35 | 318,58 |
702,40 | 318,60 |
702,45 | 318,63 |
фунт | кг |
---|---|
702,50 | 318,65 |
702,55 | 318,67 |
702,60 | 318,69 |
702,65 | 318,72 |
702,70 | 318,74 |
702,75 | 318,76 |
702,80 | 318,78 |
702,85 | 318,81 |
702.90 | 318,83 |
702,95 | 318,85 |
703,00 | 318,88 |
703,05 | 318,90 |
703,10 | 318,92 |
703,15 | 318,94 |
703,20 | 318,97 |
703,25 | 318,99 |
703,30 | 319,01 |
703,35 | 319,03 |
703,40 | 319,06 |
703,45 | 319,08 |
703,50 | 319,10 |
703,55 | 319,12 |
703,60 | 319,15 |
703,65 | 319,17 |
703,70 | 319. 19 |
фунт | кг |
---|---|
703,75 | 319,22 |
703,80 | 319,24 |
703,85 | 319,26 |
703,90 | 319,28 |
703,95 | 319,31 |
704,00 | 319,33 |
704,05 | 319,35 |
704,10 | 319,37 |
704,15 | 319,40 |
704.20 | 319,42 |
704,25 | 319,44 |
704,30 | 319,47 |
704,35 | 319,49 |
704,40 | 319,51 |
704,45 | 319,53 |
704,50 | 319,56 |
704,55 | 319,58 |
704,60 | 319,60 |
704,65 | 319,62 |
704,70 | 319,65 |
704,75 | 319,67 |
704,80 | 319,69 |
704,85 | 319,71 |
704,90 | 319,74 |
704,95 | 319,76 |
Сколько мяса вы можете ожидать от бычка из ФРС?
Выход съедобного мяса из говяжьей туши часто становится неожиданностью даже для тех, кто годами занимается переработкой собственного мяса. В предыдущей статье был рассмотрен процент разделки — процент живой массы животного, который становится массой туши, который для откормленной говядины обычно составляет около 62-64%. Другими словами, от быка весом 1200 фунтов можно ожидать тушу весом 740–770 фунтов. Но из этой туши есть еще одна значительная порция, которая не попадет ни в вашу морозилку, ни в мясной ящик для потребителей. Ожидаемый выход розничных отрубов из говяжьих туш колеблется примерно от 55% до 75%, в зависимости от упитанности и мускулистости животного, а также от типа произведенных отрубов. Типичная тушка 750 с ½ дюйма жира над реберным глазом и средней мускулатурой реберного глаза площадью 12-13 квадратных дюймов дает около 65% веса туши в виде розничных отрубов (жаркое и стейки) и постной жилки. Таким образом, другими словами, вы начинаете с бычка весом 1200 фунтов, у которого процент разделки составляет 63%, так что у вас есть туша весом 750 фунтов. Из этого вы получите около 65% веса туши, или примерно 490 фунтов, как бескостная, жилованная говядина. Если вы посмотрите на это в процентах от живого веса быка, с которым вы начали, то это примерно 40% живого веса. Остальными компонентами веса являются жировая обрезь и кости. Жир может сильно варьироваться, но в используемом примере жир будет составлять примерно 20% веса туши или 12% живого веса. Остальные 15% веса туши составляют кости. Признайте, что это средние цифры! Они могут значительно различаться в зависимости от жирового и постного состава животного, а также уровня отделки и методов разделки мяса. Тем не менее, это показывает, что относительно небольшой процент живых животных попадает в розничную продажу как высококачественное съедобное мясо. Это один из факторов, который помогает объяснить разницу между ценой за фунт живого животного и ценой за фунт розничной говядины.
Если присмотреться к конкретным отрубам говядины, становится еще более очевидным, почему некоторые отрубы стоят значительно дороже в розничных магазинах. Опять же, используя приведенный выше пример, и разрезая тушу на бескостные стейки и жаркое, самый высокий процент веса туши, или 20-25%, на самом деле оказывается нежирной обрезью. Эти 150-185 фунтов постного мяса, скорее всего, будут упакованы как говяжий фарш. Следующее по величине процентное соотношение будет приходиться на передние и круглые части туши. На бескостное жаркое и стейки обычно приходится 10-12% веса туши. Жаркое и стейки, в том числе верхняя часть, глазок, рулька или филейная часть и нижняя часть, составляют еще 10-12%. Однако, когда мы смотрим на «средние сорта мяса», из корейки и ребер, проценты намного меньше. Используя в основном метод нарезки без костей, вы можете забрать домой филе, вырезку, филе и стейки рибай. В совокупности эти стейки могут составлять до 10-12 % веса туши. Но если вы посмотрите на отдельные виды стейков, то в каждом из них будет менее 3%, а в вырезке и того меньше, примерно 1,5% или меньше от веса туши. Что это означает? При выходе 2,5% стейков из вырезки, это будет 18 фунтов стейков из вырезки. Для стейков из вырезки или филе выход 1,25% даст нам 9фунтов стейков из вырезки. Вы когда-нибудь пробовали вкусный три-тип на гриле? Из этой 750-фунтовой туши вы получите только два жареных куска, каждый из которых весит около 1 ½ фунта.